Презентация И.К. Айвазовский(жизнь и творчество). Картины айвазовского презентация
Презентация - Иван Константинович Айвазовский
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Великий русский художник - маринист* Иван Константинович Айвазовский родился в бедной армянкой семье в городе Феодосия, расположенном на берегу Чёрного моря. Айвазовский был очень талантливым мальчиком. В 10 лет он самостоятельно выучился игре на скрипке. Художественные способности проявились у него ещё в раннем детстве. Больше всего Ваня Айвазовский любил изображать корабли и море. *маринист – художник пишущий морские пейзажи Иван Константинович Айвазовский (1817~1900)
Слайд 2
Поначалу у Айвазовского не было бумаги и карандашей, поэтому он рисовал углем на белых стенах крымских домов. Эти рисунки заметил феодосийский градоначальник Казначеев. С его помощью мальчик был отправлен учиться в Петербургскую Академию художеств.
Слайд 3
После окончания академии художеств молодой художник Айвазовский решил навсегда поселиться в Феодосии. Он построил на берегу моря дом, в котором жил и писал картины. За свою долгую жизнь Иван Константинович Айвазовский написал множество картин и сделал много добрых дел для своего родного города. В Феодосии не было железной дороги и морского порта. Они были построены благодаря усилиям Айвазовского. В городе не хватало питьевой воды, и Айвазовский подарил горожанам воду из источника своего загородного имения.
Слайд 4
Художник своими делами заслужил уважение и любовь сограждан. Он построил в Феодосии гимназию и библиотеку, археологический музей и картинную галерею. В 1881 г. Иван Константинович Айвазовский избран первым почетным гражданином города Феодосии.
Слайд 5
Иван Константинович Айвазовский находился на службе у государства и был художником Главного морского штаба. Тогда, когда не было телевидения и фотоаппаратов, живописцы единственные могли передать картину происходящего. Поэтому Главный морской штаб посылал Ивана Константиновича «на задания»: по заказу руководства художник рисовал батальные сцены с мест сражений.
Слайд 6
Айвазовский был настоящим патриотом, любил свою родину. Он писал: "Каждая победа наших войск на суше или на море радует меня, как русского в душе, и дает мысль, как художнику изобразить ее на полотне..." Взятие Севастополя И.К. АйвазовскийЧесменский бой И.К. Айвазовский
Слайд 7
Иван Константинович Айвазовский обладал способностью передать движение и дыхание моря. «Море — это моя жизнь», — говорил художник. Тихое, спокойное и гладкое как стекло, бушующее, страшное. Очень трудно нарисовать такое изменчивое море. Но зато и очень интересно. Многие художники пытались передать в своих картинах красоту морской стихии, а лучше всего это удавалось именно Ивану Константиновичу Айвазовскому. Буря на ледовитом И.К. Айвазовский
Слайд 8
Картина, которая прославила Айвазовского на весь мир находится в нашем городе в Русском музее. Эта картина – «Девятый вал». На этой картине изображено море после ночной бури. За обломки мачт корабля цепляются выжившие изнемогающие мореплаватели. Озаренное рассветным солнцем небо словно сулит им победу.
Слайд 9
Люди, выжившие после ночной бури, отчаянно борются со стихией. Гребень девятого вала – самой страшной сокрушительной волны грозно поднимается над ними. Однако отважные люди не собираются сдаваться, хотя море выглядит неумолимым. Вода блестит, отражая солнечные лучи, которые обещают ясный день.
Слайд 10
Иван Константинович Айвазовский прожил длинную, насыщенную и яркую жизнь. Великий художник умер в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет. Перед самой смертью Айвазовский написал картину, которая называется «Морской залив», а в последний день жизни начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
Слайд 11
lusana.ru
Презентация "Жизнь и творчество И.К. Айвазовского"
Презентация на тему: Жизнь и творчество И.К. АйвазовскогоСкачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Жизнь и творчество И.К. Айвазовского. Автор проекта: Мезенцева Мария.
№ слайда 2 Описание слайда:Вот уже более ста лет творчество Ивана Константиновича Айвазовского (Гайвазовского) вызывает глубокий интерес и чувство восхищения у людей, самых различных по возрасту, профессии и душевному складу. Выдающийся художник второй половины прошлого века, Айвазовский и в наши дни остается одним из самых популярных мастеров русской школы. Иван Константинович родился и вырос на берегу моря, и вполне естественно, что именно морю отдал художник свою любовь, морю посвятил свое творчество. Но море было не единственным стимулом, определившим рождение покоряющего искусства Айвазовского. Важнее было другое — то, что в натуре Айвазовского, в складе его мышления и чувствования, во всем его характере были такие черты, сочетание которых с особенностями дарования породило исключительное своеобразие его творчества. И.К. Айвазовский.
Айвазовский начал свой путь как художник в пушкинскую эпоху, и великий русский поэт благословил начинающего живописца. М. И. Глинка, И. А. Крылов, В. А. Жуковский, Н. В. Гоголь, А. А. Иванов, К. П. Брюллов направляли первые шаги Айвазовского в искусстве. Причем Брюллов и Гоголь оказали решающее влияние на формирование творчества художника на раннем этапе его развития. Так было в начале художественного пути Айвазовского. Позднее, когда Иван Константинович жил в Феодосии и только на зимние месяцы приезжал в Петербург, он не прерывал близкого общения со многими передовыми людьми своего времени. Обширен был круг знакомств Айвазовского и в артистическом мире. Жена выдающегося актера В. А. Мичурина-Самойлова писала: „В доме Самойловых постоянно бывали знаменитые писатели, художники, композиторы — И. С. Тургенев, Н. А. Некрасов, Ф. А. Кони, К. П. Брюллов, И. К. Айвазовский, Ф. Г. Солнцева, М. И. Глинка, С. А. Даргомыжский. Незабываемые времена! Какая непринужденность царила на них [вечерах], сколько было подлинного, непосредственного единения между представителями различных видов искусств. Сколько сверкало искр настоящего таланта и остроумия" .
Петербургские друзья не оставались у Айвазовского в долгу. Бывая в Крыму, они подолгу жили у художника и иногда устраивали концерты в его картинной галерее. Юношеские годы Айвазовского прошли под влиянием передовых идей эпохи, которые определяли характер и направление его творчества в течение всей жизни. Поэзия Пушкина вдохновляла Айвазовского на создание самых поэтических образов в русской живописи середины XIX века и сообщала им высокое эмоциональное и идейное звучание. Сейчас, спустя сто двадцать пять лет после появления первых картин Айвазовского, мы с глубоким интересом воспринимаем его творческое наследие, с искренней симпатией вспоминаем о деятельной, живой, увлекающейся натуре художника. Многие произведения Айвазовского привлекают нас своим необычным и неожиданным содержанием. Грохот падающих в море скал, залпы орудий, яростный вой ветра и удары волн, бушующие стихии, озаренные вспышками молний среди ночной мглы, и наряду с этим пламенеющие восходы и закаты солнца, поэтические лунные ночи на море — все это явления, изображение которых сравнительно редко встречалось в живописи.
Основная масса картин, написанных Айвазовским, изображает водную стихию, то есть является произведениями ярко выраженного пейзажного жанра. В этой области он был и остается выдающимся непревзойденным мастером. Способность поэтически воспринимать самые обыденные явления в природе нашла яркое отражение в его произведениях. Пишет ли художник группу рыбаков, перебирающих сети у баркаса, лунную ночь после бури, Одессу при восходе луны или Неаполитанский залив при утренней заре — он всегда находит в зрительном образе природы неуловимые черты, вызывающие в нашей памяти поэтические или музыкальные ассоциации.
№ слайда 6 Описание слайда:«Девятый вал» 1950 г.
№ слайда 7 Описание слайда:Издревле для русского народа морская стихия была синонимом свободы. Айвазовский стремится передать эти чувства в картине „Девятый вал". Необычным было не только ее наименование, но и тематическое содержание. Оно построено на сложном противопоставлении драматического сюжета и яркого, мажорного, живописного воплощения образа. На картине изображено раннее утро после бурной ночи. Первые лучи солнца осветили бушующий океан и громадную волну — девятый вал,— готовую обрушиться на группу людей, ищущих спасения на обломках мачт погибшего корабля. Зритель сразу представляет, какая страшная гроза прошла ночью и какое бедствие терпел экипаж корабля. И тем острее воспринимаются наступившее прояснение, яркий блеск утренней зари, живительный свет и тепло солнца, вселяющие уверенность в победном исходе борьбы.
Айвазовский нашел точные средства для изображения величия, мощи и красоты морской стихии. Картина наполнена глубоким внутренним звучанием. Несмотря на драматизм сюжета, она не оставляет мрачного впечатления, наоборот, полна света, воздуха и вся пронизана лучами солнца, сообщающими ей оптимистический характер. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, оранжевого, розового, лилового цветов неба и зеленого, синего и фиолетового — воды. Яркая, мажорная, красочная гамма картины звучит ликующим, радостным гимном мужеству людей, побеждающих слепые силы страшной, но прекрасной в своем грозном величии стихии.
«Радуга» 1873 г.
№ слайда 10 Описание слайда:В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину "Радуга". В сюжете этой картины - буря на море и корабль, гибнущий у скалистого берега. Изображая эту бурю, Айвазовский показал ее так, будто он сам находится среди бушующих волн. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Как бы сквозь мчащийся вихрь едва заметны силуэт тонущего корабля и неясные очертания скалистого берега. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Сквозь этот хаос пробился поток солнечного света, лег радугой на воду, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. От этого радуга приобрела ту прозрачность, мягкость и чистоту цвета, какая нас всегда восхищает и чарует в природе.
«Последний день Помпеи» .1830-1833 г. Искусство Брюллова в свое время оставило след на мастерстве Айвазовского и даже на методе его работы. «Последний день Помпеи» (1830-33), равно как и личность его автора, произвели неизгладимое впечатление на молодого Айвазовского, во многом повлияв на формирование его «романтической манеры».
№ слайда 12 Описание слайда:Стоял август 1834 года. В Петербурге на Невском было малолюдно. Только у подъезда Императорской академии художеств не протолпиться. Многие столичные баре, узнав о прибытии картины Брюллова, приехали из своих деревень. Барам, а особенно барыням, не хочется отстать от моды. Для них великое творение Брюллова — такая же модная новинка, как представление знаменитого заезжего фокусника или актера-иностранца. Гайвазовский и Томилов с трудом пробрались в Античный зал, где находилась картина. Решетка отделяла ее от публики. Гайвазовский из газет был знаком с описанием картины. Но то, что он увидел, превзошло все его ожидания. На мгновение он прикрыл глаза рукой, так ослепили его фосфорические вспышки молний и красное пламя вулкана на грозовом небе. Гайвазовский явственно увидел гибель древнего римского города Помпеи близ Неаполя в I веке нашей эры, толпу, охваченную смертельным ужасом. Такой же ужас охватил его самого. Он вдруг почувствовал себя одним из этой толпы. Ему казалось, что он слышит, как оглушительный гром потрясает воздух, как земля колеблется под ногами, как само небо вместе с разрушающимися зданиями падает на него.
№ слайда 13 Описание слайда:Гайвазовскому стало жутко. Незаметно он, начал отступать от картины и, добравшись до лестницы, устремился вниз. На другое утро Гайвазовский вернулся в выставочный зал после плохо проведенной ночи. Хотя его волнение еще не улеглось, но на этот раз Гайвазовский лучше рассмотрел группы людей на картине и ее общую композицию. Он увидел трагическое событие в жизни народа. Во время извержения Везувия люди, чтобы спастись, устремились из города. В такие минуты каждый проявляет свой характер: два сына несут на плечах старика-отца; юноша, желающий спасти старуху-мать, упрашивает ее продолжать путь; муж стремится уберечь от беды любимую жену; мать перед гибелью в последний раз обнимает своих дочерей. В центре картины — молодая красивая женщина, замертво упавшая с колесницы, и рядом с ней — ее ребенок. У Гайвазовского мелькнула мысль, что художник создал великую картину именно потому, что глубоко пережил это событие, почувствовал красоту этих людей, не теряющих своего человеческого достоинства.
№ слайда 14 Описание слайда:Многие молодые русские художники середины прошлого века были увлечены и покорены искусством Брюллова, стремились идти тем же путем, но ни один из них не возвысился до уровня его мастерства. Только Айвазовский создал произведения, стоящие по мастерству в одном ряду с полотнами Брюллова. Брюллов и Айвазовский, каждый в своей области, были прекрасными живописцами, для которых не существовало трудностей технического порядка. Их мастерство часто переходило в виртуозное исполнение и само по себе было явлением выдающимся, удивительным. Но Айвазовский, при равной степени мастерства, имел то преимущество, что был наделен счастливым даром неиссякаемой фантазии, питавшей его творчество на протяжении шестидесяти лет.
№ слайда 15 Описание слайда:Посвятив свой блестящий талант морской живописи, он создал незабываемые поэтические образы моря в самых разнообразных его проявлениях. Глубоко содержательное и гуманистическое искусство Айвазовского поставило его в один ряд с лучшими мастерами реалистического искусства XIX века.
№ слайда 16 Описание слайда:Ресурсы:1. http://aivazovski.ru/masterstvo1/ 2. http://www.iskusstvo-spb.ru/2009/04/17/ajvazovskij-ivan-konstantinovich.html 3.http://cendomzn.ucoz.ru/index/0-2961 4. http://www.la-fa.ru/master20.html 5.http://www.vevivi.ru/best/Tvorchestvo-Aivazovskogo-ref33558.html
№ слайда 17 Описание слайда:Спасибо за внимание.
ppt4web.ru
Творчество И.К. Айвазовского - изо, презентации
Презентация содержит биографические сведения о жизни и творчестве великого русского мариниста Ивана Константиновича Айвазовского, слайды с его произведениями. Данный материал может быть полезен при изучении предметов образовательной области "Искусство".
Иван Константинович Айвазовский родился в 1817году в Крыму, в Феодосии в семье купца.Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности.?В 1833 году Айвазовский был принят в Академию художеств Санкт-Петербурга в пейзажный класс профессора Максима Воробьёва и через 2 года за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к французскому пейзажисту Филиппу Таннеру.Художник был определён в класс батальной живописи к профессору Зауэрвейду для занятий морской военной живописью. Через несколько месяцев Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль».В 1847 он возвращается в Россию и становится профессором Петербургской Академии художеств.Важную главу в наследии Айвазовского составляет батальная живопись.Великий художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Слайды с картинами:
"Девятый вал", "Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями, 1892", "Феодосия", "Кораблекрушение", "Кавказ", "Рыболовное судно в гавани".
Просмотр содержимого документа «Творчество И.К. Айвазовского »
Айвазовский Иван Константинович -
1817г. – 1900 г.
Всемирно известный русский художник-маринист, баталист…
… он имел в кармане мундира секрет, при помощи которого умел делать на полотне воду мокрой…
Иван Константинович Айвазовский родился в 1817году в Крыму, в Феодосии в семье купца Геворга (по русски-Константина) и Рипсиме Гайвазовских. По-армянски его имя звучало-Ованес Айвазян. Когда семья переехала в Польшу-отец сменил ему имя на Айвен, а фамилию на Гайвазовский. Когда сам Айвазовкий приехал в Москву, он сменил себе имя на русский манер-Иван.
Дом Айвазовского
- Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности, самостоятельно научился играть на скрипке. Феодосийский архитектор Яков Христианович Кох давал ему первые уроки мастерства, дарил карандаши, бумагу, краски.
- В 1833 году Айвазовский был принят в Академию художеств Санкт-Петербурга в пейзажный класс профессора Максима Воробьёва и через 2 года за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к французскому пейзажисту Филиппу Таннеру.
- Учась у Таннера, Айвазовский выставил пять картин на осенней выставке Академии художеств и получил благожелательные отзывы критиков. Работы Таннера, наоборот, критиковались. Таннер пожаловался на Айвазовского Николаю I, и по распоряжению царя все картины Айвазовского были сняты с выставки.
- Художник был определён в класс батальной живописи к профессору Зауэрвейду для занятий морской военной живописью. Через несколько месяцев Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль» и отправился в Крым писать морские пейзажи , а затем в Европу, в частности в Италию в Сорренто, где выработал собственную манеру работы: на открытом воздухе он писал короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. За свои картины он получил золотую медаль Парижской академии художеств.
- В 1847 он возвращается в Россию и становится профессором Петербургской Академии художеств. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Он был награждён многими орденами и получил звание адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
- Важную главу в наследии Айвазовского составляет батальная живопись. Он был художником Главного морского штаба, написал много значительных картин на темы истории русского военного флота , например,«Чесменский бой».
- Будучи одним из самых богатых художников России, он много сделал для своего родного города: на его средства были выстроены школа искусств, картинная галерея, археологический музей, проведены большие работы по благоустройству Феодосии, постройке порта и железной дороги. Айвазовский занимался вопросами охраны памятников Крыма. Из мастерской, созданной им, вышел целый ряд выдающихся мастеров пейзажа -А. И. Куинджи, К. Ф. Богаевский.
- Великий художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет ночью, во сне. Перед самой смертью Айвазовский написал картину, которая называется «Морской залив», а в последний день жизни начал писать картину «Взрыв турецкого корабля» о героическом подвиге грека Константина Канариса, взорвавшего турецкий адмиральский корабль у острова Хиос ,которая осталась незаконченной на мольберте в мастерской художника, дом которого в Феодосии превращен в музей.
Девятый вал
Солнце освещает громадные волны, самая большая- девятый вал, готова обрушиться на людей, пытающихся спастись на обломках мачты. Сильные эффекты света и тени усиливают впечатление безграничности бушующего пространства.
Тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду, что люди будут спасены.
Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями, 1892
Феодосия
Кораблекрушение
Кавказ
Рыболовное судно в гавани
Памятник Айвазовскому в Феодосии
Полнее всего творчество мастера представлено в основанной им Феодосийской картинной галерее, ныне носящей его имя.
Почему у Айвазовского больше всего картин о море?! Это безудержная, вечно изменчивая стихия, которая может быть спокойной и умиротворенной, как ласковая кошка у твоих ног , и тут же вздыматься как бешеный конь, вселяя ужас в человека, заставляя чувствовать себя ничтожной песчинкой…
Море всегда хранит свои тайны...
И художник наслаждается этим любимым делом всей жизни, этим умением передавать свет в толще воды, брызги волн, блики на поверхности, небо и море всех цветов и оттенков, так созвучным его душе и сердцу…
kopilkaurokov.ru
Презентация И.К. Айвазовский(жизнь и творчество)
Описание слайда:Волна и дума, 1851. Дума за думой, волна за волной – Два проявленья стихии одной: В сердце ли тесном, в безбрежном ли море, Здесь – в заключении, там – на просторе, - Тот же все вечный прибой и отбой, Тот же все призрак тревожно-пустой. Федор Иванович Тютчев В 1881 году Айвазовский создал одно из наиболее значительных произведений - картину "Черное море". На картине море изображено в пасмурный день: волны, возникая у горизонта, движутся на зрителя, создавая своим чередованием величавый ритм и возвышенный строй картины. Она написана в скупой, сдержанной красочной гамме, повышающей ее эмоциональное воздействие. Картина свидетельствует о том, что Айвазовский умел видеть и чувствовать красоту близкой ему морской стихии не только во внешних живописных эффектах, но и в едва уловимом строгом ритме ее дыхания, в ясно ощутимой потенциальной мощи ее. И, конечно, в этой картине он демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию. И. Крамской о картине Айвазовского "Черное море" сказал: "Это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю". Волна и небо - две стихии наполняют все пространство картины, где-то далеко маленький силуэт корабля. Едва намеченный кистью, он уже привносит человеческое начало в пейзаж, задает масштабы произведения и делает нас, зрителей, соучастниками изображения, сопереживающими не только стихиям природы, но и человеку внутри нее. Тем более, что само Черное море не спокойно. Айвазовский называл картину "Черное море". "На Черном море начинает разыгрываться буря". Одни зрители видели в картине зарождающуюся революционную стихию, другие же видели эмоциональный образ, передающий душевные переживания, показывающий неразрывную связь человека и природы: море волнуется, ритм его валов столь верно уловлен художником, что и зритель начинает ощущать беспокойство, "широту дыхания" природы. Морские волны, как драгоценные камни, вбирают в себя множество оттенков зеленого и синего, их уже не назовешь словами. Прозрачная материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью мастера. Туманная в глубине, светящаяся изнутри, она волшебной тканью скрывает подводное царство русалок и тритонов, загадочного жемчуга и причудливых растений. "Черное море" не самое масштабное по размерам полотно в творчестве художника, но это итог переживаний, осмысления любимого образа стихий и вершина мастерства Айвазовского.
infourok.ru
400 Презентации на тему айвазовский на Docme.ru
АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович
608
... (1881), решенного, напротив, с удивительной сдержанностью. Кроме того, Айвазовский написал немало исторических батальных картин, повествующих о победных сражениях русского ... скромные результаты, а изображая человека, обнаруживал беспомощность. Умер Айвазовский 19 апреля (2 мая) 1900 года, в возрасте ...
444
... устремлен в морскую даль.На пьедестала надпись: «Феодосия – Айвазовскому» Благодарные жители города воздвигли памятник художнику, который здесь ... Встреча брига «Меркурий» … «Буря над Евпаторией» Известнейшая картина Айвазовского – это, бесспорно “Девятый вал”, которая на данный момент находиться ...
302
... черты сказались в картине Девятый вал, написанной Айвазовским в 1850 году. Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. ... 1848, Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского). •Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи; создал серии портретов ...
308
... полнее всего представлено творчество великого мастера. Архив документов Айвазовского хранится в Российском государственном архиве литературы и искусства ... всего представлено творчество великого мастера. Архив документов Айвазовского хранится в Российском государственном архиве литературы и искусства ...
170
... меценат. Скопив благодаря популярности своих работ немалый капитал, Айвазовский щедро занимался благотворительностью. На его деньги было выстроено ... бронзовый памятник, на постаменте которого лаконичная надпись: "'Феодосия Айвазовскому". Архип Куинджи Лев Лагорио Константин Богаевский Морской вид. ...
1 723
... района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ» (программа ХХI век 4 класс) Выполнила: Румянцева Екатерина ... залив утром 1843г. Неаполитанский маяк 1842 «Итальянские» полотна Айвазовского, представленные на выставках в Неаполе и Риме, принесли живописцу ...
162
... ряд балтийских видов. Будучи живописцем Главного морского штаба Айвазовский принимает участие в ряде военных операций, создает картины ... и меценат. Скопив благодаря популярности своих работ немалый капитал, Айвазовский щедро занимался благотворительностью. На его деньги было выстроено здание ...
178
... при «Ревеле» (1846 г) В 1844 - 1845 годах Айвазовским выполнен большой государственный заказ на цикл картин, показывающих русские портыкрепости ... гаммы и эффектов освещения, которые преобладали в ранних работах , Айвазовский перешел к более сдержанным и правдивым цветовым отношениям. «Марина» ...
303
... русской живописи стал известнейший художник-маринист Иван Айвазовский. Кисти Айвазовского принадлежит немало ярких красочных хорошо знакомых любителям ... центром композиции картины. Чтобы усилить впечатление нарастающего движения, Айвазовский берет очень низкий горизонт, которого почти касается гребень ...
234
www.docme.ru
Картины И. К. Айвазовского - презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
400 Презентации на тему айвазовский на Docme.ru
... художник- маринист, баталист, коллекционер, меценат. В 1837 году Айвазовский был определён в класс батальной живописи к профессору Александру Ивановичу ... «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями» На картине Айвазовского бриг зажат между двумя турецкими кораблями, и корабли идут курсом ...
58
... Лунная ночь в Крыму. К. Брюллов «Последний день Помпеи». И. Айвазовский «Сотворение мира». Ночь. Голубая волна. 1-й урок: Знакомство с ... 2-й урок: Творчество И.К. Айвазовского. Сопоставительный анализ творчества К. Брюллова и И. Айвазовского. 3-й урок: Представление творческих работ ...
51
И.К.Айвазовский Караван в оазисе. Египет Неаполитанский залив . Кораблекрушение.Ускал
74
ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ (1817-1900) 900igr.net Девятый вал Вид Петербурга Лунная ночь ...
52
... XIX века. Брат армянского историка и священника Габриэла Айвазовского. • Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности; в ... . #Страница 12 Памятник в Кронштадте Феодосия. Фонтан Айвазовского. Феодосия — Айвазовскому Великий художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии ...
17
... из Франции, где на международной выставке выставлялись его работы, Айвазовский второй раз посетил Стамбул. Был тепло встречен местной армянской ... Телемакю, Ховсеп Саманджиян, Мкртыч Мелькисетикян позже вспоминали, что Айвазовский также оказал значительное влияние на их творчество. Одна из картин ...
37
... карты и описания того времени выполняли в основном роль справочников. Айвазовский И.К. “Кораблекрушение” 4 этап накопления знаний о ... природы отдельных территорий. Задачи землеописания постепенно заменялись исследовательскими задачами. Айвазовский И.К. “Море. Лунная ночь” 1878 Великая Северная ...
75
Айвазовский И.К. “Восход Солнца” 1876 год Эпоха великих географических открытий ( ...
163
... написанная им в 1892 году. Образ Пушкина в творчестве Айвазовского. Айвазовский чуть не вскрикивает: он теперь всё понял! Наконец-то ... Картины, не посвященные морю «КАВКАЗ» «ПИРАМИДЫ» Метод импровизации Айвазовского Айвазовский открыл свой метод изображения стихии обязательно по памяти, даже без ...
123
... Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штутгарта. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских ... которым руководил Ипполит Ильич Чайковский (брат великого композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена ...
48
www.docme.ru