Натюрморты Д.Власова. Художник власов картины


Натюрморты Д.Власова - Художественная галерея

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

Евгений Власов и Александр Ездаков

В волгоградском выставочном зале союза писателей открылась выставка живописи Виктора Овода, Евгения Власова и Александра Ездакова. Посвящена она 25-летию студии художника Виктора Овода. Через это творческое объединение прошли многие любители изобразительного искусства.

Три художника представили на суд зрителей свои совсем новые работы этого сезона. Живопись их совсем разная, у каждого свой индивидуальный метод создания живописных произведений. В жизни три художника большие друзья и прекрасно дополняют друг друга по человеческим качествам. Объединила их жажда творчества и честное отношение к искусству. Каждый из них по-своему уникален и как личность, и как художник.

Евгений Власов очень бережно относится к природным эффектам и цветам природы. Весна и осень предоставляют художнику особенно большой диапазон красок. Евгений Власов активно использует в своих работах характерные детали и цветовые приметы конкретного времени года. В картине «Приметы весны» это цветущие ирисы, в «Даче Елены Никитичной» — цветущий куст осенника. Среди его работ преобладают пейзажи с изображением спокойного водного пространства. Художник любит писать отражённую в воде красоту природы («Сентябрь на озере Песчаном», «Старый чакан», «Весна пришла») и очень трепетно передаёт тихое очарование красоты дачных уголков родных мест. Любимые цветы художника, которым он посвятил большое количество своих картин — ирисы («Ирисы в вазе»). «Ирисы в саду» — цветы здесь изображены в своей естественной природной среде и только небольшой плетень указывает на то, что посажены они человеком. Евгений Власов любит свои ирисы за тонкость оттенков и многообразие цвета. Художнику нравится изображать их во всём великолепии.

Виктор Овод вот уже 25 лет с душевной щедростью передаёт секреты мастерства художника в своей творческой студии, помогает людям найти свой путь самовыражения. Сейчас он ещё и работает на художественном отделении в детской школе «Благоговение» г. Волжского, вводит детей в мир изобразительного искусства. Виктор Овод организовывает художникам в творческие поездки в Псков, Новгород, Подмосковье. Сам он очень любит делать зарисовки в пути. Его картина «Окно на Волгу» выполнена на борту теплохода по пути в Астрахань. Художнику захотелось передать ощущение простора, свободы, Волги. В пейзаже «Октябрь» изображена волгоградская природа, но Виктор Овод вписал в него храм, не характерный для нашей местности, по выражению художника «способный держать пространство». Подобные композиционные приёмы он применяет и в других своих работах. Виктор Овод щедро облагораживает уголки родной природы традиционными русскими архитектурными постройками, более характерными для средней полосы России.

Александр Ездаков сколько себя помнит, никогда не расставался с красками. Даже когда не знал как восстановить высохшие колонковые кисти, он просто покупал их в большом количестве, благо они тогда были дёшевы.

В жизни ему посчастливилось объездить всю Россию. Побывал он в Сибири, на Камчатке, Сахалине, Курильских островах, в Приморском крае, Карелии, Крыму и увидел своими глазами чудеса природы нашей страны. Сейчас он не делает зарисовок и этюдов с натуры. Картины Александра Ездакова — это образы, эмоции, выраженные в цвете и форме. «Начало зимы» — образ сопок, покрытых первым снегом ещё одетых в осеннюю листву деревьев. Даже для натюрмортов Ездаков не использует натуру, а создаёт композиции на холсте. В этом году Александр Ездаков стал лауреатом фестиваля «Салют, Победа». Всероссийская выставка работ победителей проходила в Москве в выставочном зале студии им. Грекова.

Выставка живописи трёх друзей художников будет интересна тем, кто любит постимрессионизм и интересуется искусством художников, близких по духу и жажде творить великому Ван Гогу.

www.volgogradru.com

Натюрморты Дмитрия Власова. - 8 Марта 2014

Художник Дмитрий Борисович Власов родился в 1962г. в Москве.В 1986г. окончил Московский Государственный Художественный Институт им В.И. Сурикова . Помимо основной специальности последние 25 лет активно занимается живописью. Неоднократно учавствовал в различных выставках в нашей стране и за рубежом. Его картины находятся во многих частных коллекциях в России и за ее пределами. Любимой темой для него в живописи является натюрморт.Сюжеты некоторых его картин повторяются с незначительными изменениями.c7899bfc3331 (700x540, 99Kb)
Орхидеи

211f40ca8383 (700x539, 105Kb)Воспоминание о Венеции. Розы

30c98e327d25 (700x518, 93Kb)Душистый горошек

2eeaafe4bc91 (671x500, 73Kb)

8ed8d8640c1d (700x591, 129Kb)Натюрморт с малиной

Воспоминание о Венеции. Ирисы

b90732ac10da (529x700, 90Kb)

013009e8d0a3 (508x700, 67Kb)Пионы

ddfe44b413a9 (470x700, 63Kb)Ландыши

038193ba48fb (472x700, 54Kb)Жасмин

398722d5f04f (581x700, 92Kb)Чайный натюрморт

d0d45000267a (578x700, 118Kb)Натюрморт с жасмином

e7145e6bd47b (465x700, 75Kb)

c7a5511f9c52 (577x700, 96Kb)Натюрморт с фруктами

d2c98a230816 (557x700, 96Kb)Натюрморт с крыжовником

d341bc6650a5 (460x700, 82Kb)

df49352af990 (585x700, 109Kb)Натюрморт с дыней

79e601d8f91e (498x700, 80Kb)

natyurmortsomarom (447x600, 42Kb)Натюрморт с омаром

sublimete.at.ua

Василий Власов: У нас есть глубокие традиции, и от них никуда не денешься!

Прошедший в июне фестиваль современного искусства Палитра N запомнился зрителям не только музыкально-поэтическими выступлениями, но и выставкой картин замечательного художника, дипломанта и медалиста Российской академии художеств Василия Власова. Работы Власова находятся в ГМИИ имени Пушкина, Галерее современного искусства МАРс (Москва), Музее современного искусства (Германия), Саксонской национальной библиотеке (Германия) и Галерее «Бастиаж» (Нидерланды), а также в частных коллекциях в России и за рубежом. В перерыве Василий Николаевич любезно согласился дать интервью журналистам нашего сайта.

- Василий Николаевич, поделитесь своими впечатлениями от нашего фестиваля, как вам идея объединения  разных жанров искусств на одной сцене?

- Во-первых, такое объединение не впервые – еще в начале прошлого века люди пытались как-то синтезировать и музыку, и живопись. Просто тогда не было хорошей техники и, например, такой художник, как Кандинский, он писал просто большие полотна, и под музыку Скрябина их выдвигали на сцене. Публика, конечно, была в экстазе, потому что находилось что-то общее между музыкой Скрябина и абстрактными работами Кандинского. А вообще-то я могу сказать, что между музыкой и изобразительным искусством много общего, и, скорее, таким искусством изобразительным, с чем я работаю, это, скорее, такое немножко абстрактное видение. Я думаю, что ритм в общем-то может создать любой человек, а мелодию написать – это очень сложно, так же как и в изобразительном искусстве, что нарисовать можно научить любого человека, но чтобы создать вот какую-то композицию, это, конечно, надо очень много работать, очень много размышлять, потому что в искусстве нет никаких правил абсолютно, я думаю, что ни в музыке нет правил, ни в изобразительном искусстве, но есть законы, они вселенские везде, по всей земле действуют одинаково – семь нот в музыке и определенное количество цветов в живописи, главное, что всем этим пользуется человек в творчестве, поэтому все идет изнутри человека, то есть, насколько его духовный мир богат, настолько он может выразить себя. Это такое творческое начало внутри человека.

- Расскажите, пожалуйста, о картинах представленных сегодня у нас в галерее, это картины объединенные какой-то общей идеей или совсем разные полотна?

- Здесь представлены, конечно, разные темы, но большие работы – это целый цикл, который был посвящен музыке Альфреда Шнитке. Просто был период, когда эту музыку я очень много слышал и слушал, навеяны они были как раз его музыкальными произведениями. Ну а вверху это уже другая тема, это скорее такие оргатические формы, формы которые имеют свою среду, орготика это вообще условный язык какой либо среды, и вот когда художник создает среду, то он в эту среду может поместить все что угодно, то есть это будет там находиться и жить, так же как, наверное, музыкант, который создает себе полифонию какую-то такую музыкальную, он может с этим работать, может развивать и в ширь, и вглубь, и куда угодно. А эти работы другие. Просто так получилось что… Можно было устроить выставку из одного цикла – из музыкального, потому что на самом деле у меня вещи на 80 процентов относятся к музыке: музыкальная шкатулка морская сюита, джаз… Джазу было посвящено очень много работ, вот эта – отдельно Шнитке, к альбому.

- Расскажите нашим читателям, зрителям немного о себе, о вашем творческом пути, ваших творческих ориентирах, вы работаете в основном в абстрактном  жанре?

- В основном да, но это на самом деле не на 100 процентов, потому что по образованию я художник график, иллюстратор, я проиллюстрировал более 100 книг, за какие-то я получал дипломы, они были лучшими иллюстрациями года, на это я жил. Но дело в том, что всегда кажется, что впереди у тебя еще много-много чего, а когда назад оглядываешься – всегда не хватает того, что я, как автор, вижу какие-то может быть недостатки, может быть недомолвки… Хочется увидеть какую-то полную картину своих же работ. Так получается, что человек идет в своей стезе, он идет по своему пути, создает, создает и неизвестно чем это закончится. Я так считаю, что творческие люди, они все – больные люди, они не могут выпрыгнуть из своей повозки, она их везет, потому что было потрачено много и сил и времени, я учился только 15 лет этому ремеслу, ну творчество это на какой-то процент – процентов на 60 техническая работа, и если ты владеешь достаточно хорошо этой техникой, то тебе просто легче воплощать свои идеи, то есть ты не сопротивляешься материалу.

- Сейчас многие люди говорят о том, что все виды искусств исчерпаны, что все уже было, все повторяется, ваше отношение к таким заявлениям, будут ли дальше развиваться живопись, музыка, литература?

- Я думаю, что не только будут развиваться, она развивается! Так получается, что современники не могут взглянуть на своих же современников. Нужно, чтобы время какое-то прошло, вот мы сейчас четко понимаем, например, поэзию 60-70-х годов. Будучи молодым, я ходил в Лужники, слушал Вознесенского, Окуджаву, Евтушенко, и это было для нас просто каким-то откровением.  Сейчас смешно, когда на это смотришь, обращаешься назад во времени и думаешь: «ну что там было». А нам казалось, что между строк у больших поэтов что-то зарыто, и вот ты вслушивался в эти стихи, и тебя дрожь всего обуревала, и ты думал, что вот ты что-то нащупал. На самом деле, может, ничего и не было, это было возбуждение чисто внутри себя, творческое начало оно же всегда ищет какие-то пути, выходы. Прошло время и мы на поэзию, на искусство смотрим другими глазами, а то что сейчас происходит… Да, многое непонятно, потому что это, скорее, инсталляции какие-то, перфомансы, на них смотришь и тебя ничего не волнует, не трогает, но это сейчас очень модно по всему миру, искусство всегда делает какие-то витки, потом возвращается, я думаю, что мы разберемся, что останется после нас.

- А если в работах современных художников такие, как вы назвали, «откровения»? Есть ли молодые современные художники, которые поразили вас чем-то за последние годы?

- Есть, это, во-первых, мои друзья, потому что мы с ними в контакте находимся и мне их мир понятен и нравится... Ну, есть, есть художники.

- Вы не могли бы их назвать?

- Константин Кузьминых, Наталья Синёва, Владимир Наседкин, Александр Пономарев, Валерий Гашко.

- То есть будущее у российской живописи есть?

- Не то что есть, оно никуда не девалось! Я считаю, что наша живопись – одна из самых лучших вообще в мире, по одной только причине: у нас есть глубокие традиции, и от них никуда не денешься, это также как язык, мы же языком своим пользуемся, мы его как-то обогащаем, какие то новые слова современный язык вводит, но язык – это наша основа, так же как и изобразительное искусство, и музыка, музыка наша прекрасна, а литература, ну тут вообще аналогов нет в мире.

- Василий Николаевич, спасибо за интервью, за участие в фестивале. Надеемся еще увидеть вас в гостях у Палитры N!

- Вам большое спасибо. Я на таком фестивале впервые у вас, и я просто в шоке и в восторге!

 

Павел Быков, специально для cult-portal.ru

xn----8sbzdfdkkigfrhec4km.xn--p1ai

Василий Власов - Статьи - Aster Art GalleryAster Art Gallery

Я знаю его всю жизнь. Конечно, это гипербола, но она очень близка к истине. Мы познакомились в 1986 году, когда я, отработав свою первую двухмесячную смену в доме творчества «Сенеж», приехал в Москву, где мы с ним и встретились. И после этого уже никогда надолго не расставались. Как показало время — эта наша встреча не была случайной и все произошедшее с нами в последующей жизни — это подтвердило. Наши судьбы переплелись и все что, потом случалось с одним из нас — каким-то образом находило отражение в жизни другого.

А потом было много всего — совместная работа на «Сенеже», участие в первых международных пленэрах, первые совместные поездки за рубеж, первые проданные картины — в Финляндии, Швеции, Германии… Нам казалось, что впереди сияющая жизнь, наполненная радостью творчества, путешествиями, новыми встречами, выставками… Конечно, жизнь потом все немного поправила. Хотя творчество, путешествия, новые встречи, выставки (порой идущие бесконечной чередой) остались, — все дело в восприятии всего этого. Тогда мы были молоды, и все окружающее понималось совсем по-другому, чем сейчас. Весь мир был для тебя, жизнь лежала перед тобой бесконечным многоцветным ковром, все только начиналось, и главное было еще впереди.

Так получилось, что мы вместе открыли для себя Париж. Город, про который мы знали все — по картинам, книгам, фильмам и в который зашли просто, выйдя из поезда на вокзале Гар-дю-Нор. Он предстал перед нами во всей красе. Мы обошли его пешком — маршрут обычный для художников — Лувр, Центр Помпиду, музей Пикассо и далее по списку. Мы прожили там несколько действительно счастливых дней, которые потом часто вспоминали.

Жизнь нас много раз проверяла нашу дружбу на прочность, было много всего и много разного, но мы с честью выходили из всех ситуаций. Мы научились прощать друг другу ошибки, находить взаимопонимание в сложных вопросах, ценить взаимопомощь, уважать взгляды и мнения каждого. Это касается и житейских вопросов и, конечно, творчества.

В своем творчестве Василий Власов — художник бескомпромиссный. У него свои устоявшиеся взгляды на изобразительное искусство, которые, наверняка, как и у многих других, с течением времени претерпевают какие-то видоизменения, но в главном, в своем основном стержне остаются у него неизменными с юности. В процессе жизни мы многое теряем — остроту чувств, друзей, идеалы. Если чувства и друзей не вернуть, то идеалы могут сохраниться. А могут и раствориться в суете обыденности и в жизненных неурядицах. Но как это важно, когда у человека они остаются. У Власова идеалы и ориентиры тверды и непоколебимы. Это в первую очередь касается его работы, его творчества, да и изобразительного искусства в целом. Здесь он человек, безусловно, цельный, раз и навсегда выбравший свою дорогу, определивший для себя ориентиры и расставивший свои реперные точки.

Василий Власов — художник пластического искусства, тонко чувствующий форму, пластику, структуру художественного произведения. Для него любой художественный объект, будь то картина, графический лист или скульптура — это прежде всего ритм, линия, плоскость, пятно, объем, пространство — то есть вещи пластические и поэтому во многом очень субъективные.

В работе — это самозабвенный художник, работающий даже во сне. Сказать про него, что он труженик — это практически не сказать ничего. Его творческая мастерская — это его дом, его жизненное пространство, его территория свободы. До нашей встречи считалось, что он график — книжник, станковист — и по образованию (Василий с отличием закончил Полиграфический институт), и по призванию. Но так получилось, что я, как-то без особого сопротивления с его стороны, я увлек его в живопись. И наше искусство кроме замечательного графика — литографа, офортиста, получило еще и тонко чувствующего цвет и форму живописца.

Особенно хочется сказать еще об одной его художнической ипостаси. Он — один из ведущих мастеров такого интересного, еще малоизвестного широкой публике направления в современном российском изобразительном искусстве, каким является «Книга художника». В этом своем разделе творчества, он, на мой взгляд, наиболее полно раскрывается как самобытный, интересный автор, со своим узнаваемым пластическим языком, со своей системой образов, порой не до конца понятных, но очень выразительных и не оставляющих равнодушным.

Мы во многом разные. Наверное, именно это и помогает нам быть столько лет быть вместе.

Василий Власов… Я знаю его всю жизнь.

 

Авторство:

К. Кузьминых, художник

aster-gallery.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта