«Звездная ночь» Винсента Ван Гога: о чем говорит мне эта картина? Картины ночь


Картинки красивые ночь (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Рабочий стол ноутбука или смартфона можно украсить красивыми и стильными картинками. Особой популярностью пользуются пейзажи, море и животные. Предлагаем красивые картинки ночь на рабочий стол скачать бесплатно.

Ночь, пляж, море.

Облака, Луна, море.

Корабль, море, Луна.

Молния, облака, море.

Водопад, ночной город.

Ночь, Луна, деревья.

Облака, Луна.

Море, небо, звезда.

Ночной город.

Красивый ночной город.

Ночь, Луна.

Северное сияние.

Красивый закат.

Ночь, река.

Ночной город.

Сакура, ночной город.

Красивая картинка ночь.

Луна, самолет.

Ночь в Париже.

Красивые облака.

Звездное небо, река.

Картинка космос.

Лунное затмение.

Ночь, кошка.

Картинка космос, Луна.

Желтая Луна.

Красивая картинка ночь.

Луна, облака, ночь.

Звездное небо, Луна.

Салют над рекой.

Море, пляж.

Северное сияние.

Ночной город, река.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки красивые С Днем Рождения Дочери (35 фото) « Предыдущая запись Красивые картинки природы России (35 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Ночь в картинах великих художников — Арткласс

1e7a603a6eef.jpg

Иван Николаевич Крамской. Лунная ночь. 1880.

60.jpg

Каменев Лев Львович Лунная ночь на реке 1870

1355590686-1207496-www.nevsepic.com.ua.jpgКаменев Лев Львович - Ночь на реке Мологе.

2f4cc9f3a4c312242a8025ee6abadd3e_full.jpgПосле дождя. Архип Куинджи.

exp00014-0.jpgКуинджи А.И. Лунная ночь на Днепре

kuin052.jpgАрхип Куинджи. Ночной пейзаж

0860b5b53def.jpgHenry Moore Ship on a moonlit sea

Лагорио-Лев-Феликсович1827-1905-Лунная-ночь-на-Неве.-1898.jpgЛагорио Лев. Лунная ночь на Неве

lagorio_101.jpgХудожник Лев Лагорио, "Ночной пейзаж", 1886 г

Борисов-Мусатов. «Одиночество» или «На балконе».

the-eclipse-paul-albert-besnard.jpgЖенщина с Полумесяцем или, Затмение, 1888 Бенар Поль Альберт

b7ad62532c96.jpgHermann Herzog

da849d2f31c2a06447479d0095b05dca_original.jpg

Художник - Илья Ефимович Репин "Лунная ночь. Здравнево."

57.jpgИсаак Ильич Левитан. Лунная ночь. . 1897-1898.

004370418.jpgИсаак Левитан Туман над водой.

34.jpgИван Константинович Айвазовский. Лунная ночь в Крыму. 1859.

37.jpgИван Константинович Айвазовский. Лунная ночь. Окрестности Ялты. 1863.

687474703a2f2f7777772e6e6176792e73752f67616c6c6572792f30312f616976617a6f76736b792f3230362e6a7067.jpg

Иван Константинович Айвазовский. Лунная ночь. 1888.

687474703a2f2f7777772e6e6176792e73752f67616c6c6572792f30312f616976617a6f76736b792f3239352e6a7067.jpgИван Константинович Айвазовский: Ночной пейзаж. Венеция

20440.jpgАйвазовский Иван Константинович(Ivan Aivazovsky) (1817-1900) Берег в лунную ночь

Alexei-Kondratevich-Savrasov-Moonlit-night.-Marsh.JPGАлексей Саврасов. Живопись. Лунная ночь. Болото. 1870

maxresdefault.jpg

Moonrise, 1884 Stanisław Masłowski

display_image.jpgКамиль Коро - Лунный пейзаж (1874)

WOA_IMAGE_1 (1).jpgМалые голландцы. Нер, Арт ван дер - Ночной пейзаж с рекой

19331-river-landscape-aert-van-der-neer.jpgAert van der Neer 1650. The River in Winter.

WOA_IMAGE_1.jpg

P 3223.jpg

Левитан Исаак Ильич - Замок. . Сумерки. . 1898

image.jpegАнри Фантен-Латур - Королева Ночи

artklassl3.bibliowiki.ru

«Звездная ночь» Ван Гога, или Картина, которая бесконечно вдохновляет

Звёздное небо притягивает взгляды и покоряет души людей с того момента, как наши предки впервые обратили взор вверх.Луций Анней Сенека, римский мудрец, говорил, что «если бы на земле было только одно место, откуда можно наблюдать звезды, к нему непрерывно со всех концов стекались бы люди».Многие художники запечатлели звездное небо на своих полотнах, а поэты и барды посвятили ему множество стихов и баллад.

Сегодня мы говорим о замечательной картине «Звёздная ночь» Винсента Ван Гога. 

ван гог

Картины Винсента Ван Гога настолько ярки и необычны, что удивляют и запоминаются навсегда. А его «звездные» картины завораживают и вдохновляют!Сегодня я предлагаю вам подборку фотографий о работах разных мастеров, вдохновленных этой картиной.

Технологии технологиями, а прекрасное искусство живёт вечно!

звезды

искусство

Образы Ван Гога в женской моде:

фотографии

мода

небо

звездная ночь

В стиле сasual:

В интерьерах и экстерьерах:

В музыке и кулинарии:

И даже братья наши меньшие не остались в стороне от высокого искусства :)

Спасибо за внимание, всем неиссякаемого вдохновения и чистого творческого взора!

www.livemaster.ru

Картина «Звездная ночь над Роной» — Artrue

Дата написания: 1888 год.Тип: масло на холсте.Габариты: 72.5*92 см.

Ван Гог. Звёздная ночьВан Гог. Звёздная ночь

Звездная ночь над Роной

Данное полотно была написана Винсентом Ван Гогом в 1889 году, он писал эту картину целый год. Работа выполнена крупными и объемными мазками, это излюбленная техника художника. «Звездная ночь над Роной» выполнена в темных, в основном синих, цветах, переходящих в сотни различных оттенков и сочетаясь с желто-золотым цветом звезд и огней города.

Главным объектом холста, разумеется, является ночное небо. Зритель невооруженным взглядом могут наблюдать в небе большую медведицу и полярную звезду, благодаря которой можно точно узнать, с какой стороны реки художник писал этот пейзаж. Ближе к центру картины темное ночное небо выглядит светлее. Звезды изображены художником очень яркими и большими, их форма напоминает маленькие фейерверки.

Звездная ночьЗвездная ночь

На заднем плане расположен другой берег реки, на котором стоит большой и темный город, очертания которого практически сливаются с небом. Город ярко освещен фонарями, которые похожи на звезды. Фонари расположены близко к звездам, и их цвета сильно контрастируют, фонари намного желтее. Свечение, исходящее от фонарей, отражается в водной глади реки длинными яркими полосами.

Церковь в Овере. Ван ГогЦерковь в Овере. Ван Гог Церковь в Овере. Ван Гог

Когда зритель впервые видит эту картину, его взгляд сразу бросается на небо и реку, и только потом он замечает, что по ближнему берегу беззаботно прогуливается пожилая пара. Они неспешно рука под руку гуляют по сырому пляжу, а возле самого берега безмятежно ожидают отплытия три небольшие лодочки. Данная картина умиротворяет, наводит на хорошие мысли.

Звезды в картинах

Ван Гог очень любил темное время суток, за свою жизнь он написал несколько ночных пейзажей, причем писал он их прямо ночью с натуры, подсвечивая мольберт свечой. Он был очарован красотой и загадочностью звездного неба, много мечтал, глядя на них. Он также изображал звезды в работе «Звездная ночь». Художник часто задумывался о смерти, но никак не мог постигнуть этой темы. Так же недосягаемы были для него звезды, поэтому он и решил изобразить их, вложив в свои произведения свои мысли и эмоции. Со времён создания этих картин прошло немало десятков лет, но они все равно завораживают зрителей своей красотой.

artrue.ru

Как нарисовать копию картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога

Здравствуйте!

Сегодня мы будем писать свободную копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь». Это одна из самых известных и узнаваемых картин из когда либо созданных. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога — символ силы воображения человека, один из самых удивительных и невероятных пейзажей, которые только можно себе представить.

В ходе работы над картиной мы постараемся хоть немного приблизиться к технике автора, передать присущую данной работе динамичность, ритм и пастозность мазка. Постараемся угадать настроение и энергетику картины.

Как Винсент Ван Гог писал свою картину?

Возможно, что однажды ночью, Винсент Ван Гог вышел из дома, вооружившись холстом кистями и красками, с совершенно убедительным намерением написать самый невероятный пейзаж, с самыми невероятными звездами, луной, светом, небом, ветром…

Давайте внимательно рассмотрим картину Винсента Ван Гога, полюбуемся, постараемся уловить все детали и приступим к написанию своей «Звездной ночи».

Винсент Ван Гог, звездная ночь, мольберт

Винсент Ван Гог пишет «Звездную ночь»

Процесс написания этой картины и результат работы, заставит вас влюбиться в эту картину и в творчество автора.

Материалы и краски

Нам понадобятся краски:

  • белила;
  • кадмий желтый средний;
  • сиена натуральная;
  • умбра жженая;
  • виридоновая зеленая;
  • сажа газовая;
  • голубая ФЦ;
  • небесно-голубая;
  • цирулеум;
  • кобальт синий;
  • ультрамарин светлый.

Материалы и инструменты:

  • кисти плоские, от №3 до №10, синтетические, с ворсом разной длины и степенью жесткости;
  • разбавитель,
  • даммарный лак,
  • тряпка.

Процесс написания картины

Техника

Особенностью техники, в которой работал Ван Гог, является ярко выраженная пастозность мазков. Такой эффект достигается за счет минимального использования разбавителя.

Для смешивания красок и нанесения красок на холст разбавитель не используем.

Разбавитель нам нужен будет лишь для того что бы очистить (помыть) кисти от краски, после чего кисть вытираем тряпкой и уже на сухую кисть набираем нужную нам краску.

Подмалевок

Разбавитель в этой картине мы используем лишь для нанесения подмалевка — синего фона. Делаем смесь консистенции жидкой сметаны: синей ФЦ с белилами, и ультрамарина с белилами. Широкой кистью попеременно и хаотично наносим эти смеси на холст, закрашиваем холст полностью. Для нанесения фоновой краски можно в разбавитель добавить даммарный лак — так краска будет быстрее сохнуть.

Далее намечаем основные объекты картины: линию горизонта, холмы, кусты, кипарис, домики в деревне, направление вихрей на небе, место расположения звезд и луны. Разметку эскиза производим тонкой кистью густыми белилами или голубой ФЦ.

Если на глаз не получается точно и правильно нанести эскиз, соблюдать правильные пропорции и месторасположения основных объектов: замеряйте каждый из объектов (или расстояние между ними) кистью, и сразу пропорционально переносите этот замер на холст. Пользуйтесь кистью, как линейкой.

Штриховка

После того, как разметили все основные детали композиции, приступаем к самому интересному этапу работы — будем учиться «штриховать» кистью и масляными красками.

Ван Гог был самым настоящим мастером в этом, он делал прекрасные рисунки карандашом, используя самые необыкновенные виды штриха. Прерывистые пастозные мазки-штрихи кистью — это основной прием, которому мы должны научиться в процессе работы над этой картиной.

Картина "Звездная ночь" штрихи

Штриховка картины «Звездная ночь»

Чтобы задать правильный ритм этой необыкновенной композиции, сначала стоит внимательно приглядеться и понаблюдать за направлением течения мазков. Особенно это касается той части картины, где изображено небо. Отмечаем для себя форму и направления вихреобразных потоков на звездном небе и соответственно налагаем пастозными мазками краску.

Звезды и луна

Также внимательно присмотритесь к звездам и луне, тому как показан центр этих светил и, как изображен исходящий от них свет. Вокруг ночных небесных светил мы видим прерывистые и очень пастозные мазки кадмия желтого, или кадмия желтого с белилами, для четких очертаний — немножко сиены натуральной. В некоторых местах к этим желтым мазкам подмешана «зеленца», которая возникла в следствии слабого смешивания желтого с синим цветом подкладки.

Холмы

Под звездным небом у нас лежат холмы, деревья, кустарники и небольшая деревня. При написании этих объектов, сначала стоит четко разметить их форму и размеры. Делаем это синей ФЦ с примесью сажи газовой, тонкой кистью. После того, как все точно и четко разметили закрашиваем, как в детской раскраске все домики нужными цветами и оттенками. Свет, исходящий из окон домов пишем пастозным слоем белил с кадмием желтым.

Обращаем внимание на холмы, им также присуща ритмичность мазка. Цвет и форму этим холмам придают штриховательные мазки темно-синего, голубого цвета и белил.

Кипарис

Для написания кустарников используем виридоновую зеленую, кадмий желтый и умбру жженую.

Большой ветвистый кипарис на переднем плане пишем смесью нескольких красок, которые дают разные оттенки и некую грязцу. Сначала, на том месте где будет располагается кипарис, делаем более темный подмалевок чистой зеленой виридоновой. Дальше, для написания ветвей используем: смесь виридоновой зеленой с умброй жженой, синий ФЦ, сиену натуральную.

Уточнения

На последнем этапе уточняем все объекты, их форму, четкие контуры (если нужно), добавляем пастозного яркого света звездам и луне, уточняем цвет мазков на небе.

Винсент Ван Гог, копия, картина "Звездная ночь"

Копия «Звездной ночи» Винсента Ван Гога

Основное внимание в этой картине приковано к небу. Благодаря мозаичным пастозным мазкам, создающим необычную текстуру, богатство, переливы цвета, света и оттенков — отвести взгляд от «Звездной ночи» достаточно сложно. Создается впечатление будто изображение куда-то движется, все время меняется.

Писать эту картину вы можете в один сеанс — именно так, судя по всему, это и делал Винсент Ван Гог. Если за один сеанс написать не удается, разбейта работу на несколько сеансов. Можно начать писать картину вечером, а утром на другой день закончить — это весьма удобно поскольку, краска подмалевка и первоначального эскиза успеет немного подсохнуть.

Видеоурок живописи, пишем «Звездная ночь»

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Рекомендуем публикации

  1. Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
  2. Монохромная живопись: пишем картину в одном цвете
  3. Пишем акриловыми красками весенний сюжет «Под дождем»
  4. Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
  5. Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей
  6. Как рисовать осенний лес золото осени масляными красками
Загрузка...

artrecept.com

о чем говорит мне эта картина?

Какие переживания великого художника скрыты за космической гармонией ночного неба, блеском звезд и пламенем кипарисов? Что в этом буйном пейзаже, созданном силой воображения, пытался отразить пациент лечебницы для умалишенных? Психоаналитик Андрей Россохин и искусствовед Мария Ревякина рассматривают картину и рассказывают нам о том, что знают и чувствуют.

«Звездная ночь» Винсента Ван Гога: о чем говорит мне эта картина?

«НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ К НЕБУ»

Мария Ревякина, искусствовед:

Картина делится на две горизонтальные плоскости: неба (верхняя часть) и земли (городской пейзаж внизу), которые пронизывает вертикаль кипарисов. Взмывающие в небо, подобно языкам пламени, кипарисы своими очертаниями напоминают собор, выполненный в стиле «пламенеющей готики».

Во многих странах кипарисы считаются культовыми деревьями, символизируют жизнь души после смерти, вечность, бренность бытия и помогают усопшим найти кратчайший путь на небо. Здесь эти деревья выступают на первый план, именно они – главные герои картины. Такое построение отражает основной смысл произведения: страждущая человеческая душа (возможно, душа самого художника) принадлежит как небу, так и земле.

Интересно, что жизнь на небе выглядит более привлекательной, чем жизнь на земле. Это ощущение создается благодаря яркому колориту и уникальной для Ван Гога технике письма: посредством длинных, густых мазков и ритмичного чередования цветовых пятен он создает ощущение динамики, вращения, спонтанности, чем подчеркивает непостижимость и всеобъемлющую силу Космоса.

Небу отдана большая часть холста, чтобы показать его превосходство и власть над миром людей

Небесные светила изображены сильно увеличенными, а спиралевидные вихри в небе стилизованы под образы галактики и Млечного Пути.

Эффект мерцания небесных светил создается за счет сочетания холодного белого цвета и различных оттенков желтого. Желтый цвет в христианской традиции ассоциировался с божественным светом, с просветлением, в то время как белый был символом перехода в иной мир.

Картина также изобилует небесными оттенками, от бледно-голубого до темно-синего. Синий цвет в христианстве связан с Богом, символизирует вечность, кротость и смирение перед Его волей. Небу отдана большая часть холста, чтобы показать его превосходство и власть над миром людей. Все это контрастирует с приглушенными тонами городского пейзажа, который выглядит скучным в своем покое и безмятежности.

«НЕ ПОЗВОЛИТЬ БЕЗУМИЮ СЕБЯ ПОГЛОТИТЬ»

Андрей Россохин, психоаналитик:

При первом взгляде на картину я замечаю космическую гармонию, величественный парад звезд. Но чем больше я всматриваюсь в эту бездну, тем отчетливее испытываю состояние ужаса и тревоги. Вихрь в центре картины как воронка утаскивает, затягивает меня вглубь космоса.

Ван Гог писал «Звездную ночь» в больнице для душевнобольных, в моменты прояснения сознания. Творчество помогало ему приходить в себя, было для него спасением. Вот это очарование безумием и страх перед ним я вижу на картине: в любой момент оно может поглотить художника, завлечь в себя, как воронка. Или это водоворот? Если смотреть только на верхнюю часть картины, трудно понять, смотрим ли мы на небо или на волнующееся море, в котором это небо со звездами отражается.

Ассоциация с водоворотом не случайна: это одновременно и глубины космоса, и морские глубины, в которых художник тонет – теряет свою идентичность. Что, по сути, и означает безумие. Небо и вода превращаются в единое целое. Линия горизонта исчезает, сливается внутреннее и внешнее. И этот момент ожидания потери себя очень сильно передан Ван Гогом.

«Звездная ночь» Винсента Ван Гога: о чем говорит мне эта картина?

Центр картины занимает даже не один вихрь, а два: один больше, другой меньше. Лобовое столкновение неравных соперников, старшего и младшего. А может быть, братьев? За этим поединком можно увидеть дружеские, но конкурентные отношения с Полем Гогеном, которые закончились смертоносным столкновением (Ван Гог в какой-то момент бросился на него с бритвой, но в результате не убил его, а позже поранил себя, отрезав себе мочку уха).

А косвенно – отношения Винсента с братом Тео, слишком тесные на бумаге (они вели интенсивную переписку), в которых, очевидно, было что-то запретное. Ключом к этим отношениям могут служить 11 звезд, изображенных на картине. Они отсылают к истории из Ветхого завета, в которой Иосиф говорит брату: «Я видел сон, в котором меня встречали солнце, луна, 11 звезд, и все мне поклонялись».

На картине есть все, кроме солнца. Кто был для Ван Гога солнцем? Брат, отец? Мы не знаем, но, возможно, Ван Гог, который сильно зависел от младшего брата, хотел от него обратного – подчинения и поклонения.

Фактически мы видим в картине три «Я» Ван Гога. Первое – всемогущее «Я», которое желает раствориться во Вселенной, быть, подобно Иосифу, объектом всеобщего поклонения. Второе «Я» – маленького обычного человека, избавленного от страстей и безумия. Он не видит буйства, которое творится на небе, а мирно спит в маленькой деревне, под защитой церкви.

Кипарис, возможно, – бессознательный символ того, к чему хотел бы стремиться Ван Гог

Но, увы, мир простых смертных ему недоступен. Когда Ван Гог отрезал мочку уха, горожане написали заявление мэру Арля с просьбой изолировать художника от остальных жителей. И Ван Гога отправили в больницу для душевнобольных. Вероятно, художник воспринимал это изгнание как наказание за вину, которую чувствовал, – за безумие, за свои разрушительные намерения, запретные чувства к брату и к Гогену.

И потому его третье, основное «Я» – это изгой-кипарис, который отдален от деревни, вынесен за пределы человеческого мира. Ветви кипариса, как языки пламени, устремлены вверх. Он – единственный свидетель зрелища, которое разворачивается в небе.

Это образ художника, который не спит, который открыт бездне страстей и творческой фантазии. Он не защищен от них церковью и домом. Но он укоренен в реальности, в земле, благодаря мощным корням.

Вот этот кипарис, возможно, – бессознательный символ того, к чему хотел бы стремиться Ван Гог. Ощущать связь с космосом, с бездной, которая питает его творчество, но при этом не терять связи и с землей, со своей идентичностью.

В реальности таких корней у Ван Гога не было. Зачарованный своим безумием, он теряет опору под ногами и оказывается поглощен этим водоворотом.

Читайте также

www.psychologies.ru

Магия ночи в живописи

Источник: ОЛЕГ

 

Конечно, это далеко не "полное собрание сочинений" ночной живописи :) Сколько бы не отобрал работ, всё равно будут вопросы: где Шишкин, Куинджи, Ван Гог... Если помните, только у Ивана Константиновича Айвазовского множество великолепных картин с ночным сюжетом.

В подборке просто хотелось показать, какое разное мировосприятие у живописцев. И передают они, конечно же, своё состояние и состояние ночи — каждый по-своему. Хотелось бы, чтобы зрители останавливали взгляд на каждой работе, проникаясь магией этого времени суток, наслаждаясь мастерством художников, игрой света и цвета.

Понимаю, что одним ближе декоративный подход художников, других покоряет лаконичность и реализм. Для каждого здесь найдётся что-то созвучное, я надеюсь.

 

Левитан Исаак Ильич

 

 

 

Саврасов Алексей Кондратьевич

 

Василий Сухов

 

Оболенский Александр

 

Козмин Борис

 

Савченко Алексей

 

 

Конкордым Владимир

 

Беликов Василий

 

Лукьянов Виктор

 

Изюм Илья

 

Солодченко Максим

 

 

 

Джон Эткинсон Гримшоу

 

Thomas Kinkade

 

Ted Blaylock

 

 

Richard Savoie

 

Лагорио Лев Феликсович

 

Айвазовский Иван Константинович

 

Каменев Лев Львович

 

Louis Aston Knight

 

Прядко Юрий

 

Коровин Константин

 

 

Евгений Лушпин

 

Бутырский Алексей

 

Медведев Игорь

 

Леонид Афремов

 

Скобелев Виктор

 

Мэрлин Симанд

 

Jeremy Mann

 

Joe Bowen

 

Джереми Манн

 

Кузнецов Григорий

 

Ключевые слова:   ночь в живописи, ночные картины, картины с ночью, живопись с ночью, живопись маслом, ночная тема в живописи, художники, тема ночи в живописи, луна, город ночью картины, море ночью картины, морской пейзаж, зимний пейзаж, городской пейзаж, реализм, абстракция

 

***

Случайная страница группы >>> 

subscribe.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта