Загадочные изображения на старинных предметах. Картина ящик пандоры


Образ Пандоры в европейской живописи

26.02.2015

Выражение «ящик Пандоры» (источник проблем и несчастий) знакомо практически каждому. Вероятно, кто-то знает древнегреческий миф, который подарил это словосочетание. Древние греки считали, что Пандора – это первая женщина на Земле, созданная Гефестом по приказу Зевса после того, как Прометей украл у богов огонь для людей. Боги создали ее для наказания, и каждый чем-то наградил ее: красотой, хитростью, сладкоречием и любопытством. На Земле Пандора стала женой младшего брата Прометея. И все было хорошо до того момента, когда она узнала, что у них в доме хранится некий ящик или сосуд, подаренный богами, который ни в коем случае нельзя открывать. Но любопытство взяло верх, и однажды Пандора открыла этот ящик и выпустила на свет все беды и несчастья. Только на самом дне осталось немного надежды.

Миф о ящике Пандоры достаточно популярен в искусстве, особенно в кинематографе и литературе. До сих пор используется устойчивое выражение «открыть ящик Пандоры». Не обделили вниманием Пандору и художники, наиболее известная работа на этот сюжет принадлежит английскому художнику Джону Уильяму Уотерхаусу. На картине «Пандора перед ящиком» (1883) изображена очень красивая девушка. Ее полуобнаженная неподвижная фигура находится в центре картины, что создает ощущение безысходности и необратимости происшедшего – беды вылетели, и обратного пути нет. Чтобы усилить чувство трагичности происходящего Уотерхаус использует специфичный сумрачный колорит (оттенки коричневого, серого, болотно-зеленого), на фоне которого обнаженное женское тело еще больше привлекает внимание и кажется незащищенным на фоне мрачного леса на заднем плане.

Лицо Пандоры является центром композиции, оно выделено цветом и светом. Художник немного отошел от классического мифа и изобразил неподдельное удивление на ее лице, словно она открыла ящик не по злому умыслу, а по незнанию. Ларец, который открыла Пандора, необыкновенно красив, поэтому неудивительно, что он привлек ее внимание. Кстати, он расположен на картине так, что попадает в поле зрения немного раньше самой Пандоры. Есть картина «Пандора» и у основателя братства прерафаэлитов Данте Россетти. В качестве первой женщины на Земле художник изобразил свою возлюбленную – Элизабет Сиддал. Пандора Россетти держит в руках ларец, а ее лицо полно решимости завершить задуманное. А вот французский символист Редон Одилон свою «Пандору» (1912) изобразил задумчивой на нежном фоне из цветов и сумеречного неба. Вообще, для символизма характерно обращение к древнегреческим мифам. Такая же задумчивая женщина изображена на картине «Пандора с ларцом» (1882) Жюля Лефевра. Этот художник специализировался на изображении прекрасных девушек. И именно женскую красоту он старался подчеркнуть у Пандоры, так как для него она в первую очередь женщина. Одно из самых ранних изображений Пандоры принадлежит голландскому художнику Николя Ренье. На своей картине «Аллегория суеты» (1626) он изобразил женщину (Пандору) открывающую сосуд, стоящий на столе. Эта работа также примечательна тем, что художник старается совместить портрет и натюрморт в жанре ванитас.

8-poster.ru

Ящик пандоры – КАРТИНА С ТРУДНОЙ СУДЬБОЙ

Эту картину Константина Васильева не найдешь в его альбомах, изданных Дорониным, не встретишь и в интернетподборках. Ее нет ни на стенах казанского музея художника, как не было на стенах погибшего московского музея. Только черно-белая прорисовка картины, перепечатанная из книги Емельянова "Десионизация", сделанная не то самим Емельяновым, не то рукопашником Беловым, сиротливо скитается из издания в издание, с сайта на сайт, и выглядит, понятно, весьма убого по сравнению с полноцветными картинами Мастера. Правосы на своих форумах уже договорились до того, что "картину выдумали неоязычники", в другом месте я натыкалася на тихую радость какого-то хуманиста – "хорошо, что эту картину не тиражируют"…

Неизвестная картина К.Васильева.

А картина была — вон она у Васильева за левым плечом.

Неизвестная картина К.Васильева.

Так вот, есть мысль, картину потиражировать. Ибо теперь, благодаря  , сделавшей скрин со старого, советского еще фильма о Художнике, у нас есть более-менее нормальная копия этой картины: "Илья Муромец, стреляющий по церквям"

Константин Васильев «Илья Муромец, стреляющий по церквям»

У меня такое предложение, типа флешьмоба. Каждый копирует эту картинку себе в комп, а потом оттуда выкладывает в свой ЖЖ. И/или на форумах, где ходите. (Только не копии отсюда, а именно на свой комп – и уж оттуда, чтоб даже если чего случится с моим ЖЖ или с этим рисунком, там копии не пропали). И не просто для того, чтоб сволочей, мол, умыть – много чести. А чтоб картина не оставалась в забвении, а честные люди – в неведении. UPD: Картина обнаружена!!! Она находится в музее в Коломне. Там же, кстати, и редкий вариант картины про рождение Дуная (он публиковался в 1980-х в "Уральском следопыте").

Оригинал взят у в КАРТИНА С ТРУДНОЙ СУДЬБОЙ

pandoraopen.ru

Ящик пандоры – Загадочные изображения на старинных предметах

Доказательство того, что наши предки видели НЛО и предвидели будущее археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Медальон, найденный в гробнице в Древнем Египте в 2003 году, обнаруженный археологом профессором Уинвудом. По оценкам, его возраст около 13 000 лет. Ученые считают, что реликварий – это карта нашей галактики.

Медальон, найденный в гробнице в Древнем Египте в 2003 году, обнаруженный археологом профессором Уинвудом. По оценкам, его возраст около 13 000 лет. Ученые считают, что реликварий - это карта нашей галактики. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Крышка саркофага племени Майя. Ученые утверждают, что цивилизация майя знала и общалась с внеземными цивилизациями

Крышка саркофага племени Майя. Ученые утверждают, что цивилизация майя знала и общалась с внеземными цивилизациями археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Велосипед майя. Удивительно, не правда ли?

Велосипед майя. Удивительно, не правда ли? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Древние Египтяне тоже что-то знали о будущем. А может они все это видели у себя, в настоящем?

Древние Египтяне тоже что-то знали о будущем. А может они все это видели у себя, в настоящем? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Шумеры – загадочный народ. Учены и про них говорят, что те летали в космос и видели инопланетян

Шумеры - загадочный народ. Учены и про них говорят, что те летали в космос и видели инопланетян археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

В ходе многочисленных раскопок было обнаружено множество шумерских печатей, которые представляют собой каменные цилиндры высотой от 1 до 6 сантиметров, нередко с отверстиями, чтобы эти печати можно было носить. Рисунки на рабочей поверхности печатей представляют из себя, по мнению ученых, ничто иное как инструкцию по полетам в космос. Описаны все действия экипажа от включения посадочной системы и двигателей, полет над горами к космодрому, ориентирование по звездам. Интересно, что траектория полета пролегает между родной планетой космонавтов Мавдуком и Землей проходит между Юпитером и Марсом. Указано также, что «Приземление контролирует божество

Ниньи». Указно момент приземления, прохождение слове атмосферы, включение тормозных двигателей, обозначены города и горы для ориентира и даже космодром, куда они осуществляли посадку. Сведения наполнены цифрами, которые, по мнению ученых, обозначают скорость полета, расстояние, высоту и прочие данные о полете.

Древние божества в скафандрах?

Древние божества в скафандрах? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Древние Греки и ноутбук?

Древние Греки и ноутбук? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Внутри великолепного Собора Иеронимуса, построенного Эпископом де Саламанкой в 1102 году нашей эры, среди увлекательной резьбы мифических животных и святых мы находим… астронавт НАСА

Внутри великолепного Собора Иеронимуса, построенного Эпископом де Саламанкой в 1102 году нашей эры, среди увлекательной резьбы мифических животных и святых мы находим... астронавт НАСА археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Кстати говоря – эту теорию разбили в пух и прах. Для тех, кто не знал – в 1992 году собор был отреставрирован и были привнесены дополнительные современные мотивы. Причиной появления этих мотивов была традиция храмовых строителей и реставраторов, заключающаяся в свободном включении в старые украшения современных мотивов. Этот способ реставрации старинных сооружений можно, конечно, расценить как подпись своей работы. Архитектор Иеронимо Гарсия выбрал астронавта как символ двадцатого века.

Практически одинаковые божества совершенно разных древних народов. Одно божество, которое приходило (прилетало?) ко всем или настолько тесное общение?

Практически одинаковые божества совершенно разных древних народов. Одно божество, которое приходило (прилетало?) ко всем или настолько тесное общение? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Первый в мире зодиакальный круг Древних Египтян. Так умны или кто-то подсказал?

Первый в мире зодиакальный круг Древних Египтян. Так умны или кто-то подсказал? археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

В Египте было обнаружено несколько древних зодиакальных карт. Им было известно о том, что жизненный цикл Сириуса составляет 1460 лет, а Марс и Венера имеют определенные фазы.

Древнейшее изображение космонавта обнаружено во время раскопок в районе Русахинил близ Вана и хранится в Стамбульском археологическом музее.

Древнейшее изображение космонавта обнаружено во время раскопок в районе Русахинил близ Вана и хранится в Стамбульском археологическом музее. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Эта монета с изображением диска, похожего на НЛО, была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может.

Эта монета с изображением диска, похожего на НЛО, была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Летательные аппараты на старинных фресках – изображение в соборе Свети-Цховели в Грузии.

Летательные аппараты на старинных фресках - изображение в соборе Свети-Цховели в Грузии. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Картина висит над алтарем монастыре Высокие Дечаны в Косово.

Картина висит над алтарем монастыре Высокие Дечаны в Косово. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Ученые говорят, что у них нет сомнений, что это летательные аппараты – ведь внутри сидит человек

Ученые говорят, что у них нет сомнений, что это летательные аппараты - ведь внутри сидит человек археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Отметим, что многие ученые и исследователи не согласны с видениями космических летальных аппаратов, объясняя это просто – очеловечивание Солнца и Луны, когда небесным телам давали имена и даже наделяли душой.

На полуострове Камчатка, в 200 км от села Тигиль, университетом археологии Санкт-Петербурга были обнаружены окаменелости с металлическими зубчатыми цилиндрами неизвестной машины.

На полуострове Камчатка, в 200 км от села Тигиль, университетом археологии Санкт-Петербурга были обнаружены окаменелости с металлическими зубчатыми цилиндрами неизвестной машины. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Спектральный анализ геологических пород и машины, в который впаян механизм, около 400 миллионов лет. Подлинность находки была сертифицирована.

Мартыновский клад — клад из около 120 изделий из серебра, найденный в 1909 году в селе Мартыновка Черкасской области Украины (район Поднепровья). Сокровище датируется VI—VII веками нашей эры

Мартыновский клад — клад из около 120 изделий из серебра, найденный в 1909 году в селе Мартыновка Черкасской области Украины (район Поднепровья). Сокровище датируется VI—VII веками нашей эры археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Некоторые считают, что знаменитый петроглиф "Человек-солнце", найденный близ Алматы, является наскальным портретом инопланетянина.

Некоторые считают, что знаменитый петроглиф "Человек-солнце", найденный близ Алматы, является наскальным портретом инопланетянина. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Солнцеголовые существа на петроглифах Тамгалы, Казахстан

Солнцеголовые существа на петроглифах Тамгалы, Казахстан археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Наскальные рисунки в пещере Ласко, Франция.

Наскальные рисунки в пещере Ласко, Франция. археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Доказательство того, что наши предки видели НЛО и предвидели будущее археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Сего Каньон. Юта

Сего Каньон. Юта археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

Фрески Тассили в Сахаре

Фрески Тассили в Сахаре археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

И это лишь малая часть загадочного мира наших предков. Кто-то, несомненно посчитает все это чушью, но достоверно ведь неизвестно – может и правда инопланетяне дружили раньше с людьми. Сейчас не хотят наверно…

И это лишь малая часть загадочного мира наших предков. Кто-то, несомненно посчитает все это чушью, но достоверно ведь неизвестно - может и правда инопланетяне дружили раньше с людьми. Сейчас не хотят наверно... археология, загадки, нло, предки, рисунки, тайны, ученые, фрески

pandoraopen.ru

Александр Кабанель, «Пандора». Что за портретом? | Культура

В приведённом ниже отрывке говорится о Парфеноне («Храма девы»).

«На постаменте статуи (речь о статуе Афины — Б.Р.) изображено рождение Пандоры. У Гесиода и у других поэтов говорится, что эта Пандора была первой женщиной; прежде чем появилась Пандора, не было вообще рода женщин». (Павсаний, Описание Эллады, 1, 24,7).

Другой древний автор тоже записал предание о Пандоре:

«(2). Девкалион был сыном Прометея. Он царствовал в области Фтии и женился на Пирре, дочери Эпиметея и Пандоры: это была первая женщина, которую вылепили боги». (Псевдоаполлодор, Мифологическая библиотека, 1,7,2)

Итак, Пандора — первая женщина, которую вылепили Гефест и Афина по указаниям Зевса (может быть, он дал им чертежи?). Женщина была создана в наказание человечеству (которое на тот момент состояло из одних мужчин) за использование украденного у богов огня.

Почему надо было наказать всех мужчин, хотя огонь у Зевса украл Прометей — совсем непонятно. Но случилось то, что случилось: появилась первая женщина. И ей все боги принесли подарки. И чтобы их сложить, ей дали ларчик, ящичек, ящик, в который поместили всё, что принесли.

Что ей подарили? Точно неизвестно, но пишут, что в этом ящике, который надо было держать закрытым, лежали все беды и несчастья человечества. Любопытство Пандоры пересилило запрет: она открыла ящик. В результате на человечество свалились все беды. В ящике осталась одна надежда.

Сегодня выражение «открыть ящик Пандоры» означает получить невообразимое количество неприятностей. А надежда как бы остаётся недоступной, хотя она существует.

Александр Кабанель (1823−1889) — французский художник — нарисовал картину «Пандора»: молодая, красивая женщина держит в руках ларчик. Он закрыт, но ещё секунда — и всё его содержимое выплеснется.

В этом портрете нет ничего особенного (разумеется, кроме красоты самой Пандоры). И динамики никакой нет, только ожидание предстоящего и как бы обречённость в глазах Пандоры: «Ну что, открываем?» И весь её вид не сулит никакой радости.

В чём причина? Почему она именно такая? Ведь сама Пандора не представляла себе, что в ящике!

Может быть, разгадка — в отношениях художника с моделью? Может быть, дело в том, что Пандору художник писал с известной шведской певицы Кристины Нильссон (1843−1921)?

Уроженка швейцарской провинции Смоланд, дочь крестьян, Кристина с детства была очень музыкальной. Она пела вместе с братом, сама научилась играть на флейте и на скрипке. На ярмарке в Люнгби, когда ей было 14 лет, её заметил и оценил видный чиновник, который потом стал её покровителем и оплачивал её занятия пением. Два года она училась в Швейцарии, четыре года в Париже, стала весьма успешной, выступала с гастролями по всему миру, в том числе в России (она упоминается в романе Льва Толстого «Война и мир»).

Естественно предположить, что у художника возникало желание сблизиться с певицей (может быть, желание было обоюдным, о семейной жизни каждого открытой информации нет). Ему в то время было 50 лет, ей — 30. Вероятно, их сдерживало опасение «открыть ящик Пандоры» — дать разбушеваться страстям. Но надежда ещё оставалась, а любопытство присутствовало всегда…

Александр Кабанель, Пандора, 1873, 70х49 см, Walters Art Museum, Балтимор, Мериленд, СШАПортрет Кристины Нильссон с автографом

shkolazhizni.ru

Ящик пандоры – Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году

Художник рисовал с натуры во время поездки в Египет в 1838—1839гг. Его картины настоящий кладезь информации для тех, кто интересуется древним Египтом. Поражает сохранность статуй, сооружений и зданий, а на росписях и барельефах сохранилась даже раскраска!

]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>

«Как я уже говорил, у меня действительно нет слов, чтобы передать то, что я почувствовал, когда был у подножия колонн портика Дендеры. Мне казалось, что я действительно был в святилище искусств и знаний. Сколько эпох промчалось в моем воображении, пока я разглядывал это невероятное сооружение! Сколько веков потребовалось для того, чтобы созидательная сила народа достигла такого результата, такого уровня художественного совершенства и высоты? За сколько столетий все это было потом забыто, а человек скатился к тому изначальному своему состоянию, в котором мы его ныне видим? Никогда не чувствовал я такого огромного пространства в одном месте; никогда следы времени еще не были столь звучны и осязаемы. Какая неизменная сила, какое богатство, какое изобилие, какой избыток средств в государстве должен был быть, чтобы подобное здание было возведено; а ведь еще нужно, чтобы в народе были те, кто смог бы выразить это и выполнить эту работу, украсив созданное всем тем, что говорит глазам и уму! Никогда еще человеческий труд, которым славились египтяне, не казался мне столь древним и столь впечатляющим: в Дендере они предстали передо мной гигантами…»

]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>]]>Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году]]>

]]>​​Источник]]>

pandoraopen.ru

Ящик Пандоры - СВОБОДНОЕ СООБЩЕСТВО

https://rbv.livejournal.com/289112.html Жениться на еврейке - значит открыть ящик Пандоры

Преодолевая отвращение, посмотрим на картинку из жизни храма Баала.

На фоне козла жрец храма в шапке, похожей на шапку папы Римского, с человеческим то ли ребёнком, то ли эмбрионом, которого он протыкает длинной иглой над чашею, стоящей на заднице голой бабы, полулежащей на четвереньках на операционном столе. Ещё чаша с большой пипеткой стоит перед вагиной бабы.

Человекообразное существо с рогами ассистирует главврачу-жрецу вместе с двумя медсёстрами в черных халатах. Ещё три голых бабы, тоже на четвереньках, стоят в очереди к этому столу на операцию.

Очевидно, картина изображает операцию экстра корпорального оплодотворения (ЭКО) женщин спермой тотемного животного, в данном случае козла. Которую, видимо, для подготовки к внедрению в человеческую яйцеклетку обрабатывали кровью человеческого эмбриона. Таким конкретно образом получали сатиров, или панов. Один из них изображён в качестве ассистента.

Именно межвидовым скрещиванием, иначе сказать кровавыми ритуалами, занимались жрецы богини "любви и плодородия" Астарты в храмах Баала-Молоха-Минотавра, известной в разные времена под разными именами. Начинала она как богиня СеХМеТ. По мифу, посланная РА наказать непослушное человечество. И которая так увлеклась, играя огнём, что чуть не уничтожила весь род людской.Ра послал своих агентов её остановить. Остановили, но она затаилась, приняла вид красивой женщины и под именами ХатХор-Хатор-Иштар-Астарта-Эстер-Юдифь-Иссиру-Сирин-Себбету-Цырера-Инанна-Пацуцу-Пазузу-Афродита-Венера занялась внедрением в человеческий геном генов разных животных.

Все её имена означают "Отрицание Ра". ВЕ НЕ РА. "ВЕдение НЕ РА". ЦЫРЕРА - "ЦЫц РЕчам РА" и тп. СаТаНА - "Слово Твёрдое НАше". Восставшее против Бога, само превратившееся в бога, ГИБЕЛЬное слово. БЕС - "Боги Есть Слово". ГИБЕЛЬ - "Глаголь, Иже Боги Есть Люди".Не надо катить на Запад. Мы тоже под её символом. Пентаграммой.Пентаграмма - это перечёркнутый Бог РА. Рцы Азъ.

Посмотрим ещё на одном древнем артефакте что использовала Астарта- Венера-Пацуцу при создании своих человекообразных тварей в храмах Баала.

Вот, на нижнем уровне Пацуцу присутствует при создании сфинкса, предназначенного для определенных целей. На втором уровне "криэйторами" ведется его генетическая доводка до состояния "человекобразный"... НЕГР - "Нашъ Есть Глаголь, Рцы". "Египетский раб".

"Баал" это Молох. Минотавр. Гибрид быка и человека.

Которого Афродита получила, подговорив глупую Пасифаю, дочь Гелиоса-Ра, по сути свою сестру, лечь под быка в изготовленной Дедалом деревянной корове.Пишут, медный Минотавр в храмах Астарты использовался для "ритуальных жертвоприношений". Ясно, что так назывались генетические эксперименты.

То есть, "Молох-Баал" - Венерин продукт.

Недавно увидел картины средневековых художников, изображающих "мифическую" Пандору с её ящиком, полным человеческих бед и страданий.

Вика пишет: Пандора, др.-греч. Πανδώρα — «всем одарённая»

Однако, первая составляющая слова "пандора", "пан" означает также гибрида человека с козлом, сатира. Имя Пандора тогда получает другой смысл: "Пана дарящая". Именно так его и понимали, видевшие собственными глазами всяких панов, сатиров, молохов, минотавров и пр гибридов человека с животными древние художники.

Пандора, "дарящая" в постель людям своего Пана - полный аналог приведённой выше картины из храма Баала:

Очевидно, Пандора - одно из имён института древних генетиков из ряда Сехмет-Хатхор-..Венера.

А все упомянутые потомки египетских рабов, некрасивые, больные и сумасшедшие в той степени, в какой им повезло получить в наследство гены, внедрённые их предкам в храмах Баала, есть не что иное, как содержимое "ящика Пандоры".И странным образом коррелируется понятия "экологичности" с процедурой ЭКО.. Продукты с пометкой без ГМО - это ЭКО?А произведения/изделия "венерина института" - гибриды?

3ruble.livejournal.com

Ящик Пандоры: picturehistory

Что означает выражение «Ящик Пандоры» ? Иносказательно это источник различных бед и несчастий. Для многих этот фразеологизм предельно понятен и ясен, но не многие знают историю его происхождения.

История словосочетания «ящик Пандоры» корнями уходит в древнегреческое сказание. Согласно которому, миром со священного Олимпа правил Зевс, а люди, жившие на Земле, не знали горести и бед, были счастливы и довольны. Но на Земле не знали огня. Чтобы помочь людям Прометей украл с Олимпа священный огонь и принес его на Землю. За этот проступок Зевс решил наказать не только Прометея, но и людей, которые осмелились пользоваться этим даром.

Воля Зевса.

В соответствии с мифом изначально человечество состояло исключительно из мужчин . Мужчины вели беззаботную жизнь , воевали , веселились , пели и плясали. Но Зевс ( бог неба, грома и молний, ведающий всем миром , главный из богов-олимпийцев) в наказание людям за похищенный Прометеем для них огонь повелел Гефесту (Богу Огня) создать женщину .

Создание Пандоры

Гефест для создания сложного существа привлёк множество богов каждый из которых наделил её особым даром. Афина вместе с харитами нарядила ее в сверкающее платье и надела на шею золотое ожерелье. Афродита подарила красоту , обольстительную улыбку и нежный голос. Гермес одарил умом ,сладкоречием, хитростью и коварством . Назвали «новорожденную» Пандорой —«одаренная богами».

Неземное создание

Меркурий отнес неземное чудо к брату Прометея , титану по имени Эпиметей, что в переводе с греческого значит «думающий потом». И не смотря на предостережения брата Прометея : «Не принимай даров от Зевса». не смог устоять Эпиметей , ведь так хороша и обольстительна была Пандора, и взял девушку в жены. Пандора была первой женщиной на Земле.

Нежданный гость

Они провели первые дни своей совместной жизни, безмятежно гуляя, взявшись за руки, в прохладной лесной тени, среди гирлянд благоухающих цветов, утоляя голод сочными плодами, которые висели так низко, что достаточно было только протянуть руку, чтобы сорвать их.

Однажды вечером, танцуя на лужайке, они увидели, что к ним приближается посланец Юпитера, Меркурий. Он шел медленно и устало, одежда его была покрыта пылью и заляпана грязью, а на плечах лежал сундук, пригибавший его к земле своей тяжестью.

Провакация Меркурия

Пандора остановилась и с женским любопытством стала гадать, что может быть в этом огромном сундуке. Она шепотом попросила Эпимета узнать, что привело сюда Меркурия. Эпимет выполнил ее просьбу, но Меркурий ничего не ответил на его вопрос и только попросил разрешения оставить сундук на хранение в их доме, объяснив, что слишком устал, чтобы доставить его по назначению сегодня, и пообещал скоро забрать ящик. Это разрешение было ему дано. Меркурий со вздохом облегчения поставил сундук в угол и удалился, отказавшись от предложения гостеприимных хозяев отдохнуть и перекусить.

Указ богов

Эпимет не задумываясь сдержал слово и продолжал веселится. Но Пандоре захотелось взглянуть на содержимое таинственного ящика. Эпимет, удивленный и шокированный желанием жены, заявил, что нарушать указы богов нельзя .Эпимет поспешил позвать жену на свежий воздух, где веселились и играли их друзья, но Пандора впервые отвергла его предложение. Расстроенный и обескураженный, Эпимет вышел из дома один, надеясь, что она вскоре присоединится к нему.

Ящик

Оставшись наедине с таинственным сундуком, Пандора сгорала от любопытства. Она осторожно подошла к нему и стала с интересом разглядывать. Он был изготовлен из темного дерева, а на крышке была вырезана голова, да столь искусно, что Пандоре показалось, что она улыбается и подбадривает ее. Ящик был обвязан блестящим золотым шнуром, который на крышке был завязан сложным узлом. Пандора, гордившаяся своими искусными пальчиками, не сомневалась, что сумеет развязать его, и подумала, что не будет ничего плохого, если она просто немного ослабит узел, не заглядывая под крышку.

Выпусти Нас

Из ящика до уха Пандоры донеслись звуки, похожие на шепот. После того как она развязала узел, они стали громче, и она, затаив дыхание, приложила ухо к крышке, желая убедиться, что эти звуки и вправду несутся оттуда. Легко же представить ее удивление, когда до нее донеслись слова, произнесенные жалобным голоском: «Пандора, дорогая Пандора! Пожалей нас, выпусти нас из этой мрачной тюрьмы! Открой крышку, умоляем тебя, открой!»

Что в ящике

Сердце Пандоры забилось так часто и громко, что его удары на мгновение заглушили все остальные звуки. И тут же до ее слуха донеслись знакомые шаги. Это был Эпимет. Она знала, что он идет, чтобы заставить ее выйти из дома. Предположив что она может не успеть выпустить жалобных существ она поспешно приоткрыла его крышку, чтобы взглянуть, что там.

Последствия

Коварный Юпитер вложил в сундук все болезни, беды, пороки и преступления, и, как только крышка сундука приоткрылась, они вылетели вон и под видом маленьких существ с коричневыми крылышками, очень похожих на мотыльков, принялись кружиться вокруг Эпимета, вошедшего в дом, и вокруг Пандоры, безжалостно кусая и жаля их. Потом они вылетели через открытые окна и дверь и набросились на друзей Эпимета, и их радостные крики тут же сменились жалобными стенаниями.

Последнее существо оставшееся на дне.

До этого Эпимет и Пандора никогда не испытывали боли или гнева, но, как только крылатые злобные духи искусали их, они заплакали и — увы! — впервые в жизни поссорились. Эпимет принялся горько упрекать жену за ее безрассудство, но в самый разгар своих упреков неожиданно услышал жалобный голосок, взывавший о свободе. Голос доносился из сундука, крышку которого Пандора захлопнула, как только почувствовала первые приступы боли. «Откройте, откройте, я исцелю ваши раны! Прошу вас, выпустите меня отсюда» — умолял голосок.

Инсайдер среди Богов

Несчастные супруги вопросительно посмотрели друг на друга и снова прислушались. До их слуха опять донесся жалобный голосок, и Эпимет разрешил жене открыть крышку и выпустить того, кто просился на свободу, добавив при этом, что она принесла своим несносным любопытством столько зла, что хуже уже не будет. Пандора открыла ящик во второй раз . И чудо , кто то из богов преисполнившись жалости к человеку, спрятал среди духов зла одно доброе существо, Надежду, которая стала исцелять раны, нанесенные теми, кто сидел с нею в сундуке.

Осталась навсегда

Надежда дотронулась до искусанных мест на теле Пандоры и Эпимета, и боль тут же утихла. После этого она быстро вылетела в открытое окно и занялась исцелением других жертв злых духов, вселяя в них бодрость.

Так, согласно верованиям древних, в мире появилось зло, принеся с собой невыносимые страдания, но за ним по пятам всегда идет надежда, помогая страждущим людям и суля им счастливое будущее.

С тех пор люди забыли многих богов, но Надежду они почитали всегда.

Во всем всегда виноваты женщины

Несмотря на то , что большинство людей соглашается с выводом что женщины как и Пандора творят зло и во всем виновны. Многие эксперты считают историю искаженной церковниками которые всегда ненавидели женщин за их не покорность , плохую внушаемость религии , ум и проницательность , о чем писала ещё инквизиция в Молоте Ведьм . Эксперты предполагают что Пандора могла открыть не горести , а знания (так же как и Ева вкусила яблоко мудрости) , и танцующие и беззаботные люди просто стали осознавать свою жизнь смотря на себя критически Ведь согласитесь довольно странно бесконечно плясать и веселится в экстазе . К тому же более не разумно было оставлять у себя не знакомый предмет чем его проверить , ситуация могла сложится как угодно. Ну и конечно же ни один жалобный голосок не может оставить женщину равнодушной.

См.также:

10 малоизвестных фактов о браке и отношениях полов в античные времена

Пояс верности. История и факты

Куда исчезли скифы?

Гай Юлий Цезарь – великий политик и полководец

Великие полководцы. Александр Македонский

picturehistory.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта