Учимся правильно описывать картинки для ЕГЭ — примеры и советы! Егэ картины
Описание картинок на английском языке на егэ: готовый план с примерами
Здравствуйте, мои любимые читатели.
Описание картинок на английском языке на ЕГЭ — одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.
Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам ваш парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.
Если вы еще не использовали тренажеры, которые максимально приближают вас к ситуации экзамена, то я настоятельно рекомендую вам это сделать! Подобный тренажер можете использовать тут. Тренируйтесь и сдавайте английский язык на 100 баллов. У вас еще есть время!
Что это и зачем придумали?
Описание картинок — третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со сравнением картинок.
План действий
Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.
Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.
А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.
После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки. Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.
- Где и когда была снята эта фотография.
1-2 предложений для этой части будет достаточно.
- Кто или что изображено на этой фотографии.
Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.
- Что на ней происходит.
Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!
- Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.
Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».
- Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.
В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.
Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2017 под руководством классного преподавателя:
Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны, подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату. Знайте: ваши шансы сдать ЕГЭ на высокий балл возрастут в разы!
Полезные фразы в помощь
Well… — Ладно. — Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1—2 секунды.
In the photo … — На фотографии…
I took this picture… when/because —Я сделал этот снимок… когда/потому что…
In the foreground/background of the picture… — На переднем/заднем плане картинки…
At the very particular moment — В этот самый момент…
Образцы и примеры
Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.
Первое, что я делаю — это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.
- I have chosen the first photo. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
- I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
- In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
- As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
- The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
- I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
- That is all I wanted to say. (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).
Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.
- So I want to choose the photo number 2.
- This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
- In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
- In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
- I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
- So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
- That is all I wanted to say .
Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.
Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!
А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам справиться с тестом без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.
До новых встреч, мои дорогие!
Ниже вы можете подобрать себе репетитора для индивидуальных занятий по английскому и другим предметам.
lizasenglish.ru
Фотогалерея: выпускники о ЕГЭ - смешные фотографии о правде жизни
27.05.2009
Взято с www.vkontakte.ru Сохранить ссылку:
Добавить комментарий
Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.
www.ctege.info
Живопись XIV-XVIII вв. От иконы к портрету
Автор материалов - Елена Владимировна Миронова.Русская живопись до XVII века имела преимущественно религиозный характер. Иконы, фрески и мозаики украшали храмы. Иконы висели и в домах на почетном месте – в красном углу.Я надеюсь, вы помните, что икона – это священный образ, выполненный красками на дере-вянной доске или стенах церкви. Фреска – вид настенной живописи, в которой краски наносятся на сырую штукатурку.Мастера, создававшие иконы и фрески, творили, подчиняясь строгому канону – то есть стро-гим правилам. За их исполнением следила церковь.Наша задача – познакомиться с известнейшими русскими иконописцами XIV-XVII вв. и узнать, какие новые жанры искусства появились в России в XVII-XVIII вв.
Выдающимся живописцем конца XIV – начала XV века был Феофан Грек. Греком его называли, потому что он был родом из Византии. Феофан Грек расписывал церкви в Новгороде и Москве, писал иконы. Лики, выполненные Феофаном Греком, отличаются индивидуальными выразительными чертами. Они выглядят сурово и грозно.
Спас Вседержитель.Фреска церкви Спаса на Ильинеулице в Новгороде.Иоанн Предтеча.Фрагмент иконы.Феофан Грек.
Современником Феофана Грека был выдающийся русский художник Андрей Рублев. К сожалению, о его биографии нам известно мало. Вместе с Даниилом Черным он расписывал Успенский собор во Владимире, создавал иконы для иконостаса Саввино-Сторожевского монастыря, участвовал в росписи Благовещенского собора.Преображение Господне.Икона праздничного ряда иконостасаБлаговещенского собора. Самая известная икона Андрея Рублева – Троица. Он написал ее для Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря.Библейская легенда рассказывает нам об Аврааме и Сарре. Им был дан знак от Бога иметь большое потомство. Но время шло, Авраам и Сарра старели, а детей все не было. Однажды сам Бог в облике трех путников явился к ним в дом. Авраам был гостеприимным хозяином. Он посадил путников за стол, велел заколоть тельца. Через некоторое время у Авраама и Сарры родился сын Исаак.Андрей Рублев исключил из композиции иконы Авраама, Сарру, слугу, закалывающего тельца. Художник сосредоточился на трех фигурах, которые образуют круговую композицию. Круг издревле считался олицетворением спокойствия и гармонии. Иконописец не стал сосредотачиваться на бытовых подробностях, принятых ранее. На столе нет вилок, ложек, приборов. На нем стоит только чаша – она находится в центре композиции. Чаша символизирует страдания Иисуса Христа, на которые он пойдет ради искупления грехов человечества. В чашу будет собрана кровь распятого ХристаАндрей Рублев.Троица. Икона. XV в.В начале XVI века выдающимся мастером был Дионисий. Он расписывал Рождественский собор Ферапонтова монастыря в Вологодском крае. «Нежная яркость красок» - так характеризуют фрески Дионисия искусствоведы.Дионисий.Христос Вседержитель.Роспись собора РождестваБогородицы Ферапонтова монастыря. XVII век стал последним веком древнерусского искусства. В этом веке начинается такой процесс, как «обмирщение» культуры, то её отход от церковной традиции, придание культуре светского характера.В творчестве иконописца Симона Ушакова отразились противоречия между старыми канонами и тем новым что появилось в искусстве. Икона «Троица», написанная С. Ушаковым сильно отличается от «Троицы» Андрея Рублева. Она скорее напоминает сцену из реальной жизни: стол заставлен посудой, лица ангелов похожи на человеческие.Троица. Икона.Симон Ушаков. Еще одна известная икона С. Ушакова – «Древо Московского государства». В центре иконы – Богоматерь Владимирская – покровительница Руси. Вокруг нее на ветвях дерева изображены князья, цари, митрополиты. Ствол дерева «вырастает» из Успенского собора Кремля. У корней дерева стоят основатели Московского государства – Иван Калита и митрополит Петр. На кремлевской стене стоят царь Алексей Михайлович и его жена Мария Милославская с детьми.Древо Московского государства.Икона. Симон Ушаков. С обмирщением культуры в XVII веке связано появление нового жанра в живописи – парсуны. Парсуна – это изображение человека, выполненное в иконописной технике. Портретное сходство на парсунах сочетается с плоскостным изображением. Парсуны выдающихся исторических личностей представлены ниже.
Ответьте на вопросы под изображением.
1
Кто изображен на парсуне?Назовите дату правления этого человека.
2
Кто изображен на парсуне?Чем прославился этот человек?
3
Кто изображён на парсуне?Назовите дату правления этого царя.Какое важное изменение в государстве произошло в последний год жизни этого царя?
В первой четверти XVIII века в период реформ Петра I светское начало в живописи восторже-ствовало окончательно. Основным жанром эпохи становится портрет. Портреты начала XVIII века реалистически изображают конкретных людей.Самым известным мастером портретной живописи времён Петра I стал И.Н. Никитин. Петр I высоко ценил его талант, назначив художника «двора его величества живописцем». Работы И. Никитина представлены ниже.И.Н. НикитинПортрет канцлера Г.И. Головкина.И.Н. НикитинПортрет напольного гетмана.
Еще один выдающийся портретист времен Петра I – А. М. Матвеев.
А.М. Матвеев.Автопортрет с женой. А.М. Матвеев.Портрет И.А. Голицына. Вторая половина XVIII века – время расцвета портретной живописи. Знать стремилась увековечить себя на полотнах художников.Мастером небольших портретов был Ф.С. Рокотов.Ф.С. РокотовПортрет В.И. Майкова. Ф.С. Рокотов.Портрет А.П. Струйской. Еще одним выдающимся мастером портрета был Д.Г. Левицкий.Д.Г. Левицкий.Портрет П.А. Демидова.Д.Г. Левицкому принадлежит серия портретов воспитанниц Смольного института. Мы представляем Вам самые известные из них.Д.Г. Левицкий.Портрет Е.Н. Хрущовой иЕ.Н. Хованской.Д.Г. Левицкий.Потрет Е.И. Нелидовой.
Первым русским сентименталистом называют художника В.Л. Боровиковского. Для его портретов характерно обращение к чувствам человека. Герой сентиментализма – простой человек. Боровиковский изобразил Екатерину II, гуляющую по парку в сопровождении любимой собачки.Один из самых чарующих портретных образов в русской живописи – портрет Лопухиной – также принадлежит кисти В.Л. Боровиковского.В.Л. Боровиковский.Портрет Екатерины II. В.Л. Боровиковский.Портрет М. ЛопухинойНельзя не упомянуть и о первом историческом живописце – А.П. Лосенко. Самая известная его картина – «Владимир и Рогнеда». Это первая картина, написанная на сюжет из русской истории. Князь Владимир, будущий креститель Руси, влюбился в прекрасную дочь полоцкого князя Рогнеду. Он посватался к ней, но получил отказ в грубой и оскорбительной форме. Владимир пошел войной на Полоцк, убил отца и братьев Рогнеды и принудил ее стать его женой. На картине изображена сцена появления Владимира в тереме полоцкой княжны.А.П. Лосенко.Владимир и Рогнеда.Мы рассмотрели развитие русской живописи с ХIV по XVIII вв., познакомились с работами выдающихся иконописцев и мастеров портрета. Теперь мы настоятельно советуем Вам посетить Третьяковскую галерею. Там представлена богатая коллекция древнерусских икон, а также работы художников XVIII века.
Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России) +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)
Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.
ege-study.ru
Культура России (В12-В13). Подготовка к ЕГЭ по истории онлайн.
Доброе время суток, дорогие читатели сайта! Довольно часто от сдающих ЕГЭ и ОГЭ по истории России, можно услышать, то, что выполнить на максимальный балл задания В12-В13, практически невозможно. А решается проблема очень просто, Вам необходимо как можно больше работать с наглядным иллюстративным материалом, который я прикладываю в этом посте! Вас ждет ~400 произведений искусства: архитектурных сооружений, шедевров живописи (пейзажей, натюрмортов, портретов...), иконописи и т.п. Ссылку на скачивание всего этого, Вы найдете ниже:
Понравилась подборка? Да? Ну а теперь можете попрактиковаться в решении заданий типа В12-В13:
Задание №1:
В12: Какие суждения о данной иллюстрации являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) Историческая ситуация, представленная на иллюстрации, возникла в период Смуты.
2) Историческая ситуация, представленная на иллюстрации, разрешилась установлением единоличной власти одного из монархов, сидящих на троне.
3) В левой части иллюстрации помещено изображение матери монархов, представленных в центральной части иллюстрации.
4) Один из монархов, сидящих на троне, стал императором.
5) Один из исторических деятелей, чьи изображения представлены на иллюстрации, первым из правителей Российского государства венчался на царство.
В13: Какое из архитектурных сооружений было возведено в период правления монарха, дети которого изображены на данной иллюстрации? В ответе запишите цифру, под которой это архитектурное сооружение указано.
Задание №2:
В12: Какие суждения о данной картине являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) На картине изображены представители царской династии.
2) Автор картины являлся членом Товарищества передвижных художественных выставок.
3) Данная картина является единственным обращением её автора к теме истории России.
4) Действие картины происходит в XVII в.
5) Автором картины является В. И. Суриков.
В13: Какой из данных памятников архитектуры был создан при жизни персонажей, изображённых на картине? В ответе запишите цифру, под которой этот памятник архитектуры указан.
Задание №3:
В12: Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) Исторический деятель, изображенный на монете, погиб в походе, которому она посвящена.
2) Поход, которому посвящена монета, был начат при первом царе из династии Романовых.
3) Современником исторического деятеля, изображённого на монете, был русский первопечатник Иван Фёдоров.
4) В результате похода, которому посвящена монета, к России была присоединена Восточная Сибирь.
5) Поход, которому посвящена монета, описан в произведении Афанасия Никитина «Хождение за три моря».
В13: Какое сооружение было возведено в правление царя, при котором состоялся указанный на монете поход? В ответе запишите цифру, которой это сооружение обозначено.
Ну а теперь проверьте себя... Ниже приведены ответы на задания:
Ответы на задания:
№1: 24/2
№2: 12/2
№3: 13/2
© Иван Некрасов 2014
Лучшей благодарностью за этот пост — ваши рекомендации в социальных сетях! Вам, может, все равно, а мне приятно:) Также, если что думаете по поводу поста — пишите в комментариях.
xn----7sbkbh2ej4fm.xn--p1ai
ЕГЭ Сравнение Картинок Задание 4 Клише
Сегодня хотелось бы поговорить и дать клише на сравнение картинок для ЕГЭ.
Поговорим о том, какие требования есть в этой части, как к ней готовиться, а также представлю шаблон сравнения картинок на английском языке.
В чем цель этого задания?
— уметь изъясняться на английском языке свободно и без подготовки, сравнивать вещи, предметы, события.
— владеть хорошим вокабуляром.
— уметь использовать грамматические структуры соответствующего уровня.
Важно!
— продолжительность вашего монолога. Она должна составлять не менее 2 минут. Если вы говорите меньше — вам снижают баллы.
Вот примерный план, по которому необходимо вести свой монолог. Изучите две фотографии. Будьте готовы сравнить их. Прежде, чем приступить к описанию картинок, у вас есть несколько секунд для анализа и обдумывания своего ответа.
— Дайте краткое описание картинок. В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках. Одна из самых распространенных ошибок — забыть про него и приступать сразу к сравнению.
— Скажите, что есть общего в картинках. Примерно 20 секунд. Даем 2-3 аспекта, в чем фотографии одинаковы.
— Опишите, чем они отличаются. Аналогично с предыдущим пунктом — у вас будет примерно 20 секунд на противопоставление этих фотографий.
— Выразите свое мнение, какая картинка вам больше всего нравится и почему.
Полезные фразы:
Both pictures show… — Обе картинки изображают …
The pictures were taken in … — Фотографии были сделаны в …
In the first/second picture… — На первой/второй картинке…
As for… — Что касается…
While … — В то время, как/Пока…
There seems/might… — Кажется/Может быть…
As for me… — Что касается меня…
It gives the impression that/of … — Есть впечатление, что…
Итак, наше задание:
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:• give a brief description of the photos (action, location)• say what the pictures have in common• say in what way the pictures are different• say which of the game presented in the pictures you’d prefer• explain why
Клише:
Вступление
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them. To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is …— (sport, family, food, travelling, weather, party,). (Использование слова «well» может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).
Краткое описание фото
(не более 2-х фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous)
I’d like to start with describing the first picture. It shows a person who is doing smth.
As for the second picture, it shows a man who is dong smth.
(Не нужно вдаваться в подробности. Каждая часть плана будет оцениваться отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).
Говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве)
Obviously, these photos have much in common или The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with … (повторяем тему). Сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).
Говорим о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий)
Though, both pictures have great differences. In the first picture Firstly, the main difference between two photos is …
Говорим о своих предпочтениях
As for me, I would prefer … because …
Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,
- I’ve always wanted to try it
- It suits me better
- In my opinion…
- I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное)
Важно!
Выразить свое мнение и аргументировать его.
That is all I wanted to say.
Советы:
— Говорить меньше 2 минут нельзя. Научитесь чувствовать время. Пробуйте записывать себя на диктофон и проверять ваше описание по секундомеру.
— Расширяйте свой словарный запас. Без хорошей лексики на экзамене никуда.
— Выучите типовые фразы, запомните клише и следуйте за опытом тысяч людей, уже справившихся с этим до вас.
— Практикуйтесь. Чем больше, тем лучше, но хотя бы 2-3 раза в неделю. Пусть наши клише станут для вас как те пресловутые: «London is a capital of Great Britain». J
И, наконец, представляю готовые сравнения:
Задание 1 на сравнение фотографий
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
- give a brief description of the photos (action, location)· say what the pictures have in common· say in what way the pictures are different· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer· explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.
To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is reading.
I’d like to start with describing the first picture. It shows us a girl reading something from her iPad at the moment. As for the second picture, it shows another girl reading a book.
Obviously, these photos have much in common. First of all, it is a beautiful young girl that should be mentioned as a common element of both situations. You can see that she is really carried away by reading, and she doesn’t pay attention to what is happening around her. Frankly speaking, it seems to me that the girl in the first picture is the same as in the second picture.
If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture the girl has brown wavy hair while in the right-hand photo the girl has reddish-brown hair. Secondly, the book itself is different. On the contrary, in the second picture the girl is reading an e-book downloaded into her iPad while in the second case it is a paper-book that is being read.
As for me, I’d prefer e-books to paper-books, because a lot of e-books can be easily downloaded from the Internet for free, and in addition to it, they are more comfortable to read.
In conclusion, I’d like to say that reading is a good way to spend free time no matter what way of reading you choose.
Задание 2 на сравнение фотографий
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
- give a brief description of the photos (action, location)· say what the pictures have in common· say in what way the pictures are different· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer· explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.
To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is “spending free time”. I’d like to start with describing the first picture. It shows three members of a volleyball team. They are at the height of the fighting for the ball. In the second picture you see three pretty girls who are relaxing to the full extent dancing and maybe singing.
Obviously, these photos have much in common. First of all, the number of persons shown in the pictures is the same. There are three persons in the first case, and there are three persons in the second case. In addition to it, I dare say that both actions are happening inside a building, not in the open air.
If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture we see a moment that is extremely tense. The volleyball players are straining themselves as much as possible to return a ball. On the contrary, in the second picture the girls are trying to relax and zone out. In addition to it, the photos differ from each other in the way the girls are dressed. The volleyball players are wearing a special uniform consisting of shorts and T-shirts. The dancing girls are wearing cool dresses, which are quite casual.
As for me, I’d prefer playing volleyball because sport makes us strong and healthy.
In conclusion I’d like to say that there many ways of spending free time. You should choose your own way considering your purposes, physical and mental state.
Дорогие ученики, желаю успехов вам на экзаменах! 🙂
kseniagoncharova.ru
Как выполнять задание 19 ЕГЭ по истории
В прошлой статье мы рассказали о том, как решать задания 18. В этой статье поговорим о задании 19 ЕГЭ по истории. Первое, что сразу скажу, это задание надо выполнять, основываясь на задании 18, так как они взаимосвязаны. Вообще, считаю, что абитуриентам повезло, так как в тесте ЕГЭ всего 2 задания на культуру.
Итак разберем конкретное задание 19 ЕГЭ по истории, чтобы дать конкретные рекомендации.
Эта иллюстрация относится к заданию 18. В задании следующие варианты ответа, из которых надо выбрать две штуки:
Верными ответами в задании будут 1,5.
Теперь собственно задание 19 ЕГЭ по истории:
Задание 19 ЕГЭ по истории: какая из представленных ниже картин относится к тому же стилю (направлению) в живописи, что и предшествующая картина?
Получается, что надо сначала определить, в каком стиле работали художники «Товарищества передвижных выставок», или хотя бы в каком стиле написана картина в задании 18. Лично я рекомендую научиться определять художественные стили по самой картине. Если картина «похожа на реальность» — это реализм...
На первый взгляд кажется бредом, однако, если вы изучите мой видеокурс [urlspan]«История России. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов»[/urlspan], то поймете, о чем я говорю. Стиль картины с Суворовым - реализм. Особо эрудированные ребята вспомнят, что автор картины В.И. Суриков. Вообще рекомендую изучить основные картины известных художников, прямо наглядно, как и творения архитекторов!
Теперь определим в данном задании 19 ЕГЭ по истории, какая картина написана в стиле реализма? Само собой первая — картина Иванова явление Христа народу. Картина «Тройка» написана в социально-бытовом жанре, который стал популярен в культуре во второй половине 19 века, картина под номером три — явно не относится к реализму: написана мазками, больше походит на импрессионизм.
В стиле реализма написана только одна из представленных картин: картина Иванова Явление Христа народу.
На основании сказанного можно сказать, что выполняя задание 19 ЕГЭ по истории надо знать основные художественные стили, к какой эпохе они относились и какие произведения им соответствуют. Планирую выпуск подобного рода справочных материалов в самом ближайшем будущем. Так что не пропустите обновления сайта EGE59.RU!
В приведенном выше задании 19 по истории не обязательно знать авторов произведений, но ориентироваться в стилях надо уметь... Вообще, неплохое задание ... Жаль, что абитуриенты как правило воспринимают такие задания как «обязаловку»... Ведь ориентироваться в произведениях культуры своей страны, думаю, важный компонент гражданственности любого гражданина. Вы не согласны? Пишите свои мнения в комментариях. Охотно подискутирую!
Сделаем ещё одно задание 18 ЕГЭ по истории:
Смотрим на картинку, узнаем Новгород Великий по обозначению храма Святой Софии, которое находится в левом нижнем углу, реке Волхов и прочему. Выбираем правильные ответы: 4,5
Если не ясно, почему ответы такие — пишите в комментах объясню 😉
Теперь, собственно задание 19 ЕГЭ по истории:
Толковым пацанам и девчонкам сразу ясно, что верный ответ находится по номером 1, так как это памятник тысячелетия Руси, который находится в Великом Новгороде.
Таким образом, видим, что в задании 19 ЕГЭ по истории проверяется не только знание картин, стилей, но также и памятников, архитектурных сооружений: ну должен же толковый гражданин знать, какие вещи находятся в его стране? Конечно было бы идеально организовать поездку для учеников, сдающих ЕГЭ по истории в этом году, чтобы они вживую увидели, как прекрасна Россия... Но пока это из области фантастики...
P.S. В связи с возникшим обсуждением задания с картинами, пояснение:
Реализм - стиль в искусстве «возникший» в 50-х годах 19 века. Его отличает реалистичное изображение жизни людей.
Если рассуждать формально, то да, картина «Тройка» — бесспорное творение в стиле реализма, автор которой В.Г. Перов был участником движения Товарищества передвижных выставок. На картине изображены дети, тянущие повозку — отражение реалий России того времени, когда детский труд был в порядке вещей.
Если же говорить о картине Иванова «Явление Христа народу», то художник во многом предвосхитил развитие реализма в России, написав эту картину. Герои картины также отражают эпоху художника, передают реальную жизнь людей в России.
Таким образом, сложность задания в том, что обе картины как бы относятся к реализму. Чтобы не допускать подобной ошибки требуется знать состав Товарищества передвижных выставок и их основные произведения. Вместе с этим, задание, на мой взгляд является не совсем корректным.
Однако, конечно, с точки зрения школьной программы, целесообразно выбрать ответ под цифрой «2», под которой изображена картина «Тройка». Благодарю участников обсуждения за внесение ясности в решение тестового задания! Выражаем надежду на Ваше дальнейшее участие в жизни сайта EGE59.RU!
С уважением, автор сайта Андрей Пучков
ege59.ru
Устная часть ЕГЭ по английскому языку: шаблоны для картинок
Выкладываю шаблоны для последних двух заданий ЕГЭ по английскому языку — описание и сравнение картинок. Данный текст можно использовать как инструкцию, если вы не знаете что говорить, чтобы получить максимальный балл.
Задание 3: описание картинки
While travelling I always take lots of photos and today I’m going to tell you about one of them. I’ve chosen photo number 1. Look at this photo. In the photo you can see … (my friends) …(I love them very much). It was an amazing trip!
I took the photo last year when we … The atmosphere was … In the background there is a … In the foreground there are …
I took the photo because it makes me remember every little detail of the time that I spent with my friends.
I decided to show the picture to you because it carries pleasant memories, which I always like to share.
I wish you were with us!
That’s all I wanted to say.
P.S. Здесь уже получается 15 предложений, что соответствует максимальному баллу по первому критерию.
Задание 4: сравнение картинок
Well, I’d like to compare and contrast the given photos.
In photo number one we can see … In the second photo there is a…
Both of the photos are related to… (work) In both of them there are some people who are …
However, the photos have certain differences too. First of all, the first picture shows us … , while in the second one …
Personally, I’d prefer (something) in the first / second picture, because I really like …
In conclusion, I’d like to notice that these photos have some differences, but they have one common thing — (something).
P.S. 11 предложений, Вам нужно добавить как минимум одно своё грамотное предложение, чтобы получить 7/7.
Как всегда, на нашем форуме Вы можете найти примеры ответов и тренировку онлайн по «Говорению» для ЕГЭ.
Читайте также:
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤
English Guru
Автор 312 статей в этом блоге.
Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта - учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.
Посмотреть все статьи автора English Guru → Личный сайт
englishgu.ru