Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка). Картины пин ап
Фриц Уиллис, художник женского очарования, пин ап
Уиллис во время своей карьеры написал превосходные портреты Кетрин Хепберн и Элис Адамс. В конце 30-х начале 40-х годов Уиллис сотрудничал с кинокомпанией «Warner Brothers», создавая афиши для выпускаемых кинолент. Здесь же он подружился с Джо де Мерсом, который впоследствии, благодаря Уиллису, влился в штат художников «Эсквайра».
1950 год был очень продуктивным для Уиллиса. Мало того, что он сотрудничал с журналом, так еще и выполнял рекламные заказы для Max Factor, Sunkist и Pepsi Cola. С 1952 по 1969 он еще написал несколько работ для оформления отеля «Stardust» и казино в Лас-Вегасе. Уиллис написал четыре книги по классической живописи для компании Вайтера Фостера, которые издавались на протяжении сорока лет.
В 1961 году компания «Браун и Бигеллоу» предложила Уиллису создать ряд работ для календаря. Он разработал несколько новый формат для этой календарной компании и написал портрет в стиле pin-up ставший, пожалуй ,последней великой работой в этом направлении.
Работы Уиллиса обычно выполнялись маслом на холсте. Хотя, в конце 40-х годов, некоторые его произведения были написаны гуашью.После завершения своей карьеры, Уиллис вместе с женой Пэт, которая, кстати, всю жизнь была его лучшим другом и моделью, переехал в Сант-Клемент, в Калифорнию. Позже он заболел болезнью Паркинсона и умер 13 января 1979 года.Источник
anastgal.livejournal.com
Классический Pin-Up
Не только женщин и девушек можно представить в стиле пин-ап, но бывают и дети пин-ап. Современные художники всё чаще используют такие рисунки в портфолио или же для дизайна, а фотографы делают в таком стиле модные съемки. Мы расскажем вам о том, что такое стиль пин-ап и как можно одеть ребенка. […]
Пин-ап – это самое современное направление в картинах и фотосессиях на сегодня. Он многие годы остается популярным, но именно в наше время он находится на пике и не оставляет равнодушными ни одну красавицу. Множество образов предлагается фотографами и стилистами для модниц, однако наиболее востребованным остается гламурный пин-ап. Пин-ап в Мурманске […]
На сегодняшний день платья пин ап можно увидеть на фото самых знаменитых модниц, известных на всех мир. Почему эти платья так популярны и чем они привлекаются красоток, нам это и предстоит выяснить. Что такое пин ап? Прежде чем говорить об элементах стиля пин ап следует узнать о нем немного больше. […]
Пин ап 50 х – это самый пик данного стиля. Образы этих годов считаются классикой этого жанра, как и художники, которые создавали данные иллюстрации. Что такое пин-ап Пин-ап – это художественный стиль, который стал популярен во всём мире. В переводе на русский язык «пин ап» означает «пришпиливать» или же «прикреплять». […]
Ничто не подчеркнёт правильные изгибы и красоту женского тела, как наряд в стиле пин ап. Пышные юбки, облегающие силуэт платья baby-doll, пестрые кофточки, платки — самые, что не на есть, женственны наряды. Сама мода на наряды пин ап пришла к нам из Америки в далеких 30-х и 40-х. В это […]
Календари в стиле пин-ап – прекрасное решение для любителей нестандартного подхода к совершенно, казалось бы, обыденным вещам. Современный ритм жизни требует от каждого члена общества предельно точно распределять собственное время. Все современные гаджеты оснащены электронными календарями и планерами, что позволяет наперед планировать собственное время, включать уведомления о важных встречах и […]
Еще с давних времен открытка является идеальным дополнением к основному подарку, практически незаменимым его атрибутом. Трепетные слова приветствия, сказанные дальнему родственнику по телефону, или же праздничный тост и море пожеланий имениннику – всё это, безусловно, прекрасно. Однако все слова обладают свойством забываться, а вот красивое поздравление, написанное на бумаге, сохраняет […]
Нарисованные девушки пин ап: кто они? Недостижимый идеал? Скандальный образ? Просто кокетливое изображение, поднимающее боевой дух? За долгое время своего существования картинки пин ап и фото в этом стиле претерпели множество взлетов, падений и усовершенствований. Осталось неизменным лишь одно: пленяющая красота изображенных на них женщин. Выбрать среди пин ап изображений […]
Что общего между игривостью, легкостью и Крис де Лара? Многие почитатели моды середины двадцатого века увидят связь невооруженным глазом. Тем, кто не знаком с творчеством известной бразильской художницы, мы советуем познакомиться с нашим материалом. Что такое pin-up и как он появился? Пин-ап – графический стиль, изображающий полуобнажённую девушку. Легкие юбки, […]
Новогодний пин-ап прекрасно подойдет для всех любителей экспериментов. Всё новое – это хорошо забытое старое. Слышали такое выражение? Novogodniy pin-up – это создание удивительных образов, которые будто бы сошли с глянцевых журналов 60-х годов. Pin-up картинки очаровательных снегурочек, примерных домохозяек в платьях в «горошек» и таинственных винтажных дам – согласитесь, […]
xn----8sbwuie.xn--p1ai
Современный Pin-Up
Красивые девушки пин-ап всегда вызывали интерес у мужчин и женщин. На нихъ приятно смотреть. Они яркие и вызывают позитивные эмоции. Сексуальность, которая немыслимо сочетается со скромностью и кокетством давно покорила сердца и пользуется широкой популярностью. Пин-ап картинки — современные вариации тех давних плакатов с Мерелин Монро. Благодаря El Ninell` *Pin-up […]
Первое, что приходит в голову при упоминании картинок в стиле пин-ап – это изображение красивых, ухоженных и утонченных девушек, одетых по последнему писку моды XX-го века. Они не лишены некоторого лоска, обаяния и шарма. Все «ретро» изображения возвращают нас во времена, когда женщины старались и пытались стать еще более чувственными […]
Рисунки девушек в стиле пин-ап на сегодняшний день довольно популярны. Всё больше и больше новых, молодых художников, иллюстраторов интересуются данной стилистикой. Но прежде, чем говорить об авторах и рисунках пин-ап девушек, следует выяснить, что это за стиль и когда он зародился. Что такое пин-ап и его история Стиль пин ап […]
Пин-ап вечеринки для взрослых — триумфальное возвращение американских 40-х годов в новом формате. Соблазнительная скромность и сексапильность, яркие краски и сама женственность во плоти — все это пин-ап для взрослых. Мода на pin up началась с плакатов с игривым женским изображением. Облегающие формы, пёстрые наряды, цветочные принты и кокетливые платья […]
Стилю пин-ап характерно изображение идеализированных привлекательных девушек с точеной фигурой, пышными волосами, пухлыми губами и большими глазами. С безупречными пинам-герл создаются картинки в различных ипостасях, в том числе и пина ап пляж. Эта тематика насыщена легким скрытым эротизмом, наполнена лучезарностью и открытостью, свойственными пляжной атмосфере и лету. Главные особенности современного […]
Пин-ап – это стиль, которого придерживаются и по сегодняшний день многие девушки в одежде или же фотографы в своих работах. Одним из элементов этого стиля является пин-ап рубашка. Прежде, чем приступить к описанию. Этого элемента одежды, следует выяснить откуда произошёл стиль пин-ап и что означает это слово в переводе на русский. […]
Обои pin up прекрасно подойдут для любителей смелых, необычных и действительно завораживающих интерьеров. Особенно актуальными пин-ап обои будут для винтажного дизайна квартиры, владельцы которой хотят сделать акцент на легкой ностальгии, украсив её интересными арт-деталями. Современный пин-ап не имеет ничего общего с «музейными» декорациями и золотыми подсвечниками. Для любителей классического стиля […]
Даже когда до лета остается несколько месяцев, почему бы не позаботиться об отпуске заранее и не приобрести стильный pin up купальник? Почему именно pin up? Рисунки pin up, волной прокатившиеся по миру в середине двадцатого века, привлекали внимание яркими цветами, пикантными ситуациями и, конечно, очаровательными девушками. Молодые, здоровые, нежные и […]
Татуировки-символы, животные, тату пин-ап? Современный мир может предложить нам разрисовать себя на любой вкус, цвет и манер. Любопытно, что нанесение на тело различных рисунков – это древняя практика, появившаяся на Земле еще около 60 тысяч лет назад. Тату было не только способом творческого выражения, но обозначало статус человека, а порой […]
Иллюстрации от Andrey Tarusov на тему культового сериала Twin Peaks заслуженно получили свою популярность во всём Интернет пространстве. Андрей Тарусов является довольно известным художником, который работает в стиле пин-ап. Его иллюстрации знамениты не только тем, что он изображает всеми излюбленных героев фильмов в пин-ап, но и тем, что технически они […]
xn----8sbwuie.xn--p1ai
Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка)
Далее вас ждут примеры работ в стиле Pin-up (пин-ап) и не только одного талантливого российского художника, пытающегося приобщить этот «забугорный» стиль к нашим традициям.Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном.
Владимир Казак - современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.
Первоочередная цель искусства — поражать, а мое творчество — это своего рода защита от окружающего хищного мира.
Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором.
Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет... Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу.
Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин.
Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3D. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего.
Главное достоинство speedpaint'а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint'е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.
На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических :) я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.
Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика?
Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится.
В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда...
Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет.
Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.
Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед.
До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию.
21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все.
Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.
Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный.
Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!
Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.
Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь :)
Работа автора пошагово:
: 1, 2
ВКонтакте
Google+
ОК
nz1.ru
Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка) » Триникси
Далее вас ждут примеры работ в стиле Pin-up (пин-ап) и не только одного талантливого российского художника, пытающегося приобщить этот «забугорный» стиль к нашим традициям.Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном.
Владимир Казак - современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.
Первоочередная цель искусства — поражать, а мое творчество — это своего рода защита от окружающего хищного мира.
Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором.
Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет... Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу.
Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин.
Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3D. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего.
Главное достоинство speedpaint'а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint'е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.
На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических :) я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.
Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика?
Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится.
В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда...
Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет.
Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.
Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед.
До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию.
21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все.
Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.
Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный.
Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!
Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.
Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь :)
Работа автора пошагово:
Отсюда: 1, 2
trinixy.ru
ПИН-АП СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА | ARTотека еды
Оригинальные плакаты в стиле пин-ап (pin-up) российского художника Валерия Барыкина очень популярны в интернете. Термин “пин-ап” происходит от англ. «to pin up» — прикалывать, приколотый к стене. (Из русскоязычного, современного жаргона сюда подошло бы словечко «прикалываться»). Пин ап – это американский поп-арт, искусство настенного плаката с полуобнаженными девушками на нем. Начали использовать эту технику рисунка рекламные мастера компании Coca Cola, а расцвет моды на эстетику «пин-ап» пришелся на 30-тые годы. Фривольные красотки на обложках журнальных изданий существенно повышали их тиражи. В следствии успеха, такие издания, как Eyeful, Beauty Parade, Titter – перешли на публикацию исключительно изображений девушек, которые получили прозвище «Pin-Up Girls». Страницы с пикантными изображениями милашек украшали стены казарм, спортзалов, жилища холостяков и кабины водителей дальнобойщиков. Среди американских солдат были популярны постеры с изображением Бетти Грейбл. Она была одной из самых знаменитых моделей пин-ап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».
Многие из моделей картин были манекенщицами или знаменитостями, воспринимаемыми толпой как секс-символы. Для пин ап-изображений позировали такие известные красавицы и кинодивы, как Ава Гарднер, Анита Экберг, Бриджит Бардо и Дита фон Тиз.
Самой скандальной пинап-моделью считается американская фотомодель Бетти Пейдж, снимавшаяся в 1950—1957 годах в таких стилях, как эротика, фетиш и pin-up. В 2005 году на экраны мира даже вышел провокативный фильм американского режиссера Мэри Хэррон — «Непристойная Бетти Пейдж», который рассказывает о легендарной красотке 50-тых годов, чья глубокая религиозность и простота так резко контрастировали с ее имиджем секс-иконы своего времени…
Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки, живущие по соседству», застигнутые врасплох во время неких пикантных ситуаций. Коммерчески успешный Элвгрен создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола, Дженерал Электрик и проиллюстрировал множество популярных журналов. Позже, известные художники-графики 50-х годов привнесли в стиль пин-ап иллюстраций уже намного больше откровения и фривольности.
.
Можете убедиться воочию как выглядят модели Элвгрена “до” — и их изображения “после”:
Художник Джордж Петти (George Petty) прославился в 1934 году своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire. Позднее этих красоток так и прозвали -«Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики даже украшали картинками «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей. (Их можно было даже заметить в некоторых советских фильмах про войну, в сценах с участием ВВС союзников).
Кроме дипломированных художников, появлялись и талантливые самоучки вроде Эдварда Ранки (Edward Runci), писавшего картины маслом на холсте. Характерной особенностью его работ было то, что все девушки, написанные им в 50-х годах, были очень похожи на Мерелин Монро. Среди критиков ходили слухи, что многие работы Ранки на самом деле принадлежат кисти его супруги, подписывавшей картины их общей фамилией «Ранки».
.
В отличии от Элвгрина и других художников, Эрл Морен писал пастелью и никогда не использовал в свои работах один и тот же сюжет. Его работы всегда были более разнообразны, чем работы многих известных и популярных художников того времени. Одной из самых известных его моделей была Мэрилин Монро, позировавшая ему с 1946 по 1950 годы. Она позировала Эрлу Морену для «Испанки».
Совсем мало подробностей известно о жизни художника 40–50-х годов Эдварда Д’Энкона, хотя сохранились сотни его работ. Неповторимый, изящный стиль его живописи позволили Эдварду занять достойное место среди лучших художников в стиле pin-up. Хотя уже в 1960 -том году он отказался от этого стиля и прочих гламурных иллюстраций.
.
Идея российского художника Валерия Барыкина объединить две графические школы – американской рекламы и советской агитации – оказалась весьма успешной. А после того, как тысячи сетевых юзеров «перепостили» и растиражировали его творчество, оно даже стало восприниматься, как народное. Тем не менее, автор этих работ живет и трудится в Нижнем Новгороде. На сегодня, Валерий Барыкин самый известный художник России, работающий в этом стиле. Балансируя на грани кича, свои сатирические плакаты он стилизует под агитационные материалы СССР 50–60-х годов, и в тоже время, придает им характерные черты классических американских арт-постеров с изображением пин-ап-герлз. Равнодушных к такому искусству не остается. Добродушная ирония, гротеск, легкий налет ностальгии и провокативности в его работах перекликаются с творчеством его коллег «по цеху» — донецкой художницы Анжелы Джерих, а так же российских художников Валентина Губарева и Владимира Любарова.
Кстати, эта внешняя легкомысленность и добродушная усмешка работ Барыкина скрывает от зрителя вполне профессиональный и тяжелый труд. Что бы создать одну такую «картинку», — как их называет сам автор –требуется около месяца. А если графическая основа плаката содержит фотографии реальных людей – то и дольше.
Например, на этой картине изображены трое друзей Валерия: известный галерист, фотограф и девушка из модельного агентства.
Часто Валерий создает иллюстрации при помощи заготовок: делает коллажи из старых фотографий и перерисовывает их в соответствии со своими задумками. Работы Валерия стали известны на всю страну благодаря публикации его работ в журнале Playboy под общим заголовком «Скромное обаяние социализма».
Сам художник признается
«Я всегда был поклонником соцреализма. Я почитаю творчество Дейнеки и Пименова. Что бы не говорили приверженцы современного концептуального искусства, это целые школы, имена этих великих авторов уже вошли в историю. Их работы живут вне времени и вне пространства, так же как работы Пикассо, Леонардо да Винчи и т.д. Кроме того, направление соцреализма мне близко, потому что я вырос в эти годы…
Автор так же уверяет, что никого не хотел обидеть своим творчеством. Он любит советскую жизнь, ставшую уже историей. И его стиль это не колкая сатира, а скорее светлая ирония, вариант ностальгии по ушедшим временам. И судя по его работам, можно сказать, что “советский пин-ап” – это явление вполне органичное и вписывающееся в традицию соц-арта – субкультуры русского искусства: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в Макдоналдс, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники…
Этот же стиль пин-ап (рin-up) использовал для создания своего арт-проекта “КОКТЕЙЛИ В СТИЛЕ ПИН-АП” один из самых востребованных московских фотохудожников Евгений Дробышев. Кроме занятных картинок, там можно ознакомиться с рецептами популярных коктейлей.
По нижеприведенным работам — можете оценить творчество Валерия Барыкина.
Персональный сайт художника http://illustrators.ru/users/id761/portfolio
www.art-eda.info
Pin-up: лучшие «куколки» за 100 лет
Одни любят пин-ап, другие фыркают, но оторваться от этих веселых картинок практически невозможно. Рассказываем историю возникновения жанра и любуемся лучшими «куколками» за 100 лет.
Расскажи друзьям:
Какие ассоциации приходят в голову при слове pin-up? У большинства это пятидесятые годы, блондинки, пышные юбки и бюст, чулочки, легкомыслие, эротика – в общем, Америка в лучшем виде. А как оно было на самом деле? Откуда взялось и как развивалось, почему ушло и зачем возвращается снова?Во-первых, не 50-е, как многим кажется. И не 40-е, хотя само название pin-up, что означает «прикалывать», появилось именно в эти годы. И даже не 30-е. История этого стиля начинается еще с последнего десятилетия XIX века.
Родоначальником искусства пин-ап принято считать Чарльза Дана Гибсона. Выдающийся художник и иллюстратор наблюдал за повседневной жизнью своих соотечественников и изображал ее в сатирических или романтических рисунках.
Так была создана основная идея искусства пин-ап – изображение идеальной девушки, и так родилась известная «девушка Гибсона», с годами эволюционировавшая в пин-ап-герл. Это была особа с высокой пышной прической, тонкой талией, объемной грудью и широкими бедрами. Она носила накрахмаленные блузки и обладала свободным нравом, благодаря своей очаровательной внешности всегда доминировала над мужчинами. И нередко изображалась властно придавливавшей поклонников каблуком.
Сам художник говорил об этом образе: «Я увидел ее на улице, я увидел ее в театре, я увидел ее в церкви. Я увидел ее везде и изучил всюду. Я видел ее бездельничающей на Пятой Авеню и работающей за прилавком магазина. Нация сделала ее типажом».
Это очень важный принцип пин-апа – повседневность. Изображение роскошной, сводящей мужчин с ума красотки в будничной обстановке и за простыми занятиями.
«Девушки Гибсона» были популярны на протяжении 20 лет, изображалась на посуде, постельном белье, одежде, ширмах, пепельницах, веерах и других аксессуарах. Мужчины коллекционировали всевозможные безделушки только ради изящной красотки.
Еще одним художником того времени, рисовавшем в схожем стиле и создавшем свою «девушку» был Говард Кристи. Вместе с Гибсоном они создали эталон женской сексапильности, культовый образ рубежа XIX-XX вв и поместили его на печатную рекламу компании Coca-Cola. Так появился еще один принцип пин-апа: плакатность.
Ну а Cocа-Cola оказалась первой компанией, которая позволила себе использовать в рекламных целях женскую красоту. Ее примеру последовали Kodak, General Motors и другие крупные фирмы.
По мере роста тиражей печатной продукции все больше журналов старались привлечь читателя обложкой с сексапильной девушкой, даже если это никак не было связано с содержанием номера. И им это удалось.
Журналы расходились как горячие пирожки. Первопроходцем стал Life, в 1930 году вышел номер с изящно выгнувшейся красоткой – явный намек на эротику. Затем и все остальные популярные издания подхватили удачный рекламный ход: Cosmopolitan, Esquire, Times.
Картинки, именно картинки, не смотря на то, что уже вовсю расцветала фотоиндустрия. С натуры, с готового фото, на крайний случай просто раскрашивали вручную готовый снимок.
Пин-ап – дело рук художника-иллюстратора в первую очередь. Особенность таких картинок в четко прорисованных деталях. Карточку пин-ап надо разглядывать, рассматривать каждую складочку на юбке, каждую завязочку и бантик на чулочке.
Несмотря на то, что изображения носили явный эротический характер, они соответствовали нормам цензуры того времени. Вульгарщины и откровенной сексуальности с обнажением интимных зон женского тела Америка тех годов не потерпела бы. Так что все было прикрыто, оставался лишь будоражащий намек.
Лукаво подмигивающие девицы сводили страну с ума. Для любителей таких «куколок» создавались специальные издания. Мужчины теряли головы от спавшей бретельки, а женщины во всем старались походить на плакатных красоток, копируя прически, стиль, додумывая характерные манеры. Пин-ап сыграл значительную роль в зарождении сексуальной революции, в желании женщин проявлять свою активность в этом вопросе.
Появилась весьма престижная профессия, получившая название «пин-ап-герл». В основном это были манекенщицы, актрисы и певицы, позировавшие для очередной обложки журнала или рекламного плаката. За одну картинку модель получала до 1000$. Для многих журналов это были огромные деньги, но результат того стоил.
Золотым временем для пин-апа стали 40-е. С началом войны Америка начала пропаганду гетеросекусальности для военных, увеличив тиражи журналов с изображениями «куколок». Стали выпускаться специальные календари на стену. Наборы карточек.
А особенно популярны были зажигалки Zippo с картинками пин-ап и игральные карты. В общем все, что могло скрасить одиночество моряков и солдат на фронте.
Сексапильные девушки рисовались на торпедах, вертолетах, самолетах, танках и прочей военной технике. Как раз в 1941 году и появилось название жанра «пин-ап», когда одинокие вояки в казармах стали прикалывать картинки с девочками на стены.
Реальными звездами-моделями для пин-апа 40-х годов были Бетти Грейбл и Рита Хейворт. Бетти Грейбл прогремела благодаря фотографии в купальнике. Позднее Life внес это фото в список «100 фотографий, изменивших мир».
Ну еще бы, солдаты устраивали свои войны за такой плакат! Ножки Грейбл были застрахованы на 1 000 000 $. Да и сама модель говорила: «У моего успеха есть две причины, я стою на обеих». Вот так и расцветала индустрия внешности, где успех зависел от аккуратной щиколотки и удачно сложенных губок.
Рита Хейворт в первую очередь была актрисой, ее имя включено в список 100 величайших звезд кино. Но изображения красавицы в стиле пин-ап были не менее популярны. Помните момент из фильма «Побег из Шоушенка», где главный герой заказал себе в камеру плакат? Вот на плакате и есть всеми обожаемая Рита.
О знаменитом образе Риты Хейворт из фильма «Джильда» читайте в нашем обзоре «Снимите это немедленно: культовые платья, снявшиеся в кино» >>
За десятилетие с 40-х по 50-е года сформировались четкие принципы стиля пин-ап. Это девушка с идеализированной внешностью: широкие бедра, узкая талия, пышный бюст, аккуратные миниатюрные ножки, густые локоны, алые губы, большие глаза со стрелками и длинными ресницами. Очаровательная улыбка. Подмигивания. Или же самое любимое выражение лица - «упс».
«Ooops» - потому что красавица должна непременно находится в пикантной непредвиденной ситуации. Но обязательно повседневной. Зацепилась юбочка за дерево, обнажив ножку в чулке до бедра, спала лямочка платья. Упало яблоко из пакета с продуктами, нагнулась подобрать – а платье коротковато. Ну, с кем не бывает? Кроме того, среди излюбленных тем готовка еды в соблазняющей позе, разговор по телефону с закинутыми ножками и прочие милые женские хлопоты.
Одежда и аксессуары тоже немаловажны. Платья должны быть затянуты на талии и подчеркивать все изгибы. Юбки накрахмалены, плечи обнажены. Кстати, такой эстетике в одежде пин-апа поспособствовал Кристиан Диор со своим new look 50-х.
Обувь – туфельки с цветочком или брошкой, аксессуары – легкий развевающийся шарфик, чулочки, ленточка или цветочек в волосах.
В 50-е года пин-ап стал носить более откровенный характер. Что логично. Чем дальше, тем жаднее публика. В эти годы у многих иллюстраторов был свой фирменный почерк. Например, Эдвард Рунчи изображал девушек в опасных ситуация.
А у «куколок» Арта Фрама неожиданно спадали трусики.
Дуэйн Брайерс рисовал пин-ап девушку размера плюс. Его Хильда была не менее популярна, чем пин-аповские стройняшки. Кстати, пин-ап отнюдь не пропагандировал худобу. Все модели были с пикантными формами.
Одним из самых значимых и востребованных художников пин-апа того времени был Элвгрен Джил. Он рисовал девушек-соседок, застигнутых врасплох в какой-нибудь неловкий момент. Именно работы Джила были наиболее популярны в рекламе. Cocа-Cola и General Electric буквально дрались за художника. Также на его счету наибольшее количество проиллюстрированных журналов.
В 50-е годы звездами пин-апа считалась Мэрилин Монро, Брижит Бардо и Бетти Пейдж. Знаменитая сцена из киноленты «Зуд седьмого года» с Монро, где героиня стоит над вентиляционной системе и поток воздуха поднимает легкое белое платье - вот типичная сценка пин-апа. А Брижит Бардо словно родилась для того, чтобы стать «куколкой» – с таким-то взглядом и губами!
Кто вы из голливудских актрис прошлого? – пройдите тест и узнайте >>
Но королевой пин-апа принято считать Бетти Пейдж. В те годы модель поднялась до статуса секс-символа и стала одним из предвестников сексуальной революции. И, кстати, помимо иллюстраций работала моделью и в обнаженных фотосессиях.
Вообще, несмотря на фривольности, пин-ап в 50-е уже доживал свой век. Хоть он и позволил себе полуобнаженные женские тела, но наступала беспощадная эпоха фотографии. И к 60-м интерес к классическому пин-апу пропал.
Многие считают, что именно жанр пин-ап дал толчок к развитию порнографии. Так, поздние работы носили все более вульгарный и провокационный характер. А ведь изначально девушки пин-ап должны были представать нежными, забавными и очаровательными. Так или иначе, для американской культуры в целом жанр сыграл важнейшую роль.
Но не думайте, что пин-ап канул в небытие – существует и его современный вариант. Более того, существует даже «советский пин-ап». В этом жанре творит российский художник Валерий Барыкин. Он совместил советские плакаты и американские пин-аповские постеры. Хорошо вышло или не очень – судить вам.
На работах Барыкина практически всегда изображен второй персонаж – мужчина, в пин-апе это встречалось крайне редко. Но изобразить советскую женщину в стиле американской легкомысленной «куколки» крайне трудно, она тут же перестает быть советской. А вот мужчина-рабочий – это прямо символ Советского Союза. И пусть на большинстве картинок он смахивает на маньяка, на волне нескончаемой ностальгии по СССР такой пин-ап имеет место быть.
Пин-ап сегодня – это дань моде. Известные модельеры по сей день выпускают коллекции одежды в этом стиле. Очень популярны фотосессии «в образе». Многие атрибуты: ленточки для волос, джинсовые комбинезоны, пышные юбки – вновь возвращаются в моду. Летние улицы из года в год все больше походят на американские ретроплакаты. А уж выражение лица «упс» - вообще вечный спутник селфи. Словом, пин-ап в различных элементах стиля и сегодня продолжает жить и радовать глаз. Почти всегда.
Разбиралась и любовалась Екатерина Вучина
Расскажи друзьям:
Материалы по теме
История и актуальные тенденции русского боди-арта
april-knows.ru