Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены». Картина малевич спортсмены
Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»
Казимир Малевич всегда радовал своими шедеврами всех людей, которые были неравнодушны к супрематизму. Если углубляться в предисловие его картин и конкретно данного произведения искусства, то стоит отметить, что Малевич смог изобрести особенную и уникальную в своем роде и видении теорию абстрактного искусства, которое собственно и называется супрематизм.
Сама задумка заключается в том, что все композиции художника, выполненные в стиле супрематизм, изначально нацелены на то, чтобы показать раскрепощение автора, из подражательного подчинения какой либо вещи, к естественному раскрытию творчества.
В композиции Казимира Малевича, под названием «Спортсмены» все фигуры, выполненные на холсте, целиком и полностью подчиняются не только цветовой композиции, но и организованы с точки зрения ритмики всей композиции, которая напрочь отчуждена от какой-то смысловой нагрузки или реальности бытия. Картина направлена на концентрацию своей личной энергии и динамики, которые полностью находятся вне таких категорий, как пространство и время.
Что касается композиционного построения цветовой гаммы, что применяется в работе, то вся композиция полностью подчинена принципам симметрии. Что касается безликости самих «спортсменов», то это выполнено исключительно с одной целью, это необходимо для того чтобы еще более выделить глобальное даже в некотором смысле космическое представление и ощущение мира, ровно в той степени в которой его представляет сам художник.
На картине показана личность, не как человеческая сущность, а как личность сопряжена с искусством и при этом полностью независима ни от индивидуальности зрителя, ни от самого художника. В этом и заключается уникальный и неповторимый стиль автора.
opisanie-kartin.com
Малевич К.С. Спортсмены. 1930-1931 | Проект "Русский музей: виртуальный филиал"
Малевич К.С. Спортсмены1930-1931Холст, масло. 142 х 164Государственный Русский музей
Художник разработал особую теорию абстрактного искусства – супрематизм. По мысли автора, создаваемые им супрематические композиции должны были отражать "раскрепощение художника из подражательного подчинения вещи к непосредственному изобретению творчества".
Фигуры в картине "Спортсмены" всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной от реального смысла бытия и направленной на концентрацию собственных динамики и энергии, преодолевающих категории времени и пространства. Цветовое и композиционное построение холста подчинено принципам симметрии, безликость персонажей призвана подчеркнуть глобальное космическое восприятие мира, представление автора о сверхличностной сущности искусства, никак не зависящей от индивидуальности ни художника, ни зрителя.
Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)
Живописец, график, художник театра, теоретик, педагог.
Родился в Киеве. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912). В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы "Победа над солнцем" (1913). Участвовал в организации общества «Супремус» (лат. — наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). Был членом общества "Бубновый валет" (1911).
В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922). В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»). Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927). В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте. В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее.
Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит». Работал в области декоративно-прикладного искусства. Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму. Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи.
Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма.
virtualrm.spb.ru
Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»
08.08.2015"Спортсмены" - это еще одна из множества картин талантливейшего художника, отличившегося своей истинной гениальностью, посвященная им любителям и ценителям такого направления в живописи, как супрематизм. Он всегда старался порадовать своих поклонников и всех, кому небезразличен супрематизм. Как всем известно, автор имел свое представление об абстракционизме в общем и преподносил его, конечно же, по-своему. Что собственно в итоге и получило название супрематизм. Полотно Малевича под названием "Спортсмены" представляет собой, как всегда, впечатляющее и необычное, довольно смелое произведение искусства. На картине знаменитого художника изображены фигуры, которые находятся в подчинении у цветовой композиции. С точки зрения ритмики, они также весьма организованны. Картина словно несет значение чего-то необычного, неземного. Полотно носит симметричный характер. Цвета, использованные в данном произведении, довольно-таки гормональные и отлично сочетаются.
Правда, спортсмены, изображенные художником, безлики. Но и в этом есть своя суть. Малевич изобразил их таковыми для того, чтобы еще раз подчеркнуть глобальность окружающего мира, каковым и чувствует его сам автор. Те, кто нарисованы на полотне, изображены там вовсе не как обычные личности и сущности. Их изобразили на данном полотне как личностей, напрочь связанных с самим искусством. Они никоим образом не зависят не от окружающих, не от самого художника, который собственно их и создал. Это и есть главной и отличительной особенностью в творчестве Казимира Севериновича Малевича. Именно использование подобных приемов и делает его полотна такими по-настоящему неформальными, и неповторимыми. Автор в свое время создавал поистине впечатляющие шедевры и оставил после себя значительное культурное наследие.
8-poster.ru
Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены» Картины художников
Казимир Малевич всегда радовал своими шедеврами всех людей, которые были неравнодушны к супрематизму. Если углубляться в предисловие его картин и конкретно данного произведения искусства, то стоит отметить, что Малевич смог изобрести особенную и уникальную в своем роде и видении теорию абстрактного искусства, которое собственно и называется супрематизм.
Сама задумка заключается в том, что все композиции художника, выполненные в стиле супрематизм, изначально нацелены на то, чтобы показать раскрепощение автора, из подражательного подчинения какой либо вещи, к естественному раскрытию творчества.
В композиции Казимира Малевича, под названием «Спортсмены» все фигуры, выполненные на холсте, целиком и полностью подчиняются не только цветовой композиции, но и организованы с точки зрения ритмики всей композиции, которая напрочь
отчуждена от какой-то смысловой нагрузки или реальности бытия. Картина направлена на концентрацию своей личной энергии и динамики, которые полностью находятся вне таких категорий, как пространство и время.
Что касается композиционного построения цветовой гаммы, что применяется в работе, то вся композиция полностью подчинена принципам симметрии. Что касается безликости самих «спортсменов», то это выполнено исключительно с одной целью, это необходимо для того чтобы еще более выделить глобальное даже в некотором смысле космическое представление и ощущение мира, ровно в той степени в которой его представляет сам художник.
На картине показана личность, не как человеческая сущность, а как личность сопряжена с искусством и при этом полностью независима ни от индивидуальности зрителя, ни от самого художника. В этом и заключается уникальный и неповторимый стиль автора.
Прислал: Васильева Светлана . 2017-10-08 21:43:57
opisanie-kartin.iusite.ru
Если не знать,что это картина Малевича "Спортсмены"
На репродукции картины каждый увидит своё. На картине изображено четыре силуэта человеческого тела. Эта иллюстрация в стиле минимализм. Каждый здесь сможет увидеть свое. Для меня это изображение предоставляет собой два смысла.Первый-это национальность.
Каждый из четырех силуэтов может быть разукрашен цветом своего флага.Ведь каждый из них разделен на определенные цвета.Об этом можно догадаться,заметив что у этих людей нет ни лица,ни одежды.
Только краски.Каждый человек может обозначать целую нацию,а может и страну.Смысл также может обозначать не толерантность.
Ведь все они стоят отдельно,и каждый своей нации.Они могут обозначать соперничество,а возможно и разногласия.Второй смысл,который мог прийти в голову большинству людей-это двуличие человека.
Люди в наше время могут думать только о себе,и о своих проблемах.
Люди могут быть совершенными лицемерами. В лицо они говорят ласковые слова,а за спиной обливают тебя грязью другим людям.Это вся правда жизни.Это очень дурное качество,и оно не воспитывается в человеке с рождения,а начинается с помощью общества.
Смотря с кем связался человек,и смотря с кем он общается — формируется характер. Человек может попасть в ужасную компанию-и даже стать убийцей.
Этого допускать совсем нельзя.
Присматривайтесь в свое новое общество. Им может оказаться даже секта,которая будет вас губить как человека.Прежде всего оставайтесь самим собой,не пытайтесь подрожать людям,которым на вас все равно.Общайтесь с людьми,которые интересны вам,и которым интересны вы.
Эта картина может передать совершенно глубокий смысл,и для каждого свой...
Меня эта картина очень впечатляет,и я постараюсь узнать автора этой картины,и изучить его биографию,и посмотреть на другие картины этого человека.Я уверена,что у этого художника большое количество работ с таким же великим смыслом...
Автор сочинения: Киселева К.
Похожие записи
design-kmv.ru
В Париже сделали баскетбольную площадку по мотивам картины Малевича
Оригинальный объект уличной инфраструктуры появился в Париже — баскетбольная площадка, созданная под впечатлением от картины Казимира Малевича «Спортсмены» (1930–1931)В Париже появилась оригинальная баскетбольная площадка по мотивам работы Казимира Малевича. Создали такой интересный объект городской инфраструктуры художники из творческого агентства Ill-Studio по инициативе парижского бренда уличной одежды Pigalle.
Дизайн площадки вдохновлен знаменитой картиной Казимира Малевича «Спортсмены» (1930–1931), на которой изображены четыре стоящие фигуры спортсменов. «Спортсмены — это одно из наших самых любимых произведений, — комментируют представители студии Ill-Studio. — Нас привлекли не только персонажи с этой картины, но и цвета и графическая композиция, которая совпала с нашим видением будущего проекта площадки».
Уличная баскетбольная площадка разместилась между двумя жилыми домами. Ее резиновое покрытие разделено на блоки синего, белого, красного и желтого цветов. Боковые панели тех же цветов создают ощущение единого трехмерного пространства. Верхняя часть стен оставлена нетронутой, чтобы создавать выразительный контраст цветистой площадки с городским пейзажем.
Материал подготовила Мария Онучина, AI
Источники: artnet.com, artinvestment.ru
artinvestment.ru
Копия картины Малевича «Спортсмены» появилась на стене школы в Лаврентия: ИА «Чукотка»
В Центре образования села Лаврентия (Чукотский район) на стене «появилась» уникальная картина художника – авангардиста Казимира Малевича «Спортсмены». Работа, созданная руками школьников младших классов, почти не отличается от оригинала знаменитого художника, установленного в Государственном Русском музее города Санкт-Петербурга, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на районную администрацию.
Роспись стены красками – это одна из многих идей архитектора Валерии Буториной, которая вместе со своим супругом Александром Асафовым, тоже архитектором, в августе приехала работать в Чукотский район. Помимо клуба «Созидариум», созданного Валерией Буториной при Центре культуры, молодой специалист проводит занятия с учениками начальных классов в студии юного архитектора школы райцентра.
«На занятиях я начала рассказывать воспитанникам об известных художниках, и оказалось, что о них наши дети знают очень мало. Думаю, что единственный способ как заинтересовать детей в познании живописи – это дать им самим нарисовать картину какого-нибудь художника. Вспомнив об очень интересном направлении в живописи как роспись стены, подумала о работе Казимира Малевича «Спортсмены». В семидесятых годах прошлого века это направление было очень популярно. В те годы огромные стены расписывали красками и выкладывали различной мозаикой. Монументальная живопись – это целое направление в искусстве, которое зародилось еще с древнейших времен, начиная с наскальных рисунков. Данное направление развивалось впоследствии как картина, которую можно не только перенести или повесить куда-то, а именно, как картина, привязанная к месту или интерьеру. Создать композицию в коридоре школы мне показалось очень интересным. И сейчас видно, что работа «Спортсмены» очень хорошо здесь вписалась», - рассказала Валерия Буторина.
Создавая свою работу, дети самостоятельно перенесли картину Казимира Малевича на стену, благодаря проверенной технике, которую используют художники в монументальной живописи. Изначально, участники студии юного архитектора расчертили на стене квадраты, а затем по квадратам переносили рисунок.
«Когда мы приступили к раскрашиванию картины, то от желающих включиться в процесс не было отбоя. Очень интересно было видеть реакцию детей, которые проходили мимо и удивлялись. Они же привыкли, что на стенах нельзя рисовать, а тут, на огромной стене дети рисуют красками! Участие в таком процессе детей всегда очень интересно. Когда им просто рассказываешь на занятиях о художниках, то все пролетает мимо. А через действие получается более эффективный образовательный процесс. В результате, они начали интересоваться: кто такой Малевич и почему он рисует именно такие работы? Уже в процессе создания первой работы дети спрашивали: «А какую следующую стену мы будем разрисовывать?», - добавила Валерия Буторина.
www.prochukotku.ru