Какие модульные картины лучше – холст, стекло или фотобумага. Холст картина
Все самоделки | Как самому сделать холст для живописи.
Живопись масляными красками всегда было не из дешевых увлечений. Хороший холст средних размеров в магазине стоит приличные деньги, около 1000 рублей, поэтому многие начинающие художники, чтобы хоть как то сэкономить, делают их самостоятельно.
Для изготовления холста нам понадобятся такие инструменты и материалы:
- Готовые деревянные рейки, сечением 20*50 мм. или 15*40 мм., либо сухая 50*100 мм. доска для самостоятельного изготовления реек.
- Циркулярная пила (опционально).
- Отрезок фанеры или ДВП для уголков.
- Ткань для холста (желательно лён).
- Клей по дереву (ПВА или др.)
- Грунт для холста.
- Пищевой желатин.
- Кисть широкая, пила по дереву, угольник или «стусло», степлер для скоб со скобами или мелкие гвозди, ножницы.
Вариантов изготовления классического натянутого холста для живописи существует несколько, давайте сделаем самый простой из вариантов, а именно, без натяжных клиньев. Наш холст будет не больших размеров 600*400 мм, поэтому натяжные клинья не обязательны, если делать более большие холсты, то клинья будут обязательны.
Изготовление реек.
Если есть готовые рейки, то можно переходить ко второму пункту, а для самостоятельного изготовления реек потребуется циркулярная пила и хорошо высушенная древесина, желательно использовать старую, много лет полежавшую древесину. Хорошо подойдут толстые доски, брусья, которые лежали десяток лет в сарае или сваленные под навесом, они имеют старый, неприглядный вид, но внутренняя часть слежалась и очень твердая. Главное проверить, чтобы она не была гнилой, с чернотой.
На циркулярной пиле распускаем заготовку на бруски нужного размера, вынимая хорошую внутреннюю часть.
Изготовление рамки.
Рейки надо выбрать без сучков, ровные, с минимальным содержанием смолы.
Используя приспособление стусло, отпиливаем рейки под углом 45 гр. и длиной необходимой для сторон рамки, уменьшая длину каждой рейки на 2-3 мм., что бы при соединении не выйти за приделы нужного нам размера.
Полученные рейки по углам промазываем клеем и соединяем в прямоугольник, выставляем углы 90 гр. и диагонали, фиксируем жестко струбцинами.
Зассверливаем отверстия для стяжных саморезов, стягиваем углы, выступивший клей удаляем.
Из ДВП или тонкой фанеры выпиливаем крепежные уголки, размеры катетов по 10-12 см.
Обрабатываем края наждачной бумагой.
Наносим клей на контактные места.
Приклеиваем уголки по углам рамки.
Стазу пробиваем скобами.
Готовую рамку оставляем сохнуть в тени на 24 часа.
На следующие сутки обрабатываем рубанком и наждачной бумагой.
Стягивающие саморезы можно удалить или сточить торчащую головку и замазать сверху клеем или краской, чтобы ржавчина со временем не проступила наружу.
Рамка полностью готова для натяжки холста.
Натяжка холста.
Хорошим материал для холста считается лен, сейчас найти хороший лен тоже не просто, да и цена на него кусается. Так для меня лучшим вариантом стала покупка ткани в интернет магазине из Китая, отрез размерами 140*100 см. за $9 с доставкой (заказывал тут). По идеи его должно хватить на четыре 3-4 холста.
На отрез накладываем рамку.
Замеряем отступ 6-8 см. на загиб.
Отмечаем линии реза и отрезаем необходимый кусок ткани.
Приготовим степлер со скобами длиной 8-10 мм. Натяжку начинаем от средины противоположных сторон. Равномерно натягиваем и пристреливаем стань.
Минус тонкой ткани, во время сильной натяжке её можно порвать!
Дошли до углов, сворачиваем их конвертом или как у вас получится лучше и пристреливаем.
Проверяем ровность натяжки, при необходимости можно вынуть отверткой несколько скоб и поправить натяжку.
Проклейка и грунтование холста.
Для проклейки материи холста, в домашних условиях, применяют обычный пищевой желатин, нам примерно надо 8-10 гр.
Замачиваем желатин (по инструкции на пачке) в холодной воде на 1 час, затем медленно греем на огне, не давая подгорать и закипать, до полного растворения.
Охлаждаем до состояния холодца.
Наносим на ткань и втираем ложкой или ножом в волокна, лишнее удаляем обратно в тарелку.
Оставляем холст на пол дня лежать, сохнуть.
Шлифуем поверхность наждачной бумагой, не сильно, только удаляем неровности.
Теперь нагреваем оставшийся желатин до 40-50 гр. и широкой кисточкой вскрываем все вторым слоем.
Затем снова просушка, шлифовка и еще слой желатина.
После высыхания третьего слоя, приступаем к нанесению грунта, его лучше использовать покупной.
Грунт наносится как обычная белая краска, широкой кистью.
После сушки холст полностью готов для творчества.
Как исправить дефекты холста картины: вмятины и выпуклости
Если вы увлекаетесь рисованием и живописью, если пишете картины на холсте, вполне возможно, что вам будет полезна эта короткая заметка, поскольку здесь я собираюсь рассказать о том:
Как исправить дефекты на холсте для живописи, такие как вмятины, продавленные места, выпуклости и прочие неровности полотна натянутого на подрамник?
Недавно я столкнулась с такой мелкой неприятностью, как несколько выпуклых и продавленных мест на холсте. Итак, подробности далее…
У вас холст с вмятиной, что делать?
Благо, что это оказалось действительно, мелкой неприятностью, поскольку увидела я эти дефекты уже на готовой картине, очень красивой, и как раз в тот момент, когда для этой работы нашелся покупатель.
Решение оказалось достаточно простым и очень эффективным.
Осмотрев внимательно холст, я решила немого намочить водой выпуклые участки на холсте, с обратной стороны, там где нет краски.
К моему удивлению эти вмятины исчезли у меня на глазах. Картина приобрела свой прежний вид, холст стал безупречно ровным.
Для уточнения скажу, что этот холст был хлопковый мелкозернистый, а картина написана маслом.
Как может образоваться вмятина холсте?
Холст был достаточно большой, и стоял в моей мастерской, а меня угораздило опереть на него другие картины меньшего формата.
Подрамники других картин и привели к дефекту на этого холста, так как опирались подрамником на холст (не делайте так!).
Этот метод (увлажнения, опрыскивания) хорошо применять к холстам на подрамниках, которые изначально имели правильный ровный вид, но под механическим воздействием изменили свою форму.
С другими случаями, я к счастью, не сталкивалась, так как обычно покупаю готовые качественные холсты.
Если вам интересно, как выбрать и купить качественный холст, пожалуйста посмотрите короткое видео.
Холст плохо натянут на подрамник, что делать?
Еще одно маленькое уточнение, бывает, что холст начинает провисать на подрамнике, при том, что изначально был прекрасно натянут. Это нормально, такие видоизменения полотна случаются в следствии смены влажности или температуры. В таких случаях, более плотно холст можно натянуть колышками, которые вставляются в специальные пазы в подрамнике.
Спасибо за внимание! И до новых встреч!
Смотрите видеоуроки живописи и пишите картины на холсте собственными руками, ведь в каждом из нас живет художник!
Рекомендуем публикации
- Как выбрать качественный холст для живописи
- С Новым 2015 годом!
- Как научиться рисовать розы красками
- Основы работы с акриловыми красками: наборы для творчества
- Поздравляю с праздником весны 8 марта!
- Как рисовать солнечные лучи маслом
artrecept.com
Какие модульные картины лучше – холст, стекло или фотобумага
Модульные картины имеют одну важную черту: несмотря на то, что состоят они из нескольких сегментов, которые монтируются на определенном удалении друг от друга, изображение в итоге смотрится целостным и гармоничным. В зависимости от количества модулей, картины делятся на диптих (две составные части), триптих (три модуля), полиптих (более трех сегментов). Кроме того, модульные картины классифицируются согласно материалам изготовления – холст, стекло, фотобумага. Каждый материал имеет свои особенности, анализируя которые можно сделать выбор в сторону того или иного варианта.
Особенности изготовления картин из разных материалов
Чтобы изготовить картину на стекле, необходимо использовать цельное каленое стекло с высокой плотностью и разрезать его на сегменты, соответствующие параметрам планируемых модулей. Края стекла следует отшлифовать специальным методом, чтобы сделать их безопасными и гладкими. На каждый модуль клеится специальная пленка с рисунком, после чего панно проходит термическую обработку.
Для картины на фотобумаге, сначала необходимо сделать деревянную раму. Затем наклеить на нее МДФ фанеру, толщина которой составляет примерно 5мм. Теперь на заготовку клеится фотобумага с изображением. Композицию покрывают защитной пленкой, чтобы защитить изделие от грязи, влаги и УФ-лучей.
Панно на холсте выглядят очень благородно, убедиться в этом можно здесь. Технологически процесс производства модульных картин на холсте значительно сложнее. Сначала необходимо нанести изображение на холст, после чего выждать некоторое время, пока ткань впитает краску. Затем холст покрывают защитным раствором, а сверху дополнительно наклеивается специальная пленка, защищающая от влаги и выцветания. Полученное изображение в конце натягивают на деревянную раму заданных размеров.
Какой материал лучше?
Чтобы выбрать модульную картину, сначала необходимо определиться, где она будет висеть и что на ней будет изображено. Например, вам по душе модульная картина с морем, и вы хотите разместить ее в ванной. Лучше всего в данном случае отдать предпочтение стеклу, которое не боится перепадов температур и повышенной влаги. То же самое касается и кухни, где картина может пострадать от брызг воды, жира и т.д. Если же кухня большая и стена, на которой будет висеть панно, находится далеко от плиты и рабочего стола, то вполне можно выбрать фотобумагу или холст.
Если вы обладаете утонченным вкусом, и для вас важно, чтобы картина смотрелось благородно и дорого, выбирайте холст. Модульные панно на холсте как нельзя лучше подходят для интерьера гостиной и спальни. Даже участники известного проекта «Дом-2» оценили картины на холсте с Kartina-rus.ru, поэтому их часто можно увидеть в интерьерах во время просмотра шоу.
Если же картина предназначается для детской, можно выбрать фотобумагу. Изображение, напечатанное на ней, намного сочнее и ярче, как раз то, что любят дети. Стекло лучше не вешать, поскольку ребенок может нечаянно его разбить. Не будет ошибкой и выбор картины на холсте, особенно если она подбирается в комнату подростка, который начинает ценить стильные вещи.
ribalych.ru
Как выбрать холст для живописи
Выбор холста для живописи – это непростое дело, которое требует внимания и времени. Нужно точно знать, какой вам нужен холст. Они разделяются по материалу, наличию грунтовки, типу красок, которые будет использовать художник. Также нужно учитывать особенности крепления к деревянной раме. В этой статье мы расскажем, какой холст выбрать для живописи.
Виды холстов
Самой обширной категорией является выбор холста по основному материалу.
Холсты могут быть изготовлены из таких материалов:
• Лен. Эта материя наиболее популярна в качестве основы для картины. Среди его основных плюсов: устойчивость к раздражителям внешней среды и прочность. Благодаря особенностям ткани художник сможет сохранить зернистость поверхности, которая придает полотну необычный внешний вид и текстуру. Покупая такой холст, отдайте предпочтение полотну, изготовленному из нитей одинаковой длины, без узелков, тогда поверхность будет более гладкой. Лен отлично подойдет в качестве холста для масляной живописи.
• Хлопчатобумажная ткань. По сравнению с льняным холстом, он менее устойчив по отношению влаги и не такой прочный, после обработки грунтовкой могут появиться трещины. Со временем картина начнет провисать. К плюсам можно отнести более доступную стоимость, чем у льна.
• Синтетические материалы. Делают их из полиэстера, они очень прочные и не восприимчивы к влажности и внешним раздражителям. В продаже встречаются и комбинированные холсты, состоящие из натурального хлопка и синтетических волокон (50% на 50%). Художнику нужно понимать, что синтетическое волокно будет иначе впитывать краску, из-за чего может произойти ее растекание.
Советы по выбору холста для живописи
Если вы новичок и покупаете свои первые холсты, то дадим несколько полезных советов о том, на что обратить внимание перед покупкой.
Как выбрать холст:
• Ищите холст с одинаковыми равномерными нитями, без узелков и торчащих ниток. Такие факты указывают на низкое качество холста, которое в последствие может привести к разрушению так называемого красочного слоя.
• Важно, чтобы выбранный холст для масляной живописи обладал хорошей устойчивостью к негативным проявлениям внешней среды, в том числе к влажности.
• Не покупайте холсты, которые прошли процедуру отбеливания. Из-за этого снижается уровень их прочности.
• Ни в коем случае нельзя покупать холст, у которого не были прогрунтованы торцевые части. Такие холсты делаются «подвальным» способом, а не на предприятии с соблюдением всех стандартов. Бактерии и влага, которые воздействуют на картину через трещины, заставят краску пузыриться.
• Если решили купить холст, делайте это в проверенных местах с большими складами. Натуральные ткани должны храниться в сухих, хорошо проветриваемых помещениях.
Отнеситесь с наибольшей ответственностью к выбору холста для живописи, чтобы получать полноценное удовольствие от процесса рисования.
www.tairtd.ru
Что такое печать на холсте?
Если Вы задавались вопросом что такое печать на холсте и зачем она нужна, то сегодня мы Вам на него ответим. Итак, что такое же печать на холсте? Все очень просто - вместо традиционной бумаги мы используем натуральный холст, аналогичный тому, который используют художники, только приспособленный для печати на специальном принтере.
Холст – это плотный материал с фактурной поверхностью, имитирующей художественное полотно.Именно поэтому изображение, которое Вы печатаете на холсте, получается похожим на настоящую картину. Красота готового холста зависит от качества используемых материалов, поэтому наши холсты изготавливаются из натурального хлопка, благодаря чему чернила ложатся ровно, не впитываются в холст, и не растекаются по его поверхности. Чтобы придать произведению на холсте достойный вид, мы натягиваем полотно с отпечатанным изображением на деревянный галерейный подрамник. Другими словами, подрамник – это каркасная основа на которой держится холст. Существует несколько видов подрамников. Мы используем так называемый галерейный подрамник. Его преимущество в подвижном соединении углов, которое позволяет регулировать натяжение готовых холстов.
Важнейшую роль при печати на холсте имеют чернила, поэтому мы используем уникальные краски от европейских производителей, которые гарантируют точную передачу всех тонов и оттенков, а главное защищают холст от выгорания, благодаря чему картины и фотографии на холсте сохраняют свои цвета на долгие годы. Мы внимательны к деталям и мелочам: на подрамнике Вы обнаружите аккуратный крепеж, а Вам останется лишь подыскать гвоздь. Мы гордимся тем, что благодаря использованию наилучших материалов мы создаем исключительный продукт на российском рынке печати на холстах. Среди нашей продукции фотографии на холсте, картины на холсте (или репродукции), а так же постеры на холсте. В «Каталоге» Вы найдете готовые решения, а раздел «Идеи» натолкнет Вас на интересную мысль по оформлению интерьера или оригинального подарка. Каждый готовый холст – это небольшой шедевр, поэтому не отказывайте себе в удовольствии созерцать достойное произведение каждый день. Проявляете оригинальность вместе с Procanvas!
Оформить заказ и узнать больше информации можно по телефону 8 (800) 555-14-90 или по почте [email protected]
procanvas.ru
холст * описания картин
Навигация по записям
Динамичная и в меру примитивная композиция Казимира Малевича — просто круг. Черный круг на белом квадрате. Но не в центре. И это дает гипнотический эффект, пространственную иллюзию. Описание картины Черный круг Казимира Малевича →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Нет никаких сомнений, что картина В.В. Пукирева, доставленная им на академическую выставку 1863 года, была написана по следам личной катастрофы молодого художника, произведшей на него неотразимое воздействие. «Неравный брак» — единственное полотно в его творчестве, которое можно назвать действительно талантливым и из ряда вон выходящим. Картина произвела невероятное впечатление на современников: говорят, многие почтенные старцы, поглядев на произведение Пукирева, отказались жениться на юницах, в числе их был известный историк Н.И. Костомаров. Описание картины Неравный брак Василия Пукирева →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Дейнека обладал изумительной способностью проникновения в душу человека, умел показать его во взаимоотношении с миром — а в мире всегда разлито настроение, тревожное или радостное, кричаще трагическое или бездумно летнее. Описание картины Оборона Петрограда Александра Дейнеки →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Описание картины Ночное Архипа Куинджи →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Нет, не то, — словно бы говорил себе Ван Гог. Эмоция — это фактура, краска, цвет, толщина мазка. Мир наступает, мир нападает. Экспансия мира — повсюду, она захватывает человека, который не может сопротивляться подавляющему влиянию окружающего. Повсюду страсти, кругом ужас: нечто бесчеловечное (или слишком человеческое?!) доминирует, гнетёт, одолевает. Если вы посещаете ночное кафе – это значит, что вы посещаете «место, где можно разориться, сойти с ума и совершить преступление». Так писал Ван Гог, так он думал, так он изображал. Описание картины Ночное кафе Винсента Ван Гога →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы. Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?.. Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Пепельное, дымное, томное, пастельное, воздушное… Лиловое, бледно-голубое, нежное, прозрачное… Пепел розы. В безумно талантливом романе-бестселлере К. Маккалоу «Поющие в терновнике» цвет платья главной героини, обреченной на вечную разлуку с возлюбленным, назывался «пепел розы». В портрете Марии Лопухиной, умершей от чахотки через год после его завершения, все пронизано тончайшей грустью молодости, не ведущей ни к какому будущему, исчезающей как дым – все пронизано «пеплом розы».Описание картины Портрет М.И. Лопухиной работы В.Л. Боровиковского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Снова сказка, страшная сказка, иновременная и иномировая, неземная и манящая царевна — вот кто изображен Врубелем на картине. Замышлял портрет жены, нарисовал не свое и не людское даже. Но чтобы понять эту картину, надо хотя бы ознакомиться с сюжетом, который проиллюстрирован художником, если здесь применимо это простецкое называние. Описание картины Царевна-Лебедь Михаила Врубеля →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Картину Вермеера увидеть у нас непросто. Какое-то впечатление вы можете составить по репродукциям, и, конечно же, по вдохновенным описаниям очевидцев. До нынешнего времени дошли считанные десятки работ мастера, хранимая в Амстердаме «Молочница» — одна из них. Описание картины Молочница Вермеера Дельфтского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Не волк-волчок, серый бочок, а натуральный монстр, Фенрир, лесное чудовище из сказок северных народов — такой воистину СКАЗОЧНЫЙ волчище на картине Виктора Васнецова. И что касается человеческих персонажей, тоже есть что проанализировать. Нам, взрослым, тяжело вновь пережить сказку, но также и сложно всецело понять художника, ее, сказку, рисующего. Попробуем, однако. Описание картины Иван-царевич на сером волке Виктора Васнецова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Навигация по записям
Страница 1 из 812345...»Последняя »1001kartina.su
Холст своими руками |
Как я и обещала в этой статье, делюсь своим опытом в создании холста своими руками! Подобные эксперименты меня всегда привлекают, поскольку дают возможность создавать «настоящие» вещи из подручных материалов. Чтобы Вы представляли, о чём идёт речь, покажу сразу, что у меня получилось в результате:Это готовая картина-триптих, выполненная в технике декупаж, а главное – на самодельном холсте. Правда, она пока без рамы, но это дело времени.
Итак, цель работы была сделать три холста размером 15×15 см (под стандартную салфетку для декупажа). Ниже я постараюсь подробно описать алгоритм работы, так как, увлёкшись процессом, забыла сделать поэтапные снимки.
1. Сначала я подготовила ткань. С этого всё и началось – я нашла в своём бездонном шкафу большой отрезок ткани неизвестного происхождения и непонятного предназначения, но главное – натуральной, а значит, вполне подходящей для этого благородного дела. Я отрезала кусочек ткани, постирала и выгладила его.
2. Затем муж сколотил из тоненьких реечек подрамники, и натянул на них ткань. К превеликому сожалению, я была лишена возможности созерцать сие таинство, поскольку почивала опосля трапезы. Но когда проснулась, увидела на своём столе три готовых к проклейке холста:
Делаются они, в общем-то, практически так же, как рамы для картин (мастер-класс можете посмотреть здесь), только с той разницей, что за основу берутся не рейки, а деревянные штапики.
А когда мне понадобились еще пару холстов для создания картин с отпечатками детских ножек, я всё-таки увидела процесс создания подрамников и натяжки холста. Вот он, запечатленный на фото (думаю, всё будет понятно и без комментариев):
3. Проклейку производила по рекомендации знающих людей следующим образом. Сначала подготовила желатин (15 г желатина замочила в 150 г воды на полчаса, затем растопила на водяной бане до полного растворения крупинок) и широкой синтетической кистью как бы «покрасила» желатином холсты. Когда они высохли, прошлась ещё раз. И эти два слоя желатина сделали своё дело: ткань, высохнув, хорошенько натянулась, а мельчайшие дырочки на ней «забились» желатином, и холст стал ровнее. Он даже заблестел!
4. После этого холст обычно грунтуют. Я заменила акриловый грунт обычной водоэмульсионной краской, благо после ремонта её осталось целое ведро. Покрывала тоже двумя слоями. В следующий раз попробую сделать только один слой.
На этом процесс подготовки холста был окончен, и я приступила непосредственно к работе над будущей картиной. Изначально хотела сделать триптих, где все три холстика располагаются в линию, но… в силу определённых обстоятельств получилось иначе.
В деталях описывать работу не буду, для этого напишу отдельный мастер-класс по декупажу. Скажу лишь, что она была полностью экспериментальной. Я впервые приклеивала салфетку полностью; не обошлось и без огрехов, но я постаралась превратить их свести к нулю, воспользовавшись наждачной бумагой, акриловыми красками и 3D-лаком. Последний – моё недавнее приобретение; им можно выделить на рисунке определённую часть, на которую Вы хотите обратить внимание. Обычно выделяются глаза, лица и т.п. Моя картинка изображает город, и я выделила лаком фигуры людей и башни Кёльнских соборов. Получился такой объёмный и глянцевый эффект. Вы можете посмотреть, как это выглядит, на фото:
Картина будет называться «Триптих «Кёльн»!
Возможно, Вам будет интересно почитать:
mirtvorchestva.net