Картина, маслом писанная, в вашем доме - признак хорошего вкуса! Писанная маслом картина
Картина маслом: 1000 и 1 полезный вопрос, психология живописи и путешествие к натюрморту
Олеся Ахмеджанова
Писать картину — захватывающий процесс. А писать картину маслом — головокружительная затея. Радость охватывает, когда вы только начинаете смешивать краски — вязкие, яркие, сочные. Делаете широкие и щедрые мазки. Не просто видите, а ощущаете картину: будто она дышит, светится, живёт.
Наша новая книга — про живопись маслом. Её автор — художник и педагог с 40-летним стажем Грег Кройц — рассказывает, как познать радость и азы работы с маслом. Освоить 5 способов нанесения краски, научиться писать тени, свет и делать картины глубокими и реалистичными. Попробовать себя в пяти разных жанрах и получить ответы на 1000 и 1 полезный вопрос.
И, конечно, получить невероятное наслаждение от каждого урока, потрясающих иллюстраций и магической атмосферы творчества на каждой странице.
О книге
Кройц рассказывает про 5 жанров живописи: натюрморт, портрет, пейзаж, обнаженную натуру и сюжетную композицию. Объясняет, как работать со светом и создавать динамику. А главное, знакомит с основами основ.
Книга «Живопись маслом» — как большая картинная галерея, из которой вам не захочется уходить.
Особая ценность книги «Живопись маслом» — в философских размышлениях Грега Кройца о творчестве.
Заодно автор учит ловко жонглировать жанрами, смешивая краски и практикуя экспрессивное письмо. Каждая глава разделена на две части: теорию и практику. Так что вы сможете тут же отработать все полученные знания.
Веская причина заниматься живописью — в глубоком удовлетворении и ощущении жизни во всей ее полноте.
Наука живописи
Леонардо да Винчи писал: «Из всех наук важнейшей является живопись». Из всех наук! Конечно, трудно увидеть связь между живописью и наукой, но она есть. И очень глубока.
Художнику нужно исследовать мир — он должен анализировать природу воспринимаемой реальности. «Почему предметы выглядят именно так?», «Как мы видим цвет?». Это научные вопросы. Но перед художником стоят еще и философские: «Что такое красота?», «Что такое хорошо?», «Что такое смысл?».
Главное для творческого человека — это понимание, проникновение в самую суть.
Ответы не в бездумном повторении действий, а в глубокомысленных исследованиях и практике. Как ученый никуда не продвинется, день за днем повторяя один эксперимент, так и художник не будет совершенствоваться, рисуя каждый день одно и то же.
Живописцу полезно задавать вопросы, чтобы понять: что не так в этой картине?
Не просто живопись. Любовь!
Знаете, какой главный секрет для обучения живописи маслом? Любовь к краскам. Удовольствие от их смешивания, от того, как они ложатся на холст и растушевываются. Если вы пишете маслом, вам должен нравиться процесс. Щедро кладите влажные мазки, вкладывайте в них свои эмоции. Они достойны того, чтобы зритель их ощутил.
Если будете сдерживать чувства, картина будет похожа на детскую раскраску.
Яблокам не нужен перерыв
Натюрморт — ещё один этап обучения живописца. Незатейливый реквизит, не привередливые модели, немного места и удобный темп. Конечно, натюрморт не так прост, как кажется. Поскольку в самих предметах не за что зацепиться, нужно мыслить и писать творчески — придумать, как сделать изображение привлекательным.
Вот такие тёплые яблочно-ароматные картины вы научитесь писать.
Как из кувшина с двумя лимонами сделать произведение искусства? Прилежное копирование тут не поможет. Нужно внести в картину что-то от себя: свою точку зрения, представление о сюжете — и изложить это зрителю.
Ещё в книге
Все картины в книге принадлежат кисти Грега Кройца. Художник изучил тонкости каждого жанра: написал волнующие пейзажи, натюрморты с пёстрыми гвоздиками, загадочные интерьеры, завораживающие портреты и провокационные изображения обнажённой натуры.
«Живопись маслом» — это не только полезные советы и глубокие философские рассуждения, но и потрясающие иллюстрации и мастер-классы.
Эта книга — сборник советов, забавных аналогий и ответов на 1000 и 1 вопрос, включая такие неординарные, которые даже не успели прийти вам в голову.
Что ещё вы узнаете из книги:
- Какой пейзаж выбрать: студийный или пленэрный
- Свет как ключевой элемент каждой картины
- Как не писать тени
- Экспрессивное письмо — лучший метод начала работы
- Эмпатия вместо измерений линейкой
- Интерьер — сложная комбинация всех жанров
Живопись является прекрасной метафорой жизни — все, что происходит на холсте, имеет эквивалент в реальности. Никто не рождается настоящим художником. Но любой может освободить немного времени, чтобы получить удовольствие от рисования.
По материалам книги «Живопись маслом»
blog.mann-ivanov-ferber.ru
Картина, маслом писанная, в вашем доме
Одной из главных особенностей эстетичного вида внутренних помещений было и остается декоративное оформление стен. Для украшения интерьера в наших квартирах мы, как правило, используем полотна, нарисованные в самых различных стилях.
Написанная от руки картина маслом, оформленная в красивую рамку, является признаком изысканного вкуса хозяина дома. -
Помимо того что хорошая картина, маслом написанная, говорит о безупречном вкусе своего владельца и является частью декоративного интерьера, она несет еще и позитивную энергетику, исходящую от самого полотна. В самой картине заложено настроение, которое мастер вложил в свой шедевр во время работы. Если рассматривать произведение с точки зрения психологической направленности, то можно заметить, что: это не обыкновенный рисунок, написанный акварелью; не вышивка с замысловатым узором; не цветная фотография. Творческий и эмоциональный всплеск при помощи красок подразумевает и определяет настроение художника, его искренние чувства и работоспособность.
Ни для кого не секрет, что профессионально написанная картина маслом стоит весьма недешево. Ручная работа мастеров оценивалась высоко как в далекие времена, так и сегодня, и талантливое произведение искусства на аукционах продается по недосягаемым для простых обывателей ценам. В таком случае есть всего лишь три выхода из этой щекотливой ситуации: либо набрать необходимую сумму денег для покупки понравившегося шедевра; либо учиться рисовать самому; или просто приобрести красивую репродукцию. Из-за высокой ценности полотен художников ранней эпохи за их работами охота идет и в настоящее время. Высокохудожественный профессионализм, неповторимое оформление, грамотно выстроенная сюжетная линия, размеры самого холста – все это составляет неповторимость живописного почерка мастера.
Но если все-таки вы лелеете мечту о том, чтобы на вашей стене красовалась картина, маслом написанная, то необязательно копить деньги на подлинник, можно заказать профессионально выполненную копию за более дешевую стоимость у современных талантливых художников или просто посетить выставку и выбрать понравившееся вам полотно. Поверьте, безупречно написанная работа будет смотреться нисколько не хуже и отлично украсит ваш холл, спальню или гостиную. Если вы задумали украсить детскую комнату, то со всей серьезностью подойдите к этому вопросу, потому что тяга к прекрасному развивается у малыша с пеленок. Приобщение к эстетике включает в себя очень много нюансов, которые вы должны непременно учесть при выборе репродукции, которая будет нести в комнату малыша только сплошной позитив.
Красивые картины, маслом исполненные, – это еще и возможность выгодно вложить наши деньги, потому что цена на сегодняшние полотна пока относительно недорогая, и, как можно справедливо заметить, талантливую современную живопись можно сравнить с хорошим коньяком, который с годами становится только дороже. Художественные шедевры - это неисчерпаемый капитал, который призывает мысли и чувства художников к пробуждению эмоций и фантазий. Они становятся настоящим украшением квартир, подчеркивая их индивидуальный и неординарный интерьер.
После покупки свеженаписаной картины она может пахнуть маслом, так как для полной ее просушки требуется от 2 до 4 мес!
www.livemaster.ru
пишем маслом натюрморт «Две осенние подружки» – Ярмарка Мастеров
Осень — не повод для меланхолии и грусти. Осень — повод в очередной раз удивиться буйству красок и создать нечто прекрасное, например, яркую и теплую картину с тыквами, символизирующими долголетие, изобилие и процветание!
Предлагаю по мотивам вот этого прекрасного фотонатюрморта Елены Татульян написать масляными красками картину "Две осенние подружки":
Будучи абсолютным профаном в живописи (а это было не так давно, чуть более года назад), я была глубоко уверена, что картину маслом пишут исключительно кистями из щетины. Теперь мне очень смешно вспоминать мои первые представления о живописи, так как я узнала и испробовала на собственном опыте, что картину маслом можно создать вообще без какого-либо подручного материала (не считая рук, конечно).
Поэтому, моей задумкой при подготовке ряда мастер-классов является доведение до начинающего художника основных распространенных техник, приемов и способов написания картины масляными красками, при помощи которых он без страха и с достаточной уверенностью сможет начать свое увлекательное путешествие в волшебный мир живописи.
Новичку-художнику зачастую трудно выводить формы правильными контурными линиями. Поэтому, сегодня я предлагаю попробовать применить весьма интересную технику в живописи "от пятна" .
Степень сложности работы — средняя, так как требует некоторых навыков работы с масляными красками, с которыми я вам обязательно помогу справиться. На самом деле, техника написания картины, которой мы сегодня воспользуемся, весьма необычная и очень подходит для начинающего художника. Эту технику я подглядела в интернете, просматривая отрывки из мастер-классов Елены Ильичевой.
Продолжительность работы — в среднем 6 часов, чтобы создать достаточно приличный шедевр, а уточнять его можно потом при желании до бесконечности, хотя мне часто нравятся именно незаконченные работы. И еще пару часов понадобится на уточнение деталей и высветление некоторых участков после того, как картина подсохнет (через день-два или более).
Все, что понадобится для данного мастер-класса, подробно изложено в предыдущем мастер-классе. Вот ссылка:
http://www.livemaster.ru/topic/1952873-kak-napisat-maslom-fantazijnyj-buket?vr=1&inside=1
Ничего нового, за исключением пары мужских носков, нам не понадобится. Да и то, можно обойтись без них, а использовать простую хлопчатобумажную тряпочку, так как, оказывается, у некоторых людей бывает носкофобия. Дело в том, что надетым на руку носком очень удобно выбирать лишнюю краску с холста (сегодня у нас именно такая техника написания картины). Однако, я лично знакома с людьми, которые категорически отказались надевать носок на руку, заявив, что у них носкофобия. И я уважаю их мнение и выбор. Мы обошлись простыми тряпочками.
У меня же никакой фобии нет, к тому же, искусство требует жертв! Кстати, из уважения к чувствам ценителей искусства я использую только новые носки из магазина.
Кроме того, для данной живописной техники желательно подобрать холст, который не сильно втягивает в себя краску. Из всех магазинных холстов, которые я использовала, для этой техники идеально подходит вот такой холст на картоне, размером 50 х 70 см. (можно взять холст поменьше, к примеру, 40 х 50 см.).
Масляные краски ("Мастер-класс") в этой картине я использовала следующих цветов: белила титановые, кадмий желтый светлый, кадмий желтый темный, охра желтая, кадмий оранжевый, кадмий красный темный, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, изумрудная, араратская зеленая, индийская желтая. Можно обойтись и простыми базовыми цветами.
Рекомендую перед началом работы смазать руки простым кремом для рук (если не работаете в перчатках), так как используемая техника достаточная маркая, а крем для рук позволяет легко смывать краску с рук.
Мастер-класс оформлен не объемно, в картинках (фотографиях), дабы показать Вам основные этапы работы над картиной и не перегружать вас лишними деталями и информацией.
1. Первый этап работы.
Выдавливаем на холст краски из тюбика. Стараемся по краям и углам холста выдавить больше краски светлых (теплых) цветов (оттенки желтого, оранжевого, охры), а в середину добавить еще (в числе желтых оттенков) на место будущей оранжевой тыквы — кадмий красный, а на место будущей зеленой тыквы — изумрудную, араратскую зеленую, марс коричневый. Можно особо не задумываться, а просто выдавить краску на холст почти в шахматном порядке.
2. Придавливаем краску мастихином.
3. Лезвием от канцелярского ножа, которое держим почти параллельно к холсту, распределяем краску на холсте короткими движениями (работайте очень осторожно и во избежание травм, не забывайте, что лезвие очень острое и им можно порезаться).
Должно получиться примерно так.
Далее, тем же канцелярским лезвием аккуратно распределяем краску сверху вниз в одно движение. При этом, на лезвии остается краска, которую нужно снять либо о край холста, где краски недостаточно, либо вытереть о тряпочку. Постарайтесь на этом этапе сильно не перемешивать краску на холсте, а одним движением сверху вниз выравнять ее, и так дойти до конца холста параллельными дорожками:
Сразу хочу обратить внимание, что у Вас, скорее всего, как показывает мой опыт, может получиться совершенно другая гамма на холсте. Не обращайте на это внимание! У всех получаются абсолютно разные картины с абсолютно разными цветовыми пятнами, и в этом их неповторимость и прелесть!
4. Делим фото, с которого пишем натюрморт, на четыре части, чтобы проще было соблюдать пропорции при переносе рисунка на холст (я просто перегибаю фотографию два раза вдоль и поперек).
Мастихином, обратным концом кисти или пальцем намечаем очертания будущих тыкв и края стола:
5. Надетым на руку носком либо просто тряпочкой, обернутой вокруг пальца, начинаем выбирать (стирать) краску со светлых участков будущей зеленой тыквы (при этом, работает осторожно, постепенно делая переходы от темного к светлому месту). При этом, самые темные места не трогаем вообще. Самое главное в этой технике — выбирайте краску с холста короткими движеньями, не размазывайте сразу большие участки на холсте, постоянно меняйте испачканный кусочек тряпочки или носка на чистый участок, перемещая материал в руке:
Аналогично высветляем (выбираем краску) со светлых участков будущей оранжевой тыквы, а также протираем краску, где будет стол.
Работайте уверенно, не бойтесь снять лишнюю краску, ведь ее можно потом снова добавить, но уже в чистом цвете!
6. Шестой этап можно пропустить и не делать. Я же взяла лист газеты за серединку и легкими движениями, чуть-чуть касаясь краями газеты холста, прошлась по его углам, слегка замутив краску и создав еле заметные полосочки:
7. Делаем тень под тыквами и в ложбинках самой тыквы. Для этого я сделала замес из ультрамарина и кадмия красного темного, где-то добавила марса коричневого, где-то — араратской зеленой. Полученную темную краску при помощи кисти нанесла на холст, а затем в некоторых местах разровняла рукой (можно сухой кистью, слегка касаясь холста).
Вот теперь можно и передохнуть, отмыть руки, попить чайку или вообще отложить работу на следующий день, так как основа картины заложена.
8. Далее делаем на холсте чистые замесы краски для высветления светлых участков тыкв (светло-оранжевые, светло-желтые, светло-зеленые и даже голубовато-зеленые).
У меня получилась вот такая палитра.
После чего, кистью наносим светлую краску на заранее протертые нами участки. Стараемся кистью касаться холста слегка, короткими движеньями, не закрашивая полностью все участки, а как бы создавая рябь:
Аналогично, в теневые места добавляем темно-зеленую краску, изумрудную, красно-коричневую и так далее. Чем больше оттенков Вы используете, чем плавнее сделаете переходы по тону, тем живописнее будут Ваши тыквы!
Между делом можно доработать фон, если вам не нравятся какие-то нюансы или пятна. Я, например, высветлила фон из-под черенков тыкв, добавив прямо на холст краску (желтую и охру) и слегка придавила ее лезвием.
Также добавляем цветные пятна на освещенную плоскость стола. Края стола я оставила размытые.
9. Переходим к веточке облепихи и ягодкам на столе. Мне захотелось сделать веточку не такой густой, как на фото. Использовала кисть № 4 и краску марс коричневый темный прозрачный.
Дорисовываем листочки. Они простой продолговатой формы и не должны вызвать сложности в написании.
10. Делаем ягодки облепихи на заднем плане, применяя для этого краску более темных оттенков (я добавляла марс коричневый к оранжевой и желтой). Кстати, ягодки очень удобно рисовать пальцем, как бы ставя отпечаток краски на холсте или полукруглой кистью № 4.
Поверх этих темных ягодок проставляем ягодки переднего плана более светлых и ярких оттенков.
Между делом я нарисовала тень под листочками, ягодками, высветлила край стола и края листочков.
Теперь можно полюбоваться своей работой и передохнуть. Дело в том, что с ягодками я поработала бы более тщательно, но пока краска свежая, она не дает возможности выполнить задуманное. Через день-другой, когда краска подсохнет (встанет), можно дополнительно прорисовать ягодки, сделать тени, полутени, блики, поработать с другими недостатками на картине, которые видны при более тщательном рассмотрении. Но и на этом этапе картину можно считать законченной!
11. На следующий день, когда краска подсохла, я еще чуть-чуть поработала с ягодками. Более мягкой кисточкой выровняла поверхность ягодок, высветлила ягодки на переднем плане, поставила блики (где-то просто белилами, где-то в тени — разбавленными белилами с желтой и оранжевой краской). Добавила еще более светлый цвет в некоторые листочки.
Работа окончена!
Не забудьте поставить свою подпись (в любом случае, это только ваша картина, выполненная вашими руками, с вашим личным подходом и личными авторскими нюансами)!
Буду рада, если вам понравится и пригодится данный мастер-класс!
Присылайте ваши картины, написанные на основе этого мастер-класса. Мне будет очень интересно полюбоваться вашими твореньями!
С уважением, Наталья.
www.livemaster.ru
Сонник Писать маслом картину. К чему снится Писать маслом картину видеть во сне
Есть во сне масло, намазывая на хлеб или булку, означает предстоящие споры с родственниками по вопросам раздела имущества и недвижимости – споры, которые решатся в вашу пользу, если масло свежее и аппетитное, а если старое и прогорклое – это означает, что вы проиграете. Покупать в магазине развесное масло предвещает мир и спокойствие в доме, полный достаток и процветание. Фасованное в пачках или банках масло сулит неизбежные потери времени и денег в бестолковом предприятии. Покупать деревенское желтое масло на рынке – наяву получите прибыль. Шоколадное масло – знак роскоши и изобилия, которых вы добьетесь, осуществив задуманный проект. Соленое масло – прольете немало слез, выйдя замуж за своего избранника.Подсолнечное масло, увиденное во сне, предвещает крепкое здоровье и постоянный достаток, тогда как оливковое, наоборот, к болезни и потерям. Кукурузное масло – знак лести, обмана и лицемерия окружающих вас людей.
Льняное масло – предвестие крупного денежного выигрыша или награды.
Деревянное масло предрекает горестное событие у близких родственников и вынужденную поездку к ним.
Камфорное масло – к печали по невосполнимым утратам.
Бытовое машинное масло – знак предстоящих расходов на покупку совершенно необходимой для дома, но очень дорогостоящей вещи. Автомобильное масло предвещает веселое путешествие в дальние края с сердечным другом. Ружейное масло – переживете тревогу по поводу судьбы своих детей.
Готовить что-то на сливочном или растительном масле предрекает хлопоты и приготовления к встрече дорогих гостей. Добавлять масло в какое-то блюдо (кашу, салат и т. д.) – такой сон не сулит ничего хорошего в смысле материального достатка, скорее всего вам придется перейти на режим экономии.
Если во сне вы разлили масло – значит, наяву подвергнетесь преследованию и привлечению к ответственности. Смазывать что-то маслом – к успеху в делах и процветанию.
Смазывать маслом свое тело или волосы означает, что друзья помогут вам встать на ноги после сокрушительной неудачи в бизнесе или предпринимательстве.
Видеть горящее масло – на вашу долю выпадут серьезные жизненные испытания, преодолев которые, вы добьетесь устойчивого положения и семейного счастья, о котором так мечтали.
Заниматься во сне куплей или продажей масла предвещает небольшую прибыль от сомнительного и слишком хлопотливого дела. Большое количество масла, увиденное в магазине или на складе, – знак большой активности и удачи.
www.sunhome.ru
Рисование маслом на холсте для начинающих — журнал "Рутвет"
- Как рисовать маслом картины?
- Техника, как рисовать маслом на холсте
- Правила, как рисовать маслом
Как рисовать маслом на холсте? Многие художники задаются подобным вопросом, но не все в этом преуспевают. Рисование маслом не просто трудная техника рисования, но и сильно затратная. Однако благодаря применению разнообразных фактур, а также различных техник нанесения, можно легко воплотить в жизнь многочисленные фантазии. Вот почему картины маслом особенно очаровательны.
Как рисовать маслом картины?
Как рисовать маслом картины можно запросто узнать у специалиста. Конечно, нарисовать картину нетрудно, главное, иметь желание и склонность к созданию чего-то волшебного. А также ряд необходимых материалов и инструментов.
Что же потребуется для рисования маслом:
- Масляные краски.
- Холст.
- Мольберт.
- Палитра либо небольшой кусок фанеры, заранее пропитанный олифой, чтобы краска не могла впитаться.
- Очищенный скипидар, применяемый в качестве разбавителя.
- Емкость для разбавителя.
- Несколько плоских кисточек.
- Ластик.
- Клей.
- Обыкновенный карандаш для нанесения различных контуров.
- Небольшой пластиковый либо металлический мастихин для смешивания красок.
- Калька.
- Копирка.
- Тряпка и иная мелочевка.
Подготовка к процессу рисования маслом сводится к следующим этапам:
- Приобретение всего необходимого.
- Приготовление поверхности.
- Выбор техники и идеи.
- Технические детали.
Смотрите видеоурок для начинающих о том, как начать писать картины маслом.
Приобретение всего необходимого. После того, как было решено нарисовать картину маслом, следует приобрести нужные краски и холст: хлопковый либо льняной. Причем хлопковый не слишком дорогой. Льняной же холст немного дороже и бывает: крупно- и мелкозернистый. Первый используется для фактурных картин либо более основательной прорисовки деталей. Второй для прописывания мелких деталей.
Приготовление холста либо иной поверхности для рисования. Перед тем как начать рисовать, сразу же с помощью карандаша следует выполнить несколько эскизов и финальный набросок. Также нужно подготовить к работе холст. В этом случае его необходимо проклеить и хорошо прогрунтовать, чтобы цвета лучше накладывались, а активные вещества не могли нарушить саму ткань. Когда же все хорошенько высохнет, на холст калькой надо перенести готовый набросок. При этом желательно еще раз покрыть ткань очень тонким слоем грунтовки.
Выбор техники и идеи рисунка. Начинающим художникам лучше всего использовать базовую технику – alla prima. Секрет ее заключается в рисовании одним слоем. Подходов бывает несколько, однако все закончить необходимо до того, пока не высохнет краска. Это примерно 3 дня, конечно, все зависит от слоя мазков. А цвета, полученные с помощью смешивания, смотрятся легко и натурально.
Многослойная техника немного труднее. Однако, она помогает раскрыть все возможности масляной краски – таким образом, создавая обширные, и при этом глубокие рисунки. Причем первый, тонкий слой выполняется разбавленными красками, давая возможность определиться с будущей интонацией и применением света, а также теней. В следующих слоях прорисовываются различные детали, для тонкости всей композиции, а также цвета и фактуру. Более того в состав последнего слоя желательно добавить льняное масло, чтобы придать краскам более насыщенный цвет. Как только краска полностью станет сухой, картину следует покрыть лаком-закрепителем, примерно через полгода либо год.
Более того, во время рисования масляными красками всегда следует учитывать некоторые технические детали:
- набросок на загрунтованном холсте выполнять можно не только карандашом, но также углем либо разведенной краской;
- слой для затемнения требуется накладывать на уже высохшую краску. Следовательно, краску нужно разводить с помощью специального растворителя и наносить только колковой кистью. А при глазировании, для корректировки цвета рисунка, необходимо нанести линии в том же векторе, что и на обрабатываемом слое;
- для плавного векторного цветового перехода желательно применять плоские кисти. При этом краску можно перемешивать не только на палитре, но и на месте перехода. Чтобы цвет распределился как можно органически, от одного участка к другому, нужно работать только с чистой кисточкой. Для завершения всех мазков желательно применять параллельную технику.
Читайте о том, как научить ребенка рисовать.А также о технике рисования акварелью.
Техника, как рисовать маслом на холсте
Самая легкая техника рисования маслом на холсте, носит название alla prima. Когда художник рисует по еще не высохшему слою. Кроме того не стоит забывать, что в самом начале работы нужно наносить не очень толстый слой краски. Но главное, что такие картины великолепно сохраняются.
Более того, для рисования маслом требуются хорошие знания в данном деле, а также внимательность в предстоящем деле. Работая с подобной техникой, постоянно помнить, что новый слой краски наносится только тогда, когда старый хорошенько высохнет и затвердеет. Важно не забывать, что засыхая, слой немного сжимается, тем самым меняя свой объем. Поэтому при наложении нового пласта на невысохший нижний, на картине могут возникнуть различные трещины. К тому же верхний, всегда высыхает быстрее нижнего, и может легко разорваться, в особенности, если нижний был нанесен крайне толсто. Следовательно, его необходимо наносить очень тонко и хорошо сушить.
И если принимать в расчет, что материалы и основа уже подготовлены, то создание полотна с любым сюжетом будет состоять всего лишь из нескольких шагов:
- На холст наносится линейный рисунок с помощью обычного карандаша либо сразу краской.
- Пропорционально рассредоточиваются блики и тени: самые темные и яркие участки изображения.
- Делается фон, а также большие объекты.
- Обозначаются небольшие детали.
Кроме того не стоит забывать каждый раз отходить от картины, чтобы оценить цветные оттенки. А затем уже можно оформить готовую картину в раму. Это будет самым последним штрихом.
Правила, как рисовать маслом
Правил, как рисовать маслом не сильно много, но их следует обязательно придерживаться:
- Обязательно нужно сделать себе уголок для рисования. Причем в том месте должно быть как можно больше света, чтобы рисовать без дополнительной подсветки.
- Масляные краски на холст нужно наносить равномерно. Не стоит торопиться со вторым слоем, требуется немного подождать, пока высохнет первый.
- Всегда попробовать смешивать между собой различные цвета, чтобы иметь возможность получать новые оттенки. Благодаря белой краске любой цвет делается немного светлее, а черный – темнее. Таким образом, можно запросто добиться необходимых бликов, а также теней.
- Можно даже перепробовать различные инструменты, поэкспериментировать с разнообразными цветами и разбавителями, нанести мазки мастихином либо собственными пальцами. Потому что благодаря творческому поиску были созданы самые великие произведения.
А какой техникой рисовать больше всего любите вы? Оставьте свое сообщение в комментариях, а также смотрите видео о практических советах для тех, кто решился начать писать картины маслом.
www.rutvet.ru