Вьюга Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина вьюга
Картина «Вьюга». Фелтинг. Удивительные поделки из свалянной шерсти
Картина «Вьюга»
Вам потребуется
Кардочесная шерсть синего, голубого, светло-голубого, темно-серого, светло-серого, коричневого, желтого, белого цветов, шелковые или бамбуковые волокна, мыльный раствор, пупырчатая пленка, щетка для валяния, ножницы, рамка.
Ход работы На пупырчатой пленке разметить размеры картины. Затем щеткой для валяния начесать голубую, светло-голубую, светло-серую, синюю шерсть. Разложить ее на пупырчатой пленке. В верхней части выложить синюю шерсть – небо. Затем сделать слой голубой и серой шерсти. Закончить полотно светло-голубой шерстью. Начесать белую шерсть и выложить ее по всей картине в виде облачков и завихрений. Из коричневой шерсти сформировать треугольник и положить их на полотно в виде домика. Далее скрутить коричневые прядки в спираль и выложить в виде стволов деревьев. Отдельные ветви сделать из тонких прядей. Куст на переднем плане выполнить из расчесанной темно-серой шерсти. На всех ветвях деревьев и кустов выполнить снег. Для этого белую шерсть разрезать на маленькие кусочки и выложить на картину. Из длинных прядей белой шерсти выполнить снег на крыше дома. Луну выполнить из волокон шелка или бамбука, свернутых в кольцо. Отдельными волокнами выделить завихрения снега по всему полотну. Смочить полотно мыльным раствором и накрыть пупырчатой пленкой. Потереть руками очень осторожно, не сдвигая прядки шерсти, потом усилить давление на шерсть. Полотно свернуть в рулет и катать по столу. Когда войлок сваляется, его надо вымыть и высушить. Вставить картину в рамку.
Следующая глава >
diy.wikireading.ru
Картинки вьюга, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения вьюга
panaramka.ukr.net
4912 x 3601
nikascorpionka
3762 x 2592
panaramka.ukr.net
4555 x 3027
panaramka.ukr.net
5777 x 2812
panaramka.ukr.net
4444 x 2953
panaramka.ukr.net
4111 x 2732
panaramka.ukr.net
3000 x 3012
panaramka.ukr.net
6444 x 2666
panaramka.ukr.net
4444 x 2518
NataliiaMelnyc
2553 x 3582
nikascorpionka
2592 x 3888
NataliiaMelnyc
4147 x 2769
ru.depositphotos.com
Казимир Северинович Малевич Утро после вьюги в деревне: Описание произведения
В 1927 году Казимир Малевич привозит на Большую берлинскую художественную выставку несколько десятков своих работ, для которых ему выделили целый отдельный зал. Среди этих картин – «Утро после вьюги в деревне» - полотно, которое художнику удается продать за немыслимую для него цену в 2000 рублей. После этой выставки Малевич буквально «проснулся знаменитым», однако его триумфальное шествие по Европе прошло без него: ему внезапно велят возвращаться домой.На создание этой картины, по мнению искусствоведов, Малевича вдохновили сразу три художника. Одним из них был Камиль Писсарро и его серия работ, посвященных деревьям и лугам Эраньи в разные часы дня и времена года (в частности, «Утренний солнечный свет на снегу. Эраньи», 1895). Вторым стал Фернан Леже, ранние кубистические картины которого Малевич мог видеть на выставке в Москве в 1912 году. Ну и, наконец, не обошлось здесь и без влияния Поля Сезанна, которого еще Пикассо называл своим единственным учителем и вдохновителем.
Работы Казимира Малевича не слишком часто рассматриваются с точки зрения социального или политического подтекста, критиков скорее интересуют вопросы стиля и техники. В конце концов, среди его современников хватало художников, гораздо сильнее вовлеченных в политические процессы. Однако даже в таком, казалось бы, простом сюжете эксперты усмотрели едва ли не пророчество. Некоторые исследователи считают совсем не случайным тот факт, что Малевич так часто писал крестьян в преддверии Революции. Находят на полотне «Утро после вьюги в деревне» и корни, уходящие в детство художника. Считается, что годы, проведенные Малевичем в маленьких городках (в частности, в Конотопе), сильно повлияли на все его дальнейшее творчество: именно яркие детские воспоминания помогли художнику отточить мастерство и компенсировали отсутствие у него специального образования.
В 1913-м году, вскоре после создания этого полотна, художественный критик и искусствовед Яков Тугендхольд выдвинул собственную «националистическую» теорию: «Потешное объединение футуризма с национализмом у Малевича: как патриот, он окрашивает мир в цвета национального флага, а как футурист, подает его в форме паровых котлов и цилиндров и запирает бедных российских мужиков и баб в блестящий панцирь промышленности».
Автор: Евгения Сидельникова
artchive.ru