Залигер, Иво. Иво залигер картины


Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV

Ivo Saliger. Отдых Дианы

Ivo Saliger. Обнаженные

Ernst Liebermann. Лежащая обнаженная

Hermann Tiebert. Старый крестьянин

Hugo Lehmann. Адольф Гитлер

Hugo Lehmann. Фюрер

Hermann Otto Hoyer. В начале было слово

Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии. Портал

Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии

Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии

Heinrich Knirr. Наш фюрер

Heinrich Knirr. Адольф Гитлер

Heinrich Knirr. Адольф Гитлер, фюрер и рейхсканцлер

Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда

Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда 1

Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда (афиша)

Georg Sluyterman von Langeweyde. Солдат

Georg Sluyterman von Langeweyde. Пулеметчик

Georg Sluyterman von Langeweyde. Победа и поражение в руце Божией

Georg Sluyterman von Langeweyde. На линии огня

Georg Sluyterman von Langeweyde. Крестьянский труд

Georg Sluyterman von Langeweyde. Восстание Башмака

Georg Sluyterman von Langeweyde. В седле, сквозь огонь

Georg Gunther. Обеденный перерыв

Franz Dudde. Фюрер Адольф Гитлер

Ernst Sagebiel. На строительстве аэропорта Темпельхоф в Берлине

Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Ernst Sagebiel. Барельеф Орел на стене аэропорта Темпельхоф

Ernst Sagebiel. Аэропорт Темпельхоф в Берлине

Ernst Sagebiel. Аэропорт Мюнхена

См. также:* Художественные образы Третьего Рейха. Часть III* Художественные образы Третьего Рейха. Часть II* Художественные образы Третьего Рейха. Часть I

pravdoiskatel77.livejournal.com

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV

топ 100 блогов podosokorskiy — 08.06.2011 Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV
Ivo Saliger. Отдых Дианы

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ivo Saliger. Обнаженные

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Liebermann. Лежащая обнаженная

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hermann Tiebert. Старый крестьянин

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hugo Lehmann. Адольф Гитлер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hugo Lehmann. Фюрер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hermann Otto Hoyer. В начале было слово

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV

Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии. Портал

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hermann Kaspar. Мозаичный зал Рейхсканцелярии

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Heinrich Knirr. Наш фюрер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Heinrich Knirr. Адольф Гитлер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Heinrich Knirr. Адольф Гитлер, фюрер и рейхсканцлер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV

Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда 1

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Hans Steinhoff. Квекс из Гитлерюгенда (афиша)

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. Солдат

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. Пулеметчик

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. Победа и поражение в руце Божией

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. На линии огня

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. Крестьянский труд

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. Восстание Башмака

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Sluyterman von Langeweyde. В седле, сквозь огонь

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Georg Gunther. Обеденный перерыв

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Franz Dudde. Фюрер Адольф Гитлер

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. На строительстве аэропорта Темпельхоф в Берлине

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV

Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. Министерство авиации в Берлине

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. Барельеф Орел на стене аэропорта Темпельхоф

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. Аэропорт Темпельхоф в Берлине

Художественные образы Третьего Рейха. Часть IV Ernst Sagebiel. Аэропорт Мюнхена

См. также:* Художественные образы Третьего Рейха. Часть III* Художественные образы Третьего Рейха. Часть II* Художественные образы Третьего Рейха. Часть I

yablor.ru

Эти дивные яблочные истории от Адама и Евы и до наших дней (часть 3) - Весь мир

Адриан ван дер Верф - Суд Париса 1716.jpg

                              Адриан ван дер Верфф (1659-1722) - Суд Париса (1716)

                              Ишь ты, как за яблочко стараются.)))

Адриан ван дер Верфф (Adriaen van der Werff) 21 января 1659, родился и умер в Роттердаме, - голландский художник. Старший брат художника Питера ван дер Верффа.                              

                              Греческий танец "Яблоко раздора"

                              

С картины Angelica Kauffman. Германия, фабрика Schlaggenwald. Начало ХХ века.jpg

Декоративная тарелка "Суд Париса"Рисунок с картины Ангелики Кауфман (1741-1807)Германия - Schlaggenwald - (начало XX века)

4maf.ru_pisec_2017.03.11_01-25-13_58c3278844b8a.gif

Случилось это в незапамятные мифические времена на горе Олимп во время свадьбы Пелея и Фетиды.

Примечание.Пелей - сын эгинского правителя Эака, отец Ахилла. Неоднократно упомянут в "Илиаде" и "Одиссее" Гомера.Фетида - морская нимфа, дочь нашего старого знакомца Нерея, битого Гераклом, и Дориды.

Более глубокую родословную древнегреческих богов, титанов, героев и простых смертных, упомянутых в древнегреческих мифах, можно прочитать в книге Николая Альбертовича Куна "Легенды и мифы Древней Греции". Свою книгу в детстве я зачитала буквально до дыр.

Вернёмся же к свадьбе. Пировали там все, кому не лень, а вот богиню раздора и хаоса Эриду на свадьбу не позвали. Тоже мне боги - наивные! Они, видишь ли, полагали, что таким образом застраховались от неприятностей, да не тут то было. Если бы они читали сказки Шарля Перро, то знали бы, что не звать на праздничные мероприятия малоприятных персонажей чревато ещё большими неприятностями, чем их присутствие там по приглашению. Злая фея, которую не позвали на день рождения принцессы, всё равно припёрлась и подарила ей волшебное веретено, которым принцесса укололась, от чего и заснула на сто лет. Эрида тоже явилась на свадьбу ВИП-персон и швырнула на стол свой подарочек - золотое яблоко из сада Гесперид с надписью "Прекраснейшей". И что тут началось... Три высокородных дамы: жена Зевса - покровительница домашнего очага Гера, его дочь - богиня мудрости Афина и богиня любви и красоты Афродита сцепились, как торговки на рынке.

Разнять разбушевавшихся бабонек не в силах был даже сам Зевс. Да он по правде говоря не очень то и старался: зачем ему головная боль от интриг ближайших родственниц. Вот он и перевёл стрелки на Париса, сына царя Приама, временно подрабатывающего пастухом, с тем, чтобы именно он выбрал эту самую Прекраснейшую среди трёх богинь.Зевс велел богу-многостаночнику проныре Гермесу, бывшему покровителем чего угодно от торговли до, кстати, пастухов, отвести претенденток на титул Прекраснейшей подальше с глаз долой, а именно на гору Иду, что на острове Крит, где пас своих овечек Парис.

Парис был выбран для этой ответственной миссии неслучайно. Был он красавчик из красавчиков, а поскольку, по мысли Зевса, подобное тянется к подобному, то и выбор его был бы непредвзятым.

Орловский Борис Парис 1838.jpg

Орловский Борис Иванович (1793-1897) - Парис

Яблоко раздораПоёт - группа "Скворцы Степанова"

Борис Иванович Орловский (настоящая фамилия - Смирнов) - русский скульптор эпохи ампира, ученик и последователь Бертеля Торвальдсена (1770-1844).

Борис Смирнов родился крепостным, а потом был отпущен на волю. Главные произведения, созданные им, - статуя ангела, украшающая собой вершину Александровской колонны на Дворцовой площади, монументы Барклаю-де-Толли и Кутузову у Казанского собора и семь фигур гениев, вылепленных для триумфальных ворот за Московской заставой.

Корнелис Ван Харлем Свадьба Пелея и Фетиды 1593.jpg

Корнелис Ван Харлем (1562-1638) - Свадьба Пелея и Фетиды (1593)

Корнелис Ван Харлем (Cornelis van Haarlem), настоящее имя Корнелис Корнелиссен (Cornelis Cornelissen), - голландский живописец и архитектор, родившийся в городе Харлем.ЯБЛОКО РАЗДОРА

отрывок из поэмы "Ахейские сказания"

Муз песни... С ними Аполлон —Играет на кифаре он...Все боги здесь — и лишь однаЭрида не приглашена,

Богиня ссоры... Но на мигПообочь свадьбы вдруг возникЕе зловещий силуэт...Не станет, унижаться, нет,

Блумарт Абрахам Свадьба Пелея и Фетиды.jpg

Блумарт Абрахам (1564-1651) - Свадьба Пелея и Фетиды

Абрахам Блумарт (Abraham Bloemaert) - нидерландский художник. Мол пригласите и меня...Богинь танцующих дразня,Ломая тысячам судьбу,Метнула яблоко в толпу,

Прекраснейшей!.jpg

— Прекраснейшей! — воскликнув... Тут —Конец веселью... Спор ведутЗа это яблоко всерьез —Доходит до обид и слез,

До помутнения ума —Богини... Среди них сама,Представьте, Гера... С нею в спорВвязалась и Афина... Вздор,

А вот поди ж ты — спорят... Жуть!Не может тот дурман стряхнуть И Афродита... И онаВ немудрый спор вовлечена:

Яблоко раздора 3.jpg

Георгий Курасов - Яблоко раздора

Георгий Курасов (1958) - советский и российский художник. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Его картины называют "геометрической живописью".— Я краше всех! — Нет, я! — Ты лжешь!...Конец у свадьбы нехорош:Забыв о свадьбе, унеслисьБогини на Олимп. Взялись

И здесь доказывать свое...Эрида рада... Лишь ееИ радует безумный спор,Довольна, что внесла раздор

Антонио Канова - Парис - Эрмитаж.jpg

В среду не смертных, а богов...Зевс, глядя из-за облаковНа спорящих в досаде вниз,Увидел: на земле Парис

Пасет троянские стада...Да... Каждому грозит беда,На коем остановит взглядСильнейший... Красотой богат,

Как все троянские цари,Парис, о ком ни говори,К примеру, скажем, Ганимед,Что был Парису рОдный дед,

. . .

                                                  Парис                              Антонио Канова (1757-1822)

Антонио Канова (Antonio Canova) - итальянский скульптор, наиболее значительный представитель классицизма в европейской скульптуре, образец для подражания академистов XIX века. Самые крупные собрания его работ находятся в парижском Лувре и в петербургском Эрмитаже.

Donato Creti 1745 Гермес и Парис.jpg

. . .

А вот Парис красивей всех...Коль сам красив, наверно тех,

В безумный угодивших спор,Рассудит, прекратив раздор.Ну, так и быть, — решил Зевес —И приказал: — Пускай Гермес

Богинь на Иду отведет,На коей царские пасетПарис стада овец и крав...Как ни рассудит — будет прав!

Парис лишился языка, Когда Гермесова рукаВручила яблоко ему:— Отдай прекраснейшей! — Кому?

                                                                                                                                                      Парис и Гермес                                                                                                                                                      Донато Крети (1671-1749)

Донато Крети (Donato Creti) - выдающийся итальянский живописец эпохи Рококо, работавший в Болонье.Йоахим Эйтевал - Суд Париса 1615.jpg

Иоахим Юттеваль (1566-1638) - Суд Париса (1615)

Иоахим Юттеваль (Joachim Wtewael (Uytewael)), - голландский исторический живописец, маньерист и гравёр.Тут три богини перед ним,Все три — прекрасны, не сравнимС красой земною облик их...— Кому? — Одной из них троих

Ты должен яблоко вручить,Кто всех прекрасней, рассудить...— Но кто прекрасней всех, постой?— Вот сам и рассуди... И той

В знак выбора сей фрукт вручи...Давай, Парис... Ну, не молчи!У белорукой Геры вид —Таков, что возопишь навзрыд

В восторге... Гера говорит:— По праву мне принадлежитТо яблоко, вручи же мне —И станешь ты царем в стране,

Что будет Азии равна...— Зачем мне вообще страна?Афины серые глазаГипнотизируют... Краса —

Волшебна — глаз не отвести...— Дай мне. Безмерной мудростиТебе в ответ прещедро дам...— А мудрость мне — не по годам...

Филиппо Тальолини - Яблоко раздора - Музей Каподимонте (Неаполь) 18 век.jpg

И Афродита.... Ну, она —Нет слов! — Прекрасная жена,Прекраснейшая на Земле,Твоею будет, если мне

Ты это яблоко отдашь...— Ты всех прекрасней! Баш на баш...Довольна Афродита, но...Утаено в тот миг одно:

Прекраснейшая на ЗемлеЦарица Спарты — (Вправду ль мнеЕе богиня подведет?Вот повезет так повезет!) —

Елена замужем давно —И с бедами сопряженоПарисово везенье... БедТам будет на десяток лет.

Автор - Семён Венцимеров

                                                                                                                                            Яблоко раздора                                                                                                                                            Филиппо Тальолини (1745-1809)

Филиппо Тальолини (Filippo Tagliolini) - известный итальянский скульптор и керамист. Большую часть своей творческой жизни прожил в Неаполе.Иоахим Юттеваль - Обручение Пелея и Фетиды.jpg

Иоахим Юттеваль (1566-1638) - Обручение Пелея и Фетиды

Какая ж пьянка без скандала,Без ругани и мордобоя?Будь то Олимп, буфет вокзала,Хоть в Жмеринке, да хоть и в Трое.

суд париса.jpg

4maf.ru_pisec_2017.03.11_01-26-38_58c3278844b8a.gif

Фактически выбор Прекраснейшей из трёх богинь стал первым в мире конкурсом красоты с таким отрицательным моментом, как коррупция, влияющая на решение судей. Каждая богиня сулила Парису свои преференции: Гера обещала ему господство над Азией, Афина - победы и военную славу, Афродита - обладание прекраснейшей из женщин. Наивный простачок Парис выбрал любовь. Если бы он знал, к чему это приведёт...Макс Клингер около 1886-1887 - Суд Париса.jpg

Макс Клингер (1857-1920) - Суд Париса (около 1886-1887)

Макс Клингер (Max Klinger) - немецкий художник, график и скульптор, представитель символизма.Фреска из Помпеи Суд Париса - Национальный археологический музей Неаполя.jpg

Суд Париса - фреска из города Помпеи - Национальный археологический музей Неаполя

apple_rock_md_clr.gif

Суд Париса - мозаика времён Древней Римской империи.jpg

Суд Париса - мозаика времён Древней Римской империи

appel.gif

Ботичелли Сандро Суд Париса 1485.jpg

Сандро Боттичелли (1445-1510) - Суд Париса (1485)

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), - великий итальянский живописец эпохи Возрождения, представитель флорентийской школы живописи.pomme_animee.gif

Суд Париса 1516-1518 Лукас Кранах - Сиэтл Музей искусств.jpg        Суд Париса 1527 Лукас Кранах Копенгаген Музей искусств 1.jpg        Суд Париса 1528 Нью-Йорк Метрополитен музей.jpg        Суд Париса 1530 Лукас Кранах Государственный кунстхалле Карлсруэ.jpg

Лукас Кранах старший (1472-1553) - Суд Париса

apple_rock_md_clr.gif

Никлаус Мануэль - Суд Париса 1517.jpg

Никлаус Мануэль (предположительно 1484-1530) - Суд Париса (1517)

Никлаус Мануэль по прозвищу Дойч (Niklaus Manuel Deutsch) - швейцарский живописец, график, поэт, памфлетист, ландскнехт и чиновник.appel.gif

Суд Париса 1639 Рубенс - Прадо.jpg        Суд Париса - 1635-1638 Рубенс - Лондонская национальная галерея.jpg        Суд Париса 1605 Рубенс - Прадо.jpg        Суд Париса 1587-1599 Рубенс - Лондонская национальная галерея.jpg

Питер Пауль Рубенс (1577-1640) - Суд Париса

Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens) - крупнейший южно-нидерландский (фламандский) живописец, воплотивший в своих произведениях лучшие черты европейской живописи эпохи барокко.

Отмар Нуссио (1902-1990) - "Суд Париса" - фрагмент из сюиты "Рубенсиана"

Рубенс - Суд Париса - Аджман 1973.jpgАджман - 1973

Рубенс - Суд Париса Сан-Томе и Принсипи 1979.jpg

Сан-Томе и Принсипи - 1979

pomme_animee.gif

Стелла Жак Суд Париса 1650.jpg

Жак Стелла (1596-1657) - Суд Париса (1650)

Жак Стелла́ (Jacques Stella) - французский исторический живописец барокко, гравёр и резчик из дерева, сын и ученик происходившего из Фландрии живописца Франсуа Стелла (1565-1605), жившего и работавшего в Лионе.apple_rock_md_clr.gif

Ludovico David Суд Париса 1690.jpg

Людовико Давид (1648-1704) - Суд Париса (1690)

Людовико Антонио Давид (Ludovico Antonio David) - итальянский художник. Расписывал церкви, писал портреты многих выдающихся личностей своего времени.appel.gif

Куапель Ноэль-Николя Суд Париса 1728.jpg

Ноэль Никола Куапель (1690-1734) - Суд Париса (1728)

Ноэль Никола Куапель (Noël-Nicolas Coypel) - французский художник и гравер.pomme_animee.gif

Летьер Гильом Гильон Суд Париса 1812.jpg

Гильом Гильон-Летьер (1760-1832) - Суд Париса (1812)

Гильом Гильон-Летьер (Guillaume Guillon Lethière) - французский художник, представитель неоклассицизма в живописи, профессор Национальной высшей школы изящных искусств Парижа.apple_rock_md_clr.gif

Франсуа Ксавьер Фабре - Суд Париса.jpg

Франсуа-Ксавье Фабре (1766-1837) - Суд Париса

Барон Франсуа-Ксавье Фабр (François-Xavier-Pascal Fabre) - французский исторический живописец, последователь академической манеры Жака Луи Давида (1748-1825), создатель музея Фабра в Монпелье.appel.gif

Ансельм Фауербах - Суд Париса 1869.jpg

Ансельм фон Фейербах (1829-1880) - Суд Париса (1871)

Ансельм фон Фейербах (Anselm von Feuerbach) - немецкий художник, один из наиболее значительных немецких исторических живописцев XIX века.pomme_animee.gif

Суд Парисв - Огюст Ренуар.jpg

Огюст Ренуар (1841-1919) - Суд Париса

Пьер Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir) - французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета.apple_rock_md_clr.gif

Семирадский Генрих Суд Париса 1892.jpg

Генрик Гектор Семирадский (Henryk Hektor Siemiradzki), или Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) - Суд Париса (1892)

appel.gif

Уолтер Крейн 1845-1915 - Суд Париса 1909 Англия.jpg

Уолтер Крейн (1845-1915) - Суд Париса (1909)

Уолтер Крейн (Walter Crane) - английский живописец, иллюстратор и дизайнер.pomme_animee.gif

Жак Клемент Вагрез - Суд Париса.jpg

Жак Клемент Вагре (1846-1908) - Суд Париса

Жак Клемент Вагре (Jacques Clement Wagrez) - французский живописец, портретист, мастер жанровой живописи и историко-костюмных сцен, акварелист, иллюстратор, декоратор. apple_rock_md_clr.gif

Поль Гоген - Суд Париса 1902.jpg

Поль Гоген (1848-1903) - Суд Париса (1902)

Эжен Анри Поль Гоген (Eugène Henri Paul Gauguin) - французский живописец, скульптор-керамист и график, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.appel.gif

Михаил Врубель - Триптих Суд Париса.jpg

Михаил Врубель (1856-1910) - триптих "Суд Париса"

Михаил Александрович Врубель - русский художник рубежа XIX-XX веков, работавший практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре и театральном искусстве.pomme_animee.gif

Альфонс Муха - Суд Париса 1895.jpg

Альфонс Муха (1860-1939) - Суд Париса (1895)

Альфонс Мариа Муха (Alfons Maria Mucha) - чешско-моравский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля "ар нуво".apple_rock_md_clr.gif

Франц фон Штук - Суд Париса 1923.jpg

Франц фон Штук (1863-1928) - Суд Париса

Франц фон Штук (Franz von Stuck) - немецкий живописец и скульптор. Фон Штук увлекался новыми художественными техниками и жанрами. appel.gif

Энрике Симоне 1904 - Суд Париса.jpg

Энрике Симоне (1866-1927) - Суд Париса

Энрике Симоне Ломбардо (Enrique Simonet Lombardo) - испанский художник. Профессор Королевской академии изящных искусств Сант-Жорди в Барселоне, член Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде.pomme_animee.gif

Залигер Иво Суд Париса 1939.jpg

Залигер Иво (1894-1987) - Суд Париса (1939)

Иво Залигер (Ivo Saliger) - австрийский художник и график, профессор живописи.apple_rock_md_clr.gif

Сальвадор Дали - Суд Париса.jpg

Сальвадор Дали (1904-1989) - Суд Париса

appel.gif

Суд Париса - Павел Балод.jpg

Павел Балод - Суд Париса

Павел Балод, родился в 1951-ом году в Москве, - советский и российский художник. Живописец, скульптор, керамист и оформитель интерьеров.pomme_animee.gif

Яблоко раздора - Александр Воронков.jpg

Александр Воронков - Яблоко раздора

Александр Анатольевич Воронков, родился в 1961-ом году в Барнауле, - советский и российский художник. Библейские и мифологические сюжеты - любимые темы его работ.apple_rock_md_clr.gif

Гобелен по мотивам Суд Париса мозаичное панно 115 год до нашей эры Антиохия.jpg

Гобелен "Суд Париса" по рисунку мозаичного панно - Антиохия (115 год до нашей эры)

apple_rock_md_clr.gif

Jimenez Federico Суд Париса.jpg

Федерико Хименес (1841-1931) - Суд Париса

Федерико Хименес и Фернандес (Federico Jimenez Y Fernandez) - испанский художник, известный деревенскими пейзажами, жанровыми сценами, картинами с изображением животных и птиц.И птичий двор - что твой Олимп:Там куры вместо горстки рисаМечтают яблоко принять Из лап пернатого Париса.

Чайник заварочный Яблоко раздора Фабрика Гарднеръ в Вербилках.jpg

Чайник заварочный "Яблоко раздора"Россия - Вербилки - (конец XX-начало XXI века)

4maf.ru_pisec_2017.03.11_16-38-45_58c3fdb0eb240.gif

Жак Оффенбах написал множество оперетт, среди которых есть такие: "Прекрасная Елена" и "Яблоко раздора". Если сюжет первой оперетты близок к древнегреческому мифу, то название второй оперетты употреблено в переносном смысле, ибо словосочетание "яблоко раздора" давно стало эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям.4maf.ru_pisec_2017.03.11_16-44-38_58c3fdb0eb240.gif

Любовь Париса и Елены Жак Луи Давид 1788 Лувр.jpg

Жак-Луи Давид (1748-1825) - Любовь Париса и Елены (1788) - Лувр

Жак-Луи Давид (Jacques-Louis David) - французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.

Прекрасная Елена, жена спартанского царя Менелая, обещанная Афродитой троянскому царевичу Парису, похищена им, что послужило поводом к Троянской войне. В интерпретации французского композитора Жака Оффенбаха (1819-1880) этот классический античный миф стал пикантной любовной историей, полной иронии, юмора и пародии и, конечно же, прекрасной музыки.

Антонио Канова - Голова Елены 1819.jpgАнтонио Канова - Голова Париса.jpg

Жак Оффенбах - оперетта "Прекрасная Елена"Лентелефильм (1986)

                    Голова Елены        Антонио Канова (1757-1822)                                                                                                                                                                               Голова Париса                                                                                                                                                                                    Антонио Канова (1757-1822)

Парис и Елена.jpg

Сюрту-де-мебль - скульптурная композиция "Парис и Елена" по мотивам картины Жака-Луи Давида (1748-1825)Франция - (начало XIX века)

Жак Оффенбах - Выход Царей из оперетты "Прекрасная Елена" в постановке "Геликон-Опера"

Яблоко стеклянное 2.jpg

Desmarais Jean-Baptiste Frederic Парис 1787.jpg

Жак Оффенбах - Суд Париса из оперетты "Прекрасная Елена"Парис - Пётр Борисенко

Фрагмент юбилейного вечера народного артиста России Герарда Васильева в Московском театре оперетты (01.10.2015)

                                                                                                                                                 Парис                                                                                                                                                      Жан-Батист Фредерик Десмаре (1756-1813)

Жан-Батист Фредерик Десмаре (Jean-Baptiste Frédéric Desmarais) - французский художник, представитель неоклассицизма.Яблоко стеклянное.jpg

4maf.ru_pisec_2017.03.11_16-45-09_58c3fdb0eb240.gif

Жак Оффенбах - оперетта "Яблоко раздора" (2016)

Рабастэн - Тайлер СандерсГустав - Джамиль БрюстерКатрин - Вирджиния Барр

яблоко раздора.jpg

4maf.ru_pisec_2017.03.11_18-58-09_58c3fdb0eb240.gif

Алан Брунетти Суд Париса декоративная тарелка-камея.jpg

Декоративная тарелка-камея "Суд Париса"(чёрный оникс и белая смола)США - Incolay Studios - (1988)Автор - Алан Брунетти

ЯБЛОКО РАЗДОРА1965

Взяв бутерброд с повидлом про запас,Размахивая сумкой спозаранку,Я торопился в школу, в первый класс,Гоня ногой грохочущую банку.

У самой школы в сквере, где качели,Под липой на скамеечке, рядком,Три взрослых старшеклассницы сидели,Толстенный перелистывая том.

Увидели меня. Переглянулись. Поспорили чуть-чуть. И, наконец, вдруг как-то оживленно встрепенулисьИ крикнули: – Поди сюда, малец!

Одна, в кудряшках, поправляя ленту,Сказала, начиная разговор:– Читал ли ты старинную легендуПро трех богинь и про великий спор?

Но я в ответ растерянно молчал,Задумчиво поскребывая ухо.Я про богинь ни слова не читал,Я больше знал про Муху-цокотуху.

– Ну, ничего! Ты слушай, пистолет:Богиням как-то яблоко досталось.Оно судьбою той предназначалось,Кого прекрасней и на свете нет.

Кто краше всех? Заспорили богини.Все жарче спор, и долго ль до греха?!Но тут, по счастью, встретили в лощинеПариса – молодого пастуха.

Богини тотчас прекратили спор,Пушистые ресницы опустили,Затем Парису яблоко вручилиИ вынести велели приговор.

Ты, мальчуган, конечно, извини,Пускай смешно, но мы хотим узнать,Задать вопрос вот так же, как они,Ты маленький, и ты не сможешь лгать.

Портфель открыла на больших замках.– Подумай, друг, а мы сейчас придем! – И вот стою я с яблоком в руках,А три подруги скрылись за углом.

В кружок веселой стайкой собрались.– А здорово придумано! Ура! Пускай же скажет маленький «Парис»,Кто всех красивей. Двинулись. Пора!

Но тут столбняк их к месту приковал:Не вынося «богиням» приговора,«Парис» сопел и с хрустом доедал,Давясь от счастья, «яблоко раздора».

Эдуард Асадов (1923-2004)

обгрызенное яблоко.jpg

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА

4maf.ru_pisec_2017.03.11_20-35-47_58c3fdb0eb240.gif

Алексей Головин - Суд Париса.jpg

Алексей Головин - Суд Париса

Алексей Константинович Головин, родился в 1977-ом году в Ленинграде, - российский художник. Работает в жанре станковой и монументальной живописи.

Три гол

katani08.livejournal.com

Залигер, Иво — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Иво Залигер (нем. Ivo Saliger, род. 1894 г. Кёнигсберг/Вагштедт, ныне Климковице, Чехия — ум. 1987 г., Вена) — австрийский художник и график, профессор живописи.

Жизнь и творчество

В 1908 году Иво Залигер приезжает в Вену и поступает в местную Академию художеств, где он учится у таких профессоров, как Рудольф Йетмар, Людвиг Михалек и Фердинанд Шмутцер. Затем продолжает обучение в парижской Академии Модерн. В 1920 году художник возвращается в Австрию и занимает пост профессора искусств в венской Академии. В 1920-е — 1930-е годы Залигер в своём творчестве значительное внимание уделяет совершенствованию навыков в изображении мелких, декоративных элементов. Особенно удаются ему тщательная прорисовка мелких деталей общего плана — рук, пальцев, ногтей. Совершенно замечательны графические работы художника — такие, как Юстиция и Врач.

После присоединения Австрии к нацистской Германии И.Залигер, как и многие другие художники этих стран, создаёт картины, воспевающие Третий рейх, соединяющие героику мифических времён с имиджем национал-социалистского государства (Суд Париса (1939)). Эти полотна художника — яркие, жизнерадостные, простые для понимания — пользовались успехом в Германии 30-х — 40-х годов и постоянно выставлялись на Большой Германской художественной выставке, проходившей в Мюнхене в 1937—1944 годах.

После окончания Второй мировой войны И.Залигер вновь получил возможность для свободного творчества. В этот период особенно интересна созданная им крупноформатная графика.

Галерея

  • [schikelgruber.net/saliger.html Работы Иво Залигера]

Напишите отзыв о статье "Залигер, Иво"

Отрывок, характеризующий Залигер, Иво

«Солдаты! Русская армия выходит против вас, чтобы отмстить за австрийскую, ульмскую армию. Это те же баталионы, которые вы разбили при Голлабрунне и которые вы с тех пор преследовали постоянно до этого места. Позиции, которые мы занимаем, – могущественны, и пока они будут итти, чтоб обойти меня справа, они выставят мне фланг! Солдаты! Я сам буду руководить вашими баталионами. Я буду держаться далеко от огня, если вы, с вашей обычной храбростью, внесете в ряды неприятельские беспорядок и смятение; но если победа будет хоть одну минуту сомнительна, вы увидите вашего императора, подвергающегося первым ударам неприятеля, потому что не может быть колебания в победе, особенно в тот день, в который идет речь о чести французской пехоты, которая так необходима для чести своей нации. Под предлогом увода раненых не расстроивать ряда! Каждый да будет вполне проникнут мыслию, что надо победить этих наемников Англии, воодушевленных такою ненавистью против нашей нации. Эта победа окончит наш поход, и мы можем возвратиться на зимние квартиры, где застанут нас новые французские войска, которые формируются во Франции; и тогда мир, который я заключу, будет достоин моего народа, вас и меня. Наполеон».

В 5 часов утра еще было совсем темно. Войска центра, резервов и правый фланг Багратиона стояли еще неподвижно; но на левом фланге колонны пехоты, кавалерии и артиллерии, долженствовавшие первые спуститься с высот, для того чтобы атаковать французский правый фланг и отбросить его, по диспозиции, в Богемские горы, уже зашевелились и начали подниматься с своих ночлегов. Дым от костров, в которые бросали всё лишнее, ел глаза. Было холодно и темно. Офицеры торопливо пили чай и завтракали, солдаты пережевывали сухари, отбивали ногами дробь, согреваясь, и стекались против огней, бросая в дрова остатки балаганов, стулья, столы, колеса, кадушки, всё лишнее, что нельзя было увезти с собою. Австрийские колонновожатые сновали между русскими войсками и служили предвестниками выступления. Как только показывался австрийский офицер около стоянки полкового командира, полк начинал шевелиться: солдаты сбегались от костров, прятали в голенища трубочки, мешочки в повозки, разбирали ружья и строились. Офицеры застегивались, надевали шпаги и ранцы и, покрикивая, обходили ряды; обозные и денщики запрягали, укладывали и увязывали повозки. Адъютанты, батальонные и полковые командиры садились верхами, крестились, отдавали последние приказания, наставления и поручения остающимся обозным, и звучал однообразный топот тысячей ног. Колонны двигались, не зная куда и не видя от окружавших людей, от дыма и от усиливающегося тумана ни той местности, из которой они выходили, ни той, в которую они вступали.

wiki-org.ru

Залигер, Иво - Howling Pixel

Иво Залигер (нем. Ivo Saliger, род. 1894 г. Кёнигсберг/Вагштедт, ныне Климковице, Чехия — ум. 1987 г., Вена) — австрийский художник и график, профессор живописи.

Жизнь и творчество

В 1908 году Иво Залигер приезжает в Вену и поступает в местную Академию художеств, где он учится у таких профессоров, как Рудольф Йетмар, Людвиг Михалек и Фердинанд Шмутцер. Затем продолжает обучение в парижской Академии Модерн. В 1920 году художник возвращается в Австрию и занимает пост профессора искусств в венской Академии. В 1920-е — 1930-е годы Залигер в своём творчестве значительное внимание уделяет совершенствованию навыков в изображении мелких, декоративных элементов. Особенно удаются ему тщательная прорисовка мелких деталей общего плана — рук, пальцев, ногтей. Совершенно замечательны графические работы художника — такие, как Юстиция и Врач.

После присоединения Австрии к нацистской Германии И.Залигер, как и многие другие художники этих стран, создаёт картины, воспевающие Третий рейх, соединяющие героику мифических времён с имиджем национал-социалистского государства (Суд Париса (1939)). Эти полотна художника — яркие, жизнерадостные, простые для понимания — пользовались успехом в Германии 30-х — 40-х годов и постоянно выставлялись на Большой Германской художественной выставке, проходившей в Мюнхене в 1937—1944 годах.

После окончания Второй мировой войны И.Залигер вновь получил возможность для свободного творчества. В этот период особенно интересна созданная им крупноформатная графика.

Галерея

  1. ↑ https://rkd.nl/explore/artists/205041
  2. ↑ Ivo Saliger
  3. ↑ Benezit Dictionary of Artists — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here). Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Суд Париса - 2. - Кусочки моей жизни...

Bond - Big Love Adagio.

Первая часть поста, на данную тему.

А Landscape with the Judgement of Paris. Claude Gellee (le Lorrain) (1600 - 1682).Peter Paul Rubens. Judgement of Paris. 1625.

Peter Paul Rubens. Judgement of Paris. 1636.

Peter Paul Rubens. Le Jugement de Paris. 1638-1639.

Landscape with the Judgement of Paris. Jan Both and Cornelis van Poelenbergh. 1645-50.

The Judgement of Paris. Francisco Trevisani (1656 - 1746).

Judgement of Paris. Adriaen van der Werff (1659 - 1722).

The Judgement of Paris. Jean-Antoine Watteau (1684 - 1721).

Суд Париса. Ноэль-Николя Куапель. 1728.

Jean-Francois de Troy. The Judgement of Paris. 1734.

The Judgment of Paris. Anton Raphael Mengs (1728-1779). 1757.

The Judgement of Paris. William Etty (1787 - 1849).

The Judgement of Paris. William Blake. 1817.

The Judgement of Paris. Alphonse Maria Mucha (1860 - 1939). 1895.

The Judgement Of Paris. Jacques-Clement Wagrez (1846 - 1908).

И.Залигер. Суд Париса. 1939 г.

Вот еще несколько изображений самого Париса.Гермес и Парис. Donato Creti. 1745.

Paris. Antonio Canova (1757 - 1822).

Paris. Antonio Canova. 1807.

Paris. Bertel Thorvaldsen (1770 - 1844).

Paris. Rudolf Schadow (1786 - 1822). 1812.

В продолжении будут - Парис и Елена...

yassena.livejournal.com

WikiZero - Залигер, Иво

Wikipedia Open wikipedia design.

Иво Залигер (нем. Ivo Saliger, род. 1894 г. Кёнигсберг/Вагштедт, ныне Климковице, Чехия — ум. 1987 г., Вена) — австрийский художник и график, профессор живописи.

В 1908 году Иво Залигер приезжает в Вену и поступает в местную Академию художеств, где он учится у таких профессоров, как Рудольф Йетмар, Людвиг Михалек и Фердинанд Шмутцер. Затем продолжает обучение в парижской Академии Модерн. В 1920 году художник возвращается в Австрию и занимает пост профессора искусств в венской Академии. В 1920-е — 1930-е годы Залигер в своём творчестве значительное внимание уделяет совершенствованию навыков в изображении мелких, декоративных элементов. Особенно удаются ему тщательная прорисовка мелких деталей общего плана — рук, пальцев, ногтей. Совершенно замечательны графические работы художника — такие, как Юстиция и Врач.

После присоединения Австрии к нацистской Германии И.Залигер, как и многие другие художники этих стран, создаёт картины, воспевающие Третий рейх, соединяющие героику мифических времён с имиджем национал-социалистского государства (Суд Париса (1939)). Эти полотна художника — яркие, жизнерадостные, простые для понимания — пользовались успехом в Германии 30-х — 40-х годов и постоянно выставлялись на Большой Германской художественной выставке, проходившей в Мюнхене в 1937—1944 годах.

После окончания Второй мировой войны И.Залигер вновь получил возможность для свободного творчества. В этот период особенно интересна созданная им крупноформатная графика.

  1. ↑ https://rkd.nl/explore/artists/205041
  2. ↑ Ivo Saliger
  3. ↑ Benezit Dictionary of Artists — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3

This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.Images, videos and audio are available under their respective licenses.

www.wikizero.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта