Немецкий художник Adolf Eberle (1843 - 1914). Адольф эберле картины
Немецкий художник Adolf Eberle (1843
-
Remove all links in selection
Remove all links in selection{{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}
{{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
philologist.livejournal.com
Немецкий художник Adolf Eberle (1843
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ru-musagetes.livejournal.com
Жизнь тирольцев. Как ее видел художник Адольф Эберле? | Культура
Его территорию осваивали человекоподобные существа с пятнадцатого тысячелетия до новой эры, он входил в состав Римской империи в начале новой эры. Тироль постоянно был предметом споров между императорами и королями, его делили и соединяли на протяжении веков. Территориальные споры закончились только в 1992 году, при этом этническим группам была гарантирована сохранность культурных и языковых различий.
Одна из известных особенностей культуры тирольцев — пение с переходом с грудного голоса на фальцетный (это можно услышать в американском фильме «Звуки музыки»). Увидеть тирольцев в их традиционной одежде можно на картинах уроженца Мюнхена (Германия) знаменитого художника Адольфа Эберле (1843 — 1914).
Очевидно, первые уроки живописи он получил у отца — Роберта Эберле, который писал пасторальные картины. Семнадцати лет Адольф начал учиться в Мюнхене. В 1861 году ему дали возможность выставить свою картину «Продажа последней коровы», по которой впоследствии была сделана гравюра (для молодого художника это был несомненный успех!).
Часть своей жизни он посвятил делам давно минувших дней — рисовал картины Тридцатилетней (1618−1648 годы) и Семилетней (1756−1753 годы) войн. Видимо, эти произведения не нашли отклика у публики, и художник вернулся к альпийской жизни. Его герои и героини живут в Альпах и радуются жизни. Адольф Эберле, «Музыка в Альпах»Фото: ru.wikipedia.org
«Музыка в Альпах»
Действие картины «Музыка в Альпах» происходит в протестантском доме: на угловом шкафчике лежит толстая книга, очевидно, Библия, нигде не видно ни икон, ни религиозных статуэток.Угловой шкафчик с БиблиейФото: ru.wikipedia.org
Левее — поставец над кухонным шкафом. Поставец над шкафомФото: ru.wikipedia.org
Ясно, что к хозяйкам, молодым и веселым, зашел в гости знакомый охотник. Ружье он положил возле теплой лежанки, а добычу — оленя — бросил на пол.РужьеФото: ru.wikipedia.org
Девушки поставили гостю бутылочку и рюмку, охотник выпил, расслабился, попросил инструмент (кифара, похожа на гусли) и запел. Что он им поет — нам не понять, но что-то очень двусмысленное: девушки от этого пения не на шутку раскраснелись.Адольф Эберле, «Урок естествознания»Фото: ru.wikipedia.org
«Урок естествознания»
Дед с трубкой держит на коленях толстую книгу, раскрытую на странице со слоном, и что-то рассказывает внукам. Эта книга — видимо, «Жизнь животных» Альфреда Брема, немецкого зоолога. Книга все время в движении, она выглядит потрепанной.
Скорее всего, дети слышали дедушкины рассказы не один раз, поэтому они посмеиваются. По-настоящему внимательный слушатель — самый младший, который держит в руках самодельный арбалет. Возможно, он представляет себя охотником на слонов.
Адольф Эберле, «Семья в амбаре»Фото: ru.wikipedia.org«Семья в амбаре»
Старшая сестра привела в амбар своих братьев и сестру — показать подросших щенков. Самый младший — у нее на коленях, тянет руку к щенку и как бы слегка побаивается. Который постарше — держит в руках краюху хлеба и ждет, когда щенки начнут ее есть. А они еще не понимают, как можно есть хлеб!
Картины Адольфа Эберле, за редким исключением, попали в частные коллекции. В 1952 году, спустя почти сорок лет после смерти, в его честь назвали улицу в пригороде Мюнхена. Неоспоримое достоинство его картин — они доносят до нас характерные черты быта тирольцев начала прошлого века.
Что еще почитать по теме?
Артур Хьюз. Что завораживает в его картинах?Печальные картины Джеймса Тиссо. Почему он их рисовал?Корнелис Трост, «Семья у клавесина». О чем рассказывает эта картина?
shkolazhizni.ru
Эберле, Адольф — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Адольф Эберле |
Адольф Эберле (нем. Adolf Eberle, род. 11 января 1843 г. Мюнхен — ум. 24 января 1914 г. Мюнхен) — немецкий художник.
Жизнь и творчество
Родился в семье художника Роберта Эберле. Уже в юные годы поступает в мюнхенскую Академию изящных искусств, с 1860 года обучается там в классе Карла Теодора фон Пилоти. Специализировался преимущественно на жанровых полотнах, автор также многочисленных картин о жизни животных. Некоторое время писал также исторические полотна о событиях Тридцатилетней и Семилетней войн, однако затем вновь вернулся к жанровой тематике, изображая жизнь и быт крестьян Баварии и Тироля.
Первым большим успехом А.Эберле была выставленная им в 1861 году картина Продажа последней коровы. В 1879 году на международной художественной выставке в Мюнхене жюри была отмечено его плотно Первый олень.
В 1952 году одна из улиц в пригороде Мюнхена Зольне была названа в честь этого живописца (Eberlestraße).
Избранные работы
- Продажа последней коровы (Pfändung der letzten Kuh) (1861)
- Первый олень (Erster Rehbock) (1879)
- Неудавшееся выступление (Die verunglückte Musikprobe)
- Свадебный день (Der Hochzeitstag)
- После крещения (Nach der Taufe)
- Урок игры на цитре (Zitherunterricht)
- Жареные рыбы (Backfische)
- Наблюдая за танцующими (Dem Tanz zuschauend)
- Застольная молитва (Das Tischgebet).
Галерея
-
Adolf Eberle Dackelfamilie.jpg
Охотник и служанка с семейством такс
-
Adolf Eberle - Füttern der Hunde.jpg
Кормление собак
-
Adolf Eberle Die Naturkunde-Stunde.jpg
На уроке естествознания
-
Adolf Eberle - The day's bag.jpg
Добыча за день
-
Adolf Eberle Musikalische Unterhaltung auf der Alm.jpg
Музыка в Альпах
-
Eberle Familienglück Detail.jpg
Семейное счастье
Дополнения
Напишите отзыв о статье "Эберле, Адольф"
Отрывок, характеризующий Эберле, Адольф
– Полноте шутить, – сказал он. – Не шучу, – продолжал Билибин, – ничего нет справедливее и печальнее. Господа эти приезжают на мост одни и поднимают белые платки; уверяют, что перемирие, и что они, маршалы, едут для переговоров с князем Ауэрспергом. Дежурный офицер пускает их в tete de pont. [мостовое укрепление.] Они рассказывают ему тысячу гасконских глупостей: говорят, что война кончена, что император Франц назначил свидание Бонапарту, что они желают видеть князя Ауэрсперга, и тысячу гасконад и проч. Офицер посылает за Ауэрспергом; господа эти обнимают офицеров, шутят, садятся на пушки, а между тем французский баталион незамеченный входит на мост, сбрасывает мешки с горючими веществами в воду и подходит к tete de pont. Наконец, является сам генерал лейтенант, наш милый князь Ауэрсперг фон Маутерн. «Милый неприятель! Цвет австрийского воинства, герой турецких войн! Вражда кончена, мы можем подать друг другу руку… император Наполеон сгорает желанием узнать князя Ауэрсперга». Одним словом, эти господа, не даром гасконцы, так забрасывают Ауэрсперга прекрасными словами, он так прельщен своею столь быстро установившеюся интимностью с французскими маршалами, так ослеплен видом мантии и страусовых перьев Мюрата, qu'il n'y voit que du feu, et oubl celui qu'il devait faire faire sur l'ennemi. [Что он видит только их огонь и забывает о своем, о том, который он обязан был открыть против неприятеля.] (Несмотря на живость своей речи, Билибин не забыл приостановиться после этого mot, чтобы дать время оценить его.) Французский баталион вбегает в tete de pont, заколачивают пушки, и мост взят. Нет, но что лучше всего, – продолжал он, успокоиваясь в своем волнении прелестью собственного рассказа, – это то, что сержант, приставленный к той пушке, по сигналу которой должно было зажигать мины и взрывать мост, сержант этот, увидав, что французские войска бегут на мост, хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку. Сержант, который, видно, был умнее своего генерала, подходит к Ауэрспергу и говорит: «Князь, вас обманывают, вот французы!» Мюрат видит, что дело проиграно, ежели дать говорить сержанту. Он с удивлением (настоящий гасконец) обращается к Ауэрспергу: «Я не узнаю столь хваленую в мире австрийскую дисциплину, – говорит он, – и вы позволяете так говорить с вами низшему чину!» C'est genial. Le prince d'Auersperg se pique d'honneur et fait mettre le sergent aux arrets. Non, mais avouez que c'est charmant toute cette histoire du pont de Thabor. Ce n'est ni betise, ni lachete… [Это гениально. Князь Ауэрсперг оскорбляется и приказывает арестовать сержанта. Нет, признайтесь, что это прелесть, вся эта история с мостом. Это не то что глупость, не то что подлость…]wiki-org.ru
WikiZero - Эберле, Адольф
Wikipedia open wikipedia design.В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Эберле.Адольф Эберле (нем. Adolf Eberle, род. 11 января 1843 г. Мюнхен — ум. 24 января 1914 г. Мюнхен) — немецкий художник.
Родился в семье художника Роберта Эберле. Уже в юные годы поступает в мюнхенскую Академию изящных искусств, с 1860 года обучается там в классе Карла Теодора фон Пилоти. Специализировался преимущественно на жанровых полотнах, автор также многочисленных картин о жизни животных. Некоторое время писал также исторические полотна о событиях Тридцатилетней и Семилетней войн, однако затем вновь вернулся к жанровой тематике, изображая жизнь и быт крестьян Баварии и Тироля.
Первым большим успехом А.Эберле была выставленная им в 1861 году картина Продажа последней коровы. В 1879 году на международной художественной выставке в Мюнхене жюри была отмечено его плотно Первый олень.
В 1952 году одна из улиц в пригороде Мюнхена Зольне была названа в честь этого живописца (Eberlestraße).
- Продажа последней коровы (Pfändung der letzten Kuh) (1861)
- Первый олень (Erster Rehbock) (1879)
- Неудавшееся выступление (Die verunglückte Musikprobe)
- Свадебный день (Der Hochzeitstag)
- После крещения (Nach der Taufe)
- Урок игры на цитре (Zitherunterricht)
- Жареные рыбы (Backfische)
- Наблюдая за танцующими (Dem Tanz zuschauend)
- Застольная молитва (Das Tischgebet).
-
Охотник и служанка с семейством такс
-
Кормление собак
-
На уроке естествознания
www.wikizero.com
Эберле, Адольф Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Эберле.Адольф Эберле (нем. Adolf Eberle, род. 11 января 1843 г. Мюнхен — ум. 24 января 1914 г. Мюнхен) — немецкий художник.
Жизнь и творчество
Родился в семье художника Роберта Эберле. Уже в юные годы поступает в мюнхенскую Академию изящных искусств, с 1860 года обучается там в классе Карла Теодора фон Пилоти. Специализировался преимущественно на жанровых полотнах, автор также многочисленных картин о жизни животных. Некоторое время писал также исторические полотна о событиях Тридцатилетней и Семилетней войн, однако затем вновь вернулся к жанровой тематике, изображая жизнь и быт крестьян Баварии и Тироля.
Первым большим успехом А.Эберле была выставленная им в 1861 году картина Продажа последней коровы. В 1879 году на международной художественной выставке в Мюнхене жюри была отмечено его плотно Первый олень.
В 1952 году одна из улиц в пригороде Мюнхена Зольне была названа в честь этого живописца (Eberlestraße).
Избранные работы
- Продажа последней коровы (Pfändung der letzten Kuh) (1861)
- Первый олень (Erster Rehbock) (1879)
- Неудавшееся выступление (Die verunglückte Musikprobe)
- Свадебный день (Der Hochzeitstag)
- После крещения (Nach der Taufe)
- Урок игры на цитре (Zitherunterricht)
- Жареные рыбы (Backfische)
- Наблюдая за танцующими (Dem Tanz zuschauend)
- Застольная молитва (Das Tischgebet).
Галерея
-
Охотник и служанка с семейством такс
-
Кормление собак
-
На уроке естествознания
-
Добыча за день
-
Музыка в Альпах
-
Семейное счастье
Дополнения
Примечания
wikiredia.ru
Эберле, Адольф Вики
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Эберле.Адольф Эберле (нем. Adolf Eberle, род. 11 января 1843 г. Мюнхен — ум. 24 января 1914 г. Мюнхен) — немецкий художник.
Жизнь и творчество[ | код]
Родился в семье художника Роберта Эберле. Уже в юные годы поступает в мюнхенскую Академию изящных искусств, с 1860 года обучается там в классе Карла Теодора фон Пилоти. Специализировался преимущественно на жанровых полотнах, автор также многочисленных картин о жизни животных. Некоторое время писал также исторические полотна о событиях Тридцатилетней и Семилетней войн, однако затем вновь вернулся к жанровой тематике, изображая жизнь и быт крестьян Баварии и Тироля.
Первым большим успехом А.Эберле была выставленная им в 1861 году картина Продажа последней коровы. В 1879 году на международной художественной выставке в Мюнхене жюри была отмечено его плотно Первый олень.
В 1952 году одна из улиц в пригороде Мюнхена Зольне была названа в честь этого живописца (Eberlestraße).
Избранные работы[ | код]
- Продажа последней коровы (Pfändung der letzten Kuh) (1861)
- Первый олень (Erster Rehbock) (1879)
- Неудавшееся выступление (Die verunglückte Musikprobe)
- Свадебный день (Der Hochzeitstag)
- После крещения (Nach der Taufe)
- Урок игры на цитре (Zitherunterricht)
- Жареные рыбы (Backfische)
- Наблюдая за танцующими (Dem Tanz zuschauend)
- Застольная молитва (Das Tischgebet).
Галерея[ | код]
-
Охотник и служанка с семейством такс
-
Кормление собак
-
На уроке естествознания
-
Добыча за день
-
Музыка в Альпах
-
Семейное счастье
Дополнения[ | код]
Примечания[ | код]
ru.wikibedia.ru