Описание скульптуры Джованни Бернини «Экстаз святой Терезы». Экстаз картина


Картина «Экстаз святого Франциска» — Artrue

Год создания: 1595.Тип: холст, масло.Габариты 92.5*127.8 см.

Экстаз святого Франциска. Караваджо.Экстаз святого Франциска. Караваджо.Экстаз святого Франциска

Экстаз святого Франциска

«Экстаз святого Франциска» (или Блаженство святого Франциска) является работой итальянского мастера барокко Микеланджело Меризи да Караваджо.

Картина является первым полотном Караваджо на религиозную тему. Датируется 1595 годом и была создана после того как кардинал Франческо Мария-дель-Монте стал покровителем художника. Она считается одной из первых картин, выполненных Караваджо в статусе «художника Дель Монте».

Изображен на картине святой Франциско Ассизский в момент получения ран, оставленных в теле Христа при распятии.

Экстаз святого Франциска. Фрагмент.Экстаз святого Франциска. Фрагмент.

Легенда

В 1224 году Франциско удалился в пустыню с небольшим числом своих последователей, чтобы созерцать Бога. Ночью на склоне горы брат Лео увидел шестикрылого серафима (высший чин ангелов), который спустился вниз в ответ на молитвы Франциско, чтобы тот смог узнать страдания Христа и его любовь.

Экстаз святого Франциска. Фрагмент.

Экстаз святого Франциска. Фрагмент.Внезапно появился ослепительный свет. Будто небеса разверзлись и, разбрызгивая всю свою славу, обрушили водопад цветов и звезд. В центре этого яркого водоворота ослепительно мелькнул лучик и упал прямо перед остроконечными скалами, на которых стоял Франциско. В свете открылась фигура с лицом Иисуса и крыльями, два из которых были объяты огнем и направлены вверх, два других открывались в горизонтальном направлении, а последние шли вдоль фигуры. Сверкающие раны несли выражение сверхъестественной красоты и печали. Вдруг, потоки огня из ран ангела пронзили руки и ноги Франциско, будто гвозди, в его тело вонзился луч света (копье судьбы), и кровь хлынула из ран. Франциско издал могучий крик, наполненный радостью и болью. Пламенный образ, будто зеркало, отражал фигуру. Затем ангел исчез, а окровавленный Франциско упал на землю.

Картина

Картина Караваджо менее драматична. Шестикрылого серафима тут заменяет ангел с двумя пернатыми крыльями. Ни насилия легенды, ни луж крови, криков, огненных образов Христа тут нет. Нежный ангел держит упавшего святого и своими размерами кажется больше. Спутники Франциско почти невидимы в темноте на заднем плане.

Картина "Бичевание Христа"Картина "Бичевание Христа" Бичевание Христа

Тема картины была популярна с 13-го века, однако, Караваджо представил, наверно, самую интимную версию истории. Как уже было сказано, признаков стигмат, потоков крови или грозных Серафимов тут нет. Лишь две фигуры освещены неземным сиянием в ночи.

artrue.ru

Скульптура «Экстаз святой Терезы» — Artrue

Экстаз святой Терезы

Одна из самых больших и значимых скульптур эпохи барокко, мраморный ансамбль, известный как «Экстаз святой Терезы», располагается в часовне церкви Санта-Мария-делла-Виттория (Италия) и была создана ведущим скульптором римской школы Бернини (1598–1680). Этот объект христианского искусства считается одним из важных произведений во время церковной контрреформации, призванной укрепить католическую веру.

"Экстаз Терезы", Бернини."Экстаз Терезы", Бернини.

Работа изображает эпизод «религиозного экстаза» Терезы из Авилы. Несмотря на статус ключевой работы религиозного искусства, критики рассматривают не только божественную радость, заключенную в композиции, но и физические наслаждения, испытываемые героиней. Действительно, некоторые набожные эксперты и зрители выражают возмущение относительно того, что Бернини опошлил святой сюжет сексуальным подтекстом. Однако профессор Роберт Харбисон в книге «Размышления о стиле барокко» (2000 год) говорит, что автор использовал эротический элемент в качестве трамплина к более глубокому духовному содержанию.

Заказ

Бернини — ведущий римский скульптор того времени — работал над скульптурой с 1647 по 1652 год, во время правления папы Иннокентия X, в лице которого не получил протекцию, вследствие длительной работы мастера с предшественником Иннокентия, Урбаном VIII. Заказ на «Экстаз Терезы» Бернини получил от кардинала Федерико Корнаро (1579–1673). За работу скульптор получил 12000 экю — огромную по тем временам сумму.

Тереза. Фрагмент.

Тереза. Фрагмент.

Состав скульптуры

Бернини также оформил часовню, сделав ее «сценической площадкой» для центральной скульптуры. Работа освещается лучами дневного света, смешивающегося с отблесками от мраморных колонн и позолоченных декоративных элементов. Сама скульптура состоит из высеченных в белом мраморе фигур Терезы, возлежащей на облаке, и стоящего над ней ангела. Ангел указывает на сердце героини золотым копьем. В основе сюжета лежит фрагмент жития признанной святой испанской монахини. В одном из своих мистических сочинений она повествует о сильной, непреодолимой любви к Богу: «…любовь к Богу была настолько велика, что заставила меня стонать…».

Чтобы передать чувства, которые испытывает Тереза, Бернини демонстрирует обморочное состояние и упоение героини, изображая приоткрытый рот, закрытые глаза. Драматизма сцене придает тяжелая драпировка и контрастирующая с чистотой лица текстура ткани. Молодой ангел с любовью смотрит на Терезу, готовясь пронзить ее сердце и завершить мистическое единение с Богом.

Для придания «подлинности» сцене Бернини добавляет по обе стороны от скульптуры два барельефа, изображающих «свидетелей». Первая группа состоит из четырех фигур — членов семьи Корнаро, вторая — из представителей церкви и государства. Все персонажи барельефа — мужчины.

Экстаз святой Терезы. Фото.Экстаз святой Терезы. Фото.

Заключение

Традиционная интерпретация скульптуры относительно проста. Экстаз святой Терезы демонстрирует всепоглощающее чувство наслаждения, испытываемое при служении Христу, что согласуется с целями католической контрреформации.

После смерти Иннокентия Бернини восстановил свое видное положение, что позволило ему сосредоточиться на барочной архитектуре и поработать над базиликой Святого Петра в Риме, а также над другими известными проектами.

Другие скульптуры Бернини

Вот названия еще несколько известных скульптур мастера:

  • Святой Иоанна Крестителя (1615)
  • Плутон и Прозерпина (1621–1622)
  • Эней и Анхиз (1618–1619)
  • Аполлон и Дафна (1622–1625)
  • Давид (1623–1624)
  • Памятник Урбана VIII (1627–1647)

artrue.ru

Картинки в экстазе, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения в экстазе

Таблетки экстаза — стоковое фотоТаблетки на столе — стоковое фотоСиние таблетки — стоковое фото
Химическая формула МДМА на доске — стоковое фотоЖенщина, расслабляющий на Pathway Перила в парке — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоТаблетки и капсулы — стоковое фото
Экстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоПобедитель забирает все — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоЖенщина цвета концепции — стоковое фотоЖенщина держит ее лицо в изумление — стоковое фото
Мужчина лижет красный нейлоновых чулок — стоковое фотоПрыжок. Человек в зеленых футболку — стоковое фотоРазмытые белый стол Топ с таблетки — стоковое фотоКрасивая молодая блондинка женщина — стоковое фотоКрасивая женщина наслаждаться музыкой — стоковое фотоNatarajasana йоги на пляже — стоковое фотоФетиш женщина в экстазе — стоковое фотоКрасивая женщина, размышляя на берегу моря — стоковое фотоСтарший женщина наслаждаясь фруктовым кремом торт — стоковое фотоДевушка в экстазе, наслаждаясь бутерброд — стоковое фотоДвух гитаристов — стоковое фотоМолодые современного бизнесмена возбужденных с его успех во время работы с его ноутбук — стоковое фотоМедицина таблетки на деньги — стоковое фотоВ экстазе — стоковое фотоБикини девушки в "экстази" в воде — стоковое фотоБелые таблетки — стоковое фотоКрасота брюнетки в темной палате — стоковое фотоТаблетки в Радуга — стоковое фото

angeliquedesign

5203 x 3000

Экстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоУдовольствие — стоковое фотоПьяные девушки в ночном клубе — стоковое фото

innovatedcaptures

3500 x 2333

Экстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоAddicted young man consuming illegal drugs and lying down on the sofa — стоковое фотоЧеловек — стоковое фото

photographee.eu

5616 x 3744

Женщина соблазняет ее парень с ноутбуком — стоковое фотоВосторженные страстный поцелуй — стоковое фотоТаблетки и капсулы — стоковое фотоПодавленный молодых женщин наркоманом выражает агрессию — стоковое фотоСюрприз — стоковое фото

Syda_Productions

5616 x 3744

Человеческая рука с таблетки с шприц — стоковое фотоТаблетки и капсулы — стоковое фотоНаркоман девушка с шприц — стоковое фотоСчастливый Человек Руки Вверх Фоне Заката — стоковое фотоЛекарств медикаментозный таблетки красочные кучу — стоковое фото

upetrovic.hotmail.com

5237 x 3528

Просьба человека — стоковое фотоDJ на концерте — стоковое фотоПриглашение — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Рафаэль. Экстаз святой Цецилии (Святая Цецилия со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной)

«Экстаз святой Цецилии», написанный для болонской церкви Сан-Джованни ин Монте, – одно из самих грандиозных творений Рафаэля. На российской выставке «Рафаэль. Поэзия образа» в 2016 году картина заняла центральное место.

«…это – величайшая картина Высокого Возрождения, – поясняет искусствовед Александр Тимофеевский на своей странице в Фейсбуке, – из самого первого ряда, там, где Тондо Дони Микеланджело и Анна и Мария с Младенцем Христом Леонардо. Мы говорим «большой стиль», обзывая им все, что угодно, сталинскую архитектуру из папье-маше, любую бутафорскую хрень, но у слов все-таки есть первоначальный смысл, и «большой стиль», maniere grande, это как раз про тот ряд, откуда «Экстаз святой Цецилии»!»

Артхив собрал минимум знаний, необходимый для понимания одной из величайших работ Рафаэля.

Кто была Цецилия и почему считается святой?

Цецилия (иногда встречается написание Чечилия или даже Кикилия) – почитаемая не только католиками, но также и православными мученица, жившая в Риме в начале III века и считающаяся изобретательницей и покровительницей церковной музыки.

Цецилия родилась в семье богатых римских патрициев и с детства воспитывалась в христианской вере. Это означало особый подход к жизненным благам: юная римлянка стремилась разделить своё имущество с бедными, под роскошным платьем носила власяницу – длинную рубаху из грубой шерсти (она есть и на картине Рафаэля), которая колола и натирала тело и не позволяла ему стать изнеженным, а кроме этого, Цецилия дала Господу обет целомудрия. Родители выбрали ей в мужья знатного язычника Валериана. В подобных ситуациях девственницы-христианки поступали по-разному. Святой Либерате, к примеру, удалось вымолить, чтобы у неё выросла обезобразившая её борода и этим отвратить жениха от мысли о браке, а святая Лючия Сиракузская, жених которой, узнав о её обете безбрачия, решил отвезти её в публичный дом, молилась так истово, что тысяча стражников не смогли сдвинуть её повозку с места. Но святая Цецилия, в отличие от них, увидела в будущем муже не язычника и не мучителя, а человека – образ и подобие Божие. Цецилия убедила жениха не нарушать её обета и говорила так убеждённо и искренне, что Валериан не только согласился с ней, но и вместе со своим братом Тивуртием принял христианство. Все трое привели ко Христу еще 400 человек, были преследуемы властями, под ударами плетей не отреклись от Христа и приняли мученическую смерть.

При чём же здесь музыка?

Цецилия жила в III веке, а считать её покровительницей музыки стали гораздо позже – примерно в XV-XV вв. В XIII столетии увидел свет знаменитый сборник житий святых, записанных монахом-доминиканцем Иаковом Ворагинским, позднее получивший название «Золотая легенда». Содержа множество занимательных подробностей, он стал неисчерпаемым кладезем сюжетов для живописцев. О Цецилии, например, сообщалось: «ведомая под звуки музыкальных инструментов в дом своего жениха, Цецилия взывала к Богу, моля сохранить ее душу и тело незапятнанным». В ответ на свои молитвы Цецилия перестала слышать земную какофонию и услышала ангельское пение. На её лице Рафаэль запечатлел выражение восторга и экстатической отрешённости.

Считают, что в изображении ангелов в верхней части картины Рафаэль зашифровал пифагорейскую теорию музыки: их количество и расположение, отмечает Александр Махов, «выражает математическую пропорцию самого совершенного музыкального консонанса – октавы».

Цецилия, которой дано слышать недоступную другим людям «музыку сфер», таким образом, становится посредницей между музыкой небесной и земной. С этой целью она, согласно устному преданию, изобрела орган – инструмент, который наилучшим образом может донести до людей музыку ангелов. Неслучайно эта святая вдохновляла многих композиторов: свои «Оды к св.Цецилии» есть у Георга Фридриха Генделя и Генри Пёрселла, а Шарль Гуно создал целую «Торжественную мессу в честь святой Цецилии». Восторженное описание картины Рафаэля оставил Ференц Лист.

Изломанные инструменты - как они вписываются в пресловутую гармонию Рафаэля?

Действительно, под ноги Цецилии и её спутников презрительно брошены музыкальные инструменты: разбитая виола да гамба, бубен-тамбурин, треугольник, литавры и флейты. Об их реалистичности Джорджо Вазари с восхищением писал, что они «кажутся доподлинно существующими, а не написанными». Правда, скорее всего, инструменты выполнил не Рафаэль, а его ученик Джованни да Удине, о чем также поведал Вазари: «Рафаэль, весьма любивший талант Джованни, работая над деревянным образом святой Цецилии... поручил Джованни написать орган, который держит святая, воспроизведенный им с натуры столь отменно, что кажется рельефным». Однако органист и музыковед Александр Майкопар считает, что зритель, глядя на Цецилию Рафаэля, вправе задаться вопросом, «почему органетто (или органино) – маленький орган-портатив – св.Цецилия держит так, что на нём не только нельзя играть, но из него даже вываливаются некоторые трубки?» Ответ, по-видимому, в том, что любые звуки, извлекаемые из земных и материальных музыкальных инструментов, меркнут перед небесной гармонией. Тому, кто слышит, как Цецилия, пение ангелов, становятся не нужны «грешные песни земли».

Кто из святых окружает Цецилию на картине Рафаэля? Почему именно они?

«Экстаз святой Цецилии» близок к иконографическому типу Sacra Conversazione, т.е. «святое собеседование». На картинах этого типа Богоматерь с младенцем изображалась в окружении святых, которые могли жить в совершенно разное время и быть небесными покровителями заказчиков, а сама атмосфера «собеседования» обычно отличается спокойной созерцательностью. Нечто подобное мы видим и у Рафаэля с той разницей, что в центре композиции оказывается св.Цецилия. Её окружают апостол Павел, евангелист Иоанн, великий богослов Августин Блаженный и библейская Мария Магдалина. Почему они?

Возможно, по мысли Рафаэля именно они лучше всего способны транслировать идею первенства божественного перед земным и христианскую философию любви. Иоганн Вольфгане Гете в «Итальянском путешествии» писал о них: «Пятеро святых рядом друг с дружкой, ни до одного из них нам, собственно, дела нет, но их земное бытие воссоздано так совершенно и несомненно, что этой картине желаешь вечной жизни, примиряясь даже с мыслью, что сам ты обратишься в прах».

Святые изображены так искусно, что, по словам Вазари, в их «фигурах мы воочию видим и трепет живой плоти, и проявление духа, и биение жизни в самом мимолётном ощущении». Апостол Павел написан в красном плаще и зелёной тунике, он опирается на меч (возможно, потому, что и Христос говорил «Не мир пришёл Я принести, но меч», Мф.10:34), а в руках держит одно из своих посланий. Иоанн по традиции изображён юным и красивым, у его ног – орёл, символ этого апостола. Блаженный Августин и Мария Магдалина также держат в руках предметы – посох и сосуд с благовониями. Этим распределением предметов Рафаэль как бы уравновешивает тяжесть органа св. Цецилии. Своей геометричностью и прямолинейностью этот инструмент мог бы нарушить плавные криволинейные ритмы картины, но Рафаэль находит изобразительный способ нивелировать такой эффект, дублируя в смягчённом виде линии трубок органа в складках туники Марии Магдалины.

Интересно, что из всех пятерых изображённых взор в небесам обращает только святая Цецилия, остальные четверо смотрят в четырёх различных направлениях: Павел – вниз, Иоанн и Августин – друг на друга (т.е. вправо и влево), а Магдалина – прямо на нас. Если иметь в виду еще и зрителя, смотрящего на картину, то получается, что Рафаэль учёл одновременно три взаимоперпендикулярных направления взглядов. Еще одна интересная деталь: все святые, кроме обутой в сандалии Цецилии, изображены босыми. Это могло означать, что только она одна вполне оторвалась от земного, остальные же всё еще крепко привязаны к земле, на которой стоят.

Известно ли что-либо о том, кто был заказчиком картины?

В отличие от многих других картин – да. Заказала картину аристократка из Болоньи по имени Елена Дальольо. Она и сама была склонна к религиозной экзальтации, после её кончины католическая церковь признала Елену блаженной. Дальольо уверяла, что однажды во сне до её слуха донёсся голос, который повелел ей построить часовню в честь святой Цецилии при церкви Сан-Джованни ин Монте. Елена пересказала сон своему родственнику – флорентийскому певцу и музыканту Антонио Пуччи. Тот горячо поддержал планы Елены: недавно Пуччи потерял голос и надеялся, что покровительница музыкантов Цецилия поможет его вернуть. Брат Антонио, кардинал Лоренцо Пуччи, по счастью, был хорошо знаком с Рафаэлем и пообещал уговорить художника взяться за эту работу. Слава Рафаэля к этому времени уже была в зените, его работа стоила очень дорого, но Елена Дальольо и братья Пуччи смогли собрать крупную сумму – тысячу скудо золотом. Заказ показался художнику интересным и, несмотря на сильную занятость, он принялся за дело.

«Экстаз св.Цецилии» преумножил славу Рафаэля. Вазари излагает легенду о том, что художник Франческо Франча, которому Рафаэль поручил встретить картину в Болонье и проследить за тем, как её разгрузят и установят в церкви Сан-Джованни ин Монте, при виде картины пришёл в такой восторг (а некоторые считают – в такое расстройство, вызванное завистью к более молодому и талантливому Рафаэлю), что его сердце перестало биться.

Автор: Анна Вчерашняя

artchive.ru

Блаженство святого Франциска Картина Караваджо

Живопись эпохи барокко Картина итальянского художника Меризи да Караваджо «Блаженство го Франциска» известна также и под другим названием «Экстаз святого Франциска». Размер полотна 92,5 x 128 см, холст, масло. В средневековье продолжился начавшийся еще во времена античности процесс адаптации научного знания и модели светского образования к христианству. Важнейшим из результатов этого процесса стало создание картины мира, сочетающей в себе терминологию и многие положения аристотелевской метафизики с библейским учением о сотворении мира. Подобный процесс адаптации шел и в низовой культуре, где христианское богослужение вступало в соприкосновение с народными верованиями.

Одним из самых заметных результатов этого соприкосновения был распространившийся по всей Европе культ святых (Франциск, Доменик, Флориан, Бенедикт и другие святые католической церкви). Однако и в высокой, и в низкой культуре данный процесс был сопряжен со значительными трудностями. В качестве примера можно привести осуждение церковью так называемых Парижских Аверроистов — философского направления, признающего аристотелевскую идею о вечности мира, крестовые походы против еретических учений катаров, вальденсов и других еретиков.

Блаженный аскет Франциск Ассизский (лат. Franciscus Assisiensis) (1181 или 1182-1226), итальянский проповедник, основатель ордена францисканцев, автор религиозных поэтических произведений («Похвала добродетели», «Похвала Богу» и другие). С 1207 года подчинил свою жизнь служению духовному наследию Иисуса Христа, став проповедником. Вскоре у него появились последователи в Италии и почти во всех европейских странах, которые организовались во францисканские братства. В 1228 году Франциск Ассизский был канонизирован. Рассказы, легенды о нем собраны в поэтическом анонимном сборнике периода зрелого средневековья «Цветочки святого Франциска Ассизского».

История искусства периода барокко. Далее →

smallbay.ru

Описание скульптуры Джованни Бернини «Экстаз святой Терезы»

Описание скульптуры Джованни Бернини «Экстаз святой Терезы»

«Экстаз святой Терезы» – скульптурная группа Л. Бернини, известного скульптора периода Барокко. Скульптор был вдохновлен письмами монахини из Испании Терезы, объявленной католической церковью святой.

В своих письмах Тереза описывала чудные видения ангелов и святых. В одном из них, например, ангел являлся ей с чудесной золотой стрелой. Тереза писала, как она была переполнена любовью к Богу, а также ощущением чудесной сладости. Эти чувства и легли в основу создаваемой Бернини скульптуры.

Скульптурная группа выполнена из белого мрамора. Фигуры располагаются в нише алтаря, среди колонн, изготовленных из цветного мрамора. Колонны и сама фигура находитсмя на фоне лучей бронзового цвета. Так скульптор решил изобразить Божественный свет.

На этой фигуре Тереза находится в особом состоянии духовного блаженства. От этого она лежит с запрокинутой головой. Видно, как она охвачена томным чувством. Находящийся рядом ангел вонзает в ее сердце золотую стрелу. Тереза находится на небесах. Поэтому ее жизнью руководит рука Ангела, поэтому и испытывает она дивное чувство умиротворенности, экстаза.

Для работы с мрамором требуется огромнейший талант. И Бернини его имел, судя по тому, как ему удалось передать такие высокие чувства. Бернини словно осуществил победу над мрамором и сделал его мягким и пластичным, подобно воску. Кажется, что эту фигуру скульптор не высек из мрамора, а вылепил. Таким образом ему удалось объединить скульптуру и живопись.

Мрамор, окружающий скульптуру, недаром выбран в цвете. Этим скульптор показал огромную силу и глубину чувств святой Терезы.

Для полноты восприятия скульптурной группы лучше всего подходит естественный свет. Именно он наилучшим образом передает всю глубину творческого замысла Лоренцо Бернини.

opisanie-kartin.com

Репродукция картины "Экстаз апостола Павла" Николя Пуссена

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николя Пуссена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Николя Пуссена на натуральном холсте.

Николя Пуссен родился в 1594 году в небольшом городке Лез-Андели на берегу Сены. Начальное художественное образование он получил вместе с основным. Позже учился живописи у парижских мастеров: портретиста Фердинанда Ван Элле, Кентена Варена, расписывающего церкви, и придворного художника Жоржа Лаллемана. Самостоятельно занимался в Лувре, копируя картины известных художников.

К 1624 году Пуссен уже обрел имя среди ценителей живописи.

Продолжая совершенствовать мастерство, Пуссен переехал в Рим. Изучение произведений Тициана, Рафаэля, Микеланджело повлияло на дальнейшее творчество французского художника.

Наибольшую известность ему принесли картины мифологической тематики, выполненные по заказу римского покровителя Кассиано дель Поццо: «Семь таинств», «Разрушение Иерусалима», «Похищение сабинянок»

Действие Пуссен переносил на передний план, тем самым упорядочивая композицию мифологического сюжета, приближая происходящее к современности.

Во второй половине 30-х годов Пуссен жил в Париже, получил звание первого королевского живописца, по приглашению Решелье он расписывал галерею Лувра. Успешность художника вызвала зависть коллег - живописцев, и из-за постоянных интриг ему пришлось в 1642 году навсегда покинуть Францию и перебраться в Рим.

Источником вдохновения для Пуссена по-прежнему оставались Библия и Евангелие, но большее внимание художник стал уделять героям, обладающим большой силой воли, сумевшим усмирить в себе страсти.

В конце 40-х годов Пуссен увлекся пейзажем. В известных парных картинах «Пейзаж с Геркулесом», «Пейзаж с Полифемом» художником создан образ природы, полный величия и мощи.

Особое место в творчестве художника занимают его последние работы, созданные накануне его смерти. Серией картин «Четыре времени года» Пуссен старался подвести итоги жизненного опыта и многолетних философских раздумий.

В основе теории и практики французского академизма и классицизма искусства Пуссена имеет немаловажное значение.

Умер Николя Пуссен в 1665 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Николя Пуссена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта