15 минималистичных фото для гармонии души. Гармония картина
Божественная гармония природы в пейзажах
Это удивительные пейзажи с потрясающими визуальными эффектами, 50 волшебных кадров с гипнотизирующими ландшафтами со всего земного шара. Можно влюбиться в каждый уголок природы, что старательно запечатлен внимательным фотографом.
Жанр пейзажной фотографии особенно требователен к освещению и к составу. Немалого труда стоит создание шедевра из сцены природы. Фотографы своими гениальными снимками напоминают зрителям о ценности терпения.
Все фото связаны и источниками, из которых взяты, кликнув на них, Вы увидите другие работы каждого автора.
Автор фото: Richard Bernabe
Автор фото: David Frey
Автор фото: Andrey Popov
Автор фото: Tom Grubbe
Автор фото: Timo Lieber
Автор фото: Jeff Lewis
Автор фото: Mikko Lonnberg
Автор фото: Jesse Estes
Автор фото: Darren J Bennett
Автор фото: Chip Phillips
Автор фото: Andrei Reinol
Автор фото: Gudrun Hauksdottir
Автор фото: Eddie 11uisma
Автор фото: Stephan Amm
Автор фото: Corrado Orio
Автор фото: Monique van der Lint
Автор фото: Cedric Guilleminot
Автор фото: Jason Theaker
Автор фото: Adam Riquier
Автор фото: Matt Clark
Автор фото: Raquel De Castro
Автор фото: Orvar Atli
Автор фото: Andrei Reinol
Автор фото: Chip Phillips
Автор фото: Zack Schnepf
Автор фото: Ben Giesbrecht
Автор фото: Ibai
Автор фото: Christian Gendron
Автор фото: Agnus Clyne
Автор фото: Mibreit
Автор фото: Tim
Автор фото: Tony Hill
Автор фото: David Cartier Sr.
Автор фото: Edgar Moskopp
Автор фото: Zack Schnepf
Автор фото: Jonny Revill
Автор фото: Steven Chan
Автор фото: Daniel Kordan
Автор фото: Alan
Автор фото: Jamey Pyles
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
15 минималистичных фото для гармонии души
Иногда мы устаем от потока информации, сложных отношений, больших шумных городов и бесконечного стремления к успеху. В такие моменты нам необходимо что-либо легкое, красивое и не напрягающее. Настоящая красота прячется в обычных вещах — тишине, умиротворении и гармонии.
Источник: allfunintheworld
likeni.me
«Гармония» | Ольга Белкина подводный художник
Холст, подводная живопись40х502017
«Когда я познакомилась с дайв-мастером из Германии Ниной по прозвищу рыбка Дори, я поняла, что хочу сделать ее своей подводной моделью. Меня впечатлил цвет ее волос и ощущение расслабленного спокойствия, исходившее от нее. Я предложила ей помедитировать, сидя на дне без маски и акваланга. У нее был только баллон с воздухом.
Если сидеть под водой расслабленно, то очень скоро тебя начинают окружать любопытные рыбки. Именно это и было мне нужно. Два погружения я работала с Ниной, и еще два без нее.
Для этого сюжета я выбрала небольшую прогалину среди морской травки и коралловых кочек на мелководье. Замечу, что на небольшой глубине работать сложно как мне, так и моей нимфе. Набегающая волна постоянно норовила опрокинуть не только мою палитру, но и мою модель. В завершении дайва, надев маску, Нина обнаружила детеныша очень опасной рыбы-камень, буквально свернувшегося калачиком у ее ног. К этому моменту «камушек» уже был запечатлен на моей картине».
Ольга Белкина, подводный художник
olgadiving.ru
Цветовая гармония в живописи | Социальная сеть работников образования
Цветовая гармония.
Цветовая гармония — важнейшее средство художественной выразительности в живописи наряду с композицией, рисунком, перспективой, светотенью, фактурой и т.д.
Термин «гармония» происходит от греческого слова, что означает созвучие, согласие, противоположность хаосу и является философско-эстетической категорией, означающей высокий уровень упорядоченного многообразия; оптимальное взаимосоответствие различного в составе целого, отвечающее эстетическим критериям совершенства, красоты.
Цветовая гармония в живописи — это согласованность цветов между собой в результате найденной пропорциональности площадей цветов, их равновесия и созвучия, основанного на нахождении неповторимого оттенка каждого цвета.
Между различными цветами картины существует очевидная взаимосвязь, каждый цвет уравновешивает или выявляет другой и два цвета вместе влияют на третий. Изменение одного цвета приводит к разрушению колористической, цветовой гармонии художественного произведения и вызывает необходимость изменять все остальные цвета.
Цветовая гармония в структуре живописного произведения имеет также содержательную обоснованность, выявляет творческий замысел автора. Например, Ван Гог писал: «В моей картине «Ночное кафе» я пытался показать, что кафе — это место, где можно погибнуть, сойти с ума или совершить преступление. Словом, я пытался, сталкивая контрасты нежно-розового с кроваво-красным и винно-красным, нежно-зеленого и веронеза с желто-зеленым и жестким сине-зеленым, воспроизвести атмосферу адского пекла, цвет бледной серы, передать демоническую мощь кабака-западни
Физики и художники всегда стремились привести все многообразие цветов видимого мира в систему и благодаря систематизации определить закономерности гармонических сочетаний цветовых тонов.
Первая попытка привести цвета в систему принадлежала Исааку Ньютону. Цветовая система Ньютона — это цветовой круг, составленный из семи цветов — красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового.
Позднее к спектральным цветам добавили пурпурные цвета, которых нет в спектре, получив их смещением двух крайних цветов спектра — красного и фиолетового.
Цвета красно-желтой части круга назвали теплыми, а голубовато-синей части круга — холодными. В этом заключалась первая попытка гармонизации цветов.
В 1865 году художник Рудольф Адамс изобрел аппарат для определения гармонических цветовых сочетаний — «хроматический аккордеон». Цветовой аккордеон Адамса состоял из цветового круга, разделенного на 24 сектора, а каждый из секторов был разделен на 6 степеней по светлоте. К цветовому кругу были изготовлены пять шаблонов, в которых были симметрично вырезаны 2, 3, 4, 6 и 8 отверстий по размерам секторов. Передвигая шаблоны с отверстиями, можно было получать различные цветовые комбинации, которые Адамс назвал «симметрячйыми аккордами». При этом Адамс считал, что эти аккорды. не обязательно могут получиться гармоничными, однако являются основанием для выбора различных гармонических сочетаний цветовых тонов
Цветовой аккордеон Р. Адамса
Основные принципы цветовой гармонии Адамс сформулировал следующим образом:
1. В гармонии должны быть заметными по крайней мере первоначальные элементы многообразия цветовой области: красный, желтый и синий. Будь они неразличимы, как это было бы в черном, сером или белом цвете, то было бы единство без многообразия, то есть количественное отношение красок.
2. Многообразие тонов должно достигаться также через разнообразие светлого и темного и через изменения в цвете.
3. Тона должны находиться в равновесии таким образом, чтобы ни один из них не выделялся. Этот момент охватывает качественные отношения и составляет цветовой ритм.
4. В больших комбинациях цвета должны по порядку следовать друг за другом так, чтобы естественная связь по степени их родства имела место, как в спектре или радуге. В следовании тонов выражается движение мелодии цветового единства.
5. Чистые краски следует применять экономно из-за их яркости и лишь в тех частях, на которые глаз в первую очередь должен быть направлен.
Теория гармонических цветовых сочетаний Адамса имела ценность для практики живописи.
Большой интерес для художников; работающих в области декоративно-прикладного искусства и дизайна, представляет теория гармонических сочетаний цветовых тонов, разработанная В.М.Шугаевым.
В.М.Шугаев систематизировал различные виды гармонических сочетаний цветовых тонов и привел их к Основным четырем видам:
1) сочетания родственных цветов; 2) сочетания родственно-контрастных цветов; 3) сочетания контрастных цветов;4) сочетания нейтральных в отношении родства и контраста цветов.
Автор подсчитал 120 возможных гармонических цветовых сочетаний для 16-членного круга при трех промежуточных цветах, трех интервалах между главными цветами.
В.М.Шугаев считал, что гармонические цветовые сочетания можно получить в трех случаях:
1) если в гармонируемых цветах присутствует равное количество главных цветов; 2) если цвета имеют одинаковую светлоту; 3) если цвета имеют одинаковую насыщенность.
Два последних фактора играют существенную роль в гармонизации цветов, но не являются основными, а лишь усиливают взаимовлияние цветов, обеспечивая более тесную гармоничную связь между ними. И наоборот, чем больше различные цвета отличаются один от другого по светлоте, насыщенности и цветовому тону, тем труднее они гармонируются. Исключение составляют дополнительные цвета. Гармоничность дополнительных цветов подтверждается многочисленными примерами в живописи и декоративно-прикладном искусстве.
В.М.Шугаев следующим образом определял цветовую гармонию: Цветовая гармония есть цветовое равновесие, цветовая уравновешенность. Здесь под цветовым равновесием (в первую очередь двух цветов) понимается такое соотношение и такие качества их, при которых они не кажутся чуждыми один другому и ни один из них не преобладает излишне». «К гармоническим относятся сочетания, производящие впечатление колористической цельности, взаимосвязи между цветами, цветовой уравновешенности, цветового единства.
И.Н. Стор предлагает новую теорию гармонических сочетаний цветовых тонов.
Группы гармонических сочетаний родственных цветов. Гармонические сочетания родственных цветов можно получить, сочетая цвета, расположенные по сторонам треугольника и находящиеся в интервале между основным и промежуточным цветами.
Используя в качестве модели расположения цветов треугольник, можно получить шесть групп гармонических сочетаний родственных цветов, которые включают следующие цвета:
1) желто-оранжевый; 2) оранжево-красный; 3) красно-фиолетовый; 4) сине-фиолетовый; 5) сине-зеленый; б) желто-зеленый.
Группы гармонических сочетаний родственно-контрастных цветов. Сочетания родственно-контрастных цветов можно получить, сочетая цвета, расположенные в половине треугольника, разделенного биссектрисой, так как на конце биссектрисы лежит промежуточный цвет, дополнительный к основному.
Используя модель расположенияцветов в треугольнике, можно получить шесть групп родственно-контрастных цветов, включающих следующие цвета:
1.) желто-фиолетовый - красный - оранжевый; 2) желто-фиолетовый - синий - зеленый; 3) синий - оранжевый - красный - фиолетовый; 4) синий - оранжевый – желтый - зеленый; 5) красный - зеленый - желтый - оранжевый; б) красный - зеленый – синий - фиолетовый.
К сочетаниям родственно-контрастных цветов можно отнести сочетания трех цветов – одного основного и двух промежуточных, расположенных по двум сторонам треугольника. По отношению к основному промежуточные цвета являются родственными, а между собой – контрастными. Это следующие триады родственно-контрастных цветов:
1) желтый — зеленый — оранжевый; 2) красный — оранжевый — фиолетовый; 3) синий — зеленый — фиолетовый.
Эти триады родственно-контрастных цветов входят как составной элемент в перечисленные выше шесть групп родственно-контрастных цветов и могут называться лишь подгруппами.
Группы гармонических сочетаний контрастных цветов. Гармонические сочетания контрастных цветов можно получить, проведя биссектрисы из всех углов треугольника. На концах биссектрис лежат взаимодополнительные цвета к основным.
Используя модель расположения цветов в треугольнике, можно получить три группы гармонических сочетаний контрастных взаимодополнительных цветов, включающие следующие цвета:
1) желтый — фиолетовый; 2) красный — зеленый; З) синий — оранжевый.
Группы гармонических сочетаний нейтральных в отношении родства и контраста цветов.
Нейтральными в отношении родства и контраста являются чистые основные цвета, лежащие в основе треугольника, — желтый, красный, синий. Возможны следующие группы гармонических сочетаний цветов, нейтральных в отношении родства и контраста:
1) желтый — красный; 2) желтый синий; З) красный — синий; 4) желтый — красный — синий.
Нейтральной в отношении родства и контраста колористическая гармония может быть лишь в том случае, если применяются цвета чистые, без примеси оттенков, в противном случае вступают в силу другие виды гармонии.
Этот тип гармонии цветов, нейтральных в отношении родства и контраста, не только многие зрители, но и искусствоведы воспринимают как контрастный.
Для желтого, красного и синего цветов это можно объяснить, видимо, тем, что синий и желтый цвета в смеси дают зеленый, который является дополнительным к красному цвету.
Четвертый тип гармонии нейтральных в отношении родства и контраста цветов обладает несомненной художественной выразительностью и широко применяется в живописи, декоративно-прикладном искусстве, дизайне.
Таким образом, новая нормативная теория гармонических сочетаний цветов при использовании геометрического образа множества цветов в виде треугольника включает 19 различных групп гармонических сочетаний цветовых тонов. Общее количество возможных гармонических цветовых сочетаний зависит от числа интервалов — промежуточных цветовых тонов — и может варьироваться в достаточно широких пределах.
Цветовая гармония зависит также от площадей и конфигурации пятен используемых цветов, их светлоты и насыщенности.
Все описанные теории гармонических сочетаний цветовых тонов — это те общие закономерности, которые с поправками на специфику ассоциативно-образного языка различных видов искусства применяются в живописи, декоративно-прикладном искусстве, дизайне, цветной графике, в театре и кино.
В живописи цветовая гармония подчинена содержательным задачам, условиям воспроизводимой световой и пространственной среды, стилистике трактовки пространства и пластических форм элементов изображения.
nsportal.ru
Цветовая гармония в живописи (T - S - D). Часть 1.
Цветовая тоника (T)Гармония («единство», «согласованность») в изобразительном искусстве понимается как уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.
Движущая сила гармонии– это столкновение противоположностей и их единство. Столкновение противоположных эмоциональных настроений, то напряженно-тревожных, то призывно-радостных, то задумчиво-лирических. Контраст мажора (его окраска звучания субъективно воспринимается как светлая и радостная) и минора (субъективная окраска – грустная, серьезная) составляет один из важнейших эстетических контрастов в музыке. В живописи же цветовая гармония выражается сбалансированным противопоставлением холодных и горячих цветов.
Теперь рассмотрим общую цветовую схему живописного произведения, при этом нам пригодится цветовой круг:
Цветовая тоника – это опорный цвет (или цветовой «аккорд»), который с периодическим постоянством звучит внутри произведения, каждый раз выражая и подтверждая общее эмоциональное настроение произведения. Именно тонике противопоставляются другие напряженные цветовые пятна. Но сколь яркими и эмоциональными бы они не были, все они остаются в подчинении тоники, т.е. с нее начинается развитие цвета в картине, и ею же заканчивается.
Таким образом, тоника служит централизующим, подчиняющим и (!)объединяющим началом в картине. Она оттеняет, подчеркивает, выделяет и обостряет цветовую кульминацию, дает гармоническое единство, создает общее цветовое настроение картины.
Выбор опорного цвета определяется основной идеей сюжета будущего произведения.
Варианты тоники– цвет воздушной среды в пейзаже, это второй и третий планы картины, это окружающий интерьер, цвет фона вокруг центрального сюжетного ядра.
Все остальные цветовые пятна в картине организованы в определенной последовательности вокруг этого главного опорного цветового пятна
Тоника в картине В.Серова «Девочка с персиками» - это зеленовато-желтые, серо-зеленые, темно-коричневые оттенки общей окружающей среды (аккорд родственных цветов).
Цветовая доминанта (D) Цвет доминанты (кульминации) противопоставляется цветовой тонике по яркости, цвету (тепло-холодности), тону (светло-темности). Чаще всего кульминация – это самое яркое , самое светлое и контрастное к тонике цветовое пятно. Часто для доминанты художники выбирают дополнительный к тонике цвет (т.е. противоположный цвет на цветовом круге). Причина выбора дополнительного цвета заключается в том, что такое сочетание является максимально контрастным и всегда гармоничным.
И почти всегда, даже в печальном, драматическом произведении, доминанта исполняется мажорно, радостно, темпераментно-страстно, горячими красками!
Доминанта в «Девочке с персиками» - это ярко-розовая блузка с приколотой к черному банту красной гвоздикой (красный и розовый, как разбелённый красный, - дополнительные цвета к зеленому).
Цветовая субдоминанта (S)
Цветовая субдоминанта - это цветовые пятна, предвосхищающие доминанту – вершину эмоционального напряжения в картине. Цветовая субдоминанта своим восходящим поступательным движением к кульминации должна подготовить и усилить яркость доминанты.
Цветовая субдоминанта, в отличие от доминанты, может быть и теплого, и холодного оттенка, в зависимости от того, какой будет кульминация: радостной или печальной. Т.е. цветовая субдоминанта предсказывает (и подсказывает) зрителю эмоциональное отношение к происходящему на картине!
На рассматриваемой выше картине В.Серова субдоминанта это – охристо-зеленый, теплый цвет лица и рук девочки, персиков, листьев. Этот цвет звучит приглушенно, вкрадчиво, но тем не менее он теплый, радостный, как и события в картине.
Противоположную ситуацию можно наблюдать в картине И. Репина «Иван Грозный»:
Цветовая тоника здесь – оранжево-коричневый цвет (т.е. диапазон оттенков от желтовато-белых до красно-коричневых), который занимает основное пространство картины. Цветовая доминанта – тяжелый красный цвет крови на лице царевича, который ярко выделяется среди светлых красок «мертвенно-бледных лиц». Цветовая субдоминанта – это ультрамариновый синий. В данном случае субдоминанта холодного оттенка, т.к. происходит трагедия. Поэтому художник выбрал самое драматическое, безысходное, неразрешимое сочетание цветов красного и синего.
В другой картине И.Репина - «Осенний букет» - цвета тоники, наполняющие глубину пространства, резко противопоставляются плотным цветам, лепящим поверхность персонажа первого плана, выполняя роль «ореола». Если основные оттенки фигуры девушки – это плотные красно-коричневые, коричневые или нарядные белые цвета, то фон – это контрастный к ним блекло-серый и серо-голубой цвет.
Интересно, что фон выполнен лессировочно, т.е. даже по фактуре красочного слоя тоника контрастна центральному ядру картины.
Разрешение цветовой напряженности «Каждое противоречие требует разрешения, поэтому художник должен знать и предвидеть эффект взаимного влияния цветов». Н. Волков.
Тоника, субдоминанта и доминанта находятся в цветовом, тоновом и яркостном контрасте – иногда резко напряженном противоречии, иногда в тихом, поэтому требуется разрешение этого контраста-конфликта, его примирение, обобщение, что и приведет к единению, гармоническому согласию.
Цветовые оттенки субдоминанты и доминанты достигают своего пика в композиционном центре картины, и затем рассыпаются по картине на мелкие осколки-рефлексы, акценты (как цветовое эхо), и завершаются слабыми отголосками, почти полностью растворяясь в тонике картины.
Таким образом происходит своего рода разрешение доминанты в тонику.
В продолжении – о значении и использовании в живописи черного и белого цвета . Источники те же
Живопись и графика: www.kumikodesign.ru/grafics/0.html> </div>
kumiko-artistka.livejournal.com
Теория цветовой гармонии — PhotoDrum.com — сайт дизайнера
Цветовой гармонией называется теория сочетания цветов в искусстве или моде, которые являются гармоничным для глаза. Другими словами, это теория о том какие цвета хорошо гармонируют друг с другом. Именно поэтому у Халка фиолетовые штаны, или, X-Men одеты в желтые и синие костюмы. Эта теория является причиной почти всех цветовых дизайнерских решений:
Цветовой круг
Вся цветовая гармония основана на концепции цветового круга. Вы можете изучить теорию цветового круга здесь. По существу, это круг со всеми цветами, которые расположены по кругу. Основные цвета этого круга равноудалены на трех точках. Обычно это красный, синий и желтый цвета. В области живописи, где цветовой круг и возник, этих три основных цвета использовались для смешивания и получения практически всех других цветов. В современной печати они заменились пурпурным, голубым и желтым цветами. Черный цвет создает более темные цвета, таким образом у нас и получается цветовая модель C, M, Y, K.
Между этими основными тремя цветами на круге находятся смешанные цвета: фиолетовый – между красным и голубым, оранжевый – между красным и желтым и зеленый – между желтым и голубым. Теоретически, на круге присутствуют все цвета.
На цветовом круге, ближе к его центру, цвета менее чистые. В тоже время, ближе к внешнему краю круга, цвета становятся более чистыми и более насыщенными. Если представить цветовой круг в 3D пространстве (см. изображение выше), то можно разделить темные цвета от светлых и насыщенных. Очень важная вещь, которую необходимо знать, заключается в том, что в цветовой гармонии темные или светлые цвета, также как насыщенные и блеклые, не меняют своего положения на цветовом круге. Оранжевый может варьироваться от темно-коричневого цвета, до ярко-оранжевого или до бледно-розового тона. Все это будет оранжевым цветом, когда дело доходит до цветового круга.
Ключевой цвет
После, непосредственно, цветового круга, следующая значимая вещь, которую необходимо понять – ключевой (основной) цвет. Основной цвет – это доминирующий цвет вашего дизайна. Это цвет, который вы не можете изменить. Если вы рисуете картину с Халком, то ваш ключевой цвет это зеленый, поскольку это цвет вы не можете изменить. Если вы создаете портрет человека, то тон кожи и будет ключевым цветом. И если вы работаете над фотографией продукта, то цвет вашего продукта является ключевым цветом.
При определении вашей цветовой гармонии, вам нужно сначала определить ключевой цвет. И исходя из этого, вы можете посмотреть на различные виды гармоний и решить, какая из них вам больше всего нравится, или которая лучше всего подходит для вашего дизайна.
ТИПЫ ГАРМОНИЙ
Контрастная гармония
Это самая основная цветовая гармония. В ней, точка дополнительного цвета, на цветовом круге, находится напротив ключевого цвета. Этот дополнительный цвет, таким образом, дополняет ключевой и поэтому эту гармонию также называют комплементарной. Практически все цветовые гармонии, кроме аналоговой, являются разновидностями контрастной гармонии. Это является причиной, по которой цвета объединены в круг, а не в различного рода диаграммы.
Высокий контраст дополнительных цветов создает яркое и динамичное изображение, особенно при использовании насыщенных цветов, но также может и вызывать диссонанс, если не удалось должным образом выстроить композицию. Это наиболее распространенная цветовая схема и в жизни можно легко найти множество примеров. Зеленый, основной, цвет кожи Халка имеет фиолетовый, дополнительный, цвет штанов. Красный и зеленый рождественские цвета. В фотографии, синий цвет считается лучшим цветом для фона, так как это комплиментарный цвет для тона кожи.
Комплиментарные цветовые схемы сложно использовать в больших объемах, но ими хорошо пользоваться, когда вы хотите что-то выделить. Следует помнить, что комплиментарные цвета очень плохо сочетаются в текстовых блоках, поскольку оба таких цвета имеют похожую «силу» и поэтому будут бороться за свое внимание.
Раздельно-комплементарная цветовая гармония
В этой цветовой гармонии, вместо одного дополнительного цвета, напротив основного, у нас появляются два дополнительных цвета по обе стороны от комплиментарного. Это позволяет расширить диапазон цветов в вашей композиции, и в то же время не отступать от выбранной комплиментарной цветовой схемы.
Эта цветовая гармония имеет такой же сильный визуальный контраст как и контрастная гармония, но создает меньшую напряженность. Раздельно-комплементарная цветовая гармония является безопасным выбором практически для любого дизайна, так как ее практически невозможно испортить и она всегда хорошо смотрится.
Триадная цветовая гармония
Цветовая гармония триады, это гармония в которой три ключевых цвета равноудалены на цветовом круге образуя равносторонний треугольник. Таким образом, вы увеличиваете диапазон цветовой гармонии. Эту гармонию лучше всего использовать в цветовых штрихах.
Запомните, слишком большое количество каждого цвета из триады и ваш дизайн станет слишком перенасыщен и слишком яркими.
Для того, чтобы успешно использовать триадную гармонию, цвета должны быть тщательно сбалансированы и доминировать должен лишь один цвет, а два других будут служить для акцента. Или, как альтернативный вариант, используя все триадные цвета, но в виде небольших пятен или штрихов.
Аналоговая цветовая гармония
Аналоговой цветовой гармонией также называется гармонией родственных цветов, эти цвета располагаются слева и справа от ключевого цвета. Они , как правило, довольно хорошо сочетаются и создают спокойный и комфортный дизайн. Только пока эта цветовая гармония приятна для глаз ее можно легко использовать и как монохромную гармонию. Если вы приступили к дизайну, в котором преобладает один цвет, то это хороший выбор.
Тетраидная цветовая гармония
Тетраидная цветовая гармония, подобна триадной гармонии, за исключением того, что на цветовом круге четыре точки, которые все равноудалены друг от друга. Мое личное мнение заключается в том, что дизайн с использованием этой цветовой гармонии нереально перегружен. Наверняка могут возникнуть случаи, где понадобится использование тетраидной цветовой гармонии, но я призываю использовать ее с осторожностью.
Например, эта гармония может быть использована, на плакате с четырьмя и более персонажами и вы хотите чтобы каждый персонаж получал равное внимание.
Примеры цветовых гармоний
В этом разделе я собрал плакаты и концепт-арты с различными цветовыми гармониями.
Контрастная гармония:
Раздельно-комплементарная цветовая гармония:
Триадная цветовая гармония:
Аналоговая цветовая гармония:
Тетраидная цветовая гармония:
Дополнительные материалы
В интернете можно найти множество цветовых кругов, однако мои любимые это:
Paletton особенно хорош тем, что имеет вкладку «примеры», где вы можете увидеть вашу цветовую схему на нескольких примерах.
Автор здесь.
Похожие уроки и статьи
Оценка посетителей
[Всего: 9 Среднее: 4.4]photodrum.com
2.1 Понятие цветовая гармония. Колорит в живописи
Похожие главы из других работ:
Европейская цветовая символика
1.2 Европейская цветовая символика
В отличие от восточных цветовых символических систем западно-европейская символика полностью сосредоточивалась на идее бога и божественного происхождения всего прекрасного в мире. Священное писание утверждает...
Изготовления картин, вышитых крестом
1.3. Цветовая гамма вышитых картин
Гармоническое сочетание часто заключается в уравновешенности теплых и холодных, светлых и темных тонов. Один и тот же орнамент приобретает новое звучание от изменения цвета ниток в вышивке...
Использование основных закономерностей цветоведения при создании декоративного натюрморта
1.4 Цветовая гармония
Гармония -- это философско-эстетическая категория, означающая целостность, слитность, закономерную связность всех частей и элементов формы, т.е. это высокий уровень упорядоченности многообразия и соответствие частей в составе целого...
Колорит в живописи
2. Что такое цветовая гармония, колорит
...
Костюм как средство коммуникации
Гармония Древнего Египта
Какой игрушечный удел, Какие робкие законы Приказывает торс точеный И холод этих хрупких тел О. Мандельштам Если бы мода зажгла свечи на именинном пироге, все бы умерли от жары. Ведь мода появилась на свет еще до нашей эры...
Принципы формирования костюма XIX столетия
Ткани, цветовая гамма
Были популярны светлые оттенки, свидетельствующие о высоком положении, белые, почти прозрачные ткани, кисеи. Материю научились отбеливать. Материалами служили лёгкие хлопчатобумажные и льняные ткани - муслин, батист, кисея, фуляр, кружево, креп...
Проектирование ансамбля молодежной одежды в стиле ретро
1.2.2 Цветовая палитра сезона
Дизайнеры Pantone выделили десять самых модных цветов наступающего сезона, отвечающие главным цветовым трендам. Светло-синий пастельный оттенок PlacidBlue. Оттенок неба, отражающий спокойствие и безмятежность...
Роль цвета в одежде
2.3 Цветовая гармония в костюме
При создании композиции костюма определяющее значение имеют цветовые сочетания. К гармоничным относятся цветовые сочетания, производящие впечатление колористической цельности, взаимосвязи между цветами, цветовой уравновешенности...
Символика света и цвета в русской иконописи
1.2 Цветовая насыщенность и её значение
Но есть еще одно, более высокое значение красок в древней иконописи. Независимо от сюжета, независимо от тех чувств, которые они способны выразить и пробудить, они составляют в каждой иконе особую целостность, которая...
Символика цвета и ее роль в произведениях
1 Цветовая палитра 1 части
Действия рассказа начинаются в ноябре, а именно третьего ноября. Число три - символизирует обновление, решение. Также является христианским числом (Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух). «Это было в мрачный, самый мрачный вечер...
Синтез музыки и живописи
4. Гармония музыки и красок
Микалоюс Константинас Чюрлёнис был тихим, мечтательным человеком. Когда он садился за рояль, то весь преображался. Его музыка мягка, лирична, красочна, сдержанно драматична. Она рождена литовскими народными напевами, родной природой - трепетная...
Скульптура, ее виды и особенности
4. Цветовая гамма скульптур
Почти вся скульптура нового времени (за исключением фарфора и майолики) делается однотонной, ровно окрашенной (тонированный гипс, патинированная бронза), или имеет естественный цвет материала, из которого она выполнена (мрамор, дерево, гранит)...
Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна
§1. Гармония как соответствие внутреннего мира человека внешнему предметному окружению
В параграфе рассмотрено представление о гармоничном взаимодействии человека с предметным миром. Определение механизмов гармонизации, проведенное в ходе этого рассмотрения...
Цвет в экспозиции выставки. Особенности проектирования цветового решения выставочного пространства
1.2 Цветовая гармония
Основной принцип гармонии исходит из обусловленного физиологией закона дополнительных цветов. В своём труде о цвете Гёте писал, о гармонии и целостности так: «Когда глаз созерцает цвет...
Цветоведение
ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ
Один из способов создания колористической гармонии и целостности картины -добавление одного цвета или выбранного оттенка во ВСЕ краски, какие есть на картине. При выборе «объединяющего» цвета помните...
cult.bobrodobro.ru