Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу». Картина дорога левитан описание


Описание картины Левитана И.И. «Дорога в деревне»

На сегодняшний день Левитан И.И. считается не просто живописцем, а гениальным творцом русских пейзажей. Он готов любить природу и цветущей и убогой. На картине «Дорога в деревне» изображен жалкий, непрезентабельный и грустный пейзаж. Автор показал именно такой период осени. Природа насыщена невзрачными, серыми и темными красками. В картине используются блеклые и совсем невзрачные оттенки.

На картине поздняя осень с пасмурной погодой. Листья с деревьев уже давно опали. Грунтовая дорога полностью размыта дождями. Она вызывает грусть и жалость, когда представляешь, с каким трудом передвигается на ней лошадь, а что говорить о человеке. Дорога размещена на первом плане, по центру, далее извиваясь, уходит вдаль.

На обочинах остались кустики сухой травы, которая смотрится ярким пятном на фоне тусклой осенней серости. Темная полоса дороги разделяет нижнюю часть картины практически пополам. В правой части находится большая лужа с поразительно чистой водой. Художником был подчеркнут ее зеркальный эффект, такой технологией пользуется большинство авторов. Недалеко от этого стоят два огромных дерева, на них уже совсем нет листьев, из-за чего они смотрятся беспомощно. Эти два ствола обозначают вертикальную перспективу произведения.

С обеих сторон дороги разместились крестьянские избушки, выглядящие, как и природа, убого, жалко и невзрачно. Живая лишь ворона, которая притихла на тонкой ветке.

Большое пространство на холсте занимает тусклое и серое небо. Яркий голубой цвет присутствует лишь на тонкой полоске у горизонта. Скоро пойдет снег, он покроет уставшую землю и все вокруг засверкает как в сказке. Тоска и печаль, а также огромная любовь к родным местам проявляется в каждом штрихе этого произведения.

Левитан И.И. «Дорога в деревне»

Посмотреть еще картины Левитана И.И. с описаниями

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу»

Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу»

У любого художника есть этюдник – это такая папка, куда складываются наброски, этюды или просто зарисовки деталей к будущему полотну. Многие музеи хранят такие вот наброски от да Винчи или от Моне. Есть такого рода наброски или этюды и у Левитана. Перед нами одна из таких работ, выполненная карандашом на простой бумаге. Когда смотришь впервые на эту работу, то думается что это просто какие-то каляки-маляки.

Хотя на самом деле это как раз и есть интересное полотно. Но вопросы остаются. Если лес то где деревья? Если дорога, то где ж она? Левитан в этом рисунке сумел всего лишь несколькими штрихами обозначить и лес и дорогу, и даже наличие снега, чтоб уж сомнений не было что это зимний набросок. Как он это сделал? Это уже чисто мастерство художника.

Простыми серо-белыми разводами он обозначил лес и что б уж никто не сомневался, немного выше появляется более тёмная масса, допустим елей или сосен. И дорога обозначена не прямой, а как бы на развороте и на углу поворота он изобразил ёлку.

Простые карандашные линии дают нам понять, где дорога сворачивает и как бы определяет сугробы на дороге. Сейчас конечно бумага пожелтела, но если представить её в первоначальном варианте, то присутствие снега было заметно ощутимо. Именно чёрный простой карандаш способен на такие объёмные и при этом практически простые зарисовки. И красок не нужно – всё предельно тонко и понятно.

И таких вот этюдных набросков у Левитана, да и любого более-менее известного художника, как правило, много. Вот, например, у Левитана их больше тысячи. Почему их так много? Просто, такая как бы черновая работа помогала художникам найти то, что им нужно или верно изобразить жест, взгляд, предмет. Между прочим, тот же да Винчи долго искал облик Джоконды, делая постоянно наброски.

opisanie-kartin.com

Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу» Картины художников

Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу»

У любого художника есть этюдник – это такая папка, куда складываются наброски, этюды или просто зарисовки деталей к будущему полотну. Многие музеи хранят такие вот наброски от да Винчи или от Моне. Есть такого рода наброски или этюды и у Левитана. Перед нами одна из таких работ, выполненная карандашом на простой бумаге. Когда смотришь впервые на эту работу, то думается что это просто какие-то каляки-маляки.

Хотя на самом деле это как раз и есть интересное полотно. Но вопросы остаются. Если лес то где деревья? Если дорога, то где ж она? Левитан в этом рисунке сумел всего лишь несколькими штрихами обозначить и лес и дорогу, и даже наличие снега, чтоб уж сомнений не было что это зимний набросок. Как он это сделал? Это уже чисто мастерство художника.

Простыми серо-белыми разводами он обозначил лес

и что б уж никто не сомневался, немного выше появляется более тёмная масса, допустим елей или сосен. И дорога обозначена не прямой, а как бы на развороте и на углу поворота он изобразил ёлку.

Простые карандашные линии дают нам понять, где дорога сворачивает и как бы определяет сугробы на дороге. Сейчас конечно бумага пожелтела, но если представить её в первоначальном варианте, то присутствие снега было заметно ощутимо. Именно чёрный простой карандаш способен на такие объёмные и при этом практически простые зарисовки. И красок не нужно – всё предельно тонко и понятно.

И таких вот этюдных набросков у Левитана, да и любого более-менее известного художника, как правило, много. Вот, например, у Левитана их больше тысячи. Почему их так много? Просто, такая как бы черновая работа помогала художникам найти то, что им нужно или верно изобразить жест, взгляд, предмет. Между прочим, тот же да Винчи долго искал облик Джоконды, делая постоянно наброски.

Прислал: Веселова Кристина . 2017-10-08 21:53:06

opisanie-kartin.iusite.ru

«Зимняя дорога в лесу» — Описание картины Исаака Левитана

«Зимняя дорога в лесу»

У любого художника есть этюдник – это такая папка, куда складываются наброски, этюды или просто зарисовки деталей к будущему полотну. Многие музеи хранят такие вот наброски от да Винчи или от Моне. Есть такого рода наброски или этюды и у Левитана. Перед нами одна из таких работ, выполненная карандашом на простой бумаге. Когда смотришь впервые на эту работу, то думается что это просто какие-то каляки-маляки.

Хотя на самом деле это как раз и есть интересное полотно. Но вопросы остаются. Если лес то где деревья? Если дорога, то где ж она? Левитан в этом рисунке сумел всего лишь несколькими штрихами обозначить и лес и дорогу, и даже наличие снега, чтоб уж сомнений не было что это зимний набросок. Как он это сделал? Это уже чисто мастерство художника.

Простыми серо-белыми разводами он обозначил лес и что б уж никто не сомневался, немного выше появляется более тёмная масса, допустим елей или сосен. И дорога обозначена не прямой, а как бы на развороте и на углу поворота он изобразил ёлку.

Простые карандашные линии дают нам понять, где дорога сворачивает и как бы определяет сугробы на дороге. Сейчас конечно бумага пожелтела, но если представить её в первоначальном варианте, то присутствие снега было заметно ощутимо. Именно чёрный простой карандаш способен на такие объёмные и при этом практически простые зарисовки. И красок не нужно – всё предельно тонко и понятно.

И таких вот этюдных набросков у Левитана, да и любого более-менее известного художника, как правило, много. Вот, например, у Левитана их больше тысячи. Почему их так много? Просто, такая как бы черновая работа помогала художникам найти то, что им нужно или верно изобразить жест, взгляд, предмет. Между прочим, тот же да Винчи долго искал облик Джоконды, делая постоянно наброски.

 

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Описание картины Исаака Левитана «Зимняя дорога в лесу»

22.06.2015

описание картины левитана зимняя дорога в лесу

Каждый художник, будь то живописец или портретист, имеет в своем арсенале специальную папку, где хранит свои этюдные работы, эскизы, прорисовки конкретных деталей будущих полотен. Такой портфель на профессиональном языке носит название «этюдник». В коллекциях некоторых музеев сохранились такие наброски от да Винчи, от Моне и от нашего соотечественника Левитана, в том числе. Этот рисунок принадлежит именно к таким наброскам. Материалы – простой карандаш и бумага. На первый взгляд, это просто хаотичная штриховка, не несущая в себе никакого смысла.

Однако стоит приглядеться, и Вы подметите в штрихах лес, дорогу, даже снег. Левитан нескольким движениями карандаша изобразил даже хорошо видимый снежный покров. Как такое возможно? Все зависит от мастерства художника. На заднем плане можно разглядеть деревья, а за ними более твердым карандашом обозначены более темные, ели или сосны. Посередине – извилистая дорога, тянущаяся вдаль и огибающая пушистую елку в левом краю наброска.Изображение снега интереснее всего. Бумага уже потеряла свой цвет, но зритель по-прежнему может понять по извилинам дороге, где располагаются сугробы. Художник выбирает для эскизов именно такой материал, способный, благодаря варьированию твердости и нажатию, создать эффект выпуклости. Краска же, в большинстве случаев, предположена, чтобы обозначить только узкий спектр оттенков, несоизмеримый с карандашным. Почти у каждого художника подобных работ значительное количество. У Левитана – около тысячи. Черновики – помощники художника в длительных поисках нужной композиции, детали, предмета изображения, поэтому их такое большое количество. Стоит отметить, что знаменитая таинственная улыбка Джоконды Леонардо да Винчи - результат таких же исканий.

 

8-poster.ru

Репродукция картины "Дорога" Исаака Левитана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Исаака Левитана на натуральном  холсте.

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Дорога" Исаака Левитана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Исаака Левитана на натуральном  холсте.

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта