Сочинение по картине И. И. Шишкина «Рожь». Сочинение картина шишкина рожь


Сочинение по картине Шишкина «Рожь»

Иван Иванович Шишкин, бесспорно, является самым сильным среди русских пейзажистов. Рассматривая его картину «Рожь» замечаешь, что художник с тонким пониманием воспроизводит растительные формы: как основные объекты, так и самые мелкие черты породы дерева, колосьев ржи.

Без преуменьшений, но и без прикрас художник в своей работе отразил климат, в котором приходится выживать центральным растениям картины — это и суровые ветреные, морозные зимы; это и жаркий летний полуденный зной. Но именно благодаря кисти Шишкина на картине «Рожь» мы понимаем, как тяжело приходится не только работнику, ухаживающему за будущим урожаем, но и как сам урожай стремится не упасть под тяжестью зерен, с таким трудом вызревших.

Деревья, растущие в поле, создают двойственное впечатление: они вроде и будут мешать при уборке урожая, а вроде и дают тень для отдыха во время уборки урожая. Еще одна мысль закрадывается при взгляде на деревья: а не русская ли лень мешает срубить эти деревья? Ведь одно из них явно давно уже не питается соками земли — засохло.

На дальнем плане еле видна стая птиц. Кто это — грачи, вороны, голуби? Понятно, что это довольно крупные птицы, желающие полакомиться созревшим ароматным зерном. Для чего автор изобразил их на своей картине? Возможно для того, чтобы выразить свое недовольство теми, кто пользуется плодами чужого труда, а сам ни на йоту не готов продвинуться ради собственного же блага.

Тяжелое небо на горизонте, скорее всего, не предвестник дождя, а предвестник пыльной бури: в это время года (скорее всего, август-сентябрь) влажность очень низкая, поэтому ветер тоже угрожает готовым к уборке полям. Но от границы горизонта глаз все равно скользит к золотому покрывалу из колосьев — они, кажется, вот-вот тяжело вздохнут. Шишкин настолько четко прорисовал каждый колосок, что кажется, будто с картины сейчас посыпятся зерна!

Кроме ощущения веса колосьев невольно начинаешь осознавать, что улавливаешь запах поля, запах понятой колесницей пыли (дорога, разбивающая поле на две части, указывает на свою нужность людям), аромат полевых цветов (их немного, но они являются неотъемлемой частью любого возделываемого участка земли).

В заключении хотелось бы сказать, что картина Шишкина «Рожь» сочетает в себе не только науку форм, но и науку колорита, став сильной и гармоничной композицией. Этот гимн трудолюбию на холсте пронесет через века любовь русского человека к земле и ее дарам.

Вариант 2.

Очень емкое название картины И.Шишкина – «Рожь» – говорит само за себя: на картине главное действующее лицо – ржаное поле. Еще присутствуют небо, сосны, трава, дорога, стайка ласточек. И все эти персонажи вместе создают удивительный мир, наполненный запахами, звуками и красками июльского дня, когда рожь уже созрела и готова к уборке (обычно рожь убирают на Ильин день – 2 августа).

Июль издревле был известен как самый жаркий и самый богатый на грозы месяц – вот и на картине И.Шишкина видно приближение грозы. Грозовой фронт еще далеко, но край неба на горизонте уже потемнел, и вся природа перед грозой замерла. Особо монументальность картины подчеркивают могучие сосны – одно из любимейших деревьев художника, присутствующее на многих его полотнах. Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты. А ведь рожь ценится именно тем, что, в отличие от пшеницы, неприхотлива и дает щедрый урожай именно в суровых краях.

Шишкинская рожь на картине – полная силы, клонится к земле под тяжестью налитых колосьев, местами даже полегла. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит, и урожай будет богатый. Любимые шишкинские сосны как бы охраняют покой ржаного поля. Дорога, вьющаяся по полю, серпантином уходит куда-то вдаль, но не мешает ржи расти, а как бы обрамляет ее желтый цвет в зеленую рамку придорожных трав и цветов. Над дорогой будто скользит стая ласточек, чувствующая приближение грозы, но общей монументальности картины она не нарушает.

Глядя на «Рожь» И.Шишкина, чувствуешь истинную красоту русской природы – и дикой, и возделанной руками человека. Гордость за все богатства русской природы – вот главное чувство, которое переполняет зрителя этого выдающегося полотна.

Когда-то, гостя у бабушки и перебирая ее старые книги, я наткнулся на учебник «Родная речь. Книга для чтения в 1 классе» издания 1963 года. На обложке учебника помещалась репродукция картины «Рожь». Значит, миллионы советских детей учились не только читать – они учились чувству прекрасного, глядя на эту замечательную картину великого русского пейзажиста.

school-essay.ru

Сочинение по картине Шишкина «Рожь» » Готовые Домашние Задания

Иван Иванович Шишкин, бесспорно, является самым сильным среди русских пейзажистов. Рассматривая его картину «Рожь» замечаешь, что художник с тонким пониманием воспроизводит растительные формы: как основные объекты, так и самые мелкие черты породы дерева, колосьев ржи.

Без преуменьшений, но и без прикрас художник в своей работе отразил климат, в котором приходится выживать центральным растениям картины — это и суровые ветреные, морозные зимы; это и жаркий летний полуденный зной. Но именно благодаря кисти Шишкина на картине «Рожь» мы понимаем, как тяжело приходится не только работнику, ухаживающему за будущим урожаем, но и как сам урожай стремится не упасть под тяжестью зерен, с таким трудом вызревших.

Деревья, растущие в поле, создают двойственное впечатление: они вроде и будут мешать при уборке урожая, а вроде и дают тень для отдыха во время уборки урожая. Еще одна мысль закрадывается при взгляде на деревья: а не русская ли лень мешает срубить эти деревья? Ведь одно из них явно давно уже не питается соками земли — засохло.

На дальнем плане еле видна стая птиц. Кто это — грачи, вороны, голуби? Понятно, что это довольно крупные птицы, желающие полакомиться созревшим ароматным зерном. Для чего автор изобразил их на своей картине? Возможно для того, чтобы выразить свое недовольство теми, кто пользуется плодами чужого труда, а сам ни на йоту не готов продвинуться ради собственного же блага.

Тяжелое небо на горизонте, скорее всего, не предвестник дождя, а предвестник пыльной бури: в это время года (скорее всего, август-сентябрь) влажность очень низкая, поэтому ветер тоже угрожает готовым к уборке полям. Но от границы горизонта глаз все равно скользит к золотому покрывалу из колосьев — они, кажется, вот-вот тяжело вздохнут. Шишкин настолько четко прорисовал каждый колосок, что кажется, будто с картины сейчас посыпятся зерна!

Кроме ощущения веса колосьев невольно начинаешь осознавать, что улавливаешь запах поля, запах понятой колесницей пыли (дорога, разбивающая поле на две части, указывает на свою нужность людям), аромат полевых цветов (их немного, но они являются неотъемлемой частью любого возделываемого участка земли).

В заключении хотелось бы сказать, что картина Шишкина «Рожь» сочетает в себе не только науку форм, но и науку колорита, став сильной и гармоничной композицией. Этот гимн трудолюбию на холсте пронесет через века любовь русского человека к земле и ее дарам.

Вариант 2.

Очень емкое название картины И.Шишкина – «Рожь» — говорит само за себя: на картине главное действующее лицо – ржаное поле. Еще присутствуют небо, сосны, трава, дорога, стайка ласточек. И все эти персонажи вместе создают удивительный мир, наполненный запахами, звуками и красками июльского дня, когда рожь уже созрела и готова к уборке (обычно рожь убирают на Ильин день – 2 августа).

Июль издревле был известен как самый жаркий и самый богатый на грозы месяц – вот и на картине И.Шишкина видно приближение грозы. Грозовой фронт еще далеко, но край неба на горизонте уже потемнел, и вся природа перед грозой замерла. Особо монументальность картины подчеркивают могучие сосны – одно из любимейших деревьев художника, присутствующее на многих его полотнах. Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты. А ведь рожь ценится именно тем, что, в отличие от пшеницы, неприхотлива и дает щедрый урожай именно в суровых краях.

Шишкинская рожь на картине – полная силы, клонится к земле под тяжестью налитых колосьев, местами даже полегла. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит, и урожай будет богатый. Любимые шишкинские сосны как бы охраняют покой ржаного поля. Дорога, вьющаяся по полю, серпантином уходит куда-то вдаль, но не мешает ржи расти, а как бы обрамляет ее желтый цвет в зеленую рамку придорожных трав и цветов. Над дорогой будто скользит стая ласточек, чувствующая приближение грозы, но общей монументальности картины она не нарушает.

Глядя на «Рожь» И.Шишкина, чувствуешь истинную красоту русской природы – и дикой, и возделанной руками человека. Гордость за все богатства русской природы – вот главное чувство, которое переполняет зрителя этого выдающегося полотна.

Когда-то, гостя у бабушки и перебирая ее старые книги, я наткнулся на учебник «Родная речь. Книга для чтения в 1 классе» издания 1963 года. На обложке учебника помещалась репродукция картины «Рожь». Значит, миллионы советских детей учились не только читать – они учились чувству прекрасного, глядя на эту замечательную картину великого русского пейзажиста.

Подобные записи

vip-gdz.ru

Сочинение по картине И. И. Шишкина “Рожь”

Иван Иванович Шишкин — признанный мастер реалистического пейзажа, певец русской природы, создатель эпических полотен, превозносящих просто­ры родной земли. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой. Родился в городе Елабуга в купеческой семье, получил художественное образование, стал академиком, преподавателем живописи. Он и умер внезапно, за мольбертом, работая над очередной кар­тиной. Отличный рисовальщик, уделявший много внимания достоверному изображению деталей пейза­жа, показал себя знатоком флоры, изображая деревья, кустарники, цветы, траву. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью.

Картина “Рожь” написана в 1878 году, стала од­ной из визитных карточек художника. Создавалась картина по этюду, написанному во время посещения родных мест в Елабуге. Город стоит в окружении любимых художником сосновых лесов, служивших источником вдохновения для творчества.

На картине изображено бескрайнее поле, засеян­ное рожью. В самом центре картины поле разделяет на две части дорога, уходящая к горизонту. Вдоль петляющей дороги растут вековые сосны. Расчищая поле для посева, люди не стали корчевать деревья, оставив их вдоль дороги, чтобы путники, работники, возвращаясь с полевых работ, могли отдохнуть в тени этих гигантов.

Некоторые деревья со временем засохли, их

су­хие стволы стоят одиноко и проглядывают сквозь листву растущих рядом собратьев. Шишкин доско­нально прорисовал могучие стволы, кроны, ветки сосен, не обойдя вниманием каждую сухую ветку на дереве, каждый сучок. Хвоя на более молодых соснах светлее, изумрудно-зелёного цвета, на старых отдаёт желтизной. Точка обзора открывающейся панорамы находится в месте схождения двух дорог. Это наез­женная двухколейная дорога и одинокая тропа, справа вливающаяся в большую. По краю дороги привольно растёт густая трава. Тут и подорожник, и ромашки, и клевер, и шалфей, и, конечно, васильки, известные сорняки хлебных нив, и много других трав. Не упро­щая пейзаж, Шишкин зарисовал каждую травинку. И справа, и слева от дороги раскинулось огромное поле спелой ржи. Всё поле золотистого цвета, какой бывает у созревших злаков. Удачный выдался год, рожь вызрела, тучные колосья клонятся к земле, на­стало время жатвы, и вдали, между колосьями, видны головы возвращающихся с покоса крестьян с косой на плече. Судя по головным уборам, это мужчина и женщина, на крестьянке яркий красный платок. Что заставило их уходить с поля в разгар дня? Прибли­жающаяся гроза? Художнику точно удалось передать ощущение надвигающегося ненастья.

Приметы непогоды определяются по двум ласточ­кам, низко-низко летящим вдоль дороги, по волнам, бегущим по полю от порывов ветра, по небу, затяну­тому облачной дымкой. Так бывает летом, внезапно подует ветер, набегут облака и тучи, прошумит гром, сверкнёт молния и пойдёт дождь. Но всё быстро за­кончится и снова засветит солнце, высушит капли воды. И продолжится обычная летняя жизнь природы. А пока небо ещё голубеет в вышине, а тучи набегают от леса, который виднеется справа вдалеке. Стайка птиц в небе ещё летает высоко. Но дыхание прибли­жающейся грозы разлито по картине очень явственно, огромное воздушное пространство насыщено тревогой и ожиданием стихийного вмешательства в погожий летний день.

Шишкина современники часто упрекали в про­заичности его пейзажей, но, в прозе будней и по­вседневности рождается прекрасная поэзия жизни. Свидетельством тому строки поэта Н. Некрасова:

Вся рожь кругом, как степь, живая,

Ни замков, ни морей, ни гор.

Спасибо, сторона родная,

За твой врачующий простор.

Восхищение художника величавостью и мощью родной природы передаётся зрителю. Могущество и богатство природы отражено в бескрайнем море спелой ржи, бездонной глубине необъятного неба, вековых соснах-великанах, символизирующих долгую жизнь. Созерцание картины позволяет ощутить сча­стье обладания красотами родной земли, возможно­стью наслаждаться её видами. Огромное поле спелого зерна, которое потом станет хлебом, добавляет бла­годати и оптимизма в надежде на сытую, безбедную жизнь народа. Такой богатый урожай хлеба сулит удачную судьбу людям. А дорога, убегающая вдаль, зовёт к новым свершениям, новым открытиям, новым горизонтам.

Картина монументальна, статична, но, чем больше всматриваешься в неё, погружаешься в подробности, тем явственнее слышится песня шуршащих колосьев, щебет птиц, цикады насекомых, доносится запах цветущих трав, скрип пыли, поднимаемой с дороги. Рождается восхищение и гордость красотой родной страны.

Картина находится в Государственной Третьяков­ской галерее.

Глоссарий:

– сочинение по картине шишкина рожь 4 класс

– сочинение по картине рожь

– сочинение по картине и и шишкина рожь

– сочинение по картине И И Шишкин Рожь

– сочинение по картине рожь шишкина 4 класс

.

ege-essay.ru

И. И. ШИШКИН «РОЖЬ» (сочинение по картине) (1/1) - Примеры сочинений

Иван Иванович Шишкин — признанный мастер реалистического пейзажа, певец русской природы, создатель эпических полотен, превозносящих просто­ры родной земли. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой. Родился в городе Елабуга в купеческой семье, получил художественное образование, стал академиком, преподавателем живописи. Он и умер внезапно, за мольбертом, работая над очередной кар­тиной. Отличный рисовальщик, уделявший много внимания достоверному изображению деталей пейза­жа, показал себя знатоком флоры, изображая деревья, кустарники, цветы, траву. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью.

Картина «Рожь» написана в 1878 году, стала од­ной из визитных карточек художника. Создавалась картина по этюду, написанному во время посещения родных мест в Елабуге. Город стоит в окружении любимых художником сосновых лесов, служивших источником вдохновения для творчества.

На картине изображено бескрайнее поле, засеян­ное рожью. В самом центре картины поле разделяет на две части дорога, уходящая к горизонту. Вдоль петляющей дороги растут вековые сосны. Расчищая поле для посева, люди не стали корчевать деревья, оставив их вдоль дороги, чтобы путники, работники, возвращаясь с полевых работ, могли отдохнуть в тени этих гигантов.

Некоторые деревья со временем засохли, их су­хие стволы стоят одиноко и проглядывают сквозь листву растущих рядом собратьев. Шишкин доско­нально прорисовал могучие стволы, кроны, ветки сосен, не обойдя вниманием каждую сухую ветку на дереве, каждый сучок. Хвоя на более молодых соснах светлее, изумрудно-зелёного цвета, на старых отдаёт желтизной. Точка обзора открывающейся панорамы находится в месте схождения двух дорог. Это наез­женная двухколейная дорога и одинокая тропа, справа вливающаяся в большую. По краю дороги привольно растёт густая трава. Тут и подорожник, и ромашки, и клевер, и шалфей, и, конечно, васильки, известные сорняки хлебных нив, и много других трав. Не упро­щая пейзаж, Шишкин зарисовал каждую травинку. И справа, и слева от дороги раскинулось огромное поле спелой ржи. Всё поле золотистого цвета, какой бывает у созревших злаков. Удачный выдался год, рожь вызрела, тучные колосья клонятся к земле, на­стало время жатвы, и вдали, между колосьями, видны головы возвращающихся с покоса крестьян с косой на плече. Судя по головным уборам, это мужчина и женщина, на крестьянке яркий красный платок. Что заставило их уходить с поля в разгар дня? Прибли­жающаяся гроза? Художнику точно удалось передать ощущение надвигающегося ненастья.

Приметы непогоды определяются по двум ласточ­кам, низко-низко летящим вдоль дороги, по волнам, бегущим по полю от порывов ветра, по небу, затяну­тому облачной дымкой. Так бывает летом, внезапно подует ветер, набегут облака и тучи, прошумит гром, сверкнёт молния и пойдёт дождь. Но всё быстро за­кончится и снова засветит солнце, высушит капли воды. И продолжится обычная летняя жизнь природы. А пока небо ещё голубеет в вышине, а тучи набегают от леса, который виднеется справа вдалеке. Стайка птиц в небе ещё летает высоко. Но дыхание прибли­жающейся грозы разлито по картине очень явственно, огромное воздушное пространство насыщено тревогой и ожиданием стихийного вмешательства в погожий летний день.

Шишкина современники часто упрекали в про­заичности его пейзажей, но, в прозе будней и по­вседневности рождается прекрасная поэзия жизни. Свидетельством тому строки поэта Н. Некрасова:

Вся рожь кругом, как степь, живая,

Ни замков, ни морей, ни гор.

Спасибо, сторона родная,

За твой врачующий простор.

Восхищение художника величавостью и мощью родной природы передаётся зрителю. Могущество и богатство природы отражено в бескрайнем море спелой ржи, бездонной глубине необъятного неба, вековых соснах-великанах, символизирующих долгую жизнь. Созерцание картины позволяет ощутить сча­стье обладания красотами родной земли, возможно­стью наслаждаться её видами. Огромное поле спелого зерна, которое потом станет хлебом, добавляет бла­годати и оптимизма в надежде на сытую, безбедную жизнь народа. Такой богатый урожай хлеба сулит удачнук} судьбу людям. А дорога, убегающая вдаль, зовёт к новым свершениям, новым открытиям, новым горизонтам.

Картина монументальна, статична, но, чем больше всматриваешься в неё, погружаешься в подробности, тем явственнее слышится песня шуршащих колосьев, щебет птиц, цикады насекомых, доносится запах цветущих трав, скрип пыли, поднимаемой с дороги. Рождается восхищение и гордость красотой родной страны.

Картина находится в Государственной Третьяков­ской галерее.

retsepty-vkusno.ru

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Рожь»

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Рожь»

Иван Иванович Шишкин — признанный мастер реалистического пейзажа, певец русской природы, создатель эпических полотен, превозносящих просто­ры родной земли. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой. Родился в городе Елабуга в купеческой семье, получил художественное образование, стал академиком, преподавателем живописи. Он и умер внезапно, за мольбертом, работая над очередной кар­тиной. Отличный рисовальщик, уделявший много внимания достоверному изображению деталей пейза­жа, показал себя знатоком флоры, изображая деревья, кустарники, цветы, траву. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью.

Картина «Рожь» написана в 1878 году, стала од­ной из визитных карточек художника. Создавалась картина по этюду, написанному во время посещения родных мест в Елабуге. Город стоит в окружении любимых художником сосновых лесов, служивших источником вдохновения для творчества.

На картине изображено бескрайнее поле, засеян­ное рожью. В самом центре картины поле разделяет на две части дорога, уходящая к горизонту. Вдоль петляющей дороги растут вековые сосны. Расчищая поле для посева, люди не стали корчевать деревья, оставив их вдоль дороги, чтобы путники, работники, возвращаясь с полевых работ, могли отдохнуть в тени этих гигантов.

Некоторые деревья со временем засохли, их су­хие стволы стоят одиноко и проглядывают сквозь листву растущих рядом собратьев. Шишкин доско­нально прорисовал могучие стволы, кроны, ветки сосен, не обойдя вниманием каждую сухую ветку на дереве, каждый сучок. Хвоя на более молодых соснах светлее, изумрудно-зелёного цвета, на старых отдаёт желтизной. Точка обзора открывающейся панорамы находится в месте схождения двух дорог. Это наез­женная двухколейная дорога и одинокая тропа, справа вливающаяся в большую. По краю дороги привольно растёт густая трава. Тут и подорожник, и ромашки, и клевер, и шалфей, и, конечно, васильки, известные сорняки хлебных нив, и много других трав. Не упро­щая пейзаж, Шишкин зарисовал каждую травинку. И справа, и слева от дороги раскинулось огромное поле спелой ржи. Всё поле золотистого цвета, какой бывает у созревших злаков. Удачный выдался год, рожь вызрела, тучные колосья клонятся к земле, на­стало время жатвы, и вдали, между колосьями, видны головы возвращающихся с покоса крестьян с косой на плече. Судя по головным уборам, это мужчина и женщина, на крестьянке яркий красный платок. Что заставило их уходить с поля в разгар дня? Прибли­жающаяся гроза? Художнику точно удалось передать ощущение надвигающегося ненастья.

Приметы непогоды определяются по двум ласточ­кам, низко-низко летящим вдоль дороги, по волнам, бегущим по полю от порывов ветра, по небу, затяну­тому облачной дымкой. Так бывает летом, внезапно подует ветер, набегут облака и тучи, прошумит гром, сверкнёт молния и пойдёт дождь. Но всё быстро за­кончится и снова засветит солнце, высушит капли воды. И продолжится обычная летняя жизнь природы. А пока небо ещё голубеет в вышине, а тучи набегают от леса, который виднеется справа вдалеке. Стайка птиц в небе ещё летает высоко. Но дыхание прибли­жающейся грозы разлито по картине очень явственно, огромное воздушное пространство насыщено тревогой и ожиданием стихийного вмешательства в погожий летний день.

Шишкина современники часто упрекали в про­заичности его пейзажей, но, в прозе будней и по­вседневности рождается прекрасная поэзия жизни. Свидетельством тому строки поэта Н. Некрасова:

Вся рожь кругом, как степь, живая,

Ни замков, ни морей, ни гор.

Спасибо, сторона родная,

За твой врачующий простор.

Восхищение художника величавостью и мощью родной природы передаётся зрителю. Могущество и богатство природы отражено в бескрайнем море спелой ржи, бездонной глубине необъятного неба, вековых соснах-великанах, символизирующих долгую жизнь. Созерцание картины позволяет ощутить сча­стье обладания красотами родной земли, возможно­стью наслаждаться её видами. Огромное поле спелого зерна, которое потом станет хлебом, добавляет бла­годати и оптимизма в надежде на сытую, безбедную жизнь народа. Такой богатый урожай хлеба сулит удачную судьбу людям. А дорога, убегающая вдаль, зовёт к новым свершениям, новым открытиям, новым горизонтам.

Картина монументальна, статична, но, чем больше всматриваешься в неё, погружаешься в подробности, тем явственнее слышится песня шуршащих колосьев, щебет птиц, цикады насекомых, доносится запах цветущих трав, скрип пыли, поднимаемой с дороги. Рождается восхищение и гордость красотой родной страны.

Картина находится в Государственной Третьяков­ской галерее.

На этой странице искали :
  • сочинение по картине шишкина рожь 4 класс
  • сочинение по картине рожь
  • сочинение по картине и и шишкина рожь
  • сочинение по картине И И Шишкин Рожь
  • сочинение по картине рожь шишкина 4 класс

vsesochineniya.ru

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Рожь»

Картина И.И. Шишкина «Рожь»

     И.И. Шишкин – великий художник, который подарил картины, наполненные гармонией, словно звонкой нежной песней. Чувствующаяся в них сила придает комфорт каждому, кто прикоснется к творчеству живописца. Можно бесконечно смотреть и восхищаться полями и лесами, написанными на его полотнах, а можно стать участниками этого умиротворяющего действия. Я попытаюсь описать картину «Рожь» и мое отношение к ней.

     Бескрайняя нива, где растет рожь, пожелтела, на переднем плане даже заметно, как колоски склонились. Это говорит, что урожай скоро поспеет. Тогда на поле соберутся люди. Будут слышны шутки, смех и веселые песни. Но, пока здесь тишина, как владычица, руководит всем. Она поставила могучие дубы сторожить поле и всех его обитателей. Огромными столбами высятся они, подпирая небо, которое от жары выцвело. Но вот подбираются тучи. Своей белизной они пытаются скрыть, что с собою они несут дожди. И хоть это временно, и подтянув свои силы, они разукрасятся в грозные оттенки, им удается подойти достаточно близко. Птицы, летающие очень низко, не только ловят мошек себе на пропитание, но и предупреждают о грозе и удивляются беспечности всего окружающего.

     Цветовая гамма, выбранная художником так удачна, что общее представление о картине складывается положительное. Смотря на нее, хочется помечтать. Вместе с этой заросшей травой дорожкой, бежишь сквозь желтое поле, где солнце выбеливает верхушки ржи. А с воронами найти себе гнездо на дубе-великане. Смотря на дерево, которое когда-то высохло, и теперь стоит в глубине, затерявшись среди остальных, хочется представить, что же произошло с ним: старость или гроза укоротили его век? И самое поразительное, что есть на картине для меня, это ее даль. Она действительно голубая. И поля, и леса окрашены так насыщенно в нежно синие тона, что невольно туда уносит воображение.

Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:

isoch.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта