Сочинение по картине Маковского «Свидание». Картина маковского свидание
В.Е.Маковский – Свидание (сочинение по картине)
С творчеством В. Е. Маковского мне довелось познакомиться впервые. Но это знакомство оказалось интересным и увлекательным. Мне показалось, что его картины являются прямым отображением социальных проблем, которые не только были свойственны тому времени, но не утратили свою актуальность и сегодня. В своих картинах он изображал рутинные будни и суровую действительность общества.
Я думаю, что в картине «Свидание», ключевой выступает встреча матери и сына после длительной разлуки. На картине изображены сын и мать, которые скорей всего бедные. Именно из – за бедности сына, наверное, отдали какому – то ремесленнику на обучение, что и стало причиной разлуки. Я думаю изображенному мальчику не больше тринадцати лет.
Одежда у него изрядно потрепана. Если судить по внешнему виду, мальчик скорей всего только что работал, перед тем как выйти к матери. Мне кажется, что с мальчиком не слишком хорошо обращаются. Возможно, он даже недоедает, так как на картине изображено, с какой жадностью и наслаждением он ест калач, который привезла мама. Я не думаю, что мать, изображенная на картине уже в годах. Мне кажется, на ней просто отобразился образ жизни, в котором она непосильно трудится, для того, чтобы хоть как – то выжить. Но, невзирая на все трудности, она не утратила нежности и любви к сыну. Это видно по ее взгляду. По позе матери видно, что она страдает, и как ее душу разрывает боль и горечь. Я думаю, что на восприятие картины, в существенной степени повлияли преобладающие темные тона, которые подчеркнули представленную проблематику.
Я думаю, что «Свидание», это отображение нелегкой жизни просто люда. У меня картина вызвала грусть и сострадание к героям. Также полотно вызвало жалость к этой семье и безграничное уважение к матери, которая преодолевая все невзгоды, приехала проведать своего любимого сына.
План сочинения
1. О творчестве художника.2. Сюжетная линия картины.3. Образы, представленные художником и цветовая гамма. 4. Мои впечатления от картины.
Сочинение по картине Маковского «Свидание»
Владимир Маковский — известный русский живописец середины девятнадцатого века. Художник создавал зарисовки повседневной жизни простых людей. Особое внимание автор уделял изображению крестьян. На его картинах зритель может видеть небогатых, трудолюбивых, часто замученных тяжелым трудом людей. Благодаря этим полотнам современный человек начинает гораздо лучше понимать их беды и страдания.
Каждая работа Маковского — это не просто отображения эпизода из жизни тех или иных людей, это некое произведение, о котором можно долго размышлять, спорить, делать выводы. Художник считал, что живопись связана неразрывной нитью с литературой, следовательно, каждая картина — это книга, которую можно «читать». Для Маковского было важно, чтобы его произведения оставляли след в душе зрителя.
Любимым жанром художника был, по его собственному признанию, бытовой пейзаж, так как он интерес давал возможность с помощью различных деталей, внешне обычных, знакомых всем вещам, передать настроение, обратить взор зрителя на самое важное.
Таковой является картина «Свидание», написанная Маковским в 1883 году. Эта работа весьма характерна для русской живописи того периода. На первом плане полотна изображена встреча сына с матерью. Наверное, родные не видели друг друга очень долго. Мальчик, которому на вид лет 11-12 лет был отдан в подмастерья. Эта ситуация типична для девятнадцатого века. Чтобы обеспечить ребенку возможность получить новые знания и получать небольшой заработок, детей отправляли на службу. Они жили вне дома, годами не видели родных.
Мальчик одет в старую, грязную одежду. Его штаны сшиты из грубой грязного цвета ткани, сверху розоватой в пятнах рубашки повязан фартук. Мальчик схватил обеими руками принесенную матерью булку и жадно ест ее. Понятно, что даже хлеб мальчуган видит нечасто.
Определить возраст матери довольно трудно. Она одета в черное одеяние. Возможно она находится в трауре по супругу, гибель которого и стала причиной отправления маленького сына во служение. По ее позе, морщинистому лицу, измученному взгляду понятно, что она устала от ежедневного непосильного труда. Рядом с женщиной стоит палка. Вероятно, она пришла опираясь на нее. Но сейчас все невзгоды, пусть и на короткий период, забыты. Она счастлива. Она с обожанием смотрит на своего сына. Для ее счастья достаточно видеть свою кровинку живым и здоровым. На лице матери заметна и грусть. Она осознает, что жизнь ее мальчугана вдалеке от родительского дома, тяжела. Но вернуть его обратно, она не может. В отчем доме мальчугана не смогут прокормить, он не обретет профессии. Нужда заставила семью распасться на части, которые теперь трудно воссоединить.
Вторым планом картины является убогая обстановка комнаты, в которой произошла долгожданная встреча. Стены собраны из потемневших от времени бревен. Пол земляной, ничем не покрытый, очень грязный. От него так и веет холодом.
Маковский изображает всего лишь один момент из жизни крестьян. Но какой! Жители деревень были ужасно бедны, их отпрыски были вынуждены с ранних лет самостоятельно зарабатывать себе на пропитание, забыв об играх. Но художник каждым своим приведённым движением кисти пытается доказать, что так быть не должно. Ребенок выглядит уставшим, измученным и абсолютно несчастным. Хотя в его глазах должна гореть искорка озорства, он должен иметь много сил для игр и проделок, он должен быть активным и веселым. Жизнь ребенка должна быть светлой. Маковский призывает к переменам. Он надеется, что жизнь мальчика рано или поздно изменится.
sochinyalka.ru
«Свидание». Сочинение по картине В.Е. Маковского.
Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание».
Владимир Егорович Маковский — талантливый русский живописец середины XIX — начала XX века. Художник создавал жанровые произведения, каждое из которых является зарисовкой реальной жизни людей. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. По его мнению, необходимо заставить читателя и зрителя сопереживать героям, изображённым на картине или описанным в литературном произведении. Сам художник считал, что картину можно назвать состоявшейся только тогда, когда в ней есть настоящая жизнь. Для Владимира Егоровича особый интерес представлял бытовой пейзаж, который давал возможность передать настроение, показать и подчеркнуть самое важное. В произведениях великого художника отражена целая эпоха. Картина «Свидание» была создана в 1883 году. Это произведение можно назвать характерным для русской живописи. Драматизм ситуации очевиден. На картине мы видим встречу матери и сына. Скорее всего, они не виделись долгое время. Мальчик был отдан в учение. Он уже достаточно взрослый, чтобы оставить родной дом, обучаться какой-то профессии. Это было обычным делом для подростков из бедной семьи в то время. На вид мальчику примерно 12-13 лет. У него старая и грязная одежда. Штаны из серой грубой ткани, поверх рубахи повязан фартук. Мальчишка жадно ест булку, которую принесла ему мать. Даже такое нехитрое лакомство, по-видимому, мальчик видит нечасто. Возраст матери трудно определить. Видно, что она измучена тяжёлой жизнью и непосильным трудом. Она смотрит на своего сына с любовью и жалостью. На голове крестьянки тёмный платок. Сама женщина одета в чёрный кожух и красную юбку. Возможно, это её лучшая одежда, которую крестьянка надела, чтобы отправиться в город. Сама фигура матери вызывает жалость к ней самой и её сыну. Их встреча состоялась в холодном помещении. Наверное, это сени. Чуть дальше мы видим двери, которые ведут в другое помещение — мастерские или жилые комнаты. Вся обстановка свидетельствует о бедности, убогости. Здесь ничего не напоминает о тепле, уюте, душевном комфорте и благополучии. Стены сложены из потемневших брёвен. Пол земляной, грязный и холодный. Всё это создаёт мрачное настроение. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. На ней стоит глиняный кувшин. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. Рядом с бочкой стоит палка. С ней пришла мать мальчика. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. А, может быть, у женщины больные ноги, поэтому ей трудно ходить. Зрители поневоле проникаются настроением картины. Нельзя остаться равнодушным к судьбе главных героев, их горе и страдания очевидны, им начинаешь сопереживать. Мальчик и мать не смотрят друг на друга. Разумеется, это не означает, что им нечего сказать. Вполне возможно, что они не хотят огорчать друг друга рассказами о своих бедах и неприятностях. Лицо женщины очень грустно. Она понимает, насколько тяжела жизнь её сына вдали от дома. Но забрать его домой она не может. Бедность и нужда заставляют людей разлучаться со своими детьми. Владимир Егорович Маковский в этом произведении создал типичный образ русской крестьянки. Это самая обычная женщина, и облик её реален и правдив. Сцена, которая изображена на картине, рассказывает о настоящей жизни русского народа. Художник сам сопереживает простым людям, на долю которых с раннего детства выпадало множество бед и испытаний. Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Мне кажется, что они жили в деревне. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. Но в свободное время у него была возможность поиграть на свежем воздухе, насладиться красотой леса, реки, поля. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Теперь он может только вспоминать то счастливое время, потому что у него нет возможности вырваться из этой убогой обстановки хотя бы на время. Остаётся только надеяться, что вскоре он вырастет, и его жизнь хотя бы немного станет лучше. Художник показывает фрагмент из жизни простых людей. И подчёркивает, что это было самым обычным явлением в то время. Деревенские жители были настолько бедны, что их дети вынуждены были сызмальства зарабатывать себе на кусок хлеба. Мальчик выглядит хмурым, несчастным, голодным. Его жизнь тяжела и беспросветна. В то время прогрессивные люди задумывались о социальном неравенстве и справедливости. Для несчастной матери уже не будет другой жизни. Она привыкла к тяжёлой работе и вопиющей бедности. Но будет ли жизнь её сына хотя бы немного счастливее? Такие вопросы ставились в произведениях передовых людей девятнадцатого столетия. Нелёгкая жизнь простого народа не могла оставить их равнодушными. Картина «Свидание» — это настоящий шедевр русской живописи, позволяющий задуматься об истории нашей страны и о жизни людей в позапрошлом столетии.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ
gdzplus.com
Сочинение по картине В. Е. Маковского "Свидание" (1/1) - Примеры сочинений
Владимир Егорович Маковский — талантливый русский живописец середины XIX — начала XX века. Художник создавал жанровые произведения, каждое из которых является зарисовкой реальной жизни людей. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. По его мнению, необходимо заставить читателя и зрителя сопереживать героям, изображённым на картине или описанным в литературном произведении. Сам художник считал, что картину можно назвать состоявшейся только тогда, когда в ней есть настоящая жизнь. Для Владимира Егоровича особый интерес представлял бытовой пейзаж, который давал возможность передать настроение, показать и подчеркнуть самое важное. В произведениях великого художника отражена целая эпоха.Это было обычным делом для подростков из бедной семьи в то время.
На вид мальчику примерно 12-13 лет. У него старая и грязная одежда. Штаны из серой грубой ткани, поверх рубахи повязан фартук. Мальчишка жадно ест булку, которую принесла ему мать. Даже такое нехитрое лакомство, по-видимому, мальчик видит нечасто.
Возраст матери трудно определить. Видно, что она измучена тяжёлой жизнью и непосильным трудом. Она смотрит на своего сына с любовью и жалостью. На голове крестьянки тёмный платок. Сама женщина одета в чёрный кожух и красную юбку. Возможно, это её лучшая одежда, которую крестьянка надела, чтобы отправиться в город.
Сама фигура матери вызывает жалость к ней самой и её сыну. Их встреча состоялась в холодном помещении. Наверное, это сени. Чуть дальше мы видим двери, которые ведут в другое помещение — мастерские или жилые комнаты.
Вся обстановка свидетельствует о бедности, убогости. Здесь ничего не напоминает о тепле, уюте, душевном комфорте и благополучии.
Стены сложены из потемневших брёвен. Пол земляной, грязный и холодный. Всё это создаёт мрачное настроение. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. На ней стоит глиняный кувшин. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. Рядом с бочкой стоит палка. С ней пришла мать мальчика. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. А, может быть, у женщины больные ноги, поэтому ей трудно ходить.
Зрители поневоле проникаются настроением картины. Нельзя остаться равнодушным к судьбе главных героев, их горе и страдания очевидны, им начинаешь сопереживать.
Мальчик и мать не смотрят друг на друга. Разумеется, это не означает, что им нечего сказать. Вполне возможно, что они не хотят огорчать друг друга рассказами о своих бедах и неприятностях. Лицо женщины очень грустно. Она понимает, насколько тяжела жизнь её сына вдали от дома. Но забрать его домой она не может. Бедность и нужда заставляют людей разлучаться со своими детьми.
Владимир Егорович Маковский в этом произведении создал типичный образ русской крестьянки. Это самая обычная женщина, и облик её реален и правдив. Сцена, которая изображена на картине, рассказывает о настоящей жизни русского народа. Художник сам сопереживает простым людям, на долю которых с раннего детства выпадало множество бед и испытаний.
Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Мне кажется, что они жили в деревне. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. Но в свободное время у него была возможность поиграть на свежем воздухе, насладиться красотой леса, реки, поля. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Теперь он может только вспоминать то счастливое время, потому что у него нет возможности вырваться из этой убогой обстановки хотя бы на время. Остаётся только надеяться, что вскоре он вырастет, и его жизнь хотя бы немного станет лучше.
Художник показывает фрагмент из жизни простых людей. И подчёркивает, что это было самым обычным явлением в то время. Деревенские жители были настолько бедны, что их дети вынуждены были сызмальства зарабатывать себе на кусок хлеба. Мальчик выглядит хмурым, несчастным, голодным. Его жизнь тяжела и беспросветна.
В то время прогрессивные люди задумывались о социальном неравенстве и справедливости. Для несчастной матери уже не будет другой жизни. Она привыкла к тяжёлой работе и вопиющей бедности. Но будет ли жизнь её сына хотя бы немного счастливее? Такие вопросы ставились в произведениях передовых людей девятнадцатого столетия. Нелёгкая жизнь простого народа не могла оставить их равнодушными.
Картина «Свидание» — это настоящий шедевр русской живописи, позволяющий задуматься об истории нашей страны и о жизни людей в позапрошлом столетии.
retsepty-vkusno.ru
Сочинение по картине Маковского «Свидание» » Готовые Домашние Задания
Владимир Егорович Маковский — один из известнейших русский портретистов начала XIX — конца XX века. Будучи юношей, он получил блистательное образование в Московском университете живописи, одним из основателей которой был его родной отец. Он долгое время работал там и воспитал таких художников как: Архипов А.Е; Чепцов Е.М; Башкеев В.Н. и другие. В творчество данного человека восходили социально-критические темы, сценки семейного и городского быта.
Последнюю можно назвать такую картину как “Свидание”, которую он написал в 1883 году. На данной картине изображены мать и сын, которые встречают близких, после долгой разлуки. Можно рискнуть и предположить что тяжелое семейное положение в семье, вынудили родителей ребёнка отдать на обучение к какому-нибудь ремесленнику. На картине мальчишке на вид лет двенадцать-тринадцать, не больше, одет он в потрёпанные старые штаны из грубого материала и в поношенную рубашку, сверху которой завязан фартук. На картине его лицо и руки кажутся нам красными, скорее всего юный герой только что работал, и ему разрешили ненадолго отойти.
Судя по всему, к мальчику на работе не очень хорошо относились, и плохо кормили. Юный герой страстно уплетает булочку, принесенную из дома. Мать его еще не старая, но уже на своем веку многое повидавшая. Женщина усталая, непосильным трудом, но с нежность смотрит на своего ребёнка.
Невольным жестом она касается своих чресл — скорее всего она хотела что-то произнести, но так и не решается. Голова её обвязана тёмным платком, а от холодного ветра защищает её черный кожух. Из под него виднеется юбка красного цвета. Женщина сидит на не высоком стуле, и вся её сутулость и строение само говорит за себя. Встреча проходит в холодных сенях.
Сзади виднеются старые двери, ведущие в такую же старую мастерскую. Стены в сенях сделаны из старых бревен, которые уже со временем постарели. Всю картину слегка оживляет бочка стоящая в углу, накрытая слегка дубовой крышкой. На ней стоит полу разбитый глиняный кувшин. На бочку опирается небольшая палка — на нее опирается мать.
Подобные записи
vip-gdz.ru
Сочинение по картине В. Е. Маковского «Свидание»
Сочинение по картине В. Е. Маковского «Свидание»
Владимир Егорович Маковский — талантливый русский живописец середины XIX — начала XX века. Художник создавал жанровые произведения, каждое из которых является зарисовкой реальной жизни людей. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. По его мнению, необходимо заставить читателя и зрителя сопереживать героям, изображённым на картине или описанным в литературном произведении. Сам художник считал, что картину можно назвать состоявшейся только тогда, когда в ней есть настоящая жизнь. Для Владимира Егоровича особый интерес представлял бытовой пейзаж, который давал возможность передать настроение, показать и подчеркнуть самое важное. В произведениях великого художника отражена целая эпоха.
Картина «Свидание» была создана в 1883 году. Это произведение можно назвать характерным для русской живописи. Драматизм ситуации очевиден. На картине мы видим встречу матери и сына. Скорее всего, они не виделись долгое время. Мальчик был отдан в учение. Он уже достаточно взрослый, чтобы оставить родной дом, обучаться какой-то профессии.
Это было обычным делом для подростков из бедной семьи в то время.
На вид мальчику примерно 12-13 лет. У него старая и грязная одежда. Штаны из серой грубой ткани, поверх рубахи повязан фартук. Мальчишка жадно ест булку, которую принесла ему мать. Даже такое нехитрое лакомство, по-видимому, мальчик видит нечасто.
Возраст матери трудно определить. Видно, что она измучена тяжёлой жизнью и непосильным трудом. Она смотрит на своего сына с любовью и жалостью. На голове крестьянки тёмный платок. Сама женщина одета в чёрный кожух и красную юбку. Возможно, это её лучшая одежда, которую крестьянка надела, чтобы отправиться в город.
Сама фигура матери вызывает жалость к ней самой и её сыну. Их встреча состоялась в холодном помещении. Наверное, это сени. Чуть дальше мы видим двери, которые ведут в другое помещение — мастерские или жилые комнаты.
Вся обстановка свидетельствует о бедности, убогости. Здесь ничего не напоминает о тепле, уюте, душевном комфорте и благополучии.
Стены сложены из потемневших брёвен. Пол земляной, грязный и холодный. Всё это создаёт мрачное настроение. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. На ней стоит глиняный кувшин. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. Рядом с бочкой стоит палка. С ней пришла мать мальчика. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. А, может быть, у женщины больные ноги, поэтому ей трудно ходить.
Зрители поневоле проникаются настроением картины. Нельзя остаться равнодушным к судьбе главных героев, их горе и страдания очевидны, им начинаешь сопереживать.
Мальчик и мать не смотрят друг на друга. Разумеется, это не означает, что им нечего сказать. Вполне возможно, что они не хотят огорчать друг друга рассказами о своих бедах и неприятностях. Лицо женщины очень грустно. Она понимает, насколько тяжела жизнь её сына вдали от дома. Но забрать его домой она не может. Бедность и нужда заставляют людей разлучаться со своими детьми.
Владимир Егорович Маковский в этом произведении создал типичный образ русской крестьянки. Это самая обычная женщина, и облик её реален и правдив. Сцена, которая изображена на картине, рассказывает о настоящей жизни русского народа. Художник сам сопереживает простым людям, на долю которых с раннего детства выпадало множество бед и испытаний.
Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Мне кажется, что они жили в деревне. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. Но в свободное время у него была возможность поиграть на свежем воздухе, насладиться красотой леса, реки, поля. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Теперь он может только вспоминать то счастливое время, потому что у него нет возможности вырваться из этой убогой обстановки хотя бы на время. Остаётся только надеяться, что вскоре он вырастет, и его жизнь хотя бы немного станет лучше.
Художник показывает фрагмент из жизни простых людей. И подчёркивает, что это было самым обычным явлением в то время. Деревенские жители были настолько бедны, что их дети вынуждены были сызмальства зарабатывать себе на кусок хлеба. Мальчик выглядит хмурым, несчастным, голодным. Его жизнь тяжела и беспросветна.
В то время прогрессивные люди задумывались о социальном неравенстве и справедливости. Для несчастной матери уже не будет другой жизни. Она привыкла к тяжёлой работе и вопиющей бедности. Но будет ли жизнь её сына хотя бы немного счастливее? Такие вопросы ставились в произведениях передовых людей девятнадцатого столетия. Нелёгкая жизнь простого народа не могла оставить их равнодушными.
Картина «Свидание» — это настоящий шедевр русской живописи, позволяющий задуматься об истории нашей страны и о жизни людей в позапрошлом столетии.
На этой странице искали :
- сочинение по картине владимира егоровича маковского свидание
vsesochineniya.ru
Сочинение по картине В. Маковского «Свидание»
Изображения простого люда и крестьянского бытия — вот основные отличия в творчестве В. Маковского. Представители самых низких сословий девятнадцатого века, с их проблемами, бедами и печалями, как бы вновь оживают в произведении талантливейшего художника.
Маковский полагал, что картины лишь тогда являются полностью состоявшимися, когда в них виднеется подлинная жизненная ситуация. В умении сравнивать искусство живописи с могущественной силой литературных словоформ, способных заставить читателей задуматься о сопереживании происходящему, художник видел особые ценности бытового пейзажа.
Ведь именно в данном жанре давалась ему возможность сразу отхватить главное и передать зрителям настроение.Маковский описал целую эпоху в своей картине «Свидание».
Работа была создана в 1883 году и рассказывает нам о жизни человека из нищей семьи. В то время крепостное право уже отменили, а кроме условной свободы и независимости на бумаге, люди ничего не добились.
Суровость реальности опускала людей на самое дно. И в городах, и деревнях людям жилось весьма тяжело. Подрастающие мальчишки отдавались учиться какому-либо мастерству или ремеслу.
Часто они попадали в чужые семьи и терпели еще весьма острую нужду.
Герой полотна Маковского босой, одетый в старую рубашку и очень голодный. Пришедшая мать его выглядит весьма задумчивой. В сосредоточенном ее взгляде притаилась множественная печаль и боль за то, что вновь хочется поговорить о несправедливой жизни и социальном неравенстве людей и господ.
Старая не по своим годам женщина не ждет иной жизни, но зато она всей душой хочет лучшей доли для своего ребенка. Ее хрупкие надежды отражаются в облике самого героя. Он жадно кушает принесенный матерью хлебушек, и каждый съеденный кусок дает рост неудержимой силе жизни.
Творческая интеллигенция конца XIX века устремилась как можно сильнее отобразить действительность жизни в своих работах. Явно прорисовываются параллели между творениями различных авторов.
Например, рассказ А.П. Чехова «Ванька» пересекается с полотном «Свидание». Отдан в подмастерье к сапожнику Аляхину, Ванька страдает от мучительной и нелегкой судьбы, да и совсем уже не легкой участи.
Его послание к деду Константину- это по сути исповедь истерзанной души. Малолетний мальчик доведен до состояния отчаяния и желает любыми способами уйти в деревню, но вот проблема — сапог нет.
Герой рассказа А.П. Чехова тоже, как герой картины В. Маковского, являет собирательный образ того времени. Это образ человека, обреченного с детства искать заработок себе на кусочек хлеба, и еще при этом оставаться сильным духом и надеющимся на чудо.
Хотите почитать самые свежие и актуальные новости про японские автомобили? В таком случае вам следует обратиться к большому автомобильному порталу, который представлен по адресу http://auto.ironhorse.ru/category/japan/datsun
Случайные записи
k-a-r-t-i-n-a.ru