Женщины испанского художника Ricardo Sanz. Картины маслом. Испанские картины
Городские пейзажи испанского художника Ricardo Sanz
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Уже выкладывал две тематические галереи картин этого запоминающегося художника:
Сейчас хочу добавить его городские пейзажи. Сам город можно спутать с другими авторами, по манере письма. Но в некоторых картинах городской пейзаж украшен узнаваемой авторской сине-фиолетовой гаммой. А иная картина прямо «подписана» ОЧЕНЬ узнаваемым фиолетовым небрежным «рваным» фоном, характерным для скорых этюдов…
Ну а побережье его очень запоминается в некоторых работах содержанием – характерными полосатыми палатками…Хотя в целом его морские картины ни чем особенным не примечательны. Подобных картин много даже среди одних российских авторов. Не влекут…
Все-таки Ricardo Sanz является более портретистом. Может быть, я просто не видел его сильных пейзажных работ, но портреты его гораздо сильнее увиденных мною пейзажей…
Посмотрите также на видео ниже слайд-шоу с пейзажами художника, им там значительно больше, чем в статье…
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru
Испанские художники. Картины художника на портале ~ Beesona.Ru
Aguado Bejarano In the artist-s studio
Alcazar Luis Paret Y Still Life Of Fruit
Joaqu?n Pallar?s y Allustante - LOpera, Paris
ANTOLINEZ Jose Assumption Of Mary Magdalene
ANTOLINEZ Jose Holy Family
ANTOLINEZ Jose Immaculate Conception
ANTOLINEZ Jose Martyrdom Of St Sebastian
ANTOLINEZ Jose St Rose Of Lima Before The Madonna
ANTOLINEZ Jose The Picture Seller
Antonio Cristobal de Old Friends
Antonio Cristobal de The Basket Of Roses
Antonio Pedro Two Elegant Ladies Holding Fans
Aranda Jose Jimenez y Los Dos Pintores
Aranda Jose Jimenez y Plaza De Toros
Aranda La Cuna
Arevalo Manuel Garay y Unravelling The Wool
Arnau Francisco Pons Confidencias
Arnosa Jose Gallegos Y AN Important Visitor
Arnosa Jose Gallegos y At Prayer
Arnosa Jose Gallegos Y The
Arnosa Jose Gallegos Y The Geographers
Arnosa Jose Gallegos Y Waiting For His Eminence
Arntzenius Floris A Busy Street The Hague
Arntzenius Floris Figures On The Beach Scheveningen
Atalaya Enrique La Fiesta
Atalya Enrique Samois Seine
Auque Enrique Serra y Washerwomen At The Rivers Edge
A Harem Beauty
A Spanish Beauty
A Turbaned Oriental
Barbudo Salvador Sanchez An Engaging Conversation
Barbudo Salvador Sanchez A Royal Wedding
Barbudo Salvador Sanchez Confidences
Barbudo Salvador Sanchez Pecheurs De Sinigaglia
BASSA Arnaldo The Consecration Of St Marcus detail
BAYEU Y SUBIAS Francisco Lunch On The Field
Испанские художники
Испания является красочной страной. Здесь осуществляли свою деятельность талантливые архитекторы, скульпторы и художники. Все они оказали значительное влияние на культуру и внешний вид страны. Несомненно, в разные времена искусство Испании сталкивалось с различными проблемами, но это не помешало его становлению в том виде, которое мы можем видеть сейчас. Талантливые люди, которые осуществляли свою деятельность в этой стране, и по сей день продолжают радовать и вдохновлять огромное количество как творческих, так и обычных людей по всему миру благодаря своему наследию.Развитие испанской живописи
После освобождения в XV веке страны от арабского рабства и образования Испанского королевства множество талантливых людей начали свою деятельность внутри страны. Страна процветала, а вместе с этим развивалось искусство. Но, к сожалению, такое триумфальное положение длилось не долго, и уже в конце того же века Испания потерпела значительный упадок экономики. Это, а также войны с Англией, продолжавшиеся с XVIдо XVIIвека, стали причиной того, что изобразительное искусство Испании почти сошло на нет.
Однако урегулировав все проблемы и разногласия, Испанское королевство начало вновь обретать своё величие, а вместе с этим начала развиваться культура, а также живопись этой красочной страны. Именно в XVIIвеке можно найти лучшие работы испанских художников. Испанские мастера развивались даже несмотря на активные протесты Католической Церкви, которая активно внедряла жестокую цензуру относительно искусства. Такие жёсткие запреты не помешали развиваться испанским мастерам в тех же жанрах искусства, что практиковали в своей деятельности и другие европейски страны.
Среди значимых персон в художественном мире стоит отметить Диего Веласкеса, который являлся вершиной испанской живописи на протяжении всего XVIIIвека, а также Пабло Руиса Пикассо. Именно Пикассо является основателем кубического направления в искусстве, которое повлияло на деятельность множества различных мастеров со всего мира. Также стоит отметить огромный вклад в развитие испанского романтизма, который совершил Франсиско де Гойя! Работы всех указанных художников сегодня стоят колоссальных денег, а любой коллекционер мечтает иметь в своём частном владении хотя бы одну работу этих мастеров.
Как посмотреть все великие работы испанских художников?
Конечно же, редкий человек на нашей планете сможет объездить все мировые музеи, чтобы осмотреть значимые и величайшие шедевры испанских художников. В современном мире люди не обладают таким количеством свободного времени и доступными средствами, которые позволят осуществить такое масштабное путешествие. Особенно это трудно сделать, если вы являетесь знатоком и ценителем живописи, который готов часами рассматривать грандиозные картины от лучших испанских художников.
Для того чтобы вы могли даже не выходя из вашего дома насладиться великолепными работами великих мастеров Испании, мы создали у нас на сайте галерею с собранием множества работ от наиболее значимых и великих художников испанского народа. Все репродукции, представленные на нашем сайте, отличаются высочайшим качеством и доступны для просмотра либо у нас на сайте, либо для скачивания на ваш компьютер. Окунитесь в мир прекрасного благодаря нашей обширной онлайн-галерее!
www.beesona.ru
Женщины испанского художника Ricardo Sanz. Картины маслом
Встретил в сети замечательные картины испанского художника по имени Ricardo Sanz. Понравились они мне очень некоторыми моментами. Прежде всего манера исполнения притянула внимание. Чистые цвета, широкие мазки, большие сине-фиолетовых оттенков цветовые пятна, на которые в некоторых картинах я сильно отзвучал. Понравилась недописанность картин, нарочито оставленный местами открытый подмалевок, подчеркивающий живость изображаемого. Ну и тема женщины
мне также приглянулась. Пусть немного страстно местами, пусть с некоторым уклоном в материальность телесную, но художник мастерски передал то, что его волнует…
Немного информации из сети. Художник Ricardo Sanz — родился в городе Сан-Себастьян, что в Испании, в конце 1950-ых годов, в семье, которая была тесно связанна с миром искусства. Дед его владел настоящей галерей искусств и имел дружбу с большими художниками своей эпохи, такими как Zuloaga, Sorolla, Vazquez Díaz. Свою неподдельную любовь к живописи дед передал и своему внуку, который в сужденное ему время решил основательно постичь художественные основы. Его самым первым учителем в художестве был José Camps, опытный художник.
Далее, после получения диплома по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo Sanz переехал в Мадрид, где отучился на курсах Истории Искусства. В столице он ознакомился с большой коллекцией музея Прадо, с работами великих мастеров, таких как Van Dyck, Velázquez, Rembrandt, художников 19-го столетия.
Впоследствии Ricardo Sanz вошёл в круг ведущих современных художников Испании. Так как портрет и фигура были тем самым, что интересовало Ricardo в живописи больше всего, то в дальнейшем он познакомился с такими художниками как Revello de Toro, Torrents Lladó, Macarrón, Vicente Maeso. Они обогатили его художественное воображение и дух, обучая разнообразным способам художественной работы на самом высоком уровне.
Еще чуть позже Ricardo Sanz жил в Париже, в котором увлёкся художниками-импрессионистами, полюбив их за присущую им спонтанность и специфический колорит. Если в ранний период живописи Ricardo Sanz властвовали мягкие спектры серых, фиолетовых, сиреневых цветов, сформировавшие вкусы художника под влиянием характерной природы севера Испании, его родного города, то со временем Ricardo перешел к более интенсивной в цветах живописи, в которой большое значение имеет сила и чистота красочного мазка.
Начиная с 1982 года, Ricardo много раз выставлялся в Мадриде, Париже и Сан-Себастьяне, получая многочисленные награды. Их перечислять не буду…
Многие критики изобразительных искусств сходятся во мнении, что Ricardo Sanz — художник с заглавной буквы. Отмечают его особенность, которая присуща далеко не всем художникам – он в каждый мазок вкладывает свою душу, в каждую картину вкладывает частичку своей жизни, полностью посвященной Искусству.
wholeworldmen.ru
Живопись МурильоАвтопортрет, 1670Бартоломе Эстебан Мурильо (исп. Bartolomé Esteban Murillo; 1617-18 - 1682) — знаменитый испанский живописец «золотого века», глава севильской школы. В картинах Мурильо религиозные сцены представлены как события из народной жизни. С 1650-х гг. Мурильо насыщает свои работы золотистой светотенью, переходя к более живописной манере (особенно в пейзажных фонах). Мурильо создаёт религиозные композиции, в том числе сцены из жизни богоматери , с проникновенным лиризмом передающие национальный тип испанской женщины.
Биография МурильоИспанский живописец XVII века Мурильо был художником лирического плана. Моделями для его картин, в том числе и религиозных, служили народные типы. Он широко вводил жанровые мотивы в композиции. Бартоломе Эстебен Мурильо родился в Севилье в семье цирюльника четырнадцатым ребенком. Он рано потерял отца и воспитывался у сестры, которая дала ему хорошее образование. Живописи Мурильо учился у Хуана де Кастильо — поклонника романистов XVI века. К середине 40-х годов XVII века Мурильо был уже вполне сложившимся художником. Его ранние работы отличались простотой и правдивостью («Диего де Алькала, раздающий милостыню», около 1645 г.; «Святое семейство», 1645— 1650). Вскоре Мурильо создал ряд полотен, прославивших его имя («Сон Иакова», «Исаак, благословляющий Иакова», «Рождество богоматери»). Капитул собора постановлением от 8 марта 1656 года признал его лучшим живописцем Севильи и заказал ему картину «Видение св. Антония» для капеллы этого святого в соборе. Картина имела большой успех. На Мурильо со всех сторон посыпались заказы. В 1660 году Мурильо вместе с художниками Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и другими основывает в Севилье Академию художеств и избирается ее первым президентом. Академия содержалась на средства, собираемые среди ее членов. Она ставила перед собой цель — направить молодежь на путь тщательного изучения натуры. В 60-х—70-х годах Мурильо создает ряд циклов картин для церквей и монастырей в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для капеллы а Каридад (среди них «Св. Фома Вильянуэва, раздающий милостыню», «Антоний Падуанский с младенцем Христом», «Мадонна с салфеткой», «Непорочное зачатие» и др.). Моделями для изображения мадонн Мурильо служили местные красавицы. Художник мастерски передавал женственность, нежность, национальный облик испанок. Больших успехов достиг Мурильо в изображении пейзажа, который обычно служил: фоном в его картинах. Особенно интересны пейзажи Мурильо в картинах из цикла «Жизнь Иакова», написанных между 1660—1670 годами. Они отличаются богатством светотени, гармоничным сочетанием красочных тонов, тонкостью в передаче воздушного пространства. Реалистические тенденции творчества Мурильо ярко проявились в бытовом жанре. Художника влекло к изображению простой, обыденной жизни народа. Его лирический талант полнее всего раскрылся в серии картин, изображающих жизнь уличных детей Севильи («Игра в кости», «За едой паштета», «Маленькие торговки», «Мальчик с собакой», «Продавщица фруктов» и др.). Можно предположить, что моделями для Мурильо служили дети, жившие на той же улице, что и художник, так как одна и та же модель встречается в разных его картинах. Эти же дети служили прообразами ангелов и юных святых Мурильо. Жанровые картины Мурильо, изображающие уличных детей, представляли собой новый этап развития испанской бытовой живописи. Однако и здесь на творчество Мурильо наложило свой отпечаток официальное испанское искусство второй половины XVII века. Отдавая дань времени, художник снижал жизненную силу образов в своих жанровых картинах некоторой долей сентиментальности. Мурильо был хорошим портретистом. Портреты его работы, исполненные в мягкой живописной манере, изображают преимущественно севильских идальго. Сохранились два автопортрета Мурильо. Мурильо имел много учеников, и ему часто приходилось прибегать к их помощи. В этом отношении многочисленные произведения Мурильо еще не изучены должным образом: при их тщательной атрибуции, вероятно, некоторые придется отнести на долю его помощников. На основе статьи в книге "Художественный календарь "Сто памятных дат". Галерея картин МурильоКомментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
www.artcontext.info
Испанские пейзажисты. История живописи. Том 1
В XVI и XVII веках принадлежность Испании к латинской группе художественной европейской культуры не может вызывать сомнений. Но в XIV и XV, совершенно наоборот, Испания, как и Франция, всецело находится еще под обаянием готики, иначе говоря, в пленении той системы форм и идей, которые были плодом самобытной северной средневековой образованности. Никаких следов Рима или Византии в Испании не найти в течение всего XV века. Искусство раннего Возрождения не находило здесь отклика. Итальянские художники, работавшие в Испании (например, упоминаемый Вазари учитель Мазолино Старнина и маэстро Николо из Флоренции) сами принадлежали еще к старой школе - к "джоттистам", иначе говоря, к итальянским "готикам". Правда, во фреске Николо Фиорентино в апсиде старого собора в Саламанке, написанной около 1450 года, фигура проклинающего Христа уже носит отличительные черты культа античности. Она даже напоминает произведения Синьорелли или еще более поздних мастеров. Но эта фигура - единственное исключение среди всего готического строя живописи самого же Николо и едва ли может быть оставлена за ним. Испанцы оставались верными готике настолько, что из иностранного творчества они выбирали в качестве образцов лишь все наиболее консервативное. В соответствии с этим сиенцы пришлись им более по вкусу, нежели флорентийцы, нидерландцы более, нежели их соседи французы, да и влияние нидерландцев сказалось у них в "провинциальной" и "старосветской" переработке.
Характерным в этом смысле является большой ретабль Луиса Дальмау, "Богоматерь часовни Барселонских Советов" (1445 г.), в котором встречаются, в варварском искажении, различные мотивы, заимствованные у Гентского алтаря. Чтобы при этом сразу понять уровень живописи в Испании, надо заметить, что картина эта принадлежит к лучшим испанским картинам того времени. На отсталость испанцев указывает еще их любовь к золоту, которое они накладывают на картины то в виде узорчатых фонов, то в виде густых налепов. Художникам, кажется, приходилось подчиняться в этом отношении требованиям заказчиков. В заказных контрактах статья о позолоте была всегда оговорена самым обстоятельным образом, и каждая мастерская имела в своем распоряжении штампы, отпечатки, которые мы встречаем на различных картинах одного и того же происхождения.
Имея в виду сказанное, мы убедимся, что в смысле пейзажа испанцы сделали за XIV и XV века самые незначительные шаги. Для них церковная живопись все еще означала икону, возможно более роскошную и блестящую[170]: роскошь должна была служить показателем благочестия не жалеющих средств заказчиков, богатство цехов, городских обществ, монастырей, аристократических жертвователей и, в то же время, быть отражением райского великолепия изображенных на иконах небожителей[171]. Наравне с живописью, ретабли украшались золоченой резьбой и скульптурой. При этих условиях оставалось мало интереса до драматической основы сюжетов (но уже встречаются "кровожадные" изображения жестокостей), до характеристики типов, до иллюзорного изображения "среды". Фоны испанских примитивистов заняты золотом или наивной "бутафорской" архитектурой. При этом бросается в глаза почти полное отсутствие перспективы, почти постоянная замена в фонах композиции воздуха, гор и растений сплошным узором. В одной из наиболее жизненных картин Испании XV века, в "Святом Георге" каталонской школы (1430 г., собрание Феррера в Барселоне), пейзаж в своей дикой, громоздящейся перспективе не поднимается над условностью Бредерлама, работавшего в Нидерландах за сорок лет до того, и не более успешно разрешенные пейзажные задачи мы встретим на картинах школы Галлего в конце XV века.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
design.wikireading.ru