"Экстремистские" акварели Виктора Васнецова приказано сжечь. Картина васнецова признана экстремистской
15.05.2011, 12:17 | #18 | ||
Senior Member Регистрация: 03.2008 Проживание: Reykjavík Сообщений: 7.316 Репутация: 82 | 10 | А вот другой взгляд. Дело № 1-71/2010 (80119) Приговорв котором ни слова о картине Васнецова. Экстремистской признана брошюра "Волхв", а не картина. О картине там даже не упоминается.А вот официальный ответ суда на вопрос о картине Васнецова. Цитата:
Цитата:
| ||
valhalla.ulver.com
Русский художник Виктор Васнецов осуждён посмертно по ст. 282 УКРФ
Картина В.М. Васнецова
Ленинский районный суд в городе Кирове признал картину замечательного русского художника В.М. Васнецова «экстремистской»...
Наконец-то «длинные руки» правоохранительной системы дотянулись до главного. Вступило в законную силу решение Ленинского районного суда города Кирова о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, 1848 г. р., художником-экстремистом. Посмертно. Основание — выводы экспертизы по его картине «Встреча Олега с кудесником», изготовленной мастером по заказу неустановленным следственными органами лица в городе Москве в 1899 году.Справедливости ради стоит отметить, что самый известный иллюстратор русских сказок вновь попал в историю случайно, очутившись не в то время и не на том месте. «Кудесника» поместил на обложку своей брошюры «Волхвы» писатель Алексей Добровольский, он же «Доброслав». Творческий союз писателя с художником (т. е. фактически банда), оказывается, занимался тем, что публично возбуждал «национальную, расовую или религиозную вражду», унижал «национальное достоинство», а также пропагандировал «исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности» (ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации).Читаем внимательно: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Мнение экспертов подтверждает и пока еще свидетель (статус может быть переквалифицирован) Александр Пушкин. Ведь «старец в образе язычника» беседовал с его вещим Олегом:
Как ныне сбирается вещий ОлегОтмстить неразумным хазарам. (согласно УК РФ — «унижение по национальному признаку»)Их села и нивы за буйный набегОбрек он мечам и пожарам. (ст. 353: «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»)
А вот как обращается старец с представителями государственной власти:
Волхвы не боятся могучих владык,А княжеский дар им не нужен;Правдив и свободен их вещий языкИ с волей небесною дружен.
Здесь явно прослеживается пренебрежение к князю Олегу (ст. 319: «Оскорбление представителя власти»), которое усугубляется предсказанием: «Примешь ты смерть от коня своего» (ст. 320: «Разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица»).
Старик действительно «повелевал» — заставил князя умертвить собственного коня («Жестокое обращение с животными», до кучи). Что, впрочем, не спасло «главнокомандующего» от укуса змеи (заранее обдуманное покушение?).
Так что прав был «ленинско-кировский» районный суд, прислушавшись к «экспертному мнению». Кстати, все материалы, признанные Фемидой «экстремистскими», подлежат уничтожению. И художник Васнецов здесь не исключение — в печку его!
Давно пора очистить при помощи наших гуманных судов Россию-матушку от «человеконенавистнической» макулатуры. Для «священного огня» пищи хватит. Тут и Достоевский, экстремистки пророчествовавший: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным…». И Гоголь, с его главным возбудителем национальной и религиозной вражды — Тарасом Бульбой. А уж сколько художников можно подвести под 282-ю статью, если правильно подобрать экспертов!
Покончим с классиками — доберемся и до современников. Вот Дмитрий Анатольевич Медведев в своей статье «Россия, вперед!» написал о «вековой коррупции, с незапамятных времен истощавшей Россию». Не унижает ли это национальное достоинство целого народа, а, граждане эксперты?
rupo.ru
Русский художник Виктор Васнецов "осуждён" посмертно по ст. 282 УКРФ
Картина В.М. ВаснецоваЛенинский районный суд в городе Кирове признал картину замечательного русского художника В.М. Васнецова «экстремистской»...Наконец-то «длинные руки» правоохранительной системы дотянулись до главного. Вступило в законную силу решение Ленинского районного суда города Кирова о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, 1848 г. р., художником-экстремистом. Посмертно. Основание — выводы экспертизы по его картине «Встреча Олега с кудесником», изготовленной мастером по заказу неустановленным следственными органами лица в городе Москве в 1899 году.
Справедливости ради стоит отметить, что самый известный иллюстратор русских сказок вновь попал в историю случайно, очутившись не в то время и не на том месте. «Кудесника» поместил на обложку своей брошюры «Волхвы» писатель Алексей Добровольский, он же «Доброслав». Творческий союз писателя с художником (т. е. фактически банда), оказывается, занимался тем, что публично возбуждал «национальную, расовую или религиозную вражду», унижал «национальное достоинство», а также пропагандировал «исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности» (ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Существуют и доказательства вышеупомянутых бесчинств. Художника ведь может обидеть далеко не каждый. «Квалифицированные» и «переподготовленные» эксперты (все они — сотрудники кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения КВАЛИФИКАЦИИ и ПЕРЕПОДГОТОВКИ работников образования) своим заключением вскрыли преступные замыслы «подсудимого» Виктора Васнецова.
Читаем внимательно: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Мнение экспертов подтверждает и пока еще свидетель (статус может быть переквалифицирован) Александр Пушкин. Ведь «старец в образе язычника» беседовал с его вещим Олегом:
Как ныне сбирается вещий ОлегОтмстить неразумным хазарам. (согласно УК РФ — «унижение по национальному признаку»)Их села и нивы за буйный набегОбрек он мечам и пожарам. (ст. 353: «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»)
А вот как обращается старец с представителями государственной власти:
Волхвы не боятся могучих владык,А княжеский дар им не нужен;Правдив и свободен их вещий языкИ с волей небесною дружен.
Здесь явно прослеживается пренебрежение к князю Олегу (ст. 319: «Оскорбление представителя власти»), которое усугубляется предсказанием: «Примешь ты смерть от коня своего» (ст. 320: «Разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица»).
Старик действительно «повелевал» — заставил князя умертвить собственного коня («Жестокое обращение с животными», до кучи). Что, впрочем, не спасло «главнокомандующего» от укуса змеи (заранее обдуманное покушение?).
Так что прав был «ленинско-кировский» районный суд, прислушавшись к «экспертному мнению». Кстати, все материалы, признанные Фемидой «экстремистскими», подлежат уничтожению. И художник Васнецов здесь не исключение — в печку его!
Давно пора очистить при помощи наших гуманных судов Россию-матушку от «человеконенавистнической» макулатуры. Для «священного огня» пищи хватит. Тут и Достоевский, экстремистки пророчествовавший: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным…». И Гоголь, с его главным возбудителем национальной и религиозной вражды — Тарасом Бульбой. А уж сколько художников можно подвести под 282-ю статью, если правильно подобрать экспертов!
Покончим с классиками — доберемся и до современников. Вот Дмитрий Анатольевич Медведев в своей статье «Россия, вперед!» написал о «вековой коррупции, с незапамятных времен истощавшей Россию». Не унижает ли это национальное достоинство целого народа, а, граждане эксперты?http://gidepark.ru/community/129/article/423413?digest
russkiychelowek.livejournal.com
"Экстремистские" акварели Виктора Васнецова приказано сжечь: philologist
Автор - Надежда КеворковаВ России появилось научное экспертное заключение, признающее акварель Виктора Васнецова, самого известного иллюстратора русских сказок, предметом, обладающим «невербальным манипулятивным воздействием», то есть общественно опасным и подпадающим под статью 282 УК РФ. Такое заключение дали этой акварели эксперты кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Сказано в экспертном заключении буквально следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Может быть, эксперты из института повышения квалификации не знали, что это за картинка? Судя по тому, что они напечатали в своем заключении, они и понятия не имели, что за старец там изображен. К какому произведению нарисовал эту и множество других акварелей прославленный художник?
Вот к этому:
Песнь о вещем Олеге
Как ныне сбирается вещий ОлегОтмстить неразумным хозарам:Их села и нивы за буйный набегОбрек он мечам и пожарам;С дружиной своей, в цареградской броне,Князь по полю едет на верном коне.Из темного леса навстречу емуИдет вдохновенный кудесник,Покорный Перуну старик одному,Заветов грядущего вестник,В мольбах и гаданьях проведший весь век.И к мудрому старцу подъехал Олег.«Скажи мне, кудесник, любимец богов,Что сбудется в жизни со мною?И скоро ль, на радость соседей-врагов,Могильной засыплюсь землею?Открой мне всю правду, не бойся меня:В награду любого возьмешь ты коня».«Волхвы не боятся могучих владык,А княжеский дар им не нужен;Правдив и свободен их вещий языкИ с волей небесною дружен.Грядущие годы таятся во мгле;Но вижу твой жребий на светлом челе,Запомни же ныне ты слово мое:Воителю слава — отрада;Победой прославлено имя твое;Твой щит на вратах Цареграда;И волны и суша покорны тебе;Завидует недруг столь дивной судьбе.И синего моря обманчивый валВ часы роковой непогоды,И пращ, и стрела, и лукавый кинжалЩадят победителя годы…Под грозной броней ты не ведаешь ран;Незримый хранитель могущему дан.Твой конь не боится опасных трудов:Он, чуя господскую волю,То смирный стоит под стрелами врагов,То мчится по бранному полю,И холод и сеча ему ничего.Но примешь ты смерть от коня своего».Олег усмехнулся — однако челоИ взор омрачилися думой.В молчанье, рукой опершись на седло,С коня он слезает угрюмый;И верного друга прощальной рукойИ гладит и треплет по шее крутой.«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,Расстаться настало нам время:Теперь отдыхай! уж не ступит ногаВ твое позлащенное стремя.Прощай, утешайся — да помни меня.Вы, отроки-други, возьмите коня!Покройте попоной, мохнатым ковром;В мой луг под уздцы отведите:Купайте, кормите отборным зерном;Водой ключевою поите».И отроки тотчас с конем отошли,А князю другого коня подвели.Пирует с дружиною вещий ОлегПри звоне веселом стакана.И кудри их белы, как утренний снегНад славной главою кургана…Они поминают минувшие дниИ битвы, где вместе рубились они…«А где мой товарищ? — промолвил Олег,—Скажите, где конь мой ретивый?Здоров ли? всё так же ль легок его бег?Всё тот же ль он бурный, игривый?»И внемлет ответу: на холме крутомДавно уж почил непробудным он сном.Могучий Олег головою поникИ думает: «Что же гаданье?Кудесник, ты лживый, безумный старик!Презреть бы твое предсказанье!Мой конь и доныне носил бы меня».И хочет увидеть он кости коня.Вот едет могучий Олег со двора,С ним Игорь и старые гости,И видят: на холме, у брега Днепра,Лежат благородные кости;Их моют дожди, засыпает их пыль,И ветер волнует над ними ковыль.Князь тихо на череп коня наступилИ молвил: «Спи, друг одинокий!Твой старый хозяин тебя пережил:На тризне, уже недалекой,Не ты под секирой ковыль обагришьИ жаркою кровью мой прах напоишь!Так вот где таилась погибель моя!Мне смертию кость угрожала!»Из мертвой главы гробовая змияШипя между тем выползала;Как черная лента, вкруг ног обвилась:И вскрикнул внезапно ужаленный князь.Ковши круговые, запенясь, шипятНа тризне плачевной Олега:Князь Игорь и Ольга на холме сидят;Дружина пирует у брега;Бойцы поминают минувшие дниИ битвы, где вместе рубились они.
1822, А.С.Пушкин
Конечно, Пушкин экспертам Кировского института повышения квалификации не указ. Если он называет волхва «вдохновенным кудесником», то, возможно, и сей Пушкин не далеко ушел от 282 статьи. Придет время, и с Олегом разберутся эксперты — язычник и захватчик нашего Цареграда, гонитель хазар, смеющий считать их к тому же неразумными. Здесь не просто 282 статья, а разбой, угроза иностранному государству и разжигание религиозной розни. И какой-то недоучка Васнецов смеет весь этот языческий апофеоз воспевать, вовлекая детей и юношество в сомнения? Анафема. Вчитаемся, к чему призывает старик?
«Волхвы не боятся могучих владык,А княжеский дар им не нужен;Правдив и свободен их вещий языкИ с волей небесною дружен»
Налицо неповиновение властям и бунт. Действительно, правы авторы экспертизы, старик «повелевает и обладает властью над воинами». По слову злобного старика все предсказания исполнились – представитель власти был укушен змеей, не иначе как насланной на него колдуном. Короче говоря, и без кировских психологов тут все ясно. Вязать всех – и старика-волхва, и вещего Олега, и Пушкина, и Васнецова. Можно было бы все списать на неграмотность экспертов. Однако Ленинский суд города Кирова на основании этого заключения вынес приговор. Все, что признано любым судом РФ экстремистским материалом, полагается жечь.
В связи с этим поздравляю библиотекарей. Теперь им придется жечь все издания «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина, которая проиллюстрирована Васнецовым, в том числе этой иллюстрацией. Поздравляю родителей – им хорошо бы проверить домашние полки – а то как найдут дома «старика, повелевающего воинам», так небо придется рассматривать в клеточку и детям, и родителям. Поздравляю хранителей акварелей Васнецова, Библиотеку имени Ленина, где хранятся все издания с этими иллюстрациями.Возможно, скоро придется поздравить и директора Третьяковской галереи, и директора Русского музея, и Эрмитажа, где такие полотна по стенам развешены, что лучше их экспертам по психологии не видеть никогда. Там сплошное разжигание и экстремизм. Пока эти директора отбиваются от церкви, которая, по их мнению, зарится на иконы и потиры, настоящие специалисты готовят им подарок.
Статья 282 обрела новое дыхание в связи с Законом о терроризме и по линии борьбы с экстремизмом. По ней сажают тех, кого посадить очень хочется, но посадить за какие-то реальные преступления не получается или просто не за что. Вот и ищут у таких людей либо экстремизм в их высказываниях, книгах и даже блогах, либо экстремистские книги в их библиотеках. С 2007 года составляется список экстремистских материалов. Он выставлен на сайте министерства юстиции и его печатает «Российская газета». В нем уже более 500 названий. Там можно найти классические сочинения, нигде в мире не запрещенные. Например, «Завещание» имама Хомейни, «Личность мусульманина», запрещенная даже дважды, труды средневековых арабских теологов. Недавно в него добавили брошюры «Свидетелей Иеговы». Включена в список книга, которую многие историки считают фальшивкой «Застольные беседы Гитлера», по которой снят фильм Сокурова «Молох».
Большую часть списка составляют никому не известные листовки, малотиражные газеты, сайты. Список составляется так: в министерство юстиции провинциальные суды присылают свои решения. Часто суды проходят заочно, поэтому авторы и издатели не знают об их решениях. Тем более об этом не знают авторы, которые уже мертвы. Так что большинство читателей может узнать о запрете на сайте минюста. Как правило, это бывает спустя полгода и более после решения местного суда. Таким образом оспорить решение суда уже не представляется возможным. До сих пор эксперты и суды не дерзали признавать экстремистскими классиков. И вот, лед тронулся. Любопытно знать, что сам Виктор Васнецов именовал себя скифом. Это обстоятельство нимало не препятствовало тому, чтобы в России XIX века, православном государстве, церковь приглашала его расписывать храмы, и он подвижнически трудился на этом поприще. В новой России его рисунки опасны. Кто следующий?
Отсюда
Вы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
philologist.livejournal.com
Великий русский художник Васнецов обвинен в экстремизме. Ридус
html itemscope="" itemtype="http://schema.org/WebSite" prefix="ya: https://webmaster.yandex.ru/vocabularies/">
найти × предложить новость- USD -0.16 62.79
- EUR +0.10 73.41
- Войти
- Поиск
- Картина дня
- Гражданская журналистика
- Интересное
- Полезное
- Развлечения
- Еще
- Авто
- Арт-ридус
- Военное дело
- Военные конфликты
- Город
- Еда
- Животные
- Здоровье
- Знаменитости
- Интернет
- История
- Кино
- Компьютерные игры
- Космос
- Криминал
- Культура
- Литература
- Музыка
- Наука и техника
- Недвижимость
- Образование
- Общество
- Погода
- Политика
- Право
- Происшествия
- Путешествия
- Расследования
- Религия
- СМИ
- Советы
- Спорт
- Стиль
- Тесты
- Технологии
- Экология
- Экономика
- Юмор
Нет лог
www.ridus.ru
Логика "антифашизма": картина великого русского художника В.М. Васнецова признана "экстремистской"
Итак:"В Кирове за экстремизм осудили книжку некоего Доброслава "Волхвы". Признаки экстремизма эксперты ( сотрудники кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования) обнаружили не только в тексте, но и в оформлении обложки.
Цитата из так называемой "экспертизы на предмет экстремизма":
"Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними.
Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу"."(tor85 ).А вот и невербальная "манипулятивная" картина:
Художник В.М. Васнецов, "Встреча Олега с кудесником" (1899).Ну что ж, нынешний политический режим в своих русофобских вывертах уже вплотную приблизился к лучшим образцам большевицкой мысли 1918-го и 1937-го годов выпуска. Русские националисты на протяжении последних лет много раз предупреждали: если курс на борьбу с "экстремизмом" будет продолжен, то в скором времени это приведет к тому, что вся русская культура и история окажутся вне закона. Кто не верил - может убедиться. С русофобской (она же "антифашистская") точки зрения все вполне логично.
Кстати, подкину еще обвинительного материалу: великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов был членом Союза Русского Народа и принимал активное участие в реализации разных черносотенных начинаний. Так что чутье, таки-да, експэртов не подвело. Ну что поделаешь, если абсолютное большинство великих ученых, писателей, художников, а также множество святых Православной Церкви были по своим убеждениям монархистами и националистами! Такая вот у нас страна. Так сказать, больше тысячи лет сплошного "экстремизма"... Кафка нервно курит в сторонке.
Думаю, что если спустя полгода последует официальный закон, запрещающий самые слова "русский" и "русский народ", то это будет неудивительно. И это будет даже по своему хорошо - ибо тогда самые сонные и пассивные люди уже поймут, что к чему.
И Путину с его Американ-Боем обольщаться явно не стоит. Мы свалили хазар, монголо-татар, поляков, шведов, пережили СССР - переживем и вас.
dvs-rus.livejournal.com
Доборолись. Васнецов - экстремист! - Записки на полях шляпы.
Ленинский районный суд в городе Кирове признал куртину замечательного русского художника В.М. Васнецова «экстремистской»... Наконец-то «длинные руки» правоохранительной системы дотянулись до главного. Вступило в законную силу решение Ленинского районного суда города Кирова о признании Васнецова Виктора Михайловича, русского, 1848 г. р., художником-экстремистом. Посмертно. Основание — выводы экспертизы по его картине «Встреча Олега с кудесником», изготовленной мастером по заказу неустановленным следственными органами лица в городе Москве в 1899 году.
Справедливости ради стоит отметить, что самый известный иллюстратор русских сказок вновь попал в историю случайно, очутившись не в то время и не на том месте. «Кудесника» поместил на обложку своей брошюры «Волхвы» писатель Алексей Добровольский, он же «Доброслав». Творческий союз писателя с художником (т. е. фактически банда), оказывается, занимался тем, что публично возбуждал «национальную, расовую или религиозную вражду», унижал «национальное достоинство», а также пропагандировал «исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности» (ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации).Существуют и доказательства вышеупомянутых бесчинств. Художника ведь может обидеть далеко не каждый. «Квалифицированные» и «переподготовленные» эксперты (все они — сотрудники кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения КВАЛИФИКАЦИИ и ПЕРЕПОДГОТОВКИ работников образования) своим заключением вскрыли преступные замыслы «подсудимого» Виктора Васнецова.
Читаем внимательно: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Мнение экспертов подтверждает и пока еще свидетель (статус может быть переквалифицирован) Александр Пушкин. Ведь «старец в образе язычника» беседовал с его вещим Олегом:
Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хазарам. (согласно УК РФ — «унижение по национальному признаку») Их села и нивы за буйный набег Обрек он мечам и пожарам. (ст. 353: «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»)
А вот как обращается старец с представителями государственной власти:
Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен.
Здесь явно прослеживается пренебрежение к князю Олегу (ст. 319: «Оскорбление представителя власти»), которое усугубляется предсказанием: «Примешь ты смерть от коня своего» (ст. 320: «Разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица»).
Старик действительно «повелевал» — заставил князя умертвить собственного коня («Жестокое обращение с животными», до кучи). Что, впрочем, не спасло «главнокомандующего» от укуса змеи (заранее обдуманное покушение?).
Так что прав был «ленинско-кировский» районный суд, прислушавшись к «экспертному мнению». Кстати, все материалы, признанные Фемидой «экстремистскими», подлежат уничтожению. И художник Васнецов здесь не исключение — в печку его!
Давно пора очистить при помощи наших гуманных судов Россию-матушку от «человеконенавистнической» макулатуры. Для «священного огня» пищи хватит. Тут и Достоевский, экстремистки пророчествовавший: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным…». И Гоголь, с его главным возбудителем национальной и религиозной вражды — Тарасом Бульбой. А уж сколько художников можно подвести под 282-ю статью, если правильно подобрать экспертов!
Покончим с классиками — доберемся и до современников. Вот Дмитрий Анатольевич Медведев в своей статье «Россия, вперед!» написал о «вековой коррупции, с незапамятных времен истощавшей Россию». Не унижает ли это национальное достоинство целого народа, а, граждане эксперты? http://rupo.ru/m/2275
ramst11.livejournal.com