Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: Иллюстрации Николая Королёва. Королева картина


Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва уникальна и неповторима. Сам художник называет собственную живопись «Созерцательным Реализмом». Его ранняя живопись напоминает работы Сальватора Дали. Несмотря на выработанный самобытный сюрреалистический стиль похожий на иконопись, творчество мэтра сюрреализма чувствуется и во многих других его картинах.

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 1 (584x700, 433Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Алексеевича посвящена «созерцанию красоты невидимых божественных вещей, поиску Невещественного внутри материального, Реальности внутри иллюзии. Через ассоциативный ряд, в фигуративном ключе потока бесконечно изменяющего движения в океане энергии духа и материи.»Начинал он, как и многие советские художники, с классической школы рисунка. Сначала это была студия в Вильнюсе, затем Детская Художественная Школа Евпатории.  В 1984 году он поступил в Крымское художественное училище имени Н.С. Самокиша, где и познал все азы живописи. После обучения Королев избрал для себя непростой жанр религиозной картины, появлением которого считается середина 19-го века. Наиболее яркими представителями этой школы считаются художники Александр Иванов, Николай Ге, Михаил Нестеров и Николай Рерих.

Картины Королева не обладают чудесными способностями, как к примеру икона Николая Чудотворца. Они не участвуют в богослужениях и не несут религиозной составляющей. Тем не менее, они способны направит ваши мысли в русло духовных и трансцедентальных рассуждений.Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 2 (585x700, 375Kb)

Загадочная сюрреалистическая иконопись Королева участвовала в многочисленных выставках и экспозициях по всему земному шару. Репродукции его иконописи публиковались во многих популярных изданиях посвященных Виженари Арт и Фантастическому Реализму, таких как: «EyesoftheSoul», «Metamorphosis» , «Illuminations», «ImaginaireI», «Revue 3e Millenaire», «Эгоист generation», «Волшебная гора», «Вестник актуальных прогнозов», «Fantasy*Art Magazine», а также энциклопедиях «Lexikon der phantastischen Künstler», «Inscape» и «Visionary Art Yearbook 2010 — 2011». Многие музейные и частные коллекции сегодня гордятся наличием иконописи выполненной рукой этого замечательного художника-сюрреалиста.

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 3 (700x480, 91Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 4 (700x525, 158Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 5 (578x700, 435Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 7 (480x700, 555Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 8 (700x497, 108Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 9 (700x414, 63Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 10 (700x428, 104Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 11 (700x495, 124Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 12 (700x519, 148Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 13 (700x414, 41Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 14 (700x495, 115Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 15 (700x525, 110Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 16 (700x490, 105Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 17 (700x303, 68Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 18 (700x522, 140Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 19 (700x609, 165Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 20 (700x560, 136Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 21 (700x546, 154Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 22 (700x510, 119Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 23 (657x700, 101Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 24 (700x436, 101Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 25 (700x566, 117Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 26 (700x698, 245Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 27 (525x700, 443Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 28 (700x565, 98Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 29 (700x414, 69Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 30 (466x700, 427Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 31 (487x700, 368Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 32 (484x700, 201Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 33 (700x580, 139Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 34 (700x520, 179Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 35 (700x546, 186Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 36 (700x547, 89Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 37 (496x700, 429Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 38 (700x581, 135Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 39 (462x700, 443Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 40 (700x525, 115Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 41 (700x490, 110Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 42 (490x700, 505Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 43 (583x700, 368Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 44 (700x521, 241Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 45 (525x700, 379Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 46 (700x436, 144Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 47 (700x578, 131Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 48 (518x700, 456Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 49 (475x700, 420Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 50 (700x595, 148Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 51 (700x504, 77Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 52 (700x521, 200Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 53 (700x528, 125Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 54 (700x695, 205Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 55 (546x700, 237Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 56 (562x700, 497Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 57 (515x700, 158Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 58 (699x700, 460Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 59 (525x700, 136Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 60 (700x518, 171Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 61 (700x414, 69Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 62 (700x479, 86Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 63 (700x692, 289Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 64 (700x595, 217Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 65 (421x700, 497Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 66 (539x700, 464Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 67 (700x542, 123Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 68 (700x494, 139Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 69 (542x700, 440Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 70 (700x490, 81Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 71 (700x525, 70Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 72 (700x430, 74Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 73 (560x700, 431Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 74 (700x524, 141Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 75 (700x513, 109Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 76 (700x429, 125Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 77 (700x483, 99Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 78 (466x700, 484Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 79 (700x424, 102Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 80 (554x700, 509Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 81 (700x465, 53Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 82 (699x700, 618Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 83 (700x476, 77Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 84 (573x700, 783Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 85 (496x700, 462Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 86 (700x441, 44Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 87 (700x455, 49Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 88 (700x468, 51Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 89 (700x453, 51Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 90 (456x700, 328Kb)

Сюрреалистическая иконопись Олега Королёва 91 (501x700, 482Kb)

kayrosblog.ru

Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: Иллюстрации Николая Королёва

Здесь собраны иллюстрации Николая Королёва, выпускника Куйбышевского художественого училища.

Несколько лет мне попадались в интернете миниатюры этих чудесный акварелей - миниатюры настолько миниатюрные, что, рассматривая их, ничего нельзя было понять, за исключением того факта, что создал их, безусловно, художник чрезвычайно талантливый. И лишь в день сто двадцатилетия Булгакова (а именно, в 2011 году) булгаковские работы художника появились в сети в приличном качестве. Прекрасный подарок к юбилею!

Кстати, за эти иллюстрации в 2009 году Николай Королёв получил первое место на международном графическом конкурсе «5th Russian art week» в номинации «Полиграфический дизайн».

На Патриарших:«Берлиоз тотчас сообразил, что следует делать. Откинувшись на спинку скамьи, он за спиною профессора замигал Бездомному – не противоречь, мол, ему, – но растерявшийся поэт этих сигналов не понял.» Разноцветные глаза Воланда На Патриарших (фрагмент) Разноцветные глаза Воланда (крупно) Пилат объявляет приговор:«Он выждал некоторое время, зная, что никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама. И когда этот момент наступил, прокуратор выбросил вверх правую руку, и последний шум сдуло с толпы.» Понтий Пилат объявляет приговор Пилат объявляет приговор (фрагмент) Понтий Пилат объявляет приговор (крупно) Довольный Коровьев взирает на удивленную голову Берлиоза:«В последний раз мелькнула луна, но уже разваливаясь на куски, и затем стало темно.» Голова Берлиоза Довольный Коровьев взирает на удивленную голову Берлиоза (фрагмент) Голова Берлиоза (крупно) Иванушка в «Грибоедове»:«– Братья во литературе! (осипший голос его окреп и стал горячей) Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!»(На переднем плане, судя по всему, наворачивает порционные судачки а натюрель сам Булгаков) Булгаков в ресторане Иванушка в «Грибоедове» (фрагмент) Булгаков в ресторане (крупно) Шайка Воланда поселяется на квартире Степы Лиходеева. Сам Степа отправляется в Ялту:«Гость пребывал в спальне уже не один, а в компании. Во втором кресле сидел тот самый тип, что померещился в передней. Теперь он был ясно виден: усы-перышки, стеклышко пенсне поблескивает, а другого стеклышка нет. Но оказались в спальне вещи и похуже: на ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно – жутких размеров черный кот со стопкой водки в одной лапе и вилкой, на которую он успел поддеть маринованный гриб, в другой.» Шайка Воланда Шайка Воланда поселяется на квартире Степы Лиходеева (фрагмент) Шайка Воланда (крупно) Раздвоение Ивана:«– Но-но-но, – вдруг сурово сказал где-то, не то внутри, не то над ухом, прежний Иван Ивану новому, – про то, что голову Берлиозу-то отрежет, ведь он все-таки знал заранее? Как же не взволноваться?» Раздвоенный Иван Бездомный Раздвоение Ивана (фрагмент) Раздвоенный Иван Бездомный (крупно) Беседа Мастера и Ивана:«Гость долго грустил и дергался, но наконец заговорил: – Видите ли, какая странная история, я здесь сижу из-за того же, что и вы, именно из-за Понтия Пилата» Мастер Беседа Мастера и Ивана (фрагмент) Мастер (крупно) К Римскому в гости приходит Гелла:«Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба. Покойница вступила на подоконник.» Страшная Гелла К Римскому в гости приходит Гелла (фрагмент) Страшная Гелла (крупно) Нехорошая квартира глазами буфетчика Варьете:«Войдя туда, куда его пригласили, буфетчик даже про дело свое позабыл, до того его поразило убранство комнаты. Сквозь цветные стекла больших окон (фантазии бесследно пропавшей ювелирши) лился необыкновенный, похожий на церковный свет. В старинном громадном камине, несмотря на жаркий весенний день, пылали дрова. Перед камином на тигровой шкуре сидел, благодушно жмурясь на огонь, черный котище. У камина маленький рыжий, с ножом за поясом, на длинной стальной шпаге жарил куски мяса, и сок капал в огонь.» Воланд, Азазелло и Гелла с телефоном Нехорошая квартира глазами буфетчика Варьете (фрагмент) Воланд, Азазелло и Гелла с телефоном (крупно) После казни:«Настала полутьма, и молнии бороздили черное небо. Из него вдруг брызнуло огнем, и крик кентуриона: «снимай цепь!» – Утонул в грохоте. Счастливые солдаты кинулись бежать с холма, надевая шлемы.» Римские лерионеры После казни (фрагмент) Римские лерионеры (крупно) Смерть Иуды:«Бездыханное тело лежало с раскинутыми руками. Левая ступня попала в лунное пятно, так что отчетливо был виден каждый ремешок сандалии.» Смерть Иуды Смерть Иуды (фрагмент) Смерть Иуды (крупно) Маргарита с у зеркала:«Маргарита Николаевна установила на трехстворчатом зеркале фотографию и просидела около часа, держа на коленях испорченную огнем тетрадь, перелистывая ее и перечитывая то, в чем после сожжения не было ни начала, ни конца.» Маргарита у зеркала Маргарита с у зеркала (фрагмент) Маргарита у зеркала (крупно) Маргарита перед полетом на бал:«Маргарита рванула штору в сторону и села на подоконник боком, охватив колено руками. Лунный свет лизнул ее с правого бока. Маргарита подняла голову к луне и сделала задумчивое и поэтическое лицо. Еще полюбовавшись на луну, вздохнув для приличия, Маргарита повернула голову в сад и действительно увидела Николая Ивановича, проживающего в нижнем этаже этого самого особняка. Луна ярко заливала Николая Ивановича. Он сидел на скамейке, и по всему было видно, что он опустился на нее внезапно. Пенсне на его лице как-то перекосилось, а свой портфель он сжимал в руках.» Обнаженная Маргарита Маргарита перед полетом на бал (фрагмент) Обнаженная Маргарита (крупно) Наташа на борове:«Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал настигать Маргариту. Постепенно к этому шуму чего-то летящего, как снаряд, присоединился слышимый на много верст женский хохот. Маргарита оглянулась и увидела, что ее догоняет какой-то сложный темный предмет. Настигая Маргариту, он все более обозначался, стало видно, что кто-то летит верхом. А наконец он совсем обозначился. Замедляя ход, Маргариту догнала Наташа. Она, совершенно нагая, с летящими по воздуху растрепанными волосами, летела верхом на толстом борове, зажимавшем в передних копытцах портфель, а задними ожесточенно молотящем воздух.» Полет Маргариты Наташа на борове (фрагмент) Полет Маргариты (крупно) Вино в чаше из черепа Берлиоза:«Воланд оказался в какой-то черной хламиде со стальной шпагой на бедре. Он быстро приблизился к Маргарите, поднес ей чашу и повелительно сказал: – Пей! У Маргариты закружилась голова, ее шатнуло, но чаша оказалась уже у ее губ.» Воланд и Маргарита на балу Вино в чаше из черепа Берлиоза (фрагмент) Воланд и Маргарита на балу (крупно) Чекисты арестовывают Бегемота:« – Вызываю на дуэль! – проорал кот, пролетая над головами на качающейся люстре, и тут опять в лапах у него оказался браунинг, а примус он пристроил между ветвями люстры. Кот прицелился и, летая, как маятник, над головами пришедших, открыл по ним стрельбу.» Перестрелка с котом Бегемотом Чекисты арестовывают Бегемота (фрагмент) Перестрелка с котом Бегемотом (крупно) Последний приют для мастера и лунная дорога для Пилата:«От постели к окну протягивается широкая лунная дорога, и на эту дорогу поднимается человек в белом плаще с кровавым подбоем и начинает идти к луне. Рядом с ним идет какой-то молодой человек в разорванном хитоне и с обезображенным лицом. Идущие о чем-то разговаривают с жаром, спорят, хотят о чем-то договориться.» Иешуа и Понтий Пилат на лунной дороге Последний приют для мастера и лунная дорога для Пилата (фрагмент) Иешуа и Понтий Пилат на лунной дороге (крупно)

litvinovs.net

Красная королева - Фантазия - ЖИВОПИСЬ - Каталог картин

Другие картины художника:

Близкие по цене картины:

@@if(mod_id == "eshop_item")@@ @@uz_price@@ @@if(mod_id == "eshop_item")@@ В корзину @@endif@@ @@endif@@ -->
Орлан на охоте

Размеры : 100х80см

Даяна

Размеры : 30х40см

Кубинский поцелуй

Размеры : 40х30см

На лесной речке

Размеры : 50х70см

www.magazin-kartin.ru

Портреты Английских королей. Эмаль - Художественная галерея

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

Иллюстрации разных художников к сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева"

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

Художник Angela Barrett

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Angela Barrett)

 Художник Эдмунд Дюлак

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Эдмунд Дюлак)

Художник H. J. Ford

 Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - H. J. Ford)

Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками — зверями и птицами; на больших башенных часах пробило пять.— Ай! — вскрикнул вдруг мальчик. — Мне кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз!Девочка обвила ручонкой его шею, он мигал, но в глазу ничего как будто не было.— Должно быть, выскочило! — сказал он.Но в том-то и дело, что нет. В сердце и в глаз ему попали два осколка дьявольского зеркала, в котором, как мы, конечно, помним, всё великое и доброе казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное отражалось ещё ярче, дурные стороны каждой вещи выступали ещё резче. Бедняжка Кай! Теперь сердце его должно было превратиться в кусок льда! 

Художник Ника Гольц

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Ники Гольц)

Снежные хлопья всё росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина — Снежная королева; и шуба и шапка на ней были из снега.— Славно проехались! — сказала она. — Но ты совсем замёрз? Полезай ко мне в шубу!И, посадив мальчика к себе в сани, она завернула его в свою шубу; Кай словно опустился в снежный сугроб.— Всё ещё мёрзнешь? — спросила она и поцеловала его в лоб.У! Поцелуй её был холоднее льда, пронизал его холодом насквозь и дошёл до самого сердца, а оно и без того уже было наполовину ледяным. Одну минуту Каю казалось, что вот-вот он умрёт, но нет, напротив, стало легче, он даже совсем перестал зябнуть.— Мои санки! Не забудь мои санки! — спохватился он.И санки были привязаны на спину одной из белых куриц, которая и полетела с ними за большими санями. Снежная королева поцеловала Кая ещё раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.— Больше я не буду целовать тебя! — сказала она. — А не то зацелую до смерти!Кай взглянул на неё; она была так хороша! Более умного, прелестного лица он не мог себе и представить. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда она сидела за окном и кивала ему головой; теперь она казалась ему совершенством. 

Художник Angela Barrett

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Angela Barrett)

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

 Художник Honor C. Appleton

 Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Honor C. Appleton)

 Художник Анастасия Архипова

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Анастасии Архиповой)

Художник Владислав Ерко

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Владислава Ерко)

 Лодку уносило всё дальше; Герда сидела смирно, в одних чулках; красные башмачки её плыли за лодкой, но не могли догнать её.Берега реки были очень красивы; повсюду виднелись чудеснейшие цветы, высокие, раскидистые деревья, луга, на которых паслись овцы и коровы, но нигде не было видно ни одной человеческой души.«Может быть, река несёт меня к Каю?» — подумала Герда, повеселела, встала на нос и долго-долго любовалась красивыми зелёными берегами. Но вот она приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с цветными стёклами в окошках и соломенной крышей. У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали ружьями честь всем, кто проплывал мимо.Герда закричала им — она приняла их за живых, — но они, понятно, не ответили ей. Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.— Ах ты бедная крошка! — сказала старушка. — Как это ты попала на такую большую быструю реку да забралась так далеко?С этими словами старушка вошла в воду, зацепила лодку своею клюкой, притянула её к берегу и высадила Герду.

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

Художник Артур Рэкхем

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Артура Рэкхема)

Художник Эдмунд Дюлак

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Эдмунда Дюлака)

Лесные голуби в клетке тихо — ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды — в другой у неё был нож — и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют её или оставят в живых. Разбойники сидели вокруг огня, пели песни и пили, а старуха разбойница кувыркалась. Страшно было глядеть на это бедной девочке.Вдруг лесные голуби проворковали:— Курр! Курр! Мы видели Кая! Белая курица несла на спине его санки, а он сидел в санях Снежной королевы. Они летели над лесом, когда мы, птенчики, ещё лежали в гнезде; она дохнула на нас, и все умерли, кроме нас двоих! Курр! Курр!— Что вы говорите? — воскликнула Герда. — Куда же полетела Снежная королева?— Она полетела, наверно, в Лапландию, — там ведь вечный снег и лёд! Спроси у северного оленя, что стоит тут на привязи!— Да, там вечный снег и лёд, чудо как хорошо! — сказал северный олень. — Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам! Там раскинут летний шатёр Снежной королевы, а постоянные её чертоги — у Северного полюса, на острове Шпицберген!

Художник Ника Гольц

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Ники Гольц)

Затем маленькая разбойница отворила дверь, заманила собак в дом, перерезала своим острым ножом веревку, которою был привязан олень, и сказала ему:- Ну, живо! Да береги смотри девочку. Герда протянула маленькой разбойнице обе руки в огромных рукавицах и попрощалась с нею. Северный олень пустился во всю прыть через пни и кочки по лесу, по болотам и степям.

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

— Вот моё родное северное сияние! — сказал олень. — Гляди, как горит!И он побежал дальше, не останавливаясь ни днём, ни ночью.

Художник Christian Birmingham

 Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Christian Birmingham)

Художник Анастасия Архипова

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Анастасии Архиповой)

Олень остановился у жалкой избушки; крыша спускалась до самой земли, а дверь была такая низенькая, что людям приходилось проползать в неё на четвереньках. Дома была одна старуха лапландка, жарившая при свете жировой лампы рыбу. 

Художник Артур Рэкхем

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Артура Рэкхема)

Когда Герда согрелась, поела и попила, лапландка написала пару слов на сушёной треске, велела Герде хорошенько беречь её, потом привязала девочку к спине оленя, и тот снова помчался. Небо опять фукало и выбрасывало столбы чудесного голубого пламени. Так добежал олень с Гердой и до Финмарка и постучался в дымовую трубу финки — у неё и дверей-то не было.Ну и жара стояла в её жилье! Сама финка, низенькая грязная женщина, ходила полуголая. Живо стащила она с Герды всё платье, рукавицы и сапоги — иначе девочке было бы чересчур жарко, — положила оленю на голову кусок льда и затем принялась читать то, что было написано на сушёной треске. Она прочла все от слова до слова три раза, пока не заучила наизусть, и потом сунула треску в котёл — рыба ведь годилась в пищу, а у финки ничего даром не пропадало.

Художник Angela Barrett

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Angela Barrett)

— Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно!С этими словами финка подсадила Герду на спину оленя, и тот бросился бежать со всех ног.— Ай, я без тёплых сапог! Ай, я без рукавиц! — закричала Герда, очутившись на морозе.

Художник Владислав Ерко

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Владислава Ерко)

Художник Ника Гольц

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Ники Гольц)

Но олень не смел остановиться, пока не добежал до куста с красными ягодами; тут он спустил девочку, поцеловал её в самые губы, и из глаз его покатились крупные блестящие слёзы. Затем он стрелой пустился назад. Бедная девочка осталась одна-одинёшенька, на трескучем морозе, без башмаков, без рукавиц.

Художник Эдмунд Дюлак

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Эдмунда Дюлака)

Художник Борис Диодоров

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Бориса Диодорова)

 Художник Валерий Алфеевский

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Валерия Алфеевского)

Она побежала вперёд что было мочи; навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба — небо было совсем ясное, и на нём пылало северное сияние, — нет, они бежали по земле прямо на Герду и, по мере приближения, становились всё крупнее и крупнее. Герда вспомнила большие красивые хлопья под зажигательным стеклом, но эти были куда больше, страшнее, самых удивительных видов и форм и все живые. Это были передовые отряды войска Снежной королевы. Одни напоминали собой больших безобразных ежей, другие — стоголовых змей, третьи — толстых медвежат с взъерошенною шерстью. Но все они одинаково сверкали белизной, все были живыми снежными хлопьями.

Художник Анастасия Архипова

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Анастасии Архиповой)

Художник Артур Рэкхем

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Артура Рэкхема)

Художник Ника Гольц

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Ники Гольц)

Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот всё сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали в больших грозных ангелов со шлемами на головах и копьями и щитами в руках. Число их всё прибывало, и когда Герда окончила молитву, вокруг неё образовался уже целый легион. Ангелы приняли снежных страшилищ на копья, и те рассыпались на тысячи снежинок. Герда могла теперь смело идти вперёд; ангелы гладили её руки и ноги, и ей не было уже так холодно.

Художник Angela Barrett

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Angela Barrett)

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы; на нём она восседала, когда бывала дома, говоря, что сидит на зеркале разума; по её мнению, это было единственное и лучшее зеркало в мире.

Художник Эдмунд Дюлак

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Эдмунда Дюлака)

Кай совсем посинел, почти почернел от холода, но не замечал этого, — поцелуи Снежной королевы сделали его нечувствительным к холоду, да и самое сердце его стало куском льда. Кай возился с плоскими остроконечными льдинами, укладывая их на всевозможные лады. Есть ведь такая игра — складывание фигур из деревянных дощечек, которая называется «китайскою головоломкою». Кай тоже складывал разные затейливые фигуры из льдин, и это называлось «ледяной игрой разума». В его глазах эти фигуры были чудом искусства, а складывание их — занятием первой важности. Это происходило оттого, что в глазу у него сидел осколок волшебного зеркала! Он складывал из льдин и целые слова, но никак не мог сложить того, что ему особенно хотелось, — слово «вечность». Снежная королева сказала ему: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Но он никак не мог его сложить.

Художник Christian Birmingham

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация - Christian Birmingham)

В это-то время в огромные ворота, проделанные буйными ветрами, входила Герда. Она прочла вечернюю молитву, и ветры улеглись, точно заснули. Она свободно вошла в огромную пустынную ледяную залу и увидела Кая. Девочка сейчас же узнала его, бросилась ему на шею, крепко обняла его и воскликнула:— Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!Но он сидел всё такой же неподвижный и холодный. Тогда Герда заплакала; горячие слёзы её упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок. Кай взглянул на Герду, а она запела:

Розы цветут… Красота, красота!Скоро узрим мы младенца Христа.

Кай вдруг залился слезами и плакал так долго и так сильно, что осколок вытек из глаза вместе со слезами. Тогда он узнал Герду и очень обрадовался.— Герда! Милая моя Герда!.. Где же это ты была так долго? Где был я сам? — И он оглянулся вокруг. — Как здесь холодно, пустынно!И он крепко прижался к Герде. Она смеялась и плакала от радости. 

Художник Ника Гольц

Ганс Христиан Андерсен - Снежная королева (иллюстрация Ники Гольц)

top-antropos.com

Королева Мария-Анна Австрийская. Картина Веласкеса

 Диего Веласкес. Королева Мария-Анна Австрийская

1652—1653. Музей Прадо, Мадрид.

Картина испанского живописца Диего Веласкеса «Королева Мария-Анна Австрийская». Размер портрета 231 x 131 см, холст, масло. На портрете изображена вторая жена монарха Филиппа IV королева Мария-Анна Испанская (Марианна Австрийская, Maria Anna de Austria) (1634, Вена — 1696, Мадрид), австрийская эрцгерцогиня из династии австрийских Габсбургов, дочь императора Священной Римской империи Фердинанда III, мать короля Испании Карла II и императрицы Священной Римской империи Маргариты-Терезы. В пятнадцать лет Мария-Анна Австрийская вышла замуж за своего родного дядю испанского короля Филиппа IV. От этого брака родилось шестеро детей, однако только двое из них достигли совершеннолетия — Маргарита-Тереза и наследник престола Карл II. После смерти короля Филиппа IV в 1665 году Мария-Анна стала регентшей при своем малолетнем сыне Карле II. Карл не имел наследников, так как появился на свет в результате инцеста, на протяжении многих поколений практиковавшегося в династии Габсбургов. Карл, будучи инвалидом, мог говорить и передвигаться с большим трудом, его носили на руках до 10 лет, и, естественно, регент ему был жизненно необходим. Мария-Анна оставалась регентшей большую часть своей жизни. По своей природе очень жизнерадостная молодая девушка, Мария-Анна с годами под воздействием строгого испанского дворцового этикета стала меланхоличной, угрюмой и замкнутой. Мария-Анна предпринимала многочисленные попытки утвердить одного из Габсбургов в качестве наследника своего бездетного сына. Однако все усилия Марии-Анны окончились провалом и после смерти Карла II разразилась война за Испанское наследство, а Мария-Анна удалилась в Толедо, где стала монахиней. Мария-Анна Австрийская умерла в 1696 году, похоронена в Мадриде.

Источник: http://smallbay.ru/artbarocco/velasquez_25.html 

Похожие записи

design-kmv.ru

Картина «Королева» Поля Гогена - UniqАrt.ru design

Картина «Королева» Поля Гогена, музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Свою героиню художник нашел во время второго приезда на Таити, в мире древних идолов и незнакомых богов, в атмосфере, овеянной духами предков, среди простых людей и их незамысловатых занятий: рыбная ловля, сбор плодов, молитва, беседа, отдых составляют приметы их бытия. В жителях Океании художник обнаруживает систему пропорций греческих ваятелей. Их смугло-золотистые тела привлекают его своей естественной пластичностью и свободой движений. Местная красавица (исследователи творчества художника видят в ней его юную подругу Пахуру) — это сама природа, воплощение человеческого естества. В картине царит чувство радости и грядущее счастье любви.

Картина «Королева» Поля Гогена, картины поля гогена, произведения поля гогена   поль гоген картины описание, поль гоген таити, картины поля гогена, Картина «Королева» Поля ГогенаКартина «Королева» Поля Гогена в музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.В начале XX столетия эту картину именовали «Женщина под деревом манго», но сам Гоген назвал ее «Королева», — возможно, так он титуловал свою «таитянскую Венеру» за её магическую женственность. Двумя годами позже художник написал картину, которую считал своим завещанием и обращением к человечеству. В этой работе он собрал антологию своих излюбленных живописных мотивов и назвал ее «Откуда мы? Кто мы? Куда идем?» (1897/98, Бостон, Музей изобразительных искусств). Человечество продолжает искать ответы на эти вопросы. Кто-то возлагает надежды не на остров в Океании, а на другую планету, живущую по законам родственного союза свободного мыслящего существа и прекрасной, одухотворенной природы.Несмотря на то, что Поль Гоген искал новые идеи и новую жизнь вдали от европейской цивилизации, он так был восхищен картиной «Олимпия» Эдуарда Мане, что сделал копию картины, а ее фотографию взял с собой в Океанию.

Картина «Королева» (Жена короля) Поля Гогена создана в 1896 году, находится в коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ). Полотно участвовала в экспозиции «Олимпия», 19.04.2016—17.07.2016 г.

11.05.2016

Навигация по записям

← Картина «Олимпия» Эдуарда Мане Абрамцевские гончарные мастерские →

uniqart.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта