Вселенная Мод Льюис: Итан Хоук и Салли Хокинс как пара странных носков. Мод льюис картины


Итан Хоук и Салли Хокинс как пара странных носков » Женские мысли. Мотивируй познавай.

Салли Хокинс идет по стопам Эдди Редмэйна, играя страдающую от артрита, но неунывающую художницу Мод Льюис в предсказуемой и простой, но теплой мелодраме.

Мод родилась с инвалидностью, в юном возрасте потеряла обоих родителей. Старший брат оставил сестру на попечении тетки. В 32 года она — хромая, сгорбленная, с искалеченными артритом руками — решается найти работу и уйти из дома тетки, где ее считают обузой. Именно в этот момент начинается мелодрама ирландки Эшлин Уолш, основанная на реальной биографии художницы Мод Льюис.

Салли Хокинс играет Мод — независимую девушку с чувством юмора, которая по ночам сбегает из дома на танцы. В бакалейной лавке она оказывается свидетельницей разговора хозяина с неграмотным рыболовом Эвереттом Льюисом (Итан Хоук). Тот просит написать объявление: он ищет женщину, которая будет помогать ему по дому — убираться, готовить, стирать — за небольшую плату. Мод становится первой, кто хочет взяться за работу. «Ты больная, что ли Мне калеки не нужны», — грубо бросает Эверетт. «Я такая родилась, но я могу работать», — гордо заявляет Мод.

Отношения Мод и Эверетта развиваются непросто. «Как ты разговариваешь с моими собаками Ты тут никто. Сначала я, потом собаки, затем курицы, только потом ты!» Мод терпит оскорбления, грубость, необходимость спать с неотесанным Эвереттом в одной кровати. Она сражается с домохозяйством и находит отдушину в баночках с красками. Постепенно на стенах появляются птицы и цветы, а маленькие открытки с наивными сюжетами, которые Мод рисует на обрывках картона, привлекают внимание одной из клиенток Эверетта, Сандры. Благодаря Сандре о таланте Мод узнают в Нью-Йорке, а Эверетт теплеет по отношению к своей «служанке».

Когда Льюис наконец-то согласится жениться на Мод, под руками которой его дом буквально расцветает, они сыграют свадьбу без шума. «Мы как пара странных носков», — нежно скажет Мод, а Эверетт подхватит ее идею. В контрасте союза грубияна Льюиса и художницы с тонким, тихим голосом, пожалуй, основная притягательность «Моди». Этот контраст становится еще заметнее на фоне почти монохромных природных просторов Новой Шотландии, где разворачивается действие картины. Серый и неуютный, стоящий на окраине дом Льюиса под руками Мод превращается в пестрое лоскутное одеяло, наполненное чистыми цветами — желтым, красным, зеленым, синим.

Но Мод тихо и незаметно уменьшается, по мере того как артрит все больше искривляет ее руки, шею и спину, и она убедительно и тонко скрывает под веселым взглядом физические мучения. Итан Хоук старательно играет простака: кряхтит, сопит, рычит и старается занять собой побольше пространства, однако ему не очень уютно в этом образе. Зато Салли Хокинс повторяет подвиг Эдди Редмэйна во «Вселенной Стивена Хокинга», воплощая несгибаемый дух в искалеченном теле. Ее Мод чем-то похожа на ее же героиню из «Беззаботной» Майка Ли, если бы Поппи жила в канадской глуши в 1930-е и страдала от артрита.

За тягой к творчеству, конечно, стоит трагедия, которую Мод не сразу раскрывает Эверетту. Хотя «Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.

Погружение в мир наивной живописи и творческого процесса как образа жизни — еще один бонус для зрителя. «Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения. «Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.

pargames.ru

Пара странных носков: Итан Хоук и Салли Хокинс в фильме «Моди». Берлинале-2017: Охота на медведей

Мод родилась с инвалидностью, в юном возрасте потеряла обоих родителей. Старший брат оставил сестру на попечении тетки. В 32 года она — хромая, сгорбленная, с искалеченными артритом руками — решается найти работу и уйти из дома тетки, где ее считают обузой. Именно в этот момент начинается мелодрама ирландки Эшлин Уолш, основанная на реальной биографии художницы Мод Льюис.

Салли Хокинс играет Мод — независимую девушку с чувством юмора, которая по ночам сбегает из дома на танцы. В бакалейной лавке она оказывается свидетельницей разговора хозяина с неграмотным рыболовом Эвереттом Льюисом (Итан Хоук). Тот просит написать объявление: он ищет женщину, которая будет помогать ему по дому — убираться, готовить, стирать — за небольшую плату. Мод становится первой, кто хочет взяться за работу. «Ты больная, что ли? Мне калеки не нужны», — грубо бросает Эверетт. «Я такая родилась, но я могу работать», — гордо заявляет Мод.

Отношения Мод и Эверетта развиваются непросто. «Как ты разговариваешь с моими собаками? Ты тут никто. Сначала я, потом собаки, затем курицы, только потом ты!» Мод терпит оскорбления, грубость, необходимость спать с неотесанным Эвереттом в одной кровати. Она сражается с домохозяйством и находит отдушину в баночках с красками. Постепенно на стенах появляются птицы и цветы, а маленькие открытки с наивными сюжетами, которые Мод рисует на обрывках картона, привлекают внимание одной из клиенток Эверетта, Сандры. Благодаря Сандре о таланте Мод узнают в Нью-Йорке, а Эверетт теплеет по отношению к своей «служанке».

Когда Льюис наконец-то согласится жениться на Мод, под руками которой его дом буквально расцветает, они сыграют свадьбу без шума. «Мы как пара странных носков», — нежно скажет Мод, а Эверетт подхватит ее идею. В контрасте союза грубияна Льюиса и художницы с тонким, тихим голосом, пожалуй, основная притягательность «Моди». Этот контраст становится еще заметнее на фоне почти монохромных природных просторов Новой Шотландии, где разворачивается действие картины. Серый и неуютный, стоящий на окраине дом Льюиса под руками Мод превращается в пестрое лоскутное одеяло, наполненное чистыми цветами — желтым, красным, зеленым, синим.

Но Мод тихо и незаметно уменьшается, по мере того как артрит все больше искривляет ее руки, шею и спину, и она убедительно и тонко скрывает под веселым взглядом физические мучения. Итан Хоук старательно играет простака: кряхтит, сопит, рычит и старается занять собой побольше пространства, однако ему не очень уютно в этом образе. Зато Салли Хокинс повторяет подвиг Эдди Редмэйна во «Вселенной Стивена Хокинга», воплощая несгибаемый дух в искалеченном теле. Ее Мод чем-то похожа на ее же героиню из «Беззаботной» Майка Ли, если бы Поппи жила в канадской глуши в 1930-е и страдала от артрита.

За тягой к творчеству, конечно, стоит трагедия, которую Мод не сразу раскрывает Эверетту. Хотя «Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.

Погружение в мир наивной живописи и творческого процесса как образа жизни — еще один бонус для зрителя. «Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения. «Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.

www.kinopoisk.ru

Берлинале 2017. Последние портреты, милые кости

Берлинале 2017. Последние портреты, милые кости

Альберто Джакометти. Кошка. 1960

О художниках в кино

15 февраля 2017 Вероника Бруни

 

 

 

 

В Берлинском конкурсе показывают фильм по книжке Макса Фриша "Монток", где он в частности упоминает здешние места – по соседству с фестивальным дворцом: Самое лучшее здание новой архитектуры, какое я знаю: филармония, построеная Шаруном. Холодный февраль; легкий воздух. Филармония отсюда через дорогу, согревает подстывший пейзаж желтыми угловатыми боками.

Поверх автобиографической прозы Фриша – это искренняя книга, читатель, – Фолькер Шлендорф, с Фришем друживший, надстраивает собственную историю любви, пережитую им также в Нью-Йорке, за несколько лет до падения Стены. Получается собирательный образ художника. Ремесло героя фильма Шлендорфа то же – писатель. Изменился стиль изложения. Вместо супрематизма Фриша, который недоговаривает больше, чем вспоминает свои отношения с австрийской поэтессой Ингеборг Бахман, а в замысловатых фигурах умолчания проступает масштаб его личной потери, на экране воцаряется вполне заурядная мелодрама. Как если бы художник отчаянно нуждался в простых словах, которыми бы его объяснили широкой публике, растолковали его сложность в популярном жанре, в элементарных комбинациях.

Стеллан Скарсгаард и Нина Хосс в фильме "Возвращение в Монток" © Franziska Strauss

 

Этим страдает большинство биографий, но другим художникам на Берлинале повезло больше. Например скульптору Альберто Джакометти или самородку Мод Льюис, которым посвящены внеконкурсные игровые фильмы. Тем более – Бойсу, автору инсталляций из жира и войлока, перформансов длиной в многие сутки и километры, которого даже не старается разъяснить или истолковать документальный фильм Андреса Файеля, а просто преподносит нам это грандиозное явление, эту шляпу, этот войлок и жир.

 

Йозеф Бойс. Голандия. 1975. Caroline Tisdall © zeroonefilm

 

Рядом с конкурсной "Фантастической женщиной" Себастьяна Лелио, чья героиня творчески побеждает свое мужское тело, есть еще один фантастический персонаж, при этом совершенно реальный. Это канадская Руссо и Пиросмани, самоучка, художница Мод Льюис
(1903-1970) во внеконкурсной биографической мелодраме "Моди" (Maudie) ирландки Айслинг Уолш. Она тоже всем своим наивным искусством сопротивляется собственнному телу, вернее костям, с детства перекрученным ревматоидным артритом и полиомиелитом.

 

Мод Льюис. Три черных кота. 1960

 

Миссис Льюис станет всемирно известной, оставив от артрита в своей жизни только первый слог. Будущая знаменитость Новой Шотландии и ее наивная живопись, где краски не смешаны, а сияют первозданным цветом, будут тепло приняты сначала соседями, а затем нью-йоркскими и вашингтонскими колллекционерами. Примитивистское искусство пополнится после Второй мировой войны серией ярких, абсолютно счастливых и праздничных пейзажей и уличных сцен, котиков и колесниц Мод Льюис.

 

 

Салли Хокинс в роли Мод Льюис. © Duncan Deyoung

 

Ее работы – цветы и птицы на стенах – впервые появились в доме малограмотного канадского рыбника (Итан Хоук), куда она устроилась служанкой. Рыбника искалеченная Мод превратит в любящего мужа, болезнь – в собственный почерк. Для этой роли взрослая Салли Хокинс училась рисовать, как ребенок, и действовать, как супергерой, – за пределами сил и боли своего персонажа, как будто держать в руках кисточку и испытывать еще что-то, кроме счастья, было бы недостойно ни Мод, ни ее искусства.

 

 

Мод Льюис. Прогулка. 1969&. © Heffel Fine Art Auction House SouthGranvilleVancouver BC

 

Франко-английский фильм "Последний портрет" Стэнли Туччи с Джеффри Рашем в роли Джакометти поставлен по мемуару Джеймса Лорда. Его портрет Джакометти писал на протяжении нескольких лет и никогда не закончил, просто не желая заканчивать. Он увиден глазами натурщика, которого художник пересобирает на бумаге, и у которого есть время пристально рассмотреть самого художника. Пристально – не очень подходящее определение для фильма Туччи, ему интересен мир вокруг Джакометти, парижская сцена его жизни и сам Джеймс Лорд, фигура явно не вспомогательная.

 

Альберто Джакометти. Портрет Лорда. 1969

 

Арми Хаммер и Джеффри Раш. © Parisa Taghizadeh

 

Джеффри Раш в роли Альберто Джакометти. © Parisa Taghizadeh

 

В документальном "Бойсе" (Beuys) немецкий режиссер Андрес Файель перебирает работы художника Йозефа Бойса, среди которых не картины, а перформансы, благо, сохранилось немало пленок с документацией не только знаковых работ вроде многодневного сидения в комнате с койотом в проекте "Я люблю Америку, и Америка любит меня", но и выступления Бойса в Бундестаге и университете, которые, отчасти тоже перформанс.

 

Бойс. Режиссер Андрес Файель. Ute Klophaus © zeroonefilm/Museum Schloss Moyland

 

Бойс не разделял поведневную жизнь и искусство, не снимал шляпы и собственным примером доказывал, что каждый – художник, не потому что талантлив, а потому что кроме искусства нет другой естественной среды для человека, и что социум требует приложения творческих сил каждого. Бойс назвал такой творческий подход "социальной скульптурой".

 

Йозеф Бойс. 7000 дубов. Проект для Документы 7. 1982. Кассель Dieter Schwerdtle © documentaArchiv/zeroonefilm

 

Самым специальным событием Берлинале стал показ документального фильма Аскольда Курова "Суд: Российское государство против Олега Сенцова" о преступлении судебной системы против кинорежиссера, бездоказательно осужденного на 20 лет исправительной колонии. В то время как молодой украинский режиссер Олег Сенцов отбывает заключение на краю света, являясь узником совести, ветеран Фолькер Шлендорф, родившийся в 1939 году и заставший европейские катастрофы ХХ века, признается в нежелании отныне посвящать себя политическим темам, занялся камерным кинематографом личных переживаний. Впрочем, его фильмография, включающая отборные экранизации Роберта Музиля - "Молодой Терлес",  Гюнтера Грасса - "Жестяной барабан", свидетельствует о том, что такой токсичный источник, как политика, питала в свое время огромный дар, а светлый кастальский ключ этому дару нынче как-то невпрок.

 

Олег Сенцов в фильме "Суд: Российское государство против Олега Сенцова"

 

Через три дня будут вручать статуэтки медведей. Золотые и серебряные тотемы весом в 2 с половиной килограмма отлили из бронзы еще до начала фестиваля в литейной мастерской в Шарлоттенбурге и покрыли тонкой золотой и серебряной амальгамой. Осталось выгравировать имена победителей. Скульптора, создателя наградных берлинских медведей – они появились в 1932 году – звали Рене Синтенис (1888-1965). Талантливая художница эпохи Веймарской республики, график, медальер, она дружила с Рильке, вышла замуж за поэта Вайса, была исключена из Берлинской художественной академии в 1935 году за четверть неарийской крови. В 1942-м овдовела, в 1945-м пережила бомбежку, они с собакой уцелели, но мастерская с большинством работ была уничтожена. Стала профессором, академиком и несомненно заслужила своего фильма, чуть свет, с собакою вдвоем.

 

www.kultpro.ru

Моди 2017 смотреть онлайн драмы бесплатно в хорошем hd качестве BDRip720-1080 Эшлин Уолш март 2017

В биографическом фильме Салли Хоукинс работала экономкой, прежде чем она сможет реализовать свою карьеру как художника с Этан Хоукс помощью станет некаменным человеком. Моди ( Салли Хокинс ) на самом деле называется Моды Льюиса, страдает от тяжелой формы артрита, что приводит к непрерывной деформации ее костей. Теперь, но так как они должны зарабатывать себе на жизнь снова, он отвечает на дисплей холостяка Эверетт Льюис ( Этан Хок ), который ищет экономку. Из рабочих отношений быстро становится все больше и больше, и потому, что они Эверетт поощряют Моди выражают сейчас и чаще их скрытый талант, живопись, сделает их еще более известным.

«Maudie» рассказывает историю жизни как биографический художник Моды Льюиса, которая родилась в 1903 году в канадской провинции Новой Шотландии, как Мод Доули. Будучи подростком, она страдала от ревматоидного артрита, что привело к деформации кости их (палец). После смерти ее родителей в середине 1930-х годов встретил Мод 1938 Эверетт Льюис, который был представителем рыбы и разместил объявление на экономку. Только через несколько недель после того, как Моды взяли на работу, он пришел к браку два.

Первоначально введенный ее мать к картине, которая вышла замуж за Мод снова взяла под поощрением работы своего нового мужа с акварельными красками, и пусть Эверетт продавать свои открытки, разработанные на его визиты на дом за 25 центов. В конце 1940-х посетителей пришли в их дом, чтобы купить картины около $ 3. Он не был до 1964/65 она получила общественное внимание, и президент США Ричард Никсон купил две ее картины для Белого дома освещения средств массовой информации из них. Тем не менее, ваш артрит предотвратил завершение многих из ныне следующих заказов, и она умерла в 1970 году, прежде чем она могла наслаждаться ее репутацией как один из самых известных канадских народных художников.

Моди из Айлинг Уолш первый фильм, который посвящен художнику Мод Льюиса. Ранее аналогичный проект был уже Рейчел Макадамс заняла ведущую роль в атаке, но никогда не был доведен до конца. Этан Хоук заменил первый с приведением Шон Бин, как Эверетт Льюис.

kinoit.net

Мод Льюис • ru.knowledgr.com

Мод Льюис (7 марта 1903 – 30 июля 1970) была канадской народной художницей из Новой Шотландии. Она остается одним из самых известных и самых любимых народных художников Канады.

Молодость

Она была родившейся Мод Доули в Южном Огайо, Новой Шотландии 7 марта 1903 Джону и Агнес Доули.

Она пострадала от результата юного ревматоидного артрита. Она начала свою артистическую карьеру тянущими руку рождественскими открытками. Они оказались нравящимися клиентам ее мужа, когда он продал дверь рыбы в дверь и поощрил ее начинать рисовать. Она использовала яркие цвета в ее картинах, и предметы часто имели команды волов, лошадей или кошек. Многие ее картины имеют наружные сцены. Ее дом был одной комнатой с лофтом сна и теперь расположен в Картинной галерее Новой Шотландии в Галифаксе.

Брак

Мод вышла замуж за Эверетта Льюиса, молчаливого коробейника рыбы, 16 января 1938 в возрасте 34 лет. Они были бедны и жили в маленьких тринадцати футах шести дюймах двенадцатифутовым шестью дюймами домом. Вскоре после того, как они были женаты, Мод Льюис сопровождала своего мужа на его ежедневных заботах, торгующих вразнос рыбой, взяв с собой рождественские открытки, которые она потянула. Она продала бы карты за двадцать пять центов каждый. После некоторого успеха с этим она начала подрисовывать различные другие поверхности, такие как пульповые правления (beaverboards), листы печенья и Masonite. Мод была навязчивой художницей и подрисовала более или менее каждую доступную поверхность в их крошечном доме. Именно Эверетт поощрил Мод рисовать, и он купил ее ее первый набор масел. Льюис жил большей частью ее жизни в бедности с ее мужем в Маршаллтауне, Новая Шотландия.

Картины

Большинство картин Мод Льюис довольно маленькое - часто не больше, чем восемь на десять дюймов, хотя она, как известно, сделала по крайней мере пять картин 24 дюйма на 36 дюймов. Техника Мод состояла из первого рисунка схема и затем применения краски непосредственно из трубы. Она никогда не смешивала цвета.

Ранние картины Мод Льюис с 1940-х довольно редки. AGNS иногда показывает ставни Chaplin/Wennerstrom (теперь часть коллекции Clearwater Fine Foods Inc.). Эта коллекция включает двадцать два внешних ставня дома, которые Мод сделала в начале 1940-х. Работа была сделана для некоторых американцев, которые владели домом на Южном Берегу Новой Шотландии. Большинство ставней составляет довольно большие 5 футов x 1 дюйм ft.6. Мод заплатили 70 центов за ставень.

Между 1945-1950, люди начали останавливаться в доме Мод и покупать ее картины за два или три доллара. Только за прошлые три или четыре года жизни Мод сделал ее картины, начинают продавать за семь - десять долларов. Она достигла национального внимания в результате статьи в «Star Weekly» в 1964, и в 1965 она была показана на Телескопе ТВ Си-би-си. К сожалению, ее артрит лишил ее от завершения многих заказов, которые следовали из национального воздействия. В последние годы ее картины продали на аукционе навсегда, увеличивающем цены. Две из ее картин продали больше чем за 16 000$. Самые высокие аукционные цены до сих пор составляют 22 200,00$ для партии 196 «Семейный Пикник». Живопись была продана на аукционе Бонэма в Торонто 30 ноября 2009.

Более поздняя жизнь и смерть

В прошлом году ее жизни Мод Льюис осталась в одном углу ее дома, рисуя так часто, как она могла, путешествуя назад и вперед в больницу.

Большое количество работы Мод может быть найдено в Картинной галерее Новой Шотландии, которая восстановила ее оригинальный дом и установила его в галерее как часть постоянной выставки Мод Льюис. Большинство демонстрирующихся картин Мод Льюис предоставлено взаймы AGNS. Стальная мемориальная скульптура, основанная на ее доме, была установлена на оригинальной территории ее дома в Маршаллтауне, Новая Шотландия. Имитация дом Мод Льюис была построена частный музей в Ливерпуле, Новая Шотландия.

Она умерла в Дигби, Новая Шотландия 30 июля 1970. Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979.

Дополнительные материалы для чтения и другие СМИ

Мод Льюис - предмет книги, Освещенная Жизнь Мод Льюис и три Национальных Комиссии по Фильму по Канадским документальным фильмам, Мод Льюис - Мир Без Теней (1997), Освещенная Жизнь Мод Льюис (1998), и я Могу Сделать Искусство.. Как Мод Льюис (2005), короткометражный фильм, в котором группа студентов Сорта 6 вдохновлена работой Льюиса создать их собственную живопись народного искусства.

В 2009 Картинная галерея Новой Шотландии вместе с Greg Thompson Productions представляет новую игру Мод Льюис на стадии в AGNS. Счастливое Сердце: История Мод Льюис была написана и произведена Грегом Томпсоном, тем же самым писателем и производителем, который принес Мэрилин: Навсегда Блондинка к Картинной галерее Новой Шотландии в январе 2008. Томпсон написал одну игру женщины, в то время как в Новой Шотландии в 2008 и его новейшая работа исследует жизнь и искусство Мод Льюис. Игра будет бежать до 25 октября 2009.

См. также

  • День наследия Новой Шотландии

Внешние ссылки

  • Несколько примеров работы Мод и краткой биографии
  • Мод Льюис - Небольшое сообщение о себе
  • Информация об Архивах графства Дигби о Мод Льюис
  • История Мод Льюис

ru.knowledgr.com

Картины Фила Льюиса (Phil Lewis) из Колорадо — раскраски для взрослых. 20фото

Фил Льюис (Phil Lewis) — художник из Колорадо, рисует сверхъяркие и «очень цветные» картины.

Сам автор, характеризуя свои работы, говорит о связи с природой, которая и является его главным вдохновителем.Особенно способствуют этому прекрасные пейзажи Колорадо. Автор домысливает, дорисовывает в своем сознании то, что дарит ему природа наяву.

«Я надеюсь, что принесу столько положительной энергии в этот мир, сколько смогу», — сказал Фил. И ему это удалось.

Любуйтесь и домысливайте:

(фото увеличиваются, нажимайте)

Источник: http://www.archdesignfoto.com/

Фото с официального сайта: www.phillewisart.com

www.archdesignfoto.com

Потрясающее творчество Lewis Lavoie – Ярмарка Мастеров

Lewis Lavoie (Льюис Лаво) — художник из Канады, создающий поистине шедевральные полотна! Каждая картина — это мозаика, каждая деталь — законченное полотно, являющееся самостоятельным произведением искусства. Первое произведение Льюиса, созданное еще в 1997 году, называется "Давид". Сам художник считает его далеким от совершенства. Зато второе полотно — "Адам" — уже предмет гордости художника. Каждое панно-мозаика состоит из десятков, а то и сотен портретов, пейзажей, натюрмортов. Последним проектом Льюиса Лаво стала масштабная мозаика "King of Kings" — панно с изображением головы Иисуса Христа. Для этой работы было написано несколько десятков портретов королей, премьер-министров и президентов разных стран и всех времён. То есть людей, которые оставили в истории человечества значимый след. Среди них, на первом месте Джордж Вашингтон, российская императрица Екатерина Великая занимает клетку под номером 192, Иван Грозный — номер 63, а в процессе — создание портретов Иосифа Сталина и Михаила Горбачева.  Фото еще незаконченной работы в конце публикации.

художник

lewis lavoie

мозаика

мозаичная картина

вдохновение

www.livemaster.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта