Художник David Mann. Дэвид манн картины


Картина Дэвида Манна | Страна Мастеров

Дэвид Манн родился в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США в семье художника Пауля Манна. Во время учебы в средней школе Дэвид начал делать зарисовки с помощью простого карандаша. В один прекрасный день тяга к приключениям и желание что-то координально изменить в жизни взяли верх и, наслаждаясь рок-н-роллом, Манн отправился в страну солнца – Калифорнию.

На его пути повстречался салон кастом-автомобилей, где он столкнулся с необычными мотоциклами – чопперами. Эти монстры и их сумасшедшие создатели околдовали Дэвида. Вскоре Дэвид покинул Лос-Анджелес и вернулся в Канзас-Сити, где сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов.В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в «Kansas City Custom Car Show». Мотоцикл Дэвида был единственным, представленным на шоу, и вообще единственным в своем роде. Это было новшеством, и судьи создали для него новую номинацию и ввели новый приз. В то время Дэйв был владельцем первого «заделанного» байка на своих просторах. Вдохновленный своим байком, Дэйв начал делать аэрографии для мотоциклов марки Харлей в ирреальных тонах и искаженных пропорциях. Это, оказалось занятием, которое задало для него дальнейшее направление в творчестве.

В 1971 году, когда Дэйв отправился во Флориду, его брат по духу предложил ему работу в качестве создателя разворота в журнале Изирайдер, который только выходил на тот момент. Его опыт, позволил быстро ему войти в работу и начать творения, которые по сей день являются легендарными.

stranamasterov.ru

ДЭВИД МАНН: pasha_popolam

pasha_popolam (pasha_popolam) wrote, 2016-08-31 19:43:00 pasha_popolampasha_popolam 2016-08-31 19:43:00 Дэйв Манн родился в 1940 году в Канзас-Сити, США. Его талант можно назвать потомственным, так как отец его - Пауль Манн – тоже художник. Еще в школе Дэйв начал делать свои первые карандашные зарисовки, в основном, автомобилей, песчаные берега, пальмы и девушек в бикини. Эти «пробы пера» - открыли ему путь в мир искусства, и Манн получил первый заказ для автомобильного магазина.Окончив школу, в конце 50-х, Дэйв понял, что рисунок и есть его призвание и даже поступил на начальные курсы живописи при Институте Искусства Канзас-Сити. Однако учеба ему не пришлась по вкусу. К тому же педагоги знали предмет весьма поверхностно, и большинство студентов превосходило их и по таланту, и по мастерству.
Вскоре Дэйв бросил Институт Искусств и отправился в Калифорнию, навстречу приключениям. По дороге, в Санта-Монике – он впервые увидел мотоциклы, поразившие его воображение, и запавшие глубоко в душу. Запавшие настолько, что по возвращение в Канзас-Сити Дэйв купил свой первый Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же он создал свою первую картину - "Hollywood Run".В 1963 году Дэйв выставился на «Kansas City Custom Car Show». Судьи были поражены его кастом-Харлеем настолько, что создали для него новую номинацию и ввели новый приз. Вдохновленный успехом, Дэйв начал делать аэрографию мотоциклов и вернулся в Институт Искусства (окончил в 1967 году).
В 1971 году Дэйв отправился во Флориду, где получил работу в журнале EASYRIDER в качестве иллюстратора. Картины Манна ярко и живо отражающие весь юмор, обаяние, трудности и романтику байкерской жизни в течение многих лет издавались в виде плаката-разворота. Он пробовал силы в работе с разными объектами и стилями, многое почерпнул у Сальвадора Дали и в стиле “фэнтези”.Однако в 2004 году, Дэйв Манн после продолжительной болезни ушел от нас. Незадолго до этого печального события на аукционе Ebay был выставлен мотоцикл Манна с подписью «Дэвиду срочно нужны деньги на лечение», но было уже слишком поздно. Сейчас же цены на его полотна поднялись до небес...

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

pasha-popolam.livejournal.com

Художник David Mann

Путешествуя на просторах Интернет пространства много лет назад, мы неожиданно для себя обнаружили на наш взгляд произведение исскуства. Работы Художник David Mann. 

Дэвид Манн является самым известным и популярным художником, рисующим на байкерскую тему. Картины Манна ярко и живо отражают весь юмор, обаяние, трудности и романтику байкерской жизни. 

Дэвид Манн родился в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США в семье художника Пауля Манна. Во время учебы в средней школе Дэвид начал делать наброски карандашом, рисуя автомобили. Под ритмы рок-н-роллов он изображал образы тихоокеанского побережья: белые песчаные берега, леди в бикини, пальмы, роскошные кастом автомобили и хот-роды. Благодаря этим эскизам Манн получил свой первый заказ для кастом-автомобильного магазина в Канзас-Сити. Увлеченный западным побережьем, после окончания школы Дэвид и его лучший друг Ал Бурнетт, уехали в Санто Монику, штат Калифорния. Наслаждаясь рок-н-роллом и раскрывая для себя страну чудес, Манн перебрался через залив и обнаружил салон кастом-автомобилей, где перед его взором возникли мотоциклы - чепперы. Эти аппараты и их сумасшедшие создатели очаровали Дэвида. 

Вскоре Дэвид покинул Лос-Анджелес и вернулся в Канзас-Сити, где сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же используя непрозрачную акварель, он создал свою первую картину - "Hollywood Run". Первая картина Манна возможно имела недостатки в изображении деталей, но этот пробел восполняло само настроение переданное художником. Это было необузданное и дикое отображение свободы, неистовых байков катящихся с Голливудских холмов. Дэвид уловил самую сущность наездников чепперов того времени. 

В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в "Kansas City Custom Car Show". Мотоцикл Дэвида был единственным выставленным на шоу. Это было новшеством, и судьи создали для него новый класс и приз. На том же самом шоу байк заметил Тини - оутлав байкер из Сиокс Сити, штат Айова. Президент небольшого оутлав клуба байкеров - Тини - стал наставником Манна. И вскоре Дэвид присоединился к клубу. Тини сфотографировал картину Дэвида и отправил снимок в Калифорнию редактору Эду Роту - создателю кастом-автомобилей и мотоциклов и издателю журнала "Chopper". Рот купил картину и издал ее в виде плаката. "TheTecate Run" - была второй работой Манна. Она так же была издана Ротом в виде постера. По настоянию Эда Рота Дэвид совершил вторую поездку в Калифорнию и посетил оутлав ранчо в Сан Бернандино, где встретился с легендами байкерского мира. Поглощенный таинственным образом жизни байкеров 60-х, Дэвид нарисовал для Рота четырнадцать работ, десять из которых были изданы. 

В 1965 году Манн поступил на работу в почтовый отдел Scheffer Studios в Канзас Сити, там он встретился с архитектором Дайвом Пулом, который стал рассказывать ему о умопомрачительном байке зеленого цвета. Это был мотоцикл Манна. На следующий день Дэвид приехал на своем диком Харлее на работу, с этого момента между Манном и Пулом завязалась крепкая дружба.

Увидев в Манне талант, Пул обучил его основам архитектуры и обращению с айрографом, который художник, в последствии, не редко использовал для создания своих картин. К 1967 Дэвид освоил основные архитектурные принципы, точные измерения и механическую перспективу. Он окончил Институт Искусства в Канзас Сити. В конце 60-х Scheffer Studios переехали в штат Флорида, и Дэвид остался предоставленным самому себе. 

Он изучал сюрреализм Дали, фэнтази, использование гуаши и акрилов. Его усилия принесли свои плоды. Манн начал собирать "best-of-show" в Seminole Springs и Dunedin. Его имя стало известным во всей стране.

www.velo.moto-bike.ru

Работы художника Д. Манна

Страна: США
Родился: 10 сентября 1940 г.
Умер: 11 сентября 2004 г.

Дэвид Манн является самым известным и популярным художником, рисующим на байкерскую тему. Каждый, кто листал или читал (у кого нет проблем с английским языком) журнал Easyriders мог видеть его работы, напечатанные в виде плаката на внутреннем развороте. Картины Манна ярко и живо отражают весь юмор, обаяние, трудности и романтику байкерской жизни.

Дэвид Манн родился в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США в семье художника Пауля Манна. Во время учебы в средней школе Дэвид начал делать наброски карандашом, рисуя автомобили. Под ритмы рок-н-роллов он изображал образы тихоокеанского побережья: белые песчаные берега, леди в бикини, пальмы, роскошные кастом автомобили и хот-роды. Благодаря этим эскизам Манн получил свой первый заказ для кастом-автомобильного магазина в Канзас-Сити. Увлеченный западным побережьем, после окончания школы Дэвид и его лучший друг Ал Бурнетт, уехали в Санто Монику, штат Калифорния. Наслаждаясь рок-н-роллом и раскрывая для себя страну чудес, Манн перебрался через залив и обнаружил салон кастом-автомобилей, где перед его взором возникли мотоциклы — чепперы. Эти аппараты и их сумасшедшие создатели очаровали Дэвида.

Вскоре Дэвид покинул Лос-Анджелес и вернулся в Канзас-Сити, где сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же используя непрозрачную акварель, он создал свою первую картину — «Hollywood Run». Первая картина Манна возможно имела недостатки в изображении деталей, но этот пробел восполняло само настроение переданное художником. Это было необузданное и дикое отображение свободы, неистовых байков катящихся с Голливудских холмов. Дэвид уловил самую сущность наездников чепперов того времени.

В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в «Kansas City Custom Car Show». Мотоцикл Дэвида был единственным выставленным на шоу. Это было новшеством, и судьи создали для него новый класс и приз. На том же самом шоу байк заметил Тини — оутлав байкер из Сиокс Сити, штат Айова. Президент небольшого оутлав клуба байкеров — Тини — стал наставником Манна. И вскоре Дэвид присоединился к клубу. Тини сфотографировал картину Дэвида и отправил снимок в Калифорнию редактору Эду Роту — создателю кастом-автомобилей и мотоциклов и издателю журнала «Chopper». Рот купил картину и издал ее в виде плаката. «TheTecate Run» — была второй работой Манна. Она так же была издана Ротом в виде постера. По настоянию Эда Рота Дэвид совершил вторую поездку в Калифорнию и посетил оутлав ранчо в Сан Бернандино, где встретился с легендами байкерского мира. Поглощенный таинственным образом жизни байкеров 60-х, Дэвид нарисовал для Рота четырнадцать работ, десять из которых были изданы.

В 1965 году Манн поступил на работу в почтовый отдел Scheffer Studios в Канзас Сити, там он встретился с архитектором Дайвом Пулом, который стал рассказывать ему о умопомрачительном байке зеленого цвета. Это был мотоцикл Манна. На следующий день Дэвид приехал на своем диком Харлее на работу, с этого момента между Манном и Пулом завязалась крепкая дружба.

Увидев в Манне талант, Пул обучил его основам архитектуры и обращению с айрографом, который художник, в последствии, не редко использовал для создания своих картин. К 1967 Дэвид освоил основные архитектурные принципы, точные измерения и механическую перспективу. Он окончил Институт Искусства в Канзас Сити. В конце 60-х Scheffer Studios переехали в штат Флорида, и Дэвид остался предоставленным самому себе.

Он изучал сюрреализм Дали, фэнтази, использование гуаши и акрилов. Его усилия принесли свои плоды. Манн начал собирать «best-of-show» в Seminole Springs и Dunedin. Его имя стало известным во всей стране.

© http://www.davidmannart.com/About-David-Mann.html

fantlab.ru

DAVID MANN - Irk Riders

Источник: DAVID MANN

Дэвид Манн (10 сентября 1940 – 11 сентября 2004) – калифорнийский художник, иллюстратор, работы которого в основной своей массе были посвящены субкультуре байкеров и мотоциклам (чопп ерам). Дэвид Манн настолько популярен в байкерской среде, что, помимо татуировок и аэрографии, по мотивам его картин даже создают кастом-чопперы.

БИОГРАФИЯ

Итак, родился Дэвид в 1940 в Канзас-Сити (Миссури, США) в семье художника в семье художника Пауля Манна. Впрочем, необходимо отметить, что творчество отца и сына кардинально различалось – если первый являлся членом Лондонского Общества Художников и был известен лишь узкому кругу посвященных, то второй явно тяготел к технике, особенно к авто- и мото-кастомам. Именно эта увлеченность сделала сына гораздо более известным своего отца. Но мы, пожалуй, основательно опережаем ход событий. Постараемся же более-менее придерживаться хронологического порядка.

Свои первые карандашные наброски Дэйв начал создавать еще подростком, в средней школе. То был настоящий “золотой век” рок-н-ролла – золотые калифорнийские пляжи, горячие красотки в бикини, рычащие тюнинговаными двигателями хотроды, голоса жизнерадостных Бич Бойз и бунтарского Джерри Ли Льюиса… Вот на такой удобренной почве и сформировался росток творчества юного Дэвида. Эскизы, нарисованные парнем, уже тогда привлекали к себе внимание, и вскоре ему выпал шанс серьезно заявить о себе миру.

В 1957 он успешно справился с несколькими заказами кастом-мастерской, принадлежавшей Дугу Томпсону и Рэю Хетрику. Аэрографии Дэвида, выполненные в стиле “custom painting” принесли-таки автору какую-никакую если не славу, то уж, во всяком случае – известность.

По окончанию средней школы, то есть, в конце 50-ых, Дэвид окончательно определился со своим призванием, и поступил на начальные курсы живописи при Институте Искусства Канзас-Сити. Однако же, там студентов ожидало немалое разочарование. Оказалось, что преподаватель, обучавший сему мастерству, владеет предметом гораздо хуже большинства студентов, значительно уступая им не только в таланте, но и в навыках. Учеба Дэвида здесь, как нетрудно предположить, продлилась недолго.

Естественно, это не могло сломить порывистую натуру Дэвида, и уж тем более – заставить его отказаться от мечты. В один прекрасный день природная тяга к приключениям, неутолимая жажда к странствиям и жгучее желание перемен к лучшему заставили красно-белый “Шеви-купе” под управлением Дэвида в сопровождении его лучшего друга Эла Барнета (такого же сорвиголовы и авантюриста) умчаться навстречу искушениям Западного побережья.

Именно в Санта-Монике, в магазине “Bay Area Mufflers” художник впервые увидел их. Мотоциклы, с первого взгляда и на всю жизнь поразившие его воображение. Конечно же – чопперы. В общем, теперь Дэвид Манн был окончательно и бесповоротно влюблен и околдован этими причудливыми монстрами.

Вернувшись домой, Дэвид немедленно приобрел свой первый мотоцикл – легендарный Harley-Davidson Panhead 1948 года за ни много ни мало 350 американских президентов. С этим же самым мотоциклом, само-собой разумеется, собственноручно расписанным, Дэвид отважился принять участие в Kansas City Custom Car Show в 1963.

Этот мотоцикл был единственным из представленных на выставке вообще! Хотя – не только. Он вообще был единственным в своем роде. На публику произвел мощнейшее впечатление. Настолько, что судьям пришлось даже ввести отдельную номинацию и вручить автору специальный приз.

Там же Hollywood Run привлек внимание особенного человека в жизни Дэвида – здоровяка по прозвищу Tiny (“Крошка”), президента небольшого outlaw-клуба из Сиу-Сити (штат Айова). Встреча, надо сказать, стала для Манна судьбоносной.

Tiny много способствовал Манну: дал протекцию на вступление Дэвида в клуб (хотя он был лишь восьмым ее членом), ввел его в круг outlaw-байкеров и отправил фотоснимок работы Дэвида харизматичному Эду “Большому Папе” Роту, создателю авто-кастомов и первому издателю журнала о калифорнийских чопперах.

Рот сразу сумел разглядеть огромный потенциал данной идеи: рисунки на байкерскую тематику могли стать настоящим прорывом в творчестве. Он без долгих размышлений приобрел первую работу Дэвида. “The Tecate Run” стала второй работой, которую Манн и Рот создали в соавторстве.Именно она стала основой тех плакатов, которые сейчас можно считать иконами байкерской живописи.

Вскоре, с легкой руки Эда, Дэвид совершил свое второе путешествие в Калифорнию, дабы еще разок окунуться в безумную энергетику жизни “беспечных ездоков”. На этот раз Дэвид отправился в Сан-бернардино, где на одной из ферм обосновалась постоянная база байкеров. В результате мир увидел еще четырнадцать работ Дэвида Манна, в которых тесно переплелись светлая и темная сторона байкерской жизни, дух настоящего братства и поддержки.

Это были лихие 60-ые. Дэвид тогда стал настоящим летописцем байкерской культуры, да и жизни в целом. В свои картины, как нетрудно заметить даже неискушенным взглядом, Дэвид вкладывал, как мечты, так и кошмары своих “братьев по рулю”. Неудивительно, что большую часть этих работ в оборот тут же взял предприимчивый Эд. Они стали основой новой серии плакатов.

Это был успех. Однако же, даже природный бриллиант нуждается в огранке. Талант Дэвида также нужно было отшлифовать техникой. В этом ему основательно помог Дэйв Пул из “Sheffer Studios” в Канзас Сити, куда Манн снова вернулся из калифорнийской поездки. В 1965 Дэвид устроился в эту компанию в отдел доставки, где, случайно разговорившись с новым коллегой, услышал восторженный рассказ о потрясном зеленом мотоцикле, который он когда-то встречал. Как выяснилось, слава мотоцикла опередила славу хозяина. Когда на следующий день Дэвид приехал на работу на том самом “потрясном зеленом мотоцикле”, выяснилось, что именно этот байк Дэйв и имел ввиду.

Казалось бы – всего лишь случайность, совпадение. Но именно оно положило начало новой дружбе, которая дала Манну не только радость общения с единомышленником, но и позволила усовершенствовать художественное мастерство.

Дэйв начал обучать Дэвида азам архитектурного образования и технике нанесения аэрографии, которую последний так активно стал использовать в своем творчестве. Глубокое изучение законов перспективы, различных нюансов изображения, игры теней и отражений, самых мелких деталей, разработка неповторимых ирреальных фонов и авторского взгляда на композицию. Объединившись вместе, все эти факторы позволили Дэвиду Манну найти и отточить неповторимый авторский стиль.

Вскоре “Sheffer Studios” переехала во Флориду, А Дэвид – вернулся к обучению в Институте Искусств Канзас Сити. Там он впервые начал проводить эксперименты с разными стилями и объектами. В рабочий арсенал Дэвида добавилась гуашь и акриловые краски. Его работы приобретали все большую известность. Вместе с тем росло и число наград на разнообразных выставках.

В 1971 Дэвид узнал об открытой вакансии художника в только что созданном журнале. И все бы ничего, если бы журнал не назывался “Easyrider”. Понятно, что Дэвид просто обязан был работать там. Репертуар издания, полностью посвященного мотоциклам – как стандартным, так и кастомизированным, байкерам и их подругам – полностью совпадал с жизненными ценностями Дэвида. Надо ли говорить, что Дэвид стал художником “Easyrider”, если на протяжении трех десятков лет читатели журнала могли лицезреть его обложки и постеры, пропитанные особым неповторимым колоритом художника.

11 сентября 2004 года Дэвид Манн скончался. В последние годы он страдал от болезни сердца и тяжелой формы артрита, не позволявшей художнику взяться за кисть и создать очередной шедевр. Так как Дэвид прекратил работу с Easyriders и переехал из Флориды в Миссури, то он лишился медицинской страховки. Настоящие друзья и просто почитатели таланта как (и чем) могли поддерживали Дэвида и его мужественную жену Джеки, однако для оплаты лечения легендарный Panhead 1948 года пришлось выставить на аукцион, что, впрочем, не помогло художнику выздороветь.

Его смерть, конечно, большая потеря не только для родных и близких, но и для всех, кто хотя бы раз видел его картины.

РАБОТЫ

Иллюстрации Манна, в основной своей массе, носят повествовательный характер, они полны иронии и насыщены аллегорией, при этом несут в себе какую-нибудь простую идею. Самый распространенный мотив в творчестве Дэвида Манна – контрастный рисунок байкера на своем мотоцикле, однако также часто встречаются сцены с двумя-тремя байкерами на обочине дороги, или фигуры двух байкеров, едущих бок-о-бок по дороге вдаль.

Фактически, все его творчество сводится к трем вариациям.

Первая из них отождествляет байкера с какой-нибудь фигурой из истории, или профессией, к которой байкеры питают симпатию. Это может быть дальнобойщик (реалистический образ) или дух пустыни (сюрреалистический образ), средневековый рыцарь, скачущий индеец или траппер. Обычно сюрреалистические персонажи появляются за спиной главного героя картины – несущегося по шоссе байкера.

Вторая вариация творчества показывает байкера, как социального антагониста, который изображен на фоне полийейского или погрязшей в мещанстве американской семьи, едущей на пикник в своем автомобиле, с ужасом на лицах наблюдающих за колонной татуированных байкеров.

Третья вариация – иллюстрации с фигурой женщины. Они могут быть как сюрреалистическими, с виде тени или очертаний лица на небе, либо реалистическими, стоящими на обочине или катающимися на мотоцикле вторым номером. Женщина крайне редко осуществляет какие-либо активные действия, она выполняет роль наблюдателя или пассажира. Центральной фигурой всегда является байкер и его мотоцикл.

Основные идеи творчества Манна – верность и байкерская честь. Байкеры на его иллюстрациях представляются этакими рыцарями на железных конях без страха и упрека.

Существует мнение, что прототипами для многих персонажей в творчестве Манна послужили реальные члены его мотоклуба, El Forastero MC.

irkriders.ru

Иконописец моторелигии / Блог им. Naglaya_Luna / БайкПост

Дэвид Манн… впервые его картины увидела благодаря моему солнцу (evhenious). «Посмотри, — сказал мне он, — тебе понравится». И отправил мне на мейл некоторые творения этого художника. Сказать, что я была в восторге, значит ничего не сказать. В очередной раз убедилась, что олд-скул это реально здорово! Это завораживает… потрясает. И сам стиль художника: до того задорно-озорной, что душе и прочим местам хочеться приключений! =))) Классика. Что может быть лучше? Да что это я? Смотрите сами. И немного инфы напоследок))) Родился Дэвид в 1940 году в городе Канзас-Сити, штат Миссури, США. В семье художника, чем и объясняется его тяга к творчеству и непомерный талант)) Рисовать начал еще в школе. Причем начал с эскизов кастом-автомобилей (ну и барышень рядом с ними, как же без этого?)) Его богатое воображение оценили(относительно техники, хотя барышни тоже всем нравились) и некий кастом-автомобильный магазин предложил Манну сделать эскиз для будущего проекта, на что молодой художник не смог ответить отказом. И, закончив школу, окрыленный первыми успехами, Дэвид уехал в Санта-Монику, где и увидел в одном из кастом-салонов ЧЕППЕР!!! Этот мотоцикл и его безбашенные создатели на столько потрясли молодого человека, что вернувшись в Канзас он сразу же купил свой первый мотоцикл Харлей-Девидсон 1948 года за 350 долларов. Тогда же используя непрозрачную акварель, он создал свою первую картину — «Hollywood Run». Конечно, она была далека от идеала в изображении деталей. Но это были ПЕРВЫЕ шаги художника, окрыленного неистовым чувством свободы и уловившим самую суть наездников чепперов того времени. В 1963 году Дэвид Манн приехал на своем кастом-Харлее и со своей картиной для участия в «Kansas City Custom Car Show». Мотоцикл Дэвида был единственным выставленным на шоу. Это было новшеством, и судьи создали для него новый класс и приз. Там же его заметил лидер одного байк-клуба — Тини, позже он стал наставником Манна. Дэвид рисовал много работ под заказ Эда Рота — создателя кастом-автомобилей и мотоциклов и издателю журнала «Chopper». В 1965 году Манн встретился с архитектором Дайвом Пулом, который увидев в Дэвиде талант, предложил обучить его основным архитектурным принципам, точным измерениям и механической перспективе. Вскоре он окончил Институт Искусства в Канзас Сити. В конце 60-х Scheffer Studios переехали в штат Флорида, и Дэвид остался предоставленным самому себе. Он изучал сюрреализм Дали, фэнтази, использование гуаши и акрилов. Его усилия принесли свои плоды. Манн начал собирать «best-of-show» в Seminole Springs и Dunedin. Его имя стало известным во всей Америке и за ее пределами.

bikepost.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Подборка творчества Дэвида Манна на зимнюю и новогоднюю тематику

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме дэвид манн (+1 картинка, рейтинг 1.4 - дэвид манн)

joyreactor.cc


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта