Современная живопись: концептуально-эмоциональные картины. Концептуальные картины


Концептуализм в живописи: стиль художники картины

Концептуализм – направление в развитии культуры постмодернизма. Буквальное значение – «смысл искусства».

История развития

Термин «концептуализм» появился, благодаря Г.Флинту – американскому музыканту и философу. Понятие относится к движению в живописи и скульптуре, которое сформировалось в середине 1960-х годов и развивалось до середины 1970-х годов. Это движение стало международным явлением, которое одновременно развивалось по всей Европе, Северной и Южной Америке.

Концептуалисты пытались обойти все коммерциализованные методы и проявления искусства, подчеркивая интеллектуальную суть стиля и особые методы работы с материалами и формами.

Основатель

Основателем концептуализма считается Д.Кошут – американский посмодернист, создатель яркого образца работы в стиле концептуализм – «Один и три стула». Композиция включала непосредственно сам стул, его фотографию и описание из словаря. Произведения концептуалистов направлены не на эмоции зрителя, а на интеллект, идеи, мировоззрение.

Концептуальные художники связаны с творчеством и философией работ Марселя Дюшана – творца в стилях дадаизм и сюрреализм. Как и Дюшан, концептуалисты отказались от представления красоты в классическом, реалистическом смысле.концептуализм, стили живописи

Дюшан подготовил почву для развития концептуализма реди-мейдами, которые организовывал из готовых объектов, предметов. Сами по себе предметы не были созданы лично живописцем или скульптором – они имели самостоятельную функцию, применялись для передачи идеи художника. Наиболее известная композиция – «Фонтан», выставленная в Нью-Йорке, на выставке Общества независимых художников. По сути – это обычный писсуар с надписью, но в концептуализме предмет сам по себе может быть искусством, даже если создан не с эстетической целью, но несет в себе идею.

Крупная выставка работ в стиле концептуализм прошла в 1970 году в Нью-Йоркском культурном центре.стили живописи, концептуализм

Основные идеи

Живописцы признают, что их работы должны иметь, концептуальный характер. Чтобы подчеркнуть это, многие художники сократили материальное присутствие в работе до абсолютного минимума – тенденция, которая получила название «дематериализация искусства».

  • Концептаулисты находились под влиянием минимализма, но они отказались от условностей, которые существовали в этом стиле живописи. По мнению концептуалистов, картина или скульптура не должны выглядеть как традиционное произведение искусства.
  • В основе концептуализма лежит институциональная критика искусства. Отвергалась сосредоточенность на предмете в пользу увеличения интереса к культурным ценностям общества в целом.
  • Основа концептуализма – искусство о самом себе. Произведения поясняют сами себя.
  • Картины художников не должны вызывать переживания на эмоциональном уровне, они созданы для интеллектуального восприятия.

Развитие в США

Теоретиком и наиболее видным деятелем концептуализма в США является Сол Левитт. В 1969 году выходит его «Приговор концептуального искусства» — произведение, в котором содержится вся суть философии стиля:неокласицизм, стили живописи

  • Концептуальные художники не рациональны, склонны к мистике, способны формулировать выводы в ситуациях, в которых логика бессильна.
  • Иррациональность приводит к новому опыту.
  • После того, как идея и форма произведения окончательно формируется в сознании художника, реализация осуществляется вслепую.
  • Банальные концепции не могут быть спасены красивым исполнением.
  • Художник должен идти своим путем.
  • Восприятие картины или инсталляции субъективно.
  • Художнику не обязательно понимать свои собственные произведения. Его восприятие не лучше и не хуже, чем у других.
  • Поскольку ни одна из форм не является превосходящей другую, художник может использовать любую форму как равную другим.
  • Все мысли являются творчеством, если они с ним связаны.
  • Концепция и идея – не тождественны. Первое предполагает общее направление, в то время как последнее – компонент концепции.стили живописи, концептуализм

Смысл искусства – передача мыслей и теорий, формирование новых в процессе творческого поиска. Художники-концептуалисты формулировали идеи и воплощали их в графиках, схемах, чертежах, слоганах, фотографиях. Предметом искусства мог стать любой предмет, поскольку форма не важна – важна только чистота передаваемой мысли.

Картины

Известные работы:

  • «Стертый рисунок Де Кунинга» Р.Раушенберга;
  • «Аэростатическая скульптура» из воздушных шариков, созданная И.Клейном;
  • «Железный занавес» Х.Явашева;
  • «Основание мира» П.Манцони.скульптура, концептуализм, стили живописи

Работы художников иногда сопровождаются инструкцией, которая поясняет суть объекта. Контакт зрителя и работы порождает интеллектуальную игру, в процессе которой зритель знакомится с идеей автора работы.

Значение

Концептуализм – популярная форма развития современного искусства, полностью лишенная коммерческого подтекста. Работы художников создаются не для продажи, а для передачи идеи. Стиль получил широкое территориальное распространение в мире. Концептуализм стал базой для развития искусства 21 века.

Рекомендуем публикации

  1. Стиль живописи арт-деко
  2. Неоклассицизм как стиль в живописи
  3. Дадаизм как стиль в живописи
  4. Реализм как стиль в живописи
  5. Импрессионизм как стиль в живописи
  6. Сюрреализм как стиль в живописи
Загрузка...

artrecept.com

почему некрасивое искусство — это хорошо :: Впечатления :: РБК.Стиль

Один умник, звали его Марсель Дюшан, в 1917 году решил поучаствовать в выставке. Он пошел в магазин сантехники, купил там писсуар, подписал его чужим именем и принес экспертному совету: вот-де мое произведение искусства — называется «Фонтан»! Что за чушь — подумали члены комиссии и от писсуара в экспозиции отказались, а на автора посмотрели скептически. И зря — «Фонтан» стал одной из главных работ в истории искусства ХХ века.

Все потому, что в нем была доведена до абсурда главная цель классического искусства — точное отображение окружающего. Писсуар стал верхом реализма, ведь никакая живописная копия не могла показать предмет лучше, чем это сделал он сам. Принося «Фонтан» на выставку, Дюшан еще и призывал подумать, что же делает искусство искусством, и предлагал свой ответ: все дело в подписи художника и контексте музея. Открыв эту закономерность, француз враз отменил необходимость создания работ художниками — с тех пор они могут объявлять искусством все, что им вздумается, и произведением в таком случае будет акт их творческой воли.

 

 

Идеи Дюшана развились в концептуализме, возникшем в США в 1960-е. Его основой стало положения о том, что главное в искусстве — не предмет, а идея. Задачей творчества при этом признавался поиск ответа на вопрос «что есть искусство», а эстетика отходила на второй план и отдавалась на откуп дизайну: для концептуалистов было важно, чтобы зритель воспринимал произведение в первую очередь интеллектуально.

 

Как может выглядеть концептуальное искусство (и почему):

1. Все некрасиво (смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искусство, а не быть эстетичным)

2. Ничего не понятно (ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель)

3. Кажется, что тут ничего нет (один из главных концептов — пустота)

4. Работа полностью состоит из текстов (художники увлечены языковыми играми)

5. Неясно, как это здесь оказалось (искусство включается в непривычные контексты).

Вместо того чтобы изготавливать приятные глазу картины или скульпутры, концептуалисты создавали новые смыслы. Делали они это, включая в работы уже готовые объекты и по-новому интерпретируя их значения.

Хрестоматийным произведением этого рода стал «Стертый рисунок Де Кунинга», который Роберт Раушенберг выставил в 1953 году. Главным в работе был не пустой лист, оставшийся после уничтожения одним художником графики другого, а ситуация неопределенности: зрителю нужно было решить, может ли стертый рисунок быть искусством. Вообще на зрителя в концептуализме возлагалась большая ответственность: художники перестали объяснять смыслы своих работ и говорили, что они открыты для интерпретации и любое суждение может быть правильным.

 

 

 

«Быть художником значит вопрошать о природе искусства», — говорил один из главных концептуалистов Джозеф Кошут.

 

 

«Мне нравится создавать новые смыслы. Они появляются там, где сходятся две известные сущности — например два слова, два изображения, или слово и изображение. Необходимо сопоставить две части настолько близко, чтобы образовалось подобие синапса — тогда рождается что-то новое. Конечно, может получиться чудовище доктора Франкенштейна, но иногда возникает третий смысл. Этот процесс меня захватывает», — говорил художник Джон Балдессари.

 

 

Концепуализм возник из чувства противоречия. Концептуалистам не нравились:

1. Абстрактный экспрессионизм, представители которого считали, что главное в искусстве — это чтобы «было красиво».

2. Рынок искусства. Чтобы преодолеть отношение к искусству как к товару, они отказались от создания привычных эстетически привлекательных произведений.

3. Художественная критика в целом и ее рупор Клемент Гринберг в частности. В то время в США что такое искусство определяла уже не подпись художника, а мнение художественной критики, которая часто была очень консервативной. 

Пустота

Одной из ключевых идей концептуалистов была дзэнская «Пустота». Главным ее гимном стало сочинение композитора Джона Кейджа «4:33» — четыре с половиной минуты тишины, дававшейся в концертном исполнении. Идеи Кейджа повлияли на многих его современников: итальянец Пьеро Мандзони после выставлял «дыхание художника» в воздушных шарах, а лидер московских концептуалистов (подробнее про них мы писали здесь) Илья Кабаков делал «Альбомы» с историями персонажей, чьи сюжеты обязательно заканчивались белыми «ничто»-листами.

 

 

Язык

Еще одним коньком концептуалистов были языковые игры. Классический их пример — «Один и три стула» Джозефа Кошута: выставленные стул, его фотография в натуральную величину и словарная статья с определением этого предмета мебели. Кошут стремился показать сложные взаимоотношения между объектом, означающим его словом и визуальным образом.

Второй смысловой уровень работы — независимость смысла и визуальной формы: ведь даже если заменить сам предмет мебели, его фотографию и место показа, то суть произведения останется прежней. 

 

«Один и три стула» Джозефа Кошута

 

Брюс Науман тоже работал с неоном. Его ироничные работы «None Sing Neon Sign» или «Run from Fear/Fun from Rear» подчеркивают взаимосвязь между значением слова, его звучанием и внешним видом.

 

 

Контекст

В 1991 году Феликс Гонзалес-Торрес выкупил в Нью-Йорке 24 рекламных щита и расклеил на них фотографию пустой двуспальной кровати. У изображения не было никаких пояснений, и из-за появления в непривычном контексте оно получило множество интерпретаций — от размышления о любви и одиночестве до обращения к истории отношений художника с его недавно умершим от СПИДа любовником.

 

 

Другой работой с контекстом стало выступление Матье Лорета на французском телевидении. За некоторое время до участия в телеигре Лорет разослал знакомым приглашения посмотреть шоу. Когда в эфире ведущая спросила его, чем он занимается, Матье ответил, что он «мультимедийный художник», и тем самым превратил происходящее в срежиссированную реальность, а всю программу — в произведение искусства.

 

2000-е

В отличие от других художественных течений, которые достигали своего пика и потом постепенно угасали в течение пары десятилетий, концептуализм не сдает свои позиции и сейчас. Премию Тернера — одну из самых престижных в мире — до сих пор регулярно присуждают за произведения концептуального искусства. Например, в 2001 году Мартин Крид получил награду за «работу 227» — пустую комнату, в которой включался и выключался свет.

 

В прессе тогда разразилась настоящая буря насчет того, можно ли это считать искусством (но мы-то знаем, что главная цель художника была именно в том, чтобы в очередной раз задать этот вопрос). Критики, которые все-таки соглашались описывать произведение, видели в нем единство и борьбу света и тьмы или бытия и небытия. Другие эксперты отмечали смещение фокуса внимания с объектов искусства на стены галереи, на которых они обычно выставляются. Вариантов интерпретаций было бесконечное множество, и это главная прелесть «работы», ведь автор в очередной раз избежал роли диктатора смысла и предоставил зрителю возможность самому осмыслить происходящее.

Через несколько лет после победы Крида Премия Тернера ушла к Саймону Старлингу за его «Shedboatshed» — деревянный сарай, который он превратил в лодку, сплавился в ней по Рейну и переделал снова в сарай.

 

 

Наблюдая за судьбой концептуализма, можно предположить, что художники и дальше будут расширять границы представлений о том, что может быть искусством, и действовать по завету создателя «Фонтана», которому спустя полвека вторил художник Дональд Джадд, говоря, что «ежели кто-нибудь назвал что-нибудь искусством, то это и будет искусство».

style.rbc.ru

Концептуальные векторные иллюстрации Яна Зимена

Ян Зимен (Jan Siemen) – графический дизайнер и художник из Кёльна. Работает в студии дизайна и иллюстрации «Sons of Ipanema», а для развлечения создаёт концептуальные векторные иллюстрации в ярких красках.

«Мне нужны были небольшие перемены, поэтому я создал несколько иллюстраций, нашёл свой стиль и просто начал публиковать их в Instagram», – говорит автор.

«Мне всегда нравился векторный формат и его эстетика. Поэтому я попытался объединить формы, фигуры и цвета, которые можно получить с векторными инструментами, со своими концептуальными идеями и зернистой текстурой», – рассказывает Зимен о своём стиле. «Формы и фигуры, цвета, свет и оттенки я настраиваю в Illustrator, добавляю текстуры и некоторые цвета в Photoshop».

По содержанию иллюстрации охватывают широкую тематику, но все они выполнены в едином уникальном стиле.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 1Романтические сумерки.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 2Что такое любовь?

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 3Стармаркет 24/7.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 4Трудолюбивый Генри.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 5Больше, чем слова.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 6Наблюдение за китами.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 7Я в печати.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 8Самый трудный лабиринт.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 9Безрукая любовь.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 10Оставайтесь в форме.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 11Дилемма с клеткой.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 12Готовы к взлёту?

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 13Следуй за мной, иди на свет.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 14Это всё в мой внутренний космос.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 15Кофе с сигаретой.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 16Просто заряжаю своего большого золотого робота на выходных.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 17Бумажный пёс.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 18Смотреть запоем.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 19Дом-монстр.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 20Старый город в кроссовочном следе.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 21Передвижной дом.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 22Космический грузовик мороженого.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 23Солнечная чёрная дыра.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 24Готов идти.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 25Супная ложка.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 26Ожидание и наблюдение.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 27Заправляйтесь красками на заправке дяди Джо.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 28Открывайте окна.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 29Водолаз.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 30Генри – городской турист.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 31Следуйте за белым кроликом.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 32Полёт на качелях-рогатке.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 33Жидкое солнце.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 34Зацепиться.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 35Мне нужен выходной. А вам?

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 36Большой город ночью.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 37Счастливой банановой прогулки.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 38Взлом.

Концептуальные векторные иллюстрации немецкого дизайнера Яна Зимена 39С г*карандашом можно нарисовать довольно много г*.

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Концептуальное искусство: его цель - передача идеи художника

Концептуальное искусство - модернистская форма художественного выражения, в котором конкретные концепции или идеи (как правило, личные (происходящие в сознании художника) и сложные) принимают форму абстрактных, несоответствующих образов, основанных на отрицании эстетических принципов. По определению пионера этого направления, американского художника Сола Ле Витта, в концептуализме идея или понятие (концепт) является самым важным аспектом работы. Это означает, что решение принято заранее, а его выполнение - всего лишь формальность. Идея превращается в механизм.

Концептуальное искусствоВообще говоря, концептуальное искусство представляет собой сочетание различных тенденций, а не тесно связанного движения. И имеет множество форм (в их числе: инсталляции, перфомансы, хэппенинги, эфемера). Зарождалось оно в первой половине двадцатого века не как художественное направление, а как определенная философия, ставящая под сомнение смысл самого искусства. Дадаист Морис Дюшан, который ввел новую художественную практику, утверждал, что идея произведения имеет большее значение, чем его физическое представление. С середины 1960-х до середины 1970-х художники-концептуалисты создавали произведения, полностью отвергая традиционные идеи искусства: эстетику, выразительность, мастерство (в том числе, и соответствие требованиям рынка).

 Древнее искусство Тем не менее, важно понять, что концептуальное искусство развивалось в последовательности авангардистских движений (кубизм, абстрактный экспрессионизм и тому подобное), которые преуспели в том, что значительно расширили границы самого понятия искусства. Концептуалисты (в строгом смысле) являются завершителями авангардисткой традиции. По правде говоря, неважно, соответствует ли этот чрезвычайно сложный интеллектуальный вид субъективным представлениям о том, каким должно быть искусство, поскольку факт остается фактом. Некоторые работы концептуалистов воспринимаются музеями, коллекционерами, арт-дилерами как шедевры мирового искусства.

Заимствуя различные методы (как например, минимализм) художники-концептуалисты стремились переосмыслить не опиравшиеся на теоретические основы искусства формы поп-арта. Находившиеся под сильным влиянием упомянутого выше минимализма (его простоты), они, в тоже время, категорически отвергали его концепции, которые воплощались в скульптуре или живописи, характерные для перцепционного или «ощущаемого» искусства (оно создается, прежде всего, для визуального восприятия). По отношению к нему «понятийное» преследует совершенно иные цели. Древнее искусство Египта, выражающее идеи очень субъективно и крайне символично, может служить в некоторой степени ассоциацией ему. Идея, по мнению художников, может оформиться в любой физической форме. Отношения между художником, который использует все доступные элементы выражения, его произведением и зрителем абсолютно преобразованы.Шедевры мирового искусства

Концептуальное искусство - это не просто описание природы во всем её многообразии. Художник выражает свое отношение к социальным, политическим, технологическим вещам и процессам. Во многих случаях зритель и сам художник становятся неотъемлемой частью этого искусства и его основных концепций. Начавшись как движение среди многочисленных арт-тенденций шестидесятых годов, задуманное, чтобы продемонстрировать приоритет идеи художника, сегодня оно рассматривается в совокупности (как эстетическая точка зрения концептуализма), оказывая большое влияние на современные способы художественного выражения.

fb.ru

Концептуализм в живописи

Концептуализм от лат. «сonceptus» – понятие, мысль, – направление в культуре ХХ века. Он сформировался в течении постмодернизма в 1960–1980-е годы.

Концептуализм направлен на создание композиций, целью которых является предъявление некоторой художественной идеи. Он объединил процесс творчества и его исследование. Это творчество занято анализом собственного языка. Его задача – переход от формирования художественных произведений к объявлению «художественных идей».

Дискутируя с поп-артом, который сосредоточен на предметном мире, концептуалисты объясняли, что единственная заслуженная задача художника – это генерация идей и концепций.

Как направление концептуализм сформировался в конце 60-70-х среди художников Великобритании, Франции, США, Нидерландов, Советского Союза и Италии. Как полагают апологеты этого течения, так как концепция произведения главнее, чем ее физическое выражение, цель творчества – передача идеи или свидетельствование о ее содержащих событиях, что может быть осуществлено с помощью фотографии, различных текстов, магнитофонных и видеозаписей и так далее.

Огромную роль получает инструкция к пояснению арт-объекта.

Зритель может вступить с автором в интеллектуальную игру, сопоставить свое мнение с его концепцией. При этом некоторые работы были намеренно банальны, другие забавляли или шокировали зрителей.

Концептуализм Симоны Хельд

Художники концептуализма

Джозеф Кошут, Дэмьен Хёрст, Йозеф Бойс, Ли Юань Чиа, Сол Ле Витт.

Напрвление быстро выросло и приобрело международный размах. В концептуализме работали художники: Л.Левин, ЛеВито, Х.Хааке, Р.Берри, Дж.Кошут в США, Я.Диббетс в Нидерландах, В.Аккончин в Италии, Крейг-Мартин, Б. МакЛин, Берджин, Арнатт, Лонг, Келли в Великобритании и другие. Огромное влияние на концептуалистов осуществило дело практика дадаизма и теоретика Марселя Дюшана, который еще в 1913 году в Нью-Йорке стал выставлять переосмысленные в новом ключе предметы массового изготовления – реди-мэйды: велосипед на табуретке, писсуар «Фонтан», «Мона Лиза» с усами и так далее.

Писсуар «Фонтан», Марсель Дюшан

Концептуализм – интеллектуальное творчество, в большинстве ироничное – возникло изначально как противовес коммерческому искусству.

Концептуальную композицию не имеет смысла покупать или продавать, составные части для них подбирали из предметов обихода, иногда художественный объект становился сам автор. Стюарт Брисли на протяжении двух недель часами находился в ванной, которая наполнена черной грязной жидкостью, в Лондонской художественной галерее (намекая на загрязнение окружающей среды и плохую экологию). Ингрид и Йен Бакстер перевернули все, что было в их квартире, в пластиковые мешки и сделали выставку (объект наблюдения может быть любой вещью). Кейт Арнатт вывесил на себе вывеску «Я настоящий художник», сфотографировал себя и поместил изображение на выставке (художником является тот, кто себя им считает). Аккончи сфотографировал, а затем прокомментировал, как он ежедневно вставал и сходил на стулья, после этого сравнивал различные методы, которыми он это делал (разнообразие способов действия).

Концептуальным объектом, с положенным комментарием, может быть любой предмет (телеграмма, фотография, диаграмма, текст, график, репродукция, схема, объект, ксерокс, формула). Концептуальная композиция являла собой художественный чистый жест, который освобожден от какой-либо пластической формы. Зачастую использовали природные материалы – трава, земля, зола, хлеб, пепел от костра, снег. Составная часть композиции — среда, в которой демонстрировались концептуальные объекты, – морское побережье, населенный пункт, улица, поле, горы, лес, инженерное сооружение, здание и так далее.

Концептуализм не призывает к эмоциональному сопереживанию, его сущность в в интеллектуальном угадывании идеи и воспринимании игрового импульса.

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Концептуализм в живописи

3.3 (66.67%) 3 голос(ов)

allpainters.ru

Современная живопись: концептуально-эмоциональные картины

Расхождение. Автор: Mara Light.

Расхождение. Автор: Mara Light.

Благодаря незаурядному восприятию мира и безудержной фантазии современный американский художник Мара Лайт

 (Mara Light) создала концептуальную серию работ, в которой перед зрителем предстают своеобразные интерпретации женских образов. К тому же, большая часть картин автора напоминает старинные снимки изрядно потрёпанные временем… Впечатление. Автор: Mara Light.

Впечатление. Автор: Mara Light.

 

Женский образ. Автор: Mara Light.

Женский образ. Автор: Mara Light.

 

Безмолвие. Автор: Mara Light.

Безмолвие. Автор: Mara Light.

 

Вне времени. Автор: Mara Light.

Вне времени. Автор: Mara Light.

 

Портрет неизвестной девушки. Автор: Mara Light.

Портрет неизвестной девушки. Автор: Mara Light.

 

Белая шаль. Автор: Mara Light.

Белая шаль. Автор: Mara Light.

Ещё с раннего возраста Мара увлеклась искусством и с подачи родителей, которые были художниками, научилась смотреть на мир иначе. Даже самые простые вещи, она воспринимала как нечто интересное и необычное, видя их совсем ином свете. Вдохновлённая окружающей средой, она отдала своё предпочтение живописи, где посредством кисти и холста стала выражать свои чувства и эмоции, запечатлевая ускользающие моменты на картинах. И лишь после окончания Арт-Центра, девушка начала писать не только пейзажи, но и создавать более проникновенные сюжеты, пропитанные меланхолией, грустью, философией и эстетикой. Так родилась серия картин, в которых оживают женские образы, утомлённые временем прожитых дней. На первый взгляд блёклые и мрачные полотна вызывают у одних тоску, а у других – глубокую задумчивость, но при этом мало кого оставляют равнодушным. Несмотря на противоречивые мнения и споры, работы автора разошлись по всему миру, завоевав многочисленное признание.

Отчуждённость. Автор: Mara Light.

Отчуждённость. Автор: Mara Light.

 

Ожидание. Автор: Mara Light.

Ожидание. Автор: Mara Light.

 

Эскиз. Автор: Mara Light.

Эскиз. Автор: Mara Light.

 

Уединение. Автор: Mara Light.

Уединение. Автор: Mara Light.

 

Тишина. Автор: Mara Light.

Тишина. Автор: Mara Light.

 

Одиночество. Автор: Mara Light.

Одиночество. Автор: Mara Light.

 

art.mirtesen.ru

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер — Naked Science

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Кристиан Хекер (Christian Hecker) также известный как Tigaer, является невероятно талантливым цифровым художником из Германии, который работает с концептуальным искусством, иллюстрациями, в 3D и других стилях, создавая визуально ошеломляющие картины. Он стал победителем многочисленных соревнований на CGTalk, CGHub и многих других. Художник использует цифровую живопись, 3DS Макс, Vue и другие программы.  

Ниже представлены великолепные концептуально-футуристические пейзажи от Кристиана Хекера.  

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

Концептуальные картины цифрового художника Кристиан Хекер

Christian Hecker (Фото: christianhecker.com)

 

 

Читайте также

 

Профессии, которые ломают психику

Самые распространенные фобии человека

В таблицу Менделеева скоро занесут новый химический элемент

10 самых жестоких психологических экспериментов

Авиационная техника будущего

 

 

naked-science.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта