28 фотографий «Титаника», которые вы никогда не видели. Титаник картина
Реальные истории пассажиров "Титаника" (51 фото)
105 лет назад началось единственное путешествие "Титаника". Предлагаем интересные реальные истории пассажиров лайнера.
10 апреля 1912 года британский лайнер "Титаник" вышел из Саутгемптонского порта в своё первое и последнее плавание. Через четыре дня, после столкновения с айсбергом, ставший впоследствии легендарный лайнер потерпел крушение. На борту корабля находилось 2208 человек и только 712 пассажиров и членов экипажа сумели спастись. Пассажиры 3-го класса, погребенные заживо на дне океана, и миллионеры, выбирающие лучшие места в полупустых спасательных шлюпках, оркестр, играющий до последнего мгновенья и герои, спасающие своих возлюбленных ценой собственной жизни… Все это не только кадры из голливудского фильма, но и реальные истории пассажиров с "Титаника".
На пассажирской палубе “Титаника” собирались настоящие сливки общества: миллионеры, актеры и писатели. Не каждый мог позволить себе купить билет I класса - цена равнялась $60000 по нынешним ценам.
Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым...
Одним из первых в спасательную шлюпку запрыгнул Брюс Исмей - генеральный директор компании "White Star Line", которая и владела “Титаником”. Лодка, рассчитанная на 40 человек, отчалила от борта лишь с двенадцатью.
После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану "Титаника" указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.
Уильям Эрнест Картер сел на борт "Титаника" в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.
В ночь катастрофы он находился на вечеринке в ресторане корабля первого класса ,а после столкновения вместе с товарищами вышел на палубу, где уже готовили шлюпки. Сначала Уильям посадил дочь в шлюпку №4, но когда настала очередь сына, их ждали проблемы.
Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.
Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.
21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на "Титанике" вместе со своей хозяйкой в первом классе.
На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда "Титаник" начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.
Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно "Карпатия", на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.
Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.
Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда "Титаник" полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.
В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.
Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним
Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.
На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.
Обычно два состава оркестра "Титаника" работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.
Один из спасенных пассажиров "Титаника" напишет позже:"В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы".
Тело Хартли было найдено через две недели после гибели "Титаника" и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка - подарок невесты. Среди других участников оркестра выживших не оказалось…
Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались "сиротами Титаника", до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.
Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на "Титанике".
Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.
Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.
В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..
Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего "Титаника" вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.
Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на "Титанике" перед столкновением с айсбергом. "Для меня это много значит", – признавалась она в интервью.
Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.
Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. "Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер".
Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет "прекрасный опыт".
До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера "Олимпик", который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.
И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт "Британика", который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.
В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.
Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.
21 апреля 1912 года "New York Times" опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на "Титанике" во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.
Среди пассажиров "Титаника" был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.
Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании "Уайт Стар Лайн" Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.
Эдвард Джон Смит - капитан "Титаника ", который был очень популярен и среди членов экипажа, и среди пассажиров. В 2.13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и решил встретить смерть.
Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба "Титаника " отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.
Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: "Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены".
Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.
Томас Эндрюс - пассажир первого класса, ирландский бизнесмен и судостроитель, был конструктором "Титаника"...
Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину "Порт Плимут". Его тело после крушения так и не было найдено.
Джон Джейкоб и Маделин Астор - миллионер, писатель-фантаст со своей молодой супругой путешествовали первым классом. Маделин спаслась на шлюпке №4. Тело Джона Джейкоба было поднято с глубин океана через 22 дня после его гибели.
Полковник Арчибальд Грейси IV - американский писатель и историк-любитель, который остался в живых после крушения "Титаника". Вернувшись в Нью-Йорк, Грейси сразу начал писать книгу о своём плавании.
Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на "Титанике". Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.
Маргарет (Молли) Браун - американская светская дама, филантроп и активист. Выжила. Когда на " Титанике " возникла паника, Молли усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда.
"Если случится худшее, я выплыву", - говорила она, пока в конце концов кто-то силой не столкнул ее в шлюпку номер 6, сделавшую ее знаменитой.
После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с "Титаника".
Миллвина Дин была последней из выживших пассажиров "Титаника ": она умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет в доме престарелых в хэмпширском Эшурсте в 98-ю годовщину спуска лайнера на воду.
Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда "Титаник " начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца
ribalych.ru
Невиданные фотографии "Титаника": uriy_sim
В 2:20 утра 15 апреля 1912 года, «непотопляемый» RMS Титаник исчез под волнами, взяв с собой 1500 жизней людей. Сто лет спустя, благодаря новым технологиям мы можем увидеть наиболее полные изображения этого знаменитого крушения.
В апрельском номере журнала National Geographic вышла статья “Unseen Titanic“ («Невиданный Титаник»), в которой были представлены невероятные и ранее никем не виданные фотографии этого судна.
Более чем в двух милях под водой, призрачную носовую часть Титаника появившуюся из темноты увидел при погружении исследователь и режиссер Джеймсон Кэмерон в 2001 году. При лобовом столкновении с айсбергом у корабля, возможно, и были бы шансы не утонуть, но удар пришелся в бок и таким образом айсберг пронзил слишком много его водонепроницаемых отсеков.
На этом фото видно, как корма Титаника и его лопасти винтов погрузились в песке. Эта оптическая мозаика была сделана из 300 фотографий с высоким разрешением, снятые во время экспедиции в 2010 году.Первый полный вид легендарного лайнера. Нос корабля сделан из 1500 изображений высокого разрешения, обработанных с помощью эхолота.
Фотография Титаника на дне океана со стороны правого борта. Здесь четко видно как прогнулся корабль при крушении.
Изображение кормы корабля
Два двигателя Титаника покрытые ржавчиной. А когда-то они работали и приводили в движение самый большой лайнер на Земле.
15-тонный якорь на левом борту корабля, который никогда не был использован
Место для прогулок пассажиров первого класса
Кран, который опускал спасательные шлюпки в океан
Интерьер спа комнаты первого класса
Позолоченные часы лежат нетронутыми на электрическом камине в элегантном люксе
Этот иллюминатор был одним из 5500 объектов, которые достали с морского дна.
Карманные мужские часы в корпусе из чистого серебра
Шляпа из войлочного меха кролика, принадлежавшая, вероятно, бизнесмену.
Платиновое кольцо с бриллиантами было найдено в женской кожаной сумке.
Эти ботинки лежали в кожаном чемодане 35-летнего инструментальщика Уильям Генри Аллен. Как и многие пассажиры третьего класса, он не выжил.
А это изображение карты нахождения остатков судна, которые разбросаны на тысяче гектаров океанского дна. Сделанная с помощью гидролокатора, она поможет экспертам исследовать, управлять и защищать Титаник, как долгосрочные археологические раскопки.
uriy-sim.livejournal.com
28 фотографий «Титаника», которые вы никогда не видели
Прошло уже больше ста лет с того момента, как «Титаник», называемый непотопляемым судном, вышел в свой смертельный рейс. Более полутора тысяч людей ушли на дно Северной Атлантики вместе с красавцем-лайнером ранним утром 15 апреля 1912, но благодаря усилиям судна «Карпатия» 712 пассажиров удалось спасти.
Новость о спасении дошла до общественности в тот же день, и толпы людей пришли в доки, чтобы встретить выживших. Когда спасенные ступили на землю 18 апреля на пирсе 54 в Нью-Йорке, пресса поспешила взять у них интервью и сфотографировать. Вот некоторые из этих фото, отражающие историю обреченного корабля.
1. Незаконченный «Титаник» в Белфасте, 31 мая 1911
2. В процессе строительства
3. «Титаник» готовый к спуску на воду
4. Титаник покидает Белфаст для морских испытаний 2 апреля 1912
5. Близнец «Титаника» лайнер «Олимпик» пришвартовался в Нью-Йорке тогда, когда «Титаник» покинул британский порт Саутгемптон
6. Айсберг, подозреваемый в крушении «Титаника». Его сфотографировал стюард судна «Принц Адальберт» в то самое утро катастрофы буквально в нескольких милях к югу от места, где «Титаник» ушел на дно
7. Последняя шлюпка с «Титаника»
8. Пять смонтированных фото: радист на борту принимает сигнал бедствия; шлюпки, доставляющие людей на «Карпатию»; и капитан «Титаника» Эдвард Смит
9. Шлюпки с «Титаника» направляются к «Карпатии»
10. Буксир, идущий навстречу «Карпатии»
11. Спасенные уже поднялись на борт «Карпатии»
12. Толпа, ожидающая прибытия людей с «Титаника»
13. Еще один снимок растущей толпы
14. Шарлотта Коллиер с дочерью Марджори выжили в катастрофе
15. Мальчики-французы Мишель (4 года) и его брат Эдмон Навратил (2 года) сели на корабль со своим отцом, зарегистрировавшимся под именем Луи Хоффман. Их отец не выжил. Фотография сделана до того, как сироты были опознаны
16. Семья, выжившая на «Титанике»
17. Маргарет Браун («Непотопляемая Молли Браун») и кубок любви, вручаемый ею капитану «Карпатии» Артуру Рострону от имени всех выживших
18. Около 14 тысяч человек посетили игру между «Yankees» и «Giants» – сбор средств от бейсбольного матча для выживших пассажиров
19. Певец Джордж М. Коэн (слева) продает специальный воскресный выпуск американской газеты в Нью-Йорке, тоже сбор средств для спасенных людей
20. Девушка-хористка на бейсбольной игре
21. Около офиса судоходной компании «White Star Line» после катастрофы
22. Капитан Артур Рострон рядом с серебряным кубком любви, врученным ему спасенными пассажирами с «Титаника», май 1912
23. Маргарет Браун сходит с судна «Карпатия»
24. Фотопортрет капитана Артура Рострона
25. Стюарт Коллетт, выживший пассажир
26. Оскар Соломон Штраус (министр торговли и труда США) со своей женой Сарой в 1915. Открытие Мемориального парка Штрауса в Нью-Йорке в третью годовщину смерти его брата Исидора Штрауса и его жены Иды на «Титанике»
27. Мемориальный парк Штрауса в Нью-Йорке в память о погибших на борту «Титаника»
28. Панихида по «Титанику» в Институте церкви моряков, Нью-Йорк
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:«Титаник»: реальная история любви двух людей
Поделитесь постом с друзьями!
flytothesky.ru
10+ цветных фото "Титаника", которых вы явно не видели.
Все мы знаем трагическую историю супер корабля под названием «Титаник», смотрели фильм Джеймса Кэмерона, который максимально близко воссоздал вид корабля и его обстановку. Видели различные черно-белые фотографии, которые не полностью могут передать все эмоции.
В данной подборке mustget собрал серию цветных фотографии легендарного корабля.
— 1 —
Фотография Титаника в стадии строительства. Корабль был построен фирмой Harland & Wolff («Харленд энд Вулф») на своей верфи в городе Белфасте, Северная Ирландия.
— 2 —
Отправление «Титаника» из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк. 10 апреля 1912 года
— 3 —
— 4 —
— 5 —
— 6 —
«Титаник» и «Олимпик». Первый из серии трёх лайнеров класса «Олимпик», двумя другими кораблями были «Титаник» и «Британник».
— 7 —
«Титаник» покидает Белфаст, направляясь двумя буксирными лодками.
— 8 —
Фотография судового спортзала
— 9 —
Холл для постояльцев 1-класса
— 10 —
Роскошное кафе первого класса «Паризьен»
— 11 —
Номер первого класса B-59, оформленный в современном голландском стиле.
— 12 —
Номер первого класса B-38
— 13 —
Номер первого класса B-60
— 14 —
Номер первого класса B-64, оформленный в имперском стиле
— 15 —
Обеденная комната, которая вмещала до 554 посетителей
— 16 —
Комната для курения. Вход только для мужчин.
Читайте также:
30+ самых старых цветных фотографий из 1900-х, показывающих мир 100 лет назад.
mustget.ru
История ТИТАНИКА (47 фото + текст) » Триникси
Как строили ТИТАНИК (хронология в фото) в продолжении.Закладка киля Титаника
Паровые машины Титаника
Коленвал Титаника
Крышка паровой турбины Титаника
Турбинный ротор Титаника
Стапель Титаника
Деки Титаника
Титаник на стапели и его брат близнец Олимпик
Вал винтов Титаника
Корпус Титаника готов
Корпус Титаника перед спуском на воду
Начало спуска на воду Титаника
Титаник медленно уходит со стапелей
Титаник спущен на воду
Буксировка Титаника к доковой стенке
Монтаж котлов на Титанике
Титаник готов!
Утро перед официальным спуском на воду.
Буксировка Титаника через фарватер Белфаста
Титаник на пути в Англию
Титаник перед выходом из Саутгемптона
Приём пассажиров на Титаник
Титаник отходит в плавание
Титаник на пути в Нью-Йорк (справа другой исполин - океаник)
Буксировка в океан Титаника
Титаник с берега Ирландии
Последняя фотография Титаника с берега Ирландии
Далее реконструкция в рисунках...
Утренняя Нью-Йоркская газета:
Состояние Титаника в наши дни:
отсюда
trinixy.ru
Какому художнику принадлежат рисунки из фильма «Титаник»?
Настоящим автором рисунка, где актриса лежит на диване с бриллиантовым ожерельем на шее, который по сюжету фильма сделал герой Леонардо Ди Каприо Джек Доусон, является режиссер этого фильма Джеймс Кэмерон. Именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
Оригинал рисунка с обнаженной Кейт Уинслет из фильма «Титаник» был продан на аукционе за 16 тысяч долларов в 2011 году.http://starfever.ru/kejt-uinslet/15256
http://www.popcornnews.ru/news/119504
На реальном «Титанике», насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне.
НО: Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств.
Немного измененное изображение картины «Авиньонские девицы» также появлялось в оригинальном фильме 1997 года. Произошло это потому, что Фонд наследия художника, который обладает правами на его произведения, запретил Джеймсу Кэмерону снимать оригинальную версию полотна Пикассо. Тем не менее, режиссер все равно снял измененных «Авиньонских девиц», и тогда Общество по защите авторских прав потребовало компенсации. Спор закончился тем, что режиссер заплатил необходимую сумму. Однако Американское общество по защите авторских прав художников считает, что повторное использование образа картины нарушает соглашения 1997 года и Кэмерон, не получивший согласие на появление работы в кадре, вновь обязан выплатить компенсацию.
http://artguide.com/news/2226-dzhieims-kemieron-dolzhien-zaplatit-za-avin-onskikh-dievits-489
http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=123668
Ещё был забавный киноляп: французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно «Водяные лилии» украшает каюту Розы, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.
http://www.liveinternet.ru/users/fve_mariya/post122448440/
Помимо этого, там была "Звезда (Танцовщица на сцене) " Эдгар Дега.
Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
thequestion.ru
Фотографии "Титаника" Фрэнка Брауна : titanic15_04
Большинство фотографий сделано отцом Фрэнком Брауном.
С 1911 по 1916 годы, Фрэнк Браун изучал богословие в дублинском институте Миллтаун Парк. В этот период его дядя Роберт (Епископ Клойна) прислал ему необычный подарок: билет на небольшое путешествие на борту "Титаника", направлявшегося в своё первое плавание. Дядя подарил Фрэнку путешествие из Саутгемптона в Шербур, а затем в Куинстаун (Коб), графство Корк, Ирландия.Во время плавания на "Титанике", отец Браун подружился с парой американских миллионеров, сидевших с ним за одним столом в столовой лайнера для первого класса. Они предложили ему отправить сообщение своему настоятелю в Дублин (архиепископу), чтобы попросить у него разрешения остаться на борту до конца плавания в Нью-Йорк. Американская пара предложила оплатить его проезд. Сообщение было тут же телеграфировано, и ответ ждал Фрэнка по прибытии в Куинстаун. Он состоял из пяти слов:
"Сходи с этого корабля! Архиепископ".
Снимок был сделан на станции Ватерлоо в среду, в 9:45 10 апреля 1912 года. Фотограф запечатлел первый и последний поезд, который привез пассажиров на "Титаник"
Много лет считалось, что джентльмен слева – это Джон Джейкоб Астор, погибший во время гибели "Титаника" (см. ниже). На самом деле – это его двоюродный брат, Уильям Уэлдорф Астор.
"Титаник" перед спуском на воду 31 мая 1911 года 12 часов 13 минут
Два из трёх винтов "Титаника" (левый и средний)
"Олимпик" и "Титаник" (справа) в Белфасте. Это единственная фотография двух судов вместе. (Пароходная компания White Star Line построила три огромных лайнера: «Титаник», «Олимпик» и «Британник»)
Воронье гнездо на "Титанике". Наблюдательная площадка на фок-мачте для вперёдсмотрящих
"Титаник" в Саутгемптоне 5 апреля 1912 года, когда на нём в первый и последний раз был поднят "Большой флаг славы"
Перед тем, как зайти на борт "Титаника", Фрэнк Браун сделал этот снимок. Вдали видны сходни для пассажиров второго класса, идентичные тем, на которых стоит он
10 апреля 1912 года, 12.00. "Титаник" отправляется в плавание из Саутгемптона
Фотограф перегнулся через борт судна, чтобы сделать снимки буксирных судов, стоящих внизу. Вдали виден берег реки Тест и несколько частных яхт, стоящих на якоре. Слева от фотографа - спасательная шлюпка номер семь. Когда "Титаник" начнет тонуть, эту шлюпку первой спустят на воду
Двигаясь вдоль палубы судна, Фрэнк Браун фотографировал толпу, состоящую преимущественно из местных жителей, провожающую "Титаник"
"Титаник" едва избегает столкновения с американским судном "Нью-Йорк" . Буксир пытается оттащить корму "Нью-Йорка" от борта "Титаника".
"Титаник" уже обогнул конец причала, где прошел мимо лайнера "Нью-Йорк", который уже отшвартовался и начал разворачиваться по направлению к "Титанику". Можно увидеть пассажиров, высовывающихся из окон большой прогулочной палубы, чтобы увидеть предполагаемое столкновение
На фотографии, сделанной Ф. Х. Эрноттом, изображён буксир "Вулкан" у борта "Титаника". Отплытие корабля из Саутгемптона было задержано на час после того как он едва не столкнулся с судном "Нью-Йорк"
Мальчик справа – это Джек Оделл, член семьи, с которой путешествует Фрэнк Браун, а вдали - майор Арчибальд Батт, военный адъютант президента Вильяма Говарда Тафта
Капитан Смит на палубе длиной 187 ярдов
Это, очевидно, американский новеллист Жак Фотрелл, стоящий на палубе рядом со спортивным залом "Титаника". Автор популярных детективов "Мыслящая машина" (Thinking Machine), он взял с собой на борт много неопубликованных рассказов, которые будут потеряны навсегда. Отметив свою 37 годовщину за день до отплытия, он погибнет в катастрофе
Джентльмен в белом фланелевом костюме – это Т. В. Маккоули, 34-летний преподаватель физкультуры из Абердина. Один из пассажиров спустя несколько лет будет вспоминать Маккоули как очень строгого в отношениях с пассажирами человека. Но с детьми на борту он вел себя мягче
Сделанная с кормы А-палубы, на этой фотографии изображена задняя часть надпалубного сооружения судна. На верхней палубе группа пассажиров второго класса
Фрэнк Браун столкнулся с незнакомой парой, совершающей утреннюю прогулку. Наверху, у перил прогулочной палубы второго класса, собраны скамейки
Шестилетний Роберт Дуглас Стидман из Тукседо Парка, Нью-Йорк, запускает волчок, а его отец Фредерик смотрит. Во время гибели судна и отец, и сын спаслись, но фотографии, сделанные Фредериком при помощи камеры, висящей у него на плече – нет
Вертикально опускающиеся двери (на фотографии закрыты) в одной из водонепроницаемых переборок
Котлы "Титаника"
Младший радист "Титаника", Гарольд Брайд, на своем посту. Так как это единственная фотография, когда-либо сделанная в радиорубке лайнера, Фрэнк Браун сохранил ее, несмотря на двойную экспозицию
Пассажиры третьего класса толпятся на корме судна, откуда можно увидеть знак, предупреждающий об опасности винтов внизу. Маленькая точка на четвертой дымовой трубе - это покрытое сажей лицо кочегара, который забрался наверх, чтобы взглянуть на ирландский порт с высоты птичьего полета. Некоторым он казался черным призраком смерти, смотрящим вниз. Суеверные пассажиры усмотрели в этом плохое предзнаменование
Спальная комната 1 класса (B-57)
Купе - люкс 1 класса (D-19)
Спальная комната 1 класса (B-38)
Спальная комната 1 класса (B-64)
Холл с камином в апартаментах-люкс
Спальня в апартаментах Фрэнка Брауна номер А-37 на борту "Титаника"
Кафе на палубе B по правому борту
Палуба "Титаника"
Лестница под куполом. 1 класс
Билет на "Титаник". Мистер и миссис Эдвин Кимбелл. Отправление 10 апреля 1912 года. Кабина D-19
Обеденная карточка меню на 14 апреля 1912 года, которую Фрэнк Браун приобрел в качестве иллюстрации к своим лекциям
Комната отдыха 1 класса
Общая комната 1 класса
Курительная комната 1 класса
Кафе на веранде. 1 класс
Столовая для пассажиров 1 класса
Читальный зал на А-палубе
Библиотека 2 класса
Обеденная комната 3 класса
Общая комната 3 класса
Меню 3 класса
Капитанский мостик на "Олимпике". "Титаник" и "Олимпик" практически идентичны. Это единственная фотография капитанского мостика
Плавательный бассейн на "Олимпике", полностью идентичный бассейну на "Титанике"
11 апреля 1912 года "Титаник" сделал остановку в Куинстауне для взятия на борт пассажиров и почтыКуинстаун. Пристань "White Star". Толпа в ожидании посадки на посыльные суда
Пассажиры "Титаника" сходят на берег с посыльного судна "Америка"
У Куинстаунских торговцев были лицензии на продажу кружев и других ирландских сувениров на борту трансатлантических лайнеров
Грузчики в ожидании работы по передаче корреспонденции
У борта лайнера происходит незаконная торговля
Погрузка почты
Посыльные судна "Ирландия" и "Америка" с пассажирами и почтой причаливают к "Титанику"
Гигантский правый становой якорь "Титаника" поднят в последний раз. Чтобы якорь достиг поверхности, потребовалось несколько минут. На лайнере использовалась цепь длиной 6 якорных цепей из кованого железа. Каждая из цепей имела длину 15 фатомов (морских саженей)
Один их поздних снимков, Фрэнк Браун сделал его сразу после отплытия "Титаника" из Куинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту, в 13:55 11 апреля 1912 года
Источники:
titanic-photographs, Википедия
titanic15-04.livejournal.com