ARTeveryday.orgискусство каждый день. Картина климта


Климт «Золотой Период» | Густав Климт

Густав Климт «Девушка с голубой вуалью»

Общеизвестно, что в жизни и творчестве Климта, рыжеволосые женщины занимали особое место, и часто становились главными героинями его картин. В 1903-м художник завершил работу над одной из таких композиций – «Девушка с голубой вуалью», эротическое содержание которой было в меру выдержанным, а главное место в сюжете, автор явно уделял волосам …

Густав Климт «Остров на Аттерзе»

Картины квадратного формата – не единственная особенность, придающая сходство пейзажным работам Климта и Моне. При изображении водных пейзажей, оба живописца работали над сюжетом, находясь в центре водоема, в лодке. Использование пленэра в импрессионистской живописи, явление обычное, но Климт, в отличие от представителей этого жанра, не «охотился» за погодой, освещением, порой …

Одна из «гобеленных работ» Климта – «Березовая роща», пейзаж, в котором за счет чередования стволов, создано ощущение глубины. Автор специально обрезал верхнюю часть композиции, с тем, чтобы в ней отсутствовало изображение деревьев целиком. Такой прием типичен для японской живописи, ощутимо повлиявшей на творчество художника. В подобной фрагментации заключалось отличие дальневосточной …

Густав Климт «Медицина. Фрагмент»

«Картины для университета» (Философия — Медицина — Юриспруденция) Обновление «апатичной», осторожной ко всему новому Вены, пришлось на стык двух веков. Менялся не только внешний облик главного города Австрии, дух модерна проникал во все сферы жизнедеятельности, включая и культуру. Почувствовалось «дыхание» новых направлений и в живописи, которые в Европе уже давно …

Густав Климт «Ожидание - Древо жизни - Свершение»

Работа над фризом, заказанным Климту для обеденного зала дворца Стокле в Брюсселе, потребовала от художника применения всех своих творческих возможностей, предоставив шанс на практике защитить идеи Сецессиона, для которого разделение искусства на «чистое» и «функциональное», считалось неприемлемым. Мозаика для обеденного зала в стиле модерн, была бы отличным дополнением к архитектуре …

Густав Климт «Древо жизни (Stoclet Frieze)»

«Древо жизни (Stoclet Frieze)» 1905-1909 г. Венский музей прикладного искусства, Вена, Австрия

Густав Климт «Поцелуй»

Читать описание картины «Поцелуй» 1907-1908 г. Холст, масло. 180 x 180 см. Галерея Бельведер, Вена, Австрия

Густав Климт «Надежда II»

«Надежда II» 1907-1908 г. Холст, масло. 110,5 x 110,5 см. Нью-Йоркский музей современного искусства, США

Густав Климт «Даная»

В ряду мифологических произведений Климта, картина «Даная» далеко обошла по популярности остальные работы. Согласно мифической легенде, прекрасная девушка Даная, ограждаемая царствующим отцом от любой возможности стать матерью, находится в заточении. Столь строгое поведение царя Акрисия – отца принцессы, вызвано пророчеством оракула, предсказавшего гибель правителя от руки своего внука – сына …

Густав Климт «Водяные змеи II»

«Водяные змеи II» 1907 г. Холст, масло. 80 x 145 см. Частная коллекция

gklimt.ru

Поздние Работы | Густав Климт

Густав Климт «Замок Каммер на озере Аттерзее IV»

«Замок Каммер на озере Аттерзее IV» – одна из картин Климта, на которой архитектура, как формальный след деятельности человека, гармонично дополняет красоту природы. Людям по-прежнему нет места в этом таинственном союзе, и эта деталь подчеркивает вневременной характер композиции. Яркие краски природы выглядят сочными и живыми, но они почти не контрастируют …

Густав Климт «Танцовщица»

Стиль поздних работ Климта, который иногда называли «цветущим», наиболее точно передает характер произведений этого периода. Цветовые решения, заимствованные у Ван Гога и Матисса, обогащенные собственными идеями, превращали полотна художника в подобие красочных ковров, сотканных восточными мастерами. На картине «Танцовщица», которую по праву считают кульминацией обновленного стиля Климта, заметно, что художник …

Густав Климт «Невеста»

«Невеста» 1917-18 г. Холст, масло.

Густав Климт «Портрет Марии Мунк»

«Портрет Марии Мунк» 1917-18 г. Холст, масло. 180 x 90 см Новая галерея Линца, Австрия

Густав Климт «Портрет Иоганны Штауде»

«Портрет Иоганны Штауде» 1917-18 г. Холст, масло. 70 x 50 см. Галерея Бельведер, Вена, Австрия

Густав Климт «Портрет женщины в белом»

«Портрет женщины в белом» 1917-18 г. Холст, масло. 70 x 70 см

Густав Климт «Дама с веером»

Смерть матери в 1915, оказалась для Климта наиболее чувствительным ударом судьбы за все годы его жизни. Живопись, представлявшую для художника наибольшую ценность в жизни, он не бросил, резких стилевых изменений в творчестве тоже не произошло, но мрачные мотивы в ряде произведений, все-таки были заметны. К счастью, этот период длился недолго, …

Густав Климт «Ребенок»

«Ребенок» 1917-18 г. Холст, масло. 110,9 x 110,4 см Национальная галерея искусства, Вашингтон, США

Густав Климт «Амалия Цукеркандль»

«Амалия Цукеркандль» 1917-18 г. Холст, масло.

Густав Климт «Адам и Ева»

Только «крайняя необходимость» заставляла Климта изображать в своих произведениях мужчин, к тому же, его сильный пол, зачастую, выглядел явно в проигрышном свете. Неоконченная картина «Адам и Ева» – очередной гимн женской красоте, нежности, воплощенный художником на темном «мужском» фоне, подчеркивающем привлекательность подруги. Правда, на этот раз, мужчине, хоть и отведена …

gklimt.ru

Обнаженная истина картин Густава Климта

Австрийский художник Густав Климт (Gustav Klimt) был одним из самых ярких представителей стиля модерн. Климт являлся лидером венского авангарда и входил в группу художников-новаторов под названием «Сецессион». Среди лучших его произведений – поздние портреты с плоскими незатененными поверхностями.

Витиеватые линии, «мозаичные» цвета и формы – вот особенности этих картин. В каждой работе живописца словно бы совмещены две противостоящие силы: с одной стороны – жажда полной свободы творческого самовыражения (замысловатая игра орнамента), а с другой – реальное восприятие природы, несколько смягчающее пышность узоров.

 

Густав родился в предместье Вены, Баумгартене, в середине 19-го века. Он был вторым ребенком в многодетной семье, где помимо него подрастало еще шестеро детей. В стране тогда сложилась непростая экономическая ситуация, и мальчик прожил большую часть детства в бедности.

Сначала Климт учился рисовать у своего отца, а позже поступил в венское художественно-ремесленное училище, его специализацией стала архитектурная живопись. В 1888-м году за заслуги в искусстве он получил награду «Золотой Крест» от императора Франца Иосифа и стал членом мюнхенского и венского университетов.

После смерти отца и брата Густав стал полностью обеспечивать семью. Более того, эти события повлияли на творческий взгляд Климта: начал развиваться его индивидуальный стиль. К этому же времени относится и роман художника с Эмилией Флёге.

Картина «Обнажённая истина» (1899) – очередной вызов общественности. Нагая рыжая женщина держит зеркало истины, над которым помещена цитата из Шиллера: «Если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем, понравься немногим. Нравиться многим – зло».

«Золотой период» Густава Климта отмечен позитивной реакцией критики. Название времени его творческого взлета связано с позолотой, использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901). А наиболее известной картиной этого периода стал «Поцелуй» (1907–1908). Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво.

Художник очень мало писал о своем видении искусства и творческих методах. В сочинении «Комментарий на несуществующий автопортрет» он утверждает:

«Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего, женщины... Во мне нет ничего особенного. Я художник, пишущий день за днём, с утра до ночи... Кто хочет что-нибудь обо мне знать... должен внимательно рассмотреть мои картины»

artifex.ru

Густав Климт — Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи

Густав Климт — Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp22 октября 2010 года

1 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Юдифь с головой Олоферна 1900

Кол-во 319 | Формат JPG | Разрешение ~2500х2500 | Размер 208 Mб

Густав Климт — Gustav Klimt (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Ранние работы художника состояли в основном из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле.

A | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Густав Климт - Gustav Klimt 1908

В росписях с изображением аллегорических фигур, исполненных Климтом в 1890-1891 годах на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене, впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве — четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898 года, работы Густава Климта, приобретают более декоративный, символический аспект.

2 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Pallas Athene 1898

Густав Климт являлся лидером Венского авангарда рубежа веков. Будучи по преимуществу художником-декоратором, Климт возглавил венское сообщество художников-новаторов «Сецессион» — движение протеста против эстетического консерватизма и морализаторства предыдущего поколения.

Сецессион — название объединений художников в Мюнхене, Вене, Берлине, отвергавших академические доктрины, выступивших провозвестниками стиля модерн. Венский Сецессион возник в 1897 и объединил художников австрийского модерна — «сецессионстиля» — вокруг журнала «Вер Сакрум», основанного в 1898 году. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма. Руководил объединением Густав Климт.

3 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Юдифь (фрагмент) 1901

Лучшими картинами Климта считаются более поздние портреты художника, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны — это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти картины живописца в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны — это сила восприятия натуры и природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в картинах Густава Климта.

4 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Эмилия Флоге 1902

Среди наиболее восхитительных работ художника — ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе. К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий изобразительных искусств.

5 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Надежда 1903

6 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Надежда (фрагмент) 1903

7 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Русалки 1905

8 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Цветник 1905-1906

9 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Stoclet Pallas 1905-1909

10 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Даная 1907-1908

11 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Поцелуй 1907-1908

Картина Густава Климта «Поцелуй». На цветочном поле, из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. В колорите картины преобладает золотой тон с вкраплением ярких пятен полевых цветов и богатого узора одежд. Эротический характер придают сцене чувственные линии, пышный орнамент и пряный колорит — символ роскоши и декадентства. Этот стиль часто называют стилем модерн.

12 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Поцелуй (фрагмент) 1907-1908

13 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Адель Блох-Бауэр 1907

14 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Водяные змеи II (фрагмент) 1909-1910

15 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Девушки 1911

16 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Замок Каммер на озере Аттерзее 1912

17 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Австрийский деревенский дом 1912

18 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Mada Primavesi 1912

19 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

20 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

21 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

22 | Густав Климт - Gustav Klimt. Основоположник модерна в австрийской живописи | ARTeveryday.org

Климт написал большое количество портретов, в основном женских, а также мифологические и аллегорические композиции. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими».

Скончался Густав Климт в 1918 году.

Кол-во 319 | Формат JPG | Разрешение ~2500х2500 | Размер 208 Mб

Скачать подборку работ Густав Климта можно по ссылке DepositFiles

www.arteveryday.org

Густав Климт

Родным городом Густава Климта была обольстительная Вена, которая стояла на пороге нового века, названного «прекрасной эпохой». Двухмиллионный город, четвертый за величиной в Европе, был свидетелем беспрецедентного расцвета культуры. Художники и мыслители развили удивительную способность к творчеству, которая стояла на грани традиций и Модерн, разрываясь между реальной деятельностью и иллюзией. Знаменитые венцы, в частности Зигмунд Фройд, Отто Вагнер, Густав Малер и Арнольд Шенберг, превращали Вену в «лабораторию откровений», поздний цветок, последний всплеск творения, перед упадком.

Сливки буржуазного мира, известные своей претенциозностью, роскошными пирами, необычной тягой, к удовольствию, имели большое влияние на формирование венской культуры. За стенами этой «лаборатории» формировалось и творчество Густава Климта. Его воображение доверху наполнялось жизнью и острым ощущением смерти; традиционное и современное переплеталось, совмещая мир, который отходил, с миром, который возникал. Нет ничего более прекрасного, чем рассматривать его чувствительную живопись, калейдоскопическую композицию работ, богатство орнамента, и пробовать отгадывать тайны его картин. Но зритель находится в плену основной темы творчества Климта — красоты женщины. Климт дерзнул на откровенную демонстрацию сексуальности в искусстве, сделал ее лейтмотивом своего творчества еще задолго до экспрессионизма и сюрреализма. Томная и в то же время экзальтированая атмосфера Вены четко стимулировала художника поставить женщину и эротику в центре произведения.

Происхождение Климта мало большое влияние на развитие его искусства. Он родился 14 июня 1862 года в Бумгартени, предместье Вены, и был вторым ребенком из семи детей бедного гравера. Младший брат Густава, Эрнст, также стал гравером, и они часто работали вместе. В 14 лет Густав вступил в Венскую художественно промышленную школу и в течение семи лет под руководством профессора Фердинанда Лауфбергера изучал разные техники — от мозаики к живописи и фреске.

в 1880 году он вместе со своим братом Эрнстом и Францом Матчем выполнил первые официальные заказы: четыре аллегории для дворца Штурани в Вене и декоративная роспись павильона минеральной воды в Карлсбади. В эту эпоху стиль Климта отличался конкретной виртуозностью, основанной в первую очередь на адаптации художественного наследства античности.

«Мы хотим объявить войну стерильной рутине, нерушимому византимизму, всем видам плохого вкуса… Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецесионистов, может быть девизом основанного в 1897 году «Венского Сецесиону», одним из идейных вдохновителей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт.

Молодое поколение художников больше не хотело быть на попечении академизма, они требовали, чтоб их работы выставлялись в соответствующих местах, свободных от «рыночных сил». Они хотели уничтожить культурную изоляцию Вены, пригласить художников из других стран и сделать работы членов «Сецессиону» известными в мире.

в 1898 году в Вене на выставке «Сецессиону» была представлена картина Климта «Фантазия», которую тогда не восприняли венские профессора, а в 1900 году на Всемирной выставке в Париже она получила золотую медаль. Климт воспринял «Философию» как синтез своих представлений о мире и в то же время как поиск собственного стиля. Он не боялся резкой критики и шел дальше своим путем. Единственным ответом оппозиции была картина, которая сначала называлась «Моей критике», а после выставки — «Золотые рыбки». Общественный гнев достиг своего апогея: прекрасная шутливая нимфа на переднем плане выставила на общий обзор свой задик! К счастью, портреты дам из высшего света дали Климту финансовую независимость, то же у него не было потребности угодничать общественным вкусам или следить за тем, как его старательно продуманные и идеально выполненные работы втаптывают в грязь. Творчество Климта возникало в борьбе Эроса и Танатоса, отрицая основные законы буржуазного общества.

1903-й ознаменовался для Климта путешествиями в Венецию, Равенни, Флоренции, и стал началом «золотого периода» для его творчества, который также можно было бы назвать «золотым веком», который начинается с Портрета Фритци Ридлер, написанного в 1906 году, и достигает наивысшей вершины в Портрете Аледе Блох-бауер. Климт, конечно, чувствовал опасность, которая была спрятана в избыточной декоративности. И, невзирая на это, он позлатил и роскошный фон, и изысканное платье дамы. Портреты этих дам принадлежат к самым выдающимся произведениям Климта — он изобразил женщин, которые стоят на пороге нового века, привыкших к роскоши и комфорту, но уже хотят эмансипации. Но именно в момент личного триумфа Климта начали грызть сомнения. Движение «Сецессион», где должен был воплотиться идеал гармонии искусств, оказался утопией. Зарождение экспрессионизма совпало с концом «золотого периода» в творчестве Климта. Он пришел к выводу, что золото склоняет его к жесткой стилизации и делает невозможной передачу всех психологических тонкостей. 

В последнем периоде творчества художника мы видим новую трактовку образа женщины, в частности в портрете Мед Примавеши. Образ юной девушки гармонично совмещается с цветочным орнаментом. Новый стиль Климта был воспринят с увлечением. Цветочные мотивы в его портретах тревожили подсознание, все дамы Вены мечтали иметь портрет его работы. Но события и время оставляли свой отпечаток на творчестве Климта: начало войны «забрало» из пейзажей яркие краски, а наполнил их мрачными и более монохромными, но эта мрачность не коснулась созданных им портретов. В этом году проходит 85 лет со дня смерти Густава Климта, художника, который своей живописью утверждал несколько приемов, которые получили общее признание: квадратный формат, диагональную, часто асимметричную, композицию, орнаментальную стилизацию, проторенные фона, сусальним золотом и серебром… и силу эротики.

Картины Густава Климта

Красота женщины, прославленная золотым величием и богатством красок позволила Климту воспроизвести славу потерянного рая, где человек, осужденный на минутное цветение, может пережить мгновения наивысшего блаженства, прежде чем исчезнет в вечной круговерти природы.

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

allpainters.ru

Густав Климт (Gustav Klimt): картины, биография художника.

Густав Климт Густав Климт (нем. Gustav Klimt, 14 июля 1862, Баумгартен — 6 февраля 1918, Вена) — австрийский художник. Густав Климт - один из самых ярких представителей стиля модерн.

Густав Климт писал символические композиции, портреты, пейзажи в стиле "модерн", подчиняя плоскостные изображения изощрённому орнаментальному ритму, дробному узору из мелких цветовых пятен. Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Густава Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов, что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах.

Поцелуй

Музыка

Портрет пианиста Йозефа Пембауэра

картина Густава Климта

Дама в шляпе и боа из перьев

Зрительный зал старого Бургтеатра в Вене

"Бетховенский фриз". Фрагмент

Любовь

Афина Паллада

Юдифь

Юдифь

Две девушки с олеандром

Музыка

Течение

Nuda Veritas

Три возраста женщины

worldartdalia.blogspot.com

Густав Климт. От 1340 руб.

Картины Климта. От 1340 руб. Купить

Художник Густав Климт родился в венском предместье. С детства Густав учился рисовать - сначала у отца, а потом в венском художественно-ремесленном училище. Смерть отца и тяжелые события наложили отпечаток на его художественный взгляд, и в скором времени он начал развивать индивидуальный стиль.

Многие картины Климта посвящены пейзажам - единственный нефигуративный жанр, который его интересовал. Интересно, что по своему стилю пейзажи Климта напоминают его изображения фигур. Его самые обсуждаемые работы «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» должны были украшать потолок главного здания Венского университета, однако их резко критиковали, так как полотна были написаны с ударением на эротику, а потому не были вывешены в здании университета. К сожалению, эти картины Климта погибли в пожаре, а все, что сохранилось - это наброски, плохие черно-белые снимки и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Данный снимок дает представление о том, как потрясающе выглядели эти утраченные произведения.

Следующий вызов общественности был нанесен картиной «Обнажённая истина». На ней Климт изобразил обнажённую рыжую женщину, держащую зеркало истины, над которым помещена цитата из Шиллера: «Если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем, понравься немногим. Нравиться многим — зло». Самым успешным периодом творчества Климта стал «Золотой период». Название дала позолота, которая широко использовалась художником: «Дворец Афины», «Юдифь». Однако наиболее известная картина - «Поцелуй», где использован золотой фон и символика.

Картины Климта полны изображениями женщин. Если в работе появлялся мужчина, то его лицо, как правило, скрыто или спрятано. Так например, в «Поцелуе» - самой прославленной работе художника, мужчина склонился над женщиной, однако его лицо не видно зрителю. С 1910 года картины Климта начинают отходить от декоративного стиля. Уже нет экстравагантного золота, зато становится важен цвет. Произведения поражают своей необычностью и уникальностью, а творчество Климта продолжает вдохновлять многих творцов.

procanvas.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта