Удивительные «детские» картины Евгении Гапчинской. Гапчинская картины
«Поставщик счастья» художник Евгения Гапчинская
Есть на свете такие люди, которым удалось найти свой путь в жизни. Как правило, под этим понятием подразумевается профессия человека. И вот находятся такие счастливчики, у которых получилось объединить и полученное образование, и способ заработка и природный талант. То есть, трудятся они от души и с удивительной трудоспособностью. Потому что, когда локомотив под названием «Путь в жизни» — сразу (редко!) или со временем — находит свою колею, он несется гладко и быстро.
Украинский художник Евгения Гапчинская одна из таких. Поставщик счастья №1 — так она сама себя называет. Ее работы сложно спутать с другими — удивительные человечки с детскими подписями в духе «Мама купила мне трусы в розочках» или «Глупое мое сердце всё любит и любит». Эти трогательные, наивные и душевно-скругленные персонажи пришлись по сердцу многим, кто их видел.
Упомянутый «локомотив» в случае с Евгенией встал на рельсы не сразу.Уроженка Харькова Гапчинская родилась в большой семье — пятым ребенком.
Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств.
По словам художницы, в Киев она попала «от отчаяния и полной нищеты». «Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала», — говорит Евгения.
Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко:
«Последний курс был дипломным, весь год мы рисовали одну большую картину. Но для меня это было смешно, потому что я картину год не рисую — появилось свободное время».
«В этот дипломный год я начала переучиваться. Уже понимала, что мои работы в салоны не берут… То, что я умела рисовать — натюрморты, портреты, живых людей — было совершенно никому не нужно».
По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: «Я рисовала так, как меня учили в институте — полный реализм, репинский… После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого».
Весь последний год в институте Евгения искала работу: «Переучивалась, заканчивала курсы маникюра, делала ремонты, клеила обои и так далее. Как раз к концу обучения я пошла искать работу в парикмахерской, но меня нигде не брали».
«В принципе, в Киев мы ехали в огромных слезах. Ехали в никуда», — говорит художница. К тому времени у нее уже была маленькая дочка: еще на первом курсе Евгения вышла замуж, а на втором курсе появилась Настя.
Дырочка в носочке
Благодаря помощи киевских друзей, семье Гапчинской удалось «осесть» на новом месте. Муж на работу устроился, а «я художник в чистом виде, поэтому мне было тяжело — я ни с компьютером управляться не умела, ничего не умела».
«Еще два года я перебивалась — работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы… В общем, я переходила с работы на работу. Слава Богу, нигде меня не увольняли, мне просто хотелось чего-то нового, более интересного. Таким образом, я сменила шесть работ».
Шоколадный пломбир
Я на море!
Последним местом работы перед уходом в «свободное плавание» была позиция арт-галериста в галерее «Срібні дзвони»:
«Я открыла «Золотые страницы» — к тому времени я уже почувствовала свои организаторские способности, умела разбираться в искусстве — и подумала, что могла бы устраивать выставки».
Решение заниматься исключительно живописью пришло к Евгении Гапчинской, когда она уже работала в галерее и впервые после окончания институту начала рисовать: «Рисовала по ночам. За полгода собралось около 15 работ. В принципе это уже были работы, подобные нынешним».
«Тогда, я помню, хозяйка галереи разрешила мне сделать там свою выставку. После первой выставки начали писать в газетах, каких-то журналах. Но это были крошечные заметки».
Девочки
Я научилась делать праздник!
Хлебушек с салом
Дай лизнуть, пожалуйста!
Впрочем, картины с выставок начали продаваться: «Я почувствовала, что когда картина продается, то это, в сущности, вся моя зарплата в галерее. У меня пошли заказы, кто-то просил что-то сделать. Я почувствовала, что рисованием уже могу иметь неплохую добавку к зарплате».
Толчком к окончательному уходу из галереи послужила заметка в журнале «The Ukrainian», который предлагается пассажирам самолетов: «Из-за журнала ко мне прилетел директор Венского музея «Albertina».
«Он сделал заказ на 15 работ о своем музее — рыженькая девочка, которая путешествует по мастерским художников, которые представлены у них в музее. Были даны конкретные сроки».
Я вырасту, и мы поженимся!
Я супермен!
«Это был решающий момент — мне пришлось выбирать: либо я хожу на работу и отказываюсь от этого проекта, потому что я не успею за данные сроки сделать эти работы, либо надо увольняться. Я выбрала увольнение».
Уходила Евгения с тяжелым сердцем — на неопределенное время она оставалась без ежемесячного заработка, зато на ней уже «висел» большой кредит на мастерскую.
«Но отрыв все же произошел». — говорит художница.
Непослушные бабочки…
Я не божья коровка, это мне ставили банки!
Спросите у меня: который час?
До открытия своей галереи Гапчинская старалась выставляться где только можно. Кроме выставок в галереях и музеях, картины художницы представлялись и в банке, и в ресторанах.
«Куда звали, туда и шла. Мне всегда было важно, если обо мне узнают еще два человека, а если десять — то это уже классно». Объявления о своих первых выставках Евгения сама разносила по редакциям, пытаясь привлечь к своим работам как можно больше внимания.
Герои Гапчинской — маленькие смешные то ли дети, то ли ангелы — объедаются шоколадом, любят колбаску и позировать в красивых нарядах. Работы художницы наполнены первозданным, ни капли не пошлым позитивом, который гарантированно поднимает настроение даже самому угрюмому скептику.
Колбаска кружочками…
Булочная. Париж
Я знаю, где прячутся солёные огурчики
На каждой картине — человечки с маленькими ручками и большими головками, такие милые и настоящие. «Я не знаю, почему они такие, я не знаю, дети они или взрослые, — говорит Евгения Гапчинская. — Я рисую то, что вижу».
Тематика на «детско-ангельскую» тему весьма разнообразна: вот один из них — вылитый Пушкин, а вот — Алиса, которая в Стране Чудес. Некоторые из персонажей одеваются, как во времена Марии-Антуанетты и носят смешные высокие парики.
Алиса Евгении Гапчинской
Игра на раздевание
Несмотря на то, что ее маленькие карапузы лопают плюшки и конфеты, устраивая пир животику, они не забывают и о гимнастике души — устраивают маскарады и занимаются йогой.
Я не волк…
Не смейтесь, это «берёзка»!
Я научился делать ласточку!
Одна из книг Евгении Гапчинской «Йога для ангелов»
Книга «внутри»
Не забыла взрослая Гапчинская с душой маленькой девочки и любимую «девочкину» тему — принцесс и принцев.
Принцесса с колбаской
Некоторые девочки рождаются сразу принцессами!
Прынц!
Всех сюжетных линий здесь не перечесть. Обязательно «прогуляйтесь» на сайт Евгении, там, конечно, милых картинок больше: www.gapart.com
Художница утверждает, что в ее картинах нет никакой суперидеи или послания человечеству: «Я просто рисую то, что мне хочется», — рассказывает Гапчинская.
Это мои конфетки!
И где же мама берёт такие дурацкие шапки?
Арбузик
Мой помощник!
Утро в Париже…
Полотна Гапчинской могут вызвать самую разную палитру чувств, однако равнодушными остаются единицы.
Сейчас рабочий день художницы начинается с подъема в половине шестого. При этом Евгения отмечает, что и спать она ложится рано — к десяти-одиннадцати часам. Когда-то, вспоминает она, приходилось спать по три-четыре часа в сутки.
Рисует Гапчинская по вечерам, лавируя между всевозможными встречами и поездками: «Если у меня нет времени, я не работаю. Но поработать я всегда рада — когда мне никуда не надо ехать или что-то делать. Если у меня есть время, я сажусь и с огромным удовольствием работаю». По словам художницы, на одну картину в среднем уходит около месяца.
Высший сорт…
Портрет моего ангела с собакой
Легче забыть 100 поцелуев, чем один-единственный…
Для успеха не только в среде художников, но и в любом другом деле у Гапчинской есть один совет: «Он подойдет и производителю туфлей, сумок, водки, пирожных, любому человеку, который что-то делает:
Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно — делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится».
Евгения Гапчинская
Читайте также
izuminki.com
КАРТИНЫ ЕВГЕНИИ ГАПЧИНСКОЙ
Доступно: Для всех
20 декабря 2014, 14:01
У нас, в России, художница Евгения Гапчинская не очень известна, но на Украине — это настоящая знаменитость. Мы даже не догадываемся, открывая детскую книгу, что иллюстрации к ней нарисовала именно она. В каждом книжном магазине есть книги, оформлением которых занималась украинский художник Евгения Гапчинская.
Герои рисунков и картин Евгении — это маленькие дети, которые больше похожи на ангелов. Они постоянно проказничают, но все эти проказы не имеют под собой никакого негатива. Наоборот, все работы Гапчинской — это позитив в своём первозданном виде. Эти работы поднимут настроение любому человеку, потому-то её рисунки и пользуются большим спросом у издательств Украины и России.
www.baby.ru
Евгения Гапчинская-«поставщик счастья №1» – Ярмарка Мастеров
Сегодня я хотела бы рассказать о популярной современной художнице Евгении Гапчинской. Эту художницу часто называют поставщиком счастья номер один.Ее работы сложно спутать с чужими - удивительные человечки с детскими подписями в духе "Мама купила мне трусы в розочках".
В Киеве, Одессе и Днепропетровске, в Москве можно найти галереи Гапчинской - "Галереи счастья". В них -удивительная домашняя атмосфера.
Евгения родилась в 1974 году в Харькове пятым ребенком в семье. Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств.Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко. Мечтала устроится работать хотя бы маникюрщицей, попала в Киев в полной нищете-делала ремонты, клеила обои.Потом работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы.Самой «художественной» из её профессий стала должность арт-галериста в галерее "Срібні дзвони".Именно тогда Евгения впервые после института вернулась к живописи. За полгода собрались 15 картин, ставшие основой первой выставки.Толчком к окончательному уходу из галереи послужил первый заказ-15 работ для Венского музея "Albertina". Одна клиентка посоветовала ей купить квартиру на первом этаже и сделать там мастерскую. Теперь там находится её галерея.Гапчинская старалась выставлятся где угодно- в кафе и ресторанах, в банках.Постепенно художница стала знаменитой. Самая дорогая её картина стоит 100 тысяч долларов.
Я постоянно посещаю галереи Гапчинской в Киеве и Днепрпетровске, и выхожу из них с улыбкой и кучей вдохновения :)
Надеюсь, что просмотр этой небольшой публикации поднял ваше настроение!
При подготовке публикации были использованы материалы интернета.
Сайт Евгении Гапчинской www.gapart com/
www.livemaster.ru
Бренд "Гапчинская". История успеха. – Ярмарка Мастеров
Моя публикация "Почему девочка злится? (Мужской взгляд)" http://www.livemaster.ru/topic/327937-pochemu-devochka-zlitsya-muzhskoj-vzglyad?&inside=0&wf= вызвала бурное обсуждение. Красиво - не красиво, этично - не этично, правильно - не правильно, нравится - не нравится.
Я же хотела поговорить совсем о другом. Об истории успеха и о том, как удачный образ раскручивается, и как супруги Гапчинские продолжают его монетизировать (извлекать прибыль).
Можно спорить о художественной ценности их работ, (через это проходят все художники) и, возможно, музеи за ними в очереди не стоят, а вот покупатели точно, - стоят.
Евгении Гапчинской удалось не только создать уникальный образ, но и очень удачно растиражировать его. На ее картинах одно и то же умильное личико появляется в разных интерьерах и декорациях. Личико светлое, и картины добрые и наивные. "Поставщик счастья №1" так называет себя сама художница. И желающих прикупить счастья хватает.
Позже к картинам добавились книги, Укрпочта выпустила серию марок с работами художницы, кроме того, на сайте и в галереях можно купить подушки, посуду, сумки и календари "От Гапчинской". А теперь вот и Дмитрий Гапчинский выпустил в свет свою "девочку", обратный образ, где вместо ангельских крылышек скорее рожки.
На мой взгляд, бренд "Гапчинская" используется по полной. На нем зарабатывают не только супруги, но и масса их подражателей и копиистов.
Но было бы не правильным не сказать о том, как строился этот бренд.
Биография художницы такова:
Евгения Гапчинская родилась 15 ноября 1974 в Харькове в семье военного. Пятый ребенок в семье. В пятилетнем возрасте пошла в школу, а в 13 лет стала студенткой Харьковского художественного училища. Окончила Харьковский художественный институт.
Стажировалась в Нюрнбергской художественной академии. В 2000 году переехала в Киев. Художественно-выставочную деятельность начала в 2002 году. Ежегодно проводит более десятка новых выставок на Украине, в России, Франции, Бельгии, Англии, Нидерландах и других странах. Имеет несколько собственных галерей на Украине и в России. Её работы хранятся в европейских музеях и частных коллекциях ценителей и деятелей искусства.
Но это сухие статистические данные, а как все было в реальности художница рассказала в интервью:
По словам художницы, в Киев она попала "от отчаяния и полной нищеты". "Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала", - говорит Евгения.
"Я хорошо помню, что мечтала только о том, чтобы у меня хватало денег платить за квартиру, потому что родители Димы (мужа) давали деньги на квартиру, а мои - на еду".
Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко:
"Последний курс был дипломным, весь год мы рисовали одну большую картину. Но для меня это было смешно, потому что я картину год не рисую - появилось свободное время".
"В этот дипломный год я начала переучиваться. Уже понимала, что мои работы в салоны не берут... То, что я умела рисовать - натюрморты, портреты, живых людей - было совершенно никому не нужно".
По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: "Я рисовала так, как меня учили в институте - полный реализм, репинский... После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого".
Как будто бы мы взрослые... |
Весь последний год в институте Евгения искала работу: "Переучивалась, заканчивала курсы маникюра, делала ремонты, клеила обои и так далее. Как раз к концу обучения я пошла искать работу в парикмахерской, но меня нигде не брали".
"В принципе, в Киев мы ехали в огромных слезах. Ехали в никуда", - говорит художница. К тому времени у нее уже была маленькая дочка: еще на первом курсе Евгения вышла замуж, а на втором курсе появилась Настя.
Некоторые девочки рождаются сразу принцессами! |
"Димка нашел работу за два дня - он дизайнер. Но он дизайнер по специальности, а я художник в чистом виде, поэтому мне было тяжело - я ни с компьютером управляться не умела, ничего неумела".
"Еще два года я перебивалась - работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы... В общем, я переходила с работы на работу. Слава Богу, нигде меня не увольняли, мне просто хотелось чего-то нового, более интересного. Таким образом, я сменила шесть работ".
Последним местом работы перед уходом в "свободное плавание" была позиция арт-галериста в галерее "Срібні дзвони":
"Я открыла "Золотые страницы" - к тому времени я уже почувствовала свои организаторские способности, умела разбираться в искусстве - и подумала, что могла бы устраивать выставки".
Принцесса с колбаской |
Решение заниматься исключительно живописью пришло к Евгении Гапчинской, когда она уже работала в галерее и впервые после окончания институту начала рисовать: "Рисовала по ночам. За полгода собралось около 15 работ. В принципе это уже были работы, подобные нынешним".
"Тогда, я помню, хозяйка галереи разрешила мне сделать там свою выставку. После первой выставки начали писать в газетах, каких-то журналах. Но это были крошечные заметки".
Впрочем, картины с выставок начали продаваться: "Я почувствовала, что когда картина продается, то это, в сущности, вся моя зарплата в галерее. У меня пошли заказы, кто-то просил что-то сделать. Я почувствовала, что рисованием уже могу иметь неплохую добавку к зарплате".
Толчком к окончательному уходу из галереи послужила заметка в журнале "The Ukrainian", который предлагается пассажирам самолетов: "Из-за журнала ко мне прилетел директор Венского музея "Albertina".
"Он сделал заказ на 15 работ о своем музее - рыженькая девочка, которая путешествует по мастерским художников, которые представлены у них в музее. Были даны конкретные сроки".
"Это был решающий момент - мне пришлось выбирать: либо я хожу на работу и отказываюсь от этого проекта, потому что я не успею за данные сроки сделать эти работы, либо надо увольняться. Я выбрала увольнение".
Иллюстрация к "Алисе в стране чудес" |
По словам художницы, ей было страшно уходить из галереи: "Страшно было скорее не из-за того, что уходишь. Я уже знала, что если человек хочет найти работу, то он найдет. Страшно было, потому что тогда у меня был большой кредит".
"Одна клиентка посоветовала мне купить квартиру на первом этаже и сделать там мастерскую. Она сказала: там ты будешь самостоятельной - будешь ходить туда как на работу, и туда же к тебе будут приходить люди смотреть твои картины".
"Вот из-за этого было очень страшно уходить, именно из-за кредита. Ты остаешься без какого-то гарантированного дохода, а тебе каждый месяц надо выплачивать этот кредит. Но отрыв все же произошел".
До открытия своей галереи Гапчинская старалась выставляться где только можно. Кроме выставок в галереях и музеях, картины художницы представлялись и в банке, и в ресторанах.
"Куда звали, туда и шла. Мне всегда было важно, если обо мне узнают еще два человека, а если десять - то это уже классно". Объявления о своих первых выставках Евгения сама разносила по редакциям, пытаясь привлечь к своим работам как можно больше внимания.
По мнению Евгении Гапчинской, счастье - когда близкие люди рядом |
Сейчас рабочий день художницы начинается с подъема в половине шестого. При этом Евгения отмечает, что и спать она ложится рано - к десяти-одиннадцати часам. Когда-то, вспоминает она, приходилось спать по три-четыре часа в сутки.
Рисует Гапчинская по вечерам, лавируя между всевозможными встречами и поездками: "Если у меня нет времени, я не работаю. Но поработать я всегда рада - когда мне никуда не надо ехать или что-то делать. Если у меня есть время, я сажусь и с огромным удовольствием работаю". По словам художницы, на одну картину в среднем уходит около месяца.
Для успеха не только в среде художников, но и в любом другом деле у Гапчинской есть один совет: "Он подойдет и производителю туфлей, сумок, водки, пирожных, любому человеку, который что-то делает".
"Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно - делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится".
Надеюсь, эта статья будет кому-то полезной, ведь истории успеха - это стимул для собственного развития. Желаю удачи!
( Интервью взято на сайте life pravda com ua)
www.livemaster.ru
Картины Евгении Гапчинской (Evgenia Gapchinska), сказочный мир и её ангелочки
Опубликовано Дмитрий в Живопись | Нет комментариев
Невозможно не зарядиться приличной порцией позитива, глядя на работы известной украинской художницы Евгении Гапчинской (Evgenia Gapchinska)! Примитивизм, который отправляет нас в детство, дарит тёплые эмоции.
Герои её работ — это милые карапузы, дети-ангелы, занимающиеся вполне конкретными делами: едят, спят, наряжаются в чудесные наряды, играют.Они поднимут настроение даже самому неисправимому ворчуну!
Её путь к нынешней популярности был долгим. В детстве Евгения, по её собственному признанию, не планировала становиться художником, она принимала стремление к искусству как явность, считая, что все люди умеют рисовать, что это вполне естественно. А мечтала она торговать пирожками-пончиками с тележки…
Сначала она получала соответствующее образование: художественное училище, Харьковский художественно-промышленный институт. На последнем курсе института, Евгения окончила курсы маникюра, принимала клиенток на дому. Позже она вместе с мужем занимается косметическими ремонтами квартир. После переезда в Киев она некоторое время работает менеджером в рекламном агентстве, затем в компании, занимающейся поставкой пластика… К ней приходит понимание того, что эта работа абсолютно не приносит ей никакого удовольствия. По истечении некоторого времени в жизни Гапчинской наступает переломный момент: она устраивается на работу в одну из киевских галерей куратором галерейного направления. В ней снова просыпается желание взять кисти и творить. Именно в этой галерее Евгения организовала свою первую выставку.
Проходит время — и картины Евгении Гапчинской уже в коллекциях украинских и российских политиков, деятелей культуры.
Сегодня у Гапчинской открыты галереи в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Москве. Она регулярно их обновляет, стремиться показать то, чего ещё никто не видел.
Художница не стоит на месте, создан целый бренд — GAPCHINSKA. В его рамках продаются: календари, магниты на холодильник, тарелки, сумки, бижутерия, футболки, книги, коврики для мышек! И всё это с изображением этих милых карапузов.
Поклонники художницы и все те, кто хоть раз побывали на её выставке называют её «Поставщик счастья №1″. И Евгения Гапчинская своим творчеством это звание полностью оправдывает.
actual-art.ru
Удивительные "детские" картины Евгении Гапчинской
Для кого-то работы этой талантливой украинской художницы давно знакомы и любимы за их детскую непосредственность и доброту. Кто-то встречал их не раз на множестве контрафактных магнитиков и других сувениров на раскладках туристических мест, но не знал, кто автор этих шедевров. А для кого-то, возможно, они станут настоящим открытием.
Мы считаем, что труд таких людей, как Евгения Гапчинская, должен быть обязательно узнан и по достоинству оценен как можно большим числом людей во всем мире и, быть может, он ее удивительных картин мир станет чуточку добрее…
Родилась Евгения 15 ноября 1974 в Харькове (Украина). С детства она опережала в развитии своих сверстников, потому уже в пятилетнем возрасте девочка пошла в школу, а с 13 лет — училась сначала в художественном училище, а затем окончила художественный университет в родном городе.
После стажировки в Нюрнбергской художественной академии, в 2000 году Гапчинская переехала в Киев, где через два года начала свою художественно-выставочную деятельность. параллельно Евгения сотрудничает с детским издательством «А-ба-ба-га-ла-ма-га», расположенном во Львове.
В 2008 году «Укрпошта» выпустила серию из 12 почтовых марок «Знаки Зодиака» иллюстрированную работами Евгении Гапчинской:
Биографические данные художницы взяты из Википедии. Фотографии работ из открытых источников Интернета.
Читайте другие интересности:
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
interesnosti.info
картины художницы, прославляющей мир детства
Если вам хочется на какое-то время погрузиться в волшебный мир детства, взгляните на картины украинской художницы Евгении Гапчинской. На них изображены розовощекие карапузы, занимающиеся своими делами. На одних полотнах они едят, на других – играют, мечтают.
Вкусный сюжет
Говорят, что в детстве не думала о том, чтобы стать художницей, Евгения Гапчинская. Картины она начала писать еще в этом возрасте, но считала, что все люди умеют рисовать. Тогда Евгения мечтала быть продавцом пончиков. Если взглянуть на ее работы, видно, что до сих пор не прошли ее детские грезы. На некоторых полотнах карапузы сидят за столом или стоят около него и поедают сладости.
На представленном выше полотне это отчетливо видно. Художница нарисовала сладости, лежащие на столе. Тут и высокие торты, кексы. Пирожные с белоснежным кремом украшены кокетливыми вишнями. Мимо таких сладостей невозможно пройти равнодушно. Вот и детишки не смогли удержаться.
Видимо, в доме ожидается большой праздник, раз стол накрыт такими красивыми и вкусными блюдами. Малыши не в силах ждать начала банкета и решили съесть хотя бы по небольшому кусочку торта.
Но стол оказался слишком высоким для детей. Однако смышленые маленькие человечки придумали выход из положения – один встал на другого и смог достать пальцем до крема на торте. Он дает порцию сладости своему второму другу и тянется за новой.
Вот такие забавные и интересные пишет Евгения Гапчинская картины.
Маленькие человечки с крыльями
Персонажи художницы милые и добрые. На некоторых полотнах она отождествляет малышей с ангелами, и это оправдано. Ведь принято считать, что в таком нежном возрасте все малыши еще имеют ангельские души.
На полотне «Рождественский пряник» художница соединила свою любовь к сладкому и к детям. Перед двумя круглолицыми малышами стоит тарелка с пряниками, рядом – две кружки с молоком. Скоро дети начнут праздничную трапезу. Но это не обычные малыши, из-за спины у них выглядывают маленькие белые крылышки.
На столе лежат атрибуты новогоднего праздника – часы, свеча, бусы. На заднем плане виднеются дома, наполненные ярким светом. Он помогает увидеть, что люди не спят – готовятся к встрече Рождества. Красиво украшенная елка переливается разноцветными огнями. Она стоит посередине катка, а вокруг нее – множество людей, которые радуются приходу веселого праздника.
Вот какие добрые и позитивные пишет Евгения Гапчинская картины.
Другие работы художницы
На полотне под названием «Завтрак» ребенок-ангелочек готовит себе утреннюю трапезу. На одной тарелке лежит нарезанный черный хлеб, на другую юный кулинар скоро положит яичницу и с аппетитом позавтракает.
Картину с изображением ангельского ребенка подписала «Умничка моя» художница Евгения Гапчинская. Картины, подобные этой, показывают новые успехи и достижения маленьких человечков.
Так, на данном полотне видно, что девочка держит в руках молоток и гвоздь. Но вряд ли она сама будет что-то мастерить. Наверное, дочка принесла инструменты папе или маме, за что родители очень хвалят помощницу.
Картина «Мечты о дальних морях» говорит сама за себя. Ребенок сидит в матросском костюме на фоне обоев, на которых плещется рыба. Рядом стоит игрушечный маяк и небольшой тазик с водой, в котором мальчик пускал бумажный кораблик.
Сам же он мечтательно смотрит вдаль, и чувствуется, что ребенок грезит о дальних морях, захватывающих путешествиях. Хочется верить, что малыш, когда вырастет, непременно осуществит свои прекрасные мечты и желания.
Новые картины Евгении Гапчинской
Но не только юных по возрасту людей рисует художница. На относительно новых работах можно увидеть, как мастерица в свойственной ей манере изображает и взрослых людей. Картина «Плисецкая» посвящена великой балерине. Героиня полотна стоит в пачке, на голове у нее белый венок из перьев. Быть может, она только что танцевала партию белого лебедя и сейчас вышла на поклон. Зрители восторженно принимают балерину и забрасывают ее розами.
И в другой своей работе нарисовала такой же фон Евгения Гапчинская. Картины «Плисецкая», «Мерлин Монро» изображают знаменитых людей, осыпанных розами. Мерлин Монро изображена в пышном белом платье.
Всех героев своих полотен художница рисует в свойственной ей манере. От этого малыши и знаменитые взрослые персонажи предстают перед зрителем в новом, интересном свете.
fb.ru