Картина тигр маслом — Тигруша. Тигры картины маслом
Картина тигр маслом — Тигруша
Эта картина написана маслом, на холсте, размеры работы 40 на 50 см. Я назвала ее «Тигруша», этот милый молодой тигр на отдыхе обозначился на моем холсте спонтанно, как-бы желая показать себя ненавязчиво.
Что же, подумала я, раз животинка просится на полотно, то почему бы и нет?
Картина с тигром подойдет и для детской и для офиса, и для жилого помещения. Животные очень благоприятно влияют на помещение, если так можно сказать.
Цветовая палитра картины с тигром очень насыщенная, яркая, позитивная и летняя.
Мой тигруша добрый, ласковый, большой котенок. Да, это хищник, безусловно, но мой, картинный тигр питается исключительно солнечным светом.
Картина получилась очень живая, тигренок на данный момент ожидает своего хозяина. Все подробности по цене можете узнать, связавшись со мной одним из перечисленных ниже способов.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Общее число написанных мною картин более 400 из них 370 уже проданы через мой интернет магазин - https://www.livemaster.ru/yoko в магазине вы можете увидеть все работы как проданные, так и имеющиеся в наличии. Также можете прочитать отзывы благодарных покупателей и заказчиков - https://www.livemaster.ru/yoko/feedbacks
Помимо готовых картин я пишу картины на заказ, подробности и цены здесь - http://natashiriaeva.com/kartina-maslom-na-xolste-na-zakaz-cena все размеры и сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.
natashiriaeva.com
Уроки Живописи Маслом. Глаза Тигра.
Джейсон Морган.(Перевод буржуйского урока)Шаг первыйКарандашный набросок и первые слои
Эта картина является достаточно большой — более 22 дюймов в ширину, и, чтобы размер картины Вас не пугал, мы будем применять принцип разбивки процесса написания на простые последовательные этапы.
Ниже Вы можете увидеть карандашный рисунок на уже загрунтованном холсте.
Шаг второйЗатем я использовал базовый цвет на основном пространстве холста, используя масляную краску Сиенна Жженая.
Шаг третийНиже Вы можете видеть, что я, по-прежнему используя базовые цвета, выделяю полосы. Картина приобретает уже понятные очертания.
После этого этапа даем картине просохнуть в течение ночи.
Шаг четвертыйТеперь у меня есть база для работы с краскими для прописывания деталей. Смешиваем краски и выделяем на морде тигра более темные места, сплошным слоем. Все мазки необходимо делать в направлении роста меха.
Шаг пятыйНа нанесенный сплошной слой более четко наносим полосы, прорисовывая их кисточкой более детально и ярко.
Шаг шестойС основым процессом нанесения краски на холст мы закончили, теперь добавляем к первым слоям меха детали, необходимые для прорисовывая меха более четко и ярко.
Для этого используем плоскую кисть — начинаем по краю меха делать мазки, показывающие рост шерсти тигра. Очень важно — краска наноситься в направлении роста меха и наносим на уже имеющиеся нарисованные полосы, получается видимость наслоения уровней меха. Таким образом, в данном случае я работаю сверху вниз.
Шаг седьмойИзображение показывает, как мы продолжаем работать спускаясь вниз, черный цвет полос переходит в желтый мех, и затем снова в черный, эффектно перекрываясь друг с другом и давая глубину.
Шаг восьмойЗдесь Вы можете увидеть готовую текстуру слоев меха . Теперь необходимо проверить в правильном ли направлении нарисован мех во всей картине и результат не заставит себя ждать
Шаг девятыйТеперь появилось уже практически готовое изображение, но что я сделал, чтобы создать глубокий эффект меха — это довольно просто. На предыдущий, уже сухой слой я положил тонкий слой Liquin на всю поверхность картины. И сразу же применил тонкий слой темно-коричневой (Бернт Амбер + немного Ультрамарина) краски для прорисовывания меха между глаз. Затем необходимо дождаться, пока слои высохнут и нужно нанести текстуру меха снова (как это делали в предыдущем шаге) и получается еще один слой меха, уже более четкий и прорисованный.
Шаг десятый
Текстура меха слева выглядел великолепно, но цвет слишком бледный, поэтому я еще раз наношу очень тонкий слой Liquin цвет приобретается более яркий. Краски — Сиенна, Бернт Сьенна Mix.
Шаг одиннадцатый
Картина практически готова, дополнительно наносим последний слой краски для закрепления результата — придаем глазам тигра дополнительный блеск — картина становиться яркой и сочной.
ИсточникПеревод: Translate GoogleСайт Джейсона Моргана
aqq-project.ru
Глаза Тигра. Живопись Маслом. - Масло - Уроки рисования - Каталог статей
Шаг первыйКарандашный набросок и первые слои
Эта картина является достаточно большой – более 22 дюймов в ширину, и, чтобы размер картины Вас не пугал, мы будем применять принцип разбивки процесса написания на простые последовательные этапы.
Ниже Вы можете увидеть карандашный рисунок на уже загрунтованном холсте.
Шаг второйЗатем я использовал базовый цвет на основном пространстве холста, используя масляную краску Сиенна Жженая.
Шаг третийНиже Вы можете видеть, что я, по-прежнему используя базовые цвета, выделяю полосы. Картина приобретает уже понятные очертания.
После этого этапа даем картине просохнуть в течение ночи.
Шаг четвертыйТеперь у меня есть база для работы с краскими для прописывания деталей. Смешиваем краски и выделяем на морде тигра более темные места, сплошным слоем. Все мазки необходимо делать в направлении роста меха.
Шаг пятыйНа нанесенный сплошной слой более четко наносим полосы, прорисовывая их кисточкой более детально и ярко.
Шаг шестойС основым процессом нанесения краски на холст мы закончили, теперь добавляем к первым слоям меха детали, необходимые для прорисовывая меха более четко и ярко.
Для этого используем плоскую кисть – начинаем по краю меха делать мазки, показывающие рост шерсти тигра. Очень важно – краска наноситься в направлении роста меха и наносим на уже имеющиеся нарисованные полосы, получается видимость наслоения уровней меха. Таким образом, в данном случае я работаю сверху вниз.
Шаг седьмойИзображение показывает, как мы продолжаем работать спускаясь вниз, черный цвет полос переходит в желтый мех, и затем снова в черный, эффектно перекрываясь друг с другом и давая глубину.
Шаг восьмойЗдесь Вы можете увидеть готовую текстуру слоев меха . Теперь необходимо проверить в правильном ли направлении нарисован мех во всей картине и результат не заставит себя ждать
Шаг девятыйТеперь появилось уже практически готовое изображение, но что я сделал, чтобы создать глубокий эффект меха – это довольно просто. На предыдущий, уже сухой слой я положил тонкий слой Liquin на всю поверхность картины. И сразу же применил тонкий слой темно-коричневой (Бернт Амбер + немного Ультрамарина) краски для прорисовывания меха между глаз. Затем необходимо дождаться, пока слои высохнут и нужно нанести текстуру меха снова (как это делали в предыдущем шаге) и получается еще один слой меха, уже более четкий и прорисованный.
Шаг десятый
Текстура меха слева выглядел великолепно, но цвет слишком бледный, поэтому я еще раз наношу очень тонкий слой Liquin цвет приобретается более яркий. Краски – Сиенна, Бернт Сьенна Mix.
Шаг одиннадцатый
Картина практически готова, дополнительно наносим последний слой краски для закрепления результата – придаем глазам тигра дополнительный блеск – картина становиться яркой и сочной.
Автор:
Ланаworld-web.ucoz.ru