Польский художник Здзислав Бексиньский. Бексиньский картины
Польский художник Здзислав Бексиньский
Здзислав Бексиньский (Zdzisław Beksiński) – один из величайших польских художников за последние несколько десятилетий, фотограф и скульптор-новатор. Он получил известность в Западной Европе, Японии и США. Бексиньский говорил, что он творит в одной из двух манер: барочной и готической. В первой преобладало содержание, а во второй – форма.
Мы собрали интересные факты о жизни и творчестве Здзислава Бексиньского и, конечно, серию его работ.
Однажды он сказал: «Важно то, что появляется в вашей душе, а не то, что видят ваши глаза»
Здзислав Бексиньский родился в Саноке, на юге Польши
О нём больше говорили как о художнике, хотя Бексиньский был также фотографом, иллюстратором, скульптором и графическим дизайнером
Он не получил специального образования в области художественного искусства. На самом деле Бексиньский изучал архитектуру в Кракове
В 50-х годах он несколько лет работал на различных строительных площадках в Кракове и Жешуве, проектировал корпусы автобусов и микроавтобусов на заводе Autosan
Его картины в основном созданы с использованием масляных красок на оргалитовых панелях, которые он подготавливал сам
Ни одной из своих картин он не давал названия и редко ходил на выставки
Хотя творения Бексиньского часто выглядят мрачно, сам он слыл человеком приятным, остроумным и немного застенчивым. Многие свои работы художник считал недопонятыми и называл их достаточно оптимистичными и даже забавными
В 1984 году он наладил контракт с Петром Дмоховским, парижским арт-дилером, который на протяжении многих лет продвигал его работы
До середины 1980-х годов художник пребывал в периоде, который назвал «фантастическим». В это время он создал свои наиболее известные творения с тревожными образами в сюрреалистической и постапокалиптической среде с очень детализированными сценами смерти, распада, искажёнными фигурами и пустынными пейзажами, наполненными скелетами
Эти картины отличаются высокой детализацией и раскрашены с его фирменной чёткостью
В то время Бексиньский говорил: «Я хотел бы рисовать в такой манере, словно это сфотографированные сны»
В конце 90-х годов для художника наступил крайне трагический период. В 1998 году умерла его жена София, которую он любил, а год спустя покончил с собой сын Томаш
Сам Бексиньский погиб в собственной варшавской квартире, где его обнаружили с семнадцатью колотыми ранами в феврале 2005 года. Виновным признали 19-летнего сына коменданта дома, в котором жил художник. Причиной нападения стал отказ Бексиньского дать денег в долг
Это последняя картина художника, он закончил её в день смерти
Ещё произведения Здзислава Бексиньского:
Смотрите также:Сюрреалистические утопии в картинах Здзислава Бексиньского
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
мрачные картины оптимистичного художника – Zagge.ru
Прежде чем всецело сконцентрировать свои творческие усилия на живописи, знаменитый польский художник Здзислав Бексиньский (Zdzisław Beksiński, 1929 — 2005) интересовался скульптурой и фотографией. Его прежние произведения, в особенности фотографии, были стилистически похожи на его будущие картины, представляя собой тяжёлые психологические образы.
Известность к Здзиславу Бексиньскому пришла после 70-х годов, когда увлечение фотографией и скульптурой отошли на второй план, и творчество художника было полностью сосредоточено на живописи. В это время он писал свои самые знаменитые картины, в которых переплетались сюрреализм и постапокалиптика. Мрачные сцены смерти, распада, пустынные пейзажи со множеством скелетов и искажённых тел — все они были написаны с особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей.
Примечательно, что, несмотря на пугающие образы в его картинах, художник считал, что они вполне оптимистичны и даже забавны. Сам Здзислав Бексиньский был приятным человеком с хорошим чувством юмора, и, хотя был несколько застенчивым, всегда получал удовольствие от общения. Он ненавидел тишину и при написании своих сюжетов зачастую слушал классическую музыку. Хотя Здзислав и был покладистым человеком, он с пренебрежением относился к тем, кто пытался озвучить значение и смысл его работ. За свою жизнь художник создал большое количество картин, но он никогда не давал названий своим произведениям.
Источник
Оценить статью:
Загрузка...Также читайте нас на нашем канале в Яндекс.Дзене
Другие статьи на нашем сайте:
zagge.ru
Здислав Бексински - король ночных кошмаров
Глядя на этого мило улыбающегося человека вряд ли можно подумать, что из под кисти этого художника вышли одни из самых страшных и зловещих картин 20-го века. Но это именно так - Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - признанный классик сюрреалистического хоррора. Его картины внушают стах и смятение в души любого зрителя, поэтому, если вы не хотите травмировать свою психику - лучше не читайте этот пост вовсе. Для тех же, кто отважится поглядеть на его картины, скажу, что в жизни Бексински был вполне веселым и жизнелюбивым человеком, хоть и отличался некоторой скромностью.Родился будущий художник на юге Польше и после того как окончил в Кракове архитектурный институт вернулся работать по специальности на малую родину. Работа бригадиром на стройке тяготила Здислава - его больше интересовала фотография, скульптура и живопись. Уже в это время он пробовал свои творческие силы в скульптурных работах из гипса и проволоки, необычных фотографиях людей с характерными особенностями, которые позже он перенес в живопись: морщинистые и забинтованные лица и фигуры людей, мрачные пустынные ландшафты и другие образы, так нехарактерные для отражения в искусстве коммунистического режима...Портрет жены - одна из ранних фоторабот художника Но это была лишь проба пера.. С 60-ых годов прошлого века художник сконцентрировал свои творческие усилия в живописи и, с 70-ых годов, у него уже сложилась характерная манера рисования сюрреалистических картин с присущими этому автору сценами декаданса, распада и постапокалиптического ужаса. Действительно, большинство его работ трудно перепутать с образцами творчества других сюрреалистов и мастеров страшных сцен. В очень многих из них повторяется одна и та же привязанность автора к изображению искаженных, смутных очертаний человеческих тел без лиц или конечностей, частое изображение многоруких и многоногих людей-монстров в полуразложившемся состоянии, замотанные в истлевшие тряпки фигуры, покрытые паутиной дома, кресты и надгробия, окутанные мрачным туманом руины домов. Вы когда нибудь видели кошмары во сне? Я думаю этот художник не только видел их в цвете, он сумел гениально отобразить их на холсте и передать атмосферу цепкого, леденящего душу ужаса, не дающего наблюдателю проснуться. Кстати, художник не давал названия своим картинам - разве у кошмаров могут быть названия? Картины художника часто имеют багровый или желтоватый оттенок, детали многих картин проработаны с исключительной подробностью, задние планы подчеркивают ужас происходящего на переднем плане... Художник большое внимание в своем творчестве уделял изображению женского тела. Впрочем, в его картинах все тела обезображены и красотой не блещут. Плотские утехи так же полны ужасного сюрреализма... Будучи архитектором, Здислав рисовал с присущим ему стиле дома и элементы "не живой" природы. Согласитесь, дом на Улице Вязов - это всего лишь детские страшилки... Сплетение рук, ног, костяшек пальцев и других частей тел людей и животных - визитная карточка художника, по этим элементам картин легко определяется авторство Бексински.. Рисовал ли художник "нормальных" людей? Не думаю - именно в искажении реальности видится попытка передать автором своих внутренних представлений о несовершенстве мира, его порочности и отсутствии идеалов. Возможно тот человек, который идет с факелом среди чудовищных истуканов и есть автопортрет художника, кто знает... В последние годы жизни Бексински начал осваивать работу с компьютерной графикой и, как знать, возможно еще долго делился бы своим творчеством со своими поклонниками, но, так судьбе было угодно, конец его жизни был наполнен несчастьями: сначала умерла его жена, а через некоторое время покончил жизнь самоубийством его сын. Сама смерть Мастера была во многом отражением его "кошмарных" работ. Художник был убит при попытке ограбления, ему было нанесено 17 ножевых ранений...Одна из последних работ мастера выполнена на компьютере Творчество Здислава Бексински весьма обширно и многогранно и хотя далеко не каждый человек может назвать себя ценителем его таланта, но, несомненно, его работы были огромной вехой изобразительного искусства конца 20-го века. Все материалы взяты из открытых источников. Сайт художника Здислава Бексински http://www.beksinski.pl/Страница художника на Facebook https://www.facebook.com/beksinskiРепродукции взяты с сайта http://art.vniz.net
flashzoom.livejournal.com
Чудовищные миры Здислава Бексиньского
Здислав Бексиньский — мрачный гений; художник, вытаскивающий наружу все самое чудовищное, что есть в подсознании, и человек жуткой судьбы. Он оказал влияние на Ханса Гигера, создателя образа «Чужого» и написал столько картин, что никто до сих пор не может назвать их точное количество. Готовьтесь проникнуться по-настоящему мрачной эстетикой — Отвратительные мужики поведут вас по зловещим мирам, созданным мастером угнетающих образов.
Долго смотреть на работы Здислава Бексиньского тяжеловато — художник как будто вытаскивает на свет божий самые жуткие и объемные образы из твоих кошмаров. Холодные цвета и причудливые формы открывают окно в преисподнюю, где раскинулись гигантские пространства, на которых вас поджидают самые мерзкие существа.
Как может выглядеть автор этих работ? Представляется или огромный нестриженный бугай в заляпанном не то краской, не то кровью фартуке, или же маньяк-затворник, срезавший себе веки, чтобы не спать. Но никак не вот этот дядька.
Впрочем, ознакомившись с биографией Бексиньского, начинаешь понимать, откуда у него в голове подобные адские картины.
Здислав Бексиньский родился 24 февраля 1929 в городе Санок на юге Польши. Городок небольшой — даже сейчас в нем проживает не более сорока тысяч человек, а тогда он представлял собой типичные для того времени сонные полудеревенские локации. Детство художника проходило в суровые времена — еврейские погромы, политический бардак, а когда Польша, так неудачно расположившаяся между СССР и Германией, попала в самый центр Второй Мировой войны, Бексиньскому, как и остальным полякам, пришлось совсем несладко.
Художник не слишком много рассказывал о тех временах, однако представить, что мальчик видел и через что ему пришлось пройти, — не трудно. Концентрационные лагеря по всей стране и оккупация нацистами оставили свой след на психике Бексиньского. В 1944 году советские войска выбили из Санока нацистов, после чего для Польши началась новая жизнь — построение светлого коммунистического будущего, в котором должен был поучаствовать и наш герой.
В 1955 году Здислав Бексиньский заканчивает архитектурный факультет в Краковском университете, после чего устраивается работать бригадиром на стройке. В дальнейшем художник будет говорить о том времени, как о самом мерзком в его жизни — беспросветная рутина бетона и кирпича забирала желание жить.
Еще во времена учебы Бексиньского заворожила скульптура и монументальная живопись. Он также увлекся фотографией и в какой-то момент обрел известность благодаря своим новаторским работам. В те дни Польша была своеобразной витриной среди коммунистических стран, в которой всячески поощрялась новое современное искусство.
Фотографии, где смешивались искаженные формы и тревожные образы, определили его дальнейшее творчество — только вместо фотоаппарата инструментами художника стали кисти и краски. Тогда же стала вырисовываться и структура будущих картин, которая объединяла в себе темы одиночества, ужасов войны, изувеченности и бесконечной холодности мира.
На протяжении всей жизни Здислав Бексиньский работал словно одержимый — количество его работ огромно и до сих пор никто не может подсчитать, сколько же их. При этом названий своим картинам он тоже не давал, да и способен ли какой-то из человеческих языков описать демонические кошмары художника?
Конец двадцатого века принес Бексиньскому лишь горе. Сперва умерла его жена, а затем окончил жизнь самоубийством сын.
В 2005 году умирает и Сам Бексиньский. Причем смерть его оказалась совершенно в духе созданных им картин — несовершеннолетний сын его друга зарезал художника, нанеся ему 17 ножевых ранений, после чего тот истек кровью на полу собственного дома. Сейчас убийца отбывает 25-летний срок.
Творчество Здислава Бексиньского определенно стоит того, чтобы остаться в веках. Его мрачные работы беспощадны и полны глубины, в которой видишь отражение нашего несправедливого и разлагающегося мира. Одна надежда: после смерти мы все же не окажемся в таких местах, которые запечатлел гений.
disgustingmen.com
Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski), арт галерея живописи. Страница get.
Здзислав Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бексински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.
Позднее Бексински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.
До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро?чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksi?ski) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексински отказался дать в долг этому юноше.
paintingart.ru
Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski), арт галерея живописи. Страница get.
Здзислав Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бексински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.
Позднее Бексински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.
До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро?чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksi?ski) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексински отказался дать в долг этому юноше.
paintingart.ru
Zdzislaw Beksinski (Здислав Бексински) - Homesickness
Честно говоря, я надолго зависла над выбором первой картинки в посте - Бексински писал потрясающие и разные картины.Его работы интересны, многие проработаны до ювелирной точности деталей, но все наводят леденящий ужас.
Здислав Бексински (или Бексиньский) родился в 1929 году в Польше, в прикарпатском посёлке Санок. Одни относят его творчество к фантастическому реализму, другие - к сюрреализму. Это связано с тем, что в разные периоды жизни, он писал немного по-разному.Как бы то ни было, ребёнок времён Великой Отечественной, выучившийся потом на архитектора и работавший прорабом на стройках, стал великим и признанным художником.Бексински ненавидел свою работу, что неудивительно, учитывая невозможность быть креативным архитектором в социалистический Польше, и быстро увлёкся фотографией и скульптурой.Уже в 1958 году, его заметили как весьма новаторского фотографа.
А снимал он что-то такое:
Пишу так подробно потому, что дяденька крайне интересный и необычный. Меня увлекло его творчество очень сильно, хотя не уверена, что выдержала бы крупную экспозицию работ Бексински - уж очень большую жуть они наводят, а главное, весьма доходчиво доносят до зрителя.
Создавая скульптуры, он обращался к странным формам из камня, проволоки, картона и металлических деталей, удивляя современников.
В итоге, Бексински обратился к рисунку.Рисунки абсолютно невероятные, в Инете можно их найти много. Они проработаны до мельчайших деталей и пишут, что часто оригинал имеет внушительные размеры.Я понимаю, что обилие слов "невероятно" и "потрясающе" в посте наводит тоску :) Но, с моей точки зрения, это действительно так.Приведу несколько рисунков:
В некоторых статьях написано, что на Бексински, в смысле маниакальной проработки деталей, сильно повлиял Эрнст Фукс - другой художник фантастического реализма.
Фукс писал вот такие картины, например:
Возможно, Фукс и повлиял на Бексински, но тот явно нашёл свой, абсолютно отличный стиль. Фукс мне не понравился, детали-то прописаны, но тайны картины не содержат :(
Чего нельзя сказать о полотнах Здислава Бексински.Писать маслом он начал около 1970 года, холсты всегда подготавливал сам и никогда не давал названия своим произведениям.Ни одно из них не названо.Бексински считал, что название полотна ограничивает свободу восприятия его зрителем, что каждый должен найти свои ассоциации и личные аналогии.Хотя считается, что писал-то он, конечно, свой глубинный мир и свои травмы. Кто знает... Ещё Магритт говорил - "Целью искусства является тайна".
У Бексински есть несколько периодов в творчестве и два типа картин, как он сам считал: барочная и готическая (более поздняя).Наиболее знамениты его картины периода 70 - 80-х, он называл этот период "фантастическим".В начале 90-х, он писал, в основном, сюрреалистические портреты и кресты.
Было очень сложно выбрать, картин много. Тут выборка работ от ранних, до более поздних и мрачных.
Я бы напостила ещё, но жаль френдов :) Вот это воображение у дяденьки, мадре мия!
Не смотря на столь страшную тематику, в жизни Здислав Бексински был приятным и общительным человеком, хотя и несколько застенчивым, по словам современников.
Успех пришёл к нему при жизни, практически все выставки проходили "на ура", очень много продавалось. На Варшавской выставке 1964 года, абсолютно все работы расхватали. Бексински приобрёл большую популярность в Западной Европе, США и даже в Японии.В какой-то степени, он чувствовал себя непонятым, утверждая, что его работы достаточно оптимистичны и даже забавны, но этого никто не видит.
В конце 90-х художник открыл для себя компьютер и цифровую фотографию. С тех пор, он полностью обратился в своём творчестве к компьютерной графике.
Однако, трагедия всё-таки пришла в его реальную жизнь.В 1998 году умерла его жена София, а на рождество 1999 - сын художника Томаш Бексински покончил жизнь самоубийством, будучи вполне успешным человеком и очень популярным ведущим на радио, музыкальным журналистом и переводчиком.Здислав Бексински сам нашёл тело сына вернувшись домой, и так и не смог пережить его смерть.
22 февраля 2005 года тело Бексински было найдено в его квартире в Варшаве, ему нанесли 17 колотых ран. В убийстве сознались сын коменданта дома и его друг, которым художник отказался дать денег взаймы.
Бексински считают мастером света и сравнивают с Тёрнером в этом смысле.Действительно:
Уилиам Тёрнер
Здислав Бексински
Также, его творчество часто сравнивают с творчеством Ганса Рудольфа Гигера, делавшего дизайн для знаменитого фильма "Чужой". По мне, так ни в подмётки он Бексински не годится.
Пока всё, если кто дошёл до конца, но будет продолжение, ибо я теперь углубилась в тему :)) Чего это всех заклинило на Дали, когда тут такое!
intrusa00.livejournal.com