Поза наездница Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина наездница
Кто она,эта загадочная девушка?..К.Брюллов."Всадница." | Волшебная сила искусства
Всем нам с детства знакома репродукция этой картины. Мы любовались этой красивой всадницей и маленькой девочкой,которая с завистью смотрела на свою старшую подругу.
Картина была написана Брюлловым в 1832году в последние годы своего пребывания в Италии.На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к подъезду дома своей приемной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгоряченный ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака(на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зеленые туфельки, выбегает встречать её и восхищенно смотрит на свою старшую подругу.
Обе девочки- итальянки.Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини. друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».
Брюллов создал вдохновенное полотно,воспевающее радость жизни.Уверенная ловкость амазонки вызывает неподдельное восхищение у подбежавшей к балкону маленькой девочки,как бы призывая зрителя разделить её восторг.Возбуждение передаётся лохматой собачке ожесточённо лающей на вздыбленного коня.
Интересен и пейзаж с накренившимися от пробежавшего ветра стволами деревьев.Тревожно по небу плывут перистые облака,беспокойными пятнами ложатся на землю пробивающиеся сквозь густую листву лучи заходящего солнца.
Общий силуэт всадницы и коня образует подобие треугольника – устойчивую, издавна любимую форму построения парадного портрета. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Маленькая девочка, услышав топот коня, стремительно выбежала на балкон и протянула руку через решетку. И восторг, и боязнь за наездницу выражает ее лицо. Нота живого, непосредственного чувства умеряет холодную величавость портрета, придает ему непосредственность и человечность. Изображенный на холсте лохматый пес помогает создать впечатление того, что в картине пространство развертывается не только в глубину, но существует и перед персонажами.
Долго шли споры,кто же изображён на картине"Всадница".Она была приобретена для галереи Третьякова в 1893 году,как портрет Ю.П,Самойловой.Позже искуствоведы доказали,что это та самая картина,которую художник в списке своих работ назвал"Жованин на лошади."
Когда картина демонстрировалась в Риме,то о ней писали:"Мы не припоминаем,чтобы видели до этого конный портрет ,задуманный и исполненный с таким мастерством.Конь...прекрасно нарисованный и поставленный,движется,горячится,фыркает,ржёт.Девушка,которая сидит на нём,это летающий ангелочек."
"Русский живописец Карл Брюллов написал портрет в натуральную величину девушки на коне и другой девочки, которая на нее смотрит. Мы не припоминаем, чтобы видели до этого конный портрет, задуманный и исполненный с таким мастерством. Конь... прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Художник преодолел все трудности как подлинный мастер: его кисть скользит свободно, плавно, без запинок, без напряжения; умело, с пониманием большого художника, распределяя свет, он знает, как его ослабить или усилить. Этот портрет выявляет в нем многообещающего живописца и, что еще важнее, живописца отмеченного гением".
Некоторые итальянские критики отмечали безжизненность выражения лица юной всадницы.Прекрасная наездница или не замечает бешенность движения лошади,или,от излишней уверенности в себе,совсем не затягивает узды и не нагибается к ней."
К.Брюллов.Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини
Джованина была сиротой и дальней родственницей мужа графини.Она с детства воспитывалась в семье Самойловой.Позже она вышла замуж за австрийского офицера Людвига Ашбаха и уехала в Прагу Другая девочка на картине-Амалиция Паччини .Она дочь итальянского композитора Джованни Пачини тоже воспитанница графини, Судьба у неё сложилась не совсем удачно.Дважды выходила замуж и дважды оставалась вдовой.Умерла в Милане в приюте при монастыре.Такая судьба девочек на этой картине.
Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет. Мастер смело сочетает розовое платье девочки, бархатисто-черный цвет шерсти скакуна и белое одеяние всадницы. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Живописец как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Живописный слой нигде не перегружен, и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет.
Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Впереди был триумф «Помпеи», серия знаменитых портретов современников, дружба с Пушкиным, Глинкой. Впереди была целая жизнь...
maxpark.com
ПРЕКРАСНЫЕ НАЕЗДНИЦЫ В ЖИВОПИСИ .
Мария-Антуанетта езда в Версале по Brun де Versoix ,1783-85
Мария-Антуанетта езда, фрагмент
Подготовка к охоте Джон Вуттон, 1745
Подготовка к охоте Джон Вуттон,, фрагмент
Императрица Евгения Чарльз Эдуард Boutibonne 1857
Евгения де Монтихо, французский императрица ,1850-55
Вильгельмина Пруссии, принцесса Оранский по Tethart Phillipp христианской Haag, 1789
Королева Виктория на коне Фрэнсис Грант, 1845
Принцесса Амелия София Джеймсом Сеймур, 1740
Всадница Хосе Кампече, 1785
Летиция, Леди Ладе на коне Джорджем Стаббс, 1793
Месяц май или лука, начало 16 в.
Графиня Каролина фон Waldbott Bassenheim Альбрехта Адамс ,1850-55
Леди Мэри Черчилль на смерть Зайца Джона Вуттон, 1748
Леди Мэри Черчилль на смерть Зайца, фрагмент
Леди Раш езда дамское седло Джон Фредерик Херринг, 1843
Элизабет Cahrlotte Орлеанский, герцогиня де Лоррейн Жан-Батист Мартен, c.1710-15
Элизабет Cahrlotte Орлеанский, герцогиня де Лоррейн Жан-Батист Мартен, c.1710-15, фрагмент
Мария Медичи на коне, французской школы 1620-30
Мария Анна из Neuburg, королева Испании Лука Джордано ,1693-94
Аделаида Савойская, Dauphine де Франс Пьера-Denis Martin, с. 1700-10, фрагмент
Аделаида Савойская, Dauphine де Франс Пьера-Denis Martin, с. 1700-10
Джон и София сборах езда на Colwick зале Джорджем Стаббс, 1777, фрагмент
Джон и София сборах езда на Colwick зале Джорджем Стаббс, 1777
Мария Луиза Пармская, королева Испании Гойи, 1799
Мари Leszcynska на коне Жан-Батист Мартен, 1725
Драммонд Семья Йоханом Zoffany, с. 1769, фрагмент
Драммонд Семья Йоханом Zoffany, с. 1769
Императрицы Елизаветы Австрийской А. Флейшмана после картины Карл Пилоти и Франц Адам, 1853Портрет EIMyussara и E.Myussar, Карл Брюллов, 1849
Кристина Швеции на коне по Себастьян Бурдон, 1653
Пара на коне по Gonzales Coques ,1640-50
Конный портрет мадемуазель Croizette Каролюса Duran, 1873
Императрица Елизавета Петровна на охоте, В. А. Серов
Генеральный Krieg из Hochfelden с женой на коне, 1832
Портрет Марии-Антуанетты в охотничьем наряде Луи Огюста Brun де Versoix ,1781-82
Императрица Елизавета, Георг Кристоф Гроот, 1743
Equestriennes в Гайд-парке Франческо Манчини, 1876
Сэр Джордж Хэмптон и Семья Стивена Slaughter, c.1738
Вид на Дворец Фонтенбло с Людовика XIV и дамы Франса ван дер Маулен, c.1669Графиня Coningsby в костюме от Чарльтон Хант Джордж Стаббс c.1760
Маргарита Австрийская, королева Испании Диего Веласкеса ,1634-35
Мария Casimira, королева Польши, 1670-е
Огюст фон Харраш, принцесса Лигнице Франц Крюгер, с. 1830
Вид на Шато-де-Венсен с Людовика XIV и Марии Терезы с их судом Франс ван дер Маулен, 1669Императрица Елизавета Австрийская, гр. 1850
Портрет Giovannina и Amacilia Пачини, воспитанниц графини Самойловой, Карл Bruillov, 1832Мистер и миссис Томас Колтман Джозеф Райт из Дерби ,1770-72
Двое на охоте, Альберт Кейп, 1650
Amazon в лесу Альфредом де Дре, c.1855
Портрет Луиджи Понти и Элизабетта Sottocasa 1870
Amazon по Шарль-Эмиль-Callande де Champmartin ,1820-30
Конный портрет Екатерины Великой по Virgilius Эриксена, 1762
Конный портрет Екатерины Вюртемберга Антуан-Жан Гро 1810-20
Amazon в лесу Булонском Альфредом де Дре, 1850
Всадница, c.1720
Екатерина Великая России в то время великая княгиня по Грота, c.1744
Конный портрет императрицы Екатерины I (1684-1727), Георг Кристоф Гроот
Людовик XIV и его суд Охота в замке Медоне Стивеном ван дер Meulen, 1670
Охота Дж. Делоне, c.1900
Конный Портрет леди Адольфом Pirsch, с. 1900
Императрица Евгения в ее охотничьи костюмы, с. 1860
Amazon Альфредом Dedreux 1848
L'Air или Осень Клода Deruet, 1630-х годов
L'Air или Осень Клода Deruet, 1630-х годов, фрагмент
L'Air или Осень Клода Deruet, 1630-х годов, фрагмент
L'Air или Осень Клода Deruet, 1630-х годов, фрагмент
Встреча в лесу Булонском Жан-Мишеля Моро, 1776Конный портрет Мария Тереза де Vallabriga Франсиско де Гойя, 1783
Конный портрет Марии Луизы Орлеанской королевы Испании Франсиско Rizi, 1679
Анна Австрийская верхом ,1640-50
Леди и джентльмен на коне, раннего XVI-в.
Охота Максимилиана или Ханты Гиз по Berand ван Орли, 16 в.
Месяц май, начало 16 в. гобелен
Месяц май, начало 16 в. гобелен, фрагмент
Сад Любви в суде Филиппа III ле Бон, герцога Бургундского, с. 1450
Сад Любви в суде Филиппа III ле Бон, герцога Бургундского, фрагмент
Отто, граф де Нассау и его супруга Аделаида ван Вианен Беренд ван Орли, с. 1530
Охота с соколом ,1500-30
Людовик XIV и Мария Тереза верховая езда, 1650
Людовик XIV и Мария Тереза верховая езда, фрагмент
Всадница валет из колоды Таро Висконти по Бонифачо Бембо, c.1450
Всадница клубов из колоды Таро Висконти по Бонифачо Бембо, c.1450
Всадница дама из колоды Таро Висконти по Бонифачо Бембо, c.1450
Фрагмент «Влияние Хорошего Правительства в сельской местности" по Амброджо Лоренцетти, c.1338-40La Fleur де Histoires Жан Mansel ,1450-80
Месяц мая от Breviarium Гримани Жерар Horenbout,Александр и Симон Бенинг с. 1510«Месяц май» от «Часа Дюку де Берри» ,1412-16
«Месяц май» от «Часа Дюку де Берри» ,1412-16
Охота с Хоукс из «Часа Дюку де Берри» ,1412-16
Охота с Хоукс из «Часа Дюку де Берри», опр.
Охота Максимилиана или Ханты Гиз, фрагмент
Охота Максимилиана или Ханты Гиз, фрагмент
Охота на Оленя, в конце 16 в
Mencía де Мендоса и Энрике де Нассау на коне Бернардом ван Орли, 1530
Мария Бургундская охоту с ястребом, 1477
Остров Святой Елены и Ираклий принимая Святой Крест в Иерусалим Мигель Хименес, 1481
Fete в Бермондси по Joris Hoefnagel, с. 1569
Fete в Бермондси, фрагмент
Мадам Санкт-Baslemont Клода Deruet, 1630-х годов
www.liveinternet.ru/users/4723908/post323304714#
sanurvolmaris.mypage.ru
Всадница
Среди картин Брюлова много прекрасных портретов, которые оказались близки реалистическому течению конца XIX века. Сегодня мы уже не воспринимаем импозантные, парадные портреты красавиц слишком серьезно и не восхищаемся роскошностью сюжета, но, тем не менее, эти картины весьма привлекательны.
На картине «Всадница» мы видим молодую даму верхом на красивом коне и маленькую девочку, которая ее встречает. Позировали Брюлову воспитанницы Юлии Павловны Самойловой – Джованина и Амацилия.
Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ. Нарушая эти каноны, Брюлов придал молоденькой воспитаннице, восседающей на вороной лошади царственную позу. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. Кажется, она вот-вот улетит в небо вместе с пышным бело-голубым костюмом и развевающейся на шляпке лентой. Художнику удалось искусно вписать фигуру девушки в цельный сюжет картины, полный красочных контрастов. Перед зрителями разворачивается сцена утренней прогулки в момент, когда всадница останавливает коня у мраморного подъезда. На стук копыт в двери выбегает совсем еще юная особа, которая в кружевных панталонах, розовом платьице и атласных туфельках, похожа на куколку. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой. Возбуждение всадницы и вороного коня под ней, который храпит и косит глазом, пытаясь подняться на дыбы, передается и юной девочке. Ветер гнет деревья, слышен лай собак, по небу плывут облака, все это проникнуто радостным возбуждением счастливых людей. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ.
Итальянцы, увидев картину Брюлова, провели параллель между автором с Ван Дейком и Рубенсом, утверждая, что ранее никогда не видели конного портрета, выполненного с таким искусством. Необычность этой картины в том, что раньше восседавших на коне мы видели полководцев, монархов, всадников, но задумать портрет девушки, вернувшейся верхом на коне с утренней прогулки, пришло на ум только Брюлову, который удачно соединил в своей работе бытовую сцену и парадный портрет.
Сам Брюлов называл работу «Жованин на лошади», но принято среди всех называть ее всадницей. Создавал художник эту картину с чувством радости и полноты бытия. Он любуется живописностью окружающего мира и его красотой с тем же чувством, которое ощущал, когда был таким же, как и эти девочки.
Обсудить на форумеart-on-web.ru
Картинки поза наездница, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения поза наездница
ArturVerkhovetskiy
4766 x 7141
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ljsphotography
3920 x 2613
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
sergey_causelove
5675 x 3783
ArturVerkhovetskiy
7254 x 4841
ArturVerkhovetskiy
7109 x 4744
ljsphotography
3744 x 5616
ljsphotography
3744 x 5616
sergey_causelove
5847 x 3898
sergey_causelove
6000 x 4000
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
4989 x 7477
ljsphotography
5616 x 3744
3823 x 5811
3675 x 5505
ljsphotography
5616 x 3744
ArturVerkhovetskiy
4411 x 6610
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ljsphotography
5616 x 3744
ru.depositphotos.com