Картина Рембранта "Христос во время шторма на галилейском море". Картина рембрандта христос
Картина Рембранта "Христос во время шторма на галилейском море"
Картина «Христос в Галилейском море во время шторма», созданная в 1933 году, написана на один из библейских сюжетов. Настолько мастерски художник работает кистью, так много он вкладывает в картину глубоких, чисто человеческих чувств, что чудо кажется свершившимся: Христос сошёл на землю и находится среди людей. Мир, созданный его воображением, как натуральный, что зритель верит в него так же легко, как верит в совершение привычных нам вещей.
Картина Рембранта "Христос во время шторма на галилейском море"
В этот период (1630-е гг.) в творчестве Рембрандта наблюдается тяготение к реалистическому перееданию сюжетов. Он отказывается от бурной патетики и внешних эффектов: он стремится к психологической выразительности. Богаче становится в его картинах и тёплая цветовая гамма, ещё большую роль приобретает свет, сообщающий особую трепетность и взволнованность произведению.
Автор
Рембрандт (1606–1669)
Название The Storm on the Sea of Galilee.
Другое(ие) название(ия):
Christ in the Storm on the Lake of Galilee (Matthew 8:23-25).[1] Дата 1633 Техника масло , холст Размеры 160 ? 128 см Текущее местонахождение Музей Изабеллы Стюарт Гарднер
vilingstore.net
Репродукция картины "Христос и самаритянка" Рембрандта
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Рембрандта. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Рембрандта на натуральном холсте.
Рембрандт ван Рейн родился в семье мельника. Он был четвертым сыном. Отцу благодаря процветанию его дела на момент рождения Рембрандта удалось дать ему лучшее образование, чем старшим сыновьям, которые стали ремесленниками. Рембрандта определили в латинскую школу, планируя дальнейшее образование в лейденском университете. Но Рембрандт учился плохо, но зато хорошо рисовал и мечтал стать художником. Отец уступил желанию сына и отдал его учиться Якобу ван Сваненбюрху, живописцу посредственному, но человеку уважаемому.
После трех лет обучения в мастерской этого художника, Рембрандт переехал в Амстердам и поступил там в ученики к Питеру Ластману. Помимо уроков живописи Рембрандт получил навыки гравировального искусства.
В 1623 году вернулся в родной город Лейден.Первые известные картины Рембрандта относятся к 1627 году.
В 1631 г. Рембрандт переселился в Амстердам, получал очень много заказов на портреты и быстро стал известным.
В 1634 г. Рембрандт женился на Саскии ван Юленборх, дочери ученого юриста. С женитьбой началась самая счастливая пора его жизни: он материально обеспечен, востребован как художник и любим молодой супругой.
Однако, счастье и довольство выпали на долю гениальному мастеру только на 7 лет.
В 1642 г. Саския скончалась. С этой поры обстоятельства Рембрандта изменяются к худшему, хотя он и нашел себе подругу жизни в лице своей служанки Гендрикие Ягерс, по прозвищу Стоффельс. Его материальное положение сильно пострадало от возникшего увлечения коллекционировать художественные предметы и редкости. Он тратил столько, что в 1656 году был объявлен несостоятельным должником, а в 1658 г. должен был оставить свой дом и переселиться в гостиницу.
Сожительница Рембрандта Гендрикие вместе с его сыном, желая помочь, основала компанию по продаже картин, гравюр на дереве и всевозможных редкостей, но в 1661 году Гендрикие умерла, через семь лет умер и сын художника.
Рембрандт много работал, но вкусы публики со временем изменились, его картины перестали нравиться любителям искусства, последние годы художник жил в крайней бедности. Умер в 1669 году.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени, и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. В некоторых картинах, написанных им вскоре после его банкротства, прежние прозрачные и теплые тона сменяются более тусклыми. Однако, такой упадок был только временный, и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину; так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».
Многочисленные гравюры Рембрандта отмечены теми же достоинствами, как и его картины.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Рембрандта не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Вознесение Христа" Рембрандта
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Рембрандта. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Рембрандта на натуральном холсте.
Рембрандт ван Рейн родился в семье мельника. Он был четвертым сыном. Отцу благодаря процветанию его дела на момент рождения Рембрандта удалось дать ему лучшее образование, чем старшим сыновьям, которые стали ремесленниками. Рембрандта определили в латинскую школу, планируя дальнейшее образование в лейденском университете. Но Рембрандт учился плохо, но зато хорошо рисовал и мечтал стать художником. Отец уступил желанию сына и отдал его учиться Якобу ван Сваненбюрху, живописцу посредственному, но человеку уважаемому.
После трех лет обучения в мастерской этого художника, Рембрандт переехал в Амстердам и поступил там в ученики к Питеру Ластману. Помимо уроков живописи Рембрандт получил навыки гравировального искусства.
В 1623 году вернулся в родной город Лейден.Первые известные картины Рембрандта относятся к 1627 году.
В 1631 г. Рембрандт переселился в Амстердам, получал очень много заказов на портреты и быстро стал известным.
В 1634 г. Рембрандт женился на Саскии ван Юленборх, дочери ученого юриста. С женитьбой началась самая счастливая пора его жизни: он материально обеспечен, востребован как художник и любим молодой супругой.
Однако, счастье и довольство выпали на долю гениальному мастеру только на 7 лет.
В 1642 г. Саския скончалась. С этой поры обстоятельства Рембрандта изменяются к худшему, хотя он и нашел себе подругу жизни в лице своей служанки Гендрикие Ягерс, по прозвищу Стоффельс. Его материальное положение сильно пострадало от возникшего увлечения коллекционировать художественные предметы и редкости. Он тратил столько, что в 1656 году был объявлен несостоятельным должником, а в 1658 г. должен был оставить свой дом и переселиться в гостиницу.
Сожительница Рембрандта Гендрикие вместе с его сыном, желая помочь, основала компанию по продаже картин, гравюр на дереве и всевозможных редкостей, но в 1661 году Гендрикие умерла, через семь лет умер и сын художника.
Рембрандт много работал, но вкусы публики со временем изменились, его картины перестали нравиться любителям искусства, последние годы художник жил в крайней бедности. Умер в 1669 году.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени, и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. В некоторых картинах, написанных им вскоре после его банкротства, прежние прозрачные и теплые тона сменяются более тусклыми. Однако, такой упадок был только временный, и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину; так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».
Многочисленные гравюры Рембрандта отмечены теми же достоинствами, как и его картины.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Рембрандта не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Описание картины Рембрандта «Христос в Эммаусе» Картины художников
Главный художник золотого века живописи Голландии, Рембрандт ван Рейн. Талантливейший живописец своего времени, гравер и рисовальщик, Рембрандт известен на весь мир своими произведениями искусства, которые хранятся во всех крупнейших музеях мира.
Его жанровые работы проникнуты таким напряженным эмоциональным состоянием, искренними человеческими страстями и переживаниями, что при одном взгляде на любую картину Рембрандта у любого, даже неподготовленного зрителя, захватывает дух.
Мастерство художника неоспоримо – его признавали современники, им восхищались последователи. Мастерская живописца выпустила много талантливых учеников и наделило этот мир сотней прекрасных произведений искусства.
Больше всего картин Рембрандта представляют религиозные сцены, выемки из Писания и легенд. Такой картиной является и «Христос в Эммаусе» или, другое ее название, «Ужин в Эммаусе».
Это самый любимый сюжет самого Рембрандта, взятый им со страниц Евангелия от Луки.
Эпизод рассказывает, как после распятия Иисуса, его ученики собираются и прибывают в Эммаус. Это деревня возле Иерусалима, где их находит незнакомый человек, который рассказывает путникам истории из Писания, а затем делит ужин в доме, хозяева которого приютили учеников.
Кульминация эпизода заключается в том, что после преломления хлеба, незнакомец открывается путникам, как сам воскресший Иисус, и сразу же перестает быть им видим.
В данной картине Рембрандт пишет евангелиевскую историю очень просто. Ужин, освещенный теплым светом, и фигуры людей – казалось бы, не самое удачное место для произошедшего чуда. Но именно в такой простоте, которая подчеркивает эмоциональность переживаний героев, и выделяется талант Рембрандта – мастера драматических, но очень близких человеку сюжетов.
Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 22:20:49
opisanie-kartin.iusite.ru
Репродукция картины "Оплакивание Христа" Рембрандта
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Рембрандта. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Рембрандта на натуральном холсте.
Рембрандт ван Рейн родился в семье мельника. Он был четвертым сыном. Отцу благодаря процветанию его дела на момент рождения Рембрандта удалось дать ему лучшее образование, чем старшим сыновьям, которые стали ремесленниками. Рембрандта определили в латинскую школу, планируя дальнейшее образование в лейденском университете. Но Рембрандт учился плохо, но зато хорошо рисовал и мечтал стать художником. Отец уступил желанию сына и отдал его учиться Якобу ван Сваненбюрху, живописцу посредственному, но человеку уважаемому.
После трех лет обучения в мастерской этого художника, Рембрандт переехал в Амстердам и поступил там в ученики к Питеру Ластману. Помимо уроков живописи Рембрандт получил навыки гравировального искусства.
В 1623 году вернулся в родной город Лейден.Первые известные картины Рембрандта относятся к 1627 году.
В 1631 г. Рембрандт переселился в Амстердам, получал очень много заказов на портреты и быстро стал известным.
В 1634 г. Рембрандт женился на Саскии ван Юленборх, дочери ученого юриста. С женитьбой началась самая счастливая пора его жизни: он материально обеспечен, востребован как художник и любим молодой супругой.
Однако, счастье и довольство выпали на долю гениальному мастеру только на 7 лет.
В 1642 г. Саския скончалась. С этой поры обстоятельства Рембрандта изменяются к худшему, хотя он и нашел себе подругу жизни в лице своей служанки Гендрикие Ягерс, по прозвищу Стоффельс. Его материальное положение сильно пострадало от возникшего увлечения коллекционировать художественные предметы и редкости. Он тратил столько, что в 1656 году был объявлен несостоятельным должником, а в 1658 г. должен был оставить свой дом и переселиться в гостиницу.
Сожительница Рембрандта Гендрикие вместе с его сыном, желая помочь, основала компанию по продаже картин, гравюр на дереве и всевозможных редкостей, но в 1661 году Гендрикие умерла, через семь лет умер и сын художника.
Рембрандт много работал, но вкусы публики со временем изменились, его картины перестали нравиться любителям искусства, последние годы художник жил в крайней бедности. Умер в 1669 году.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени, и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. В некоторых картинах, написанных им вскоре после его банкротства, прежние прозрачные и теплые тона сменяются более тусклыми. Однако, такой упадок был только временный, и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину; так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».
Многочисленные гравюры Рембрандта отмечены теми же достоинствами, как и его картины.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Рембрандта не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Описание картины Рембранта Харменса ван Рейна «Явление Христа Марии Магдалине»
На картине запечатлена история, когда Иисус Христос является Марии Магдалене. После трагической погибели, никто не ожидал вновь увидеть Сына Господнего, поэтому его появление застигло девушку врасплох. Согласно стилю автора, задний фон картины значительно затемнен. Создается впечатление, что действие происходит в ночном лесу, так как деревья и земля имеют темный оттенок.
Лишь в левой верхней части полотнища виднеется свет солнца, золотистым блеском озаряющий кроны деревьев. Это ассоциируется не только с наступлением рассвета, а и с предзнаменованием великого события, чуда, которое снизошло на землю. Кажется, что сам Бог возрадовался воскрешению Христа, и тем самым озарил землю золотистым сиянием.
В центральной части произведения находится Иисус Христос. В первую очередь бросается в глаза сияние, озаряющее Его фигуру. Своим светом Он озаряет лицо Марии Магдалены. Лицо Христа выражается спокойствие и мудрость. Голова слегка повернута к женщине, пока одной рукой Он придерживает ткани, прикрывающие Его тело, а другой жестом останавливает женщину, тянущую к нему руки. Мария Магдалена пала на колени перед Сыном Господа, а лицо ее, обильно освещенное, передает массу чувств, поглотивших женщину от внезапного появления Христа: это удивление, восторг, счастье и преклонение перед Святым.
Облачена Мария в темные одежды, однако легкая белая ткань прикрывает ее волосы, опускаясь к шее. В порыве эмоций и теплых чувств она тянет руки к Христу, желая дотронуться до него, словно говоря: "Не сон ли это? Правда ли Ты здесь?", однако Святой отгораживается от нее слабым жестом руки: «…Не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему». Полотно передает безграничную радость Магдалены от появления Святого, Его безукоризненное спокойствие и доброту. Обилие света в центральной части картины говорит о чуде, которое внезапно произошло после трагических событий.
opisanie-kartin.com