Костер обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Картина костер
костер Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#12892833 - Bonfire in the forest
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51173443 - Big tall camp pioneer fire with people around
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53961258 - Bonfire with marshmallow. Camping grill marshmallow. Marshmallow..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45714833 - Colorful fireworks. Fireworks are a class of explosive pyrotechnic..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35273948 - Vector illustration of campfire with firewood. Icon fireВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#56974738 - burning bonfire and spark in darc
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49784836 - Couple by bonfire
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44343803 - bonfire,marshmallow grill,campingВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Костер обои, костер картинки, костер фото
Приложение WallpapersCraft- 9.1 1280x720 14178 костер, дрова, угли
- 8.1 1280x720 2299 костер, огонь, палки
- 7.4 1280x720 5085 костер, огонь, пламя
-
- 7.1 1280x720 5316 костер, огонь, дрова
- 6.7 1280x720 2160 костер, дрова, угли
- 6.5 1280x720 1916 костер, огонь, искры
- 6.5 1280x720 4197 костер, огонь, пламя
- 6.5 1280x720 8924 костер, огонь, дрова
- 6.3 1280x720 10978 костер, угли, тлеющий
- 6.2 1280x720 1159 костер, огонь, дрова
- 6.2 1280x720 2643 костер, искры, огонь
- 6.2 1280x720 5016 костер, искры, зола
- 6.2 1280x720 8412 костер, огонь, пепел
- 6.2 1280x720 4992 костер, угли, огонь
Картинки костер в пещере, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения костер в пещере
Oleksminyaylo1
4288 x 2848
panaramka.ukr.net
4629 x 3333
Oleksminyaylo1
2848 x 4288
nicolasprimola
5552 x 3648
panaramka.ukr.net
4444 x 2966
ru.depositphotos.com
костер Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#33677794 - Illustration of flame into fire pitВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53961258 - Bonfire with marshmallow. Camping grill marshmallow. Marshmallow..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35273948 - Vector illustration of campfire with firewood. Icon fireВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44343803 - bonfire,marshmallow grill,campingВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#64214259 - Firework rockets launching into the night sky. Fireworks event..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
костра Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#39994531 - Fire flames collection isolated on black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32783142 - Fire flames on black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47856670 - Access - Fire Alarm, Security system, Alarm zones, security zonesВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41378036 - fire and flames on black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41856707 - smoke detector of fire alarm in action
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30426230 - Luxury backyard fire pit at sunset
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41207375 - Fire flames on a black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21454530 - People on fire icon-rescue team firemen symbolВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37932575 - Fire in the building - emergency exit
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35253868 - blaze fire flame texture background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#5507952 - Fire on whiteВектор
Похожие изображения
ru.123rf.com
Репродукция картины "Костер в лагере" Константина Коровина
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Коровина. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Константина Коровина на натуральном холсте.
Константин Алексеевич Коровин родился в Москве в семье купцов-старообрядцев. Детство прошло в доме деда, где он жил вместе с родителями и старшим братом. Дед Михаил Иванович, простой крестьянин, ямщик Владимирской губернии был очень предприимчивым человеком и сумел стать владельцем ямщицкого извоза, который обслуживал почтовый тракт Москва-Новгород. Ему принадлежала почти вся Рогожская улица с постоялыми дворами. Коммерческие интересы дед умело сочетал с любовью к искусству. Ямщицкий дух и деловой размах удивительным образом уживался с благочинностью. Воображение будущего художника формировалось на основе рассказов странников и ямщиков.
Его отец Алексей Михайлович получил высшее образование в университете, мать Аполлинария Ивановна происходила из рода дворян, хорошо играла на арфе. Родители хорошо рисовали, в доме частыми гостями были известные художники Каменев и Прянишников.
В тринадцать лет Константин, как и ранее его старший брат, поступил учиться в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
Ко времени поступления братьев в училище благополучие семьи было подорвано: немалые средства семьи были безуспешно вложены в строительство железных дорог. Потянулись годы полунищего существования с вечной заботой о деньгах.
Тем не менее это не помешало талантливому юноше перенять опыт своего учителя Саврасова, при жизни ставшего классиком отечественной пейзажной живописи. Именно у него Коровин учился чувствовать природу.
Начиная с 1878 года, натурные этюды Коровина постоянно получали премии и благодарности в училище, с конца 1880 года он стал стипендиатом князя Долгорукова, попечителя выставки Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
В 1882 году Коровин перевелся в Академию художеств в Петербурге, но через 3 месяца вернулся назад, его не устроило рутинное преподавание. К тому времени пейзажный класс возглавил Поленов, который также оказал немалое влияние на формирование Коровина как художника. Более того семья Поленовых заменила Коровину родных: безденежье привело отца Константина к самоубийству. Спустя несколько лет, надорвавшись работой, от горя и забот умерла мать.
Коровин по своим убеждениям был верным последователем традиций демократической живописи, но его поиск новых решений принимался как разрыв с традицией и отход от реализма. Так что несмотря на успехи в годы учения, Коровин был выпущен из Училища со званием неклассного художника.
В конце 1884 года произошло знаменательное для судьбы Коровина событие - Поленов ввел его в дом промышленника и мецената Мамонтова. Там молодой художник стал общим любимцем, активно участвуя во всех начинаниях, приобщился к театру.
Во второй половине 1880-х он, оформивший уже более полутора десятков спектаклей, наряду с Поленовым становится ведущим декоратором Русской частной оперы Мамонтова в Москве.
Коровин принимает активное участие в жизни основанного в 1888 году Общества искусства и литературы.
Зимой 1888-1889 года вместе с Мамонтовым художник побывал в Италии, Франции, Испании.
Однако в эти годы Коровин также нуждался в поисках заработков. Известно, что за бесспорный шедевр Коровина "У балкона. Испанки" с ним расплатились двадцатипятирублевым пальто. Коровин вынужден был браться за писание декораций, за неинтересные ему религиозные сюжеты и заказные портреты.
1892-1893 годы живописец провел в Париже, куда отправился в поисках творческих впечатлений. Художественная деятельность Коровина в Париже, его произведения, письма и дневники весьма поучительны и занимают важное место в его биографии. Творческая жизнь художника в этот период была напряженной и сложной. Коровин очень скучал по России и с удовольствием принимает приглашение Мамонтова отправиться в экспедицию для исследования дальнего севера России.
Северными работами Коровина нельзя не восхищаться.
Вскоре после возвращения художника Мамонтов, видя, насколько Коровин "переполнен" северными впечатлениями и зная его разностороннюю талантливость, заказал ему проектирование и декоративное убранство павильона «Крайний Север» для грандиозной Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде.
Нижегородская выставка дала Константину Алексеевичу великолепный опыт комплексной работы: архитектора, художника-монументалиста, экспозиционера, организатора и предопределила его назначение художником-консультантом Русского отдела на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Участие в ней принесло ему уже европейскую известность, две золотые, две серебряные медали и офицерский крест ордена Почетного легиона.
В конце 1890-х живописец связал свою судьбу с обществом "Мир искусства". В XX столетие художник вступил мастером, переживающим пору творческой зрелости. Приходит общественное признание его таланта и заслуг. В 1899 году Коровин начал педагогическую деятельность в школе Званцевой, а с 1901 вел совместную с Серовым портретно-жанровую мастерскую в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое некогда сам окончил.
Его учениками были такие впоследствии замечательные художники, как Павел Кузнецов, Николай Сапунов, Кузьма Петров-Водкин, Николай Ульянов.
Преподавателем Константин Алексеевич пробыл до первых лет Советской власти, став в 1905 году академиком, по рекомендации Поленова и Васнецова.
С 1910 года Коровин занял пост главного декоратора и художника-консультанта императорских театров Москвы.
События 1917 года втянули его в свой круговорот.
После Февральской революции, в 1917 году, он был назначен товарищем Председателя (которым был Аполлинарий Васнецов) Союза пластических искусств, потом Председателем и представителем художников при комиссаре бывшего императорского двора. Все эти административные, малопонятные должности вновь создававшихся и быстро распадавшихся объединений совсем не подходили к свободному художнику. Он тяготился и скоро оставил их, уехав в Охотино, любимое свое пристанище.
По возвращении в Москву его ожидали бурные события в Училище живописи. В сентябре оно было переименовано во Вторые Государственные свободные художественные мастерские. Из голодной Москвы летом 1919 года он перебирается в Тверскую губернию, на станцию Удомля. Коровин с семьей поселился в усадьбе Островна, где когда-то жил Левитан. Он увлекся рыбной ловлей на озере, писал охотничьи рассказы и, конечно, занимался живописью.
Жизнь в Удомле была много дешевле Но несмотря на активную работу и после революции, Коровина ожидало в марте 1920 года два неприятных известия: о выселении из квартиры на Мясницкой и о прекращении действия охранной грамоты на мастерскую в Охотине. Да еще ему поручили инспекторские обязанности. Создались исключительно тяжелые для него условия. "...Сказывалось желание некоторых лиц, чтобы он поменьше увлекал молодежь..."
Вновь Коровин приходит в отчаяние: куда девать семью, холсты, вещи из мастерской? Он делает все, что может, даже выше своих сил.
В 1921 и 1922 годах в Москве состоялись первые персональные выставки Коровина. В условиях обострившейся борьбы течений, споров о новом, советском искусстве, они не имели должного резонанса. Еще перед революцией усилились никогда не прекращавшиеся нападки на мастера в печати.
Положение творческой интеллигенции резко ухудшалось. Таланты раздражали. В 1923 году покинул Россию и Коровин, получив, как писали газеты, приглашение от дирекции парижской Grand Opera занять место художника-декоратора. На родину он уже не вернулся, хотя до конца считал себя гражданином России.
Последние шестнадцать лет жизни художника связаны с Францией.
Коровин продолжал писать картины, выполнял отдельные заказы для театров Европы и Америки. В Берлине (1923) и позже в Париже им было устроено несколько персональных экспозиций, он участвовал в групповых выставках русских художников, однако в атмосфере смены направлений в искусстве и моды интерес к произведениям стареющего мастера постепенно утрачивался.
В двадцатые годы Коровин оформляет балет "Дон Кихот" для гастролей Анны Павловой в лондонском Ковент-Гардене; оперу "Золотой петушок" для театра в Турине; "Севильского цирюльника" для гастролей Шаляпина в Англии и США; "Снегурочку" и "Князя Игоря" для Русской оперы в Париже...
Коровин мечтает, отработав очередной контракт, вернуться домой, в Россию. Но деньги на жизнь кончаются раньше, чем заканчивается работа. Снова нужно заключать контракт, и нет денег для всей семьи на обратную дорогу.
Высоко ценимый в кругу знакомых как рассказчик, здесь он пробует себя и утверждается в роли мемуариста. В русских газетах Парижа в течение десятилетия печатались его очерки-воспоминания о России, о ее природе и людях, об учителях и друзьях.
Коровин так и не сумел войти в жизнь Франции. Он любил Париж любовью гостя и очень тосковал по дому.
Художник скончался в Париже 11 сентября 1939 года и был погребен на Бийанкурском кладбище. В марте 1950 года на средства, собранные русскими парижанами, останки Коровина и его жены перенесены на православное кладбище в Сен-Женевьев де Буа.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Константина Коровина не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru