Картинки скетч портрет, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения скетч портрет | Depositphotos®. Картина скетч
Скетч — современный рисунок импрессиониста – Ярмарка Мастеров
Хочу поделиться соображениями о современном рисунке и источниках вдохновения для своих работ. Это разнообразное рисование "не детскими материалами": фломастерами, линерами, брашпенами, карандашами, ручками или акварелью в технике скетчинг. Это изображение всего, что хотел бы иметь у себя и всегда. Дома и в своей личной коллекции. А ещё рисование того, чем хотелось бы поделиться! Но хочу предварительно сказать пару слов о предыдущей статье.
Предыдущая моя статья о плюсах профессии художника как бы не была наполнена задором и оптимизмом счастливого "придурковатого художника", всё же местами подверглась жёсткой традиционной критике и подробному рассматриванию "тыльной стороны " этой профессии, из за чего яркие краски "блестящей профессии" пожухли. Мне же не оставалось ничего, как подытожить в комментариях: благодарные отзывы — спасибо всем "позитивам", отписавшимся с благодарностью! Да вообще всем комментариям — спасибо! Только вот все минусы пришлось систематизировать и предложить выходы из отрицательных жизненных состояний художника-профессионала... Всё только ради сохранения первоначального положительного настроя в статье. Поэтому прошу никого не обижаться, так как мои комментарии такие же честные как и ваши. Плюс: мы имеем право как на личное мнение — теорию, так и на собственный жизненный опыт — практику.
И теперь от теории хочется перейти к практике! Удовольствие в рисовании :)
Хочу рассказать о взрослой и одновременно детской забаве рисовать собственное впечатление в технике скетча. Помните, как в детстве хотелось нарисовать красивую принцессу, цветок, море, лодку, сказочную картину и прочее? Образы быстро менялись и часто не хватало времени зарисовать увиденное воображением. Скорость рук, увы, не успевала за внутренним зрением :) Нарисовать бы закат солнца, но небо быстро менялось... Нарисовать бы прекрасного принца, да он получается похожим на девушку... Таким обрывочными впечатлениями наполнено рисование детства: хочется много, умеешь мало.
Потом годы учения — надо же учиться и всё получится! А что получается? В основном, то, что тебе предписано рисовать учебной программой. А хочется ведь то, что мечтаешь... не оспариваю пользу обучения в творческой практике, но часто бывало, что на собственную фантазию за учебными задачами оставалось лишь 5-10% энтузиазма (это я говорю для тех, кто сомневается в своих художественных способностях для того, чтобы рисовать. Совсем не обязательно рисовать всегда "правильно").
Да-да, я говорю о преображении картины мира, о трансформации в поэтический образ увиденного, о впечатлении, о собственном и понятном для зрителя, объяснимом иногда при помощи дополнительных записей: стихов, услышанных фраз, о пометках времени и места, об упоминании событий, которые происходили параллельно с рисованием картины. И о том правиле, когда правильность рисования ты сам определяешь!
Всем известные импрессионисты ввели в искусство законное понятие "впечатления" и тем были правы, после же появились ещё более "правые " "...исты", которые "впечатление" довели до чёрного квадрата... Но речь не об эволюции стилей, а о замечательном стремление изображать собственное вдохновение, вызванное предметами, местом, путешествием, мыслями, звуками, запахами, едой и прочим прекрасным нашего мира!
Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок).
Да, это модное нынче направление позволяет не только делать наброски учебного или эскизного характера для фиксирования идей любого художника, но и позволяет создать совершенно самостоятельные рисунки в быстрой, лёгкой, импрессионистической или аля-прима манере. И эти рисунки имеют не меньшее значение и выразительность, чем картины.
Наша жизнь подчас так быстротечна и изменчива, что порой хочется добавить в интерьер современного дома той же, ощутимой собственным телом, изменчивости и быстроты. Я говорю о рисунках-скетчах для украшения интерьера. Скетчи прекрасно справляются с задачей картины в интерьере: лёгкие в технике, стильные в исполнении, оригинальные в сюжете, современные, как любая графическая вещь и, что особенно дорого — это ваши впечатления и очень интимные переживания.
Об их новизне... Вспомните, практика быстрого рисования и ведения художественного дневника была у многих известных нам литераторов. Быстрые зарисовки к "...Онегину" или собственноручные рисунки Гоголя, Лермонтова. Что говорить, рисунок в альбом, да с пожеланиями или стихами, так популярен был у наших прабабушек, а в советской армии — дембельский альбом, помните?
Так вот. Традиционный рисунок для себя. Так, скажем, интимный, милый сердцу дневник художника или кого угодно сегодня становится «ответственным» рисованием. И вполне самостоятельным произведением изобразительного искусства.
Скетчинг — так называется рисование как умеешь и от души, под впечатлением увиденного.
Правилами скетча и его отличительными особенностями от наброска являются:
- выразительная наполненность, изображение того, что «зацепило», часто дополняемое текстом;
- очень индивидуальная стилизация, присущая только автору, так как времени на скетч всегда немного, и средства для изображения объёма и пространства нужно крайне ограничивать;
- ещё приходится рисовать коллажем, то есть собирать картину из фрагментов реальности, создавая как бы инсталляцию в рисунке;
- красивый, понятный, выразительный, запоминающийся...
Вот такой скетч — рекомендую!
Всем хорошего дня и большого вдохновения!
Буду рада вашим комментариям.
С уважением и позитивом, Екатерина.
www.livemaster.ru
Картинки скетч портрет, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения скетч портрет
KostyaKlimenko
7150 x 4772
Profmailer.inbox.ru
6096 x 7777
Profmailer.inbox.ru
3500 x 4681
Victoria_Novak
5000 x 5000
Victoria_Novak
6000 x 5500
Victoria_Novak
5500 x 5915
Victoria_Novak
5500 x 6800
denisismagilov
5500 x 5106
Victoria_Novak
6000 x 5000
ru.depositphotos.com
Живописные скетчи, вдохновленные «путешествиями» по интернету – Zagge.ru
В отличие от большинства художников, имеющих возможность путешествовать по различным уголкам нашей планеты и отражать увиденное в виде скетчей, японский художник под ником horiaki2 в Instagram черпает вдохновение из найденных в интернете изображений. Ставя акцент на разнообразии архитектуры, автор работ исследует красоту городских пейзажей по всему миру. Для создания красочных иллюстраций horiaki2 использует ручку и акварельные краски, гармонично сочетая тонкие пастельные тона с яркими всплесками цвета.
«Японские пейзажи в моих работах отражают те места, в которых мне удалось побывать. А локации других стран я срисовываю с фотографий, которые нахожу в интернете. В будущем я бы хотел путешествовать по всему миру и рисовать скетчи».
Венеция, Италия
Дубровник, Хорватия
Квебек, Канада
Дрезден, Германия
Киото, Япония
Прага, Чехия
Копенгаген, Дания
Кольмар, Франция
Будапешт, Венгрия
Вашингтон, США
Вена, Австрия
Лондон, Англия
Париж, Франция
Милан, Италия
Мельбурн, Австралия
Оценить статью:
Загрузка...Также читайте нас на нашем канале в Яндекс.Дзене
Другие статьи на нашем сайте:
zagge.ru
Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи
Наш мир переполнен красками и волшебством. Иногда, гуляя по городу, хочется оставить отпечаток этой атмосферы. Самый лучший вариант – создать его самому, на бумаге. А точнее – сделать скетч. Для того, чтобы начать рисовать скетчи, не нужны какие-то специальные умения, нужно лишь желание.
Скетчбук
Во-первых, нужно купить правильный скетчбук. В идеальном варианте – это блокнот размером А5 или А6, который помещается в любую сумку. А6 может влезть даже в карман. Плотность должна быть от 90 г/м^2. Рисовать можно чем угодно: шариковой ручкой, лайнером, обычным карандашом. Альбом – это своего рода дневник. Скетчи и отличаются тем, что вы имеете определенную связь с тем, что рисуете.
Вдохновение
Откуда же брать вдохновение для рисунков? Мой вам совет: почаще выходите из дома. Каждый день в городе происходит что-то интересное, не обязательное масштабное. Старайтесь по-другому воспринимать уже увиденное. В любой момент вы можете сесть на лавочку или зайти в кафе с большими окнами и воссоздать то, что увидели. При большом желании дома можно подрисовать какие-то детали, которые вспомнились.
Начало
Никогда не бойтесь начинать. На самом деле, говоря о страхе испортить новый блокнот, в первую очередь, мы боимся разочароваться в себе, ведь я уже представил, как оно будет красиво, а как начал рисовать, понял, что выходит абсолютно не так. Но скетчбук как раз и существует для того, чтобы пробовать, делать ошибки и учиться. Не обязательно начинать рисовать с первой страницы. Можно начать с середины или вообще с конца. Рисовать станет гораздо проще. Ведь суть скетча – запись идей, а не творение искусства.
Заметки
Особый стиль рисункам придают заметки. Заметки создают новый уровень, несут дополнительную информацию, ведь некоторые вещи, например, музыку или запах, невозможно нарисовать, а надписи очень даже дополнят общую картину и внесут в нее еще больше эмоций.
Коллажи
Помимо заметок, к рисункам можно добавлять разные элементы, такие как билетики, ресторанные чеки или почтовые марки. Через какой-то период времени они дополнят ваш рассказ так, как это не сделает фотография.
Мысли на бумаге
Время от времени заполняйте пустые листы разными узорами. Вы же слышали про так называемые «телефонные рисунки», когда вы сосредоточены на разговоре, а рука сама по себе рисует все, что хочет. Пусть ваш рисунок не будет запланированным. Именно так можно добиться свободы выражения мыслей. Верьте в себя, в свое восприятие и каждый раз вы будете удивляться своим возможностям.
Идея и воплощение
В детстве у нас было очень много фантазий. Особенно таких, которым не суждено было сбыться. К счастью, такие фантазии спокойно могут появиться на бумаге. Ведь в рисунке не обязательно должно присутствовать лишь то, что существует в реальности.
Чувства
Согласно тому, как вы видите вещи, какие чувства стоят за вашими рисунками, вы меняетесь. Не стесняйтесь рисовать так, как вы чувствуете. В вашем рисунке должен быть виден ваш личный взгляд на вещи. Чем ярче эмоции в рисунке, тем он интереснее.
Конечно, правил в таких рисунках, по сути, быть не может. Рисуй как хочешь. Но, все же, есть небольшие советы, как сделать рисунок максимально приближенным к рисунку в голове. Основные советы:
- Продумайте заранее размер и расположение деталей
- Потренируйтесь в каллиграфии и создайте свой особенный «стиль»
- Не усложняйте
- Изображайте только важные для вас элементы
- Рисунок не должен получаться идеальным
Самое главное, что для передачи мыслей на бумаге вам нужны всего лишь блокнот, ручка и поток воображения. Переворачивайте этот мир с ног на голову, если вам так хочется. Бумага воспримет абсолютно все. Надо учиться не бояться начинать и излагать мысли. Этот процесс заставлял немало людей удивиться своим возможностям.
Наверное, каждому начинающему художнику давали совет: «Пора делать быстрые наброски». Действительно, в жизни любого рисующего наступает момент, когда возникает потребность выйти за пределы квартиры, студии, курсов и попробовать кардинально новый способ изображения мира. И если с пейзажами и архитектурой еще понятно, что делать, ведь дома и деревья не норовят убежать, то с живой натурой дела обстоят куда сложнее.
Безусловно, творческий процесс – дело очень личное, даже интимное, и у каждого он протекает по-своему, однако, наверняка каждый поначалу сталкивался хотя бы с двумя проблемами.
Первая – психологическая
Представьте, вы сели в метро/автобус/трамвай, приехали в музей/зоопарк/кафе, достали специально купленный симпатичный скетчбук, карандаш и… просто окаменели от ужаса: рука не слушается, глазу не за что зацепиться, кажется, что окружающие со всех сторон заглядывают вам через плечо, а выбранная модель пристально смотрит в глаза или вовсе ретируется. Сразу становится слишком людно, или наоборот, слишком пусто. Именно так у многих начинающих художников первые попытки скетчинга в общественных местах заканчивались неудачей.
Что делать, если такое случилось и с вами?
Расслабьтесь. Оглянитесь вокруг: люди уткнулись в смартфоны, газеты, книги. Никому нет и дела до человека с карандашом и блокнотом. Более того, как показывает опыт, если кто-то и замечает, что стал объектом пристального внимания рисовальщика, то сам начинает ужасно волноваться: в лучшем случае – напряженно позировать, в худшем- краснеть и прятать глаза. Вывод: люди боятся вас больше, чем вы их.
Если же проблема психологического блока осталась позади или вовсе не возникала, то появляется проблема номер два:
Модель не позирует
Едва вы выбрали колоритного персонажа в живописной позе, как он тут же её сменил, а потом вообще ушел. Очевидно, что на рисование по правилам, когда следует выбрать центр композиции, построить фигуру и т.д., просто нет времени.
Существует отличный прием: надо начинать не с постепенного построения, а с общего силуэта. Таким образом, вы решаете сразу две задачи: композиционное расположение и общий образ. Заметьте, обрисовав лишь силуэт, вы уже предали определенный характер фигуре.
Кстати, о характере. В некоторых творческих ВУЗах дают такое упражнение: студенты рисуют портреты друг друга, но каждый раз они делают это за меньшее время и с меньшим количеством деталей. Таким образом они выявляют наиболее яркие и характерные черты внешности человека. По сути, перед нами стоит та же задача.
Если быстрый набросок в общественных местах вызывает затруднения и стресс, можно начать со специальных встреч, где художники за определенную плату рисуют приглашенных моделей. В таких местах всегда царит спокойная рабочая атмосфера, а в конце устраивается просмотр, где все желающие могут выставить свои работы на общий суд и выслушать конструктивную критику от профи.
Как и любая другая техника или упражнение, быстрый набросок требует времени на освоение. Сначала это может раздражать, утомлять, доставлять дискомфорт, но постепенно рука начнет двигаться более раскованно, а глаз – замечать и запоминать интересные детали. Появятся новые идеи для более серьезных работ, к тому же, наброски к этим идеям можно будет делать в любом месте и положении.
Глупо задумываться о том, насколько высок ваш уровень, чтобы позволить себе рисовать на людях. Во-первых, потому что большинство прохожих видят вас в первый и в последний раз и их мнение не играет никакой роли, а во-вторых, они сами вряд ли смогут также. Выйти за привычные рамки, будь это даже стены родной художки, — вот это уже поступок, движение вперед.
Итак, уходя из дома в следующий раз, не забудьте взять с собой всё необходимое для быстрого наброска:
Первое – скетчбук или просто бумагу небольшого формата, до А4.
Второе – простой карандаш, можно механический, который не надо точить. Как только рука начнет двигаться достаточно быстро и уверенно, можно перейти на линер или маркер, некоторые даже умудряются использовать уголь.
Третье – клячку, которая не покроет катышками всех вокруг.
Увидев интересную композицию, возьмите себя в руки и сосредоточьтесь на работе, старайтесь делать набросок общими силуэтами, подмечая и делая акцент на наиболее интересных и характерных деталях и чертах – так будет удобнее закончить работу уже дома.
Не стоит расстраиваться, если после утомительного дня рисования удачных набросков почти нет. Это вопрос времени. При регулярной практике результат будет заметен уже через несколько дней.
Авторы: Вика Зуйкова и Инна Бабина
Читайте также:
28 советов по рисованию масляными красками
9 необычных способов создать красивую картину
Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы
comments powered by HyperComments comments powered by HyperCommentssay-hi.me
Картинки скетч акварель девушка, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения скетч акварель девушка
KostyaKlimenko
7360 x 4912
design.trna.gmail.com
3795 x 3965
ru.depositphotos.com
Учимся рисовать скетч. Это интересно!
Если у вас есть непреодолимое желание научиться рисовать, начинать следует со скетчей. Скетч - это эскиз, набросок, с него начинается любой рисунок и даже картина. Прежде чем создать произведение художественного искусства, у большинства творцов собирались полные альбомы скетчей, которые показывали, как будет выглядеть каждый герой картины, окружающая их среда, план расположения и цветовая палитра.
Ведь скетч - это своего рода записки художника, фиксация мыслей по поводу окружающей его жизни вообще и какого-то будущего произведения в частности. Хороший художник всегда ходит с блокнотом, чтобы было, куда зарисовать новое впечатление.
Эта статья расскажет, как правильно выбрать объект, какие нужны инструменты, даст советы и покажет примеры начинающему создателю скетчей.
Инструменты
Для рисования набросков подходит что угодно, хоть салфетка и зубочистка, смоченная эспрессо. Но так как мы учимся, то лучше всего взять плотную бумагу (для черчения) формата А4, не больше, карандаши разной плотности, ластик.
Объект
Объектом для скетча может стать, конечно, что угодно, но для начала следует выбрать предмет неподвижный, независящий от естественных источников освещения, доступный. То есть не следует выбирать животных (первые скетчи будут создаваться долго, лошадь столько не выдержит).
Дома, скамейки, скульптуры также не очень хороший выбор для первого эскиза. Рисование скетчей подразумевает расстановку световых акцентов, а если вдруг набежит тучка или, наоборот, вдруг разъяснится?
Самый лучший вариант - это кружка, игрушка, цветок на своем столе под лампой. Еще можно взять готовое изображение, картинку, фотографию и попробовать ее срисовать, для чего тоже сначала нужно сделать набросок.
Инструменты готовы, объект выбран, можем начинать.
Как нарисовать скетч?
Представьте свой объект без деталей, как будто вы смотрите на него в темноте. Можно потренироваться, выключая свет. Что остается главным? Какие линии, контуры, тени говорят о том, что это кружка, а не ведро или кактус? Есть представление? Вперед!
Определите центр листа, проведите через эту точку две линии - вертикаль и горизонт.
Теперь определите примерный центр вашего наброска (предмет ведь может быть несимметричным и стоять выше или ниже линии горизонта), так проведите две линии. Теперь вы не заблудитесь в пространстве.
Приступаем к изображению собственно объекта, его контуров. Для начала можно рисовать даже не линии, а точки или пунктиры.
Когда пунктирные линии будут отражать форму предмета, обведите их в основную.
Далее совершенствуйте свой скетч, добавляя уникальных деталей.
Следующий шаг - это расстановка теней на объекте и определение его в пространстве. На примере показано создание скетча вымышленной девушки (персонажа), но если ваша кружка стоит на тумбе, у нее отколот край, а за ней ажурная салфетка, все это - хоть и в общих чертах - должно быть четко видно.
Даже у фантазийного героя на скетче должны быть проработаны все детали, ведь скетч - это инструкция к созданию рисунка.
Если есть желание или потребность, закончить скетч можно расстановкой цветовых акцентов. Раскрасить можно чем угодно, сделать это достаточно подробно или просто наложить цветовые пятна.
Регулярные занятия непременно приведут к тому, что скоро у вас будут получаться оригинальные, самобытные, информативные скетчи, и что немаловажно - очень быстро!
Еще одно упражнение - "пять линий" - разрешите себе изображать объект с помощью только пяти линий или меньше. Пытаться выполнить это условие лучше, когда у вас уже есть некоторый опыт. Выбирайте объекты, которые видите мимолетно (из окна маршрутки, проезжая в лифте) - тренируйте зрительную память.
Пробуйте и не сдавайтесь, создавать скетч - это интересно!
fb.ru
Материалы для скетчинга | Блог художника
Это статья для тех кто хочет и любит делать зарисовки. Расскажу о материалах, которые я использую для зарисовок.
Выбор набора необходимых материалов для маленьких пленэров и скетчинга у каждого художника индивидуален. Кому-то нравится рисовать только в молескинах и только японскими лайнерами, а некоторым хватает ручки и обычной бумаги. Каждый выбирает то, что ему по душе. Хотите маркеры, хотите, карандаши, хотите ручки или краски, тушь и кисть. Подходит всё, чем можно рисовать.
Оптимальный набор скетчера такой:
- Гелевая ручка (лайнер). Если лайнер то можно взять разной толщины.
- Твёрдый карандаш
- Мягкий карандаш
- Ластик (на всякий случай, мало ли что)
- Нож для заточки карандашей или точилка
- Кисть белка или другой зверёк, или синтетика (кому что нравится)
- Акварель или черная тушь
- Блокнот для акварели или отдельные листы бумаги
- Небольшой кусочек оргалита или другого твёрдого материала на котором можно рисовать
А4. Работа выполнена гелевой ручкой и акварелью
Но все по порядку:
Блокноты
Если вы начинающий художник, то хватит и карандаша с блокнотом. Я предпочитаю блокноты А5 формата (это половинка обычного альбомного листа) в жестком переплёте. Если вы состоятельный художник, то вы сами знаете что вам нужно. Скажу лишь то, что я предпочитаю альбомы с переплётом, так как можно рисовать на двух половинках сразу. Иногда рисую в альбомах на пружинах и склейках. В Севастополе с хорошими материалами беда!
Ручки и карандаши
Ручки я рекомендую гелевые или японские лайнеры. Шариковая ручка тоже подойдёт, но она требует больше мышечного усилия, рука устаёт. Лучше, когда рисуется легко.
Карандаши подойдут любые. От твёрдых и мягких простых карандашей до цветных. Всё зависит от целей. Из цветных карандашей я предпочитаю SUPERB WRITER. Они мягкие и приятные в использовании.
Кисти и краски
Кисти и краски выбирайте на свой вкус. Для начала вам хватит детской акварели за какие-то копейки. Потом можно будет купить подороже. Я использую «Белые ночи» — по мне так одна из лучших марок. А кисти пробуйте разные. Считается, что кисти из натурального волоса лучше, но я использую синтетику, мне нравится.
А5. Гелевая ручка
Если у вас есть что добавить к этому списку, напишите в комментариях.
Удачи.
blogproart.ru