Генрих Ипполитович Семирадский Semiradsky, Henryk (1843-1902). Семирадский картины
Семирадский, Генрих Ипполитович. Все картины художника
ПОЭМА О ХРИСТЕРепродукция Мантеньи илиГольбейна – где тело, как пейзаж.Мы привыкли к искажённой были,К мёртвой яви и пейзаж сей – наш.
Как Христа мы снова распинаем,И не Казандзакиса романИстовые суетой – читаем.Мёртв Христос – и это наш изъян.
Жив Христос – и небеса над намиСуммою сияний – жив Христос –Утверждают. Ласковы с грехами,Не стяжаем мы духовных роз.
Воды Иорданские блистаютЖаркою и золотой парчой,И крещеньем света обнимаютСына Человеческого – стой!
Сына Человеческого данныйК обоженью путь не повторим! В нашей современности обманной –Был бы так нелеп. Иди же им!
Голубь в небе нежно золотится.Божий сын на проповедь идёт.Чёрные кругом, тупые лица,Бледных дел пустой круговорот.
Как ему, рождённому в пещереЦарскую стяжать, густую власть?Ехали волхвы, в событье веря.Ада зря алкала жертвы пасть.
Ехали по синему – и круглый –Снегу на верблюдах и ослах.Пастухи шли – ночь цвела абсурдной,Непонятной радостью в сердцах.
…в офисе закручена афера,Руки потирает толстый босс.Есть же, есть и преступлений мера.В сердце ли у всех рождён Христос?
Майстер Экхарт утверждал: РодитьсяВ Вифлееме мог и тыщу раз –Коли в сердце вашем не случитсяТо рожденье – ни о чём рассказ.
Вот в Египет бегство ключевое,Ибо ангел возвещал его.Что же дальше? Сердце беспокояДумаешь? Событий вещество
Тщишься ощутить – иль на ВостокеМудрость света постигал Христос?Но о том евангельские строкиУмолчат. Однако, есть вопрос.
Вот огонь чудесного улова –Ребе приобрёл учеников.Искушения в пустыне словоСвета отменило.Много словЗнаем мы, считая, что в союзеОные с извечным Словом Слов.Честолюбье кто теперь обузеУподобит? Мало кто готов.
…войны пёрли яро на реальность,Войны, где за веру лили кровь.Стрелы, копья, будто жизнь – банальность,И искажена окрест любовь.
В Иерусалим Христос входящий,Вот от алчных очищает храм.Вечери звучанье – настоящей,Не узнать такую людям, нам.
Кем Аримафейский был Иосиф,Кровь Христа собравший в чашу чаш?Бытия долг действием исполнивВ горький, запредельно сложный час.Ты велик, Христос – я знаю, знаю,Я – писатель – черезмерно мал.И – не за тебя, увы, страдаю,Суммою дурных ужален жал.
Ты велик – к тебе я припадаю,Животворно слово! ОживиДушу, коль её не постигаю –Коль она в грехах, почти в крови?
Сад, огнями полный, и пылаютФакелы в руках солдат, и вотВзят Христос, и страсти прободаютЛюд – его полно, чего-то ждёт.
Суд Пилата – суд не суд по сути.А легионеров бы послалПод зилотов их одев…Но путь сейНевозможен, пусть Пилат алкалНищего освободить такого.Но Закон высот не изменить.
Ежели Христос пришёл от слова,То по слову и событьям быть.
Бичевали, ярые, глумились,И венец терновый соплели.И в багровом облаке резвилисьГнева – плотяных забот кули.
Шёл Христос, он шёл, крестом сгибаем,В капсулы в песке творилась кровь.Кровь святая…Хохот, острых баекРвань, и любопытство – где ж любовь?
Шаровой её объём над нами.Нищим кто сегодня подаёт?Кто греха боится? Что ж – не пламя:Грех приятен, он едва ль сожжёт.
Шаровой объём любви над нами.Лабиринтом мук идёт Христос.Что вражду мы подняли на знамяНеуменья нашего вопрос –Неуменья подлинное видеть,Сущность отделить от мишуры.Поклоняйся! Вот тебе рок-идол! Радуйся – жизнь это род игры.
Церкви христианские не могутТрещины любовью исцелить.Нам своё важнее, утром – йогурт,И вообще мы любим сладко жить.
Мы святее! Ко Христу мы ближе! Межцерковный диалог нейдёт.Ничего не видим выше крыши.Не сужу я – размышляю.Вот.
Вот Христос идёт, крестом сгибаем.Вот распят. Воскрес. Лучится свет.Мы растём – и мерно созидаемЖизни сад.И вариантов нет.
gallerix.ru
Картины Семирадского.: nektonemo
***+33 картины....>>>
++++++++++++++++++++
Христианская Дирцея в цирке Нерона. 1898. Холст, масло
Танец среди мечей. 1881. Холст, масло
Светочи христианства (Факелы Нерона). 1882. Холст, масло
Похороны знатного руса. Холст, масло
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889. Холст, масло
Грешница. 1873. Холст, масло
Эскиз плафона (панно)
Святое семейство
Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу
У храма. (Идиллия)
В лавке гробовщика. 1860-е
Баловник
Две фигуры у статуи сфинкса
Девушки на террасе у бюста Гомера. 1890-е
Блудный сын
Итальянский дворик
Римский пейзаж
Песня рабыни. 1884
Римская оргия блестящих времен цезаризма
По примеру богов. 1879
Из античной жизни. По дороге на праздник урожая. 1890-е
Оргия времен Тиберия на острове Капри.
Наяды. 1880-е
Пастушок, играющий на свирели
Рим. Деревня. Холст, масло
Христос и самарянка. 1890. Холст, масло
Опасный урок. Холст, масло
У водоёма. 1895. Холст, масло
Христос у Марфы и Марии. 1886. Холст, масло
Игра в кости. 1889. Холст, масло
Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году
Отдых. 1890. Холст, масло
Сцена из римской жизни. 1883. Холст, масло
Художник Генрих Семирадский (1843 - 1902)
Генрих Семирадский (Henryk Hektor Siemiradzki) считался баловнем фортуны. Едва завершив обучение в Петербургской Академии художеств, Семирадский в 1871 году отправился совершенствовать мастерство в Мюнхен. Там он быстро и вдохновенно написал полотно «Римская оргия блестящих времен цезаризма», которое было представлено на Академической выставке 1872 года и сразу сделало художнику громкое имя. Картину приобрел наследник-цесаревич Александр (будущий император Александр III), занимавшийся формированием личной коллекции русской живописи, на основе которой он мечтал открыть музей. Впоследствии это собрание действительно легло в основу фондов Музея Александра III (после 1917 года - Русского музея) в Санкт-Петербурге. Правда, открытие выдающегося живописного собрания состоялось уже после смерти Александра III; дело довел до завершения его сын, Николай II.«Выставка в Академии художеств порядочная и между большой дрянью есть очень порядочные картины. Я купил там картину Семирадского, которая представляет римский вечер или, лучше, оргию времен Цесарей. Картина очень хороша и освещение очень хорошо, хотя сюжет немного игривого содержания» (
Из письма цесаревича Александра художнику А.П. Боголюбову, апрель 1872 года).По примеру боговПесня рабыни
Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу
В 1875 году Семирадский, уже известный художник, пользующийся высоким покровительством (а в будущем — один из столпов академизма), получил задание написать для Храма Христа Спасителя четыре картины на тему жития Св. Александра Невского. Позже Семирадский обратился и к евангельским сюжетам.Эскизы Генриха Семирадского «Александр Невский принимает папских легатов», «Александр Невский в Орде», «Въезд Иисуса Христа в Иерусалим», «Крещение Господне», «Тайная вечеря» и другие, дающие представление об этих утраченных работах, можно увидеть в Русском музее.
Крещение Господне, эскиз росписи
Тайная вечеря, эскиз росписи«Когда мы работали в Москве в храме Христа Спасителя, Семирадскому надо было написать громадное полотно "Тайную вечерю". Он написал его прямо по эскизу ровно в 15 дней и получил за него 16 тысяч рублей» (художник Б.Б. Вениг).
Живопись Семирадского, блестящая по технике исполнения, мало отвечала задачам храмовых росписей, создающих у прихожан молитвенное настроение. Работая над образом Александра Невского, художник писал не иконы, а исторические композиции. Князь Александр у Семирадского — волевой воин и правитель, облик которого далек от святости. Современники были разочарованы…Св. Александр Невский и папские легаты
Особые нарекания вызвала картина «Св. Александр Невский принимает папских легатов». Осенью 1877 года в газете «Санкт-Петербургские ведомости» появился такой отзыв: «Фигура князя необыкновенно толста и антипатична; руки с короткими пальцами, жирные. Своею откинутою назад позою и дюжестью фигуры он напоминает типы: «нраву моему не препятствуй»... Окружающие князя… столь же уродливы и карикатурны в отношении рисунка. Лица не имеют решительно никакого выражения; каждая фигура представляется смотрящей куда ей угодно... Ни одного типа, изображенного сколько-нибудь приличным для картины религиозного содержания и предназначенного для храма, стало быть, для поклонения верующих и молящихся. Зато, взамен, в глаза бросаются целые массы золота, серебра, бархату, драгоценных каменьев и прочей мишуры... Св. Александр Невский представлен утопающим в роскоши, как Нерон»… Святой благоверный князь и вправду демонстрирует скорее физическую силу и материальный достаток, нежели высоту православного духа. Но религиозная тема была Семирадскому близка и возвращался он к ней неоднократно.
Христос и грешница
Христос у Марфы и Марии
Хотя критики в России принимали творчество Семирадского прохладно, слава его была громкой. Академик и профессор Петербургской академии художеств, а также Академий живописи Рима, Турина, Берлина, Стокгольма и Французской академии изящных искусств, Семирадский предпочитал жить в Риме, где у него была вилла с удобной мастерской и где он вдохновенно работал над картинами на античные и библейские сюжеты.Вилла Семирадского в Риме
Мастерская художника в Риме
Картина "Фрина на празднике Посейдона", написанная Семирадским для Всемирной выставки в Париже, пользовалась там фантастическим успехом. Александр III сразу же приобрел ее, вызвав раздражение критиков. Мясоедов писал об этом Стасову, обзывая Семирадского чертополохом. Третьяков принципиально не желал покупать картины Семирадского для своей галереи, не считая их подлинно русской живописью (позже работы этого художника все же попали в собрание).
Светочи христианства
Экспонировалась на Всемирной выставке в Париже и одна из самых знаменитых картин Семирадского "Светочи христианства", над которой художник работал более трех лет. Ее сюжет - сожжение Нероном христиан, обвиненных в поджоге Риме. Творческое решение этой темы произвело сильное впечатление на зрителей. Король Италии наградил мастера орденом "Золотой короны", а французское правительство - орденом Почетного легиона. Свое восхищение выразил и знаменитый Альма-Тадема, писавший в близкой Семирадскому манере. Сейчас картина "Светочи христианства" находится в Краковском музее.Христианская Дирцея в цирке Нерона (одна из поздних работ художника, не снискавшая успеха, хотя тоже была написана на сюжет о первых мучениках-христианах, в настоящее время находится в Варшавском национальном музее)
Пик популярности художника пришелся на 1880-1890-е годы, потом пришла эпоха модерна, и его стали забывать. Академический стиль вышел из моды, картины художника показались зрителям слишком помпезными, и их почти перестали покупать. Смерть художника в 1902 году избавила его от разочарований и больших обид, он ушел вместе со своим временем. Но для поляков Семирадский всегда оставался великим национальным художником. Его торжественно похоронили в Варшаве рядом с могилами отца и матери, а в 1903 году прах Генриха Семирадского был перенесен в Крипту заслуженных в Кракове, где он и поныне покоится в мраморном саркофаге.Похороны Генриха Семирадского
В 21 веке снова произошла переоценка - Семирадского все чаще стали вспоминать, выставлять его работы, выпускать посвященные его творчеству издания - и в России, где он учился и всегда считался русским художником, и на его родине Украине (он родился под Харьковом), и в Польше, где имя Семирадского причислено к великим полякам.
Польская усадьба Семирадского Стшалково
У колодца
Талисман
Опасный урок
У источника
Сократ застает своего ученика у гетеры
Похороны знатного руса в Булгаре
eho-2013.livejournal.com
Картины Семирадского. - история в фотографиях
Благо. есть тэг - живопись.Решил разбавить сообщество живописью.«Семирадский, Генрих Ипполитович (1843—1902) — выдающийся художник позднего академического направления. В 1864—1870 годах учился в Петербургской Академии художеств. В своем творчестве отдавал предпочтение античным и библейским сюжетам.Произведения Семирадского при жизни мастера пользовались самым широким зрительским признанием. Отношение к ним критики было менее однозначным. Последовательный сторонник академизма, Семирадский подвергался резкой критике со стороны «реалистов» за свою твердую приверженность темам далекого прошлого.В советский период творчество Семирадского было практически вычеркнуто из истории русского национального изобразительного искусства. К художнику был прилеплен ярлык «космополита», а его картины признаны «идеологически чуждыми»»(с)инет
***+33 картины....>>>
++++++++++++++++++++
Христианская Дирцея в цирке Нерона. 1898. Холст, масло
Танец среди мечей. 1881. Холст, масло
Светочи христианства (Факелы Нерона). 1882. Холст, масло
Похороны знатного руса. Холст, масло
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889. Холст, масло
Грешница. 1873. Холст, масло
Эскиз плафона (панно)
Святое семейство
Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу
У храма. (Идиллия)
В лавке гробовщика. 1860-е
Баловник
Две фигуры у статуи сфинкса
Девушки на террасе у бюста Гомера. 1890-е
Блудный сын
Итальянский дворик
Римский пейзаж
Песня рабыни. 1884
Римская оргия блестящих времен цезаризма
По примеру богов. 1879
Из античной жизни. По дороге на праздник урожая. 1890-е
Оргия времен Тиберия на острове Капри.
Наяды. 1880-е
Пастушок, играющий на свирели
foto-history.livejournal.com
Художник Генрих Семирадский.
Генрих СЕМИРАДСКИЙ (1843-1902)
Генрих Ипполитович Семирадский родился 24 октября 1843 года в ново-белгородской слободе, недалеко от города Харькова.
Польско-русский художник, крупнейший представитель в России. Будущий живописец . Отец Семирадского был врачом в царской армии. Обучение Генрих начал во второй харьковской гимназии. Именно здесь он получил свои первые уроки живописи. Учителем Генриха стал Безперчий Д.И. – ученик Брюллова.
Пастушок, играющий на свирелиВ 1860 году окончив гимназию, поступает в Харьковский университет, на физико-математический факультет. Несмотря на выбранную специальность, Генрих продолжает брать уроки у Безперчия, которого называет своим единственным наставником. В 1864 году Генрих оканчивает Харьковский университет, получив степень кандидата. Генрих решает связать свою судьбу с живописью и он отправляется в Петербург, где поступает в вольные слушатели Академии Художеств.Наяды. 1880-еСпустя некоторое время он перечисляется в академисты и продолжает обучение. Генрих заканчивает Императорскую Академию Художеств в 1870 году. За время учебы Генрих показал свои способности и получил пять серебряных и одну золотую медаль за свои произведения. В 1870 году Генрих получает большую золотую медаль за картину «Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу» и право на поездку за границу.Доверие Александра Македонского к врачу ФилиппуОргия времен Тиберия на острове Капри.Художник уезжает в Мюнхен, где берет уроки у Карла фон Пилоти. Именно там он пишет свою первую крупную картину, которая называется «Римская оргия блестящих времен цезаризма». Полотно покупает петербургская Академия Художеств. В 1873 году Семирадский переезжает в Рим. Город дает художнику большое вдохновение. В Риме живописец провел большую часть своей жизни, и он лишь изредка приезжал в Россию. Несмотря на это, петербургская Академия Художеств ценит Генриха и удостаивает его различных наград. Так, в 1873 году живописцу был присужден титул академика за картину «Христос и грешница», которая сделала его всемирно известным.Римская оргия блестящих времен цезаризмаГрешница. 1873. Холст, маслоВо время участия в международных выставках Семирадский представлял русскую живописную школу. При этом творчество художника является ярким примером позднего академизма. Но, следуя этому направлению, живописец сумел привнести в него собственные идеи. Благодаря этому академические мотивы и позы выглядели у Семирадского по-новому, что делало художника новатором. К излюбленным сюжетам мастера относились эпизоды античной истории и евангельские сюжеты.Из античной жизни. По дороге на праздник урожая. 1890-еВ 1876 году Семирадский пишет картину «Светочи Нерона». На гигантском полотне изображено гонение христиан. Император Нерон и его приближенные смотрят за тем, как слуги поджигают факела, представленные в виде христианских мучеников, обмазанных смолой. Картина вызвала неоднозначную реакцию. Одни критиковали Семирадского, говоря, что исполнительство погубило отличный замысел. Другие восторгались полотном. Академия Художеств присудила художнику за картину звание профессора, а правительство Франции наградило кавалерским орденом почетного легиона.Светочи христианства (Факелы Нерона). 1882. Холст, маслоСледующей успешной картиной Семирадского становится «Фрина на празднике Посейдона в Элевзисе». За это произведение живописец получил звания корреспондента французского института и члена Туринской академии. Четвертное известнейшее полотно мастера – «Дирцея на римском цирке», которое выставлялась в 1898 году в Петербурге.Генрих Семирадский умер в 1902 году, оставив после себя величайшее художественное наследие.Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889. Холст, маслоСвятое семействоХристос у Марфы и Марии. 1886. Холст, маслоУ водоёма. 1895. Холст, маслоИсаврийские пираты, продающие свою добычу 1880.Эскиз плафона (панно)
Танец среди мечей. 1881. Холст, маслоХристианская Дирцея в цирке Нерона. 1898. Холст, маслоРим. Деревня. Холст, маслоОпасный урок. Холст, маслоХристос и самарянка. 1890. Холст, масло
Отдых. 1890. Холст, маслоВосточный пейзажПесня рабыни. 1884Сцена из римской жизни. 1883. Холст, маслоРимский пейзажИтальянский дворикБлудный сын
Девушки на террасе у бюста Гомера. 1890-еИгра в кости. 1889. Холст, маслоГреческий торговец (Дорога к святыне)Занавес Львовской оперы. Аэндорская волшебница вызывает тень СамуилаМаленький ОрфейНочь в Помпеях. 1879Ночь накануне Ивана Купалы. 1880Отдых патриция. 1881Суд ПарисаОтъезд Катерины Корнаро, королевы Кипра. 1878
По дороге на праздник урожая. 1890-еПреследователи христиан у входа в катакомбы. 1874Приносящие комфорт и помощь. 1885Юный рыболовТанцовщица на канате. 1898Продавец ваз . 1880
Сократ застает своего ученика Алкивиада у гетеры. 1875Сцена у колодца. 1890У источника. 1898У источникаШопен, играющий на фортепьяно в салоне князя Радзивилла. 1887По примеру богов 1
Римская идиллия 1885-90
Женщина или вазаТалисман 1881Жанна д’АркДве фигуры у статуи сфинксаБаловник
Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 годуВ лавке гробовщика. 1860-еПохороны знатного руса. Холст, маслоУ храма. (Идиллия)Отдых Праздник ВакхаПруд ФавнаНимфаВодонос в античном ландшафтеАлександр Невский принимает папских легатов Вдохновение Гомера
Орфей в подземном царстве
Женский портрет. 1866
[url]http://buhanovserg.narod.ru/zhivopis/genrih_semiradskii[/urlhttp://gallerix.ru/ http://www.liveinternet.ru/users/4723908/post222065326/
art.mirtesen.ru
Творчество Генриха Семирадского (1843-1902)В 70-е — 80-е годы 19 века в России вновь стал активизироваться академизм с его проповедью «чистого» и «возвышенного искусства», с культом «классической» античной тематики. Самым талантливым и типичным представителем молодого поколения академической реставрации был Генрих Семирадский. Генрик (Генрих Ипполитович) Семирадский, поляк по национальности, родился в селе Печенеги близ Харькова. Отец его был военным. Еще обучаясь во 2-й харьковской гимназии, Семирадский проявил большие художественные способности. Их развитию содействовал гимназический преподаватель рисования, бывший в свое время учеником К. П. Брюллова. Окончив физико-математический факультет Харьковского университета, Семирадский в 1864 году поступил в Петербургскую Академию художеств. Пройдя курс, он получил за картину «Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу» (1872) большую золотую медаль и шестилетнюю командировку за границу. Сначала Генрих Семирадский работал в Мюнхене, пользуясь советами немецкого академиста К. Пилоти, и в его стиле исполнил картину «Римляне блестящего времени империи». Затем он отправился в Италию, в Рим, где и провел всю жизнь, лишь иногда приезжая в Польшу. Однако Генрих Семирадский не порывал связей с Петербургской Академией; он выполнял по ее рекомендациям многие официальные заказы, участвовал в ее выставках, входил в Совет Академии, получил звание академика (1873) и профессора (1877). Уже в годы пенсионерства Генрих Семирадский показал себя убежденным приверженцем академической школы. Яркое свидетельство этому — большое многофигурное полотно «Фрина на празднике Посейдона», вновь переписанное художником в 1889 году. Сюжетом для этой картины Семирадского послужило древнее предание об афинской красавице Фрине, изображавшей богиню чувственной любви и любовного очарования Афродиту, обвиненной за это в кощунстве, но оправданной судьями благодаря своей исключительной красоте. Глядя на картину, убеждаешься, что Семирадский, блестяще овладев всеми теми профессиональными навыками, которые усвоил в Академии, стремился по-своему обновить академическую живопись, вводя элементы пленера, особую праздничную декоративность красок. Обычно на своих картинах Семирадский представлял сцены из древнегреческой и древнеримской жизни. Для этих полотен были характерны свободная композиция, светлый колорит, различные эффекты световоздушной среды. Во многих своих картинах художник бесконечно варьировал условные каноны и заученные приемы, отсутствовала подлинная психологическая выразительность.. Это делало его произведения похожими друг на друга. Кроме сюжетов из античной жизни Семирадский разрабатывал и религиозные сюжеты («Христос и грешница», «Христос у Марфы и Марии», «Тайная вечеря», «Крещение Спасителя»). Им были также исполнены стенные росписи в Историческом музее в Москве на темы из жизни древних славян, расписаны занавесы для театров в Кракове и Львове. Искусство Семирадского при жизни художника пользовалось шумным успехом. За картину «Светочи христианства» Семирадскому на всемирной выставке в Париже была присуждена большая золотая медаль; Академии изящных искусств в Берлине, Стокгольме и Риме избрали Семирадского своим членом, а флорентийская галерея Уффици предложила ему написать свой собственный портрет для ее исторического собрания знаменитых мастеров всех времен и народов. Со стороны русских художников и критиков демократического направления искусство Семирадского встречало резкую критику. Галерея картин СемирадскогоКомментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
www.artcontext.info
Profile Name: Александр Копеин Entry Tags 30 октября, 8 марта, adobe photoshop, android, coca-cola, iphone, pussy riot, youtube, «Non licet vos esse. Не должно вам быть», «Неперемолотые», А. Архангельский · С.С. Аверинцев · о. И, А. И. Солженицын, А. Колымагина, А. Корнухов, А. М. Копировский, А.М. Копировский · Журнал "Православная , А.М. Копировский · ИА "Кифа", А.М. Копировский · ИА "Кифа" · газета "К, А.М.Копировский, А.П. Арцыбушев, А.С. Пушкин, АКЛИ, Александр Блок, Александр Иванов, Александр Копировский, Александр ПУШКИН, Александр Пушкин, Александр Солженицын, Александр Шмеман, Александра Колымагина, Алексей Лосев, Альманах СФИ, Анастасия Цветаева, Андрей Бильжо художник, Андрей Первозванный, Андрей Рублев, Андрей Тарковский, Анна Ильинична Шмаина-Великанова, Анна Каменкова, Анна Шмаина-Великанова, Анна Шмаина-Великанова · искусство · иуд, Антоний Сурожский, Антуан де Сент-Экзюпери, Аризона, Архангельск, Архангельск · контрмиссия · о. Иоанн При, Архангельская епархия, Архангельская епархия · Заостровье, Архангельская епархия · Заостровье · Пом, Архангельская епархия · Преображенское б, Архангельская епархия · Юлия Балакшина ·, Архангельская и Холмогорская епархия, Архимандрит Сергий (Савельев), Архип Куинджи, Архипелаг ГУЛАГ, Архитектура, Белое море · Кий-остров · север, Бердяев, Библия, Библия · сказано · христианство, Благовещение, Бог, Богоматерь «Толгская», Богородица, Богословие, Богословие Евангелие, Богоявление, Боккаччо, Борис Пастернак, Борис Розинг, Борис Шергин, Бруно Беттельгейм, Булат Окуджава, В. Набоков, Валентин Серов, Василий Кандинский, Василий Осипович Ключевский, Василий Шукшин, Веласкес, Великий Новгород, Велимир Хлебников, Вера, Вера Николаевна Румянцева, Вера-Надежда-Любовь и София, Ветхий Завет, Византия, Виктор Маркович Живов, Виктор Франкл, Владимир Дудинцев, Владимир Фаворский, Владимир Якунцев, Воздвижение Креста, Вознесение Господне, Вознесенский монастырь, Волгоград-Сталинград, Воронеж · Н. Неплюев · братство, Высоцкий, Выставка "Non licet vos esse. Не должно , Г.С. Померанц, ГУЛАГ, ГУЛАГ (СЛОН), Галина Арсеньевна, Генрих Семирадский, Георгий Победоносец, Гулаг, Густав Климт, Гюстав Климт, Д. Толкиен, Д.В. Поспеловский, Д.М. Гзгзян · кочетковцы · кочетковщина , Д.С. Гасак, Д.С. Гасак · Давид Гзгзян · Рождественск, ДДТ, Давид Гзгзян, Давид Гзгзян · богословие · время · прав, Дитрих БОНХЁФФЕР, Дитрих Бонхёффер, Дмитрий Сергеевич Лихачев, Дмитрий Сергеевич Лихачёв, Евангелие, Евгений Замятин, Европа, Екклесиаст, Елена Камбурова, Елена Кудрявцева, Елена Цезаревна Чуковская, ЖЖ, ЖКХ, Жак Брель, Жак Жозеф Тиссо, Жан Ванье, Жанна д'Арк, Жорж Нива, Заостровский приход, Заостровский раскол, Заостровье, Заостровье · КГБ · НКВД · Преображенское, Заостровье · КИФА · ПСМБ · Церковь · о. , Заостровье · Крест · Юрский · священник , Заостровье · Ксения Петербуржская · Церк, Заостровье · Церковь · крещение, Заостровье. о. Иоанн Привалов, Зинаида Серебрякова, И. Грабарь, И. Ибряев, Иван IV, Иван Марчук, Иван Федоров, Ида Рубинштейн, Иероним Босх, Иисус Христос, Илья Муромец, Илья Пророк, Илья Репин, Иммануил Кант, Ио́cиф Алекса́ндрович Бро́дский, Иоанн Креститель, Иов, Иосиф Бродский, Исаак Левитан, Исиф Бродский, Италия, КПФ «Преображение», КПФ «Сретение», КПЦ «Покровский остров», Карл Брюллов, Катехео, Катынь, Квентин Массейс, Кирилл Александров, Кифа, Кишинев, Клайв С. Льюис, Клайв Стейплз Льюис, Клод Адриан Гельвеций, Константин Никольский, Копировский, Корней Чуковский, Кремль, Крещение Господне, Крещение Руси, Крит, Культура, Кумранские рукописи, Лаокоон, Лев Гумилев, Лев Толстой, Ленин, Леонардо Да Винчи, Леонид Гайдай, Лувр, Луций Анней Сенека, Лучано Поваротти, Любовь, Маалюля - Сирия, Майдан, Майкл Джексон, Майкл Паркес, Максим Кантор, Малявин, Мане, Марина Цветаева, Маркетолухи, Мемориал, Мень, Микеланджело, Миссионерский отдел · Сретенские чтения , Митрополит Антоний Сурожский, Михаил Булгаков, Михаил Врубель, Михаил Лермонтов, Михаил Эпштейн, Молотов, Н. А. Струве, Н. Бердяев, Н. Гумилёв, Н. Д. Солженицына, Н. Струве, Н.Н. Неплюев, Наталия Солженицына, Не должно вам быть, Неперемолотые, Неперемолотые · братство · репрессии, Неплюев, Несмелов В.И., Нестор Летописец, Никита Струве, Николай Бердяев, Николай Бердяев · воскресение и жизнь · , Николай Ге, Николай Рерих, Николай Фешин, Нобелевская премия мира, Новый завет, О рабстве и свободе человека, Огюст Роден, Ольга Седакова, Освенцим, Осип Мандельштам, ПКФ "Преображение", ПКФ "Сретение", ПСМБ, Павел Корин, Павел Федотов, Палестина, Памяти связующая нить, Память, Папа Бенедикт XVI, Пасха, Патриарх Кирилл, Первая мировая война, Петербург, Петр I, Писание, Питер Брейгель-старший (Pieter Bruegel d, Питер Крифт, Покров, Поместный Собор 1917/18 гг., Поместный Собор 1917/18 гг. · история · , Поместный собор 1917-1918 год, Православие, Праздники, Преображение, Преображенское братство, Преображенское братство · СФИ · катехиза, Преображенское братство · история · книг, Преподобномученица Мария (Скобцова), Проповедь, Протоиерей Георгий Митрофанов, Пьеро делла Франческа, РБН, РНЛ, РНЛ · Шевкунов · священник Иоанн Привало, РПЦ, РСХД, Радоница, Рембрандт, Рене Магритт, Ренессанс, Ричард Львиное Сердце, Рождество, Рождество Богородицы, Рождество Христово, Россия, Румыния · братство · из переводов "в сто, С. Аверинцев, С. Булгаков, С. Михалков, С. С. Аверинцев, С.И. Фудель, С.П. Капица, С.С. Аверинцев, С.Ю. Юрский, СМИ, СМИ · диалог · контрмиссия · миссия · це, СССР, СССР · гонения · история · репрессии · ц, СССР · история · репрессии · смертная ка, СФИ, США, Саграда Фамилиа, Свешников Б.П., Святитель Иоанн Златоуст, Свято-Филаретовский институт, Святой Дух, Священномученик Иларион (Троицкий), Северная Америка, Северодвинск, Седакова, Серафим Саровский, Сергей Довлатов, Сергей Есенин, Сергей Магнитский, Сергей Мечёв, Сергей Сергеевич Аверинцев, Сергей ЮРСКИЙ, Сергей Юрский, Сергий Радонежский, Синод, Советы, Соловецкое восстание, Соловки, Спас, Сретенские чтения, Сретенский храм, Сретенье, Сталин, Степан Олейник, Страстная седмица, Сэмюэл Финли Бриз Морзе. дата, ТВ, ТКП, Тенгиз Абуладзе, Тиберий Клавдий Нерон, Типикон, Тициан, Торжество Православия, Третьяковка, Троица, Уильям ШЕКСПИР, Украина, Успение Богородицы, Устав, Федор Михайлович Достоевский, Феликс Разумовский, Фредерика де Грааф, Фрэнк Фразетта, Фундаментализм · мир · модернизм · обмир, Христос, Церетели, Церковь, Церковь Ильи Пророка, Чудов монастырь, Шарль де Фуко, Шевкунов, Шевчук, Эдуард Мане, Эль Греко, Эразм Роттердамский, Эрнст Фукс, Юрий Норштейн, Юрий Шевчук, Явление Мессии народу, Ягринлаг, Якопо Тинторетто, Ян ван Эйк, Януш Корчак, Япония, Ярославль, Яхве, абстракционизм, агапа, акварель, актер, акция, альтруизм, анатомия, анафора, ангелы, анимация, анонс, антимиссия, антимиссия · гонения · клевета · контрми, антихристианство, античное искусство, апокалиптическое, апологетика, апостол, апостол Павел, апостол Петр, аристократия, арт, архаизмы, архиепископ Михаил (Мудьюгин), архиепископ Трифон (Туркестанов), архим. Таврион (Батозский), архимандрит Сергий (Савельев), архимандрит Таврион (Батозский), архитектура, аскеза, аскетика, атеизм, атеистическая пропаганда, аудио, афоризмы, бедная вера, беззаконие, библеистика, библиотека Шнеерсона, библия, биенале, благодарность, благотворительность, благочестие, богословие, богослужебные облачения, богослужебные переводы, богослужение, богослужение · память · переводы · язык , болезнь, боль, боль · братство · свящ. Иоанн Привалов ·, братство, быт, веганизм, вера, верность, вести, вести-новости, ветхий завет, вечность, взятки, видео, виртуальность, власть, воздвиженье креста Господня, возрождение, война, война · духовное сопротивление · символ , вокал, воскресение и жизнь, воскресенье, воскресенье христиане, воспитание детей, восток, воцерковление, враги церкви, вредные привычки, время, всероссийское братство, встреча, встречи, встрчи, выражения, высказывания, выставка, выставки, газета "Кифа", газета «Кифа», газеты, генеалогия, генетика, геноцид, герб, глаза, гомилетика, гонения, горнолыжные курорты, города, государство, гражданская война, графика, грех, грехи, дата, даты, декор, дела православные, деликатесы, демография, деньги, депрессия, деревня, деревянное зодчество, дети, диакониссы, диалог, дизайн, догматика, документы, дорога, дорога к храму, друзья, духовное сопротивление, духовный большевизм, евхаристия, единство, елка, епископ Михаил (Грибановский), епископ Тихон, женщина и чадра, жены-мироносицы, жертва, живопись, животные, жизнь, жизнь церкви, жуть, завтрак, закон, закон о курении, заповеди, здоровье, зло, значение цвета, игумен Петр (Мещеринов), идеология, идолопоклонство, иерархия, изъятие церковных ценностей, икона, иконоборческий собор, иконография, иконопись, иконы, иконы Преображение Господне, иллюзия, иллюстрации, иммиграция, импрессиони |
alex-kopein.livejournal.com