Реплика картины Шишкина И.И. "Рожь" 1878. Реплика картины
|
artrussian.com
|
yavarda.ru
Выполненные копии картин | Художественная мастерская "Мир искусства"
Автор: Я.Вермеер Название: «Девушка, читающая письмо у открытого окна» Выставлена: Галерея старых мастеров, Дрезден Время создания: 1657г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:83 × 64,5 см |
Подробнее “Копия картины «Девушка, читающая письмо у открытого окна» Я.Вермеер” »
Автор: Питер Брейгель Название: «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» Выставлена: Королевский музей изящных искусств, Брюссель Время создания: 1565 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:36х58 см |
Подробнее “Копия картины «Зимний пейзаж с ловушкой для птиц» Питер Брейгель” »
Автор: Ludwig Gurlitt Название: «Germ rider in a landscape» Выставлена: Частное собрание Время создания: 1812 — 1897 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:96 ×128 см |
Подробнее “Копия картины «Germ rider in a landscape» Ludwig Gurlitt” »
Автор: Клод Моне Название: «Кувшинки» Выставлена: Национальный музей Западного искусства, Токио Время создания: 1914-1917 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 200 × 200 см |
Подробнее “Копия картины «Кувшинки» Клод Моне” »
Автор: И.Занковский Название: «В горах. Вид на Арарат» Выставлена: Частное собрание Время создания: 1894 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 96 х 134 см |
Подробнее “Копия картины «В горах. Вид на Арарат» И.Занковский (фрагмент)” »
Автор: Клод МонеНазвание: «Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)»Выставлена: The National GalleryВремя создания: 1899 г.Техника: Холст, маслоОригинальный размер: 88.3 × 93.1 см |
Подробнее “Копия картины «Японский мостик» Клод Моне” »
Автор: Massys, Quentin Название: «Менялы и ростовщики» Выставлена: Louvre, Paris Время создания: 1514 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер:71 ×68 см |
Подробнее “Копия картины «Менялы и ростовщики» Massys, Quentin” »
Автор: Карел Фабрициус Название: «Щегол» Выставлена: Маурицхёйс, Гаага Время создания: 1654г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 33.5 × 22.8 см |
Подробнее “Копия картины «Щегол» Карел Фабрициус” »
Автор: В.Серов Название: «Девочка с персиками» Выставлена: Третьяковская галерея Время создания: 1887 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 85 × 91 см |
Подробнее “Копия картины «Девочка с персиками» В.Серов” »
Автор: Ян Вермеер (Jan Vermeer van Delft) Название: «Молочница» Выставлена: Государственный музей, Амстердам Время создания: 1658—1660 г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 45,5 × 41 см |
Подробнее “Копия картины «Молочница» Я. Вермеер” »
artcopies.ru
Реплика картины Шишкина И.И. "Рожь" 1878 — Компьютерная графика и анимация — Render.ru
Автор: Nik_Fox Дата публикации: 2017-03-16 18:24:37В работе использовалось: 3ds max, coronarenderer, growfx, ps, Zbrush Просмотров: 2570
Рубрика: Художественные произведения
Голосование: 594
Другие работы автора в этой галерее:
594
57Эту страницу просмотрели: 2570 уникальных посетителей
render.ru
Абат-Черкасов Владимир ВладимировичРоссия, МоскваДобавлен: 04 Июня 2012Стоимость: 32 000 - 100 000 рублейПросмотров работ: 187847 | 13 работ8 на продажу5 на заказ | 178,93 | ||
Ильин Максим АлексеевичРоссия, РязаньДобавлен: 25 Января 2014Стоимость: 14 000 - 14 000 рублейПросмотров работ: 29673 | 4 работы1 на продажу3 на заказ | 49,02 | ||
Ковбенко Лариса Россия, Санкт-ПетербургДобавлен: 07 Июля 2016Стоимость: 18 000 - 45 000 рублейПросмотров работ: 10833 | 2 работы2 на продажу | 30,42 | ||
Липко Андрей Россия, SamaraДобавлен: 03 Июня 2011Стоимость: 158 003 - 158 003 рубляПросмотров работ: 27697 | 1 работа1 на продажу | 18,28 | ||
Штыков Владимир Россия, МоскваДобавлен: 08 Декабря 2016Стоимость: 8 000 - 8 000 рублейПросмотров работ: 4958 | 2 работы1 на продажу1 продано | 17,81 | ||
Латипов Амир ИдрисовичРоссия, КазаньДобавлен: 13 Апреля 2015Стоимость: 15 000 - 15 000 рублейПросмотров работ: 4946 | 1 работа1 на продажу | 13,17 | ||
Липовцев Сергей Украина, ЗапорожьеДобавлен: 05 Января 2014Стоимость: 75 841 - 75 841 рубльПросмотров работ: 17827 | 1 работа1 на продажу | 12,88 | ||
Бикулов Нурхатим ЗарифовичРоссия, СамараДобавлен: 15 Сентября 2012Стоимость: 305 135 - 305 135 рублейПросмотров работ: 25534 | 1 работа1 на продажу | 11,47 | ||
Архипова Ольга ВячеславовнаРоссия, СамараДобавлен: 18 Августа 2016Стоимость: 20 000 - 20 000 рублейПросмотров работ: 3027 | 1 работа1 на продажу | 10,90 | ||
Бурмин Виктор ПетровичРоссия, МоскваДобавлен: 01 Августа 2016Стоимость: 12 300 - 12 300 рублейПросмотров работ: 3557 | 1 работа1 на продажу | 10,75 | ||
Прусик Любовь МихайловнаРоссия, ВладивостокДобавлен: 06 Мая 2012Стоимость: 25 000 - 25 000 рублейПросмотров работ: 18427 | 1 работа1 на продажу | 10,54 | ||
Пешкова Оксана Донецкая Народная Республика, ГорловкаДобавлен: 24 Ноября 2015Просмотров работ: 200 | 1 работа1 на заказ | 9,48 | ||
Брагинский Артур Венгрия, БудапештДобавлен: 14 Февраля 2013Просмотров работ: 1071 | 1 работа1 на заказ | 7,49 |
www.russianphotographs.net
Нарушают ли художники-копиисты закон?: kopiikartin
Слово "копия" в голове у большинства из нас прочно ассоциируется со словом "подделка" "контрафакт", поэтому многие наши заказчики часто интересуются а когда за нами придут, а не нарушаем ли мы закон?
В этом посте хочу осветить некоторые моменты относительно копирования живописи с точки зрения закона.
1. Общественное достояние
Согласно 1281 и 1282 статье Гражданского Кодекса РФ через 70 лет со дня смерти автора любое живописное произведение переходит в общественное достояние и "может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения."
Таким образом, если художник умер более 70 лет назад, то его картины может копировать кто угодно не нарушая закон (копирование полотен мастеров прошлого входит в обязательную программу при обучении в Академии Художеств например)
2. Копирование работ современных художников
Делать копии с картин не перешедших в общественное достояние без одобрения автора безусловное нарушение закона.
Но что делать если нельзя но очень хочется? Часто художники в этих случаях пишут не точную копию, а работу "по мотивам" копируя стиль автора оригинала или внося небольшие изменения в сюжет. Насколько мне известно закон не регламентирует объем изменений в картине после которого она становится не копией, а картиной-подражанием, вариацией на тему и так далее, этим многие и пользуются.
Если к нам обращаются с просьбой написать копию с работы современников первое, что мы делаем это отсылаем заказчика к автору оригинала. Зачастую оказывается, что наши услуги обойдутся дороже, чем заказ так называемого "авторского повтора" у художника. Такая ситуация обусловлена тем, что на создание авторского произведения у художника может уйти несколько часов - он как не положит краску, авторская картина останется авторской, а на написание копии с неё же могут уйти недели - мы при копировании не можем вносить что-то от себя.
В общем как-то так сложилось, что копий с работ наших современников мы не делали. Да и глупо как-то заказывать копию с картины современника даже если это и дорогой художник - всегда можно найти авторскую работу по сердцу и бюджету.
3. Копия и "подделка". В чем разница?
Иногда заказчики интересуются, а можно выдать нашу копию за оригинал? Мы всегда отвечаем что можно, но только друзьям на кухне. Профессионал всегда с легкостью отличит нашу копию от оригинальной работы.
Дело в том, что для написание подделки и копии это две совершенно разные задачи с разными подходами. Для написания хорошей подделки необходимо использовать старый холст, который мог использовать художник (для того чтобы заполучить холст как правило покупаются картины малоизвестных авторов-современников "жертвы" подделки), нужно использовать краску, которой мог пользоваться художник (по составу красок часто распознают мошенников). Да и пишется как правило не копия картины из музея, а вариация на тему - якобы один из авторских повторов например.
Мы же при написании копии используем как правило современные материалы - холсты, краски, перед нами не ставят задачу "состарить" картину - масляные краски и лак меняют свой цвет со временем и свежая картина всегда будет отличаться от написанной даже несколько лет назад.
В общем попытка выдать хорошую копию за оригинал заведомо обречена на провал. Но на всякий случай при написании копии "музейного" уровня художники хотя бы на один сантиметр меняют размер копии по сравнению с размером оригинала. Такова традиция, пошедшая вероятно со времен работы копиистов в музеях - видимо заставляя художников изменять размер копии, музейные работники пытались обезопасить свои фонды от возможных подмен и злоупотреблений.
Вот основные моменты относительно законодательства и копирования, надеюсь мой пост был вам полезен, добавляйтесь в друзья, планирую раз в неделю писать что-нибудь интересное об искусстве и живописи.
kopiikartin.livejournal.com