Обои по теме Викинги. Картины викинг


Фильм «Викинг». Художественно-исторический анализ картины

Викинг

Героический эпос в его наиболее типичных и классических формах принадлежит культуре. Он многообразен, поскольку история культуры разных народов отличается друг от друга. Кино дает исключительную по богатству красок и вариантов картину такого многообразия. К эпическим фильмов относится и лента «Викинг».

Если смотреть «Викинг» как историческое кино, соотнося его с летописью о похождениях князя Владимира, то обнаруживаются явные несообразности фактического и хронологического порядка: начиная с того, что викинг Свенельд (от него идет собственно повествование в ленте) служил Ярополку, а вовсе не Владимиру, и заканчивая тем, что некоторые земли на тот момент, который отображен в картине, даже не входили в состав государства.

Но это все же кино; оно не воссоздает и тем более не искажает реальных событий истории, но художественно конструирует народную модель истории, в которой получают воплощение народные взгляды, симпатии, ожидания. Эта модель переносится в неопределенно далекое прошлое и вместе с тем взаимодействует с историей действительной, словно бы исправляя ее несовершенство.

Реальная история — с подлинными ее деятелями, летописными событиями, действительными причинами и следствиями — приходит в «Викинг» в рамках художественного вымысла. Она ощутимо дает себя знать в костюмах и обрядах, которые демонстрируются в ленте. Да, в фильме реальная история проявляется непоследовательно. В картине ярко сказываются особенности эпической эстетики — гиперболизм, условность, неопределенность времени, наличие вымышленных персонажей. Но в них же мы находим исторически реальных персонажей, отклик на действительные, датируемые события и относительно достоверные сюжеты.

Большинство фильмов этого жанра, если и воспринимает конкретный материал реальной истории, то подчиняет его традиционной сюжетике и комплексу традиционных временных представлений. Исторические имена прилагаются к персонажам, которые были созданы фантазией сценаристов вне связи с реальной историей. Детали позднего быта и исторические подробности трансформируются в традиционно-эпическом духе. Согласно некоторым источникам, Свенельд, например, прототип известного киевского воеводы. Может быть, это и так, хотя надежных доказательств тому нет. Однако гораздо существенней, что киношный Свенельд — участник дальних походов, герой — это целиком эпический персонаж: все сюжеты о нем связаны с эпической традицией, и сам он кое в чем поразительно похож на героя древнегреческого эпоса Одиссея. Чтобы понять смысл образа Свенельда, надо сопоставлять его не с историческим лицом, а со всем миром народной истории, древних бытовых и социальных моментов, с движением народных исторических представлений.

В «Викинге», в конечном счете, все исторично, но не в летописном, не в конкретном смысле: за эпическими коллизиями, отношениями, бытовыми картинами открываются преобразованные художественной фантазией действительные отношения средневековой эпохи народной жизни.

Все это в полной мере относится и к пространственным изображениям в фильме. Пространственные картины в «Викинге» условны, фантастически гиперболизированы и лишены индивидуальных примет: таковы показы бескрайних полей, высочайших гор, морей и т. д. Для ленты характерна пространственная ситуативность, то есть наличие типовых локаций, как бы предназначенных для определенных событий — для сражений, поединков, отдыха персонажей, для его грандиозной финальной баталии — взятии крепости.

Фильм соединяет несоединимые в реальной природе ландшафты — горы и поля, море и лес. Все дело в том, что для кино вообще реальные описания и картины не представляют интереса, природа для него — это фон, на котором происходят великие события, а иногда и непосредственная участница их, помогающая или мешающая героям.

Во многом условна и география в «Викинге». В фильме фигурируют реальные места — города и страны (Киев, Полоцк, Византия, то есть и древнерусские города, и дальние земли), но расположение их дается совершенно условно, расстояния между ними не соответствуют действительности. Происходит это, конечно, не от незнания, а от специфики кино, которому важна не точность, а специальная значимость указываемых мест. С каждым местом в фильме связаны какие-то значения: например, Киев — эпический центр Русской земли, и это вполне соответствует истории, сценарист воплотил память о начале русской государственности. Но сам показ Киева в «Викинге» достаточно условен. По мере развития сюжета фильма в него все больше проникают элементы реального быта. Реалистические подробности видны в одежде и жилищах.

Смотреть «Викинг» надо не только соотнося его с историей, но и замечать нечто большее. Лишь внимательный научный анализ позволяет вскрыть в кино исторические пласты жизни. Зритель же неизменно ощущает поражающую художественную цельность блокбастера, монолитность образов, совершенную законченность стиля.

Много критики вызвали финальные кадры фильма – всеобщее единение славян, которые перешли из язычества в христианство. Как известно из истории, особой воодушевленности по поводу православия не было. Однако трактовка «Викинга» позволительна – это же художественное произведение! Радушие славян в фильме выражают мечту о земле, где жизнь строится на началах свободы и справедливости. Это народная утопия, и она, конечно, тоже глубоко исторична.

histnote.ru

Обои по теме Викинги

Обои для рабочего стола Картинки и обои для рабочего стола. Бесплатные широкоформатные фотографии.

 

 

 

 

Обои мореходы, Драккар, Море, Викинги, Скандинавский боевой топор, Корабль, Скандинвские, Копье

4 июля в 17:24 2254x1710

Обои Vikings, Викинги, актёр, Тарзан, Travis Fimmel, Трэвис Фиммел, Tarzan

26 марта в 10:00 1920x1200

Обои Викинги, Vikings, Floki, Gustaf Skarsgård

5 сентября 2017 2592x1728

Обои корабль, солдаты, Викинги, Vikings, Clive Standen, Rollo

17 августа 2017 2880x1920

Обои Alyssa Sutherland, Aslaug, Vikings, Yidu, Travis Fimmel, Dianne Doan, Викинги, Ragnar Lothbrok

4 августа 2017 5184x3456

Обои факелы, Alyssa Sutherland, Aslaug, Vikings, Travis Fimmel, процессия, Викинги, Ragnar Lothbrok

2 августа 2017 2592x1728

Обои меч, схватка, Викинги, Vikings, Clive Standen, Rollo

7 июля 2017 2880x1920

Обои взгляд, корабль, Lagertha, Katheryn Winnick, одежда, Викинги, Vikings

5 июля 2017 2650x1769

Обои щиты, Lagertha, Викинги, Katheryn Winnick, Vikings Обои пейзаж, Викинги, Vikings, блондинка, небо, кольчуга, оружие, облака, лес, косички, Кэтрин Уинник, меч, девушка, Katheryn ...
Обои конь, Travis Fimmel, снег, Викинги, Vikings, Ragnar Lothbrok Обои Vikings, Викинги, Porunn, Джая Уайсс, Gaia Weiss, Бьёрн, Alexander Ludwig

28 апреля 2017 3300x2200

Обои Jessalyn Gilsig, сериал, Викинги, Siggy, Vikings

17 апреля 2017 3300x2200

Обои Викинги, войны, Vikings, корабль

8 апреля 2017 2944x1965

Обои Драккары, Викинги, Vikings, пейзаж, поход

5 апреля 2017 3680x2456

Обои медведь, Бьёрн, Alexander Ludwig, поединок, Викинги, Vikings

16 марта 2017 3000x2002

Обои воин, Викинги, Vikings, Travis Fimmel, Ragnar Lothbrok

8 марта 2017 5184x3456

Обои Alexander Ludwig, Бьёрн, Travis Fimmel, Викинги, Vikings, Ragnar Lothbrok

8 марта 2017 2880x1920

Обои Lagertha, взгляд, Викинги, Katheryn Winnick, Vikings

6 марта 2017 2078x1386

Обои Lagertha, Katheryn Winnick, меч, щит, Викинги, Vikings

5 марта 2017 3680x2456

Обои Бьёрн, корабль, Lagertha, Vikings, Alexander Ludwig, Katheryn Winnick, Travis Fimmel, Викинги, Ragnar Lothbrok

3 марта 2017 2735x1920

Обои Викинги, Lagertha, Katheryn Winnick, войны, Vikings, строй

28 февраля 2017 3680x2456

Обои Lagertha, взгляд, Викинги, Katheryn Winnick, Vikings

19 февраля 2017 2517x1867

Обои Alexander Ludwig, Бьёрн, Travis Fimmel, Викинги, Vikings, Ragnar Lothbrok, воины

19 февраля 2017 2880x1920

 

 

www.goodfon.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Результаты поиска по запросу «»

art,арт,красивые картинки,викинги,Quentin BOUILLOUD

Развернуть

art,арт,красивые картинки,Викинг,Wojtek Depczyński

Развернуть

арт,красивые картинки,Викинг,HelgesonArt,Johannes Helgeson

Развернуть

Viking

Vinz-el-Tabanas,artist,арт,красивые картинки,Викинг,Мифические существа,Fantasy,Fantasy art

Развернуть

Мрачные картинки,красивые картинки,викинги,Matt Hubel

Развернуть

 ' s' / 1Лw Mi ),красивые картинки,викинги,священники,удалённое

Развернуть

art барышня,красивые картинки,викинги,"Vikings"

Развернуть

art,арт,красивые картинки,Викинг,Кликабельно

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме красивые картинки викинг (+349 картинок)

joyreactor.cc

Картины, описание картин — Дочь викинга 1910 г.

О картине

Корни рода Рерихов (др.-скандин. - "богатый славой") древние, датско-норвежск ие. Николай Константинович с глубоким интересом изучал историю Скандинаских стран, их роль в истории и культуре России. Он оценивал это "северное" влияние как позитивное, имевшее целью мирное сотрудничество и культурное взаимообогащение.Во второй половине 1900-х гг. художник создает целый ряд полотен, посвященных скандинавской тематике: "Бой" (1906), "Песнь о викинге" (1907), "Могила викинга" (1908), "Триумф викинга" (1908), "Песнь о викинге (Светлой ночью)" (1909), "Варяжское море" (1909-1910), "Дочь викинга" (1910), "За морями - земли великие" (1915). Первые шесть картин составили сюиту "Викинг".В 1907 году семья Рерихов провела лето, путешествуя по Финляндии и Карелии. Николай Константинович непосредственно соприкоснулся с историей и жизнью северных народов. Это нашло отражение в его художественном и литературном творчестве (вспомним, например, сказку "Гримр-викинг", написанную в духе северной саги).

Рерих Н.К. Радость искусству / Собрание сочинений. Книга первая. М.: Изд-во И.Д. Сытина, 1914.Глубины северной культуры хватило, чтобы напитать всю Европу своим влиянием на весь X-й век. Никто не будет спорить, что скандинавский вопрос - один из самых красивых среди задач художественных. Памятники скандинавов особенно строги и благородны. Долго мы привыкали ждать все лучшее, все крепкое с севера. Долго, только ладьи с пестрыми парусами, только резные драконы были вестниками всего особенного, небывалого. Культура северных побережий, богатые находки Гнездова, Чернигова, Волховские и Верхне-Поволжск ие - все говорит нам не о проходной культуре севера, а о полной ее оседлости. Весь народ принял ее, весь народ верил в нее. И опять нет никакого основания считать северян дикими поработителями родоначальников Новгорода. Доказательство простое - все оставленное ими умно и красиво. Они жили неведомо как, но во всяком случае жили долго и жили так, что истинное художество им было близко. (...)От жизни осталась одна пыль, от целой грозной кольчуги остался комок железа - из него трудно развернуть всю прежнюю ее величину, и незнающему трудно поверить, что найден не скучный археологический хлам, а частица бывшей, подлинной прелести. Всему народу пора начать понимать, что искусство не только там было, где оно ясно всем: пора верить, что гораздо большее искусство сейчас скрыто от нас временем. И многое - будто скучное - озарится тогда радостью проникновений, и зритель сделается творцом. В этом - прелесть прошлого и будущего. И человеку, не умеющему понимать прошлое, нельзя мыслить о будущем. Сказочные Hallristningar` ы северных скал, высокие курганы северных путей, длинные мечи, тяжелые фибулы, держащие узорные одежды, заставляют любить северную жизнь. В любви к ней может быть уважение к первооформленному.1908

www.art-drawing.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта