Пейзажи парижа живопись Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картины париж
Очарование Парижа в акварельных картинах Тьерри Дюваля
Раннее утро и поздний вечер, сверкающая Сена и мокрые после дождя крыши домов, силуэты величественных памятников и уличные кафе – всё это в картинах французского художника, вдохновлённого Парижем.
Художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) родился в столице Франции. Рисовать начал в детстве. В 1982 году окончил Школу декоративного искусства в Париже и стал художником-иллюстратором в крупном рекламном агентстве. В 1990-х годах итальянский ресторан в Париже заказал ему копии работ великого живописца Рафаэля, тогда Дюваль и развил в себе вкус к академической живописи. Акварель же покорила его после знакомства с творчеством Делакруа.
Тьерри Дюваль – чуткий и внимательный наблюдатель, подмечающий малейшие изменения в освещении. Последние годы он целиком посвящает себя живописи. В картинах художника великолепно сочетается гиперреализм с романтикой. Любимая тема в картинах Дюваля – Париж. Сказочный, поэтический, ностальгический и вневременной. В этой подборке картин вас ждёт Париж и немного Венеции.
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Картинки пейзажи парижа живопись, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пейзажи парижа живопись
monichtan.gmail.com
4408 x 2891
milena28121981
2905 x 2169
monichtan.gmail.com
3349 x 4456
ru.depositphotos.com
модульные картины, постеры, фотообои для стен
Париж
Великолепный незабываемый Париж. Город романтиков, пахнущий свежими круассанами и шампанским. Монмартр, Лувр, Собор Парижской Богоматери, набережная Сены. Город революций и свободных людей.
Наслаждайтесь видами Парижа с нашими модульными картинами, постерами и фотообоями.
Если вас интересует что-то конкретное, например, Эйфелева башня воспользуйтесь поиском по сайту или свяжитесь с нашими менеджерами, которые сделают подборку картин индивидуально для ваших задач.
Показать:
20255075100
Вы можете заказать:
Описание изображения: цвет осени в париже
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня восход солнца в париже
Вы можете заказать:
Описание изображения: париж елисейские ночью
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня вид с улицы парижа
Вы можете заказать:
Описание изображения: париж
Вы можете заказать:
Описание изображения: alexandre iii мост в париже
Вы можете заказать:
Описание изображения: старый город в европе на закате с ретро годом изготовления вина фильтрует эффект
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня и старый красный автомобиль париж
Вы можете заказать:
Описание изображения: париж эйфелева башня
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня в париже от крошечной улицы
Вы можете заказать:
Описание изображения: живописный вид на эйфелеву башню во время восхода солнца
Вы можете заказать:
Описание изображения: фон с деревянным столом палубы и эйфелевой башней в париже
Вы можете заказать:
Описание изображения: обзор
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня символ парижа
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня в весеннее время в париже франция
Вы можете заказать:
Описание изображения: нотр дам в париже
Вы можете заказать:
Описание изображения: город триумфальной арки париж на закате арка триумфа и елисейские поля
Вы можете заказать:
Описание изображения: эйфелева башня париж франция
Вы можете заказать:
Описание изображения: париж на закате
Вы можете заказать:
Описание изображения: собор парижской богоматери в сумраке франция
Показано с 1 по 20 из 163913 (всего 8196 страниц)
www.rusarthouse.ru
Париж на картинах Мориса Утрилло (Utrillo)
Художник Морис Утрилло
Mother Catherine's Restaurant in Montmartre
Знаменитый французский художник-постимпрессионист Морис Утрилло (Maurice Utrillo, 1883- 1955), мастер городского пейзажа, в своем творчестве создал собственный образ Парижа, мир, пронизанный чувством одиночества и скрытой тревоги.
Мировую славу принесли Утрилло виды Монмартра. Более всего Утрилло писал Монмартр, этот, по его словам «оригинальный квартал Парижа с его провинциальными уголками и нравами богемы». Там, в стороне от центральных площадей и бульваров столицы Франции начала XX века он открыл красоту захолустных улочек, живописность черепичных крыш и потрескавшихся стен.
При всей поэтической обыденности Монмартр в интерпретации Утрилло постоянно вызывает чувство щемящей горечи. Улицы пустынны, люди как будто спрятались в неуютных домах с плотно закрытыми дверьми и спущенными жалюзи. Земля закована в тяжелый панцирь брусчатых мостовых, здания зияют слепыми провалами окон, топорщатся колючими оградами. Человек, бредущий по этим безлюдным улицам, мимо этих равнодушных зданий, должен остро чувствовать свое одиночество и неприкаянность. Горькая пустота, тоскливое беспокойство витает в этих мирных провинциальных уголках. Утрилло великолепно чувствует фактуру оштукатуренных стен, изъеденного временем камня, шероховатого песчаника.
Манера письма Мориса Утрилло широкая и мягкая, живописный мазок открыт и выразителен, а колористическая гамма наиболее способствует передаче на холсте лирического настроения.
A Street in a Suburb of Paris
Rue du Mont-Cenis in the Snow
Rue du Moutier and Place dl la Mairie at Villejuif
Rue Orchampt in Montmartre
The House of Mimi Pinson in Montmartre
The Lapin Agile
The Maison des Italiens in Montmartre
The Place des Abbesses in the Snow
Улица на Монмартре
Benches at Montmagny (Val-d'Oise)
Church and Street in Montmagny
La Butte Pinson a Montmagny
La Butte Pinson
La Maison Chaudoin
La Petite Communiante, Eglise de Deuil
Le Cabaret de la Belle Gabrielle
Montmartre Street
Moulin de la Galette
Moulin de Sannois
Place du Tertre in Montmartre
Place Pigalle
Pontoise, Rue de l'Eperon and Rue de la Coutellerie
Porte Saint-Martin in Paris
Road in Argenteuil, Val-d'Oise
Rue Custine a Montmartre
Rue Saint-Rustique
St. Germain des Pres, Paris
Street in Nanterre
Suburban Street Scene
The Theatre de l'Atelier
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.
Последние материалы в этом разделе:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
www.artcontext.info
12 картин в Париже, которые стоит увидеть
Находясь в Париже всего несколько дней, вы стремитесь порадовать себя посещением парижских музеев, которых много, и обойти их все очень трудно. Но есть картины в Париже, на которые стоит посмотреть обязательно.
Свобода, ведущая народ – Лувр
Написанная художником Делакруа в 1830 году, картина представляет собой аллегорию по мотивам трех великих революций (парижское восстание против Шарля X в июле 1830 года). Этот холст, стал символом Демократической Республики и был представлен на банкнотах номиналом сто франков с 1978 по 1995 год. Кричащий мальчик с пистолетами в руках - именно он вдохновил Виктора Гюго на создание Гавроша.
Брак в Кане – Лувр
Размер полотна: 666 на 990 см; 66,53 м²; сто тридцать два персонажа - от таких цифр голова идет кругом. Эту картину Веронезе заказал бенедиктинец Сан-Джорджо Маджоро в Венеции. Картина была выполнена для трапезной аббатства и прекрасно смотрелась на стене. Художник получил за свой холст триста дукатов золотом.
Брак в Кане
31 июля 1798 года на основании Кампо-Формийского договора картина «Брак в Кане» была передана Центральному художественному музею Республики (ныне Лувр). Немного позже, после реставрации, Карла Бруни и Арно Кларсфельд настаивали на возвращении картины аббатству Сан-Джорджо Маджоро, но все было напрасно.
Плот «Медузы» - Лувр
Плот «Медузы»
Крушение фрегата «Медуза» - одна из самых крупных трагедий возрожденной монархии. Последствия этой драмы поразили Теодора Жерико, решившего написать плот, на котором сто сорок девять человек пережили ад. После тринадцати дней в открытом море из ста сорока девяти человек в живых осталось пятнадцать, пять из которых в последствии скончались на борту английского судна, пришедшего им на помощь. Именно это спасение и запечатлел на своей картине Жерико.
Коронация Наполеона – Лувр
2 декабря 1804 года в соборе парижской Богоматери произошло посвящение Наполеона Бонапарта в императоры. Бонапарт заказал художнику Жаку Луи Давиду запечатлеть на холсте данное событие. Художник принялся за работу 21 декабря 1805 и закончил картину в ноябре 1807 года.
Коронация Наполеона
Император расположен в центре огромной картины (60 м²), все взгляды устремлены на него, фигура папы Римского изображена намного меньше, чем фигура Наполеона І. Таким образом, можно без сомнения сказать, что эта картина была своего рода пропагандой, которая впоследствии стала одним из шедевров неоклассицизма.
Джоконда – Лувр
Это одна из самых известных картин, выставленных в Лувре, начиная с 1802 года. Портрет Лизы Герардини, написанный Леонардо да Винчи, был приобретен Франсуа І за тысячу золотых экю. В 2016 году исполнится пятьсот лет со дня появления Моны Лизы на нашей земле. Пятьсот лет, а ее улыбка продолжает оставаться загадкой для двадцати тысяч посетителей, которые приезжают каждый день посмотреть и сфотографировать ее.
Джоконда
Завтрак на траве
Завтрак на траве – музей Орсе
Скандально известная картина. Необъяснимая нагота женщин, которую сможет оправдать только мифология, но она на картине отсутствует. Публика находит современность этой картины непристойной. Но любое порицание просто забавляло создателя картины Эдуарда Мане, который прозвал свой холст «Квадратная партия».
Происхождение мира – музей Орсе
Без всякого сомнения – это одна из самых известных картин музея Орсе. Написанная в 1866 году художником Курбе по заказу турецкого дипломата, картина «Происхождение мира» имела, мягко говоря, бурное существование. Торговец произведениями искусства купил эту картину во время распродажи коллекции дипломата, разорившегося из-за карточных долгов. В 1910 году один венгерский коллекционер покупает ее и перевозит в Будапешт. Картина была закрыта другим полотном Курбе («Замок в Блонэ»), позже была отделена и приобретена художественным музеем искусств города Будапешта. В конечном итоге картину купил психоаналитик Жак Лакан и попросил живописца Андре Массона спрятать ее под другим холстом. В 1995 году наследники Лакана передали картину музею Орсе.
Бал в Мулен де ла Галетт – музей Орсе
Бал в Мулен де ла Галетт
Картина – одно из самых прекрасных произведений зарождающегося импрессионизма. Представьте, что вы в 1876 году, Ренуар пишет известную сцену: бал в Мулен де ла Галетт на Монмартре. Все беседуют, танцуют, выпивают и курят в атмосфере радости и веселья. Солнечные блики, размытость контуров на переднем и заднем планах стоили Ренуару оживлённой критики современников той эпохи, которые оценили эту картину символически слабой по причине ее халтурно-ностальгического характера и неумелости. В наше время этой картиной любуются и восхищаются все, а также она продается в форме открыток и постеров.
Звездная ночь над Роной – музей Орсе
Звездная ночь над Роной
Ван Гог как бычно пишет картину в синих тонах. На этой картине, написанной в конце сентября 1888 года, перед нами открывается ночная сцена города Арль. Большая Медведица смотрит на город, отблески света уличных фонарей отражаются в реке, на первом плане прогуливается парочка влюбленных. Спокойствие царит в картине голландского художника, который угрожал Гогену бритвой, а затем отсек себе ухо.
Триумф Александра – музей Гюстава Моро
Александр Великий одержал победу над армией Поруса, короля северной Индии в 326 году. Индия, роскошь дворца, прилегающего к горе, сила Александра восседающего на огромном троне, повиновение побежденных, слоны, лотосы - все это придает картине невероятную мощь. Тем не менее, Моро никогда не был в Индии, ему пришлось проделать грандиозную исследовательскую работу, чтобы добиться такого результата.
Триумф Александра
Всемирная выставка 1937 года
Всемирная выставка 1937 года, вид со второго этажа Эйфелевой башни – музей Карнавале
1937 год. Великая Депрессия отступает, но мир, в частности Францию, подстерегает новая трагедия - двумя годами позже, разразится Вторая Мировая война. Андре Девамбе – один из самых оригинальных художников того времени. Эта картина показывает нам успех всемирной выставки 1937 года. Самая примечательная и ироническая деталь картины – два советских павильона (слева) и немецкий (справа). Они находятся друг напротив друга и сделаны в духе тоталитарного режима. Картина – предвестник будущей войны.
Фея электричества – музей Современного Искусства
По случаю проведения Всемирной выставки 1937 года Рауль Дюфи получил заказ от парижской компании по распределению и потреблению электроэнергии. На картине художник должен был определить роль электричества в общественной жизни и подчеркнуть на первом плане социальную роль, обыгранную при помощи электрического освещения.
Фея электричества
В апреле 1936 года при помощи своего брата и двух ассистентов Рауль Дюфи выставляется с монументальным произведением, работу над которым завершает в течение года. Картина состоит из двухсот пятидесяти панелей, высота которых составляет 2 м, а ширина 1 м 20 см. На полотне изображены ученые, Олимпийские боги, электростанция. В верхней части – панорама, на которой представлены многочисленные сюжеты по сбору урожая или промышленного производства.
Статьи по теме
www.luxemag.ru
Картина «Париж» и другие работы Константина Коровина
Родившись в Москве (1861 г.) и впервые посетив столицу Франции в 1887 году, К. А. Коровин навсегда полюбил этот праздничный город и искусство импрессионистов. Иногда создается ощущение, что перед глазами Константина Алексеевича всегда стояла шумная и веселая картина – Париж. Он приезжал в него в 1892, 1893 году, затем неоднократно в первом десятилетии XX века, а с 1923-го жил в нем. Город занимал его воображение в любое время суток.
Пробуждение парижан
Художник смотрит на город сверху. Это картина «Париж. Утро» (1907). Без огней город освещается только оранжевым пятнышком солнца. Все затянуто серым туманом, сквозь который с трудом проглядывают стены, окна с карнизами, узкая улочка с редкими прохожими. Из труб поднимаются клубы дыма. Все дома утратили четкость. Картина «Париж. Утро» создает впечатление зябкости и неуютной трудовой жизни. Совсем иное настроение вызывают вечерние и ночные пейзажи Парижа.
Воспоминания современников о К. Коровине
Это был веселый и обаятельный собеседник, который своими рассказами мог увлечь и романтических тургеневских барышень и их тетушек и бабушек. Он был душой и любимцем любой компании. Этот балагур с веселым характером неслучайно нашел свой художественный почерк. Любая картина «Париж» (1907, 1933 гг.) расскажет о живописце больше, чем все воспоминания. Поздним вечером и ночью яркий свет заливает площади и бульвары, на которых гуляют или возвращаются из театров и ресторанов парижане. А как хорош «Мулен Руж» – источник радости и наслаждения бурной жизнью. Какими контрастными красками наполнено это плотно! Яркая, освещенная, как солнцем, вечерними огнями зелень деревьев обрамляет красную мельницу, лопасти которой усеяны огоньками. Ультрамариновый фасад левой части здания гармонично сливается с переливчатым зеленым колоритом крон деревьев и контрастирует с боковой стороной, покрашенной в радостный алый. Под плоским кровом «Мулен Руж» нестерпимо светло от огромного количества огней. Этот свет заливает, чуть слабея, всю площадь перед ним. На ней с трудом просматриваются контуры людей и автомобилей. Великолепный, созданный для веселья «Мулен Руж» затягивает зрителя.
Вечерний город
Полна грусти и уныния картина «Париж после дождя». Невольно вспоминаются строки Поля Верлена: «Небо над городом плачет, плачет и сердце мое». Город темен, тускл, едва видны контуры стволов без листвы и силуэты домов. А рядом по контрасту можно поставить ночной «Парижский бульвар», который уходит вдаль, где открывается невыразимо синее небо. Его отблески голубеют на мостовой и покрывают иссиня-черным цветом края домов вдали. От света фонарей и рекламных огней в маленьких кафе хорошо видны красные кирпичные фасады домов со светящимися окнами, яркие автомобили на мостовой. Она под их светом играет красновато-золотистыми оттенками. Перед нами открывается в очередной раз город-праздник, город-мечта, где будет счастлив погулять каждый человек, особенно если в его руках блокнот для зарисовок или мольберт.
Романтика Парижа
Полное эмоций и возвышенных восторженных чувств настроение создают картины К. Коровина вечернего и ночного Парижа: яркий свет и отблески его огней, суета или неспешное движение нарядных прохожих, мелькание автомобилей. Мы смотрим на картину и видим зрелище как на сцене, хотя постановочного эффекта художник перед собой не ставил. Реальной картине Париж придает зрелищность и фантастичность. Вид из окна или с балкона открывает театральный спектакль прямо на улице. В нем постоянно что-то происходит. Только художник останавливает пред нами мгновение прекрасного. Романтическое мироощущение живописца передается зрителю силой цветовых контрастов. Осенний «Париж» (1933 г.) залит золотым светом. Сверкает золотисто-рыжая листва на деревьях. На серебристом вечернем небе появляются лиловатые оттенки. Скрываются и растворяются очертания домов, но ярко светятся кафе и ресторанчики под тентами, переходят дорогу многочисленные пешеходы, бойко ездят автомобили, жизнь полна неведомых нам приключений и внезапных или запланированных встреч.
После очередного дождя
И вновь прошел дождь, но какую радость он принес! Париж многолик. Перед вами картина «Париж после дождя». Фотография вряд ли может передать все праздничные оттенки нарядной улицы, отсутствие обыденности во всем. Голубовато-лиловатое небо, все в сложных оттенках, кладет отблески на мостовую. Они смешиваются со светом, идущим из многочисленных кафе, рефлексируют на красно-оранжевых кирпичных стенах жилых домов. Окна, обрамленные синими ставнями, светятся теплым золотом. На трех классических цветах: красном, желтом и синем построена цветовая гамма картины. Они заставляют вспомнить излюбленные цвета ренессанса, перенесенные в XX век. Картина «Париж после дождя» (автор К. Коровин) отражает музыку души художника. Какая-то неуловимая прелесть живет в этом полотне, новое понимание прекрасного, трепетность и очарование.
«Абсолютный слух» на приметы жизни позволил мастеру видеть то, чего не замечают другие. Этому научиться нельзя. Если это дано живописцу от природы, то тогда вместе с трудолюбием и способностями рождаются шедевры, каких немало у К. Коровина.
fb.ru
Картина «Париж»
Картина «Париж»
Холст/масло
Размер 300*500 мм.
Художница — Чащина Ксения
Картина 2013г.
Картина «Париж» написана маслом на холсте, при использовании новой в живописи техники)) (техника написания картины описана в статье у нас на сайте). Коротко об этой технике — ее автор Чащина Ксения (она же автор картины). Картина кажется состаренной за счет скомканной уже на холсте газеты, буквы которой проступают сквозь краску.
Картина на подрамнике. Выполнена кистью, маслом.
При покупке картины — деревянная рамка — В ПОДАРОК!!!
На картине изображены самые «яркие» и незабываемые места Парижа — фонтан на Площади Инвалидов, Базили́ка Сакре́-Кёр (католический храм в Париже, построенный в 1875—1914 гг. по проекту архитектора Поля Абади в римско-византийском стиле, расположенный на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке города), Нотр-Дам-де-Пари или Собор Парижской Богоматери, Мост Мари (это мост через Сену — одно из самых романтичных мест Парижа), и конечно, Эйфелева башня — визитная карточка Франции))
В живую так сказать на картину можно посмотреть на выставке «WINTER ART STREAM 2016» которая будет работать с 1 декабря 2015 г. по 1 марта 2016 года в галерейном пространстве «Импел Гриффин» по адресу: г. Киев, ул.Очаковская д. 5/6, 2 этаж Бизнес-центра «Очаковский»; с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных.
Картина изумительно легко вписывается в любой интерьер дополняя и раскрывая его индивидуальность.
www.artstudia.kiev.ua