Музыкальные инструменты в шедеврах мирового искусства. Картины музыкальные
Картинки красивые музыка (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Музыка позволяет расслабится, снять нервное напряжение, отвлечься от проблем. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки музыка.
Ты и я.
Скрипка, красные розы.
Рояль.
Музыка, абстракция.
Скрипка в корзине.
Пианино сова.
Ноты, абстракция.
Скрипичный ключ, ноты.
Я люблю музыку.
Золотой скрипичный ключ.
Разноцветные клавиши.
Клавиши, ноты, роза.
Саксофон, лепестки роз.
Картинка музыка, абстракция.
Ноты, розы.
Сердце, ноты.
Красивая картинка музыка.
Парень играет на гитаре.
Музыка, абстракция.
Девушка слушает музыку.
Лестница из клавиш.
Труба на нотах.
Разноцветные клавиши.
Пианино, ноты.
Часы на нотах.
Ноты, абстракция.
Скрипка.
Лестница клавиши.
Букет роз на клавишах.
Труба, ноты.
Разноцветные клавиши.
Ноты, абстракция.
Саксофон, красная роза.
Пластинка.
Скрипка, белая роза.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Музыкальные инструменты в шедеврах мирового искусства: vakin
Итак, существует огромное количество произведений живописи, на которых изображены музыкальные инструменты. Художники обращались к подобным сюжетам в разные исторические эпохи: с древнейших времен и до современности.Частое использование изображений музыкальных инструментов в произведениях искусства обусловлено тесной связью музыки и живописи.
Музыкальные инструменты на картинах художников не только дают представление о культурной жизни эпохи и развитии музыкального инструментария того времени, но и имеют определенный символический смысл.Мелоццо. да Форли. 1484
Издавна считалось, что любовь и музыка связаны неразрывно. И музыкальные инструменты на протяжении столетий ассоциировались с любовными чувствами.
Средневековая астрология считала всех музыкантов «детьми Венеры», богини любви. Во множестве лирических сцен у художников разных эпох музыкальные инструменты играют важную роль.
В течение долгого времени музыка ассоциировалась с любовью, подтверждением чего служит голландская поговорка XVII века: «Учись играть на лютне и спинете, ибо струны обладают силой похищать сердца»
Андреа Соларио. Женщина с лютней
В некоторых картинах Вермеера музыка оказывается главной темой. Появление в сюжетах этих полотен музыкальных инструментов трактуется как утончённый намёк на изысканные и романтические отношения героев.
«Урок музыки» (Королевское собрание, Дворец Сент – Джеймс).
Вёрджинел, разновидность клавесина, — был очень популярен как музыкальный инструмент для домашнего музицирования. По точности изображения специалистам удалось определить, что его изготовили в мастерской Рюкерсов в Антверпене, знаменитой на весь мир. Латинская надпись на крышкевёрджинела гласит: «Музыка — спутница радости и целительница в горестях».
Музицирующие люди часто становились персонажами картин французского живописца, основоположника стиля рококо Жана Антуана Ватто.
Основным жанром творчества Ватто являются «галантные празднества»: аристократическое общество, расположившееся на лоне природы, занятое беседой, танцами, музицированием и флиртом.
Подобный круг образов был необычайно популярен в творческих кругах Франции. Об этом свидетельствует тот факт, что некоторые картины Ватто имеют те же названия, что и пьесы для клавесина композитора Франсуа Куперена, французского композитора, современника художника. Тонко чувствующие знатоки ценили не только живописность Ватто, но и его музыкальность. «Ватто принадлежит к сфере Ф. Куперена и К. Ф.Э. Баха», - утверждал великий философ искусства Освальд Шпенглер (Приложение II).
Также музыкальные инструменты могут быть связаны мифологическими персонажами.
Многие музыкальные инструменты символизируют муз и являются их непременными атрибутами. Так, для Клио, - музы истории — это труба; для Эвтерпы (музыка, лирическая поэзия) — флейта или какой-нибудь другой музыкальный инструмент; для Талии (комедия, пасторальная поэзия) — небольшая виола; для Мельпомены (трагедия) — горн; для Терпсихоры (танец и песня) — виола, лира или другой струнный инструмент;
для Эрато (лирическая поэзия) — тамбурин, лира, реже треугольник или виола; для Каллиопы (эпическая поэзия) — труба; для Полигимнии (героические гимны) — орган-портатив, реже — лютня или другой инструмент.
Все музы, кроме Урании, имеют среди своих символов или атрибутов музыкальные инструменты. Почему? Объясняется это тем, что в античную эпоху стихи самых разных жанров исполнялись нараспев и включали в себя в той или иной степени музыкальный элемент. Потому и музы, покровительствовавшие разным поэтическим жанрам, имели каждая свой инструмент.
Символическое значение инструментов связано именно с этими персонажами. Например, арфа в европейской культуре средневековья и Возрождения прочно ассоциировалась с легендарным автором псалмов, библейским царем Давидом. Великий царь, политик, воин был и величайшим поэтом и музыкантом, через символику десяти струн Давидовой арфы святой Августин разъяснял смысл десяти библейских заповедей. На картинах Давида часто изображали в образе пастуха, играющим на этом инструменте.
Ян де Брей. Давид, играющий на арфе. 1670 г.
Такая трактовка библейского сюжета сближала царя Давида с Орфеем, который усмирял животных игрой на лире.
Золотая арфа являлась атрибутом кельтского бога Дагды. Кельты говорили, что арфа способна издавать три священные мелодии. Первая мелодия – мелодия грусти и умиления. Вторая – вызывающая сон: когда слушаешь её, душа наполняется состоянием покоя и погружается в сон. Третья мелодия арфы – это мелодия радости и возвращения весны.
В священных рощах под звуки арфы друиды, жрецы кельтов, обращались к богам, воспевали их славные поступки, совершали обряды. Во время сражений барды с маленькими арфами, увенчанными зелёными венками, поднимались на холмы и пели воинственные песни, вселяя в воинов мужество.
Среди всех стран мира только на гербе Ирландии изображается музыкальный инструмент. Это золотая арфа, струны которой - серебряные. Долгое время арфа была геральдическим символом Ирландии. С 1945 года это еще и герб
И. Босх. "Сад радостей земных"-
есть изображение человека, распятого на струнах этого инструмента. Здесь, вероятно, отражены представления о символике натяжения струн, выражающей одновременно любовь и напряжение, страдания, потрясения, испытываемые человеком в течение его земной жизни
С распространением христианства и его священных книг частым становится изображение художниками ангелов с музыкальными инструментами. Ангелы, играющие на музыкальных инструментах, появляются в английских рукописях XII века. В дальнейшем количество таких изображений постоянно увеличивается.
Множество музыкальных инструментов в руках ангелов дает представление об их форме и конструкции, об особенностях их сочетаний, также позволяет узнать о существовавших в те времена музыкальных ансамблях.
В эпоху Возрождения наступает «звёздный час» для ангелов. Мастеров живописи всё чаще вдохновляют эти совершенные и гармоничные создания.
Сцены, прославляющие Бога, превращаются в работах художников Возрождения в настоящие ангельские концерты, по которым можно изучать музыкальную культуру того времени.
Орган, лютня, скрипка, флейта, арфа, цимбалы, тромбон, виола-да-гамба…Это далеко не полный перечень инструментов, на которых играют ангелы.
Пьеро делла Франческа. Рождество. Лондон. Национальная галерея. 1475 г.
Изображения музыкальных инструментов можно разделить на несколько групп:
1) музыкальные инструменты используются в лирических сюжетах;
2) изображение музыкальных инструментов имеет связь с мифологией, например, античной, где они символизируют муз и являются их непременными атрибутами:
3) в сюжетах, связанных с христианством, музыкальные инструменты чаще всего олицетворяют наиболее возвышенные идеи и образы и сопровождают кульминационные моменты библейской истории;
4) изображения инструментов дают также представление об инструментальных ансамблях и приёмах музицирования,
существовавших в исторический период создания картины;
5) часто изображение тех или иных инструментов несет в себе философские идеи, как, например, в натюрмортах на тему Vanitas;
6) символика инструментов может меняться в зависимости от замысла художника и общего содержания картины (контекста), как, например, в картине Босха «Сад земных наслаждений».
Увлекательная и, порой, загадочная сторона искусства. Ведь многие старинные инструменты, музыкальные ансамбли, приёмы игры можно увидеть теперь только на картинах.
Хендрик ван Бален. Аполлон и музы
Юдит Лейстер. Юный флейтист. 1635 г.
Дама с арфой. 1818 г.
Джон Мельюш Страдуик Вечерня. 1897 г.
Э. Дега. Фагот (фрагмент)
Абрахам Бломар. Волынщик
Пьер Огюст Ренуар. Девушка за пианино. 1875 г.
Дж. Борос. Мир музыки. 2004 г.
В статье использованы материалыБреховой Н. «Музыкальные инструменты в живописи»http://estemine.comhttp://www.akland.ruhttps://gallerix.ru
Источник - li-ga2014.livejournal.com
vakin.livejournal.com
Музыка в интерьере. 53 фото – Ярмарка Мастеров
Эту коллекцию фотографий я собирала под музыку Оскара Бентона, концерт 1972 года, для тех, кто любит блюз, и не только. Здесь представлены музыкальные инструменты и изображения музыкантов в качестве декоративного элемента в интерьере, музыкальные картины, роспись, трафареты и настоящие инструменты.
Приятного просмотра!
Если вам понравилась эта коллекция, поделитесь ею, пожалуйста, с друзьями – нажмите на кнопочку "Нравится" :)
www.livemaster.ru
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (АРФА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
Теперь, когда я рассказал вам и показал арфистов-мужчин, самое время вернуться к очаровательным дамам, которые уже который век радуют нас на картинах, концертах, пластинках чудесными звуками волшебной арфы...
Сам радуюсь тому, что собралась увесистая галерея арфисток, написанных сплошь знаменитыми живописцами XVIII-XIX веков.
Арфистка (Из цикла "Друзьям-музыкантам")Меж тетивами звонких струнЛетают пальцы быстро-быстро.О мире, что извечно юнИграет юная арфистка.
Ладонь, описывая круг,Лишь тронет арфу посередке,И из-под перевзмаха рукРодятся солнечные нотки.
И слышится: звенят ручьи,Торя пути под снегом талым,То чьи-то (непонятно чьи),Звеня, сдвигаются бокалы;
То чудится: с высоких стрехКапель о лужи бьётся звонко,То мелодичный женский смех,То плач капризного ребёнка…
Какое чудо в звуках струн!Как на душе легко и чисто!О мире, что извечно юнИграет юная арфистка.
© Ефим Хазанов2013 г.
Richard Cosway (English, 1742-1821) Marianne Dorothy Harland (1759-1785), Later Mrs. William Dalrymple.
William Hoare (British, 1707-1792) Lady Frances Seymour Conway (1751-1820), Countess of Lincoln The University of Nottingham
Joshua Reynolds (English, 1723-1792) Countess of Eglinton. 1777 г.
Etienne Aubry (French, 1745–1781) A Portrait of Madame Victoire playing the Harp. 1773 г.
James Northcote (British, 1746-1831) A Young Lady Playing the Harp. 1814 г. Gallery Tate
Francois Guerin (French) Mme. de Genlis playing a Harp. 1791 г.
***Держится арфаГордо и прямо.Как церемонная,Знатная дама.С арфой бродилТрубадур по дорогам,Только была онаМеньше немного.Каждой арфисткеТочно известно,Арфе адажиоБлиже, чем престо.Только встречаютсяСтруны и рукиИ разлетаютсяБабочки-звуки.Я наблюдаюЗа этим пока.Мне не хватаетСилы щипка.
Юлия Симбирская
Jacques-Louis David (French, 1748-1825) Potrait of Juliette de Villeneuve, niece of Julie et Désirée Clary, wife to Joseph Bonaparte. 1824 г.The Louvre, Paris
Jean-Frédéric Schall (French, 1752-1825) Woman playing Harp, Maybe Hortense de Beauharnais. 1806 г. Château de Malmaison, France
Robert Home (British, 1752-1834) Portrait of a Young Woman playing the Harp. 19th century
Charles Emmanuel Leclercq (Flemish, 1753-1821) Madame Elisabeth jouant de la harpe. 1783 г.
Michel Garnier (French, 1753-1819) La jeune musicienne. 1788 г.
William Beechey (British, 1753-1839) Sarah Curran (1782-1808) playing the Harp.
***В симфонической буре оркестраНаступает порой тишина,И тогда после страстного presto,Чуть вздыхая, рокочет она.
Длится звук, то далекий, то близкий,И под плеск задремавших лагунЛебединые руки арфисткиБродят в роще серебряных струн.
Затихая и вновь нарастая,Покидая таинственный грот,Белокрылая лунная стаяПроплывает в сиянии вод...
Так сплетается струнная фраза,Вспоминая о чем-то сквозь сон,С переливчатой тканью рассказаИз давно отшумевших времен.
И, в свои забирая тенёта,Рассыпает сверкающий дождьОт тенистых дубов Вальтер СкоттаДо славянских раскидистых рощ.
Но литавр нарастающий трепет,Грохот меди в накатах волныЗаглушают младенческий лепетПробужденной на миг старины.
И, мужая в разросшейся теме,Где со скрипками спорит металл,Грозным рокотом бурное ВремяОглушительно рушится в зал.
И несется в безумном разгонеВодопадом, сорвавшимся с гор,В круговерти и вихре симфонийНа разодранный в клочья простор.
Всеволод Рождественский
Henry Raeburn (Scottish, 1756-1823) The Marchioness of Northampton playing a Harp. 1820 г.
Louis-François Aubry (French, 1770-1850) Portrait de la Baronne de Benoist. 1810 г.
Karl Gottlob Schmeidler (German, 1772-1838) Dorette Spohr, née Scheidler, playing the Harp.
Joseph-Denis Odevaere (Belgian, 1778-1830) Portrait of Mother and Son (Madame Vigier and her Son). 1805 г.
Thomas Sully (American, 1783-1872) Mademoiselle Adéle Sigoine. 1829 г.
Unknown British Artist Portrait of a Young Girl in Welsh Costume with a Harp (thought to be Augusta Charlotte Elizabeth Hall, d.1912, daughter of Lady Llanover). 1836 г. University of Cambridge
***Далекий предок арфы – лук.Хотя поверить в это трудно,Но тетивы дрожащей звукБыл самым первым звуком струнным.
И в тот коротенький момент,Когда стрела слетала с жилы,Как музыкальный инструментСтрелку оружие служило.
Но вряд ли в наши временаМы грозный лук узнаем в арфе,Когда находится онаВ руках прелестной дамы в шарфе.
Галина Дядина
Unknown British Artist Lady Willoughby de Broke with a Harp. 1882 г. Bodelwyddan Castle Trust
Moritz von Schwind (Austrian, 1804-1871) Harp Audition. 1855 г.
Alfred Émile Léopold Stevens (Belgian, 1823-1906) Lady with a Harp.
Alfred Émile Léopold Stevens (Belgian, 1823-1906) Woman with Harp. Museum of Fine Arts, Budapest
John George Brown (English, 1831-1913) The Harpist 1870 г. Palacio Real, Madrid
Jacob Henricus Maris (Dutch, 1837-1899) The Harpist. Musée des Beaux-Arts de Montréal, Canada
***Знаешь, арфа моя, что звенит под рукой,В незабвенные дни была Девой Морской,И вечерней порой, беспредельно нежна,В молодого скитальца влюбилась она.
Но, увы, не пленился певец, в свой черёд,Тщетно плакала дева всю ночь напролёт,И пришлось, чтоб терзанья се прекратить,В сладкозвучную арфу ее превратить.
Вот как сжалились древле над ней небеса;Стали струнами арфы ее волоса,Но ещё воздымалась блаженная грудь,Чтобы чары любви в перезвоны вдохнуть.
Так любовью и скорбью звенит под рукойАрфа в образе дивном наяды морской:Ты о ласках любви ей вещать повелиИ о муках разлуки, когда я вдали!
Томас Мур, перевод Голембы А.
George Goodwin Kilburne (British, 1839-1924) The Harpist.
Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920) The Harpist.
Thérèse Schwartze (Dutch, 1851-1918) Playing the Harp. 1918 г.
Henri Lebasque (French, 1865-1937) Harpist in front of the Window. 1921 г.
Alphonse Jongers (American, 1872-1945) The Harpist (A Portrait of Florence Griswold). 1903 г.
Max Rimboeck (German, 1890-1956) Ehefrau beim harfe spielen.
Cathleen Mann (British, 1896–1959) Singer with a Clàrsach (Gaelic Harp). Glasgow Libraries
parashutov.livejournal.com
музыкант Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10569614 - Young woman playing violin on sky background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31528240 - Conductor directing symphony orchestra with performers on background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36172054 - Cat playing on electric guitar vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50030375 - Man playing the drum.Live music background concept.Drummer and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41038005 - Fragment of the saxophone lying on the piano keys
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36398252 - Young musician playing acoustic guitar, on dark background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#28909347 - portrait of young girl with a guitar on the stage
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40437371 - Young expressive musician playing the saxophone. Art and music...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#56758344 - Series of the streets with musicians in the old city.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43227823 - Multiracial music band performing in a recording studio
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13636449 - portrait of young woman with a guitar on the stage
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46853749 - hand sketch the hands of conductorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39815541 - Romantic young man playing an acoustic guitar, sitting on the..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43644718 - band of musician, isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Музыкальные произведения о природе: подборка хорошей музыки с рассказом о ней
Картины смены времён года, шелест листвы, птичьи голоса, плеск волн, журчание ручья, грозовые раскаты – всё это можно передать в музыке. Многие знаменитые композиторы умели делать это блестяще: их музыкальные произведения о природе стали классикой музыкального пейзажа.
Природные явления, музыкальные зарисовки растительного и животного мира предстают в инструментальных и фортепианных произведениях, вокальных и хоровых сочинениях, а иногда даже в виде программных циклов.
«Времена года» А. Вивальди
Антонио Вивальди
Четыре трёхчастных скрипичных концерта Вивальди, посвящённые временам года, – без сомнения, самые известные музыкальные произведения о природе эпохи барокко. Стихотворные сонеты к концертам написаны, как считается, самим композитором и выражают музыкальный смысл каждой части.
Вивальди передаёт своей музыкой и громовые раскаты, и шум дождя, и шелест листьев, и птичьи трели, и собачий лай, и завывание ветра, и даже тишину осенней ночи. Многие ремарки композитора в партитуре прямо указывают на то или иное явление природы, которое должно быть изображено.
Вивальди “Времена года” – “Зима”
************************************************************************
«Времена года» Й. Гайдна
Йозеф Гайдн
Монументальная оратория «Времена года» явилась своеобразным итогом творческой деятельности композитора и стала подлинным шедевром классицизма в музыке.
Четыре сезона последовательно предстают перед слушателем в 44-х картинах. Герои оратории – сельские жители (крестьяне, охотники). Они умеют и работать, и веселиться, им некогда предаваться унынию. Люди здесь – часть природы, они вовлечены в её годичный цикл.
Гайдн, как и его предшественник, широко использует возможности разных инструментов для передачи звуков природы, например летней грозы, стрекотания кузнечиков и лягушачьего хора.
У Гайдна музыкальные произведения о природе связываются с жизнью людей – они почти всегда присутствуют на его «картинах». Так, например, в финале 103-ей симфонии мы словно находимся в лесу и слышим сигналы охотников, для изображения которых композитор прибегает к известному средству – золотому ходу валторн. Послушайте:
Гайдн Симфония № 103 – финал
************************************************************************
«Времена года» П. И. Чайковского
Пётр Чайковский
Композитор избрал для своих двенадцати месяцев жанр фортепианных миниатюр. Но и одно лишь фортепиано способно передать краски природы не хуже хора и оркестра.
Здесь и весеннее ликование жаворонка, и радостное пробуждение подснежника, и мечтательная романтика белых ночей, и песнь лодочника, покачивающегося на речных волнах, и полевые работы крестьян, и псовая охота, и тревожно-печальное осеннее замирание природы.
Чайковский “Времена года” – Март – “Песнь жаворонка”
************************************************************************
«Карнавал животных» К. Сен-Санса
Камиль Сен-Санс
Среди музыкальных произведений о природе особняком стоит «большая зоологическая фантазия» Сен-Санса для камерного ансамбля. Несерьёзность замысла определила судьбу произведения: «Карнавал», партитуру которого Сен-Санс даже запретил публиковать при жизни, полностью исполнялся только в кругу друзей композитора.
Оригинален инструментальный состав: помимо струнных и нескольких духовых сюда входят два фортепиано, челеста и такой редкий в наше время инструмент, как стеклянная гармоника.
В цикле 13 частей, описывающих разных животных, и финальная часть, объединяющая все номера в цельное произведение. Забавно, что к числу животных композитор отнёс и начинающих пианистов, усердно разыгрывающих гаммы.
Комичность «Карнавала» подчёркивают многочисленные музыкальные аллюзии и цитаты. Например, «Черепахи» исполняют оффенбаховский канкан, только в несколько раз замедленный, а контрабас в «Слоне» развивает тему берлиозовского «Балета сильфов».
Единственный номер цикла, опубликованный и исполнявшийся публично при жизни Сен-Санса, – знаменитый «Лебедь», ставший в 1907 году и шедевром балетного искусства в исполнении великой Анны Павловой.
Сен-Санс “Карнавал животных” – Лебедь
************************************************************************
Морская стихия Н. А. Римского-Корсакова
Николай Римский-Корсаков
Русский композитор знал о море не понаслышке. Гардемарином, а потом мичманом на клипере «Алмаз» он проделал далёкий путь к североамериканскому побережью. Любимые им морские образы возникают во многих его творениях.
Такова, например, тема «океана-моря синего» в опере «Садко». Буквально в нескольких звуках автор передаёт скрытую мощь океана, и этот мотив пронизывает всю оперу.
Море царствует и в симфонической музыкальной картине «Садко», и в первой части сюиты «Шехеразада» – «Море и Синдбадов корабль», в которой штиль сменяется бурей.
Римский-Корсаков “Садко” – вступение “Океан-море синее”
************************************************************************
«Румяной зарёю покрылся восток…»
Модест Мусоргский
Ещё одна любимая тема музыкальных произведений о природе – восход солнца. Тут сразу приходят на ум две самые известные утренние темы, чем-то перекликающиеся между собой. Каждая по-своему точно передаёт пробуждение природы. Это романтическое «Утро» Э. Грига и торжественный «Рассвет на Москве-реке» М. П. Мусоргского.
У Грига имитация пастушьего рожка подхватывается струнными инструментами, а затем и всем оркестром: солнце восходит над суровыми фьордами, и явственно слышится в музыке журчание ручья и пение птиц.
Рассвет Мусоргского тоже начинается с пастушьей мелодии, в крепнущее оркестровое звучание словно вплетается звон колоколов, и над рекой всё выше поднимается солнце, покрывая воду золотой рябью.
Мусоргский – “Хованщина” – вступление “Рассвет на Москве-реке”
************************************************************************
Перечислить все известные классические музыкальные произведения, в которых развивается тема природы, практически невозможно – слишком длинным получится этот список. Сюда можно включить концерты Вивальди («Соловей», «Кукушка», «Ночь»), «птичье трио» из шестой симфонии Бетховена, «Полёт шмеля» Римского-Корсакова, «Золотых рыбок» Дебюсси, «Весну и осень» и «Зимнюю дорогу» Свиридова и многие другие музыкальные картины природы.
Автор – Светлана Субботина
music-education.ru