Как художнику сделать холст своими руками. Полотно для картины


Делаем холст для рисования маслом

Рубрика: Инструменты Опубликовано 18.09.2015   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 3 мин   ·   Просмотры:

Post Views: 709

картина на холстеКто решил начать писать картины, чувствуя в себе потенциал зарождающегося художника, должен понимать, что это беспрерывный труд, результат которого может как удовлетворить, так и нет. Но начинать писать никогда не поздно! Верьте в свои силы, и удача не заставит себя ждать.

Если вы решили творить будущий шедевр маслом, надо правильно подготовиться.

Прежде всего, запомните, основа масляных работ – холст. Нельзя писать картины маслом на ватмане, картоне или другом материале.

Содержание:

Первый этап – подготовка холстаВторой этап – натяжка холстаТретий этап – проклейка холстаЗавершающий этап – грунтовка

Первый этап – подготовка холста

Так как в основе масляных красок есть масло, что понятно из названия, лучшей тканью для холста будет лен или пенька. Ткань должна быть зернистой фактуры, чтобы краски лучше ложились.

Если вы решили взять за основу холста мешковину, выбирайте разреженную, чистую, без помарок, с четко выраженной рельефной фактурой. Можно иметь и несколько видов холстов, чтобы «почувствовать разницу».

Второй этап – натяжка холста

натяжка холстаДля этого нужен подрамник. Во время работы холст должен приятно пружинить, не терять своей упругости. Подрамники бывают модульные и глухие. У модульных подрамников углы жестко не скреплены, что позволяет в домашних условиях исправить провисание картины. У глухих же подрамников углы жестко соединены и в случае провисания холста, надо делать перетяжку. Здесь справится только специалист.

Если подрамник будет сделан неправильно, с дефектом, то холст не будет натянуть должным образом, что приведет к разрушению грунта и живописного слоя картины.

Обратите внимание, что необработанный грунтовкой холст нельзя сильно натягивать, в дальнейшем он растянется и его надо будет окончательно закрепить путем подбивания клиньев по углам на модульном подрамнике. На глухом же подрамнике надо закреплять предварительно загрунтованный холст.

Для предотвращения гниения и для защиты от влажности протрите подрамник олифой, обрабатывая все грани, кроме той, которая примыкает к картине.

Третий этап – проклейка холста

проклейка холстаОна делается для того, чтобы изолировать основу (холст) от масляной краски и дополнительно закрыть отверстия между нитями. Здесь главная задача не промочить холст насквозь, а лишь нанести защитную пленку. Для этой цели используется столярный клей, имеющий консистенцию холодца.

Когда клей немного остынет, нанесите его с помощью щетки на холст. Много клея не берите, наносите равномерно. При помощи шпателя снимите излишки клея, он должен лишь закрывать щели в холсте. Через сутки, после полного высыхания клея, прошкурите поверхность холста мелкой наждачной бумагой или пемзой. Потом повторите проклейку.

Для второй проклейки клей должен быть более жидким, но, опять же, не горячим.

После удалите излишки шпателем. Если все прошло без ошибок, то третьей проклейки не понадобиться.

Завершающий этап – грунтовка

грунтовка холстаНа не загрунтованном холсте писать масляными красками нельзя, не будет связывающего звена между холстом и краской.

Грунт бывает клеевой, эмульсионный, масляный, акриловый. У каждого вида есть свои достоинства и недостатки.

Главное, что надо помнить, чтобы грунт был белым, без пятен. Для этого во время приготовления грунтовки добавляется мел или белила.

Количество слоев грунтовки может быть любое, при этом должно получиться ровное, гладкое покрытие. Грунт тоже наносится в жидком виде, тонким слоем. Излишек грунта снимите шпателем. Дайте сутки, чтобы грунт высох. Только не ставьте холст на сквозняке, это вредит правильной просушке.

Подготовка холста требует времени и внимания. Когда все будет готово, можете смело приступать к творчеству.

Post Views: 709

risunci.com

Как выбрать холст для масляной живописи

← К списку статей

Опытные художники знают, что качество будущей картины зависит не только от того, чем пишется произведение, но и на чём. Впрочем, для них вопрос выбора холста не актуален, в отличие от начинающих художников.

На чем лучше писать маслом? Какое же полотно выбрать для масляной живописи?

Уже не одно поколение признало, что холст – это идеальная основа для живописи маслом. Ткань из растительных или синтетических волокон является самой популярной и широко используемой основой для масляной живописи.

Виды холста (материал и фактура) мы рассмотрим ниже.

Льняной холст

Первый и самый распространенный холст для масляной живописи - это лён. Льняной холст не случайно завоевал такую популярность среди художников: картины, написанные на нем, имеют органичную красоту благодаря "живой" фактуре. Пряжа из стеблей льна - довольно прочный материал, который сохранит произведение от воздействия температур или влажности. Что еще характерно для льна - у него высокий коэффициент истираемости, что является отличной защитой материала от различных деформаций.

 

Обратите внимание на то, что:

  • Труд художника гораздо дольше сохранится на льняном холсте, изготовленном из длинных волокон, так как они имеют более ровную нить по толщине;
  • Срок “жизни” картины будет гораздо меньшим, если основа холста выполнена из отходов первичной обработки льна. На такой ткани можно заметить утолщения, утоньшения, или всякого рода неровности (бугорки, узелки, бородавки), которые, кстати, придется срезать лезвием, чтобы убрать дефекты.

Если вы планируете написать крупное живописное произведение, то нет ничего лучше, чем использовать льняной холст с двойным переплетением, который еще более тверже, прочнее и надёжнее. Однако цена его достаточно высокая. Поэтому, если бюджет ограничен, можно купить холст с одиночным переплетением. Но следует учесть, что он гораздо больше подвержен усадке.

Что касается зернистости (фактуры полотна в целом), то для аккуратной и детальной живописи (например, портретной) подойдёт мелкозернистый льняной холст. Так называемые "универсалы" - средне-зернистые - могут также использоваться для тонкослойной гладкой живописи. Кстати, такая фактура будет удобнее для начинающих художников.

Обратите внимание: если крупнозернистый холст без проблем выдержит пастозную живопись (крупные мазки), то для первых двух холстов деформация будет более вероятной.

Хлопчатобумажный холст

Не менее популярный, чем первый - это хлопчатобумажный холст. На нём также довольно часто пишут.Главное его достоинство в том, что нить хлопчатника значительно ровнее и тоньше, поэтому кому-то такая фактура будет очень удобной. Но его "престижность" падает сразу по нескольким причинам: он может гнить, расширяться, сжиматься и в последующем пускать волны вдоль границ холста. Поэтому вариант очень хорош для начинающих, так как стоит такой холст явно меньше чем льняной.

Лично я достаточно часто использую хлопковый холст марки "Колибри". Меня вполне устраивают его качества.

Мешковина (основа)

Для энергичного и пастозного нанесения красок подойдёт основа из мешковины, желательно не слишком разреженной. На ней можно писать отличные крупноформатные этюды, так как выраженная рельефная фактура это позволяет. Делаются волокна из конопли. Имеет ярко выраженную фактуру и требует хорошей грунтовки, а также нежного обращения, так как пряжа хрупкая.

Синтетика – полиэстер

Трудно что-то сказать насчёт этого материала, так как окончательных выводов насчет него нет, да и я никогда не работал на нём. Но считается, что полиэстер гораздо превосходит лён и хлопок, устойчив, прочен и не чувствителен к раздражению масляных красок. Полное отсутствие фактуры делает материал совершенно гладким.

Любопытный факт: для холста под масляную живопись можно уверенно использовать то самое полиэстровое полотно, используемое в натяжных потолках (фирмы “Черутти” или “Дескор”). Полотно натягивается на подрамник и нагревается феном. Будет натянут как на барабане! Всеми необходимыми противогрибковыми средствами полотно уже обработано, к тому же оно не “садиться”, как другие полотна.

Бумага или картон

Их, конечно, нельзя отнести к традиционным видам холста, но для большинства это очень доступная по цене "основа". Картон прогрунтованный и вполне похож на холст. Мне кажется, это лучший холст для тренировок. Но бумага сильно впитывает "влагу" из краски, поэтому красивых глянцевых работ ожидать не стоит.

Я использую картонный грунт для подбора нужного цвета и пробных мазков.

Комбинированный холст

Представляет собой сочетание как натуральных, так и синтетических тканей. Конкретный вид комбинированного полотна будет иметь свои свойства фактуры, прочности и плотности. Слои красок, из-за неодинаковой гигроскопичности могут приводить к их быстрому разрушению.

О масляных и акриловых красках

Назвать идеальный и универсальный холст для масляной живописи невозможно, так как у каждого художника свои предпочтения, манера написания, вкусы и возможности. Однозначно можно сказать только о том, что лён и хлопок довольно хорошо подходят к масляной живописи.

То же самое можно сказать и про акриловые краски. Этим они и хороши, что могут использоваться на любых поверхностях: дереве, металле, стекле, холстах, штукатурки, камне и др. К примеру, можно использовать на холстах пастозную технику живописи, как акрилом, так и маслом. Но следует помнить, что первым писать гораздо сложнее, ведь акрил сохнет быстро, а создать плавные переходы некоторым художникам трудно. Впрочем, о технике акриловой живописи мы поговорим в других статьях.

Грунтовка

Если вы делаете холст сами, нужно его правильно прогрунтовать, чтобы краска ложилась ровно (да и вообще ложилась на холст).

На рынке имеются универсальные загрунтованные холсты с водно-дисперсионным или акриловым грунтом для акриловой и масляной живописи. Есть в продаже холсты с пометкой “масляный грунт”, они и подходят только для масла, так как акрил за него не “зацепится”. Поэтому для акриловой живописи лучше всего брать любые холсты, но только с акриловым грунтом.

Совет: Холст для акриловой живописи не обязательно проклеивать. Затонировав его жидкой краской, она впитается в ткань, и в результате могут получаться интересные работы. Таким образом, если правильно подобрать прогрунтованный холст, то можно добиться высочайших результатов, как при помощи масла, так и акрила.

Итог: как же выбрать хороший холст?

Прежде всего, нужно разобраться с размерами вашего будущего произведения. Если это большая работа, то холст необходим как можно тяжелее и плотнее (280 г/м2).

Начинающим можно брать то, что имеется в наличии магазина, особо не рассматривая дорогие варианты. Можно отдать предпочтение холстам нашего производства, например “Санкт Петербург”, "Колибри", и т.д.

Если вы покупаете рулон ткани (не обработанный), то после покупки нового холста желательно его выстирать, чтобы вывести все вредные примеси. Обращайте внимание на слишком отбеленные холсты: из-за отбеливающих химических средств они становятся менее прочными.

Не берите холсты с торчащими нитями и узлами. Нити должны быть идеально ровными как по ширине, так и по длине. 

 

И, напоследок, запомните: прочный, стойкий и хороший материал – это холст с частым переплетением ниток.

 

Удачи вам и вдохновения!

Понравилась статья? Поблагодари автора, нажми лайк! ;)

masterkrasok.ru

Как сделать профессиональный холст своими руками

Перед тем создавать картину художник сталкивается с проблемой выбора полотна для холста. Большой выбор грунтовых полотен не может заменить художнику создание собственных, так как готовые полностью не могут удовлетворить всем требованиям художника. Стоимость таких полотен довольно высока, а качество не всегда подходит.Их часто используют любители, так как их покупка экономит время и сокращает путь к написанию собственных картин.

Выбор ткани.

В самом начале мы столкнемся с проблемой выбора основы будущего нашего холста. Основа – это тот материал, который мы будем превращать в наш холст. Сразу заметим, что выбор материала основы является очень важным моментом. Нельзя пользоваться гладкими и тонкими тканями или слишком грубыми. Ткань должна быть достаточно прочной. Традиционно для основы холста выбирают льняные или пеньковые ткани.

После того как мы выбрали ткань,ее необходимо будет загрунтовать. Грунтовка холста состоит из этапов пропитки и собственно грунтовки.

Перед пропиткой, холст необходимо натянуть на подрамник. При выборе подрамника необходимо убедиться в его прочности и качестве. На холсте не должно быть помятостей и неровностей. С этой цель смачиваем предварительно наш материал. Натягивать полотно на подрамник старайтесь без перекосов и перегибов.Расстилаем полотно, накладываем на него подрамник и отрезаем его по периметру с учетом запаса на загибы и крепление. В середине большей из сторон закрепляем материал скобами. Переворачиваем подрамник, натягиваем холст и закрепляем. Также поступаем и с оставшимися сторонами.С каждой стороны делаем натяжку полотна, и постепенно по нескольку раз закрепляем материал. Полотно необходимо натягивать от середины к углам. Желательно использовать специальные щипцы для захвата и натяжения. После закрепления материала, острым ножом срезаем все лишнее. Необработанные полотна сильно не натягивают.

Готовое загрунтованное полотно растягиваем при помощи вбивания клиньев по углам.Перед натяжением готовое загрунтованное полотно в смачивании не нуждается.После натяжки полотна, его необходимо проклеить и загрунтовать.Последовательность проклейки и грунтовки.

Для проклейки необходимо сделать соответствующий раствор на основе (от 5 до 7%) столярного, казеинового, желатина, или искусственного клея.Перед тем как проклеивать холст, его лицевую сторону необходимо увлажнить теплой водой.

Проклейку холста нужно производить нанесением в несколько слоев клея с лицевой стороны.Раствор необходимо наносить с помощью щетки или деревянного ножа.Затем нужно холст просушить при комнатной температуре. При необходимости, можно процедуру повторить.После проклейки и просушки поверхность холста необходимо отшлифовать наждачной бумагой.После этого приступайте к грунтовке холста.Для наших целей достаточно смешать в равных частях мел, титановые или цинковые белила и любой клей, чуть разведенный водой. Смесь хорошо размешать.Грунт наносится щеткой. После каждого нанесения грунта необходимо производить сушку.После окончания процесса грунтовки,необходимо проверить холст на гладкость и равномерность.Если все требования соблюдены в соответствии с выбранной технологией, то можно приступать к непосредственному написанию картины на холсте, созданному своими руками.makecan660

www.muz-flame.ru

Как самостоятельно сделать холст для масляной живописи. |

1. Выбираем ткань. Она должна быть плотной, не очень просвечиваться, если смотреть ч/з нее на свет. Я выбирала ткань в магазине для художников.

2. Выбираем подрамники. Если мы хотим сделать стандартный холст, то покупаем готовый модульный подрамник нужного размера. В другом случае — выбираем планки в соответствующих размеров. Я купила готовые модульные подрамники. 40х50, 50х60.

3. Выбираем проклейку и грунт. Проклейкой может быть готовая продукция магазинов для художников или желатин (как подготовить желатин можно посмотреть в инструкции на упаковке). Я использовала желатин для одного холста, для другого покупала проклейку.

Грунт можно приготовить самостоятельно. Но я купила готовый акриловый. Грунт и проклейку можно наносить строительной натуральной кистью или щеткой для обуви.

4. Для того чтобы натянуть холст нам понадобится строительный степлер и мужские сильные руки. Вырезаем кусок ткани на 5-10 см с каждой стороны натягиваем холст на подрамник. Начиная с центра с одной стороны, потом закрепляем низ в центре с противоположной стороны. И так по очереди. Пока не закрепим две противоположные стороны. Потом аналогично проделываем с другими сторонами. Важно правильно расположить ткань, нельзя чтобы она прилегала в подрамнику с лицевой стороны, иначе она может испортится и ваш будущий шедевр потеряет вид. У подрамника лицевая часть с выступами по краям.

холст своими руками

5. После того как мы натянули ткань на подрамник туго как барабан: без провисаний и складок начинаем первую проклейку (всего их 2, в зависимости от качества ткани). Проклейкой мы заклеиваем  все недостатки холста и отверстия. Желатин для проклейки должен быть в не очень жидкий.

Желатин для проклейки холста

Проклеили холст желатином

Если мы проклеиваем желатином нужно следить, чтобы на внутренней части холста его не образовывалось много, убирайте аккуратно излишки линейкой или другим подручным средством. Иначе холст может растянутся и провиснуть. Сохнет проклейка — 12 часов. После — проклеиваем еще раз. Сушить холст с проклейкой нужно при комнатной температуре.

6. После того как проклейка высохла — начинаем грунтовать холст. Я грунтовала два раза. Грунтовка сохнет 7 часов иногда быстрее.

7. Холст готов к работе! Самостоятельно сделать холст не так просто, и времени на просушку уходить много. Но  другое качество и экономия может составлять до 50%.

blog.fcs-spb.ru

Материалы для художников

Affresco представляет материалы для художников - декоративные полотна для фресок и картин, с помощью которых вы можете:

1. Полотно можно разместить на стене, временно закрепив его скотчем или работать на столе, разматывая его по мере заполнения рисунком.

2. Нанести контуры рисунка можно с помощью угля или карандаша. Можно перенести контур будущего изображения, используя заготовленный рисунок «картон» через копирку или использовать технику переноса изображения «припарх». Для удобства переноса рисунка часто используется проектор, с помощью которого эскиз изображения «направляют» на поверхность и обводят рисунок. Также можно использовать любые трафареты.

3. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь, латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы и не требуют дополнительной грунтовки, они не впитывают «втягивают» краску.

4. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

5. Полученное произведение искусства можно свернуть в рулон и транспортировать его в нужное вам место, где вы без особого труда сможете наклеить его используя нашу инструкцию по монтажу.
  • Выполнять художественные работы непосредственно на объекте заказчика. Не тратя время на подготовку стен и нанесение декоративного слоя штукатурки, который так часто необходим для создания эффектного художественного произведения.
  • 1. Смонтировать полотно вы можете использовав нашу инструкцию по монтажу.

    2. После поклейки необходимо выждать 12 часов и можно приступить к работе.

    3. Нанести контуры рисунка можно с помощью угля или карандаша. Можно перенести контур будущего изображения, используя заготовленный рисунок «картон» через копирку или использовать технику переноса изображения «припарх». Для удобства переноса рисунка часто используется проектор, с помощью которого эскиз изображения «направляют» на поверхность и обводят рисунок. Также можно использовать любые трафареты.

    4. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь, латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы и не требуют дополнительной грунтовки, они не впитывают «втягивают» краску.

    5. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

  • Создавать картины и объекты искусства. Для создания картин часто требуется более сложная поверхность, чем просто холст. С нашими материалами вы можете, без затрат времени и сил, создавать произведения искусства в любом стиле в зависимости от выбранной фактуры.
  • 1. Создать картину вы можете, предварительно натянув полотно на подрамник или сделать это по окончании работ. В основе Декоративного полотна для картин используется не натуральный холст, а его синтетический заменитель. Этот материал, не реагирует на влажность и используется для того чтобы картины впоследствии не «провисли» и не утратили свой внешний вид.

    2. Натягивается полотно, так же как и художественный грунтованный холст. Для натяжки его не нужно предварительно увлажнять.

    3. Для нанесения рисунка можно использовать любые водные и масляные краски. Полотна предварительно грунтованы под работы водными красками, не требуют дополнительной грунтовки, не впитывают - «втягивают» краску.

    4. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

  • Осуществлять декорирование предметов мебели. Вы можете создавать произведения искусства, а потом переносить их на любые поверхности. Полотна можно клеить на любую основу мебели, а также на стекло, пластик и металл. При использовании водоустойчивых красок, полотна можно мыть и они вам долго будут служить в качестве элемента декора.
  • 1. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь. латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы, не требуют дополнительной грунтовки, не впитывают «втягивают» краску.

    2. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

    3. Для дополнительного декорирование можно использовать золотую поталь, золотые краски, трафареты и многое другое что подскажет вам фантазия.

    4. Полученное произведение искусства можно свернуть в рулон и транспортировать его в нужное вам место, где вы без особого труда сможете наклеить его используя нашу инструкцию по монтажу. Выбор клея, который вам понадобится зависит от от поверхности на которую вы клеите. Для монтажа на МДФ, ДСП, дерево можно использовать клей для флизелиновых обоев или обычный ПВА.

  • Напечатать изображение на широкоформатном плоттере. Декоративные полотна для фресок и картин фабрики Affresco превосходно подходят для производства фресок на любом типе печатного оборудования (рулонные и планшетные принтеры). Для печати можно использовать любые типы чернил: чернила на водной основе, экосальвент, Уф-чернила, латексные чернила.
  • 1. Используя материалы Affresco, вы гарантированно никогда не столкнетесь с проблемой неудовлетворительного качества.

    2. Гарантия безопасности вашего оборудования. Толщина полотен — в пределах 1 мм.

    3. Гарантия качества цвета на любых типах чернил. Без растекания, смазывания, «проседания» цветов. Все материалы грунтованы и подготовлены под печать.

    4. Удобство в использовании: загрузка рулонов в оборудование, хранение, порезка и упаковка.

    5. Материалы не требуют дополнительной обработки.

    6. Долгий срок хранения. Материалы Affresco не сохнут и не теряют своих свойств в рулоне не менее 6-ти месяцев.

    7.  Удобная упаковка: намотка на втулку, пленка, картонный тубус, этикетка.

    8. Жесткий контроль качества: каждый рулон имеет маркировку: индивидуальный номер, дату выпуска.

    9. Работая с материалами Affresco, вы получаете 100% качество и большие возможности в области интерьерной печати.

    Образцы Декоративных полотен для фресок и картин

    Velatura. Фактура с рельефом, имитирующим широкие мазки кисти художника. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: максимальный размер полотна 1,4 х 10,2 метров.

    Beze. Представляет собой поверхность, имитирующую фактуру венецианской штукатурки. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    Pietra. Объемная фактура с выраженным рельефом, имитирующим скальную поверхность. Толщина фактуры до 1,5 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    Sabbia. Однородная песочная фактура имитирует ровную отштукатуренную стену с росписью. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    Hermitage. Фактура с четким рисунком мелких трещин, похожим на растрескавшийся от времени фарфор. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    Craquelure. Фактура с трещинами имитирует старинную стену с утратой росписи. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    Patina. Фактура с четким рисунком мелких трещин, похожим на растрескавшийся от времени фарфор. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: максимальный размер полотна 1,4 х 10,2 метров.

    affresco.ru

    Полотно для модульной картины

    Модульная картина – это изображение, напечатанное на холсте. Картина делится на разные части, за счет чего получается сразу несколько холстов – кусочков. Скомбинировав их как вам нравится, вы получите интересный эффект, который подойдет для любой комнаты в интерьере. + Ошибочно мнение, что такой вариант дизайна используется только в жилых комнатах, ведь аппетитная модульная картина на кухне только пробудит аппетит, а свежая композиция в ванной придаст ощущения расслабленности и спокойствия, глубины и высоты помещению. Сюжетов уже готовых модульных картин можно найти массу на любую тематику: цветы, природа, животные, города, абстракция... На любой вкус! Но можно и специально сделать модную современную модульную картину из собственных фотографий. Это очень интересная идея! И такой картины больше точно не будет ни у кого!

    ""

    Отзывы Полотно для модульной картины

    Анжелика Иванова: вчера - Модульные картины отлично смотрятся в интерьере практически любой комнаты. Чаще всего их изготавливают путем печати на натуральном холсте, натянутом подрамник из дерева. Но такие модульные будут не очень практичны для кухни, ведь могут быстро запачкаться, а очистить будет проблематично. Поэтому специально кухонь и больших санузлов можно приобрести стекле. Здесь используется специальная технология накатки батика стеклянную поверхность. Такой элемент декора смотрится просто потрясающе, его легко мыть. К тому же, уместны данные гостиной, стекло превосходно отбивает лучи солнца. Отзывы Полотно модульной: Марина Мартынова: 3 дня назад - Чтобы понять, как подобрать модульную картину к интерьеру, нужно знать размеры комнаты и ее особенности. Если в узкую комнату с высокими потолками купить триптих из узких вертикальных модулей, то он сделает пропорции еще более неправильными. Но такую хорошо подойдут равносторонние модули одного размера. Каждый сегмент имеет достаточно крупные от 80 до 120 см высоту 170 ширину. Они могут занимать вертикальное, горизонтальное даже диагональное положение. Расположение отдельных сегментов может различаться. Схем быть множество.:

    Полотно для модульной картины

    Рукодельницы тоже, следуя тенденциям современной моды, стали вышивать модульные картины. Они могут быть вышиты в разной технике: крестиком, бисером, атласными лентами. Только представьте, сколько труда и души вложено в каждую такую работу! . Модульные картины Для детской. Почему клиенты выбирают нас. Позвоните нам и мы поможем подобрать картину под Ваш интерьер по фотографии комнаты, либо. лишь полотно, а что бы купить полностью готовую картину (холст+подрамник) я должна буду доплатить еще около 2 тыс. Заказал модульную картину для своего. Конструктор модульных картин. Торцовка - Энкор Корвет-3 Брусок - 20x40 Степлер - Китайский Картина - С АлиЭкспресс Пылесборник - кусок отпиленной ножки от кровати-youtube.com/w. В качестве изображения для модульной картины могут использоваться Ваши фотографии. Знаменательные события или красивая фотосессия могут быть. Обратите внимание на модульные картины, Кроме этого, несмотря на то, что мы находимся в Москве, заказать стильные картины для интерьера может любой. Хотите недорого купить нарисованную модульную картину от производителя с орхидеей или сакурой, красной Вам могут продать просто полотно, а не картину. Модульные картины для интерьера фото. Модульные картины для интерьера фото. Картины для интерьера квартиры Сделаем для для вас уникальную модульную картину по любой картинке из интернета. Так же мы можем сделать модульную картину по вашей фотографии. В нашем каталоге представлены лишь небольшая часть изображений для модульных картин для ознакомления и примера.

    "" Купить модульную картину роза вертикальная Полотно для модульной картины Материал для модульных картинМодульные картины пейзажи Где купить модульные картины в тюмени Модульные картины во владикавказе Купить модульные картины в магнитогорске Модульные постеры и картины для интерьера Как натянуть модульную картину на подрамник Натяжка модульных картин Объемные модульные картины

    . Размеры Модульных Картин Из 5 Частей - Модульная картина - на любой вкус. Кол-во просмотров: 5473. Модульные картины из 5 модулей для Вашего интерьера. Модульные картины/5 модулей. По цене: по возрастанию. Чаще всего вид выбирается в зависимости от помещения Размеры модульных картин из 5 частей. Модульные картины из 5 частей. -Rus предлагает посмотреть фото и купить полиптих картины по сказочно приятным ценам, при этом вы найдете любые размеры. Полиптих – это модульные картины из 5 частей, которые подходят для использования в интерьере квартир, домов, ресторанов и прочих рабочих помещений. Интернет магазин модульных картин и постеров. Купить модульные картины и постеры на стену недорого. Модульные картины и постеры от производителя в Москве и Санкт-Петербурге. Модульные картины для. интернет-магазин,модульная картина. Как правильно вешать модульную картину из 5 частей. Этот параметр зависит от многих факторов: от размера самих сегментов, величины рамы и подрамника, а. Салон печати Символ, изготовление картин в рамах, модульных картин, фотографий в формате 3D, печать фото и постеров. Вашему вниманию представлены модульные картины, состоящие из 5 полотен, размер 80х140 см. Картины различны по тематике изображений: от пейзажей и. Перед тем, как сделать модульную картину своими руками для кухни, нужно подумать, есть ли для нее такое место, где предмет интерьера не испачкается. Если площадь стен позволяет размещение полотна, то лучше выбирать натюрморты, поскольку они лучше всех подходят для данного помещения.

    Купить Полотно для модульной картины

    "" Модульная картина - это картина, состоящая из нескольких модулей (сегментов, частей, полотен), объединенных одним сюжетом или темой. То есть на каждом соседнем модуле рисунок продолжается, а между модулями как будто вырезана полоска.

    xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bzre.xn--p1ai

    Виды холста

    Виды холста

    Существует множество основ для письма, но многие художники предпочитают для своих работ использовать холст.

    Холст – это тканевое полотно, которое используют художники для написания картин. Но это не подразумевается какой-то конкретный материал – такое понятие считается общепринятым. Поэтому они могут отличаться по текстуре и плотности ткани, по способности противостоять внешним воздействиям и долговечности. При подборе материала художники должны учитывать не только его эстетические качества, но и характер будущей работы. 

    Живопись на холсте: преимущества и недостатки

    Ткань сравнительно молодая и не стандартно принятая основа для живописи, но уже успела себя зарекомендовать, и большинство художников предпочитают именно ее. Как и любые другие основы, холст обладает рядом преимуществ и недостатков:

    • Картины, написанные на холсте, очень удобны для транспортировки. Они легкие, без проблем вытаскиваются из подрамников, скручиваются в рулоны. Поэтому практичны в плане перевозки, что немаловажно, если картину планируется отправлять на иногородние выставки.
    • Главным недочетом в использовании является его небольшое противодействие внешним механическим и атмосферным воздействиям. Ее очень просто порезать или проколоть. А при температурных колебаниях или изменении влажности воздуха может пострадать слой краски.

    Поэтому при выборе необходимо учитывать все достоинства и недостатки предполагаемой ткани. Широкий ассортимент художественных материалов, в том числе и холсты оптом, Вы можете купить в интернет магазине МАГ. Все для художников по низким ценам.

    Какие бывают виды холста

    В качестве основы для холста может быть использован материал, изготовленный из растительных, синтетических либо комбинированных волокон. Художники могут использовать разные варианты, однако, не все из них подходят для живописи. Поэтому рекомендуется использовать следующие виды в качестве живописной основы:

    1. Льняной холст обладает самой большой прочностью к воздействию атмосферной влажности, поэтому может долгое время сохранять свое первоначальное состояние и фактурную зернистость. Его изготавливают путем переплетения пряжи желтоватого либо сероватого цвета, полученной из стеблей льна. Самый подходящий вариант  – из пряжи длинного волокна, так как он равномерный по текстуре и толщине переплетения нитей.
    2. Синтетический холст очень крепкий, не подвержен изменениям влажности. Его делают из ниток полиэстера, получаемых путем переработки отходов нефтепрогона. Но, несмотря на пригодные свойства, вопрос об использовании остается спорным: все работы, написанные на нем, слишком молоды и не испытаны временем.
    3. Пеньковый холст по техническим характеристикам приравнивается к льняному. Его изготавливают из серо-белой и с зеленоватым оттенком пряжи, полученной из стеблей конопли. К сожалению, на сегодняшний момент такой вид основы для художественных целей не выпускают.
    4. Комбинированный – самый популярный в художественных кругах вид. Его получают путем смешения в плетении синтетических и натуральных волокон (лен-полиэстер, лен-полиэфир,  лен-лавсан, хлопок-вискоза). Но использование этого вида основы весьма спорно. Из-за разной подверженности волокон к влаге сцепление с грунтом будет различаться, что впоследствии может привести к разрушению слоев краски (преждевременному состариванию). 

    Для живописи не рекомендуется использовать следующие виды холста:

    1. Бортовка – самый неподходящий вид, так как он низкопрочен, подвержен деформации. Неравномерности нитей из очеса короткого волокна необходимо использовать специальную зачистку, которая создает напряженные участки в работе. Впоследствии в этих местах появляются трещины, а связующие краски попадаю на оборотную сторону материала.
    2. Хлопчатобумажный холст больше всех остальных поглощает влагу, поэтому подвержен гниению и образованию плесени. Если его натянуть на подрамник, то со временем он начнет провисать.
    3. Джутовый холст обладает сильным блеском, имеет светло-желтый оттенок. По прочности на несколько порядков ниже льняного и пенькового, поэтому очень хрупок.

    Советы по выбору холста

    Выбирая материал, художник должен учесть не только его внешний вид, но и особенности (свойства) полотна. Обратить внимание необходимо на следующие моменты:

    • На нем не должно быть каких-либо ткацких дефектов – обрывов, узлов, остатков костры. Нитки должны быть ровными как по длине, так и по ширине, а само плетение – равномерное. Такие недочеты будут мешать при подготовке полотна (неравномерная проклейка и грунтовка), в самом процессе творения картины и ее конечном результате.
    • Он должен быть стойким к внешним воздействиям – температурным изменениям, влажному воздуху. Считается, что повышенной стойкостью обладают полотна с частым нитяным переплетением. По этой же причине стоит воздержаться от покупки отбеленных холстов. Связано это с тем, что в процессе отбеливания используются средства, которые сильно снижают прочность полотна.

    Очень важным фактором при выборе является манера письма художника, масштаб предполагаемой картины. В этом случае следует нужно учесть зернистость полотна:

    1. Гладкая тонкослойная живопись лучше ляжет на мелкозернистый холст, так как не потребует излишнего наслоения грунтовки. Если размер картины предполагается большой, то даже для тонкослойной живописи потребуется более прочное полотно (среднезернистое), так как под тяжестью краски холст может деформироваться.
    2. Для пастозной живописи с большим наслоением красок и выявленной фактурой потребуется очень плотная и прочная ткань, чтобы потом она смогла выдержать нагрузку и не деформироваться по фактуре мазков. Поэтому лучше всего подойдет крупнозернистый вид.

    Если правильно подобрать основу для картины и художественные материалы, то можно не только облегчить себе процесс творения, но и быть уверенным за ее сохранность в будущем. Помимо этого сам холст может стать источником вдохновения для художника: разнообразие фактур поможет в построении оригинальной живописи.

    13.04.2015

    www.dragoart.ru


    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта