Картина Экстаз св. Григория Великого Питера Пауля Рубенса. Картина экстаз
Джеймс Ропер: «Экстаз» - Art In Heart
Именно такие моменты изображает в серии своих рисунков «Экстаз» британский художник Джеймс Ропер (James Roper). Экстаз на его рисунках – это взрыв, яркий и бурный. Он вырывается из глубины женского тела, подобно сгустку энергии, это символ настоящей страсти, подчиняющий все и всех своей силе.
Сам художник говорит, что на идею изобразить на своих рисунках приводящую к взрыву эмоций страсть его натолкнула известная скульптура «Экстаз святой Терезы», выполненная в 16 веке великим Бернини. Именно это художественное впечатление стало отправным моментом для создания работ, в которых художник показывает свое представление об экстазе, разрушающем и созидающем одновременно.
Его экстаз очищает, вызывая в воображении параллели и ассоциации с христианским учением о том, как душа, этот сгусток чистой энергии, покидает тело после смерти. Но ведь недаром говорят, что наслаждение – это и есть маленькая смерть, так и в рисунках художника яркое цветовое пятно, вырывающееся из глубины женского тела, напоминает душу, улетающую на мгновение, чтобы вновь вернуться. А символизм такого обряда очищения еще больше подчеркивает тот факт, что в качестве своих моделей художник избрал самых известных порнозвезд и секс-идолов: Электру Блу, Никки Бенц, Дженну Джеймсон, Каталину Круз и Софию Росси. Это из их тел, освобождаясь от греховной оболочки, вырывается чистая энергия души, озаряя окружающее пространство ярким разноцветьем восторга.Как выглядит женщина в момент наслаждения (ФОТО)
Или красивые лица только в лентах типа «50 оттенках серого»?!:):)
Экстаз – вещь духовная-эзотерическая. Кроме того, есть вкус, есть послевкусие. И там много разных оттенков. Но один – острый и выразительный, он наступает в самый пик, и нет художников, которых не интересовало бы его выражение. Итак, небольшая серия про момент экстаза. А это фотохудожник, который ее задумал и реализовал.
Его зовут Альберт Pocej, и он профессиональный фотограф уже 10 лет. Эта серия его личный проект — уловить выражение лиц женщин, достигших высшей точки физического удовольствия. «Как я пришел с этой идеей? Я мечтал об этом. Однажды я проснулся, и понял, что просто надо начать».Сначала он думал, что это невозможно. Найти модели была самой трудной частью. «Я начал писать о своем проекте в сети». Ответы, которые он получал в основном делились на две категории: «У меня не хватает смелости», и просто тишина, которая также довольно очевидна, как ответ.
Когда наконец, нашлись 20 женщин, которые были готовы принять участие в этом проекте, некоторые из них отказались продолжать, а некоторые из них были не в состоянии расслабиться во время съемки. Так что осталось только 15.
Все участвующие модели испытали реальные оргазмы во время этого фотопроекта.
«Я не хотел, чтобы получилось клише, только реальное ощущение. Я не пытался сделать это лучше, чем в жизни. Клише не заставляет людей думать».
Люди так привыкли люди к сглаженным, ненастоящим фотографиям, что удивляются остутсвию эстетики на лицах во время оргазма))) Секс — это вообще далеко от эстетики, если он настоящий)))
Читайте: Интимный взгляд на женскую красоту. Фотограф Жан-Франсуа Жонвиль
©
korysno.pro
Экстаз святой Екатерины Сиенской Картина Батони Помпео
Живопись эпохи рококо и неоклассицизма Картина итальянского художника Помпео Батони «Экстаз святой Екатерины Сиенской». В произведениях раннего периода творчества живописца Помпео Батони на религиозные сюжеты («Экстаз святой Екатерины», «Падение Симона-мага», «Святой Филиппо Нери, поклоняющийся Мадонне»), в полотнах на аллегорические и мифологические темы («Архитектура, Скульптура и Живопись», «Аполлон и две музы», «Ахилл у дочерей царя Ликомеда», «Сладострастие») тщательная вырисовка деталей, утонченная элегантность рисунка, холодные и красочные тона, серебрящиеся в потоке ровного, без контрастов света, свидетельствуют о влиянии на формирование художественного стиля Батони живописной традиции мастеров болонской школы, чьи картины молодой художник копировал в Риме.
Екатерина Сиенская (1347-1380) (Caterina da Siena, настоящее имя Катарина Бенинказа, Catharina Benincasa), монахиня-доминиканка, святая католической церкви, мистик, происхождением из семьи красильщика. Екатерина Сиенская с ранних лет предалась умерщвлению плоти и имела видения (обручение с Иисусом Христом, явления ангелов и другие). Отказавшись от брака, около 1362 вступила в сестричество кающихся сестер Святого Доминика. Страшная чума в Италии в начале 1370-х годов подвигла Екатерину Сиенскую к самоотверженному уходу за больными. В легендах о ее видениях ощущается влияние легенд о Екатерине Великомученице.
Екатерина Сиенская считала, что обручена с Христом и на пальце носила видимое лишь ей обручальное кольцо. Ее милосердие и видения, аскеза и пророческий дар снискали ей уважение и популярность, вокруг Екатерины Сиенской сгруппировался кружок единомышленников. Примирение итальянских городов с папой и возвращение его из Авиньона в Рим, крестовый поход с целью возвращения святой земли под управление христиан, переустройство католической церкви — три главных задачи, исполнения которых страстно желала Екатерина Сиенская. Папа Урбан VI призвал Екатерину Сиенскую к себе в Рим, где она и скончалась. В 1461 году Екатерина Сиенская была канонизирована. Память святой чтится в католической церкви 29 апреля. Екатерина Сиенская считается покровительницей Италии.
История искусства периода рококо и неоклассицизма. Далее →
smallbay.ru
Картинки ecstasy, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ecstasy
angeliquedesign
5203 x 3000
innovatedcaptures
3500 x 2333
photographee.eu
5616 x 3744
Syda_Productions
5616 x 3744
upetrovic.hotmail.com
5237 x 3528
Syda_Productions
5616 x 3744
upetrovic.hotmail.com
3408 x 3402
angeliquedesign
4966 x 5000
upetrovic.hotmail.com
4628 x 3248
ru.depositphotos.com
Репродукция картины "Экстаз святого Павла" Николя Пуссена
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николя Пуссена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Николя Пуссена на натуральном холсте.
Николя Пуссен родился в 1594 году в небольшом городке Лез-Андели на берегу Сены. Начальное художественное образование он получил вместе с основным. Позже учился живописи у парижских мастеров: портретиста Фердинанда Ван Элле, Кентена Варена, расписывающего церкви, и придворного художника Жоржа Лаллемана. Самостоятельно занимался в Лувре, копируя картины известных художников.
К 1624 году Пуссен уже обрел имя среди ценителей живописи.
Продолжая совершенствовать мастерство, Пуссен переехал в Рим. Изучение произведений Тициана, Рафаэля, Микеланджело повлияло на дальнейшее творчество французского художника.
Наибольшую известность ему принесли картины мифологической тематики, выполненные по заказу римского покровителя Кассиано дель Поццо: «Семь таинств», «Разрушение Иерусалима», «Похищение сабинянок»
Действие Пуссен переносил на передний план, тем самым упорядочивая композицию мифологического сюжета, приближая происходящее к современности.
Во второй половине 30-х годов Пуссен жил в Париже, получил звание первого королевского живописца, по приглашению Решелье он расписывал галерею Лувра. Успешность художника вызвала зависть коллег - живописцев, и из-за постоянных интриг ему пришлось в 1642 году навсегда покинуть Францию и перебраться в Рим.
Источником вдохновения для Пуссена по-прежнему оставались Библия и Евангелие, но большее внимание художник стал уделять героям, обладающим большой силой воли, сумевшим усмирить в себе страсти.
В конце 40-х годов Пуссен увлекся пейзажем. В известных парных картинах «Пейзаж с Геркулесом», «Пейзаж с Полифемом» художником создан образ природы, полный величия и мощи.
Особое место в творчестве художника занимают его последние работы, созданные накануне его смерти. Серией картин «Четыре времени года» Пуссен старался подвести итоги жизненного опыта и многолетних философских раздумий.
В основе теории и практики французского академизма и классицизма искусства Пуссена имеет немаловажное значение.
Умер Николя Пуссен в 1665 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Николя Пуссена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Экстаз св. Григория Великого" Питера Пауля Рубенса
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Питера Пауля Рубенса. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Питера Пауля Рубенса на натуральном холсте.
Питер Пауль Рубенс родился в семье антверпенского адвоката. Будучи протестантом, его отец с семьей бежал в Германию, спасаясь от террора. После смерти мужа, в 1587 году, мать вновь приняла католичество и вернулась с детьми в Антверпен. В возрасте 11 лет, Питер вместе со старшим братом стал посещать латинскую школу. В будущем мать видела своих сыновей продолжателями дела отца. Старший брат Питера, действительно, получив юридическое образование, степень доктора обоих прав, стал секретарем Антверпена. А Питер с 14 лет начал обучаться живописи, имея к этому непреодолимое желание. Занимался в мастерской Отто ван Веена, придворного художника, мастера исторической живописи.
В 1598 году Питер получил звание свободного художника антверпенской гильдии Святого Луки.
В 1600 году отправился в Италию оттачивать свое мастерство. Рубенс поступил на службу к герцогу Винченцо Гонзасу придворным живописцем. По поручению герцога, крупного коллекционера произведений искусства, Рубенс копировал картины в Риме, Генуе, Венеции, Флоренции. Первыми самостоятельными работами художника были портреты, которые пополняли галерею герцога «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных».
Но талант Рубенса требовал более широкого спектра деятельности.
Его дарование значительно раскрылось в больших алтарных композициях, созданных для итальянских церквей. Выполненные заказы позволили молодому фламандцу войти в число первых живописцев Рима.
В 1608 году Рубенсу пришлось внезапно вернуться в Антверпен, получив известие о смертельной болезни матери. Хотя успешное исполнение заказов для церквей открывало перед ним в Италии большую перспективу, он остался на родине. В 1609 году Рубенс женился на 18-летней дочери ученого-адвоката Яна Бранта Изабелле.
К 1611 году, исполнив заказ для зала антверпенской ратуши в виде картины «Поклонение волхвов» и двух огромных триптихов - «Водружение креста» и «Снятие с креста», он стал ведущим живописцем Антверпена, его называли «богом живописцев».
Желающих поступить в его мастерскую оказалось так много, что просьбы пришлось отклонять. Рубенс умел учить не только ремеслу, но и развивать способности каждого из своих учеников.
Зарисовки с памятников античного искусства, которые Рубенс привез из Италии, не раз впоследствии служили ему источником вдохновения. Античность для него всегда оставалась школой подлинного вкуса и истинного мастерства. Присущей художнику была и способность одухотворять, в ней заключалась суть рубенсовской эстетики. Яркое воплощение данная черта нашла в работах второй половины 1610-х годов. К их числу относится картина «Союз земли и воды», написанная им в 1618 году.
С начала 1620-х годов Рубенс начинает дипломатическую деятельность. После смерти Эрцгерцога Альберта в 1621 году в качестве доверенного лица инфанты Изабеллы он выполняет секретные поручения брюссельского двора. Богатство натуры Рубенса позволило ему также в эти годы руководить работой граверов и живописцев своей мастерской, оформлять книги самого разнообразного содержания для издательства Платена, делать картоны для шпалер, выполнять проекты скульптурных рельефов и различных изделий художественного ремесла, выпустить двухтомный увраж «Дворцы Генуи с их планами, фасадами и разрезами»
Столь разносторонняя деятельность художника стала возможна благодаря размеренному образу жизни, который он вел:
По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью». Он вставал в четыре часа утра и слушал раннюю мессу, уверяя, что такое начало дня помогало ему сосредоточиться и ощутить необходимое для работы спокойствие духа. Затем он садился за мольберт, работая всегда в присутствии чтеца, читавшего ему вслух Плутарха, Тита Ливия или Сенеку. Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе». Рубенс «терпеть не мог излишеств в вине и пище, а также в игре». Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями. При всем разнообразии интересов художника, главной его страстью все же оставалась живопись.
В 1620-е годы Рубенс много и с равным успехом трудился как в области «кабинетной» живописи, так и над созданием крупных монументально-декоративных ансамблей. Рассчитанные на восприятие в пространстве больших помещений, они всегда задумывались живописцем в единстве с архитектурой, для которой предназначались. И здесь композиционное мастерство Рубенса, его изобретательность, неисчерпаемость фантазии не знали себе равных.
В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж, где с французской королевой Марией Медичи, матерью Людовика XIII, заключил договор на исполнение картин для двух галерей из нового Люксембургского дворца. Одна серия должна была представлять, «в соответствии с желаниями Ее Величества», «события преславной жизни и героические деяния» самой королевы, тогда как другая — «сражения» и «триумфы» ее покойного супруга Генриха IV. Вторая серия осталась неосуществленной. А первая, состоящая из двадцати четырех картин, ныне экспонируется в специальном зале Лувра.
В 1620- е годы Рубенс также переживает неоднократные удары судьбы:
в 1623 году - потерю дочери, а в 1626-м, вероятно от эпидемии чумы, свирепствовавшей тогда в Антверпене, умирает и его жена, Изабелла Брант.
Заглушить боль помогает дипломатическая деятельность. В 1627 году он едет с секретным поручением в Париж, а затем, под видом живописца, совершающего путешествие с целью изучения искусства, — в Голландию, где ведет тайные переговоры с поверенным английского министра герцога Бэкингема. В 1628 году Рубенс отправляется в Мадрид для встречи с испанским королем, а в 1629-м — в Лондон для завершения переговоров. В 1630 году многолетние усилия художника наконец венчает успех: мир между Испанией и Англией подписан, то есть окончена морская война, в которую Испанию втянула в 1625 году Англия и от которой страдали и Южные Нидерланды.
В декабре 1630 года художник в возрасте 53-х лет вступает во второй брак, женившись на шестнадцатилетней Елене Фоурмент, младшей дочери богатого торговца шпалерами Даниеля Фоурмеита.
Итогом творчества Рубенса можно считать его картину «Вакх».
«Вакх» — настоящее чудо живописи. Вероятно, Рубенс писал ее для себя, а не на заказ и очень ею дорожил: эта картина оставалась в мастерской художника до самой его смерти. И тогда она не была продана, а перешла к его племяннику Филиппу Рубенсу, который лишь в 1676 году продал ее герцогу Ришелье.
Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года в купленном им в 1635 году поместье Стен с настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном. Там он писал свои последние пейзажи, наблюдая жизнь окрестных сел, крестьянские праздники и гулянья. Но последние годы художника серьезно омрачала жестокая болезнь, приступы которой становились все сильнее и чаще и с 1638 года подолгу мешали работать. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Он продолжал руководить своими помощниками, заботился об учениках, а когда уже не смог держать в руках перо, диктовал письма.
Рубенс скончался от паралича сердца. По свидетельству Иоахима фон Зандрарта, художник «был похоронен самым торжественным образом. Перед гробом несли золотую корону на подушке из черного бархата, к месту вечного успокоения тело сопровождали в великом горе любители искусства».
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Питера Пауля Рубенса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru