Картина Николая Крымова «Ветреный день. Бык» 1908 г. Бык картина
бык Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39301733 - Horned bull iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44099341 - Jumping Red BullВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48095684 - Cow and bull head iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41996629 - A tough red bull animal sports mascot breaking through a wallВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35368345 - Gold bull head symbol with dark background. vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14622461 - Cartoon Style English Bull TerrierВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47272065 - Vector image of bull design on white background and red background,..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40238448 - Watercolor bull skull with flowers and feathers over whiteВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45458113 - Bull Head Logo design vector template. Stylish Taurus Emblem..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35717819 - cows, farm animal - hand drawn collectionВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40616144 - Vector image of an bull on a white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#59422676 - Concept of investment risk as a businessman balancing on top..
Добавить в Лайкбокс
#31880617 - Rodeo cowboy riding bucking bull isolated white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34461075 - Vector image of an bull head on a white backgroundВектор
Похожие изображения
Картина Николая Крымова «Ветреный день. Бык» 1908 г. Краткое описание
Известный русский художник Николай Крымов создал картину «Ветреный день. Бык» в 1908 г. В это время он уже получил заслуженное признание. Лучшие мастера живописи признавали, что появился новый творец пейзажа.
Природная стихия словно обрушивает всю свою мощь на обитателей Земли. Драма этой схватки подчеркнута Крымовым при помощи контраста желтых оттенков в изображении разрядов молнии и пугающе темных туч, принесших с собой неожиданно разразившуюся грозу.
Картина в какой-то мере даже восхищает зрителя своим мистическим напряжением, когда гнев природы обрушивается на все живое. Художник показывает единый ритм жизни, который неразрывно соединяет все сущее в этом мире.
Николай Крымов изображает на картине грозу своеобразно. Его полотно похоже на народный лубок или рисунок ребенка, перед которым мир открыт в своей первозданности и великолепии.
Размер полотна Ветреный день. Бык небольшой, но всматриваясь в него, перед нашими глазами разворачивается широкая панорама событий. В отличие от других произведений, окутанных солнечным светом, здесь солнце закрыто грозовыми тучами, которые гонит по хмурому небу сильный ветер. По деревенской улице, торопясь домой пока в дороге не застала буря, едет возница.
Другие сельские жители загоняют пасущуюся на зеленом лугу скотину, которая предчувствует сильнейший ураган и поэтому проявляет большое беспокойство. Темно-коричневый без единого светлого пятнышка бык пригнул голову и бежит, сам не понимая куда, лишь бы спрятаться от непогоды.
Дети, пасущие на лугу скот, стараются загнать его хлев. Один из них гонит пятнистую корову в ворота, другой ему помогает, перекрывая ей путь в другую сторону. Молодые пастушки сами напуганы, но это крестьянские дети и с самого раннего детства знают, что нужно делать в такой непростой ситуации.
На картине все находится в движении, создавая тревогу перед приближающимся ураганом. Однако есть что-то статичное, словно художник смог остановить ускользающее мгновение. Все это создано при помощи декоративных элементов. Колорит произведения выдерживается в зелено-черных оттенках и контрастах светлого и темного. Крымов создает обобщенный образ, заостряя внимание зрителей на чувствах человека и природы.
Сегодня картина Николая Крымова «Ветреный день. Бык», находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, и оно довольно таки отличается от других произведений автора. Здесь ясно видно соединение космичности символизма со стилем примитивизма.
www.art-portrets.ru
быки Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44099341 - Jumping Red BullВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15936749 - Angry bull on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48095684 - Cow and bull head iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40831194 - Illustration of bull vs bear symbol of stock market trendВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35368345 - Gold bull head symbol with dark background. vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41996629 - A tough red bull animal sports mascot breaking through a wallВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14622461 - Cartoon Style English Bull TerrierВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32847613 - An abstract closeup of two gold cast statuettes depicting a stylized..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47272065 - Vector image of bull design on white background and red background,..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40238448 - Watercolor bull skull with flowers and feathers over whiteВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45458113 - Bull Head Logo design vector template. Stylish Taurus Emblem..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35717819 - cows, farm animal - hand drawn collectionВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37556532 - Tough mean muscular red bull character or sports mascot in a..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44912684 - Bull Elk Bugling
Похожие изображения
ru.123rf.com
Репродукция картины "Забитый бык" Рембрандта
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Рембрандта. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Рембрандта на натуральном холсте.
Рембрандт ван Рейн родился в семье мельника. Он был четвертым сыном. Отцу благодаря процветанию его дела на момент рождения Рембрандта удалось дать ему лучшее образование, чем старшим сыновьям, которые стали ремесленниками. Рембрандта определили в латинскую школу, планируя дальнейшее образование в лейденском университете. Но Рембрандт учился плохо, но зато хорошо рисовал и мечтал стать художником. Отец уступил желанию сына и отдал его учиться Якобу ван Сваненбюрху, живописцу посредственному, но человеку уважаемому.
После трех лет обучения в мастерской этого художника, Рембрандт переехал в Амстердам и поступил там в ученики к Питеру Ластману. Помимо уроков живописи Рембрандт получил навыки гравировального искусства.
В 1623 году вернулся в родной город Лейден.Первые известные картины Рембрандта относятся к 1627 году.
В 1631 г. Рембрандт переселился в Амстердам, получал очень много заказов на портреты и быстро стал известным.
В 1634 г. Рембрандт женился на Саскии ван Юленборх, дочери ученого юриста. С женитьбой началась самая счастливая пора его жизни: он материально обеспечен, востребован как художник и любим молодой супругой.
Однако, счастье и довольство выпали на долю гениальному мастеру только на 7 лет.
В 1642 г. Саския скончалась. С этой поры обстоятельства Рембрандта изменяются к худшему, хотя он и нашел себе подругу жизни в лице своей служанки Гендрикие Ягерс, по прозвищу Стоффельс. Его материальное положение сильно пострадало от возникшего увлечения коллекционировать художественные предметы и редкости. Он тратил столько, что в 1656 году был объявлен несостоятельным должником, а в 1658 г. должен был оставить свой дом и переселиться в гостиницу.
Сожительница Рембрандта Гендрикие вместе с его сыном, желая помочь, основала компанию по продаже картин, гравюр на дереве и всевозможных редкостей, но в 1661 году Гендрикие умерла, через семь лет умер и сын художника.
Рембрандт много работал, но вкусы публики со временем изменились, его картины перестали нравиться любителям искусства, последние годы художник жил в крайней бедности. Умер в 1669 году.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени, и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. В некоторых картинах, написанных им вскоре после его банкротства, прежние прозрачные и теплые тона сменяются более тусклыми. Однако, такой упадок был только временный, и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину; так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».
Многочисленные гравюры Рембрандта отмечены теми же достоинствами, как и его картины.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Рембрандта не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Ситников А.Г. Красный бык. 1979
Ситников Александр Григорьевич(родился в 1945 году)Красный бык1979Государственный Русский музей
Александр Ситников – яркий представитель художников-семидесятников. Сам он определяет свой стиль как «наивно-иронический» лиризм. Ирония, театрализация пространства, игра со зрителем – эти черты встречаются как раз у этого поколения. Его картины, с одной стороны, интересно расшифровывать – это такое интеллектуальное основание с гуманитарными знаками и символами, с другой – погружаться в мощную экспрессивную цветовую стихию. Поэт Владимир Салимон называет его «гармонизатором Вселенной», ставя в один ряд с Филоновым и Хлебниковым. «Рассматривая картины Ситникова, словно проникаешь в заоблачные выси, в те самые сферы. В одну за другой – первая, вторая, седьмая… Истекающие кровью смертельно раненые звери сменяются просветленными лицами богов. Жертвенная кровь превращается в вино. И так все выше и выше, пока не достигнем вершины. Здесь нет ничего материального – тут царство духа, чистого цвета и аллегорий. Тут проходят небесные оси, на которых кое-как держится вся эта наша с вами дисгармония».
Этот диалог со Вселенной, конечно, приводит художника к мифу. Он пользуется и уже сложившимися конструкциями и создает свои собственные. «Бык» - навеян Критом. Это и белый бык возмездия, посланный Посейдоном к Пасифае, и Минотавр – порождение этого чудовища, и похитивший Европу Зевс, принявший облик парнокопытного. Бык в исполнение Ситникова обретает огненную субстанцию – в нем обжигающий напор, неукротимая сила, грубое мужское начало и абсолютный покой. Вспомним знаменитую фреску кносского дворца «Акробаты». Как спокойны и невозмутимы там люди, идущие в смертельное состязание с быком, осознание неизбежности рока делает их героически-покорными своей участи, как пластичен и эмоционально динамичен там бык! И сколько, напротив, страдания и боли здесь, в картине Ситникова, как мучителен круговорот сопротивления и умирания в плену застывшей обжигающей стихии. Возможно, для вас метафора художника не совсем очевидна. Но она легко раскрывается людям, пережившим то время - невозмутимая красная, даже и не движущаяся, а застоявшаяся сила легко и без напряжения подминает, подбрасывает и топчет усталых хрупких, обессиленных людей. Можно ли рассказать о застойности времени, последних агрессивных конвульсиях режима и апатии поколения в реалистической манере? Кажется, Ситников подобрал очень удачную формулу, чтобы соотнести современность с вечностью.
virtualrm.spb.ru
Быки на модульных картинах – Блог Миракла Канваса
Бык — животное, к которому невозможно относиться легкомысленно или пренебрежительно. Огромные размеры и вес, мощная мускулатура и крепкие острые рога, а главное — независимый характер, способность мгновенно впадать в ярость и идти напролом создали этим животным несколько зловещую славу. Бык требует правильного подхода и обращения даже от человека, который его вырастил, фамильярность с этой горой мускулов может закончиться печально.
Импозантный облик, сила и бесстрашие быков производили на человека неизгладимое впечатление еще в доисторические времена. Поклонение этим животным известно у всех народов древнего мира. В Египте было обнаружено около 60 тысяч захоронений мумифицированных и помещенных в саркофаги быков. В Древнем Иране бык считался символом плодородия земли и одновременно символом небесной божественной животворящей энергии. На религиозных церемониях гимнасты острова Крит выполняли акробатические пируэты на спине и даже рогах животного. На Крите священный бык представал в образе Минотавра — получеловека, полу-быка. Аналогичные изображения типичны для ассирийской, финикийской, вавилонской и иранской культуры, но там мифических быков еще и наделяли крыльями. В Индии священный бык Шивы по имени Нанди олицетворял сексуальную энергетику. Во многих культурах богов и царей изображали с бычьими рогами, которые символизировали свободу выбора жизненных приоритетов: левый рог олицетворял путь распутства и стяжательства, правый — путь истинного знания. У викингов или рыцарей бычьи рога, украшающие шлемы, считались знаком доблести.
В Древней Греции бык являлся атрибутом земной ипостаси верховного бога Зевса, олицетворением оплодотворяющей силы, а также символом богатства. Не случайно изображения быка чеканились на первых греческих монетах. Славянский бог богатства Велес был одновременно и богом скота. Интересно, что в современной культуре символическое значение быка вовсе не позабыто. Одна из самых знаменитых скульптур ХХ в. — «Атакующий бык», установленный на Уолл-стрит в Нью-Йорке (автор А. Ди Модика), — представляет собой яркий символ агрессивного финансового оптимизма и процветания.
Изображение быка как элемента декорирования интерьера — старинная традиция, восходящая к древним культам плодородия и привлечения в дом богатства. В интернет-магазине Миракл Канвас можно заказать оригинальную модульную картину с изображением не только привычного всем европейского быка, но и экзотических диких и домашних разновидностей коровьего племени, многие из которых до сих пор остаются культовыми животными в южных и восточных странах.
Дикие предки быков, величественные и могучие туры, уже давно истреблены, но и их одомашненных п
miraclecanvas.com
Борис Акопов: "Бык" - картина про молодёжь, любовь и панк-рок"
В конце апреля 2018 года завершились съемки игрового полнометражного фильма "Бык" продюсерского центра "ВГИК-Дебют". Продюсеры картины - Фёдор Попов и Владимир Малышев. В интервью режиссёр Борис Акопов, выпускник мастерской Андрея Эшпая и Владимира Фенченко, рассказал о том, как возник сценарий "хулиганского кино", о смешанных чувствах по отношению к 90-м и панковой музыке, которой он вдохновлялся при работе над фильмом.
— Фильм "Бык" основан на реальных событиях. В 90-х ваш отец работал следователем. Помогал ли он при написании сценария?
— Неверно было бы сказать, что он помогал именно при написании сценария. На протяжении всей жизни я слышал от него непростые и интересные истории о том времени. Трудно понять, насколько это тяжело - работать следователем в 90-е. Он рассказывал так много захватывающих историй, что даже если попытаться перенести их на экран, люди не поверили бы в их правдоподобность. А на самом деле все это было. Все события и герои "Быка", за исключением одной из главных героинь, Тани - реальны. Эти образы и ситуации я переработал и внес в сценарий. Основой были рассказы отца, также частично я опирался на серию книг в трех томах "Москва бандитская" Николая Модестова и на свои, еще детские, воспоминания. Реальные герои из фильма, возможно, никогда не пересекались в жизни, но тем не менее существовали. Таня - вымышленный персонаж, но я уверен, что такая девчонка тоже была... В фильме все соткано из документальных событий, людей, бандитов, как в лоскутном одеяле. Я просто связал их вместе, в единое целое.
— Как родилась идея сценария?
— Идея не родилась, а скорее всегда жила со мной - кажется, настолько давно, что я даже не помню. Я страдаю графоманией и всегда что-то пишу, делаю заметки о персонажах и ситуациях. Писать эссе, небольшие сюжеты - мое хобби. Во время учёбы в институте это хобби обрело другую форму - я начал делать этюды по своим сценарным наброскам. Только однажды за все время обучения обратился не к своему сюжету, а к произведению Владимира Набокова "Камера обскура", мне нужен был небольшой эпизод из этого романа. Также я много раз начинал работать со студентами сценарного факультета ВГИКа, но не складывалось. Найти своего сценариста, как и оператора (ведь это твои уши, глаза и мысли!) - очень сложно. Примерно так же, как найти жену. Поэтому стал писать сценарии самостоятельно. Это странно, но я не помню момента, когда возникла идея "Быка", и как я её записал. Сценарий к своему дипломному фильму "Рай" переделывал около десяти раз и помню, как началась первая редакция, как она называлась и что в ней было. Здесь же - были записки, наброски, кипа листов. Был персонаж - тогда, наверное, даже без времени. Постепенно он начал обрастать друзьями, погрузился в 90-е годы и из-за этого поменял свой характер...
— Вы сказали о том, что отчасти опирались на собственные детские воспоминания. Каким вы запомнили это время? Испытываете чувство ностальгии по 90-м?
— Для меня это детство, мне было 9-12 лет. Это возраст, когда начинаешь запоминать события, ощущать мир, время первых осознанных впечатлений. Тогда я был счастлив, несмотря на то, что моё окружение было довольно странным. Помню наркоманов на этаже, как ограбили нашу квартиру, массовую драку, которая попала в сценарий и стала первой сценой фильма. Я видел её своими глазами, как ее видят местные дети, герои картины. Тогда все это было страшно интересно. Конечно, есть ностальгия по детству, которое прошло, и очень хотелось бы туда вернуться, несмотря даже не то, что там пролилось много крови. В то время я даже не понимал, насколько все это страшно и близко. Думал, что все так - и значит будет таким всегда. Но потом вырос и понял, что все то, что происходило, можно было охарактеризовать словами "беспредел", "убийство", "война".
— Вдохновлялись какими-либо фильмами при написании сценария?
— Когда писал сценарий, нет. Я люблю хорошее кино и пытаюсь всё время смотреть фильмы. Например, я видел итальянский фильм "Гоморра" режиссёра Маттео Гарроне - это очень сильная криминальная драма, получившая Гран-При на Каннском фестивале, итальянскую картину "Чёрные души" Франческо Мунци, от просмотра которой я испытал настоящий шок. Сложно назвать их референсами для "Быка", но они вдохновили меня на работу. Я посмотрел "Чёрные души" уже в момент запуска своей картины. Страшно расчувствовался и отправил фильм Фёдору Максимовичу. Он позвонил мне, очень нервничал, думая о том, что я прислал ему референс, попытался объяснить, что этот фильм - тяжеловесный, сложный и медленный европейский арт-хаус. Конечно, я успокоил Федора Максимовича и сказал, что эта картина - непрямой референс. В итоге наш фильм действительно очень отличается - он ориентирован на более широкую аудиторию, насыщен событиями и эмоциями. Он немного хулиганский и дерзкий. "Бык" - картина про молодёжь, любовь и панк-рок.
— Помимо метафоры увеличенного, "бычьего сердца", соотносящейся с фамилией и прозвищем героя, мне кажется у "Быка" есть еще какая-то метафорическая функция, так ли это?
— Изначально сценарий назывался «Бычье сердце», но потом мы решили сделать его короче и легче. Кроме совпадающих вещей, таких как болезнь, фамилия и характер героя, "Бык" ещё соотносится с тюремной иерархией. В 90-х "быками" называли заключенных, которые были приближены к "авторитетам" и являлись для них неким "орудием". По сценарию, герой знаком с местным "авторитетом" и именно от него получает опасное задание, ставшее завязкой всех последующих событий. На роль главного персонажа я искал актёра, который бы уже типажно шел в разрез с устоявшимся образом эдакого здорового парня с отсутствующим взглядом, настоящей машиной для убийств. Хотелось отойти от клише и сделать героя здоровым духом и слабым телом. Характер "Быка" - построен на преодолении, и от этого становится ещё сильнее. Мой персонаж - "Бык" не по физическим данным, а по внутренней мощи и энергии.
— Почему основным местом съёмок стала именно Тверь?
— Было сразу понятно, что снимать нужно за пределами Москвы. В столице мы снимали только три последних смены и было очень сложно: отнималось время на переезды, было много ограничений по локациям. Кроме того, в Москве почти не осталось 90-х, как и в Балашихе, которая изначально была местом действия в сценарии. Поэтому выбрали Тверь - это большой город, но при этом сохранившей аутентичность 90-х. И еще, в этом городе очень относятся к кинематографистам, нам помогли с рядом разрешений, с массовкой.
— Сложно ли вам было работать с актёрами массовых сцен? Это ваш первый опыт?
— Это мой первый опыт съёмок массовых сцен, но работать было не сложно, потому что мне помогали второй режиссёр и ассистенты. Мы разводили людей вместе либо я давал задачу второму режиссёру. Конечно, были и сложности. Например, когда мы снимали панк-концерт, получилось, что актерам массовых сцен нужно было танцевать и "отрываться", когда на дворе было пять или шесть утра, и все хотели спать. Пришлось их встрепенуть для того, чтобы достичь необходимой энергии. Кроме того, у нас не было возможности для того, чтобы качественно отбирать лица, которые соответствовали бы времени и стилистике кадра, поэтому мы потеряли огромное количество времени и сил на грим.
— В какой атмосфере проходили съёмки? Случались какие-то забавные случаи на площадке?
— Конечно, без улыбки сложно на съёмочной площадке. Я вообще считаю, что нельзя всегда быть серьёзным. Мы находили места для смеха и шуток, даже несмотря на то, что снимали тяжёлую психологическую картину.
— А в самом фильме присутствует юмор?
— Да, мне хотелось насытить фильм разными эмоциями. Чем шире эмоциональный маятник, тем шире и зрительский охват. Я следил за тем, чтобы в одной сцене зритель мог посмеяться, а в другой - проронить слезу. Поэтому в фильме есть и любовь, и дружба, и предательство. Юмор тоже присутствует, но в меру. Основной задачей, которую я ставил перед собой, было не оставить человека по ту сторону экрана равнодушным. Насколько это получится, пока не знаю.
— На какие средства выразительности вы делали основной упор в картине?
— Для меня главным средством выразительности в картине была актерская игра, именно на неё делался основной упор. Кино - синтетическое искусство, но я считаю, что самое важное в нём - это человек, актёр, а другие средства выразительности - изображение, цвет, звук и свет - должны помогать органичному существованию артиста. Конечно, особую роль уделяли костюмам, поскольку наш фильм - это историческая стилизованная драма, мы тщательно прорабатывали детали одежды. Но все это работало, в первую очередь, на жизнь персонажей в кадре.
— Мы знаем, что в картине будет использована музыка 90-х, интерпретированная на новый лад. Кто будет её исполнителями?
— Мне хотелось найти что-то неизвестное и забытое. Я купил несколько книжек и в одной из них, которая называется "Песни в пустоту", нашёл много неизвестных групп и много никому не знакомых песен самых популярных коллективов того времени. Например, все знают группу "Ласковый май", но много ли композиций знают, кроме песни "Белые розы"? А у продюсера этого коллектива было еще несколько групп, которые тоже незаслуженно неизвестны. Так, я открыл невероятную группу "Промышленная архитектура". Их песни очень подходят по стилистике к картине. Вы спрашивали вдохновлялся ли я какими-нибудь фильмами... Возвращаясь к этому вопросу, могу ответить, что я вдохновлялся в большей степени не кино, а музыкой.
— Уже выбрали какие-нибудь конкретные композиции?
— Да, но поскольку в картине нет монтажа, сложно сказать, куда и как выбранная музыка будет интегрирована. Может быть, она вообще не подойдет. Но в фильме также есть внутрикадровая музыка, три композиции, на которые нам уже дали права. Песней группы "Химеры", которую нашел в книге "Песни в пустоту", я очень проникся. Она называется "Считалочка" - это русский панк. Вторая композиция - группы "Ленинград", в которой еще не было Сергея Шнурова, из первого альбома 1995 года "Пуля". Эту песню под названием "Леля" мы ждали очень долго, думали что не сможем получить её безвозмездно, но Шнуров дал положительный ответ. В картине её исполняет "авторитет". Третью композицию тоже исполняет "авторитет" - это песня "За меня невеста отрыдает честно" Владимира Высоцкого, права на которую от его сына мы также получили на безвозмездной основе.
— Расскажите о боевых сценах в фильме. Вы стремились к реалистичному или постановочному их воплощению?
— Я определенно за реалистичную демонстрацию боевых сцен. Можно понять постановщиков, которые считают, что делать во время боя сальто - это красиво. Но на деле получается цирк-шапито. Я участвовал в драках, в жизни сальто не бывает. В Голливуде огромное количество времени тратят на постановку боевых сцен, у них всё гиперболистично. А в жизни своя красота, красота правды, красота жёсткости, аутентичности.
— Много лет своей жизни вы посвятили балету. Почему решили сменить профессию?
— Когда я только заканчивал балетную академию, пробовал поступать на сценарный факультет ВГИКа, но тогда меня не взяли. Поэтому я пошел в театр и проработал там шесть лет. Фактически - ушёл на пенсию. Век артиста балета очень короткий. К тому же, я не был настолько одарён, чтобы стать великим артистом. И ещё я ленивый. В балете нужно очень много работать, это больно и сложно... Когда работаешь в театре, все время держишь линию - здесь нет свободы, ты - подневольный человек. Нас возили на гастроли на автобусе, мы танцевали, снова садились в автобус и все по новой... Когда-то мне все это нравилось, но потом устал. У меня была травма. Все это вместе в сочетании со злостью и амбициями привело к тому, что нужно было уходить.
— Расскажите про учёбу во ВГИКе. Что она вам дала?
— Сначала я поступил на документальное отделение к Игорю Андреевичу Григорьеву, который недавно умер. С первого курса меня выгнали, я проболтался год, работал где придется и потом поступил к Андрею Эшпаю и Владимиру Фенченко, на курсе у которых и закончил обучение. В первую очередь ВГИК дал друзей, единомышленников, которые тоже любят кино, с которыми можно продолжать работать и дальше. На мой взгляд только эмпирическим путем, анализируя отснятое, можно понять, способен ты снимать кино или нет. По моему опыту, я полагаю, что сначала несколько раз нужно сделать что-то плохо, чтобы разобраться, как это работает, набраться опыта, в том числе на своих ошибках, и в конечном итоге "выстрелить". Во время учёбы в университете я осознал это до конца только в дипломной работе. Надеюсь, что в дебютном фильме тоже все получится. Конечно, тяжело относиться объективно к собственному материалу. Я очень самокритичен к своим работам, но тем не менее, стараюсь не бояться отходить от первоначальной идеалистической задумки и впускать в картину жизнь.
Синопсис фильма "Бык": 90-е годы. Пустые прилавки магазинов, экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу "Бык" вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной "стрелки" Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой услуге. Вместе со своей бандой, Македонским, Дугласом и Саввой, Антону приходится организовать погром на рынке, контролируемом опасной группировкой. После случившегося всех друзей героя постепенно убивают. Раненому "Быку" чудом удается скрыться, но надолго ли?
www.ovideo.ru