Sans Набор Векторов и Иллюстраций. Картина санса


Санз Рикардо (Ricardo Sanz) | Студия И

В случае заказа копии,стоимость работы определяется после согласования с правообладателем Санз Рикардо (1959–….)Ricardo Sanz — родился в Сан – Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Его дед владел галерей искусств и дружил с такими большими художниками его эпохи, как Sorolla, Zuloaga, Vazquez Díaz.

29_12_2009_0454246001262080777_ricardo-sanz.jpg

Свою любовь к живописи он передал внуку, который решил глубоко постичь основы профессии художника. Его первым преподавателем был José Camps, художник с большим опытом. Получив диплом по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo переехал в Мадрид, где обучался на курсах Истории Искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо, с работами таких великих мастеров, как с Velázquez, Van Dyck, Rembrandt, художников 19 столетия. Он вошёл в круг современных художников Испании. Так как фигура и портрет были тем, что интересовало Ricardo больше всего, он познакомился с художниками Revello de Toro, Macarrón, Torrents Lladó, Vicente Maeso, которые обогатили его воображение и художественный дух, обучая разным способам работы на самом высоком уровне.[MORE]Позже он жил в Париже, где увлёкся импрессионистами, полюбив их за спонтанность и колорит.В ранний период в его живописи властвовали мягкие спектры серых, сиреневых и фиолетовых цветов, возникшие под влиянием природы севера Испании и его родного города. Но со временем он эволюционировал к колористической живописи, в которой имеет значение сила и чистота мазка.Живопись Ricardo Sanz ощущается как глоток свежего воздуха. Она существует для наслаждения и даёт возможность восхищаться красотой без дополнительных идиом.Его полотна открывают нам чистые пейзажи, наполненные чувствами и ностальгией, с пляжами, позолоченными вечерним светом, с садами, где фиолетовые и синие цвета порваны лоскутами солнца, проникающего между листьями.Его дождливые пейзажи приглашают нас прогуляться под зонтиком, вдыхая влажный воздух романтических прогулок.Кроме пейзажа, Sanz изумительно властвует над человеческой фигурой. Его проницательность и его элегантный мазок, показывают модели с самой положительной стороны, погрузив их в атмосферу естественности. Не зря он превратился в одного из самых дорогих современных портретистов. Он удостоился чести написать портрет Принца и принцессы Астурийских.С большой любовью и нежностью в манере, напоминающей Sargent или Lazslo, но с современным, вибрирующим мазком, он пишет детские портреты, желая остановить время.Начиная с 1982 он много раз выставлялся в Мадриде, Париже и Сан-Себастьяне, получал многочисленные награды: Национальная Премия Культуры 1994, Премия Фонда Goya, медаль Paul Harris.Ricardo Sanz — художник с заглавной буквы, который в каждый мазок вкладывает душу, и в каждой картине оставляет частичку жизни, абсолютно посвященной Искусству.

По материалам: Wikipedia, Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г. Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г,

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fair use).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

www.stydiai.ru

Художник Рикардо Санц | Fresher

Рикардо Санц (Ricardo Sanz) – родился в Сан–Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Его дед владел галерей искусств и свою любовь к живописи он передал внуку, который решил глубоко постичь основы профессии художника.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Получив диплом по специальности истории в университете Deusto, Рикардо переехал в Мадрид, где обучался на курсах истории искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо. Он вошёл в круг современных художников Испании. Так как фигура и портрет были тем, что интересовало Рикардо больше всего, он познакомился с художниками Revello de Toro, Macarron, Torrents Llado, Vicente Maeso, которые обогатили его воображение и художественный дух, обучая разным способам работы на самом высоком уровне.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Позже он жил в Париже, где увлёкся импрессионистами, полюбив их за спонтанность и колорит. В ранний период в его живописи властвовали мягкие спектры серых, сиреневых и фиолетовых цветов, возникшие под влиянием природы севера Испании и его родного города. Но со временем он эволюционировал к колористической живописи, в которой имеет значение сила и чистота мазка.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Живопись Рикардо Санца ощущается как глоток свежего воздуха. Она существует для наслаждения и даёт возможность восхищаться красотой без дополнительных идиом. Его полотна открывают нам чистые пейзажи, наполненные чувствами и ностальгией, с пляжами, позолоченными вечерним светом, с садами, где фиолетовые и синие цвета порваны лоскутами солнца, проникающего между листьями.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Его дождливые пейзажи приглашают нас прогуляться под зонтиком, вдыхая влажный воздух романтических прогулок. Кроме пейзажа, Санц изумительно властвует над человеческой фигурой. Его проницательность и его элегантный мазок, показывают модели с самой положительной стороны, погрузив их в атмосферу естественности. Не зря он превратился в одного из самых дорогих современных портретистов.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

С большой любовью и нежностью в манере, но с современным, вибрирующим мазком, он пишет детские портреты, желая остановить время. Начиная с 1982 года, он много раз выставлялся в Мадриде, Париже и Сан-Себастьяне, получал многочисленные награды.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Рикардо Санц – художник с заглавной буквы, который в каждый мазок вкладывает душу, и в каждой картине оставляет частичку жизни, абсолютно посвященной Искусству.

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)Художник Рикардо Санц (Ricardo Sanz)

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: художники

www.fresher.ru

Санс (Sens), Бургундия (Bourgogne) - Путеводитель по Франции

Санс — старинный город во французском департаменте Йонна, в Бургундии, на правом берегу реки Йонна (вокзал и промышленная зона — на левом берегу). Население — 26 904 человек (1999).

Мы в начале февраля этого года решили отправиться в Санс, чтобы посмотреть на первый в мире кафедральный готический собор. Работы по возведению начались в 1135-м году, церковь освятили в честь Святого Этьена в 1163-м. Сен-Дени, носящая звание первого готического сооружения, в то время была аббатской церковью. Её перестройка началась в 1140-м году, а кафедральным собором Сен-Дени стала лишь в 1966-м году. Поэтому именно собор Сент-Этьен в Сансе можно считать первым готическим кафедральным собором в мире.

Исторический центр Санса имеет овальную форму, за что был прозван жителями города «Миндаль» (франц. «Amande»; административный квартал №2). С запада исторический центр ограничен набережными реки Йонны, с остальных сторон – бульварным кольцом, появившимся на месте средневековых крепостных стен города.

Размер исторического центра невелик, по площади он не превышает 1 кв. км. Основными торговыми артериями исторического центра Санса являются улица Республики и Большая улица. Кафедральный собор находится в самом центре «миндаля».

Железнодорожный вокзал Санса располагается на площади place François Mitterrand, в 500 метрах к западу от исторического центра города, на противоположной стороне реки Йонна.

Доехав до Санса за час с небольшим с парижского вокзала Берси, мы сразу направились к собору, проходя по старинным улочкам, на которых сохранились дома не только XVII и XVIII столетий, но и XVI века:

На главной площади напротив собора находится рынок 1882-го года постройки. На его месте когда-то располагалась городская больница.

Местных зодчих вдохновили работы архитектора Виктора Бальтара (1805 - 1874): именно он впервые применил металло-стеклянные перекрытия зонтичного типа для строительства рыночных павильонов (по такому проекту построен, например, Центральный рынок в Париже). Материалами для крытого рынка послужили кирпич, металл и стекло. Внутри павильона находится галерея, предназначенная для временной торговли. Цокольный этаж занимает рынок, который работает по понедельникам, пятницам и субботам. На крыше над фасадом павильона разместились два небольших колокола: один из них когда-то сообщал горожанам об изменении цен на пшеницу, а второй звонит и в наше время, каждый час.

С правой стороны от Санского собора расположился большой комплекс дворца Санских Архиепископов. Одна из частей комплекса выходит на площадь и сразу бросилась нам в глаза – это Синодальный дворец (Palais Synodal). Он был построен архиепископом Готье Корню в 1230-1240 годы, а в XIX столетии отреставрирован знаменитым французским зодчим, историком и теоретиком архитектуры Эженом Виолле-ле-Дюком. Цокольный этаж занимал Церковный суд, здесь же располагаются средневековые тюремные камеры, на стенах которых видны надписи, сделанные ещё в XIII веке. На первом этаже находится светлый зал для заседаний с высокими двойными окнами и круглыми витражами с множеством лепестков.

Украшение крыши очень характерно для Бургундии.

К сожалению, добрая треть фасада собора закрыта реставрационными лесами, поэтому я помещу сначала свою фотографию, а за ней фотографию из интернета, чтобы была возможность представить себе фасад полностью:

Вершина колокольни уже открыта:

Первая церковь на месте, где теперь возвышается собор святого Стефана, была построена в 6-7 веках, затем её сменила постройка 9 века, сгоревшая и быстро восстановленная в следующем столетии.

В 1135 году архиепископ Санский Анри Санглие решает возвести на месте старого романского здания новый собор, достойный называться резиденцией главного епископа. Есть версия, что Санглие поручил проект зодчему Гийому из Санса, который отошёл от традиционных романских архитектурных форм и впервые предложил использовать в конструкции перекрытий стрельчатый свод.

Новый собор получился простым, монументальным, светлым, очень гармоничным: центральный неф в сочетании с двумя боковыми, трансепта изначально не было. В 1164 году папа Александр III освятил алтарь собора. Возведение западного фасада завершилось только в конце 12 столетия, однако уже в 1268 году бóльшую часть фасада пришлось восстанавливать, так как она обрушилась вместе с южной башней.

Между прочим, самая древняя часть западного фасада – северная башня, построенная в конце 12 века. Башня носит имя Свинцовой, так как до середины 19 века её шпиц был покрыт свинцовыми пластинками. Портал башни посвящён Иоанну Крестителю; на тимпане представлены сцены крещения Христа и усекновения главы Иоанна.

Большая часть центрального портала уцелела во время обрушения в 1268 году. Здесь можно увидеть скульптуру святого Стефана, а также медальоны с изображениями мудрых и неразумных дев: мудрые девы находят Небесные врата открытыми (слева), а для неразумных дев они заперты (справа). До Революции на фасаде было больше скульптур, но они не сохранились. В нижней части портала на трёх уровнях расположены скульптурные барельефы: самый нижний представляет геометрические мотивы (его переделывали в 19 веке). На средней части изображены сказочные существа, животные, а также Пороки и Добродетели, а верхний демонстрирует Семь свободных Искусств, Философию и календарь. На тимпане центрального портала, сильно пострадавшего в 13 столетии, но позже восстановленного, изображено мучение святого Стефана. Остальные элементы центрального фасада датируются концом 13 - началом 14 веков, за исключением изображения Христа (19 век).

Южная башня носит название Каменной. Её портал посвящён Деве Марии, здесь можно увидеть изображения Успения Богоматери, а на тимпане – Коронования Марии. На третьем уровне башни расположена группа из пяти скульптур, это часть галереи, представляющей архиепископов Санса (другие пять скульптур находятся с другой стороны башни). Венчает башню небольшая восьмиугольная колокольня в ренессансном стиле.

Широкий неф собора (15,25 метра) состоит из четырёх квадратных пролётов и одного прямоугольного. В структуре нефа прослеживаются три уровня: аркады, трифорий и высокие окна. Боковые нефы состоят из семи пролётов.

В XIII столетии в соборе святого Стефана состоялась свадьба Людовика IX Святого с Маргаритой Прованской.

В отличие от нефа, трансепт двухуровневый, он включает в себя аркады и окна; отсутствие трифория позволило сделать окна очень высокими. Кроме того, Шамбиж приподнял свод трансепта: его высота составляет 27,5 метров в северной части и 27 – в южной. Из-за этого трансепт будто вбирает в себя весь свет снаружи, превращаясь в настоящий шедевр пламенеющей готики. В боковых окнах южного рукава трансепта установлены витражи с изображениями на библейские темы. Здесь же находится капелла Девы Марии, где над алтарём возвышается скульптура Марии 14 века. Окна северной части трансепта украшены витражами (16 - 17 века) с библейскими сюжетами, а также изображениями канонизированных архиепископов Санса.

На мой взгляд, самое прекрасное, что может быть в католических соборах - это зайчики, которые появляются, когда солнечный свет проходит через старинные витражные окна:

Хоры собора состоят из пяти пролётов, над ними возвышаются шестичастные своды. Главный алтарь датируется 18 веком. В одной из боковых капелл хора (18 век, автор Гийом Кусту) захоронены останки Людовика Фердинанда, дофина Франции, старшего сына Людовика XV и его супруги:

В галерее, огибающей алтарный выступ собора, можно увидеть скульптуру архиепископа Кентерберийского святого Томаса Бекета, который в 12 столетии скрывался здесь от гнева английского монарха Генриха II.

Не знаю, чьё это надгробие, но скульптурная композиция мне понравилась:

Есть здесь любопытная деталь, которую может заметить лишь внимательный посетитель: в одной из частей нефа между выступами опоры выглядывает маленькая каменная голова. Считается, что это скульптурный портрет одного из советников короля Филиппа VI Валуа (1293-1350). Этому человеку повезло оказаться в самом центре конфликта короля с архиепископом, за что он и был «увековечен» в стенах собора. Каноники нашли достойное применение голове неприятного советника – они тушили об неё свечи.

Мы очень долго искали эту голову.

Мы вышли из собора и решили обойти его вокруг. Сначала на пути нам встретился северный боковой фасад, в конструкции видны аркбутаны без характерных водостоков и горгулий. Во времена первого архитектора собора аркбутаны были новыми незнакомыми элементами, можно сказать, это один из первых опытов их применения, поэтому и выглядят они непривычно просто. На северном фасаде также есть витраж XVI века с изображением на библейские темы.

Апсида Санского собора:

Улочки, ведущие к дворцу и грандиозному южному порталу:

Мы вошли во внутренний двор дворцового комплекса, и перед нами во всей своей красе предстал южный фасад собора в стиле пламенеющей готики:

На фасаде расположен портал пророка Моисея (1490- 1500), эту часть здания проектировал Мартен Шамбиж, участвовавший в строительстве соборов в Труа и Бове. Также здесь находятся изображения Успения и Коронования Богоматери. Над порталом расположен высокий 18-метровый круглый витраж с изображением Страшного Суда (XVI век).

Дворец Санских архиепископов примыкает к кафедральному собору святого Стефана. Дворец рос и видоизменялся в течение нескольких столетий. Он чем-то напоминает ожерелье, составленное из разных, но гармонично подобранных звеньев.

Одна из частей дворцового комплекса, «крыло Генриха II», построенное в 16 веке при архиепископе Санском Людовике де Бурбоне (1493 - 1557), ведёт в Капеллу архиепископов. В наше время здесь представлены сокровища и реликвии кафедрального собора святого Стефана: гобелены 15 века, редкие шелка и ювелирные изделия; коллекция вполне может считаться одной из богатейших во Франции. К капелле примыкает сад, с одной стороны от него находится библиотека, а с другой – оранжерея.

С южной стороны располагается «крыло Франциска I», в котором когда-то были апартаменты архиепископа. В соседнем крыле, отреставрированном в 1759 году, находились конюшни и помещения, где жили кучеры.

Ну и Синодальный дворец, о котором я уже рассказывал выше. Я его заснял и с этой стороны:

С 1985 года во Дворце Архиепископов находится музей, ранее размещавшийся в бывшей мэрии Санса. Коллекции представляют историю Санса и примыкающих к городу территорий. Интересна обширная галло-романская экспозиция. С 2002 года коллекция музея пополнилась собранием фламандской живописи, скульптурами Родена, мебелью и керамикой.

Во дворце архиепископов Санских находится обувь и одеяния, которые носил архиепископ Кентерберийский Томас Бекет во время своего пребывания в городе в период между 1165-1170 годами:

По пути на вокзал нам попалась церковь, посвящённая мученику Маврикию. Согласно легенде, святой мученик Маврикий – военачальник из сирийского города Апамеи – вместе со своими воинами пострадал при римском императоре Максимиане Геркулии (285 - 310), отличавшемся жестоким и непримиримым отношением к христианам. Святой Маврикий почитается как покровитель солдат.

Небольшая трёхнефная церковь отличается интересным архитектурным решением: алтарный выступ со стороны реки плоский, а не полукруглый, как это характерно для многих храмов. Крыша у здания асимметричная, с высоким шпицем. Внутри церкви находится барельеф 16 века с изображением Марии Магдалены.

Церковь святого Маврикия была построена в 12 веке, в 16 и 17 столетиях перестраивалась, а с 1915 года она признана памятником архитектуры и истории.

france-guide.livejournal.com

Sans Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Floral numbers drawn using abstract vintage pattern, spring leaves design. Colorful vector digits created in natural eco style. #62148052 - Floral numbers drawn using abstract vintage pattern, spring leaves..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

3D colorful isometric alphabet font number on white background. Number 5. vector typography design. #101731165 - 3D colorful isometric alphabet font number on white background...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Ink saver character - less ink while printing Иллюстрация #67663105 - Ink saver character - less ink while printing

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Layered character from the typeset, vector #62373963 - Layered character from the typeset, vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter T sign design template element. #73329442 - Letter T sign design template element.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

3d vector digital wireframe number one broken into different particles, geometric polygonal numeration with lines mesh. Low poly shattered typescript, colorful lattice element. Иллюстрация #68943885 - 3d vector digital wireframe number one broken into different..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter O from 3d with American flag texture wrapped. Volume USA font Иллюстрация #68029696 - Letter O from 3d with American flag texture wrapped. Volume USA..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter O sign design template element. Vector. White icon in red circle on white background. Isolated. #73081545 - Letter O sign design template element. Vector. White icon in..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter C sign design template element. Vector. White icon obtained as a result of subtraction rotated square and path. Avocado background. #76920128 - Letter C sign design template element. Vector. White icon obtained..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter C sign design template element. Vector. White icon with isometric projections on cyan, magenta, yellow and black backgrounds. #76428971 - Letter C sign design template element. Vector. White icon with..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter G sign design template element. Green icon with flat style shadow path. Иллюстрация #71759205 - Letter G sign design template element. Green icon with flat style..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter E sign design template element. Vector. Paper whitish icon with soft shadow on green background. Иллюстрация #81301262 - Letter E sign design template element. Vector. Paper whitish..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Letter A sign design template element. Vector. Red icon with for applique from paper with shadow on gray background with scissors. Иллюстрация #76596643 - Letter A sign design template element. Vector. Red icon with..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Изображение - Sans head.png | Undertale Вики

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

  • Участник:Yoshoshishu/Инфо

    Цветик это я цветик... Хорошо ты все-таки нашел меня... Хех ну как бы я люблю рисовать, сидет в…

  • Участник:Шкварль

    Вы зашли в профайл в котором живет дух Санса. Если хотите что-бы он вас не убил то напишите с этой…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий08:47, августа 12, 2016Миниатюра для версии от 08:47, августа 12, 2016104 × 97 (3 КБ)Startul Rtural (стена обсуждения | вклад)Возврат к версии от 03:04, февраля 23, 2016
08:46, августа 12, 2016Миниатюра для версии от 08:46, августа 12, 201674 × 72 (860 байт)Startul Rtural (стена обсуждения | вклад)
03:04, февраля 23, 2016Миниатюра для версии от 03:04, февраля 23, 2016104 × 97 (3 КБ)Pro100palka (стена обсуждения | вклад)
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

ru.undertale.wikia.com

Дом Папируса и Санса | Undertale Вики

Дом Папируса и Санса

Дом Папируса и Санса — это локация в Сноудине, и, как и следует из названия, в нём проживают братья-скелеты. Дом оформлен в рождественском стиле (скорее всего, из-за местоположения в Сноудине). Возле дома есть два почтовых ящика, которые принадлежат жильцам дома: почтовый ящик Санса доверху забит письмами, а в ящике Папируса ничего нет. Попасть в само жильё можно, только если не убивать Папируса.

После свидания с Андайн, она будет стоять в Сноудине с Папирусом и разговаривать с ним.

    Интерьер дома

    Первый этаж

    PapyrusSansHouseInteriorPapyrusSansHouseInterior

    Первый и второй этаж

    На первом этаже расположены кухня и гостиная, также есть телевизор, по которому Папирус смотрит шоу Меттатона, вонючий носок Санса, на котором куча записок с просьбой Папируса к Сансу убрать носок. Домашний питомец Санса в виде камня (судя по всему, может, камень и живой, но признаков жизни не подаёт), аномальная книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике, в которую вложена книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике и так далее. Также можно заметить старый диван, в котором можно найти завалившуюся туда мелочь (20G), если его проверить.

    Кухня

    На кухне имеется плита, мусорное ведро, такая же странная, как и книга, очень высокая раковина и холодильник, который наполовину заполнен спагетти, а на другой половине лежит только пустой пакетик с чиспами.

    Если взаимодействовать с раковиной, то в тумбочке внизу появится Надоедливая собака, которая будет грызть кость. После слов Папируса собака убежит, а Санс сыграет «песню неудачи» на трубе. В версиях на консолях, если зайти в раковину после того, как собака убежит, вы попадёте в Собачий храм.

    Собачий храм

    Собачий храм является областью, исключительной для версий PlayStation 4 и PlayStation Vita, в которых содержится святыня для Надоедливой собаки. Он доступен, входя в раковину на кухне.

    Протагонист может пожертвовать золото храму, по одному золоту за раз. По достижении каждого порога пожертвования добавляется новый объект или улучшается святыня, и игрок получает трофей.

    Второй этаж

    KitchenKitchen

    Кухня

    На втором этаже висит картина мультяшной кости. Папирус говорит, что эта картина напоминает ему о самом главном в жизни. На втором этаже кроме картины есть две двери, которые ведут в комнаты скелетов. Дверь Папируса заклеена лентами «Парням вход воспрещён!», «Девушкам воспрещён!», «Папирусу вход разрешён», а под дверью Санса видны разноцветные всполохи, не наносящие никакого вреда, если к ним подойти.

    Комната Папируса
    Papyrus's RoomPapyrus's Room

    Комната Папируса

    В этой комнате вы встречаетесь с Папирусом.

    В этой комнате царит чистота и порядок. В его комнате есть аккуратно сделанная кровать в виде гоночной машины, фигурки боевых роботов (на столе у кровати), видавший виды пиратский флаг, книжная полка со сложными томами о создании головоломок и детскими книгами, компьютер с открытым сайтом социальной сети «UnderNet», коробка с использованными в битве с игроком костями и шкаф с аккуратно повешенной одеждой.

    Комната Санса
    TrashTornadoTrashTornado

    Комната Санса

    В эту комнату можно попасть, если вы проходите игру на семейную концовку. После того, как Санс объяснит, что такое LV и EXP в Последнем коридоре, перезапустите игру 3 раза, и тогда он скажет, что ему кажется, что главный герой уже где-то слышал его рассказ про эти акронимы, и даст ключ от своей комнаты.

    При первом входе игрока в комнату будет казаться, что вы попали в чёрную пустоту. Спустя какое-то время Папирус включит свет и скажет, что вы ходили по беговой дорожке.

    Комната Санса жуткая и неопрятная. Там летает торнадо из мусора, книги, тарелки спагетти и Надоедливой собаки. В комнате, кроме торнадо, есть: семь грязных носков, матрас со свёрнутым в гигантский клубок одеялом. В середине комнаты стоит беговая дорожка с запиской «Это всё, что ты получил в наследство, ботаник», подушка без наволочки, благодарственное письмо на имя Санты, лампа с застрявшем в ней неработающим фонариком и ящик с серебряным ключом (это ключ к мастерской Санса) и тромбоном.

    Сарай Папируса

    Сарай Папируса (тюрьма, будка, гостевая, гараж) представляет из себя небольшой сарай, расположенный справа от дома Папируса и Санса. Протагонист попадает в сарай после того, как в борьбе с Папирусом у него остаётся лишь 1 HP, а Папирус «захватывает» протагониста в плен. Каждый раз, при неудачном исходе боя, вид сарая претерпевает незначительные изменения.ShackShack

    Сарай Папируса

    В начале, убранство внутри представлено лишь миской с сухим кормом, скрипучей игрушкой для зубов и кроваткой, слишком маленькой для сна. Также там можно найти записку со следующим текстом: «ПРОСТИ, Я ВЫНУЖДЕН ЗАПЕРЕТЬ ТЕБЯ В ГОСТЕВОЙ СПАЛЬНЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА АНДАЙН НЕ ПРИДЁТ. ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА!!! ЕДА И УЮТ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ. — С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, ПАПИРУС». Прутья решётки расположены достаточно широко, чтобы главный герой смог пройти через них, что делает побег лёгким и непринуждённым.

    Когда игрок во второй раз проигрывает битву и попадает в сарай, он может обнаружить нарезанный хот-дог в миске и записку со следующим текстом: «ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБЕГАТЬ!!! ПОСЛЕ ТВОЕГО ПОБЕГА, Я ВОЛНОВАЛСЯ, ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛ!!! — СЛЕГКА ПОТРЯСЁННЫЙ, ПАПИРУС». После третьего побега текст заменяется на «ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО ИЩЕШЬ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ... ПРОСТО СПРОСИ!!! ТЕБЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДРАТЬСЯ СО МНОЮ!!! — ТВОЙ ХОЗЯИН, ПАПИРУС».

    После трёх поражений от костей Папируса, в следующие разы, при встрече с ним, он даст вам возможность пропустить бой с ним, заявив о том, что устал захватывать игрока. Принятие его предложения приведёт к тому же диалогу, как если бы главный герой победил в битве и пощадил Папируса.

    Если игрок попадает в сарай путём редактирования файлов сохранения, текст записки изменится на «ЧТО?! ЭТО НЕВОЗМОЖНО».

    Мастерская Санса

    Мастерская Санса расположена в подвале дома. Путь туда можно найти позади дома и открыть только с помощью серебряного ключа, который можно найти в комнате Санса.

    Sans' WorkshopSans' Workshop

    Мастерская Санса

    В мастерской имеется 4 ящика. Два из них содержат чертежи машин, с подписями, сделанными странными символами. Следующий ящик содержит значки, а в последнем ящике находится альбом с Сансом и многими персонажами, которых главный герой не может узнать. Если это повторное прохождение игры, то на фотографии будет сам главный герой, Санс и все друзья главного героя. В правом нижнем углу мастерской находится странный объект, накрытый тканью, предположительно какой-то сломанный механизм.

    Наконец, только после того, как был применён патч v1.001, и, поговорив с Девочкой-моллюском и узнав о Сьюзи, появится карточка, торчащая из заднего лоскута связующего, описанная как «плохо нарисованная картина трёх улыбающихся людей» со словами «don't forget» (англ. не забывайте), написанные в нижнем регистре[1].

    Интересные факты

    • Мусорный пакет внутри мусорного бака, который протагонист может посещать в любое время, зовут «Трэши» (от англ. trashy — дрянной).
    • В комнате Папируса не играет музыка, в то время как в мире, даже во время эпилога Истинной Пацифистской концовки, трек «Reunited» звучит в любой комнате.
    • Несмотря на то, что снаружи дома виден балкон, на него невозможно попасть.
    • Если проверить почтовый ящик перед домом, при условии нахождения Папируса рядом, он скажет: «СПАСИБО, ЧТО ОСМОТРЕЛ МОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ЭТО ТАК МИЛО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ... НЕТ, СТОЙ, ЭТО СТРАННО». Повторная проверка приведёт к следующей фразе: «ПРЕКРАТИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В МОЙ ПУСТОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, ЭТО МОЯ ПУСТОТА, НЕ ТВОЯ». Проверка его, пока протагонист несёт письмо Андайн, даст другой диалог[2].
    • Быстрая ходьба из зала в кухню и обратно в доме Санса и Папируса перед свиданием заставит Папируса ходить туда-сюда. В конечном итоге вы услышите звенящий звук, когда вы выходите и входите в кухню. Потом вы услышите звук завершения. Если вы подойдёте к Папирусу, то он скажет, что не чувствует ног и то, что это из-за вас.
    • После того, как Папирус входит в комнату Санса и включает свет, беговая дорожка продолжает работать, но с протагонистом ничего не происходит. Скорее всего, это невнимательность разработчиков.
    • Надоедливая собака редко появляется в самодостаточном торнадо мусора в комнате Санса.
    • Есть ошибка, которая возникает, когда протагонист смотрит под раковину. Хвост Надоедливой собаки сжимается по правой стороне раковины, когда её глаза расширяются при обнаружении.
    • Собачий храм и некоторые предметы, которые появляются в нём, скорее всего, относятся к коробке предметов, полученных Тоби от поклонников на японском мероприятии Undertale, о которых он запостил в Twitter. Комментарий к сообщению даже упоминает «две части верёвки и некоторые чертежи»[3][4].

    Галерея

    Примечания

    1. ↑ (В ящике есть фотоальбом.) (Есть фотографии... Да?) (Карточка торчит из заднего лоскута связующего.) (Это плохо нарисованная картина трёх улыбающихся людей.) (Написано на ней...) «не забывайте». — Первый ящик, мастерская Санса
    2. ↑ Undertale- Giving Undyne's letter to Papyrus. — YouTube
    3. ↑ Только что вернулся из Японии. В прошлый уик-энд произошло мероприятие UNDERTALE, и я получил коробку «собачьего храма» от поклонников. Всем спасибо — Twitter
    4. ↑ таможенный парень в аэропорту: «извините меня, сэр, почему у вас два куска верёвки, некоторые светокопии» — Twitter

    ru.undertale.wikia.com


    Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта