Сислей Альфред. Картины и биография. Sisley Alfred. Сислей альфред картины
Картины, описание картин — Сислей, Альфред
Импрессионизм Сислея художника из Франции на artatac
Как и другие ИМПРЕССИОНИСТЫ, в свое время он отошел от академизма, для поиска нового, неведомого до этого. Картины Сислея залиты светом и цветом, он рисует ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Импрессионизм Сислея А.
Писсарро говорил, что импрессионист это художник который всегда пишет по новому. И это он говорил о картинах Сислея. Ренуар, который работал часто вместе с Альфредом, отмечал его полную отдачу творчеству.
Пейзажи художника естественны, непосредственны, лиричны. Окраины Парижа, сюжеты картин Сислея. Чтобы так писать нужно, быть влюбленным в природу и в свое искусство. Природа всегда разная, и неповторима. И если оценивать произведения художника, то мы тоже в каждой картине найдем что-то новое. У него нет повторов, ну или скажем тиража.
Никаких затейливых эффектов, на картинах Сислея, не увидим. Простота сюжета и местами сдержанная палитра, не мешают отнести картины к шедеврам. Хотя оценку им дали не сразу. Медлительность сознания общественности не принесли художнику должной славы при жизни. Но гении смотрят далеко вперед, они как будто заблудились во времени, попали в прошлое и показывают, что бывает лучше, по другому, чем все думают.
Это справедливо ко всем ИМПРЕССИОНИСТАМ. Ну и к картинам Сислея в частности.
Первые выставки ИМПРЕССИОНИСТОВ вызывали смех и иронию. Критики не оставляли шансов для развития этого направления. На этом фоне картины Сислея не продавались дорого. На распродажах за полотно редко давали больше ста франков. А так как единственным источником дохода было творчество художника, то материально он был стеснен.
Alfred Sisley по происхождению англичанин, но родился в Париже. В Парижской мастерской Глейра, где Сислей обучался живописи, он познакомился с К. Моне, О. Ренуаром, Ф. Базилем. В это время и началось зарождаться новое для того времени направление ИМПРЕССИОНИЗМ. Немало для развития этого направления сделал и Альфред Сислей. Пейзаж зимы в Лувесье он рисует вместе с К. Писарро. Мы все у кого-то учимся, и на Сислея большое влияние имело творчество К. Коро.
В свое время картины Сислея не продавались дорого, поэтому бедность была спутником художника. С возрастом он становился более замкнутым и нелюдимым. Критика не оценивала его творчество. Восприятие нового, для буржуазного общества, проходило с «тормозами». Признания при жизни как Камиль Писсарро или Клод Моне, он не приобрел. Но после смерти, буквально через несколько лет, картины Сислея оказались востребованы, и продавались по высоким ценам.
Вот такие пироги. Ну а оценить мастерство мастера приглашаю, посмотрев нашу галерею. Так же посмотрите работы художников Гармаш.
artatac.ru
Сислей Альфред. Картины и биография. Sisley Alfred. Шедевры мирового искусства
Сислей Альфред Картины и биография Альфреда Сислея Сислей (Sisley) Альфред (1839-1899), французский живописец, мастер пейзажа. По происхождению англичанин; в 1860-1863 годах учился в Париже в мастерской Ш. Глейра, испытал влияние Камиля Коро.
Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года ("Маленькая площадь в Аржантёе", 1872, "Наводнение в Марли", 1876, - оба в Музее д'Орсе, Париж; "Мороз в Лувесьенне", 1873, "Опушка леса в Фонтенбло", 1885, - оба в ГМИИ, Москва). Чарующие изображения природы художника Альфреда Сислея с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени ("Берег Сены у Буживаля", 1876, частное собрание).
С середины 1880-х годов в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма. Сена у Буживаля весной, 1876Мост в Морэ ранним утром, 1888
От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности.
www.nitpa.org
Альфред Сислей - мастер лирического пейзажа
Альфред Сислей (фр. Alfred Sisley) — французский живописец, мастер пейзажа. По происхождению англичанин. В 1860-1863 гг. учился в Париже в мастерской Ш.Глейра, испытал влияние Камиля Коро. Один из ведущих мастеров импрессионизма.>Биография. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: «Что это значит — импрессионист?» «Импрессионист — это художник, который всякий раз пишет по-новому», — был ответ. «Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом?», — спросил Матисс. «Сислея», — ответил Писсарро. Писсарро, один из «отцов» импрессионизма, знал, что говорил. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда «сдали в архив». Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Но чтобы это случилось, публике предстояло «прозреть». Англичанин по происхождению, Альфред Сислей получил известность как французский художник, творчество которого принадлежит к несомненным достижениям импрессионизма. Имя Сислея привычно ассоциируется с центральной провинцией Франции, с французским импрессионизмом, но в действительности Сислей был англичанином — англичанином, лишь трижды в жизни побывавшим на родине. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879), и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Они происходили из старинного купеческого рода, издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Поначалу он служил управляющим складами одной из торговых компаний, а затем основал собственное дело. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым, последним, ребёнком в семье. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. С его решением стать художником отец смирился, хотя ему это не особенно нравилось, назначив ему достойное содержание. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). С учителем Альфреду повезло — тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один — его приверженность академизму. В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в свободное «плавание» — открывать новые художественные материки. Друзья стали вместе работать на пленэре недалеко от Барбизона, в окрестностях Фонтенбло. В начале творческого пути художник находился под влиянием Моне, но достаточно быстро сумел выработать собственный стиль, прославивший его как мастера лирического пейзажа. Сислей на фоне своих энергичных товарищей несколько стушёвывался. Он, как вспоминал Ренуар, «был очаровательным существом, не способным возразить даже женщине». Ренуар не однажды писал своего приятеля — на этих портретах мы видим очень приличного молодого человека. Сислей без труда «уживался» в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде — другими словами, был «человеком, приятным во всех отношениях». Что касается влияний, испытываемых молодым художником, то, по собственному признанию, он очень любил произведения «барбизонцев», что немудрено — Сислей изначально ощущал себя пейзажистом по преимуществу, что сближало его с художниками «барбизонской школы». Ещё одно имя, которое следует назвать, — Камиль Коро (1796-1875). Сислей на всю жизнь сохранил привязанность к его творчеству, называя себя его наследником. Ранние вещи Сислея — это тщательно прописанные виды пригородных лесов и деревенских улочек. В 1866 году две подобных работы были показаны в Салоне, но общая атмосфера официального Салона не удовлетворяет художника, и спустя несколько месяцев он — вместе со своими единомышленниками — организует оппозиционный Салон независимых, где зрители могли познакомиться с отвергнутыми официальным Салоном работами. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-189
thebester.ru
Сислей, Альфред — википедия фото
Сислей родился 30 октября 1839 г. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В 1857 г. родители отправили Альфреда в Лондон для обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в 1862 г. вернулся в Париж. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. Наибольшее влияние на Сислея как на художника оказали британские мастера Уильям Тёрнер, Джон Констебл и Ричард Паркс Бонингтон, а также французы Камиль Коро, Гюстав Курбе и Эжен Буден.[2]
В 1866 г. Сислей женился на Мари Эжени Лекуэзек — от этого брака родилось двое детей. Семейный портрет Сислеев в 1868 г. написал друг семьи, Огюст Ренуар. В 1873 стал одним из основателей «Акционерного общества художников-живописцев», в которое вошли многие импрессионисты. В 1890 году избран членом Национального общества изящных искусств.[2]
Студенческие работы Сислея не сохранились. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны,[3] вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа.[1] С середины 1880-х г. он находился под сильным влиянием К. Моне, в его манере стали усиливаться элементы декоративности, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях.[1] Пейзажи Сислея, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Сислей никогда не стремился к необычным эффектам, использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму.
Сислей умер 29 января 1899 г. в нищете и безвестности в местечке Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло, от ревматизма и рака горла,[2] всего на несколько месяцев пережив свою жену.
org-wikipediya.ru
Альфред Сислей | Artifex.ru
Англичанин по происхождению, француз по характеру и художник по призванию – Альфред Сислей (Alfred Sisley, 1839-1899) с юных лет чувствовал в себе тягу к настоящему искусству, которому и посвятил всю жизнь.
Отец мастера, будучи успешным британским торговцем, очень надеялся, что сын продолжит семейную традицию. Для этого он отправил Альфреда в Лондон учиться в коммерческой школе. Но через три года юноша, одержимый страстью к живописи, уехал покорять Париж, где сразу поступил в мастерскую художника Шарля Глейра.
Там Альфред познакомился с теми, кто через много лет будут считаться столпами импрессионизма. Молодой художник быстро примкнул к компании Клода Моне, Огюста Ренуара и Камиля Писсаро, переняв их художественные приемы.
Сислей был предельно скромным человеком, и долгие годы это мешало ему идти собственной дорогой. Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Как бы молодой художник ни старался подражать выдающимся товарищам, он не обладал дерзостью, присущей Моне, и уверенностью, характерной для Писсаро. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда. Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. Ее он будет воспевать всю жизнь, с поэтической проникновенностью изображая поля, маленькие городки, реки и небо.
С 1870 года у художника начался самый яркий период творческого развития. В это время его личное мировоззрение достигло гармонии с принятой им импрессионистической концепцией природы, а в творческой копилке мастера появились картины «Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене» и «Площадь в Аржантее».
Позднее многие исследователи заявляли о нарочитой схожести мотивов в полотнах Сислея и Писсаро, при этом подчеркивая, что работам первого характерны меньшая конструктивность и безупречное соотношение оттенков. Альфред Сислей стремился передать непостоянство окружающего мира, чему научился в годы франко-прусской войны.
После поражения Коммуны на смену революционно-демократическим настроениям Домье и Милле пришли более мягкие формы социального протеста, одной из которых стало правдивое изображение природы. Свои картины Альфред Сислей писал на открытом воздухе, что давало ему возможность использовать для своих полотен высветленную палитру, в которой господствовали чистые краски.
Художник не видел ничего унизительного в том, чтобы заимствовать опыт других мастеров. Поэтому был период, когда он вместе с Писсаро писал зимние пейзажи в Лувесьенне, а затем его живопись оказалась под влиянием Моне и Ренуара. А сам Альфред Сислей все чаще замечал, что во многом является наследником Коро, с которым его объединял более уравновешенный контакт с природой.
Особенный стиль художника обрел максимальное выражение в полотнах «Наводнение в Пор-Марли» и «Лодка во время наводнения Пор-Марли», где он обратил картину стихийного бедствия в живописную поэму. Истинным произведением искусства является и «Снег в Лувесьене», где Сислей изобразил недавно выпавший снег, который покрыл дома, верхушки деревьев и белоснежным полотном лег на землю. Одинокая женская фигура на полотне еще раз подчеркивает утонченную задумчивость холодного пейзажа.
В последние годы творчества Альфред Сислей стремился выразить напряженность природы резкими контрастами и более энергичной техникой. В этот период художник создал пейзажи Море-сюр-Луэне, где провел последние 20 лет жизни.
Здесь, неподалеку от Фонтенбло, художник скончался от мучивших его ревматизма и рака горла. За долгие годы яркого, выдающегося, но в то же время скромного творчества, Альфред Сислей так и не дождался признания. Картины мастера стали невероятно высоко цениться только после его смерти, а при жизни ему лишь изредка удавалось получить за проданное полотно пару сотен франков.
artifex.ru
Альфред Сислей «Церковь в Море». Описание картины. Художники импрессионисты
Альфред Сислей «Церковь в Море». Описание картины
Один из участников товарищества импрессионистов, самый скромный по характеру, но не по значению, Альфред Сислей, к великому сожалению, не был оценен современниками. В тоже время дарование, яркая индивидуальность и неповторимое художественное наследие мастера сегодня не вызывает никаких сомнений. Отличный тому пример необычайно яркая и эмоциональная работа «Церковь в Море».
Картина написана на закате жизни художника, в тяжёлые времена нищеты, когда Сислей с ещё неофициальной женой, но матерью своих детей, отправился в добровольную «ссылку» в Море-сюр-Луэн. Изнуряющая борьба за успех и признание была уже позади, горечь постоянного сравнения с более смелыми успешными друзьями-импрессионистами отодвинулась на второй план, творческие амбиции ушли в прошлое, а в настоящем был невероятно уставший человек, который временами страдал от тяжелейшей депрессии.
Полотно запечатлело старинную церковь в Море-сюр-Луэн. Какой свежестью веет от работы – яркие краски, почти реалистичное отображение в импрессионистской манере и необыкновенная игра с солнечным светом. Озарённая сверху яркими лучами, старинная готическая церковь вырастает перед нами во всём своём грандиозном великолепии.
Каким-то чудом кажется столь яркая монументальная картина, появившаяся в этот непростой период. Несмотря ни на что, Сислей продолжал отчаянно и много работать, поддерживаемый немногочисленными поклонниками и молодыми более проницательными художниками.
1893 г. Холст, масло. 65 x 81 см. Музей изящных искусств в Руане, Франция
gorodkrasota2016-01-21T13:05:58+00:00Поделиться ссылкой, выберите способ!
www.hudojnik-impressionist.ru