Венеция • карины, пейзажи с видами Венеции. Венеция картина
Красивая Венеция на картинах Федерика Дель Кампо
Венеция на картинах Федерико Дель Кампо
Федерико Дель Кампо (Federico del Campo , 1837 Лима, Перу - 1927 Рим, Италия) - перуанский художник, родился в Лиме.
Когда Федерико исполнилось 30 лет, его покровитель, сенатор Гойнч, оплатил поездку в Европу молодого художника. Федерико Дель Кампо объездил всю Европу, изучал живопись в Париже, Италии и Испании в Мадридской школе Лоренцо Вальеса. В 1880-81 г Федерико Дель Кампо представил в Парижском салоне и на Мадридских экспозициях серию картин «Виды Венеции». Значительную часть творчества перуанского художника составляют чрезвычайно детализированные картины с красивыми венецианскими видами.
The Palazzo Labia
Венецианский канал с церковью Сан Барнабы и площадью Сан Барнабы
Ка' д’Оро
В тени итальянской перголы
Большой канал в Венеции
Гондолы на венецианской канале
Дворец Дожей
Занятой день на венецианском канале
Венецианский канал
Венецианские заводи
Дом Тинторетто
Rio San Trovaso
Встреча
La Chiesa Gesuati from the Canale Della Giudecca, Venice
Путешествие по острову
Palazzo Ducale, Venezia
Гондолы на венецианских каналах
Капри
Canale San Giuseppe, Venezia
Освещенная солнцем венецианская заводь
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.
Последние материалы в этом разделе:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
www.artcontext.info
Венеция в живописи.
Венеция – вечная романтика Италии...в живописи.
J. Wilhelm Jankowski (fl.1825-1861)
Edward Pritchett
Paganini - Carnevale di VeneziaСпой гондольер мне песню.Песню, чтоб было в нейЖизнью бурлящее сердце,Полное грез и страстей.Пусть как волна морскаяТочит она скалу.Словно девчонка босаяСерной бежит по лугу.Пусть загораются звезды,Ветер рвет паруса.Пусть даже очень поздноВ доме горит свеча.Слезы пусть лечат душу,С потом выходит страх.Пусть на заветную сушуСтарый сойдет моряк.Спой, чтоб душа открыласьНервами обнажена,Чтобы она искриласьКак на солнце снега.Чтобы забыв тревоги,Только любовь и свет,Вышла она из берлоги,Как по весне медведь.Правь своей лодкой черной,песню разлей вином.Пусть даже очень горькимС бочки с дубовым дном.Машет с балкона кокетка, Пой серенаду ей.В пальцах сжимаю крепкоСердце души моей.Выпорхнет словно птица,В небо, где солнца луч.Не дай ей там заблудитьсяВ мире чернеющих туч.Пой же протяжную песню,Слышно ее везде:В свободно гуляющем ветре,В каналах серой воде.Не смогут мостов оковыВ клетке ее удержать,И серых домов подковыНа полном скаку подковать.Пой. чтоб я снова верилВ доброе имя людей.Чтобы звезде доверилКлюч от счастливых дверей.Чтобы душа дышалаВоздухом чистым любви,Чтобы жила и страдалаВ мире без грязи и лжи.Вот и окончена песня,Лодка к причалу пришла.И с высоты поднебесьяК сердцу вернулась душа. © Copyright: Борис МолодцовНа площади Святого Марка,Средь голубиной мишуры,В скрипачных слезах огнепалких,Соборы золотом цвели.
Дух Гете, Пруста, Твена, МаннаГлотком вина сплетал строкуМеж столиками “Флориана”,Под колокольную тоску.
Палаты дожей – зал тщеславья,Встречают сонм открытых ртов,Из камня высечен печальюВенец колонн, мостов и львов.Alfred PollentineШарманка оперного хораВздувает “Ла Финичи” нимб,Здесь все исполнено простораМорских кровей, морских глубин.
Адриатические косыРаздел мой взгляд в плавучий сквер,Где по канальным веткам носитЛихую песню гондольер... Джон Ричардс Alfred Pollentine, 2 картиныLuigi PastegaGiorgio CasoniGiuseppe MarastoniAlphonse Lecoz Antoine Bouvard (1870-1956) , 3 картины Antonio Joli, 2 картиныAntonio Maria Reyna De Manescau (1859-1937)Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (1697-1768)
David RobertsKarl Kaufmann (1843-1901) Ludwig Rubelli von Sturmfest (1841-1905)Marie Joseph Léon Clavel (1850-1923)Leonel Antonio Fernandez ReynaNicolas Félix Escalier (1843-1920) F. Serini, 2 картиныHenry Pember Smith (1854-1907) Antoine Bouvard, 2 картины * * * *http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/post21193759... ;http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/post204701611/
art.mirtesen.ru
Венеция • карины, пейзажи с видами Венеции
Узнать стоимость копии
КОПИИ КАРТИН НА ЗАКАЗ • пейзажи с Венецией
На нашем сайте вы можете заказать любые картины маслом на холсте. В том числе мы предлагаем вашему вниманию живопись с Венецией. С самого Возрождения, итальянская школа живописи стала одной из лидирующих в мире. Сама Италия не большая по своей площади-своеобразный культурный памятник. В истории Итальянской живописи главное место занимает пейзаж, да и сегодня большинство Итальянских живописцев являются пейзажистами. Венеция всегда привлекала живописцев, это уникальный город, построенный на 180 островах. Венецианская школа живописи является одной из главных школ Итальянского искусства. Характерным для картин этой школы являются яркий колорит, мастерское владение масляными красками, преобладание холодных оттенков. Самыми яркими представителями Венецианской школы являются- Тинторетто, Паоло Веронезе, Лоренцо Лотто, Джорджоне, Тициан. Но самые известные виды Венеции писали мастера жившие уже в 19 веке. Это целое направление в живописи. Это особое настроение наполненное геометрией, красота архитектуры, переплетение зданий и каналов. Среди самых известных картин с видами Венеции, работы не только Итальянских живописцев.
Картины художников с Венецией
В Венецию приезжали живописцы из разных стран и писали там свои знаменитые пейзажи. Среди самых известных авторов такие живописцы как Ганс Франк(1884-1918), Антониетта Бранде(1849-1910), Альфред Полинтайн(1851-1888), Боголюбов Алексей Петрович(1824-1896) ну и конечно же известнейший живописец Антуан Бувард(1870-1956). Кисти Буварда принадлежит множество шедевров с видами Венеции, его выделяет особая живописная манера. В картинах Буварда мы видим не только удивительную реалистичность изображения, но и необычайный, своеобразный живописный язык. Очень живой мазок, яркий колорит его пейзажей погружает нас в солнечный мир Венеции. Он пишет свои картины в разное время суток с удивительной правдоподобностью передавая именно то природное состояние которое изображает. Небо в его пейзажах занимает особое место. Такой глубины и тонкости тональных переходов, добивались в своих картинах не многие мастера. На нашем сайте, у наших художников, вы сможете заказать в том числе и копии работ Антуана Буварда. Эти картины удачно вписываются в любой интерьер, создавая в нем особую романтическую атмосферу. Любая картина, а тем более пейзаж, привносит свое настроение в интерьер и визуально расширяет пространство. Особенно пейзаж в котором есть глубина, обладает этим свойством. Венеция славится своими достопримечательностями. Это множество каналов и мостиков, гондолы и гондольеры, которые возят экскурсии и простых венецианцев. Это уникальные здания с разными фасадами, крышами, фактурой и цветом стен. И все это богатство и многообразие нашло свое отражение в картинах с видами Венеции. Еще Венеция славится уникальным цветом воды в своих река и каналах, он имеет непередаваемый зеленоватый оттенок. Люди однажды посетившие Венецию, не могут забыть ее никогда. Именно они зачастую и обращаются к нашим художникам с просьбой выполнить копию какой нибудь известной картины с видом Венеции. Так же не редки случаи когда люди сами будучи будучи в туристической поездке фотографируют понравившиеся им места, предоставляют нам фотографии и мы по этим фотографиям выполняем авторские работы маслом на холсте. Ведь для каждого Венеция своя и у каждого есть там свои любимые места.
stenomir.ru
ЖИВОПИСЬ ВЕНЕЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - The Art Story
Previous Entry | Next Entry
КАТАЛОГ И, наконец, последняя лекция, посвященная венецианскому искусству. Та, которая хронологически должна была быть первой, но почему-то осталась, как говориться "на закуску". Она проиллюстрирована работами двух малоизвестных художников, о которых Клеваев упоминает только в конце. Сама же лекция предваряла собой рассказ о венецианских мастерах эпохи Возрождения. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯДЖОВАННИ Д’АЛЕМАНЬЯ, АНТОНИО ВИВАРИНИАнтонио Виварини. Богоматерь с младенцем. 1441. дерево. Темпера. Галерея Академии, Венеция. Венеция в XV и в начале XVI века занимает в Италии совершенно особое место. Венецианцы сами не очень охотно контактировали с другими областями и привинциями страны. Они предпочитали держаться несколько особняком. В Италии их недолюбливали, считали торгашами, людьми, культурно мало развитыми. Такая слава, как ни странно, шла о них очень долго. Гуманизм в Венеции утверждается намного позже, чем во Флоренции и других городах Италии. Венецианцы очень гордились своим государственным устройством, тем, что Венеция – одна из древнейших республик Европы. Они называли свою Республику Светлейшей (Serenissima), а официальным названием было: «La Serenissima reppublica di Venezia» («Светлейшая Венецианская республика»). Их патриотизм доходил до того, что в начале XVII в. их национальные чувства были резюмированы в ответе папе Павлу V: «Мы прежде всего венецианцы, а потом уже христиане». И хотя это сказано где-то около 1617 г., подобные настроения господствовали в Венеции очень давно. Антонио Виварини. «Поклонение волхвов». 1445-1447 гг. Дерево, темпера. Государственный музей, Берлин.Здесь в XVI столетии не прижились иезуиты. Венецианцы просто не пустили их на свои земли. Здесь хотя и формально существовала инквизиция, но она была гораздо мягче и снисходительнее, чем в других итальянских городах, не говоря уже об Испании или Фландрии. В XVI в. Венеция становится действительно прибежищем для многих инакомыслящих, для многих людей, которые в нее сбегают, эмигрируют. Здесь живет Пьетро Аретино – первый журналист в Европе, как его впоследствии часто называли. Очень остроумный, необычайно злой писака, чрезвычайно талантливый, который держал в страхе перед своим острым словом даже государей Европы.Такая вот известная заносчивость, при культурной недоразвитости Венеции, характеризует ее положение в XIV и первой половине XV века. Венеция - самое богатое государство в Италии, один из самых богатых городов тогдашнего мира. Действительно, венецианцы прежде всего, - торговцы. Они на много веков сосредоточили в своих руках торговлю по Средиземному морю, особенно до падения Константинополя. А когда турки взяли Константинополь, то все восточное Средиземноморье стало турецким. Только во второй половине XV в. венецианские приоритеты начинают постепенно сворачиваться. Но к тому времени республика накопила в своих сундуках такие колоссальные богатства, что блеска, культурного и светского великолепия хватило и на XVI, и на XVII, и на часть XVIII века. Антонио Виварини. «Коронование Марии». 1444. Дерево, темпера. Ц.Сан Панталон, Венеция.Для венецианской художественной культуры не существовало такой острой дилеммы: Ренессанс или Готика, как это было характерно, скажем, для Тосканы, в чем мы с вами убедились на примере флорентийских мастеров раннего, да и зрелого Кватроченто. В Венеции были свои проблемы. Папское влияние ощущается здесь слабее, слабее и непосредственное воздействие, скажем, флорентийской художественной школы. Зато очень долгое время в Венеции были весьма сильны византийские влияния. По сути, вся первая половина XV в. в Венеции сильно византизирована. Это легко понять, если вспомнить, что рядом с Венецией, с ее так называемой «terra ferma», - замечу, что территория Венеции состояла собственно из самого города, который стоит на каналах и выходит на лагуну, и «terra ferma» (в дословном переводе: «прочная или твердая земля»), то есть материковых владений, материковых областей. Так вот, на венецианской «terra ferma» находились многие памятники византийского искусства, классические памятники, в том числе и знаменитые храмы Равенны, украшенные мозаиками. Антонио Виварини. Полиптих «Страсти Христовы». 1430-1435 гг. Дерево, темпера. Галерея Франкетти, Ка д'Оро, Венеция.В самой Венеции в Средние века была актуальна не Готика, а Византия. Средневековые венецианские храмы покрыты византийскими мозаиками, преимущественно мозаиками, потому что фреска в Венеции не выдерживала влажного воздуха. Иногда венецианцы писали фрески, но они практически не сохранились. Мы знаем, что в технике фрески работал Джорджоне, расписывал Немецкое подворье, квартал, где жили приезжие купцы из северных стран Европы, условно называемые немцами. Но эти фрески не сохранились. Мы можем только гадать, что они собой представляли. Мы знаем даже, что Веронезе в некоторых венецианских церквах, в частности в церкви Сан Себастьяно, писал фрески, но уже через десять лет он сам должен был заменить испорченную, пожухшую из-за влажного воздуха живопись большими панно, написанными на холсте маслом, и прикрепить их к стенам. Вся монументальная живопись Венеции – это панно, написанные маслом на холсте и вставленные в рамы, прикрепленные к стенам, к потолкам в храмах и дворцах города, как, например, во Дворце Дожей. Антонио Виварини. Полиптих «Страсти Христовы» (Фрагмент). 1430-1435 гг. Дерево, темпера. Галерея Франкетти, Ка д'Оро, Венеция.Блестящие, полные золота средневековые мозаики, венецианцы будут часто воспроизводить в XV и в XVI вв. в своей масляной живописи. Богоматерь со святыми, например в сценах «Sacra Conversazione» («Святое Собеседование»), будет изображаться на фоне апсид, украшенных золотом, византийскими орнаментами и византинизирующими элементами храмового убранства. Мозаики Сан Марко и других храмов были долгое время непререкаемыми образцами мастерства, красоты и роскоши. А первые черты нового художественного мышления, первые ростки Ренессанса появляются в Венеции только к середине XV века. Антонио Виварини. Полиптих «Страсти Христовы» (Фрагмент). 1430-1435 гг. Дерево, темпера. Галерея Франкетти, Ка д'Оро, Венеция.manon-gabrielle.livejournal.com
Живописная Венеция на полотнах и в современности (Венеция, Италия)
Обычно про Венецию говорят, что это город романтиков, влюбленных и поэтов. Но, на мой взгляд, Венеция — это город живописи. В первую очередь Венецию хочется запечатлеть, увезти с собой изображение какого-либо уголка прекрасного города. Как же образовался столь красивый город, не похожий ни на один в мире? До VI века на месте Венеции были островки, а бежавшие с материка первые поселенцы строили на них дома. Затем соединяли их между собой вбитыми в ил сваями и искусственными мостовыми. На протяжении веков соединили 118 островов, для этого было построено около 400 мостов.Расцвет Венеции случился в эпоху Ренессанса. В этот время Венеция стала крупным торговым городом, развивалось производство предметов роскоши (зеркал, кружева, стекла, ювелирных изделий, сукна и шелка), часто проводились различные торжественные церемонии, представления. Богатые путешественники приезжали со всех концов Европы, каждый мечтал приобрести картину, рисунок или гравюру с пейзажем города. В Венеции существовала своя живописная школа, выдающиеся художники которой известны во всем мире. Вернувшись из Венеции, я рассматривала полотна великих живописцев и, вспоминая город, поразилась, насколько неизменной осталась Венеция спустя века. Постараюсь показать это наглядно, сравнив знаменитые картины и свои современные фотографии.Легендарный венецианский мастер ведуты (видовой живописи) Джованни-Антонио Каналетто (1697–1768).
"Вид на собор св.Марка и дворец дожей", А. Каналетто
«Большой канал вид с дворца Бальби в сторону моста Риальто»,1724, А. Каналетто
Крупнейший представитель «фантастической ведуты» Франческо Гварди (1712–1793).«Мост Риальто и дворец Камерленги»,1763, Ф. Гварди
«Пьяцца Сан-Марко и вид на базилику»,1760, Ф. Гварди
"Дож Венеции прибывает 21 ноя на фейверк в память окончания чумы 1630", Ф. Гварди
Не обходили своим вниманием Венецию и художники из других стран. Федерико Дель Кампо (1837-1927) — перуанский художник."Canale San Giuseppe", Ф. Кампо
"Дворец дожей", Ф. Кампо
"Освещенная солнцем венецианская заводь", Ф.Кампо
Бельгийский художник Франсуа Антуан Боссюэ (1798-1889)."Le grande Canal Venise", 1878, Ф.Боссуэ
Питер Элленшоу (1913-2007).Питер Элленшоу
Ну и, конечно же, русский художник — Иван Константинович Айвазовский (1817-1900).Иван Айвазовский
turbina.ru
Венеция на картинах Федерика Дель Кампо
Красивые виды Венеции
Федерико Дель Кампо (Federico del Campo , 1837 Лима, Перу - 1927 Рим, Италия) - перуанский художник, родился в Лиме.
Когда Федерико исполнилось 30 лет, его покровитель, сенатор Гойнч, оплатил поездку в Европу молодого художника. Федерико Дель Кампо объездил всю Европу, изучал живопись в Париже, Италии и Испании в Мадридской школе Лоренцо Вальеса. В 1880-81 г Федерико Дель Кампо представил в Парижском салоне и на Мадридских экспозициях серию картин «Виды Венеции». Значительную часть творчества перуанского художника составляют чрезвычайно детализированные картины с красивыми венецианскими видами.
The Palazzo Labia
Венецианский канал с церковью Сан Барнабы и площадью Сан Барнабы
Ка' д’Оро
В тени итальянской перголы
Большой канал в Венеции
Гондолы на венецианской канале
Дворец Дожей
Занятой день на венецианском канале
Венецианский канал
Венецианские заводи
Дом Тинторетто
Rio San Trovaso
Встреча
La Chiesa Gesuati from the Canale Della Giudecca, Venice
Путешествие по острову
Palazzo Ducale, Venezia
Гондолы на венецианских каналах
Капри
Canale San Giuseppe, Venezia
Освещенная солнцем венецианская заводь
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!
Последние материалы в этом разделе:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
relatedArticleswww.vse-strani-mira.ru
Венеция в картинах художников » Crossroads
Один из самых красивейших городов мира - Венеция.Расцвет Венеции начался вместе с эпохой Возрождения. В этот период Венеция была крупным торговым городом, "республикой торговых королей". Венеция не вела гражданских войн, преуспевала в торговле, религиозный культ здесь был не столь строг, как в других городах. Общественная жизнь развивалась весьма интенсивно: торжественные церемонии, празднества, блестящие наряды. В Венеции существовала и своя живописная школа, в которой преобладало декоративное начало, нарядность, богатство красок и обилие живописных эффектов. Венеция подарила миру многих известных живописцев, среди которых были Бернардо Белотто (прозванный Каналетто), Антонио Каналетто, Франческо Гварди - крупнейшие мастера пейзажа, "портретисты Венеции", воспеватели ее старинных палаццо, церквей, каналов...Вот так выглядела Венеция в 17-18 веках прошлого тысячелетия.
Не обошли своим вниманием этот прекрасный город и русские художники. Среди них - Альберт Александрович Бенуа, Иван Константинович Айвазовский.Альберт Александрович Бенуа, после окончания Специальной школы архитектуры, путешествовал по Французской Ривьере, Корсике, Италии. На протяжении своей поездки он писал искуснейшие акварели, но больше всего Альберта Бенуа прельщала Италия и, в первую очередь-Венеция, это неповторимое человеческое чудо.Иван Константинович Айвазовский также посетил Италию. И как многих мастеров, его привлекла Венеция. Многие живописцы изображали море в своих картинах, но только он целиком отдал свой талант маринистической живописи.Венеция в работах русских художников.
Говоря о Венеции, нельзя не отметить с какой любовью относятся к своему городу сами венецианцы. С какой гордостью они несут обязанности гостеприимных хозяев этого прекрасного города. Старинные улочки и каналы, арочки и мостики, все это хоть и отмечено печатью времени, до сих пор привлекает в Венецию художников и туристов всех стран.Расскажем о некоторых из них, так же как и сами венецианца, влюбленных в этот неповторимый город.
Рубен Боре. Родился в 1949 году в Ташкенте. С раннего детства начал проявлять интерес к искусству, с 4 лет начал рисовать. В 1965 году Рубен закончил Ташкентскую художественную школу , после чего поступил в Академию Художеств им. Репина и окончил ее в 1976 году.
Художник много путешествовал по всей Европе, расширяя свои знания, приобретая необходимый опыт. В 1987 году Рубен Боре был приглашен в качестве дизайнера и реставратора работ старых мастеров в Милан, а в 1996 году, его пригласили в "The Metropolitan Museum of Art" в Нью-Йорке.Он много выставлялся. Его яркие, поэтичные работы, полные солнечного света, оптимизма и колорита выставлялись в Токио и Париже, Риме и Филадельфии, Израиле.В 1998 году Рубен Боре открыл художественную галерею в Риме, где и по сей день работает вместе со своим сыном Альберто, а в 1999году - еще одну галерею в Нью-Йорке, которой руководит его сын Эдуард.В настоящее время художник живет в Париже, где продолжает создавать свои великолепные картины.
Еще один художник изображающий в своих картинах Венецию, это Тодд Вильямс. Тодд Вильямс обучался живописи и иллюстрации в Kansas City Art Institute.Отличительная черта его произведений, это спонтанность мазков кисти и творческая виртуозность.В картинах художника много воздуха. Он как бы насыщает поверхность холста атмосферой и светом, уводя зрителя в глубь картины.
Произведения Тодда Вильямса выставлены во многих музеях и галереях, таких как: Gilcrease Museum, the Great Plains Art Museum, Montgomery Museum Of Fine Arts, The Maynard Dixon Museum, Cincinnati’s Great American Artists Exhibition, and the Oil Painters of America National and Regional Exhibitions.
Raffaele Fiore родился в Неаполе 13 августа 1961г. Картины мастера с экстраординарной выразительностью живописной техники, характеризуют его творчество гораздо ярче, динамичнее любого искусствоведа и критика. Художник к своим 34 годам достиг широкой известности и популярности, благодаря своему неординарному видению и несомненному таланту живописца.Независимо от выбора автором темы композиции - неоклассические леди или господа в гостиной, женское ню, пейзаж или цветочные натюрморты его мазок квалифицирован, ловок, конструктивен.Особое чувство света и цветовой палитры отражает действительность выбранную мастером, это чувство тонко пронизывает композицию в целом.Fiore так же компетентен в рисунке эскизов, который являются необходимым для хорошо продуманной и точно выстроенной схемы мотива, изображенного на полотне. Взволнованный «конкретностью» вещей, мастер умело сочетает в картине реалистичную детализацию предмета с виртуозным владением кистью, этот талант и определяет яркую отличительную особенность его «личной» живописной манеры.
Fiore – один из редких, удачливых художников , обладающих естественным талантом внутреннего видения, глубоко проникающего в суть и природу окружающего нас мира, который отображен в каждой работе мастера.Ежегодно коллекции Raffaele Fiore экспонируются для самых известных и значимых международных выставок современного изобразительного искусства.Картины художника разнообразны по теме, но не зависимо от выбранного сюжета прошлое и настоящее оживает в его работах с одинаковой силой восприятия, вбирая в себя опыт и чувственность этого живописца, ученика и последователя великих мастеров прошлого.Raffaele Fiore – одарённый, изящный живописец, портретист и пейзажист, усвоив уроки старых школ становится «гиперреалистичным» художником в современном смысле. Его работы известны и пользуются популярностью как в родной Италии так и далеко за её пределами.Fiore – один из редких, удачливых художников , обладающих естественным талантом внутреннего видения, глубоко проникающего в суть и природу окружающего нас мира, который отображен в каждой работе мастера.Ежегодно коллекции Raffaele Fiore экспонируются для самых известных и значимых международных выставок современного изобразительного искусства.Можно было бы продолжить показ картин художников, рисующих Венецию. Их творения живописны и лиричны как сам старинный город. Но, возможно, пользователи сами попробуют поискать изображения Венеции в интернете и познакомят нас, с наиболее понравившимися произведениями.
www.newalive.net