Картина на стену Бык. Картина бык
Модульная картина Бык - Быки - Животные
Художник - 100% Ручная работа
Сочетание высокого качества и оригинальности - именно этим является "Ручная Работа" в нашей галерее. Каждый заказанный мотив - будет создан под ваш индивидуальный заказ, одним из наших талантливых художников. Благодаря их мастерству и неповторимому стилю работы кистью, картина выбранная вами - наберет абсолютно уникального характера. Мы пользуемся художественным, натуральным холстом и профессиональным акриловыми красками. Наши специалисты по контролю качества, привязывают особое внимание к качеству натяжки полотна на подрамник, а также оформлению торцов картины. Произведение, которое мы доставим вам домой, полностью готово для установки на стену. Уверяем, что картина будет вас радовать долгие годы.
Печать премиум®
Печать премиум - оригинальная технология, созданная специально для наших клиентов. На изображение наносится бесцветный акриловый гель, благодаря которому картина обретает необыкновенную фактуру и глянцевую поверхность, характерную для картин написанных масляными красками. Контрастность увеличивается, за счет подчеркнутого цвета, а пигмент становится более устойчивым к влаге и ультрафиолетовому излучению. Нанесение геля производится опытными художниками, которые плавно воспроизводят следы кисти и шпателя. Используемый нами акрил - полностью безопасен для любого типа помещений, не выделяет запаха и отличается особой долговечностью.
Печать на холсте
Сегодня данная технология является одним из популярнейших направлений настенного декора. Эту технологию отличает по настоящему выгодная цена, а также самый короткий срок исполнения заказа. Спустя 3 дня после подтверждения заказа, картина может украшать стены вашего интерьера. На торцах - вы увидите продолжение изображения с лицевой части, благодаря чему вам не понадобится рама, так как данная форма картин смотрится более компактно и современно, а сочность цвета только подчеркнет общий эффект. Данная технология это сочетание собственной концепции дизайна, натурального холста и швейцарских, широкоформатных принтеров отличающихся особой точностью.
www.bimago.ru
Образ быка | История культуры
Прежде, чем переходить к сравнительно-мифологическому материалу, посмотрим миф о похищении Европы. Зевс хочет жениться на финикийской царевне Европе, и с этой целью превращается в самое «подходящее» морское животное, то есть в быка. Приплывает в Финикию. Царевна с подругами гуляет по лугу. Она садится ему на спину. Бык бросается с ней на спине в море, что отображено на выдающихся или не очень произведениях изобразительного искусства (картина Серова «Похищение Европы» — самое нетрадиционное из всех изображений и, на мой взгляд, самое удачное). Зевс привозит Европу на Крит, делает ее своей женой, и она становится богиней — покровительницей соответствующей части земли. Итак, бык у нас водоплавающий. На Крите морское животное: выходит из моря, плывет через море и т. д. В культуре различных народов Евразии бык устойчиво образ владыки преисподней. Причем, у конкретных народов он будет связан или с водной стихией, или он будет «синий». Приведем примеры. У алтайцев синий бык — это символ абсолютного и безоговорочного конца. Это не просто владыка преисподней. На алтайском языке есть выражение: «быть синим быком», которое означает «быть самым-самым последним». Синий бык — это конец всяческого бытия. С ним связан миф, очень хорошо напоминающий подвиг Геракла — приведение в мир людей Гербера. Гербер, как мы знаем, по меньшей мере — страж входа и особенно выхода из Аида, изначально это и есть воплощение мира смерти. В алтайском варианте будет сказка, где герой хочет жениться на дочери хана. Хан ему велит привести синего быка из нижнего мира. Тот естественно приводит, раз герой. И это существо начинает пожирать людей. И пожирать в ужасающих количествах. Хан с супругой, дочкой спасаются у себя в юрте. И оттуда не выходят даже по естественной надобности. Алтайские сказки в этом смысле вполне конкретны. И когда им становится в этой самой юрте сидеть совсем невмоготу, хан умоляет героя увести наконец синего быка обратно в нижний мир. Далее сообщается, что герой позволил быку съесть половину подданных хана («добрый» был герой) и увел его обратно в нижний мир. Ну а дочку отмыли и выдали замуж за героя. В сказаниях Западной Сибири, Поволжья синий бык — ездовое животное владыки леса или же (очень часто) владыки озер. Если владыка озера рассердится на людей, он запрягает в озеро двух быков, как в телегу. Люди утром просыпаются и озера не видят. Хорошо бык представлен и в индо-тибетской культуре. Изначально это синий бык Шивы. Позже он в Тибете становится универсальным символом смерти. И владыка смерти — персонаж с телом очень грузного мускулистого человека и бычьей головой. Примеры можно продолжать довольно долго. У меня в свое время была написана большая статья, посвященная образу синего быка. Но, к сожалению, она до сих пор не издана. Вот какой персонаж является источником образа Минотавра. Замечу, что лабиринт, который Дедал выстраивает для Минотавра — это дворец подземный. Никакого отношения к Кносскому дворцу, который успешно посещают туристы, мифический лабиринт не имеет. Потому что у Кносского дворца планировка ничуть не больше запутана, чем у любого другого дворца. Самое главное, что он находится на поверхности земли. И опять же у античных авторов нет никаких указаний на то, что на Крите был этот самый подземный лабиринт. Лосев об этом пишет весьма подробно. Образ лабиринта — образ мифологический. И он задается вопросом, а что же было в реальности? Какой конкретно образ дал нам мифический лабиринт? Об этом чуть-чуть позже. Что еще мы знаем о жертвоприношениях этому «милому» существу? Лосев рассматривает мифы о рождении и воспитании Зевса на Крите. Общеизвестная греческая версия: Рея прячет своего младшего сына на Крите от жестокого отца, приставляет к ребенку юношей — куретов и корибантов, которые, если Зевс плачет, бьют копьями в щиты, заглушая божественные вопли. Что о корибантах пишет Лосев? Действительно, на Крите в пещерах проводились серьезные раскопки, и были обнаружены многочисленные следы жертвоприношений, в том числе ночных, так как было найдено огромное количество огарков факелов. И вероятно, как он предполагает, во время этих жертвоприношений проходили танцы юношей в полном вооружении. Удары мечами или копьями в щиты — это атрибут культа критского Зевса. В древнегреческом языке был глагол, который мы на русский язык можем перевести как «корибанствовать». Он означает «быть в состоянии экстаза». Экстаз бывает разный. Безумие, сумасшествие. Воинская ярость. Поэтический экстаз. Общее — быть вне себя. Таким образом, как пишет Лосев, культ критского Зевса — это именно экстатическая пляска в полном вооружении, приводящая к состоянию, близкому к безумию. Не могу не заметить, что в современном испанском языке испанская народная хоровая песня называется «корибана». Вот, что мы знаем о культе критского Зевса.
Но что такое лабиринт, и что за образ лежит в его основе? Это слово Лосев сопоставляет с названием «лабрис». Это боевой топор, двулезвенная секира. Где мы можем увидеть лабрисы? Например, в известном фильме Кончаловского Одиссей стреляет через кольца на концах лабрисов. Это оружие, которым можно бить в обе стороны. Причем, на критских монетах, вазах лабрисы могут быть изображены среди цветущих ветвей деревьев. Лабрис воплощает в себе одновременно силы жизни и смерти. На тех же критских монетах лабрис может быть вонзен в голову быка. Понятно, что это священный топор, которым быка убивают и приносят в жертву. Но точно так же лабрис может расти из головы быка, быть устремленным вверх — и тогда это воплощение сил жизни. Замечу, что для большого количества образов, кстати, индо-тибетских, связанных с синим быком, двуединство принципов жизни и смерти является определяющим. И еще несколько моментов, которые надо отметить в связи с культом критского быка. По материалам изобразительного искусства мы знаем, что на Крите были распространены игры с быком. И не очень понятно, кто в них участвовал. Были это назначенные в жертву или сами критяне? Но, безусловно, игры с таким животным имели значительную степень риска для жизни, независимо от того, кто в них участвовал. Эти игры были формой жертвоприношения. Замечу, что очень может быть перед нами истоки всем известной испанской корриды, которая изначально была ритуальным жертвенным убийством животного, но, естественно, с риском для жизни человека. Согласно греческим мифам, судьба того самого быка, который был отцом Минотавра, следующая. Его приводит по заданию Эврисфея в Микены Геракл и благополучно отпускает (Геракл подавляющее число животных не убивал, отпускал на свободу). И дальше этот бык добирается из Микен до Аттики, до окрестностей Афин, где его убивает Тесей. Если посмотреть на карту, то от Микен (это город на северо-востоке Пелопоннеса) до Афин плыть по морю — расстояние небольшое. Если добираться по суше, то надо бежать через весь Коринфский перешеек, и расстояние вырастает примерно в пять раз. Я сильно подозреваю, здесь действительно подразумевалось, что бык в Афины добрался по морю. Тем более, в других мифах о Геракле, когда Геракл идет за коровами Гериона на крайний запад, то там от него быки уплывают по морю, и ему приходится очень долго этих самых быков искать, ловить, гоняться по всем землям. Это то, что касается образов критского Зевса и критского быка.
Далее — Аполлон и Дионис
www.culturhistory.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Власти Болгарии помиловали корову, «сбежавшую» из ЕС
По ветеринарным правилам, её должны были усыпить, так как животное провело две недели вне границ Евросоюза.Фото Hristo Vladev Представители болгарского Агентства по контролю над качеством пищевых продуктов сообщили, что прославившаяся в СМИ беременная корова Пенка будет возвращена владельцу. Известность животному принёс «побег» из Евросоюза: в середине мая она отбилась от стада и пересекла границу с Сербией, не входящей в ЕС. Позже её нашли сербские фермеры, которые вернули корову на родину. Её обследовали и не нашли болезней, однако по закону корова, ввезённая в Евросоюз без специального сертификата, должна быть отправлена на бойню. История коровы попала сперва в местные, а потом и в мировые СМИ, петиция в защиту Пенки собрала 25 тысяч подписей.joyreactor.cc
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai