Кен Келли, художник фантаст. Келли кен картины
Кен Келли, художник фантаст
Биография Кена Келли
Кен Келли – довольно известный в узких кругах художник. По своему стилю данный автор очень оригинален, свои работы он вершит в стиле фэнтэзи. Родился художник фантаст в Америке, в штате Коннектикут, город Нью-Лондон в 1946 году. Подчерком и стилем рисования во многом обязан своему учителю – не менее известному художнику Фрэнку Фразетте. Кен Келли известен своими неповторимыми, ошеломительными работами на темы Конана, Тарзана и других выдуманных героев. Этот талант тут же заметили музыканты похожих направлений и взглядов, впоследствии он работал над обложками альбомов, оформлений концертов, таких небезызвестных групп, как Kiss, Manowar и другими. На пятой странице можно подробно ознакомиться с работами художника именно в отношении рок-групп.В детстве Кен настолько любил рисовать, что никто, ни родители, ни учителя, не могли его успокоить, всё, что попадалось ему под руку, бумага, стена, парта, всё оказывалось разрисованным невероятными фантазиями художника.Первым учителем Кена Келли была его учительница по рисованию Валериус. Она оказалась очень мудрой женщиной и уговорила его родителей не отдавать сына после школы в художественные заведения, так как там могут испортить уникальный стиль даровитого мальчика. Так они и поступают. Кен Келли после школы уходит в армию и только, по прошествии четырёх лет возвращается домой. Буквально тут же он влюбляется в работы Фрэнка Фразетты, едет к нему в мастерскую и тот, увидев, на что способен Кен, берёт его себе в ученики.
Именно Фрэнк и стал тем человеком, который проложил путь молодому художнику в мир искусства. Впоследствии Кен Келли был нарасхват во всех издательских домах. Он работает с известными журналами, оформляет книги знаменитых писателей и придумывает обложки для всемирно известных рок-групп.
Картины Кена Келли
Хотите сделать свой бизнес более узнаваемым и популярным? В этом случае отличным выбором для вас станет регистрация торгового знака. Все подробности вы сможете узнать на сайте «Бизнес Стиль».
art-assorty.ru
Иллюстрации Кена Келли
Кен Келли (Ken Kelly) известный художник-фантаст из Нью-Йорка. В свое время, Келли был учеником самого Фрэнка Фразетты.Свои картины Кен пишет исключительно маслом. Его работы часто относят к классике фэнтези-иллюстрации. Кроме подвигов Конана и Тарзана, Келли рисовал фантастику, обложки для книг и альбомов рок-групп, среди которых Kiss, Manowar и Rainbow.
За свою продолжительную карьеру Келли издал две книги по искусству и выполнил более 7-ми сотен работ.
bxoda.net
Кен Келли | Ken Kelly :: NoNaMe
Кен Келли (англ. Ken Kelly, 19 мая 1946, Нью-Лондон, Коннектикут) — американский художник-фантаст, ученик Фрэнка Фразетты. Известен своими иллюстрациями на тему Конана и Тарзана, а также работами с рок-группами Kiss (альбом Destroyer), Rainbow (альбом Rising), и Manowar. Опубликовал две книги по искусству и нарисовал более 700 работ. Его картины выполнены исключительно масляными красками.
----------------------<cut>----------------------
Кен Келли (англ. Ken Kelly, 19 мая 1946, Нью-Лондон, Коннектикут) — американский художник-фантаст, ученик Фрэнка Фразетты. Известен своими иллюстрациями на тему Конана и Тарзана, а также работами с рок-группами Kiss (альбом Destroyer), Rainbow (альбом Rising), и Manowar. Опубликовал две книги по искусству и нарисовал более 700 работ. Его картины выполнены исключительно масляными красками.
Родился в 1946 году в городке Нью-Лондон, штат Коннектикут, но вскоре семья переехала в Лонг-Айленд. Интересоваться рисованием Кен начал ещё в детском саду.
В школе, когда учителя Кена хотели угомонить его, они просто давали ему в руки листок бумаги с карандашом и усаживали его в дальнем углу комнаты. Кен родился в 1946 в городе Нью-Лондоне (штат Коннектикут), он появился на свет точно с карандашом в руках.Начал рисовать в два года и с тех пор уже никогда не бросал это занятие. Говорят, что дети учатся выражать себя через искусство. И Кен — лучшее тому подтверждение, потому как ни одна вещь в доме — будь то крохотный кусочек бумаги, или большая доска для рисования под названием стена гостиной — ничто не могло уцелеть от воплощения художественных идей Кена. В четвертом классе, когда Кену было девять лет, его познакомили с учителем по рисованию — госпожой Валериус. Это знакомство продолжилось девять лет. Валериус направила Кена на нужный путь. Она объяснила Кену, как развить и использовать талант, данный ему от природы. Она обучила его основам искусства. В отличие от большинства учителей по рисованию, которые советовали своим ученикам продолжить обучение в художественных школах, Валериус имела на этот счет совсем иное мнение.Перед окончанием средней школы она уговорила родителей Кена не отдавать его в художественную школу, объяснив это тем, что Кен там может лишиться своего природного и уникального стиля. Кен с радостью одобрил это, потому как всегда мечтал после школы поступить на службу в армию в Морскую пехоту. Так он и поступил. В течение последующих четырех лет его занятием стало путешествовать по всему миру, при этом он ни на минуту не забывал о рисовании. Однажды во время стоянки на Кубе ему довелось придумать все иллюстрации для американского журнала «The Gitmo Gazette».В 1968 году заканчивается срок службы, и он возвращается домой в Нью-Йорк. В течение следующего года жизнь Кена круто меняется. Все еще находясь на срочной службе, он открывает для себя и влюбляется в творчество Франка Фразетты. И в 1968 году он решается поехать в мастерскую Фразетты и показать ему кое-что из своих работ. Фразетте понравилось увиденное, и он порекомендовал Кену делать карьеру в области прикладного искусства. К тому же он предложил ему у него учиться. Кен с большой охотой принял предложение Фразетты. Обучаясь у Фразетты, Кен еще больше смог раскрыть свои способности. Фразетта подчеркивал, как важно вкладывать свои переживания в картину, давая волю воображению. Кен с большой серьезностью отнесся к этим словам и запомнил их на всю жизнь. Позднее в том же году Кен получает профессиональное задание. Перед тем, как сдать картину, он относит ее показать Франзетте. Посмотрев, Франзетта посчитал, что выражение лица женщины на картине имеет не вполне напуганный вид, и он по-своему переделывает лицо, которое, по его мнению, становится лучше прежнего. Теперь картина готова! Эта картина была написана для журнала «Skywald magazine» Уоррена Вампирелло (Warren’s Vampirella) и получила название "Притаившийся ужас". Затем в 1969 году он берется за оформление книжных обложек и начинает работать с главными издательскими домами. Кен сотрудничает с самыми продаваемыми писателями, авторами знаменитых серий Робертом Эрвином Ховардом, а также автором известных новел Робертом Адамом. Помимо работы, связанной с оформлением книжных обложек, Кен тесно работал со всеми крупными производителями игрушек. Он также придумал множество обложек для музыкальных альбомов, в том числе два раза для рок-группы "Kiss".
277 jpg | 600 ~ 2170 pix | 75,21 mb
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Иллюстрации Кена Келли: metaloleg
Итак, вчера я показал работы Кена Келли для рок-команд, сегодня покажу его обычное творчество для обложек книг. У него десятки работ на сайте (конкретно, вот тут), но они являют собой превью маленького разрешения и невыдающегося качества. Так что ниже чуть больше сорока картин попавшихся в Сети без долгих поисков.
Для иллюстраций Кен рисует примерно одно и тоже. Для начала нужен Герой:
Во мне, как в поборнике дотошного историзма, все негодует, ибо ни один здравомышлящий человек не полезет в бучу в шлеме и плавках, а предпочтет хотя бы какой-нибудь доспех или просто рубашку одеть. Но, требования жанра, герои должны быть голыми, дабы их покупали поклонники героического фэнтази обеих полов :) Герой не обязательно ходит один, иногда он в компании зверья.
Идем далее. Сначала наш герой банально качает экспу и вполняет Квесты по локальному убиению зверья. Тут герои Кена кого только не заносят в Красную Книгу.
Да, именно так вымерли мамонты. Но зверье - это для детей, набить первые пять уровней. Дальше ты должен одолевать всяких варваров, колдунов и прочих супостатов.
Те из вас, кто когда-либо резались в он-лайн драках Бойцовского Клуба, уже должны понять, что тамошние заправилы совершенно беззастенчиво передрали у Кена кучу картинок
Но все это чистая физика, теперь будет лирическое отступление. Как известно каждого Героя ждет Женщина. Такая:
Или такая:
Или такая, еще вариант, со зверьем:
Или даже совсем не ждет, а Герой все равно к ней лезет. Нафига лезть к русалке или к некроманше?
Но как правило, она его не дожидается, а попадает в лапы очередной живности-кандидата в Красную Книгу. Или ишо какой нечисти для разнообразия. Нафига им женщины, кроме как в гастрономическом плане непонятно, но без них финального Квеста не выйдет. В итоге герой бьется с гадюками подколодными и зомбями морскими, а героиня испуганно жмется к его левой ноге.
Особенно Герой не любит змей:
Драконам тоже достается, хотя с меньшим энтузиазмом:
Снежный человек - единственный кому тут женщины нужны не для еды. Конечно же, он попадет под раздачу саблей. А как Герой умудряется попадать в брюхо крокодилам, которые вообще-то вверх спиной ползают!
Ну все, бой закончен, враги повержены. Правда иногда приходится прорываться с боем, если врагов много. Но красотку - конечно же! - захватим с собой.
А потом в минуту затишья Кен нарисует нам картину триумфа - мускулистого героя и первобытную женщину в полном современном макияже.
В качестве редкого исключения Кен способен нарисовать примерно тоже самое, но Героем будет Кинг-Конг:
Вот примерный срез всей живописи Кена. Напоследок немного героев:
И самостеба:
Пока писал все это, возникла мысля, что живопись Кена хорошо бы подошла не только всяким Мановарам, но и отечественной Оргии Праведников, те тоже любят вывернуть ручку пафоса до предела в своем творчестве :) А серию "Рок-художники" я продолжу на следующей неделе.
metaloleg.livejournal.com
Кен Келли или начало новой серии о рок-художниках: metaloleg
Давно уже хотел начать некую бесконечную серию в своем ЖЖ, и даже знал о чем именно. О тех, кто рисует обложки к рок-альбомам, о часто остающихся неизвестными художниках. Прежде всего потому, что уровень исполнения обложек на нашей фолк-сцене меня категорически не устраивает. Смотрю свою подборку в "Моих рисунках" и вижу: из вышедших за последние два-три года альбомов поистину красивыми картинами могут похвастаться немногие группы: Дорога Водана, последние The Dartz, СатанаКозёл... У нас уже есть прекрасные оформители, работающие на мировом уровне, но до фолк-сцены эта тенденция просто еще не дошла. А ведь обложка - это один из главных побудительных мотивов покупки труда музыкантов. Так было и в виниловую эру, и в эру компакт-дисков. И нет числа интервью музыкантов, в которых они признаются о своем приходе в музыку словами: "Из любопытства, прельстившись яркой картинкой, купил пластинку" - чаще всего это были красочные альбомы Kiss. У меня нет дара живописца, я сам не смогу нарисовать нечто красивое, но по крайней мере есть усидчивость собрать из разрозненных источников все работы того или иного художника и показать их аудитории. Такую рубрику уже давно ведет журнал DarkCity, но меня в ЖЖ не ограничивает количество отведенных редактором страниц, и не в каждом имени у нас будут пересечения.Пилотный выпуск серии начну с рассказа о художнике с относительно небольшим числом работ. У этого американца круг заказчиков за треть века был весьма ограничен, зато это были величайшие имена в рок-музыке: Rainbow, Kiss, Manowar. Яркие краски, обнаженные красотки и мускулистые герои - Кен Келли!
Кен Келли родился в 1946 году в городке Нью-Лондон штата Коннектикут, но вскоре его семья переехала в Лонг-Айленд, поближе к Нью-Йорку. Интересоваться рисованием Кен начал еще в детском саду, а четвертом классе школы, что называется, попал в правильные руки к учительнице рисования которую звали миссис Валериус. Девять лет, на протяжении всего срока обучения в школе она непрерывно прививала ему принципы рисования, и что удивительно - уговорила родителей не настаивать на дальнейшем обучении в художественной школе, поскольку это "разрушит его естественный и уникальный дар". Поэтому Кен Келли после окончания школы пошел... в морскую пехоту США, за четыре года успев побывать в Гуантанамо на Кубе и во Вьетнаме, хотя прямых данных, что он учавствовал в боевых действиях, нет. Зато приведены слова "Я очень много рисовал для одного генерала. Военные быстро замечают людей с военными талантами и используют их" - кажется, все армии одинаковы :)
По окончанию службы он был уже женат, и не имел ничего, кроме таланта художника и знакомства с Фрэнком Фразеттой, отдаленным родственником и одним из известнейших художников США того времени. Фрэнк и посоветовал начать рисовать для издательств обложки для книг. На дворе стоял бум литературы в жанре героического фэнтази, новых работ требовал всегда ненасытный рынок комиксов, и дела Кена пошли в гору. Так что он прежде всего именно иллюстратор обложек для фэнтазийных книг, а не для рок-альбомов. В историю рок-музыки Кен пришел благодаря главным шок-рокерам того времени, группе Kiss. "Тогда я работал в индустрии комиксов, а Kiss искали художника, который бы нарисовал им обложку для нового альбома. И получилось так, что я выиграл тот контракт. Уверен, они пересмотрели работы многих художников, но, слава Богу, выбрали меня. Со мною связался их художественный руководитель Дэннис Волоч и пригласил в офис, где я познакомился с музыкантами и всеми людьми, работавшими над промоушеном альбомов Kiss. Но именно Дэннис Воллоч сказал мне, какой по мнению группы должна быть эта обложка, и в каком направлении мне следует работать. Для работы меня снабдили слайдами размером 2 на 2 дюйма. Я поместил их в проектор, смотрел на них и рисовал обложку. Это все, что у меня было"
В результате получилась жутко героичная и, одновременно, одна из самых известных и динамичных обложек в истории рок-музыки. Мало кому известно, что первоначальная версия Кена была отвергнута звукозаписывающей компанией за "излишнюю жестокость". Сегодня распотрошенными йисусами на обложках никого не удивишь, но тогда Casablanca Records почему-то ужаснулась разрушенными зданиями на заднем плане и категорически зарубила подобный бэк-граунд. Вдобавок, музыканты Kiss в разгар работы сменили костюмы. Впрочем, смотрите сами на забракованный вариант:
"Destroyer" стал для Kiss долгожданным студийным прорывом, заслуга обложки Кена в этом была неоспорима и к следующему альбому кандитатура художника не обсуждалась. Но Кен успел поучавствовать в создании еще одного знакового альбома 1976 года, "Rising" Rainbow. "Несмотря на то, что я был удостоен двух “золотых” альбомов за мою работу с Kiss, я еще долгое время не мог врубиться в эту группу. С Rainbow мы встретились в их нью-йоркском офисе, куда они приехали вместе со своим менеджером. Эти парни четко знали, чего хотят, и дали мне подробные инструкции – мол, им бы хотелось видеть гигантскую руку, поднимающуюся из моря и хватающую радугу, - и особо подчеркнули, что здесь обязательно должен присутствовать некий драматический эффект. Они очень настаивали на том, чтобы я поместил изображение совы в нижнем левом углу обложки, - рассказывает Кен. – Понятия не имею, какую они преследовали при этом цель, но честно говоря, я не стремился задавать им слишком много вопросов.
Годом раньше Ричи Блэкмор для обложки дебютного альбома Rainbow нашел художника Дэвида Уиллардсона из студии Уолта Диснея, который и придумал фантастический замок в виде гитары. На “Rising” замок решили повторить. - Этот заказ с самого начала показался мне необычным, - говорит по этому поводу художник. – Когда они мне сказали про замок, я, помнится, подумал, что меня здесь используют лишь в качестве рисовальщика. Впрочем, жаловаться было грех – деньги они мне заплатили действительно хорошие.
Где тут притаилась сова, я так и не понял. А обложка “Rising” стала одним из символом хард-рока, подчеркивая своей скрытой силой величественность шедевра “Stargazer”, завершающего альбом. Практически тут же Кен принялся за обложку нового альбома Kiss "Love Gun", вышедшего в следующем, 1977 году. Сексисткая картина, да.
Тут история делает совсем невероятный крюк, потому что Кен Келли на десять лет... прекращает отношения с рок-музыкой, занимаясь исключительно обложками к книгам. К художнику, успевшему за год нарисовать две обложки к мультиплатиновым альбомам музыканты бы выстраивались в очередь, но тут почему-то случился облом, возможно, и не позволивший стать Кену исключительно рок-оформителем. Но в начале 1987 года один молодой мускулистый басист по имени Джои ДеМайо, будучи в Лондоне, увидел книгу и одной из обложек Кена. "Она ему очень понравилась, и он прямо из Лондона позвонил мне и сказал, что нам следует создать что-нибудь вместе. Мы с ним связались еще раз по его восвращению домой, и в результате появилась обложка для альбома Manowar "Fighting The World"
Мало кому известна более интересная в гендерном плане обложке к синглу "Blow Your Speakers" созданная Келли путем пририсовки к альбомному варианту трех полуголых барышень у ног музыкантов, почти дословное подражание "Love Gun".
С тех пор и по сей день Келли является своеобразным придворным живописцем Королей Металла. Его рисунки в значительной мере повлияли на имидж группы. Ярко, доступно, героично и насмерть избито, как избита на последних альбомах сама музыка Manowar. Кена винить не в чем, придумывание изображения на обложке является обязанностью музыкантов, точнее Джои ДеМайо: "Он босс, и порой отлично знает, что должно быть изображено на обложке. Если же он не уверен, тогда я слушаю альбом. А это очень захватывающая музыка, и концепции рождаются сами собой".
Manowar вернули Келли в мир рок-художников, но странное дело - полтора десятилетия Кен рисовал исключительно для них: обложки альбомов, синглов, дизайн сайта и прочую меморабилию.
И, по-видимому, Manowar являются единственными металлистами умудрившимися кистью Келли впрячь "коня и трепетную лань" к себе на пластинки. Только роль лани играют тигры и бульдоги.
Заметили фирменные краски Келли - красный и желтый? "Я не думаю, что это стиль. Это то, что люди ждут от меня. Вообще, этот жанр требует изображения на картинах большого количества огня, потому что без теплых цетов не обойтись. Кроме того в издательском деле есть одно правило - люди в первую очередь замечают красный и оранжевый, поэтому, если ты хочешь, чтобы твоя работа выделялась на фоне сотни работ других художников, то будешь использовать именно эти цвета". Кену легко говорить так, он создал свой стиль, и я не могу припомнить на раз ни одного художника прямо копирующих его манеру в наши дни.
Но с началом нулевых иные группы стали обращаться к Кену с предложением нарисовать что-нибудь. Кен с ними договаривался двояко. Некоторые удолетворялись его старыми героическими рисунками, как Alabama Thunderpussy на "Open Fire" или "The Last Battle" Fathom, просто добавляя логотип и названия альбома. А некоторым Кен рисовал обложки, совершенно непохожие на его обычное творчество. Скажем, вот его "конанообразные" обложки для Alabama Thunderpussy, Majesty (теперь они Metal Force), и очень музыкально интересных кельто-фолк-рокеров Phatom - их я открыл для себя именно собирая факты о творчестве Кена.
А вот специально рисованные обложки под заданную концепцию: малоизвестных Bludgeon "Crucify the Priest" 2002 года, пауэр-металлистов Steel Prophet с их "Unseen" 2002 года, альбома "The Hottness" 2006 года американского гитариста-виртуоза Джейсона Матера (Jason Mather), совершенно неизвестных в России прогрессив-рокеров Coheed and Cambria 2007 года, и уже упомянутых выше Phatom "Celtic Rocks" 2005 года - для них Келли видоизменил одну из своих старых обложек, представив играющего на мандолине Джона Фарелла в виде воинственного варвара в килте - учитесь, русские "кельты"! :)
В принципе, Кен может рисовать все, но ему явно вредит "героический имидж". В качестве курьеза можно привести обложку альбома "Start At The Top" сиэтлских гранжеров из Skin Yard - заказывать Кену подобный орнамент все равно что забивать гвозди микроскопом. Не забывал Кен в последнее десятилетие и груды мяса привычные труды для Manowar:
Кстати сказать, музыкантов Kiss недавно спросили, почему обложку их последнего "Sonic Boom" они не отдали рисовать Кену. Пол Стенли проявил завидную забывчивость и эрудицию: "Я хотел, чтобы с нами работал кто-то, кто мог бы связать нас с временами, которые кое-кто считает лучшими в нашей карьере. К тому же Кен Келли связан с... Я не помню название группы, музыканты которой бегают в набедренных повязках и прочей языческой чепухе" :) . А вот фанаты Kiss из норвежского фэн-клуба группы очень даже ценят и тех и других, заказав в началу нулевых для своего трибьют-альбома местных музыкантов обложку, совмещающую два лагеря:
Если верить сайту художника, самой последней его работой стала стебная обложка для американских поп-панков Four Year Strong - альбом "Enemy Of The World" вышел буквально в начале марта этого года.
Ну а напоследок еще немного голых баб:
Авторских гитар:
И откровенной пародии на американских качков:
Мои благодарности и копирайты за часть использованного контента журналам Dark City №24 и Classic Rock №25, а также собственно сайту героя этого поста: KEN KELLY OFFICIAL ART SITE
Те из музыкантов, которые рискнут связаться с Кеном на предмет рисования обложки, могут писать сюда: [email protected]Но знайте, что художник не из дешевых: Моя работа стоит дорого. И это отпугивает многие новые группы, потому что я не могу взять с них, скажем, 10 центов, в то время как с Kiss и Manowar я беру 10 долларов. Они покупают оригиналы, права на них и все остальное.
Ну а так как рисунков Кена Келли для обложек героического фэнтази я насобирал много, пока искал инфу по его рок-творчеству, то завтра покажу еще больше голых баб и мускулистых героев отдельным постом.
metaloleg.livejournal.com