Как рисовать осенний лес золото осени масляными красками. Картины деревья маслом


Как нарисовать осенний пейзаж: лес деревья листья маслом

Здравствуйте! 

Сегодняшней видеоурок живописи будет посвящен теме красоты природы — золотой осени. Несколько дней назад, я прогуливалась по лесной тропинке. В теплый солнечный ден, лес выглядел особенно красиво. Вечер, также порадовал удивительным закатом в лиловых и розовых тонах, а сквозь эти краски, на землю медленно опускался легкий туман.

Осенняя золотая листва

Золотая осень

В этом видеоуроке живописи хочется поделиться очарованием красоты природы, передать на холст немного солнечных лучей, ярких красок, которые нам дарят, последние теплые осенние дни.

Особенности холста с эмульсионным грунтом

Эта картина написана на льняном крупнозернистом холсте, с масляно-эмульсионным грунтом. Работать на такой поверхности немного сложнее, чем на холстах с акриловым грунтом.

Такой холст отличается от прочих хлопковых и льняных мелко и среднезернистых с акриловым грунтом, своей достаточно грубой, узловатой поверхностью, а также тем, что краска в такой грунт впитывается гораздо хуже, чем в акриловый.

Известный многим прием, с предварительным увлажнением холста для более легкого нанесения краски — здесь не работает. Разбавитель не впитается, а просто стечет с холста.

Масляно-эмульсионный грунт дает достаточно прочную, можно сказать водонепроницаемую пленку.

Помимо особенного грунта, у нас еще и особенная поверхность сплошь покрытая зернышками и узелками. Такие неровности придают картине особенный шарм. Узловатая льняная ткань прибавляет вашей работе «возраст», особенно если удачно подобрать краски и сюжет, создается чувство, будто этот холст как минимум из прошлого века.

На «грубой» поверхности сложно писать что-то воздушное и акварельное. Такой холст, придаст осеннему лесу больше шероховатости.

Холст с масляно-эмульсионным грунтом использовать не обязательно. В данном уроке это —эксперимент.

Приступаем к работе

Фон

Для нанесения первого слоя краски — фона стоит взять смесь краски с разбавителем, консистенции не густой сметаны.

Сначала наносим цвет неба, используем белила с краплаком красным прочным, можно добавить немного фиолетового. В том месте, где солнце, солнечный свет пишем белилами в смеси с кадмием желтым светлым или лимонным.

Дальше — пишем силуэт, очертания деревьев вдали, создаем своеобразную «подкладку» белилами в смеси с небесно-голубым и кобальтом фиолетовым. Работаем кистью.

Большое внимание в этой работе мы уделим написанию переднего плана, деревьев вблизи, опавшим листьям, густо покрывающим землю и веткам.

Подмалевок

Делаем подмалевок под будущий ковер из листьев на земле. Самый ближний план пишем крупными мазками кистью или небольшим мастихином. Берем разные смеси красок, чтобы показать многослойность покрова листвы. Используем: кадмий желтый средний, сиену натуральную, умбру жженую, краплак красный прочный, кадмий красный. Чем выше мы поднимаемся к линии горизонта, тем светлее (желтее) становится наш подмалевок под листья, а мазки становятся мельче. Для этого лучше взять кисть плоскую №8-12.

Движения быстрые, направляем мазки в разные стороны (елочкой), что бы создать неоднородную поверхность.

После того, как нанесли подмалевок для «ковра из листьев» — намечаем деревья, которые едва видны вдали. Делаем это смесью кобальта фиолетового и белил, также можно добавить голубой. Кисть используем тонкую, круглую.

Когда разметили стволы деревьев, ветки и листья, поверх можно нанести блики солнца и просветы — то есть, многочисленные яркие точки белил. Наилучшим инструментом для такой задачи будет скомканная бумага. Поскольку, эти яркие блики, нам нужно нанести аккуратно, по верхушкам деревьев. Берем небольшой кусочек скомканной бумаги, макаем его в белила с капелькой кадмия желтого (лимонного). Этой бумажкой с краской множество раз слегка притрагиваемся к холсту.

Деревья

Далее, намечаем стволы деревьев, которые находятся на переднем плане. Делаем это умброй жженой, тонкой круглой кистью. Поле чего, стоит отметить теневую и освещенную часть деревьев. Легонечко притрагиваемся светлыми красками: белилами, кадмием желтым, сиеной натуральной и их смесями к той стороне ствола — на которую попадает свет.

Такими же легкими движениями отмечаем тени, только берем для этого умбру жженую, также можно добавить капельку сажи газовой или кобальта фиолетового. Краску при этом мы не растягиваем, а как бы нежно прикладываем к холсту — к стволу дерева.

Многочисленные легкие пастозные мазки помогут нам показать шероховатую поверхность стволов деревьев и древесной коры.

Тени

Тени от стволов деревьев, намечаем кобальтом фиолетовым. Чем ближе тень к дереву — тем она темнее, чем дальше — тем менее она отчетлива. В нашем случае, тени деревьев — это прямые параллельные линии, которые должны условно сходиться в одной точке.  Чтобы правильно расположить тени в лесном пейзаже смотрите следующий видеоурок.

В верхней части холста, на стволах деревьев намечаем ветки, делаем это кистью, не густой умброй жженой. По верх веток можно набросать листья. Делаем это мастихином, легкими прикосновениями, кадмием желтым, сиеной натуральной, также, можно использовать кадмий лимонный и красный.

Золотые листья

Дальше пишем многослойность нашего золотистого ковра. Делаем множество точек кадмиями и их смесями с белилами, сиеной натуральной и умброй жженой.

Ближний план

Последний этап — это самый ближний план — тоненькой кистью жиденькой умброй жженой или даже сажей газовой намечаем какие-то ветки, стебли засохших растений, трав, кустарников. Эти веточки прописаны на другой день, когда первый слой красок уже немного подсох. На этом же этапе особенно удобно наводить яркие блики, четкие тени, тонкие линии.

Картина готова!

Видеоурок живописи, пишем золотую осень

Желаю всем успехов и творческого вдохновения!

Рекомендуем публикации

  1. Как рисовать пейзаж: ночной город масляными красками
  2. Вечерний пейзаж масляными красками
  3. Как масляными красками рисовать цветы мака
  4. «Уютный летний дворик»: картина масляными красками в стиле Прованс
  5. Как нарисовать масляными красками зимний городской пейзаж
  6. Как нарисовать пальцами красивый осенний пейзаж
Загрузка...

artrecept.com

Как рисовать деревья маслом? — Ответ здесь

Характерной особенностью масляной живописи является многослойность. Многие художники делают подмалевок – обозначают композицию на холсте цветовыми пятнами – затем, накладывая слои один на другой, прорабатывают детали. Как следствие живопись маслом помогает автору разграничить планы в пространстве: дальний, средний и первый, наиболее близкий к зрителю. Такой прием прекрасно подходит для написания пейзажей.

Инструкции

1. Научиться как писать деревья маслом, как рисовать их наиболее реалистично и живо поможет следующий алгоритм: на стадии подмалевка полезно обозначить общую массу деревьев на заднем плане, в дальнейшем такой прием поможет художнику не допустить ошибку в пропорциях композиции. Для этого лучше использовать краску близкую к фону по цвету и тональности.

2. Затем более тщательно и детально проработать деревья среднего плана, будет угадываться светотень, использоваться краски более насыщенного цвета, будет создан контраст на листве и стволах деревьев. Рисовать деревья маслом необходимо с учетом освещения: в солнечный день падающий на кроны свет будет теплого золотистого оттенка, а тени напротив станут холодными;

3. В заключении художник должен уделить наибольшее внимание проработке деревьев на первом плане. Допустима прорисовка отдельных листьев среди общей массы крон, для этого нужно использовать самую тонкую кисть. Однако такая детализация необязательна, порой наиболее живописно выглядят работы импрессионистов, выполненные крупными хаотичными мазками.

Полезные советы

Масляная живопись требует постоянно сравнивать как соотносятся части композиции по размеру. Также не менее важно понимать какие предметы светлее, темнее, контрастнее, как цвет одного предмета влияет на цвет соседнего. Поиск подобных взаимосвязей поможет более достоверно рисовать деревья маслом.

Обратите внимание

Опираясь на перечисленные выше правила, каждый новичок научится, как наиболее реалистично писать деревья маслом, как рисовать запоминающиеся и впечатляющие пейзажи.

questione.ru

  Основы пейзажной живописи для начинающих.  

Видео курс Вячеслава Сучкова "Деревья у пруда".

 

 

  Пошаговое руководство.

 

  Быстрая техника письма алла-прима.

деревья у пруда

Давно хотели попробовать написать картину маслом?

 

А что останавливало?

      • Не знали с чего начать?
      • Не понимали какие краски применять и как их смешивать?
      • Возникали трудности с выбором сюжета картины?
      • Не было ясности как компоновать изображение?
      • Не знали, как нарисовать дерево или показать зеркальность воды?
      • Или может не имели представления о плановости и воздушной перспективе в пейзаже?

 

  Тогда этот видео урок ответит Вам на эти вопросы!

 

Этот курс построен на доступном для новичков уровне.

 

            • Вы освоите простые и эффективные приемы в нанесении красок, которые дадут Вам смелость.
            • Узнаете как легко веерной кистью можно сформировать кроны деревьев.
            • Вы научитесь эффективно применять мастихин для создания зеркальности воды.
            • Увидите как на практике применять законы воздушной перспективы.
            • Также Вы будете подкованы в вопросах тона, цвета и контраста, чтобы Ваша работа не выглядела блеклой.

 

Чем удобен этот видео курс?

 

В первую очередь тем, что Вы приобретаете в моем лице домашнего учителя.

 

В любое удобное время Вы можете включать запись и продолжать обучаться.

 

 

 

 

Я рекомендую начинать уроки живописи с изучения пейзажа!

 

Чтобы быстро освоить письмо масляными красками, надо уметь ловить цветовые и тоновые соотношения.   Наш глаз устроен так, что когда мы смотрим на объект, то в первую очередь видим пятно обрамленное силуэтом, и уже потом детали объекта. И в пейзаже эти цветовые пятна объектов, выражены более явно, чем в натюрморте. Смотря в даль, мы видим синюю полоску леса и сине-зеленые ореолы масс из деревьев. Поэтому осваивать цвет и тон быстрей в пейзаже.   Не зацикливаясь на вырисовывании каких-то сложных объектов, как например в натюрморте, в пейзаже можно сразу осваивать умение писать основные цветовые пятна и их тоновые соотношения..

И в этом видео курсе Вы сможете этому научиться!

 

 

Длительность курса 1 час 46 минуты. Удивительно, что за такое короткое время Вы получите основные знания и умения, необходимые для написания пейзажа маслом.

Видео курс разбит на части. Каждая часть имеет звуковое сопровождение, где автор детально разжёвывает каждый шаг в работе. Также к каждой части приложено текстовое описание последовательности работы. Имеется видео, с разъяснением какие краски и кисти использовать.

Для быстрого освоения масляной живописи очень помогает техника алла-прима, письмо по сырому за один сеанс.  И в этом курсе Вы освоите эту технику, что увеличит вашу скорость освоения письма маслом.

 

 

  Из чего состоит это видео курс ?  

 

index 1

 

Курс состоит из 2-х основных частей, которые делятся на этапы. Для каждой части ставится задача. И на каждом этапе показано и рассказано как эту задачу выполнить.

 

 Введение.

1 часть - Набросок.    Задача - создать основные цветовые пятна неба, пруда, деревьев, травы.—Определить светлые и темные места в картине (тоновое решение ).—Наметить дальний, средний и передний план. Поработать над силуэтом деревьев. —Обозначить камыши на среднем плане, траву.

            • Подготовка красочного слоя на всем холсте, создавая общую цветовую среду
            • Намечаем желто-зеленый горизонт и зелень травы на среднем и переднем плане.
            • Намечаем желто-зеленый горизонт и зелень травы на среднем и переднем плане.
            • Отмечаем синюю даль леса на горизонте.
            • Определяем средний , передний план и центр композиции.
            • Уплотняем тон воды, неба и леса на горизонте.
            • Насыщаем цветом объекты и следим за тоновым соотношением.
            • Делаем зеркало воды мастихином.
            • Набрасываем пятна камышей на среднем плане и пятна деревьев на дальнем плане, затемняем отражение от деревьев .
            • Формируем передний план. Обобщаем дробные пятна на всех планах .

  2 часть - Письмо. Задача-—сформировать форму объектов , добиться реалистичности пейзажа за счет контраста, освещенности , корректировки цвета и тона.    

            • Детализация объектов, освещенность.
            • Яркость и контраст.

  Руководство пользователя. Подробное описание всех частей курса в формате PDF. Перечень необходимых материалов для изготовления этой картины.

В дополнение к курсу, в описании необходимых материалов, Вы получите Видео урок о секретах эффективного расположения красок на палитре!

Для удобства, видео курс сделан в интерактивном режиме. Вы легко можете нажимать на нужное место в меню, и переходить в просмотр необходимого места урока.  

Дмитрий - инженер-конструктор. Занимает активную общественную позицию в жизни. Но душа просит рисовать. Несмотря на занятость, не упускает возможность позаниматься живописью для души. Он оставил отзыв о другом курсе Вячеслава Сучкова.   Алёна первый раз пробовала писать маслом. Она делала свою работу по курсу "Кымыши в тумане" Вот, что она говорит:   "Я очень люблю рисовать. Особенно мне нравится рисовать портреты по фото. Карандашом у меня вроде не плохо получается рисовать, хотя тоже не хватает умений. А вот с красками масляными я столкнулась впервые. Очень понравилась работать мастихином. До этого я его в руках не держала.   На видео уроке мне было все понятно. Вячеслав все хорошо объясняет. Если кто-то из Вас решил попробовать научиться писать маслом, то уверена, что видео уроки Вячеслава Сучкова Вам помогут.   Уеница2    Наталия тоже проходила обучение по другому курсу и осталась довольна.   ученица1Ольга Кемова живет в Финляндии написала свою работу по уроку и прислала отзыв: "Пейзаж написан! Он радует не только меня! Дочь просто вцепилась в него-хочет забрать с собой! Техника просто супер! Это точно для меня!!! Все объяснено досконально и отлично продемонстрировано ! Я писала на одном дыхании! Восторг! Не оторваться!""Деревья у пруда". Работа Ольги Кемовой.

"Деревья у пруда". Работа Ольги Кемовой.

Светлана Ремнёва прошла обучение по этому уроку и поделилась впечатлением:"Спасибо большое за урок! Очень доступно, полезно, а главное необходимо начинающему художнику."Работа Светланы Ремнёвой

Работа Светланы Ремнёвой

 

 

На сегодня цена  1490 руб.

заказать

 

что сделать сейчас

 

  • Для заказа нажмите на кнопку заказать
  • Выберите способ платежа.

заказать

Мы не делаем ДВД диски. Курс имеет цифровой формат. 

Видео курс можно просматривать только на системе Windows.

По возникшим вопросам обращайтесь на Email: [email protected]

Для поддержания проекта расскажите пожалуйста об этом курсе друзьям в соц.сетях.

 

vsuchkov.ru

Видео курс живописи маслом для начинающих. Уроки живописи   Стань художником

Главная / Курсы / Видео курс живописи маслом для начинающих. «Деревья у пруда»

деревья у прудаДорогие друзья! Представляю вашему вниманию Видео курс живописи маслом для начинающих, который называется «Деревья у пруда».

Этот курс — быстрый старт в обучении живописи маслом. Тем кто сразу хочет получить основные навыки в письме маслом рекомендую начинать обучение с пейзажа. Далее я объясню свою позицию.

Если у Вас нет времени читать эту статью, то Вы можете сразу прочесть описание этого курса здесь.

Перед тем как аргументировать своё мнение, о том с чего лучше начинать изучение письма маслом, я объясню какие знания необходимы для того чтобы создать картину.

В реалистичной живописи самое важное — уметь передать изображаемые объекты наиболее близко приближенными к действительности. А для этого существуют основные законы и приемы. Воздушная перспектива например очень важный аспект. Не зная её законов нельзя достичь правдободобности изображаемых объектов. Более подробнее о воздушной перспективе можете прочитать в моей статье » Законы воздушной перспективы в пейзаже. Живопись. Композиция».

Также очень важно знать о плановости в картине. Например, есть передний план, средний, дальний. Они плавно переходят один в другой. Надо понимать на каком плане сосредоточить внимание зрителя, подчеркнув детали изображаемого объекта, а на каком плане наоборот сделать объект расплывчатым, написать его в технике сфумато. Применяя знания о планах ваша картина будет  просто радовать глаз зрителя. Чтобы заниматься изобразительной деятельностью надо знать особенности восприятия нашего глаза, а точнее нашего мозга. Поэтому люди стали изучать и применять законы отображения реальной действительности в своих картинах.

Не менее важно знать о цвете и тоне, об их взаимодействии и соотношении. Чтобы добиться реалистичности надо всегда сравнивать какие предметы темнее, какие светлее по отношению друг к другу. В живописи это основа. Также, надо искать взаимопроникновение цветов. На объектах есть рефлексы, когда цвета от одного предмета отражаются на других. И картина получается красивой и нарядной в живописном плане, когда художник написал рефлексы. Ведь небо и земля тоже отражаются друг в друге. И надо это правильно увидеть и отразить в своей картине.

Важным аспектом в законченности произведения является контраст и яркость. Чтобы ваша картина была как живая, масляными красками надо писать ярко и сочно, краски должны звучать в полную силу. Чтобы самый темный мазок уживался с самым светлым.

И в этом курсе » Деревья у пруда» я максимально просто рассказываю и показываю основы пейзажной живописи. Для картины взята тема деревьев у пруда. Писать деревья, дали и зеркало воды надо уметь начинающему пейзажисту.

 

Тем, кто хочет быстро освоить письмо маслом рекомендую начать обучаться с пейзажа. Так как при обучении письму маслом перед учеником стоит много задач. И освоение техники письма —  самая важная. Надо приобрести навык смешивания красок, подбора основных цветовых и тоновых пятен. А рисунок на начальном этапе отвлекает. Натюрморт более сложная задача в живописи. В пейзаже много общих цветовых пятен. Быстрее можно понять как создавать воздушную перспективу, плановость.

И этот курс «деревья у пруда» создан для новичков. Курс не сложный, деревья написаны простой техникой, не требующей академического рисунка. Курс дает основные необходимые знания и навыки, необходимые для пейзажной живописи. Изучив этот курс Вы будете готовы к более сложным задачам в живописи маслом.

Желаю удачи.

 

http://vsuchkov.ru/?p=1144

 

 

Для поддержания проекта расскажите пожалуйста о статье друзьям в соц.сетях.

 

vsuchkov.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта