Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Царевна-лягушка». Описание картины билибина тридцать три богатыря


Великолепные иллюстрации И.Я. Билибина - Маленькие уши

Случилось так, что у нас в доме никогда особо не жаловали славянскую мифологию, у нас безраздельно правила мифология греческая. Намного позже, в курсе истории мировой художественной культуры меня по-настоящему заинтересовали мифологии других народов, но к славянской я оставалась безразличной. Конечно, славянские сказки занимали главнейшее место в доме, однако с художником и книжным иллюстратором, знаменитым своими удивительными иллюстрациями к сказкам, Иваном Билибиным я так и не познакомилась. Просто все мои сказки были иллюстрированы кем-то другим, не столь талантливым, не столь чувствующим «русский дух». Только сейчас, читая книгу «Мифология Древней Руси», которая составлена по работам А.Н. Афанасьева, я и соприкоснулась с великолепными работами И.Я. Билибина. Я была поражена, восхищена, очарована…

Наверное, я даже не смогу подобрать точного слова, чтобы описать впечатление, произведенное на меня этими иллюстрациями. Свежие, яркие, самобытные, изысканные, они совершенно противоречат тем представлениям о русском стиле, которые существовали в моей голове, сформировавшиеся, пожалуй, под влиянием советских примитивных образов и иллюстраций. Работы И.Я. Билибина – это настоящее искусство, которое наряду с научным трудом А.Н. Афанасьева подняли славянскую мифологию, народное творчество в моих глазах на один уровень со всеми мифами и легендами, созданными другими народами. Но об Афанасьеве позже, когда я дочитаю этот огромный труд, а сейчас о Билибине, информации о котором, к моему удивлению, намного больше на иностранных ресурсах, чем в просторах рунета.

Баба-Яга, Сирин и АлконостЗаставка к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1900г.

Хотите невероятный праздник, который запомнится всем присутствующим? Вам поможет патибас аренда! Возьмите напрокат клубный автобус и поразите всех гостей. Юбилей, день рождение, выпускной вечер, свадьба – патибас лучший выбор на любой праздник!

Василиса ПрекраснаяИллюстрация к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1899г.

"Тут с веселою душою попрощался он с Ягою..."Иллюстрация к "Сказке о трех царских дивах и об Ивашке, поповском сыне" А.С. Рославлева. 1911г.

Баба-ЯгаИллюстрация к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1900г.

Василиса и белый всадникИллюстрация к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1900г.

Кащей БессмертныйИллюстрация к русской народной сказке "Марья Моревна". 1901г.

Заставка к стихотворению А.С. Пушкина "Два ворона". 1910г.

Фронтиспис к "Сказке о золотом петушке" А.С. Пушкина. 1910г.

СоколИллюстрация к былине "Вольга". 1927г.

Подводное царствоИллюстрация к былине "Вольга". 1928г.

Иван-царевич и лягушка-квакушкаИллюстрация к русской народной сказке. 1930г.

"Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка золотого петушка"Иллюстрация к "Сказке о золотом петушке" А.С. Пушкина. 1906г.

Концовка к русской народной сказке "Белая уточка". 1902г.

Райская птица АлконостРисунок для почтовой открытки. 1905г.

Райская птица СиринРисунок для почтовой открытки. 1905г.

Иван-царевич и Жар-птицаИллюстрация к "Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером Волке". 1899г.

Вольга с дружинойИллюстрация к былине "Вольга". 1902г. Вариант

Черный всадникИллюстрация к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1900г.

Красный всадникИллюстрация к русской народной сказке "Василиса Прекрасная". 1900г.

Иван-царевич и рать-сила побитаяИллюстрация к русской народной сказке "Марья Моревна". 1901г.

Морозко и падчерицаИллюстрация к русской народной сказке "Морозко". 1932г.

Руслан и головаИллюстрация к поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила". 1917г.

Илья-Муромец и СвятогорИллюстрация к былине. 1940г.

Великан переносит Ивана-купеческого сына через мореИллюстрация к русской народной сказке "Соль". 1931г.

Илья Муромец и жена СвятогораИллюстрация к былине. 1912г.

Добрыня Никитич освобождает от Змея Горыныча Забаву ПутятичнуИллюстрация к былине. 1941г.

Полет Черномора с РусланомИллюстрация к поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила". 1940г.

Илья Муромец и Соловей-разбойникИллюстрация к былине. 1940г.

Остров БуянЭскиз декорации ко второму действию оперы Н.А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". 1940г.

Подводное царствоЭскиз декорации к шестой картине оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко". 1914г.

Иллюстрация к былине "Вольга и Микула". 1913г.

Иллюстрация к былине "Вольга и Микула". 1913г.

Фрагмент портрета Ивана Билибина работы Бориса Кустодиева, 1901г.

crea87.livejournal.com

Иллюстрация к сказке «Илья Муромец и Соловей-разбойник» работы Ивана Билибина

Иллюстрация к сказке «Илья Муромец и Соловей разбойник» работы Ивана Билибина

Былина об Илье Муромце – одна из основных составляющих древнерусского эпоса. Если верить ей, Илья Муромец тридцать лет и три года лежал на печи, потому что у него не ходили ноги, но когда ему исполнилось тридцать три, к нему пришли три старца и вернули ему способность ходить с тем, чтобы он шел и защищал землю русскую. И Илья взял меч, сел на добра коня, и отправился искать тех, кому нужна помощь.

Первыми были купцы, которые пожаловались ему, что дорога до Чернигова перекрыта, потому что там, на двадцати семи дубах, и сидит уже тридцать лет, и никому от него нет пропуска, ни конному, ни пешему. Кого грабит, кого убивает свистом, и приходится ездить в объезд. Тогда Илья поехал побеждать разбойника.

Услышав топот его коня, тот за двадцать верст засвистел, но богатырь не испугался. Засвистел за десять верст, сильнее – только конь споткнулся. Засвистел, когда Илья уже был под дубом – и получил стрелу в глаз, отчего и умер, после чего дорога стала свободна.

На картине изображен тот момент, когда Илья целится в глаз Соловью. Конь под ним стоит, упершись в землю всеми четырьмя ногами, чтобы не сдуло, деревья гнутся от свиста, но лук Ильи смотрит прямо на разбойника, который восседает на огромном дубе.

Соловей смуглокожий, одетый на татарский манер, лицо его выражает злость и растерянность. Он свистит изо всех сил, но человек перед ним отказывается падать, отказывается умирать, и это удивляет и бесит его.

Илья же виден только со спины, но по тому, как он откидывается назад, чтобы лучше прицелиться, по тому, как ловко держат лук его руки, видно, что ему совсем не страшно, и что свист на него совсем не действует.

Картина выполнена в традиционной для Билибина вычурной манере, изобилует деталями и очень яркая. Сделана так, чтобы стать хорошей иллюстрацией для толстой книги сказок.

opisanie-kartin.com

Билибин Иван "Царевна-лягушка" описание картины, анализ

Bilbibin-Ivan-carevna-lyagushka

Большое внимание в своём творчестве Иван Билибин уделял иллюстрированию сказок, в этом он достиг выдающихся успехов.

С 1899 года он приступает к созданию циклов иллюстраций в разных стилях к сказкам. Художник творчески подходил к осмыслению каждого сказочного сюжета, привнося в них свою изюминку.

Одной из самых знаменитых серий иллюстраций Ивана Билибина является серия иллюстраций к сказке «Царевна-лягушка». Пожалуй, самая яркая сцена этой известной сказки — встреча Ивана-царевича и лягушки. Фоном картины стали многочисленные оттенки зелёного цвета, которые придают особую душевность действию. Художник подготавливает читателя к тому, что в сказке обязательно победит добро, поэтому картина излучает счастье и положительные эмоции.

Иллюстрация Ивана Билибина к сказке «Царевна-лягушка» отличается точностью прорисовки костюмов, соответствующих своему времени. Иван одет в традиционный кафтан, зелёную шапку и сапоги, а лягушка держит в лапе стрелу и проникновенно смотрит на своего спасителя. Большое внимание художник уделил выражению лиц героев картины: отчётливо видна каждая эмоция — веселье, грусть, удивление. Видно, с какой любовью относится Билибин и к самой сказке, и к её персонажам.

Многие поколения выросли на сказках, проиллюстрированных Иваном Билибиным, его работы ценятся многими любителями живописи, что делает его поистине великим художником.

Год написания картины: 1900.

Размеры картины: нет данных.

Материал: нет данных.

Техника написания: литография.

Жанр: иллюстрация.

Стиль: модерн.

Галерея: нет данных.

Другие картины художника:

opisanie-kartin.ru

Русская сказка Ивана Билибина. Часть I: vasily_sergeev

Он выполнил иллюстрации к русским народным сказкам "Царевна-лягушка", "Перышко Финиста-Ясна Сокола", "Василиса Прекрасная", "Марья Моревна", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Белая уточка", к сказкам А. С. Пушкина - "Сказка о царе Салтане"(1904-1905), "Сказка о золотом петушке"(1906-1907), "Сказка о рыбаке и рыбке"(1939) и многим другим.

Сын военно-морского врача, потомок древнего рода, И. Я. Билибин предполагал стать юристом и закончил полный курс юридического факультета Петербургского университета (1896-1900). Но одновременно самозабвенно изучал рисунок, графику, живопись, будучи вольнослушателем в мастерской И. Е. Репина в Академии Художеств. И вскоре стал известен широкой общественности как прекрасный иллюстратор русских народных сказок, былин, произведений А.С. Пушкина. За Иваном Билибиным утвердилась слава первого на Руси художника книги.

Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибин разработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле.Русской сказочной теме художник посвятил все свое творчество, серьезно для того подготовившись: много ездил по России, особенно по Северу, с интересом изучал русское народное и декоративное искусство. В самом начале двадцатого века по заданию этнографического отдела Русского музея Билибин объехал Вологодскую, Архангельскую, Олонецкую и Тверскую губернии. В 1904 году отправился в Карелию, в Кижи, которые именовал <преддверием тридевятого царства>. Там он изучал русскую архитектуру, народный орнамент, крестьянские вышивки, кружева, узоры, старинную деревянную резьбу, лубочные картинки; собирал произведения народного творчества и фотографировал памятники деревянного зодчества.

Увлечение Билибина старинным русским искусством получило отражение в иллюстрациях к пушкинским сказкам, которые он создал после поездки по Северу в 1905–1908 гг. Работе над сказками предшествовало создание декораций и костюмов к операм Римского-Корсакова «Сказка о золотом петушке» и «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина. Роскошные царские палаты сплошь покрыты узорами, росписью, украшениями. Здесь орнамент настолько обильно покрывает пол, потолок, стены, одежду царя и бояр, что все превращается в некое зыбкое видение, существующее в особом иллюзорном мире и готовое вот-вот исчезнуть.

«Сказку о царе Салтане» И.Билибин иллюстрировал первой. Вот страница, где царь Салтан подслушивает разговор трех девиц. На дворе ночь, месяц светит, царь спешит к крыльцу, проваливаясь в снег. В этой сцене нет ничего сказочного. И все-таки дух сказки присутствует. Изба самая настоящая, крестьянская, с маленькими окошками, нарядным крыльцом. А вдали церковь шатровая. В XVII в. по всей Руси строили такие церкви. И шуба у царя настоящая. Такие шубы в давние времена шили из бархата и парчи, привезенных из Греции, Турции, Ирана, Италии.А вот рисунок, где царь принимает корабельщиков. На переднем плане царь восседает на троне, а перед ним склонились в поклоне гости. Мы можем их всех разглядеть. Сцены приема гостей, пира очень декоративны и насыщены мотивами русского орнамента.

Лист с плывущей по морю бочкой напоминает знаменитую "Волну" Хокусаи.

"Волна" в исполнении Хокусаи

«Сказка о золотом петушке» наиболее удалась художнику. Билибин объединил сатирическое содержание сказки с русским лубком в единое целое.

Огромный успех имели пушкинские сказки. Русский музей Александра III купил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», а весь иллюстрированный цикл «Сказки о золотом петушке» приобрела Третьяковская галерея.

И сказочника Билибина следует благодарить за то, что двуглавый орел, изображенный на гербе ЦБ РФ, на рублевых монетах и бумажных купюрах – выглядит не как зловещая имперская птица, а как сказочное, волшебное существо. А в картинной галерее бумажных денег современной России на десятирублевой «красноярской» купюре четко прослеживается билибинская традиция: вертикальная узорчатая дорожка с лесным орнаментом – такие рамки окантовывали рисунки Билибина на темы русских народных сказок. Кстати сказать, сотрудничая с финансовыми органами царской России, Билибин передал фабрике «Госзнак» авторские права на многие свои графические разработки.В Петербурге, на Охте, стоит известный завод минеральной воды "Полюстрово". А когда-то на его месте было другое производство. Называлось оно "Акционерное общество пиво-мёдоваренного завода "Новая Бавария". Была в Питере ещё и просто "Бавария", да и вообще много пивоваренных заводов. А вот этот - мёдо-пивоваренный. И рекламные картинки, как оказалось, делал для них не кто-нибудь, а Иван Яковлевич Билибин.

«Только совершенно недавно, точно Америку, открыли старую художественную Русь, вандальски искалеченную, покрытую пылью и плесенью. Но и под пылью она была прекрасна, так прекрасна, что вполне понятен первый минутный порыв открывших ее: вернуть! вернуть!» - писал Иван Билибин. Патриархальный крестьянский быт, предметы утвари, будто бы сохранившиеся со времен древней Руси, дали ему богатейший материал для раздумий и для дальнейшего использования в художественной практике. Новый художественный стиль - стиль русской старины не только обогатил искусство яркими образами, но и способствовал развитию оформления книг и театральной декорации.

В 1904 году Иван Билибин заговорил о себе как о высокоодаренном театральном художнике, оформив для Национального театра в Праге оперу Снегурочка Н.А. Римского-Корсакова. Позже Билибин нарисовав эскизы русских костюмов к опере Мусорского Борис Годунов, он создал эскизы костюмов и декораций к знаменитой постановке опер Римского-Корсакова Золотой петушок и Царь Салтан. В его жизни нашлось место не только для театра и сказок. Иван Билибин был и графиком, и сценографом, и автором журнальных статей.

В 1920 году И.Я. Билибин временно поселился в Египте. Там же вновь возвращается к оформлению спектаклей - работает с балетной труппой Анны Павловой. С 1925 года в Париже оформляет замечательнейшие русские балеты и оперы (среди них - "Сказка о царе Салтане" Н.А. Римского-Корсакова, "Князь Игорь" А.П. Бородина, "Борис Годунов" М.П. Мусоргского).

Тоска по родине перевешивает интересную работу в Париже - в 1936 году он возвращается из эмиграции в Россию (теперь уже СССР), в Ленинград. Здесь И.Я. Билибин интенсивно работает пять лет и умирает от голода в первую блокадную зиму.

Иллюстрации к сказке Василиса Прекрасная

Иллюстрации к сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и о сером волке

Иллюстрации к сказке о Царевне-Лягушке

Иллюстрации к сказке о сестрице Аленушке и братце Иванушке

Иллюстрации к сказке Белая уточка

Иллюстрации к сказке Перышко Финиста Ясна-Сокола

Иллюстрации к сказке Мара-Моревна

Источники:http://www.fairyroom.ru/?p=12681http://www.wikipaintings.org/ru/ivan-bilibinhttp://www.artpoisk.info/artist/bil...ch_1876/galleryhttp://www.liveinternet.ru/photoalb...eriesid=1107902http://kaledamaleda.ucoz.ru/publ/1-1-0-40http://s-collection.com.ua/ru_co1_o...i_obshie_3.htmlhttp://slavput.ru/archive/gallery/img-2035.htmlhttp://www.gigart.ru/gj/painting/pr...ch-bilibin.htmlhttp://www.mifograd.ru/galery-slavyane.htmlhttp://amnesia.pavelbers.com/russkie_hudozniki.htmhttp://oldpostcards.narod.ru/bilibin.htmlhttp://www.labirint.ru/screenshot/comments/107313/14/#1http://www.cultnord.ru/Kolokolnja_v_sele_Cyvozero.htmlhttp://crazy.werd.ru/index.php?newsid=107220http://biography.sgu.ru/works1.php?id=7http://art.liim.ru/galleries_hr/hr38m/hr38m-6-73.htmlhttp://www.university.kiev.uawww.ue...ibin/index.htmlhttp://tsatsky-petsky.livejournal.com/3186.html#cutid1http://sobakidendy-news.ru/post105166336/http://sobakidendy-news.ru/post105166336/http://artinvestment.ru/news/auctne...et_auction.htmlhttp://lm.livememory.net/post133118607http://jus-prid.narod.ru/bilibin.htmlhttp://the-kiteoff.livejournal.com/120340.htmlhttp://www.squidoo.com/ivan-bilibin...sian-folk-tales

vasily-sergeev.livejournal.com

Русская сказка Ивана Билибина. Часть I

Он выполнил иллюстрации к русским народным сказкам "Царевна-лягушка", "Перышко Финиста-Ясна Сокола", "Василиса Прекрасная", "Марья Моревна", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Белая уточка", к сказкам А. С. Пушкина - "Сказка о царе Салтане"(1904-1905), "Сказка о золотом петушке"(1906-1907), "Сказка о рыбаке и рыбке"(1939) и многим другим.

Сын военно-морского врача, потомок древнего рода, И. Я. Билибин предполагал стать юристом и закончил полный курс юридического факультета Петербургского университета (1896-1900). Но одновременно самозабвенно изучал рисунок, графику, живопись, будучи вольнослушателем в мастерской И. Е. Репина в Академии Художеств. И вскоре стал известен широкой общественности как прекрасный иллюстратор русских народных сказок, былин, произведений А.С. Пушкина. За Иваном Билибиным утвердилась слава первого на Руси художника книги.

Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибин разработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле.Русской сказочной теме художник посвятил все свое творчество, серьезно для того подготовившись: много ездил по России, особенно по Северу, с интересом изучал русское народное и декоративное искусство. В самом начале двадцатого века по заданию этнографического отдела Русского музея Билибин объехал Вологодскую, Архангельскую, Олонецкую и Тверскую губернии. В 1904 году отправился в Карелию, в Кижи, которые именовал <преддверием тридевятого царства>. Там он изучал русскую архитектуру, народный орнамент, крестьянские вышивки, кружева, узоры, старинную деревянную резьбу, лубочные картинки; собирал произведения народного творчества и фотографировал памятники деревянного зодчества.

Увлечение Билибина старинным русским искусством получило отражение в иллюстрациях к пушкинским сказкам, которые он создал после поездки по Северу в 1905–1908 гг. Работе над сказками предшествовало создание декораций и костюмов к операм Римского-Корсакова «Сказка о золотом петушке» и «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина. Роскошные царские палаты сплошь покрыты узорами, росписью, украшениями. Здесь орнамент настолько обильно покрывает пол, потолок, стены, одежду царя и бояр, что все превращается в некое зыбкое видение, существующее в особом иллюзорном мире и готовое вот-вот исчезнуть.

«Сказку о царе Салтане» И.Билибин иллюстрировал первой. Вот страница, где царь Салтан подслушивает разговор трех девиц. На дворе ночь, месяц светит, царь спешит к крыльцу, проваливаясь в снег. В этой сцене нет ничего сказочного. И все-таки дух сказки присутствует. Изба самая настоящая, крестьянская, с маленькими окошками, нарядным крыльцом. А вдали церковь шатровая. В XVII в. по всей Руси строили такие церкви. И шуба у царя настоящая. Такие шубы в давние времена шили из бархата и парчи, привезенных из Греции, Турции, Ирана, Италии.А вот рисунок, где царь принимает корабельщиков. На переднем плане царь восседает на троне, а перед ним склонились в поклоне гости. Мы можем их всех разглядеть. Сцены приема гостей, пира очень декоративны и насыщены мотивами русского орнамента.

Лист с плывущей по морю бочкой напоминает знаменитую "Волну" Хокусаи.

"Волна" в исполнении Хокусаи

«Сказка о золотом петушке» наиболее удалась художнику. Билибин объединил сатирическое содержание сказки с русским лубком в единое целое.

Огромный успех имели пушкинские сказки. Русский музей Александра III купил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», а весь иллюстрированный цикл «Сказки о золотом петушке» приобрела Третьяковская галерея.

И сказочника Билибина следует благодарить за то, что двуглавый орел, изображенный на гербе ЦБ РФ, на рублевых монетах и бумажных купюрах – выглядит не как зловещая имперская птица, а как сказочное, волшебное существо. А в картинной галерее бумажных денег современной России на десятирублевой «красноярской» купюре четко прослеживается билибинская традиция: вертикальная узорчатая дорожка с лесным орнаментом – такие рамки окантовывали рисунки Билибина на темы русских народных сказок. Кстати сказать, сотрудничая с финансовыми органами царской России, Билибин передал фабрике «Госзнак» авторские права на многие свои графические разработки.В Петербурге, на Охте, стоит известный завод минеральной воды "Полюстрово". А когда-то на его месте было другое производство. Называлось оно "Акционерное общество пиво-мёдоваренного завода "Новая Бавария". Была в Питере ещё и просто "Бавария", да и вообще много пивоваренных заводов. А вот этот - мёдо-пивоваренный. И рекламные картинки, как оказалось, делал для них не кто-нибудь, а Иван Яковлевич Билибин.

«Только совершенно недавно, точно Америку, открыли старую художественную Русь, вандальски искалеченную, покрытую пылью и плесенью. Но и под пылью она была прекрасна, так прекрасна, что вполне понятен первый минутный порыв открывших ее: вернуть! вернуть!» - писал Иван Билибин. Патриархальный крестьянский быт, предметы утвари, будто бы сохранившиеся со времен древней Руси, дали ему богатейший материал для раздумий и для дальнейшего использования в художественной практике. Новый художественный стиль - стиль русской старины не только обогатил искусство яркими образами, но и способствовал развитию оформления книг и театральной декорации.

В 1904 году Иван Билибин заговорил о себе как о высокоодаренном театральном художнике, оформив для Национального театра в Праге оперу Снегурочка Н.А. Римского-Корсакова. Позже Билибин нарисовав эскизы русских костюмов к опере Мусорского Борис Годунов, он создал эскизы костюмов и декораций к знаменитой постановке опер Римского-Корсакова Золотой петушок и Царь Салтан. В его жизни нашлось место не только для театра и сказок. Иван Билибин был и графиком, и сценографом, и автором журнальных статей.

В 1920 году И.Я. Билибин временно поселился в Египте. Там же вновь возвращается к оформлению спектаклей - работает с балетной труппой Анны Павловой. С 1925 года в Париже оформляет замечательнейшие русские балеты и оперы (среди них - "Сказка о царе Салтане" Н.А. Римского-Корсакова, "Князь Игорь" А.П. Бородина, "Борис Годунов" М.П. Мусоргского).

Тоска по родине перевешивает интересную работу в Париже - в 1936 году он возвращается из эмиграции в Россию (теперь уже СССР), в Ленинград. Здесь И.Я. Билибин интенсивно работает пять лет и умирает от голода в первую блокадную зиму.

Иллюстрации к сказке Василиса Прекрасная

Иллюстрации к сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и о сером волке

Иллюстрации к сказке о Царевне-Лягушке

Иллюстрации к сказке о сестрице Аленушке и братце Иванушке

Иллюстрации к сказке Белая уточка

Иллюстрации к сказке Перышко Финиста Ясна-Сокола

Иллюстрации к сказке Мара-Моревна

Источники:http://www.fairyroom.ru/?p=12681http://www.wikipaintings.org/ru/ivan-bilibinhttp://www.artpoisk.info/artist/bil...ch_1876/galleryhttp://www.liveinternet.ru/photoalb...eriesid=1107902http://kaledamaleda.ucoz.ru/publ/1-1-0-40http://s-collection.com.ua/ru_co1_o...i_obshie_3.htmlhttp://slavput.ru/archive/gallery/img-2035.htmlhttp://www.gigart.ru/gj/painting/pr...ch-bilibin.htmlhttp://www.mifograd.ru/galery-slavyane.htmlhttp://amnesia.pavelbers.com/russkie_hudozniki.htmhttp://oldpostcards.narod.ru/bilibin.htmlhttp://www.labirint.ru/screenshot/comments/107313/14/#1http://www.cultnord.ru/Kolokolnja_v_sele_Cyvozero.htmlhttp://crazy.werd.ru/index.php?newsid=107220http://biography.sgu.ru/works1.php?id=7http://art.liim.ru/galleries_hr/hr38m/hr38m-6-73.htmlhttp://www.university.kiev.uawww.ue...ibin/index.htmlhttp://tsatsky-petsky.livejournal.com/3186.html#cutid1http://sobakidendy-news.ru/post105166336/http://sobakidendy-news.ru/post105166336/http://artinvestment.ru/news/auctne...et_auction.htmlhttp://lm.livememory.net/post133118607http://jus-prid.narod.ru/bilibin.htmlhttp://the-kiteoff.livejournal.com/120340.htmlhttp://www.squidoo.com/ivan-bilibin...sian-folk-tales

lena-talaeva.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта