Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены». Картина малевич спортсмены


Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»

Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»

Казимир Малевич всегда радовал своими шедеврами всех людей, которые были неравнодушны к супрематизму. Если углубляться в предисловие его картин и конкретно данного произведения искусства, то стоит отметить, что Малевич смог изобрести особенную и уникальную в своем роде и видении теорию абстрактного искусства, которое собственно и называется супрематизм.

Сама задумка заключается в том, что все композиции художника, выполненные в стиле супрематизм, изначально нацелены на то, чтобы показать раскрепощение автора, из подражательного подчинения какой либо вещи, к естественному раскрытию творчества.

В композиции Казимира Малевича, под названием «Спортсмены» все фигуры, выполненные на холсте, целиком и полностью подчиняются не только цветовой композиции, но и организованы с точки зрения ритмики всей композиции, которая напрочь отчуждена от какой-то смысловой нагрузки или реальности бытия. Картина направлена на концентрацию своей личной энергии и динамики, которые полностью находятся вне таких категорий, как пространство и время.

Что касается композиционного построения цветовой гаммы, что применяется в работе, то вся композиция полностью подчинена принципам симметрии. Что касается безликости самих «спортсменов», то это выполнено исключительно с одной целью, это необходимо для того чтобы еще более выделить глобальное даже в некотором смысле космическое представление и ощущение мира, ровно в той степени в которой его представляет сам художник.

На картине показана личность, не как человеческая сущность, а как личность сопряжена с искусством и при этом полностью независима ни от индивидуальности зрителя, ни от самого художника. В этом и заключается уникальный и неповторимый стиль автора.

opisanie-kartin.com

Малевич К.С. Спортсмены. 1930-1931 | Проект "Русский музей: виртуальный филиал"

Малевич К.С. Спортсмены. 1930-1931

Малевич К.С. Спортсмены1930-1931Холст, масло. 142 х 164Государственный Русский музей

Художник разработал особую теорию абстрактного искусства – супрематизм. По мысли автора, создаваемые им супрематические композиции должны были отражать "раскрепощение художника из подражательного подчинения вещи к непосредственному изобретению творчества".

Фигуры в картине "Спортсмены" всецело подчинены задаче цветовой и ритмической организации композиции, отчужденной от реального смысла бытия и направленной на концентрацию собственных динамики и энергии, преодолевающих категории времени и пространства. Цветовое и композиционное построение холста подчинено принципам симметрии, безликость персонажей призвана подчеркнуть глобальное космическое восприятие мира, представление автора о сверхличностной сущности искусства, никак не зависящей от индивидуальности ни художника, ни зрителя.

Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)

Живописец, график, художник театра, теоретик, педагог.

Родился в Киеве. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912). В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы "Победа над солнцем" (1913). Участвовал в организации общества «Супремус» (лат. — наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). Был членом общества "Бубновый валет" (1911).

В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922). В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»). Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927). В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте. В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее.

Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит». Работал в области декоративно-прикладного искусства. Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму. Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи.

Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма.

virtualrm.spb.ru

Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»

08.08.2015

"Спортсмены" - это еще одна из множества картин талантливейшего художника, отличившегося своей истинной гениальностью, посвященная им любителям и ценителям такого направления в живописи, как супрематизм. Он всегда старался порадовать своих поклонников и всех, кому небезразличен супрематизм. Как всем известно, автор имел свое представление об абстракционизме в общем и преподносил его, конечно же, по-своему. Что собственно в итоге и получило название супрематизм. Полотно Малевича под названием "Спортсмены" представляет собой, как всегда, впечатляющее и необычное, довольно смелое произведение искусства. На картине знаменитого художника изображены фигуры, которые находятся в подчинении у цветовой композиции. С точки зрения ритмики, они также весьма организованны. Картина словно несет значение чего-то необычного, неземного. Полотно носит симметричный характер. Цвета, использованные в данном произведении, довольно-таки гормональные и отлично сочетаются.

Правда, спортсмены, изображенные художником, безлики. Но и в этом есть своя суть. Малевич изобразил их таковыми для того, чтобы еще раз подчеркнуть глобальность окружающего мира, каковым и чувствует его сам автор. Те, кто нарисованы на полотне, изображены там вовсе не как обычные личности и сущности. Их изобразили на данном полотне как личностей, напрочь связанных с самим искусством. Они никоим образом не зависят не от окружающих, не от самого художника, который собственно их и создал. Это и есть главной и отличительной особенностью в творчестве Казимира Севериновича Малевича. Именно использование подобных приемов и делает его полотна такими по-настоящему неформальными, и неповторимыми. Автор в свое время создавал поистине впечатляющие шедевры и оставил после себя значительное культурное наследие.

8-poster.ru

Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены» Картины художников

Описание картины Казимира Малевича «Спортсмены»

Казимир Малевич всегда радовал своими шедеврами всех людей, которые были неравнодушны к супрематизму. Если углубляться в предисловие его картин и конкретно данного произведения искусства, то стоит отметить, что Малевич смог изобрести особенную и уникальную в своем роде и видении теорию абстрактного искусства, которое собственно и называется супрематизм.

Сама задумка заключается в том, что все композиции художника, выполненные в стиле супрематизм, изначально нацелены на то, чтобы показать раскрепощение автора, из подражательного подчинения какой либо вещи, к естественному раскрытию творчества.

В композиции Казимира Малевича, под названием «Спортсмены» все фигуры, выполненные на холсте, целиком и полностью подчиняются не только цветовой композиции, но и организованы с точки зрения ритмики всей композиции, которая напрочь

отчуждена от какой-то смысловой нагрузки или реальности бытия. Картина направлена на концентрацию своей личной энергии и динамики, которые полностью находятся вне таких категорий, как пространство и время.

Что касается композиционного построения цветовой гаммы, что применяется в работе, то вся композиция полностью подчинена принципам симметрии. Что касается безликости самих «спортсменов», то это выполнено исключительно с одной целью, это необходимо для того чтобы еще более выделить глобальное даже в некотором смысле космическое представление и ощущение мира, ровно в той степени в которой его представляет сам художник.

На картине показана личность, не как человеческая сущность, а как личность сопряжена с искусством и при этом полностью независима ни от индивидуальности зрителя, ни от самого художника. В этом и заключается уникальный и неповторимый стиль автора.

Прислал: Васильева Светлана . 2017-10-08 21:43:57

opisanie-kartin.iusite.ru

Если не знать,что это картина Малевича "Спортсмены"

На репродукции картины каждый увидит своё. На картине изображено четыре силуэта человеческого тела. Эта иллюстрация в стиле минимализм. Каждый здесь сможет увидеть свое.  Для меня это изображение предоставляет собой два смысла.Первый-это национальность.

Каждый из четырех силуэтов может быть разукрашен цветом своего флага.Ведь каждый из них разделен на определенные цвета.Об этом можно догадаться,заметив что у этих людей нет ни лица,ни одежды.

Только краски.Каждый человек может обозначать целую нацию,а может и страну.Смысл также может обозначать не толерантность.

Ведь все они стоят отдельно,и каждый своей нации.Они могут обозначать соперничество,а возможно и разногласия.Второй смысл,который мог прийти в голову большинству людей-это двуличие человека.

Люди в наше время могут думать только о себе,и о своих проблемах.

Люди могут быть совершенными лицемерами. В лицо они говорят ласковые слова,а за спиной обливают тебя грязью другим людям.Это вся правда жизни.Это очень дурное качество,и оно не воспитывается в человеке с рождения,а начинается с помощью общества.

Смотря с кем связался человек,и смотря с кем он общается — формируется характер. Человек может попасть в ужасную компанию-и даже стать убийцей.

Этого допускать совсем нельзя.

Присматривайтесь в свое новое общество. Им может оказаться даже секта,которая будет вас губить как человека.Прежде всего оставайтесь самим собой,не пытайтесь подрожать людям,которым на вас все равно.Общайтесь с людьми,которые интересны вам,и которым интересны вы.

Эта картина может передать совершенно глубокий смысл,и для каждого свой...

Меня эта картина очень впечатляет,и я постараюсь узнать автора этой картины,и изучить его биографию,и посмотреть на другие картины этого человека.Я уверена,что у этого художника большое количество работ с таким же великим смыслом...

Автор сочинения: Киселева К.

Похожие записи

design-kmv.ru

В Париже сделали баскетбольную площадку по мотивам картины Малевича

Оригинальный объект уличной инфраструктуры появился в Париже — баскетбольная площадка, созданная под впечатлением от картины Казимира Малевича «Спортсмены» (1930–1931)

В Париже появилась оригинальная баскетбольная площадка по мотивам работы Казимира Малевича. Создали такой интересный объект городской инфраструктуры художники из творческого агентства Ill-Studio по инициативе парижского бренда уличной одежды Pigalle.

Дизайн площадки вдохновлен знаменитой картиной Казимира Малевича «Спортсмены» (1930–1931), на которой изображены четыре стоящие фигуры спортсменов. «Спортсмены — это одно из наших самых любимых произведений, — комментируют представители студии Ill-Studio. — Нас привлекли не только персонажи с этой картины, но и цвета и графическая композиция, которая совпала с нашим видением будущего проекта площадки».

Уличная баскетбольная площадка разместилась между двумя жилыми домами. Ее резиновое покрытие разделено на блоки синего, белого, красного и желтого цветов. Боковые панели тех же цветов создают ощущение единого трехмерного пространства. Верхняя часть стен оставлена нетронутой, чтобы создавать выразительный контраст цветистой площадки с городским пейзажем.

Материал подготовила Мария Онучина, AI

Источники: artnet.com, artinvestment.ru

artinvestment.ru

Копия картины Малевича «Спортсмены» появилась на стене школы в Лаврентия: ИА «Чукотка»

В Центре образования села Лаврентия (Чукотский район) на стене «появилась» уникальная картина художника – авангардиста Казимира Малевича «Спортсмены». Работа, созданная руками школьников младших классов, почти не отличается от оригинала знаменитого художника, установленного в Государственном Русском музее города Санкт-Петербурга, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на районную администрацию.

Роспись стены красками – это одна из многих идей архитектора Валерии Буториной, которая вместе со своим супругом Александром Асафовым, тоже архитектором, в августе приехала работать в Чукотский район. Помимо клуба «Созидариум», созданного Валерией Буториной при Центре культуры, молодой специалист проводит занятия с учениками начальных классов в студии юного архитектора школы райцентра.

«На занятиях я начала рассказывать воспитанникам об известных художниках, и оказалось, что о них наши дети знают очень мало. Думаю, что единственный способ как заинтересовать детей в познании живописи – это дать им самим нарисовать картину какого-нибудь художника. Вспомнив об очень интересном направлении в живописи как роспись стены, подумала о работе Казимира Малевича «Спортсмены». В семидесятых годах прошлого века это направление было очень популярно. В те годы огромные стены расписывали красками и выкладывали различной мозаикой. Монументальная живопись – это целое направление в искусстве, которое зародилось еще с древнейших времен, начиная с наскальных рисунков. Данное направление развивалось впоследствии как картина, которую можно не только перенести или повесить куда-то, а именно, как картина, привязанная к месту или интерьеру. Создать композицию в коридоре школы мне показалось очень интересным. И сейчас видно, что работа «Спортсмены» очень хорошо здесь вписалась», - рассказала Валерия Буторина.

Создавая свою работу, дети самостоятельно перенесли картину Казимира Малевича на стену, благодаря проверенной технике, которую используют художники в монументальной живописи. Изначально, участники студии юного архитектора расчертили на стене квадраты, а затем по квадратам переносили рисунок.

«Когда мы приступили к раскрашиванию картины, то от желающих включиться в процесс не было отбоя. Очень интересно было видеть реакцию детей, которые проходили мимо и удивлялись. Они же привыкли, что на стенах нельзя рисовать, а тут, на огромной стене дети рисуют красками! Участие в таком процессе детей всегда очень интересно. Когда им просто рассказываешь на занятиях о художниках, то все пролетает мимо. А через действие получается более эффективный образовательный процесс. В результате, они начали интересоваться: кто такой Малевич и почему он рисует именно такие работы? Уже в процессе создания первой работы дети спрашивали: «А какую следующую стену мы будем разрисовывать?», - добавила Валерия Буторина.

www.prochukotku.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта