Обычный день из необычной жизни художника! Картина мой день


Один мой день (в картинках)

Здравствуйте уважаемые сообщники!Давно и с большим интересом вас читаю, еще "давнее" рисую, но вот в сообщество пишу впервые. Мне все хотелось показать тут какой-то законченный творческий проект, а не только маленькие отдельные зарисовки.Еще несколько лет назад на страницах моих блокнотов сами собой стали появляться проволочные человечки. Я называю их "иероглифами", потому что каждая картинка в отдельности представляет одну конкретную ситуацию в жизни или эмоцию или вообще просто одно слово.

На днях дорисовала серию иероглифов под общим названием "Один мой день". Эту серию и хочу вам показать.Материалы: блокнот Strathmore, гелевая ручка, лайнер.

Для начала, чтобы не было путаницы с персонажами на картинках, представлю основных действующих лиц. Кате 3 года, Анюте 1 год.

Сначала я хотела оставить просто картинки без пояснительного текста к ним, но потом все-таки решила, что комментарии кое-где нужны. А чтобы не портить ощущение тем, кто хочет самостоятельно "прочитать" все мои иероглифы, все пояснения спрятаны под спойлеры.

[Утро]Папа встает довольно рано и начинает собираться на работу: принимает душ, бреется, завтракает. А все девчонки, включая кошку мирно посапывают в кровати. Обычно к утру и Анюта, и Катя, и Нора почему-то оказываются спящими на маме. Следующей после папы обычно просыпается Анюта. Она вытаскивает из кровати маму и они вместе провожают папу.

[Утро продолжается]В начале 10-го просыпается Катя и начинается наш обычный день. До прогулки маме нужно сделать казалось бы совсем немного дел - приготовить завтрак, накормить детей и поесть что-нибудь самой, помыть посуду и убрать кровать - но с детьми это сделать оказывается немного сложнее. А все потому что у детей свой список дел на утро: попрыгать на кровати, когда мама ее убирает, разбросать еду по кухне, равномерно распределить игрушки по всей квартире и намочить пару штанов (ну, это уже Анютина сольная программа).

[Первый сон]Ближе к 11 Анюта начинает клевать носом и маме приходится ее укачать и уложить спать. Спит она ровно 40 минут. Катя же старается эти 40 минут использовать по полной. Обычно, заметив, что Анюта засыпает, Катя прямиком направляется к книжному шкафу, где выбирает занятие для себя и мамы на ближайшие 40 минут.
[Сборы на прогулку]В зимнее время это самая сложная задача для мамы в течение всего дня. Для того, чтобы выйти на прогулку, маме приходится одеть на всех троих около 50 вещей. Кате в это время почему-то очень срочно нужно поиграть, а Анюта вообще одевается только в режиме - "сначала догони!". Когда все уже почти одеты, внезапно оказывается, что Аню срочно нужно раздевать, подмывать и одевать снова. А к моменту, когда мама уже оделась и собралась, дети обычно так увелеченно во что-нибудь играют вдвоем, что маме остается только сесть и ждать в коридоре.
[Прогулка]На прогулке у мамы развивается профессиональное косоглазие, потому что ей приходится одновременно следить за тем, что делают обе девчонки.
[День]После прогулки у нас обед, после которого начинается самое любимое мамино время. Хорошо нагулявшиеся, сытые дети укладываются спать, а мама получает в распоряжение в среднем около часа свободного времени, в течение которого она принципиально не делает никакой домашней работы, а занимается исключительно творческими делами: расписывает на заказ кружки, читает и пишет в жж, рисует и читает книжки по иллюстрации.
[После сна]После сна дети обычно что-нибудь перекусывают и мы занимаемся с ними разными творческими делами: лепим из пластилина, строим из Лего или рисуем. В начале седьмого к нам обычно приходит бабушка с полными сумками вкусняшек. Катя, конечно, ждет и бабушку, и вкусняшки.
[С бабушкой]Бабушка обычно помогает нам немного с уборкой и приготовлением ужина. Дети не могут пропустить, когда взрослые заняты чем-то интересным, и тоже активно участвуют. Потом мама доделывает ужин и приводит кухню в порядок, в то время как бабушка устраивает с детьми маленькие театральные представления.
[Папа!]Около 8 вечера приходит папа. Побросав все занятия, дети радостно бегут его встречать, а заодно проверить, не принес ли он что-нибудь интересненькое, например, новую книжку. Примерно же в это время бабушка убегает домой - готовить ужин дедушке и кормить соскучившуюся кошку.А мы спокойно садимся ужинать. За ужином мы обсуждаем, как прошел день, строим планы на выходные и следим, чтобы Аня не съела что-нибудь из того, что ей пока нельзя.
[Переходим к водным процедурам]За водные процедуры у нас отвечает папа. Мама в это время может спокойно принять душ, а потом помыть посуду в тишине. Правда, уже через пару минут непривычная тишина начинает напрягать и мама ее заполняет своим довольным пением.
[Готовимся ко сну]После купания родители стараются не будоражить детей, чтобы они постепенно готовились ко сну, но, как бы родители ни старались, обычно ко сну начинают отходить они сами. Дети же считают, что перед сном всем обязательно нужна зарядка.
[Ночь]Примерно между 11 и 12, дети все-таки укладываются спать. Убедившись, что все мирно посапывают, мама потихоньку отклеивается от Ани и сбегает на кухню, где уже может спокойно заняться творчеством.

art-expiration.livejournal.com

Я пишу то, во что верю, страница 2 :: Артпоиск

Я пишу то, во что верю.

На Кузнецком мосту в выставочном зале мы горячо спорили с Попковым насчет одной его работы. Я настаивал  на том,  что ее нужно показать, он упорно отказывался. Чтобы положить конец спору, нашел неожиданный выход:

— Ну вот что, раз она тебе так сильно нравится, возьми ее себе, выставлять ее я все равно не буду. Давай-ка я ее надпишу, и увози ее отсюда поскорей!
Он подарил и надписал мне картину — это был Попкова «». Надпись Виктор сделал такую: «За доброе отношение в недобрые времена». В этом был отзвук тех дней, когда мы познакомились.

Человек страстный и вспыльчивый, наделен был таким душевным тактом, который воспитать нельзя. И житейским опытом он тоже не дается. Это свойство души. Оно соприродно человеку, впитано с молоком матери.

Как-то Виктор позвонил мне и сказал, что у него спросили, кто бы мог написать о нем небольшую книжку. Он назвал мою фамилию.

Ты не против? — вкрадчиво, с хитринкой в голосе спросил Попков.— А то я бухнул, а у тебя даже не спросил.

А если против, то ты найдешь другого, получше, поименитей?

Нет, мне и такой подойдет, — шутливо, но убежденно ответил Попков, — я хочу, чтобы именно ты обо мне написал. Именно ты — и давай не будем это дело откладывать в долгий ящик. Приходи завтра, я тебе приготовлю все каталоги, фотографии. Отберем, прикинем — и начинай. Ну как, согласен? А то затянешь, а они передумают.

Так мы с ним вместе и сделали первую и единственную при его жизни книжечку о нем. Как личность и художник Попков набирал силу стремительно, споро, но и по-крестьянски основательно. Этот подспудный рост глазу, разумеется, не виден, уху не слышен. Мы замечаем, как растет ребенок или полновесный ржаной колос. А на поприще искусства рост — понятие  сложное, не поддающееся учету.

Сколько художников истощается, так и не успев ощутить собственного движения вперед. Встречая новые картины Виктора Попкова на выставках, многие художники и зрители удивлялись, спрашивая себя: откуда это? почему? каким образом? Ответ мог быть один — такова природа истинного таланта, таково свойство поэтического дара. Попков ничего по дороге не утрачивал, с годами не растерял. Он собирал бережно, по крупице, накапливал, развивал. А потому и оказался впоследствии, да и теперь тоже, зрелее, мощнее, человечней многих своих собратьев. В 1968 году во вступительной статье к каталогу выставки шестнадцати московских художников я писал о Попкове: «Его наиболее интересная работа — триптих «Мезенские вдовы» — посвящена женщинам трагической судьбы, характерам цельным, стоическим, поистине народным. Горе, омрачившее жизнь, не сломило их, не подчинило, не обессилило. Оно звучит лишь в протяжной северной песне, в которой скорбь, и любовь, и широта, и сила. обладает способностью глубоко проникаться чувствами изображаемых людей, войти в их судьбы... Его произведения, может быть, как никогда прежде, требуют сопричастности к изображенному. Человеку бессердечному они покажутся мрачными, безысходными. Но тому, кто сам прошел через страдания, очевидна будет любовь художника к человеку, высокий гуманизм его творчества». Так думал я тогда. И теперь так же убежден в этом. Время, пролетевшее с той поры, еще больше укрепило меня в правильности восприятия личности и произведений Виктора Попкова.

В этом оригинальном мастере первостепенное значение имеет то, что Толстой называл единством самобытного нравственного отношения к предмету. Не осознав этого, трудно войти в мир образов Попкова, есть опасность остаться в нем холодным созерцателем, который умеет только смотреть, но не видеть, только судить, но не чувствовать.

Попков говорил, что порой ему хочется в картине наряду с конкретным выразить нечто неясное, духовное, неосязаемое. Часто ему это удавалось. Он заканчивал работу и опять оставался один на один с новым холстом. «Мне кажется, — писал Попков, — очень важно для каждого художника утвердить в своем сознании право на собственное отношение ко всем явлениям жизни. Это трудно, однако Необходимо. Чтобы добиться этого, нужно мужество, мучительные, сложные переживания. Мы часто забываем о том, что искусство любого народа создается конкретными индивидуальными художниками. Чем интереснее и неповторимее каждый из них в отдельности, тем интереснее и самобытнее искусство в целом. По-моему, писать нужно только то, во что веришь в момент работы; не идти ни на какие компромиссы. Конечно, никогда нет гарантии, что ты безусловно прав, что ты не ошибаешься. Но даже в этом случае время, ушедшее на работу, не будет затрачено зря» (Из творческого опыта советских художников. М., 1972, с. 119). Все, кому приходилось писать о Попкове, сходились на том, что во всем его творчестве поражают чистота и совестливость души, взволнованная личная интонация, прямая или косвенная автопортретность. Без этого нет художника Попкова.

Я помню наш разговор, когда в 1968 году Виктор написал картину, в которой было три персонажа — он сам, художник с палитрой в руке у походного мольберта, старуха в валенках и телогрейке и девушка в распахнутом пальто. В картине на снегу перед мольбертом лежал ключ. (— А скажите, — обращались на выставке к Попкову озадаченные зрители, — что означает ключ, какой смысл вы вкладываете в эту деталь? — Все-то вы хотите'объяснить, все связать воедино. Этого делать не нужно, — говорил им .— Я и сам не знаю, что это за ключ — то ли ключ судьбы, то ли ключ к новой картине...) Кто эти люди в картине, почему вместе, какие жизненные контакты

между ними? Возможно, этого и автор не знал. Просто он свел и поставил друг перед другом себя и основных героев многих картин, которые уже, ушли от него. Когда картина была еще в мастерской, Виктор спросил — как ее назвать?

Понимаешь, — сказал он, — название для меня всегда очень важно. Я даже пишу на подрамнике несколько слов, они призывают меня к более напряженной работе над замыслом. А порой я обо всем забываю, пишу, и все. А после придумываю название. Ко всему в жизни не нужно относиться слишком серьезно, а то станет скучно. Ну вот новая картина — я, девушка, старуха. Люблю писать девушек, молодежь мне интересна. Люблю писать старух, вынесших тяготы войны. Они — это я, только в другом обличье. Так как же нам назвать картину? Будешь ты думать над этим или нет?

Ты говоришь здесь о своей жизни художника, говоришь о своей судьбе, о людях, близких к тебе. Все это твое — твоя жизнь, твое художество, твой день. Может, так и назвать картину — «»?

Хорошее название! — вскинулся Попков.— Пожалуй, так и назову...

«Картина „Мой день", — писал Попков в той же статье, — строится на других принципах, нежели предыдущие работы. Она адресована домысливающему зрителю. Она не должна читаться однобоко». Глядя на эту работу, понимаешь, что путь Виктора Попкова — это его светлый день, большой трудовой день воодушевленного творчества, необходимого ему как жизнь. Замыслы распирали Виктора постоянно. Так родились его программные работы «Воспоминания. Вдовы», «», «».

— Идею «Вдов» он высказал в деревне Велегож, когда мы ходили на посиделки в знакомый дом, где вечером собирались «бабки», — рассказывает Карл Фридман.— „Это же вдовы!" — вдруг сказал Виктор со своей заразительной эмоциональностью. А через три года, когда в северной деревне, в избе пожилые женщины пели старинные песни по просьбе Попкова (он уже задумал тогда «Северную песню»), он вдруг с натуры сделал мелками эскиз красных «Вдов», с которого, почти ничего не изменяя, осенью в мастерской на записанном холсте, без картона написал картину — все было ему ясно.

Мезенские вдовы образуют фон картины «», которая может служить настоящим ключом ко всему творчеству Виктора Попкова. Трактовок этой картины множество, выдумок вокруг нее тоже немало. Я встречал в печати рассказы о том, что художнику привезли шинель отца прямо с фронта, что он сохранял ее долгие годы, а потом достал из чемодана, надел и написал картину, где ведет как бы внутренний монолог со своим отцом. Конечно, никакого монолога — ни внутреннего, ни внешнего — Попков ни с кем не вел. И шинели с фронта ему не привозили. Правда, разыскал его однажды пожилой человек, который рассказал Вите, что вместе с его отцом Ефимом Попковым они попали под сильную бомбежку, оба были тяжело ранены осколками и Ефим, истекая кровью, нес на себе товарища, донес до своих и скончался от потери крови. Может быть, после этого рассказа и зародился замысел картины «». Память — тема этой картины. И верность долгу человека и художника.

В этой самой шинели, которую Виктор принес с Молочного переулка, от своего тестя, довелось побывать и мне. Случилось это так. Пришел я как-то к нему в мастерскую, вид у него был какой-то обалделый, лицо нервное и расстроенное.

— Не помешал я тебе?

— Да нет, как раз кстати. Ну-ка надевай вот эту шинель, а я на тебя погляжу.

Он протянул мне старую, видавшую виды шинель.

— Чего это вдруг? — пожал я плечами.

— Надевай, тебе говорят! — настойчиво сказал Виктор. — А вопросы после будешь задавать.

Я нехотя повиновался. Попков отошел в глубину мастерской, глядя на меня, прищурив глаза, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую, словно искал точку для съемки.

— Ты собираешься писать портрет отца? — спросил я, припомнив, что был у нас с ним разговор об этом.

— Погоди ты с вопросами, — нетерпеливо перебил Виктор. Видно, он что-то обдумывал, а я отвлекал его. Ты мне скажи вот что, — тихо и раздумчиво проговорил Виктор, когда я уже дал себе зарок молчать и больше с вопросами к нему не лезть, — надел ты солдатскую шинель, что ты чувствуешь, о чем думаешь в эту минуту? Давай скорей говори. Болтай все, что тебе в голову придет. Ну! — торопил он.

— Да постой ты, ! — взорвался я.— Напялил на меня шинель, то тебя ничего не спрашивай, то говори немедленно, отдышаться не дал, закурить не даешь, чего ты пристал ко мне?

— Ну ладно, ладно, — примирительно сказал Витя, — закуривай и скажи, что ты чувствуешь? Мне это, понимаешь, очень нужно.

Я взялся одной рукой за борт шинели, другой ухватился за край рукава.

— Чувствую, Витя, недоумение: откуда эта шинель, кто в ней был прежде, почему я в ней очутился и что бы это все могло означать?

Попков так и вспыхнул. Он схватил альбом и, ничего не говоря, стал быстро рисовать.

Что он нарисовал — я не видел. Он делал какие-то нужные ему наброски, оттачивал замысел картины. Мне показалось, что художник использовал это состояние недоумения в жесте руки, которая держит рукав одним мизинцем с разведенными в стороны пальцами. Порой мне представляется, что в картине Виктора моя рука, она держит рукав отцовской шинели. Может быть, это вызвано воспоминаниями детства: и мой отец был на фронте, и я ждал его возвращения с войны. Эта всеобщность попковского творчества, символический характер его образов, связанных с биографией автора, но имеющих более широкий и глубинный смысл, были проявлением новых тенденций в искусстве 70-х годов. Они заключались в том, что художник утверждал своим искусством истинные нравственные ценности и смело вторгался в сложный внутренний мир личности. По-разному воспринимают люди картину «». Где-то случилось мне прочесть и такое: истрепанная, с изгибающимися, беспокойными складками, эта шинель кажется живым существом. Она принадлежит тому же миру видений, что и фигуры вдов на втором плане. Она скорбит, вопрошает, руки бережно и робко ощупывают шинель, словно прикасаясь к ушедшей жизни и вступая с ней в таинственную близость...

Читая подобные экзерсисы критиков, Попков не раз простосердечно удивлялся: — Во дает!

А если говорить всерьез, то совсем не мир видений и не таинственная близость к прошлым временам больше всего волновали Попкова, когда он писал «Шинель отца». Это откровенный разговор о самом себе; тревожное раздумье о судьбе художника, о долге и предназначении человека. Сколько достоинства — побеждающего и обреченного — в человеке, которого мы видим в картине, сколько муки, отрешенности, какая одухотворенная, идущая изнутри красота в этом лице!

Художник написал не отца, не диалог с ним, не портрет и не автопортрет. Он написал картину о своей жизни с ее взлетами и падениями, победами и поражениями, с мечтой о будущем и с горьким своим сомнением. Художник погружен в свою жизнь и размышляет о своей судьбе, но эта картина обо всех людях и о каждом в отдельности. Кто-то из поэтов сказал, что легко любить все человечество и гораздо труднее полюбить своего соседа. В картине «Шинель отца» Попков сказал о своей любви к жизни так, как еще никогда не говорил.

— Однажды вечером, — рассказывал друг Попкова, — он пришел ко мне в шинели, опустился на пол у стены и сказал, что плакал сегодня, работая над картиной.

Какое-то очень яркое и радужное впечатление от Попкова осталось у меня после посещения его, мастерской знаменитым итальянским художником Ренато Гуттузо.

Гость должен был приехать еще утром. День клонился к вечеру, а его все не было.

готовился к приезду, волновался. На рынке было куплено отборное парное мясо. Его приготовление поручили Паше Никонову — великому мастеру этого дела. А Гуттузо все не было. Бедный Виктор совсем извелся. Когда я пришел, в мастерской у Вити было полно народу. Он мрачновато сказал:

— Я думал, что будут два-три близких человека, а там уже хор Пятницкого собрался.

Все пришедшие топтались без дела. У стола суетились женщины, метался туда-сюда Митлянский, неторопливо расхаживал Вахрамеев.

В углу сидел мой друг, очень талантливый художник из Новосибирска Коля Грицюк — плотный, сопящий, набычившийся. Он пришел, прихватив с собой тугой сверток своих работ, чтобы при случае тоже показать их Гуттузо. Грицюк-то мне и раскрыл причину такого многолюдного собрания: оказывается, Виктор в нетерпении несколько раз выскакивал во двор в ожидании Гуттузо, его спрашивали — что это ты тут бегаешь, Витя? Он отвечал что-то невразумительное, а потом, махнув рукой на все, признавался:

— Жду в гости Гуттузо!

Ну и, конечно, новость быстро облетела пол-Москвы.

Я тоже чувствовал себя не в своей тарелке, меня ведь Виктор не звал. Всю эту кашу с посещением Попкова великим маэстро заварил Обросов. Он сидел теперь спокойный и монументальный, с раскосыми монгольскими глазами и с весьма ироничным видом следил за происходящим, подтрунивал беззлобно над Попковым. А тот в ответ делал страшные глаза. Наконец, прибыл долгожданный гость. Попков, натянутый как тетива, тут же начал показывать работы. Желваки так и ходили на его хмуром лице. Он курил одну сигарету за другой.

Гуттузо смотрел внимательно, опершись на кулак, а другой рукой поддерживал локоть.

— Я не ожидал увидеть такого художника, — сказал он через переводчицу.— Хотя мы очень разные, Виктор, задачи мы с тобой решаем похожие, занимаемся
оба поисками органичного соединения человека и пейзажа.

Виктор кивнул головой и удовлетворенно улыбнулся — это было одобрение, которое так позарез бывает нужно каждому художнику.

Особенно большое впечатление произвела на Гуттузо картина «». Вскоре все уселись за стол, втиснувшись туда, куда и не было возможности это сделать. Митлянский стал теребить переводчицу, дергал ее за плечо, спрашивая о чем-то.

Спросите у него, спросите у него! — твердил он. Тут не выдержал и рявкнул:

Здесь я хозяин и вопросы буду задавать я!

Это было его законное право, никто его оспаривать не смел. И Витя задал свой первый вопрос:

— А скажите, Гуттузо, вы счастливы в жизни? Когда вопрос перевели, черты итальянца напряглись, он перестал улыбаться, несколько растерянно взглянул
на переводчицу и задумался. Все притихли. Гуттузо что-то стал говорить переводчице, она кивала головой и вслед за ним переводила:

— Нет, пожалуй, нет, Виктор, я не очень-то счастлив, — сказал Гуттузо.

Он чиркнул зажигалкой, прикурил, глубоко затянулся и продолжал:

— Видишь ли, я хотел иметь сына, а у меня нет детей...
Я не успел сделать многого из того, что задумал в молодости, о чем мечтал, мне теперь 60 лет, я довольно пожилой, уже не успею. Это ты молод, тебе ведь только сорок...

Попков его тут же успокоил:

— Ну, мы отличаемся только тем, что у меня есть сын и мне предстоит еще двадцать лет работать, чтобы догнать вас!

— Мне очень нравятся твои картины, Виктор, — сказал Гуттузо и дружески похлопал Попкова по плечу.

Рядом со мной сидел мужчина средних лет, очень симпатичный и с удивительно знакомым лицом. Оказалось, что это Рокко, тот самый персонаж из знаменитой картины Гуттузо «Рокко с патефоном». Маэстро в виде подарка устроил ему поездку в Москву.

Для меня, — сказал Попков, — есть в мире три художника — Сикейрос, Гуттузо и Пикассо!

— Нет, — быстро ответил итальянец, — первый художник в мире Пикассо, а потом уже Сккейрос...

О себе он умолчал, видимо, третье место его вполне устраивало. Я про себя еще назвал несколько имен, которые вполне могли бы претендовать на места в мировом списке. Но полемика на эту тему могла бы увести далеко. А мне было интересно следить за Виктором, который то принимал вид робкого ученика, то вдруг становился очень важным и смотрел на всех сверху вниз.

Был еще знаменательный момент даренья зажигалки. Гуттузо сунул руку в карман и протянул Попкову газовую зажигалку. Ему хотелось оставить о себе какую-нибудь память. Если б это была, так сказать, его любимая вещица, можно было бы понять гостя. А зажигалка, которую достал  гость, была взята им на всякий случай, потому что сам он прикуривал от другой, своей. Мне это не больно понравилось, и мысленно я кричал Попкову: «Откажись, не бери! Спасибо — мол,  отдайте  кому-нибудь  другому».  Но  Витя взял. И тут же устроил представление. Он поднял зажигалку вверх, разглядывал ее на свет, крутил во все стороны, а потом возгласил: — Зажигалка от великого Гуттузо! Ура! Маэстро  заулыбался.  Он  не  раскусил,  что   специально для него выступает. А Витя еще не остановился.  Он  притащил  фломастер  и  попросил,  чтобы Гуттузо расписался на стене мастерской. Тот охотно это сделал. Они обнялись.

Во всем этом эпизоде посещения было что-то комичное, театральное, начиная с долгого ожидания. Но была и настоящая искренность: выставка Гуттузо в Москве в 1957 году не была забыта, она сыграла свою положительную роль — все это помнили. И была у него настоящая заинтересованность, когда он смотрел работы. Один мастер по достоинству оценил работу другого мастера — без всяких скидок. Это было ясно всем. И Попков остался доволен.

На Осенней выставке 1974 года — это было в конце октября — экспонировалась большая картина Попкова «». Замысел ее возник у художника шестью годами раньше. Он говорил тогда, что есть у него мечта — написать картину о деревне, чтобы подвести черту под этой темой, исчерпать ее для себя. Виктор прикидывал, что эта работа займет у него года четыре. Попков был убежден, что из конкретных наблюдений, зарисовок, натурных этюдов и набросков, собранных за многие годы, ему удастся извлечь настоящую музыку поэзии, выразить глубоко современное, волнующее душу каждого человека — не только деревен-

ского, но и городского. Ему было ясно, на чем нужно сосредоточить главное внимание, что выкинуть, а что внести от себя. Замысел подсказывал ему и форму воплощения. Она должна была быть фресковой. Не зря Виктор внес для памяти запись: «Бабку Анисью» писать как цветную гравюру и икону — лепка, охрения, пробела». Попков тщательно изучал все, что ему было нужно для работы — было ли это искусство средневековья, Боттичелли, Эль Греко, Дионисий. Он делал копии фресок. Подчинить все это и использовать для наиболее полного выражения внутреннего смысла работы — такая задача была Виктору по плечу. Его картина несет большое человеческое содержание. В ней много искренности, сочувствия, боли. Попков писал эту картину, считая главной мысль о жизненном призвании, о достоинстве человека, о незыблемых нравственных устоях, о добре, о том, как жить, о преходящем и вечном. Эта многослойность темы потребовала от художника не только большого труда, но и огромного духовного вклада.

В названии картины особо следует выделить слова «хороший человек». Люди, сгрудившиеся возле свежей могилы, бумажные цветы рядом с живыми, скорбящие возле равнодушных, раздолье земли и неба, полное сил дерево с багряной листвой, сороки, ребенок на переднем плане — все рождает высокий и в то же время будничный драматизм. Каждая из тридцати одной фигур превращена художником в ясно читаемый образ. Группка молодых девушек, нарядно одетых, словно на праздник, мало вникает в то, что происходит на их глазах. У них впереди вся жизнь. Они далеки от умершей бабки Анисьи своими молодыми мыслями.

Зато сам художник — среди скорбящих. Он слитен и с хорошей бабкой Анисьей, и с судьбой всех живущих. А может быть, он представил себе, что хоронят его самого и кто-то участливо говорит: хороший человек был Виктор Попков, пусть земля ему будет пухом. Он взором художника видит себя под землей вместо бабки Анисьи, он парит над деревьями и смотрит на все с птичьего полета, с высоты, бн стоит среди живых людей, вслушивается в их негромкие будничные голоса. Попков любил и ненавидел свою картину, она стала последней в его жизни, словно и ей, этой жизни, подвела черту.

трагически погиб, ему было всего сорок два года, и, как бы ни истолковывать его работу, она прозвучала реквиемом этому большому русскому художнику, человеку взыскующей совести в искусстве.

На мольберте у Попкова в день его гибели — 12 ноября 1974 года — была картина «».

В картине этой жила олицетворенная стихия русской природы, что так нежно, так богато и щедро взрастила Пушкина. И не поскупилась на Попкова.

Григорий Анисимов. Из книги «Незаконченные биографии». 

Издательство «Советский художник», 1988 год.

artpoisk.info

один день ярких картинок: odin_moy_den

Всем красочный привет!. Мне уже 24 (ой,мамочки:)!), я по-прежнему работаю секретарем в немецкой компании, живу в Москве с 3 собаками и котом, это мой 3-й день в сообществе.Зато добавился очень существенный факт-я теперь создаю собственные украшения! Я скажу сразу - всем, кто хочет увидеть тут что-то особенное, кто не любит такс животных, не понимает, как можно тискать их, играть с ними и искренне считать их членами семьи - смело могут идти мимо:) Сразу скажу-те, кто остался за кадром так и пожелали. День как день- 15 сентября, выходной офисного планктона, за который нужно успеть помочь маме-садоводу, накормить всех питомцев, съездить по магазинам ввиду надвигающейся осени, да и просто отдохнуть.Попробуем вместе?!IMG_7483

1. Итак, я продираю глаза, все же выходной... Не могу сказать, что сделала это совсем самостоятельно. Кажется, что-то мешает...так...что это?IMG_34652. Или кто? В конце концов мне кажется, или кто-то в опасной близости  от меня виляет маленьким хвостиком? Непорядок! :)IMG_70483.Маааам, вставай, нам кушать охота! :) Нет, сначала чай людям, потом вам еда. Подруга очень кстати чайник подарила.IMG_70844.Загляделась на чаинки...а ведь красиво! Раньше не замечала, с каждым днем все больше мелочей заставляют улыбаться:)IMG_70905.Завтрак в выходной-целый риутал. За столом нас собирается трое и все мы ужасно голодные. В будни в 7 утра мы с трудом заставляем себя есть, а в выходные можем часами завтракать:)IMG_71156.Кто-то просит "горячего", ну разве я могу отказать?:)IMG_75027.Хватит уже чаевничать и завтракать, пора и умыться -ничего интересного,девичьи премудрости:)IMG_71178.Не спешу в выходные ни-ку-да. Мою голову и сушусь часа 2 точно! Мама уже бубнит, когда я наконец ей помогу...а вот кстати и я-совсем натюрель:)Когда я одеваю эту майку, мне все время хочется петь - baby there's a shark in the waaaater :))))))IMG_71219. Пытаюсь собраться. В будни особо нет времени на посиделки, в субботу я не могу не растянуть сборы...но мне кто-то опять мешает...так.. СТОП!!!!.Пока я это фотографировала, Басильда почти все это съела. Я не шучу, цепочка была уже в зубах...глаз да глаз за таксами!IMG_712810.Это же девочковый пост?Вот! Значит, будет немного косметики. А эти новые волшебные духи мне недавно подарил один мой коллега Д., я таю от этого аромата, хоть и знаю его сто лет:)IMG_714511. Ну идем уже, а? :) Пора везти маме загадочное дерево на дачу, а еще она попросила помочь ей немного на даче. Так что едем!IMG_715312.Только сначала покрутимся в разных ракурсах переда машиной, можно?:)IMG_715913. Покажу все самое красивое!IMG_718114. И маме наконец позвоню-мы выезжаем, ма!-да ничего я не забыла, ну голову сушила, да до обеда...ну скоро буду! :)IMG_718415.Ой, а еда у собак кончилась! Срочно пополнить запасы...опять не по пути, мама убьет! :( А чего они там так сосредоточенно выбирают, может-нам тоже это надо???:)))IMG_719316. Ну все! Пробка...а мама то ждет!IMG_720017.Пока в пробках, можно заняться ужасно заразительной ежедневной вредной привычкой-инстаграмом.IMG_720918. Девочки, ну посмотрите, какие у меня гольфики сегодня!!!IMG_346819. Неужели приехали...???IMG_721320. Интрига дня-что было в багажнике?IMG_721221. Стоило оно того, как же...очередной куст смородины. Ладно, хватит бухтеть, вот пес прибежал поздороваться, только он что-то удирает от меня...IMG_725022. Мама ведет показывать свои "трофеи", хвастается, что вырастила.IMG_722023. Пока кто-то проходит курс "молодого садовника", копая ямы, я села на пенек попить кофеёк.IMG_726524. Эх, скучно..пойду посмотрю, что еще тут растет...IMG_725325.Так, а это что? поганки???фуфуфу, фуфуфу!IMG_728126. Погнали уже, мам, пока!! Песенку повеселее в дорогу пожалуйста!IMG_728527. Едем в торговый центр, мне срочно нужны новые рубашки, на работе куча важных мероприятий предстоит, а дресс код ужесточили...в последнее время в наших магазинах можно только зевать-везде ерунда какая-то...IMG_729328. Это вот продают современным детям, точнее их мамам и папам. Если честно, я сейчас как старпер скажу, но я не удивляюсь уровню агрессии современных деток в таком случае.IMG_347629. Чего там натикало?IMG_346930.Вечные магазины... их так много, миллион просто!В итоге на продуктовом я сдалась, оголодала и приехала домой готовить еду...Мяу-ужинаааать!IMG_730131. Проверила почту- прибавилось работы... пришлось садиться за заказы. Но все-таки это больше в удовольствие, конечно, хоть и устала...307404_60032.Таинственное рабочее место- все бы такое !:)308170_60033. Ну что вы пристали ко мне с фотоаппаратом-не видите, я занята?:)))IMG_734934. Тогда будет фото кота-камбалы:) "Продолжай, я заинтригован.."IMG_732135.Кто-то ободрал стену, пришлось искать чем бы ее "замаскировать"IMG_742036.Завтра занятия по акварели, надо собраться что ли...IMG_751037.Вечерние игрища с собаками:)IMG_744538. Любимая тема-Кто здесь???IMG_744639.Кажется, пора спать :)IMG_3486П.С. Всем спасибо за внимание. Не ругайте меня за количество смайликов, я даже пока писала этот пост, улыбалась чаще, чем их ставила:)))))))

odin-moy-den.livejournal.com

Мой день в картинках

топ 100 блогов lotos_tea — 24.06.2011 Я уже собиралась реализовать этот проект осенью. Но тогда так и не сделала отчёт, хотя фотографии до сих пор где-то лежат. Вторая попытка.

Начало дня, 6:30 утра, мои любимые цветы:

Мой день в картинках

На работу мне к 8:00. Обычно я хожу пешком. Но сегодня же я собралась устроить фотодень! Поэтому я доехала на машине, сотрудник подвёз. Фотографий не получилось...

Зато сразу за воротами меня уже ждут, встречают:

Мой день в картинках

Справа - автопортрет, слева - огород, который мы с напарницей посадили весной.

Мой день в картинках

Моя лаборатория. Собираюсь на отбор проб. Сегодня никуда ехать не надо. А вообще наши объекты по всему городу.

Мой день в картинках

Горячая вода - это важно, думаю, никто с этим спорить не станет.

Мой день в картинках

Сейчас я буду контролировать качество воды ;) Но сначала - чай.

Мой день в картинках

А вы знаете, что качество горячей воды должно соответствовать нормам для воды питьевой?

Мой день в картинках

Пока я работаю, время на месте не стоит. Вот уже и обед. Плюс к тому, что на фотографии, было ещё две сосиски, но они оказались нефотогеничные, я их просто так съела. Обязательный чай "с книжкой".

Мой день в картинках

После обеда я ещё поработаю, а вам покажу цветы, которые у нас на сегодня цветут.

Мой день в картинках

В 17:00 рабочий день заканчивается и я иду домой. Тоже пешком. Иногда через магазины, иногда через лес.

Мой день в картинках

А дома у меня вторая смена. Приготовила пельмени. А ещё у меня есть домашний квас, холодный и вкусный! (Муж от пельменей отказался, ему я другую еду готовила, но я ведь про свой день рассказываю).

Мой день в картинках

Остаток дня провела, обрабатывая фотодобычу сегодняшнего дня да поглядывая в окно на Софью, сидящую на разных деревьях. Потом читали "Батыя". Я ещё надеялась ЖЖ почитать, но... увлеклась немного. Вот и всё. 0:40, день закончился. А завтра у меня последний рабочий день - и я в ОТПУСКЕ!!!

UPD: Да! Самое главное-то я забыла. Мне же сегодня активно помогали. Вот так:

Мой день в картинках

yablor.ru

Один летний дачный день художницы. : odin_moy_den

Привет! Меня зовут Анастасия, я из Санкт-Петербурга.  Это мой второй пост в сообществе. Первый , про жизнь в Питере ,был весной http://odin-moy-den.livejournal.com/1537004.html , а сегодня хочу показать один дачный день. Этот день летний, июльский, но он мало чем отличается от сегодняшнего осеннего дня, разве что за окном чуть изменился пейзаж.Семья наша художественная , и летом на арт рынке затишье, а значит это повод, прихватив с собой пару заказов, уехать от суеты, от города и спокойно поработать и подышать свежим воздухом.Дача наша находится в старинном городке Тутаеве (Романове), недалеко от Ярославля. От Питера не ближний свет, поэтому мы грузим в машину весь наш художественный скарб и отправляемся до октября.Дата съемки 19 июля 2014г

Летом особенно легко и приятно просыпаться рано утром. Хоть я и засоня, но стараюсь проснуться в 7, конечно, если есть солнце, в пасмурный день вставать сложнее!

1.Портрет нашего городского кота Марти меня встречает и напоминает о Питере)))

2. Скрипя по деревянному полу я продвигаюсь на первый этаж. Тут у нас уже летают утренние птицы !3. ...и воздушные шары. Шар сделали сами , теперь радуемся его существованию))Из-за свободного расписания в жизни, приходится постоянно держать себя в режиме, чтобы не расхлябаться.В это лето я придумала себе занятие на раннее утро, решила делать акварели. Неожиданно открыла для себя эту технику и получаю огромное удовольствие от работы. Работаю над серией акварелей "Индия".4. Умываюсь. Набираю чистую воду для утренней акварели.5. Особенно приятно выйти рано утром на прохладную траву.6. Кругом роса .День будет жаркий!7. Горошки поспевают!

8. Осмотрев наши угодья, направляюсь в дом.9. Тут у нас столько всего, что можно зазеваться. Но я бегу , акварель ждет!

10. Итак, приступаю к работе! Часики будут помогать определять время фотографии. 7.29Весной мы с мужем путешествовали по Индии, впечатлений много , поэтому решили подготовить совместную выставку на эту тему.

11. Делаю рисунок. 7.4012.Начинаю работу цветом

13. Обычно, я работаю до 11 утра, успеваю сделать две акварели. Сегодня отвлекалась на съемку, это конечно же мешает  работе.14. Ну все, можно опубликовать в Instagram/

15. Выхожу на улицу, проверяю как там......солнце осветило наш стульчик) Пора будить мужа! Сегодня в Тутаеве день города и мы собирались погулять и посмотреть на праздник.

16. Из окна мастерской видно колокольню. Очень приятно просыпаться под колокольный звон17. На завтрак  вчерашние пирожки ,сырок, ягоды, кофе. Муж почему-то не любит завтракать иногда это удобно))), поэтому я в одиночестве)))18. Завтрак Дачного Кота. Своим мяуканьем он не дает покоя, всегда голоден! Дачный Кот-так мы прозвали нашего гостевого кота.Он приходит к нам вот уже шестое лето.19. Ну вот, можно и на себя посмотреть теперь)))ЭЭЭЙ, домашние, просыпаемся!!!20. Сегодня в Тутаеве день города, поэтому собираемся и выходим!21. Проверяю, все ли взяла с собой. Это часть нашей мастерской.22. Дачный Кот опять голоден и просит добавки.23. С мужем направляемся на прогулку.24. Городок наш тихий и провинциальный. Когда идешь по улице, то невозможно не останавливаться у старинных домов.25. Не успев прийти на центральную площадь, я  не удержалась и купила ракушки.Всего 100р

26. Заморская красота в наших глухих местах! Слушаю звуки моря."

27. Художник уже на этюдах! Кто говорит, что художники много спят?!

28. К дню города, местные женщины составляют букеты, за которые жители Тутаева голосуют, потом выбирают победителя. Я проголосовала за нежный букетик с гортензией и синими цветочками.

29. Романовские овечки. Можно покормить и погладить.

30. Пришли на городскую ярмарку.  Ааааай, держите меня...... керамика.Сложный выбор, хочется все сразу!

31. Показательная стрижка овцы. По старинке, ножницами.

32. В городе сохранилось много старинных церквей.Места очень живописные. Кустодиев приезжал сюда писать картины.

33. Пряничная красота.

34. Нагулявшись, возвращаемся домой. Наши покупки)

35. Завариваю дневной чай. А пообедали мы на празднике.

36. Время чая, жж и писем.

37. Ну ведь не зря купили! Как красиво!

38. Наша мастерская . Не без бардака конечно. Два рабочих места, мое и мужа

39.Индийская акварель мужа. Он работает в другом стиле, чем я.

 К концу лета все стены заполняются работами. Пока их не много..В прошлом посте я писала, что основной темой моего творчества является балет, на даче я тоже продолжаю работать над ней.Часто, летом я готовлю выставки, которые будут осенью, или зимой или даже весной. Что-бы накопить картин на одну небольшую выставку (минимум 25 картин должно быть), нужно минимум месяца два -три работать. Потом вложить деньги  а оформление картин, в печать каталога, в аренду зала, в билеты (если выставка в Европе), и только спустя какое-то время будет известно, сколько картин продано и продано ли вообще! Но наша семья так живет и для нас это привычно и даже интересно)))40.

На лето мы еще берем с собой заказы.41. Работаем с мужем бок-о-бок. Каждый день, по часов 6 обязательно! Сегодня прогулка на праздник сбила рабочий график.Но даже пару часов работы продвинут картину к завершению. Картину не показываю)))

42. Так как на улице жара, то мы отправились купаться. Это не занимает много времени, примерно пол часа на веселье в воде и можно работать дальше.43. По пути собрали цветов.

44. В этом году Волга обмельчала совсем. Видете какое расстояние от берега до воды!

45. Вернулись .Наш котик бежит навстречу! Конечно же, его интересует больше его миска, чем мы))

46.Поел, упокоился))))47.48. Коллекция колокольчиков49. Час рукоделия. Летом я обязательно выделяю часы на вязание или другое рукоделие. В городе, к сожалению, нет такой возможности .50. Скоро будет новая кофточка)))

51.  Повязав чуть-чуть, слышу голодный возглас мужа , иду в огород за едой.При вечернем  свете красная смородина особенно хороша!

52. Летний ужин, салат из разных трав с красной смородиной, компот, закуска в виде крекера с сыром .....кусок мяса еще на сковородке..

53. Я поедаю малину. В этом году ее было очень много.

54. Идем на вечернюю прогулку.

55

56. Все вечерние прогулки приводят к Волге.

57. Дело к закату.5859

60. Возвращаемся домой

61. На улице уже почти стемнело62.63. У меня час интернета.64. Муж еще рисует в темноте....6566. Я включаю свет и забираюсь в кровать. Еще можно повязать, почитать. Встаю я рано и засыпаю тоже рано!Такой вот у меня день;))) Спасибо тем, кто заглянул!

odin-moy-den.livejournal.com

Один день из жизни художника-абстракциониста Рисую Просто: odin_moy_den

Коуч - сессии суперудобны тем, что их можно проводить по скайпу в любое удобное время! Последние несколько месяцев я веду ряд клиентов по скайпу, помогая им достигать поставленных ими целей.

3

                   

Коуч-сессии по скайпу удобны тем, что проводить их можно в любом  месте, даже в уютной кровати!

Настроиться на нужный лад и поймать вдохновение, мне помогает академическая музыка и ароматические масла.

Как бы я художественно не изворачивался, а утреннее селфи для ЖЖ так и останется утренним селфи.Мой сегодняшний лук таков

Вечером я еду к моей подруге atlantida_dream рисовать картину. Какой будет картина, пока не знаю ...В заметках на утро - не забыть с собой крафт бумагу и пастель

Завтрак: приятное, полезное.

Завтрак в творческом беспорядке вдвойне приятен.

Вот и Аня напоминает мне, чтобы в творческом беспорядке я нашел время для ОМД.

Сегодня пасмурно, но это помогает выделить геометрию города. Люблю наблюдать, чтобы замечать в обычном интересные штуковины, которых я не видел раньше. Сегодня первой стала птица.

Вторая штуковина - с десяток пар ботинок на дереве. Забавно)) Сколько пар видишь ты?

Манит вывеска, зайду куплю ништяков.

ООО - это мой мир, запахов, цветов, форм

А теперь снова серый город, но и в нем есть много уникального, непознанного.

Витрины Москвы божественны. Их отражение создает свой потусторонний мир.

Ассортимент чая в офисе должен давать выбор

Фото на рабочем месте от Маши, с ней я познакомлю вас позже. Словила кадр "мистер серьезность".

Работа работой, а я на обед. Сегодня это "универская" столовая.

Атмосфера "столовки" дарит воспоминания о студенческой жизни. Самое важное - это компот в граненом стакане.

Творчество во всем: в коллективе, клиентах, обстановке...

Да, я обещал Вас познакомить с Машей. Вот и она. Делаем селфи по дороге к Анне.

Неловкий момент, вспомнить бы код!!!

Встреча друзей в конце рабочей недели. Добрались, Ура!

Тем временем, Анна Гаан и Виталий Тайсаев готовят разные вкусняшки.

В любое время дня и ночи Анна на связи...

А вот и началось волшебство - у Анны целая коллекция артефактов из разных уголков мира, завораживает

Всем приятного аппетита! Нам очень вкусно.

Энергетика в каждом из нас, вокруг, но самая сильная энергетика в современных гаджетах ;))

Магические камни, краски, выявление внутренних запросов. А о чем у тебя внутри?

Визуализация желаний

Рисовать картины Просто.

                   

                           В процессе участвуют все, у каждого своя роль, место, задача...                                                                   Я Рисую Просто, Анна меня вдохновляет.

                                             

                                                   

                                           Виталию -  фотография, а Маше варган

В поиске идеальных форм.

Мои верные товарищи - мелки масленой пастели.

Многобразие цвето - мыслей. На финальной ноте.

Немножко волшебства...

Результат - впечатляет!

Процесс знакомства и принятия - самое важное

Долгий и задумчивый путь домой. А какой был твой день? Делись!

После яркого дня даже подьезд улыбается под определенным углом и градусом.

Просто хочется спать.

odin-moy-den.livejournal.com

Обычный день из необычной жизни художника!: odin_moy_den

Всем привет, меня зовут Татьяна Денисова. Я художник-сюрреалист, родом из Беларуси, но большую часть жизни я прожила в Израиле. Сейчас живу в Минске с двумя своими котиками и творю. Как вы думаете, сколько часов в день обычно работает художник? 2? 4? 6 часов? Лично я встаю в 10.00, завтракаю, оставляю свое тело за дверью, сажусь за холст и работаю. Все сюжеты моих картин приходят ко мне во сне, во сне же я черпаю свое вдохновение и летаю! Поэтому мне необходимо запомнить сон, который мне снился накануне. И именно поэтому мой день начинается с воспоминаний, а заканчиваю я работу в 24.00, мою кисточки и ложусь спать.

1

Проснувшись в 9.30 утра от своего почти ускользнувшего сна, я попыталась его восстановить. Закрыв глаза, забыв о настоящем, мне привиделись картинки моего сна: я парила над землей, как птица, ощущение не забываемое. За мной гнались люди и были в недоумении, почему же они не могут меня достать. Потом я увидела дерево, оно было высотой со 100 этажный дом и вместо веток были корни, спускающиеся вниз, само дерево разговаривало со мной.Далее я полетела на здание, само здание было выше облаков, но я не была на самой вершине этого непонятного здания, я оказалась на крыше какого-то этажа. На ней находилось настоящее кладбище, и виднелся стоящий человек вдали. Приблизившись к нему, я увидела ангела, он представился , это был архангел Гавриил. Он рассказывал мне о тайнах Вселенной. И тут, открыв глаза, мой взгляд уперся в мой любимый светильник. Я купила его несколько лет назад, это ручная работа, она меня вдохновляет!2

Надев на себя свой костюм художника, я пошла чистить зубы, а затем готовится к еде. Во время завтрака неожиданно раздался звонок, это была моя подруга из Израиля, она попросила меня купить ей чудодейственные травки, которые продаются у нас в Минске только в одном месте - в Свято-Елисаветинском монастыре. Позавтракав, я отправилась в монастырь3

4

6

Монастырь этот находится в красивейшим лесу , на территории монастыря я повстречала собачку и пожалела что у меня не было для нее чего-нибудь вкусненького.7

Зайдя в этот магазин, я закупилась травками для своей подруги :-)8

Комплекс монастыря9

Там по сей день живут монахини.10

Возле дома я наткнулась на дерево похожее на Эйву - а как вам кажется? :-)11

Приехав наконец-то домой, я добралась до своего величественного Иисуса! Вот моя палитра, готовая к работе... 12

Картина, над которой я сейчас работаю - о воскрешении Иисуса, толпа внизу это его палачи, люди, которые отреклись от него и осудили на смерть. Парадокс заключается в том, что их он и спасал, а Бог пожертвовал своим сыном, чтобы доказать свою безграничную любовь к людям. На картине изображен момент воскрешения Иисуса, когда он вознесся над своими палачами, олицетворяя безграничную любовь и всепрощение. Картина еще не закончена, я активно над ней работаю уже 37 день. IMG_9534

Вот такие краски я использую для своей картины13

14

16-1 16-2

Наконец-то зацвел мой любимый спатифиллум! Не зря я его поливала почти каждый день!15-1 15-2

Мы с моими котами поднимаемся в одно и то же время, точнее они будят меня, чтобы я покормила их. Такое ощущение, что в их глазах на этом моя миссия и заканчивается, потому что как только я начинаю свою работу, они опять начинают спать. Девочка Энджи и Крис Пупушкин - чемпионы по сну в тяжелом весе. Девочку Энджи я назвала так, потому что у неё глазки разного цвета - один голубой, другой зеленый, она как ангелочек, между небом и землёй. А про Пупушкина, я думаю, объяснять не стоит.17

18

Сегодня привезли новую партию красок, которые я заказала месяц назад. Пришли они как раз в тот самый момент, когда были мне необходимы и я их не ждала.19-1 19-2

На свой ужин я решила приготовить лосося с соевым соусом, имбирем и медом. Гарниром у меня был салатик и рис басмати.20

Позвонила моя подруга и сказала что совершенно случайно проходит мимо моего дома с бутылочкой виски. Вот это я в ожидании прихода дорогой гостьи.21

Многие будут интересоваться, почему холст перевернут вверх ногами... Ответ прост - когда картина движется к своему завершению - многие художники ее переворачивают, чтобы лучше прочувствовать пропорции тела. Так нагляднее, как ни странно.22-1 22-2

Убедившись, что все пропорции соответствуют натуре, я вернула холст на прежнее положение.23-1 23-2

После насыщенного событиями дня, я решила немного расслабиться в компании подруги и приручить огненную воду. В самый разгар приручения нас посетила гениальная мысль сделать несколько потрясающих фотографий для моей статьи в жж в моем парадно-выходном костюме художника.Девочка Энджи и Крис Пупушкин по-прежнему невозмутимо спали. Их день уже закончился и они накапливали силы, чтобы разбудить меня завтра по раньше, чтобы я исполнила свою главную обязанность.24

Костюм для живописи отдыхает в предвкушении завтрашнего дня :-)IMG_9525

odin-moy-den.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта