В фокусе: художница Акиан Крамарик. Акиана крамарик картины
Крамарик Акиане (Akiane Kramarik): Сны и загадки | Арт-словарь
Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.
«Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма».
Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете. Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни.
Именно Бога называет она своим учителем и категорически отказывается от любых попыток дать ей профессиональные уроки живописи и графики. Две её наиболее известные картины, созданные в 8-ми и 9-ти летнем возрасте: «Принц Мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father) имеют мистическую историю, которую многие скептики встречают в штыки, а верующие, напротив, считают истинной.
Суть такова: Акиана Крамарик, будучи 4-х летней девочкой, стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акины. Но все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа.
Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появились эти портреты.
Ни имени плотника, ни других его данных Акиана не называет. Сразу несколько мистических совпадений в её рассказе и удивительное сходство изображения на портретах с реконструированным в 3D-редакторе лицом Христа на основе Туринской плащаницы, заставляет людей сходиться в перепалках в вопросе истинности и веры.
Пока одни восхищаются талантом, другие активно критикуют её творчество, не находя в нём ничего впечатляющего и достойного внимания, обвиняют в шарлатанстве саму Акиану и её семью. Говорят, что и рисует она не сама, что вся эта история – не более, чем проделки секстантских проповедников, старающихся тем самым привлечь больше паствы.
Кто-то ищет объяснение особенностям её своеобразного и уникального развития и восприятия мира в психических отклонениях и находит много признаков аутизма. Акиана отказывалась долгое время общаться с кем-либо кроме своей семьи, посещать школу и даже брать частные уроки, у неё действительно своеобразный взгляд, холодный и безжизненный, часто даже на тех фото, где она вроде бы улыбается.
Но сейчас Акиана постоянно находится под прицелом камер и постоянно участвует во всевозможных шоу и мероприятиях, где присутствует масса людей и не заметно, чтобы она испытывала тот страшный стресс, который характерен для аутичных людей. На своих автопортретах у неё вполне живое и доброе лицо, а взгляд – проницательный и добродушный.
Но есть в картинах Акианы и множество сюжетов, которые психологи рассматривают как проявление подсознательного отторжения происходящего в её жизни, практически крик о помощи: люди запутавшиеся в полупрозрачных пеленах, агрессивные цвета, таинственные замки с неприступными стенами, затерянные среди скал с колючими вершинами, образ марионетки…
Можно сколько угодно спорить, но правду мы не знаем и, возможно, не узнаем никогда. Как бы то ни было, Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры.
Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды.
Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире, талантливым одновременно в двух направлениях: изобразительное искусство и поэзия. Да, Акиана пишет стихи, сама научилась играть на фортепиано и уже сочиняет свою музыку, знает 4 языка. Универсальность и индустрия Акианы Крамарик набирает обороты и, следовательно, шумиха вокруг её имени не утихнет.
Сайт художницы
Автор: Галина Смольникова
dotart.info
Юная художница Акиана Крамарик | Artifex.ru
Когда видишь ее картины, возникает ощущение особенного восприятия мира. И этот глубокий философский взгляд на мир поражает еще больше, когда узнаешь и не можешь поверить, что они написаны ребенком. Который к тому же никогда не переступал порог художественной школы.
Впервые её талант проявился в возрасте четырех лет: Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) неожиданно для родителей начала с удивительной точностью изображать лица, фигуры людей и животных. Девочка рассказывала, что герои ее работ приходят к ней в видениях, в которых она открывает для себя другие миры и новое знание…
Близкие, не ожидавшие такого творческого порыва у Акианы, чье имя с литовского переводится как «океан», решили предоставить ей полную свободу самовыражения. Поэтому вскоре «отпечатки таланта» юной художницы стали появляться по всему дому: на стенах, мебели, окнах и даже на самой девочке – на руках и ногах. Хотя Акиану никто никогда не обучал рисованию, ее дар стал проявляться все больше и поразительнее.
Со временем Акиана начала рисовать лица, события и места, которые она видела своим внутренним взглядом во время медитаций, на больших холстах. Многие свои картины девочка сопровождала стихами, первый из которых она написала в семь лет. В каждой своей работе она пыталась выразить любовь к людям всех рас, искренность и непосредственность детей, показать красоту окружающего мира, силу природы, доверчивость и беззащитность животных, загадочность подводных миров.
Особое место в ее детском творчестве занимают отношения с Богом. Она говорит:
«Бог – мой единственный учитель»
Хотя она родилась в семье атеистов, именно духовное озарение Акианы привело ее близких к Богу. Образы Иисуса, Марии, святых в ее работах выглядят невероятно реалистичными, и то, что они вышли из-под кисти ребенка, особенно потрясает. Когда Акиане исполнилось восемь, ее «Автопортрет» был куплен за 10 000 долларов. С тех пор ее многодетная семья никогда больше не голодала…
В девять лет Опра Уинфри на своем шоу «открыла» литовского гения всему миру. История девочки облетела весь мир, когда о ней рассказали на каналах СNN, АВС, а вскоре и в телевизионных сюжетах всех континентов.
Акиана Крамарик была признана как единственный в мире ребенок, который имеет талант живописца и поэтический дар одновременно. Её потрясающие картины можно увидеть в галереях разных стран, а мировые аукционы соревнуются между собой за право представлять ее работы.
Сегодня Акиане двадцать, и ее талант, проявившийся шестнадцать лет назад, открывается все новыми гранями. Оставаясь верной своему внутреннему знанию, преданной Богу, который внутри и вокруг каждого, художница выражает свою доброту и любовь к людям не только посредством живописи. Она также занимается благотворительностью и работает над созданием школы изобразительного искусства для бедных детей.
artifex.ru
Акиана Крамарик — чудо-девочка. | Волшебный мир Алиши
Если есть ангелы среди людей, то, несомненно, она одна из них! Акиана Крамарик — ангел с сияющими глазами, несущая свет этому миру, любовь и сострадание.
А теперь немного об Акиане, чем же чудесна эта девочка?
• Акиана родилась 9 июля 1994 г.• Ее имя, Akiane, происходит от русского слова «ОКЕАН» и имеет литовское окончание, которое читается как «а».
• Она ВСЕМИРНО ПРИЗНАНА ЕДИНСТВЕННЫМ В МИРЕ РЕБЁНКОМ одновременно одаренным в поэзии и живописи (реализме).
• Никто никогда не учил ее рисовать. Выучившаяся самостоятельно.
• Оригиналы её шедевров уходят за сотни тысяч долларов, что сделало Акиану самым успешным современным ребенком в мире, одаренным в области изобразительных искусств.
• Рисует на огромных холстах.
• Родилась в семье атеистов и привела всю семью к Богу.
• В 5 лет — физически исчезла с Земли и материализовалась обратно через 6 часов.
• Ее называют гением, индиго, кристальным ребенком.
• Она не ходит в школу. Сочиняет музыкальные композиции на пианино. Говорит на 4-х языках (английский, литовский, русский, и язык жестов).
• Пишет книги. Занимается благотворительностью.
• Мировые лидеры, министры, члены королевских семей, СМИ, и звезды знакомы с ее работами или коллекционируют их.
• Появлялась на CNN, ABC и других мировых каналах телевидения.
• Известны случаи материализации золотого порошка перед ее глазами, который она впоследствии использовала в написании своих картин.
• Акиана имеет глубокое понимание и интерес к квантовой физике.
• В картине «Мечты», которую Акиана написала в возрасте 10-и лет, она нарисовала Вавилонскую башню в виде башни со сферами. Позже ученые и археологи сообщили ей, что при раскопках обнаружили, что Вавилонскую Башню в прошлые времена называли Башней Сфер.
Стихи Акианы:
Посредством Света
Напротив океанских волнМои чувства удерживают выветренные каньоныНа утёсе высотой в девять миль, сегодня, я вижу ТебяИз разных эпизодов, синхронизованных в одно целоеГде вдохновение – в процессе построения
Там где вселенную держу я наплавуГде одна лодка никогда не топит другуюГде можно вкусить сладость воздуха и страх высотСледы стоп исследуют утёсы и обрывы
Только из темных угольных туннелейВыходят белые алмазыНо лишь посредством СветаИх можно узнать
___________________________________________
By The LightAgainst ocean wavesMy senses hold eroded canyonsOn a nine-mile-high cliff today I see YouFrom different scenes all in syncWhere inspiration is under constructionWhere I keep afloat the universeWhere boat never sinks boatWhere tasting sweet air and fear of heightsFootsteps explore drop-offsOnly from dark coal tunnelsWhite diamonds comeBut only by the LightThey are recognized
~~~~~~~~~~
Ещё не время
Когда идешь тыКогда проходишь мимоНе слышно в голосах романтикиИ самообладанияЛишь прохладный хохотНе смешивайся с толпами пока –Дух их еще не изменил
Когда идешь тыКогда проходишь мимоТы защищаешь все беззащитныеИ уничтоженные страхиНо золото всё еще отказывается быть просеяннымНе расцветай пока -Все лопаты ищут тебя
Когда идешь тыКогда проходишь мимоШлем покрывает каждую коронуИ жизнь кажется иллюзиейКоторой не постичь тебе вовекТы глаз своих не открывай покаКлетки всё ещё больше,Чем земля
_________________________________________
Not Yet
As you walkas you passthere is no romanceor balance in the voicesjust a chilly laughterDo not mix with the crowds yet—The spirit has notchanged themAs you walkas you passyou defend all the defeatedand defenseless fearsbut gold still refuses to be siftedDo not blossom yet—All the shovels are lookingfor youAs you walkas you passthere is a helmet on each crownand life seems like an illusionthat can never be conceived by youDo not open your eyes yet—The cages are still biggerthan the land
Ещё смотрите здесь: АКИАНА КРАМАРИК – официальная группа ВКонтакте
А теперь посмотрим её картины и почитаем, что о них рассказывает сама Акиана:
«Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма. Я хотела рисовать, но у нас не было денег на краски или холсты. В гараже я нашла небольшое полотно и два полупустых тюбика с белой и коричневой краской. Я нарисовала пейзаж, чтобы показать, как важен каждый прожитый день, в богатстве или в бедности, грустный или счастливый, потому что с каждым нашим опытом мы растем… После этой картины я решила обучать маленьких детей искусству, чтобы зарабатывать на художественные принадлежности.
Каждый (7 лет)
…Однажды, когда я ныряла под водой, я повстречала самого красивого ребенка. Я подумала, что он будет в космосе. Я его нарисую и через него разделю свою собственную историю и видение…Позже я обнаружу, что назвала картину «Путешествие» не случайно, потому что она была потеряна и после долгого времени таинственно обнаружена на другом конце света…
Путешествие (9 лет)
…привязанная к доске и брошенная умирать на грязной дороге где-то в Азии, маленькая девочка плакала целыми днями, пока ее не нашли…Когда я встретила ее много месяцев спустя, я поняла, что нарисую ее в пустом поле, вдали от большого города, где она впервые найдет Бога и любовь.Я посвящаю эту работу всем брошенным детям. Именно из-за нашего эгоизма они страдают и умирают…
Вера (9 лет)
…Мне очень хотелось рисовать представителей разных рас, но их было трудно встретить там, где я жила. После долгих молитв я встретила двух темнокожих детей, чья история была настолько удивительной, что мне сразу захотелось ее изобразить. В их маленьком мадагаскарском племени заботиться о сиротах было запрещено. Поэтому после смерти родителей двухлетний сын ухаживал за своей трехмесячной сестренкой более двух месяцев. Когда их нашли, они были едва живы. Я изобразила их более взрослыми и здоровыми. Маленькая девочка заметила приближающуюся помощь и нежно поглаживает своего истощенного брата, чтобы он поднял голову. Когда я пригласила приемных родителей посмотреть на законченный портрет, они плакали. Несмотря на то что для фона у меня было подготовлено 5 различных вариантов с пустынями, животными, птицами и прериями, моим последним выбором стал водопад. Все, включая меня, были удивлены такому фону, ведь во время работы я и не знала, что сирот нашли в единственных на Мадагаскаре джунглях с водопадом.
Их нашли (9 лет)
… история одного колибри, спасающего цветок от летнего снега, появилась через несколько дней после того, как сильный град, похожий на снег, побил все цветы в нашем саду. Пока этот колибри кружил вокруг самого прекрасного цветка, я побежала в мастерскую и скорее схватила кисточку, чтобы поиграть с красками…
Летний снег (9 лет)
…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и безпрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…
Ангел (10 лет)
Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.
Сила молитвы (10 лет)
… в одном из моих видений слово связь вспыхнуло цветами и атрибутами одной из аллегорий, которую я сразу же смогла перенести на холст.Общение, внимание и действие сформировали связь между тремя птицами. Одна из них призывала и общалась, другая сосредотачивалась и проявляла внимание, а третья действовала и летела на помощь. Планеты в небе также создавали волновой эффект этой Связи. Без общения, внимания и действия у нас не может быть настоящей Связи…
Связь (10 лет)
…Однажды утром я проснулась раньше, чем обычно, и сразу решила начать рисовать, однако холста в моей мастерской не нашлось. Вся семья еще спала, поэтому тихонько в пижаме я обыскала свои чуланы и нашла небольшой холст, над которым я работала несколько лет назад, но затем покрыла черным гипсом.После молитвы я стала рисовать портрет молодой женщины рядом с веткой фруктов. Вдруг я почувствовала, как Бог сказал: «Смешай все расы, потому что это Ева, матерь всего человечества». Именно тогда я поняла значение: дерево знания добра и зла полно запретных плодов: красные – для знания зла, зеленые – для знания добра. Оно было создано искушающим, благоухающим, и чтобы плод можно было легко сорвать. Плоды похожи на виноград, но это не он.Сначала Ева думает, что обретет мудрость, вкусив плод знания, но неожиданно обнаруживает обман, когда красная кровь страдания начинает капать из зеленого плода.Просто человеку трудно понять и испытать знания добра и зла. И теперь Ева обращается к Богу за прощением и помощью.
Запретный плод (10 лет)
… в одном из моих снов я увидела образ белых пирамид под натиском волн океана и окруженных живыми пузырьками. В отличие от большинства моих картин, я не представляла, что означали эти символы, но все равно их нарисовала. Их значение остается загадкой и по сей день.
Пирамиды (10 лет)
… в 14 лет, во время своих размышлений, Иисус разговаривает со своим отцом на небесах о новой земле, где будет господствовать только мир и радость. На заднем плане галактическая рука протягивается за любовью и истиной…
Иешуа… упущенные… годы…. (10 лет)
…в начале работы я была уверена, что нарисую космос, но не представляла и не предполагала, на что будет похожа картина после завершения. Через 3 недели я замаскировала свою подпись вокруг некоторых планет и даже спрятала миниатюрного космонавта для тех, кто любит рассматривать мои картины через увеличительное стекло. В этот момент я удивилась тому, что изобразила Сотворение Миров.
Сотворение (10 лет)
Эта картина о поиске божественных знаний.Молодой скульптор представляет нашу цивилизацию, управляемую в основном мужчинами. Его юность указывает на то, что наша цивилизация все еще не развита. Скульптор очищает огромную груду угля, чтобы найти алмаз, символизирующий божественные знания.Скульптор игнорирует боль, напряжение, муки и соблазны всего, что его окружает. Он сосредоточен только на том, как найти алмаз, и он знает, если он долго будет счищать слои угля, олицетворяющие человеческие знания, то в конце концов он увидит алмаз Высших Знаний.На фоне пещеры контраст льда и раскаленных скал представляют собой мир контрастов, в котором мы живем.Растаявший лед, образовавший ручеек, символизирует жажду человечества к знаниям, которую можно утолить лишь огнем любви.Эта картина была чрезвычайно трудной для меня, потому что я много раз ее изменяла и заканчивала работу, используя 2 образца и 2 абсолютно различных фона. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью ее завершить, а после я три месяца молилась, чтобы понять ее.Мою галерею иногда посещают служители церкви. Однажды пастор местной маленькой церквушки пришел со своими прихожанами взглянуть на картины, включая работу «Божественные Знания», завершенную пятью месяцами ранее. Мы помолились за них, а спустя несколько недель драгоценные камни в 50 карат посыпались из ниоткуда на лужайку одной пожилой пары, прихожан этой церкви, живущих неподалеку. В течение следующего года 40 огромных драгоценных камней было найдено недалеко от их передвижного дома, или в церкви. Некоторые были переданы прямо в руки прекрасным ангелом. Многие люди стали очевидцами таинственного появления разноцветных драгоценных камней.Моя семья относилась к этому скептически. Однако как-то раз они случайно заметили частицы золотой пыли, падающей возле дома пожилой пары. Три независимых эксперта исследовали золотую пыль под микроскопом. Верхний слой состоял из чистого золота, нижний – из кристаллов. Когда их пытались разделить, один из слоев испарялся. Камни были совершенны по своей форме и блеску, но то, из чего они состоят, было совершенно неизвестно науке.Пожилая пара любезно отдала мне немного небесной золотой пыли, поэтому я могла использовать ее для своих картин. Вскоре пресса и толпы людей стали приходить в церковь и в мою мастерскую полюбоваться этим необъяснимым явлением.
Божественные знания (11 лет)
Я нарисовала Марию в шелковом синем одеянии, окруженную сиянием лазурных и синих красок. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери. Одеяние обволакивает их как единое целое.Мария – символ любви, сердечности, привязанности, нежности и преданности. Ее история – история любви и веры. У нее самый необыкновенный смысл жизни: защитить и вырастить Спасителя.Мария с нежной любовью обняла его при рождении, обняла на Кресте и при Воскрешении.
Любовь матери (11 лет)
От новолуния до полнолуния, с утра до ночи, этот щенок охраняет семью. Зовут его Коко. Ему почти 3 года, а весит всего 3 фунта. Миниатюрный пудель Коко – наш детектив. Он прыгает, ест, вытягивается, как кошка, и прислушивается к каждому звуку. Он никого и ничего не боится. И на него можно положиться. От незнакомцев он получает больше внимания, чем кто-либо из нашей семьи.
Собака-сторож (11 лет)
Это вторая часть истории о брошенной азиатской девочке, которую я впервые нарисовала, когда мне было девять лет. После долгого общения с Богом в безмолвном поле она оказалась на холме с цветущими деревьями, где сейчас она отдыхает в золотистом платье, вдыхая аромат каждой ветки.Позади нее туманные озера, серое небо, серые горы и печальные воспоминания, оставленные позади.Но на вершине холма есть дух надежды и любви.
Надежда (11 лет)
Так много детей было потеряно из-за войн, голода, рабства, похищений, болезней, несчастных случаев, самоубийств или абортов. Когда дети исчезают, единственная радость – это память о них и надежда увидеть снова. И мы увидим.
Расставание (11 лет)
Сразу же после моего одиннадцатого дня рождения я мысленно увидела свой автопортрет на холсте глазами духа. Я надеялась отразить радость сотворчества и благоговение перед мудростью и любовью Бога.
Сотворчество (11 лет)
Однажды весной меня пригласили в Канаду для участия в нескольких телевизионных шоу. После интервью мы посетили небольшой японский сад, и я знала, что однажды меня позовут в Азию.Некоторое время спустя, после того как японская пресса прилетела взглянуть на мою галерею и написать статью о моем искусстве, я уже носила кимоно, ела китайскими палочками и рисовала японский сад.Образы красных мостиков, цветов, ивы и одной дамы были за гранью моего воображения. Иногда мне кажется, что все, что я воображаю, существует, раз я могу это вообразить.Красный мостик олицетворяет веру. Ступая на мостик, мы должны верить, что он приведет нас на другую сторону дороги или реки.Дама на мостике – богатая женщина. Она имеет все, что ни пожелает ее сердце: сады, дома, прислугу, изысканную еду и положение в обществе.Но чего у нее нет, так это любви. И она верит, что любовь придет. Каждый день она наблюдает за двумя мостиками неподалеку в надежде, что настоящая любовь придет именно оттуда.
Вера (11 лет)
Я верю, что на новой земле будет место, где каждый из нас сможет выбрать и создать себе храм поклонения. Я верю, что некоторые вещи будут в чем-то схожи с земными, но будет и много совершенно отличных. Это сад и особняк, которые я бы хотела вырастить и построить. На самом деле, цвета на картине настолько уникальны и загадочны, что было практически невозможно сохранить их на репродукции.
Верховный храм (11 лет)
Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.Каждому из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.
На коленях (11 лет)
В этом портрете я отобразила свое видение невинности, чистоты, мягкости, красоты и смирения.Для этого образа я выбрала Марию, но вначале не знала, что из этого получится. Начиная работу, я думала, что этот портрет крупным планом будет для меня легким, так как всего 9 месяцев назад я закончила первую работу с изображением Марии («Любовь Матери») без особых усилий.Через неделю рисования я начала изменять черты лица, чтобы достичь наиболее точного образа. И в течение следующих трех месяцев я день за днем вылепляла лицо все новыми и новыми слоями акриловых красок.Однажды утром, когда лампы в моей мастерской осветили портрет, я чуть не свалилась со стула. Я тут же позвала свою семью, чтобы убедиться, что увиденное не было моим воображением.Каждый увидел то же, что и я: если стоять прямо перед портретом, Мария выглядела молодой, счастливой и удивительно красивой; однако, если отойти в сторону, она становится заметно взрослее, морщинки и слезы покрывают все ее лицо.Сама того не подозревая, я создала голографический образ благодаря многократному нанесению слоев. Я не знаю, почему так получилось. Может быть, для проявления двух разных периодов ее жизни.
Невинность (12 лет)
Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.Множество туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно, перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала. Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность, которую каждый раскрывает по-своему.Когда картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.
Вдохновение (12 лет)
«Поиск истины» – это картина о поиске человеком происхождения, судьбы и смысла жизни. Это история о том, как мы ищем истину и как относимся к другим, кто пытается ее открыть.С такими большими научными достижениями мы так мало знаем о том, откуда пришли и куда идем. Но еще меньше мы знаем о самом важном открытии – о любви. Только любовь принимает наши разногласия на жизненном пути. И только любовь открывает нам простор для роста.Космонавт олицетворяет здесь многих из нас, ищущих истину проверенным путем. Хотя мы все еще в поиске, мы убеждены, что уже открыли истину, и каждый должен поверить именно в нашу истину любой ценой.Как и этот человек, мы стоим на неизвестной маленькой планете, пытаясь завладеть ею. Как великаны, мы растаптываем тянущиеся к свету цветы, покорные и кроткие души, над которыми правит невежественность, хитрость, сила, гордыня и враждебность. К сожалению, большая часть крошечной планеты уже раздавлена.Через свой жесткий и громоздкий костюм космонавт не может дотронуться или понюхать цветы, а наблюдает их лишь сквозь маску. Он полагает, что воздух здесь ядовитый и лишен жизни. Поэтому не снимает костюм, боясь отравиться. Но, несмотря на свои глубокие знания, он не догадывается, что, если распускаются цветы, то и он может спокойно дышать.И хотя он заставляет планету цветов казаться маленькой, сам кажется еще меньше среди величественных галактик и таинств, которые я изобразила через реалистичные модели, включая 2 пары ДНК, где божественная и человеческая жизни постоянно взаимодействуют.Я верю, что у каждого есть возможность искать истину своим путем. Смирение, мир, детский восторг, признание и искренность есть истинная основа бесконечности.
Поиск истины (12 лет)
Это только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.Доступ к миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на картине связаны с этим таинственным миром.
Квантовый мир (12 лет)
Для меня дерево жизни – это символ богатства и вечной жизни.Для некоторых эта история лишь сказка. Но для меня это была личная встреча в 4 года, о которой я совершенно забыла, но, как ни странно, смогла перенести на полотно.Я не знаю, из прошлого ли этот образ или из будущего, из собственного опыта, или же откровение, или просто воображение. Но я уверена, что когда-то мои руки прикасались к этим ветвям, фруктам и земле.
Дерево жизни (12 лет)
Вхождение в неизвестное есть вхождение в вечную жизнь, полную различных измерений, энергий, времен, индивидуальностей, духов и выбора, где уровни знаний выше наших представлений.Планеты, символизирующие души, возвращаются к своим создателям за новыми заданиями, новыми приключениями, новыми взаимоотношениями и сложными задачами.
Возвращаясь домой (12 лет)
Источник: www.akiane.com
похожие записи
talisha.ru
В фокусе: художница Акиан Крамарик
Никто не учил ее рисовать. Как утверждает Акиан Крамарик, ее единственным учителем является Бог. И это не удивительно, ведь родилась и воспитывается девочка в христианской семье. Тем не менее, ее уникальность очевидна: Акиан начала рисовать картины с четырехлетнего возраста, после того, как стала видеть видения. Никто не учил ее смешивать краски, но цвета и оттенки подобраны на ее картинах прекрасно.
Каждый цвет для Акиан имеет свое собственное значение: красный – любовь, белый – правда, зеленый – мир, а синий – разум.
Самая волнующая и любимая тема Акиан Крамарик – это образ человека. Она обожает рисовать людей разных рас и наций, особенно детей. На одной из ее картин под названием «Их нашли», изображены два маленьких ребенка. Картина была написана под впечатлением рассказа о двух детях, родители которых погибли, а старший двухлетний малыш в течение нескольких месяцев ухаживал за своей полугодовалой сестренкой. Их нашли совсем истощенными. На картине Акиан умышленно изобразила детей более старшего возраста и здорового вида. Но что самое удивительное: фоном для картины юная художница выбрала водопад, не зная, что нашли их возле водопада. И уже потом приемные родители детей рассказали, что малыши были найдены возле водопада в Мадагаскаре!
Особо трепетно Акиан Крамарик относится к библейским сюжетам и теме веры. Ее картины «Запретный плод», «Сила молитвы», «Любовь матери», «На коленях» просто вдохновляют задуматься о сущности бытия и поразмышлять над смыслом жизни.
Еще одна обожаемая тема юной художницы – это животные. Она любит рисовать лошадей, кошек и котят, собак, дельфинов и китов. Вообще, морская тематика очень близка девочке: она хорошо плавает и ныряет, к тому же родилась она в воде и ее имя означает «океан».
Кроме картин Акиан Крамарик пишет стихи. Своими стихами она подписывает картины, что делает их еще более интересными.
Несмотря на свою известность, Акиан остается доброй и скромной девушкой, любящей свою семью, которая наотрез отказывается понимать людской эгоизм: «Я вижу столько тщеславия и пустоты во многих детях моего возраста. Они возвеличивают себя, вместо того, чтобы стараться вдохновлять других…». Самым главным в жизни юная художница считает любовь к Богу и ближнему, любовь к жизни.
www.weareart.ru
Акиана — художница от Бога
Поясним термин «дети индиго» — это особенно одарённые дети, которые начали приходить в мир примерно 20 лет тому назад. Они отличаются от обычных детей не только своими способностями и сверхспособностями, но и особо тонкой организацией души, чувствительностью и не по годам мудростью. Слова «дети индиго» связаны с преобладанием цветом индиго в ауре этих детей. Таким ребёнком является Акиана Крамарик (Akiane Kramarik), которая с раннего возраста не только творит настоящие шедевры искусства, но и слагает поэмы. Имя Акиана означает Океан.
(Автопортрет. Акиана Крамарик)
Картины Акианы передают ощущение иных миров, других измерений, от них веет красотой запредельного мира, и, возможно, поэтому они вызывают чувства восторга и вдохновения у тех, кто ими любуется. Она рассказывает, что цвета, которые она видела в раю, полностью отличаются от цветов в нашем мире.
Акиана, которой сейчас 17 лет, начала рисовать в 4 года, хотя никто не обучал девочку этому мастерству, в дальнейшем она также не взяла ни одного урока рисования. Девочка уже тогда рисовала на огромных холстах. Стоит отметить, что родители Акианы были далеки от искусства и веры в Божественное, к ним всю семью привела юная индиго. Акиана не ходит в школу, но помимо живописи и поэзии, сочиняет музыкальные композиции для рояля и говорит на 4-х языках (английский, литовский, русский и язык жестов) и пишет книги. Акиана мечтает помогать всему миру, особенно бедным детям. Она провела множество благотворительных акций.
Мировые лидеры, министры, члены королевских семей, СМИ и звезды знакомы с её работами или коллекционируют их. Юная художница появлялась на CNN, ABC и других мировых каналах телевидения. Известны также случаи материализации золотого порошка перед её глазами, который она впоследствии использовала в своих картинах. Акиана интересуется и имеет глубокое понимание квантовой физики. В картине «Мечты», которую Акиана написала в 10-ть лет, она изобразила Вавилонскую башню в виде башни со сферами. Позже учёные и археологи сообщили ей, что при раскопках обнаружили, что Вавилонскую башню в прошлые времена называли Башней Сфер.
Девочка рассказывает, что в пять лет она покинула Землю и материализовалась обратно через 6 часов. Акиана говорит, что свои картины видит в сознании, а потом их пишет. «Я вижу эти картины и поэмы, и так как я сама могу забыть эти видения, я пишу картины и поэмы», — сказала Акиана в возрасте 10-ти лет. Половина поэм Акианы совпадают с её картинами. «Вы можете меня разбудить в два часа ночи, и поэзия будет литься из меня… Поэзия и живопись не знают границ времени». Девочка говорит, что Бог учит её рисовать. Она учится на своих ошибках. «Иногда я быстро делаю эскиз или, когда я ищу модель для картины, подходящий человек стучится к нам в дверь, но чаще всего, я просто сразу начинаю рисовать на холсте, без эскизов», — говорит Акиана.
Когда девочке было всего 4 года, во сне она увидела себя профессиональной художницей, но уже постарше в 7-летнем возрасте. Ей очень часто снились сны с видениями других миров, иных измерений. В семье не было телевидения, газет или радио. Чтобы доказать родителям, что она действительно видит эти образы, Акиана начала их рисовать. Она рисовала в основном лица, так как видела очень много разных лиц в своих видениях. Она видела будущее и прошлое, цветные образы, строки поэм, голоса.
Акиана рассказывает, что когда ей было 8 лет, она долго искала модель, чтобы нарисовать Иисуса Христа, но никто не подходил. Тогда однажды плотник ростом более двух метров постучал в дверь, и она попросила его позировать для картины. Удивлённому плотнику потребовалось две недели на размышление, но в итоге он согласился, и получились две картины. На одну она затратила 40 часов, на другую 75.
Акиана надеется, что люди смогут увидеть надежду в её картинах, и желает привлечь внимание людей к Богу. Она также мечтает открыть школу искусств для детей, где она будет обучать людей живописи и поэзии, и там также будут классы танцев, скульптуры и других искусств. В этой школе она будет учить детей не бояться совершать ошибки, быть открытыми, без жёстких правил, чтобы творчество исходило из сердца, а не из головы. Ей не нравится долго находиться в одном месте, она любит путешествовать, и в будущем не видит себя ведущей оседлый образ жизни.
«Иметь возможность вдохновить кого-то — это бесценно, — восклицает Акиана, — И это также вдохновляет меня саму».
На сайте Акианы можно посмотреть фотогалерею работ юной художницы: http://www.akiane.com/home
www.newsps.ru
Акиана Крамарик- талантливая девочка по имени океан.
Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 19 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистичные полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.
Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.
Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей . Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни.
Кто-то ищет объяснение особенностям её своеобразного и уникального развития и восприятия мира в психических отклонениях и находит много признаков аутизма. Акиана отказывалась долгое время общаться с кем-либо кроме своей семьи, посещать школу и даже брать частные уроки, у неё действительно своеобразный взгляд, холодный и безжизненный, часто даже на тех фото, где она вроде бы улыбается.
Можно сколько угодно спорить, но правду мы не знаем и, возможно, не узнаем никогда. Как бы то ни было, Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры.
Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды.
О СЕБЕ.
"У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, - говорит Акианэ. - Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна." Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма. Я хотела рисовать, но у нас не было денег на краски или холсты.
В гараже я нашла небольшое полотно и два полупустых тюбика с белой и коричневой краской. Я нарисовала пейзаж, чтобы показать, как важен каждый прожитый день, в богатстве или в бедности, грустный или счастливый, потому что с каждым нашим опытом мы растем? После этой картины я решила обучать маленьких детей искусству, чтобы зарабатывать на художественные принадлежности. Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев". Проснувшись, она пьёт воду и молиться, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию.
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу творчества этой девушки.Какие картины вам особенно пришлись по душе?
Источники.
http://fishki.net/39284-akiane-kramarik---talantlivyj-hudozhnik-49-foto.html
http://www.weareart.ru/persons/zhivopis/akian-kramarik/
http://www.13doors.ru/paint/672-zagadki-akiany-kramarik-akiane-kramarik.html
http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post304155913/
и др.
maxpark.com
Акиана Крамарик | Fresher - Лучшее из Рунета за день!
«Талант от Бога» — часто говорим мы о художнике, поэте, музыканте. Но какое значение мы действительно вкладываем в это понятие? Часто наше сознание воспринимает талант как некую совокупность способностей, унаследованных человеком генетически.
Так считали и в литовско-американской семье 11-летней Акианы Крамарик, пока внезапно все не изменилось буквально в один день.
Когда Акиан было четыре года, она подошла однажды к родителям и поделилась с ними своими видениями. Рассказанное ею было наполнено ярчайшими символами и духовными аллегориями, оно настолько отличалось от обычных детских фантазий, что родители не могли поверить услышанному. Они знали, что никто не мог рассказать ей такое, поскольку Акиан обучалась дома и всегда была у них на виду.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир видений и часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать — бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметовї Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда рисуя с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее, образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Акиана живет в своем мире. Любые попытки отдать ее в школу, сводить в музей или устроить на частный урок по рисованию терпели крах. Ей быстро становилось скучно, одиноко, неинтересно.
«Бог — мой единственный учитель, — говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках. Иногда я встаю в 4:30 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока не проснулись трое моих братьев».
Мир цвета открылся Акиане так же внезапно, как и мир ее видений. Без посторонней помощи она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков. Каждый цвет имеет для нее собственное значение: белый — правда, красный — любовь, синий — разум, зеленый — мир.
Однако, образ человека был и остается для Акианы предметом наивысшего любопытства — где бы она ни была, она всегда ищет выразительные лица, замечая и запечатляя в своих работах тончайшие детали.
Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что 6-летняя девочка без чье-либо помощи и какого-либо обучения может создавать такие работы. Много раз Акиане приходилось рисовать перед публикой.«У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, — говорит Акиана. — Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна.»
В возрасте семи лет Акиана начала писать поэзию. Первое ее стихотворение было настолько глубокомысленным, что родители вновь были повержены в шоковое состояние: Акиана никогда не любила читать, и ей было довольно трудно общаться в их семье, в которой говорят на четырех языках.
С тех пор каждый рисунок или картина сопровождались ярким по образности и легким стихотворением. Иногда, когда слова приходили к ней, она писала их на листе бумаги, складывала его в самолетик и запускала в полет.
Времена затворничества позади. Сейчас Акиана находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах мира.
До того, как слава пришла к ней, Акиана была обычным ребенком — веселым, добрым, любящим свою семью и своих друзей. Такой она и осталась. Самое главное для нее — помогать людям и любить жизнь, данную нам свыше.
Надежда (11 лет)
Это вторая часть истории о брошенной азиатской девочке, которую я впервые нарисовала, когда мне было девять лет. После долгого общения с Богом в безмолвном поле она оказалась на холме с цветущими деревьями, где сейчас она отдыхает в золотистом платье, вдыхая аромат каждой ветки.
Позади нее туманные озера, серое небо, серые горы и печальные воспоминания, оставленные позади.
Но на вершине холма есть дух надежды и любви.
Пирамиды (10 лет)
… в одном из моих снов я увидела образ белых пирамид под натиском волн океана и окруженных живыми пузырьками. В отличие от большинства моих картин, я не представляла, что означали эти символы, но все равно их нарисовала. Их значение остается загадкой и по сей день.
Запретный плод (10 лет)
…Однажды утром я проснулась раньше, чем обычно, и сразу решила начать рисовать, однако холста в моей мастерской не нашлось. Вся семья еще спала, поэтому тихонько в пижаме я обыскала свои чуланы и нашла небольшой холст, над которым я работала несколько лет назад, но затем покрыла черным гипсом.
После молитвы я стала рисовать портрет молодой женщины рядом с веткой фруктов. Вдруг я почувствовала, как Бог сказал: «Смешай все расы, потому что это Ева, матерь всего человечества». Именно тогда я поняла значение: дерево знания добра и зла полно запретных плодов: красные – для знания зла, зеленые – для знания добра. Оно было создано искушающим, благоухающим, и чтобы плод можно было легко сорвать. Плоды похожи на виноград, но это не он.
Сначала Ева думает, что обретет мудрость, вкусив плод знания, но неожиданно обнаруживает обман, когда красная кровь страдания начинает капать из зеленого плода.Просто человеку трудно понять и испытать знания добра и зла. И теперь Ева обращается к Богу за прощением и помощью.
Сотворение (10 лет)
…в начале работы я была уверена, что нарисую космос, но не представляла и не предполагала, на что будет похожа картина после завершения. Через 3 недели я замаскировала свою подпись вокруг некоторых планет и даже спрятала миниатюрного космонавта для тех, кто любит рассматривать мои картины через увеличительное стекло. В этот момент я удивилась тому, что изобразила Сотворение Миров.
Божественные знания (11 лет)
Эта картина о поиске божественных знаний.
Молодой скульптор представляет нашу цивилизацию, управляемую в основном мужчинами. Его юность указывает на то, что наша цивилизация все еще не развита. Скульптор очищает огромную груду угля, чтобы найти алмаз, символизирующий божественные знания.
Скульптор игнорирует боль, напряжение, муки и соблазны всего, что его окружает. Он сосредоточен только на том, как найти алмаз, и он знает, если он долго будет счищать слои угля, олицетворяющие человеческие знания, то в конце концов он увидит алмаз Высших Знаний.
На фоне пещеры контраст льда и раскаленных скал представляют собой мир контрастов, в котором мы живем.
Растаявший лед, образовавший ручеек, символизирует жажду человечества к знаниям, которую можно утолить лишь огнем любви.
Эта картина была чрезвычайно трудной для меня, потому что я много раз ее изменяла и заканчивала работу, используя 2 образца и 2 абсолютно различных фона. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью ее завершить, а после я три месяца молилась, чтобы понять ее.
Мою галерею иногда посещают служители церкви. Однажды пастор местной маленькой церквушки пришел со своими прихожанами взглянуть на картины, включая работу «Божественные Знания», завершенную пятью месяцами ранее. Мы помолились за них, а спустя несколько недель драгоценные камни в 50 карат посыпались из ниоткуда на лужайку одной пожилой пары, прихожан этой церкви, живущих неподалеку. В течение следующего года 40 огромных драгоценных камней было найдено недалеко от их передвижного дома, или в церкви. Некоторые были переданы прямо в руки прекрасным ангелом. Многие люди стали очевидцами таинственного появления разноцветных драгоценных камней.
Моя семья относилась к этому скептически. Однако как-то раз они случайно заметили частицы золотой пыли, падающей возле дома пожилой пары. Три независимых эксперта исследовали золотую пыль под микроскопом. Верхний слой состоял из чистого золота, нижний – из кристаллов. Когда их пытались разделить, один из слоев испарялся. Камни были совершенны по своей форме и блеску, но то, из чего они состоят, было совершенно неизвестно науке.
Пожилая пара любезно отдала мне немного небесной золотой пыли, поэтому я могла использовать ее для своих картин. Вскоре пресса и толпы людей стали приходить в церковь и в мою мастерскую полюбоваться этим необъяснимым явлением.
Вера (9 лет)
…привязанная к доске и брошенная умирать на грязной дороге где-то в Азии, маленькая девочка плакала целыми днями, пока ее не нашли…
Когда я встретила ее много месяцев спустя, я поняла, что нарисую ее в пустом поле, вдали от большого города, где она впервые найдет Бога и любовь.
Я посвящаю эту работу всем брошенным детям. Именно из-за нашего эгоизма они страдают и умирают…
Ангел (10 лет)
…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.
В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и безпрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…
Сотворчество (11 лет)
Сразу же после моего одиннадцатого дня рождения я мысленно увидела свой автопортрет на холсте глазами духа. Я надеялась отразить радость сотворчества и благоговение перед мудростью и любовью Бога.
Невинность (12 лет)
В этом портрете я отобразила свое видение невинности, чистоты, мягкости, красоты и смирения.
Для этого образа я выбрала Марию, но вначале не знала, что из этого получится. Начиная работу, я думала, что этот портрет крупным планом будет для меня легким, так как всего 9 месяцев назад я закончила первую работу с изображением Марии («Любовь Матери») без особых усилий.
Через неделю рисования я начала изменять черты лица, чтобы достичь наиболее точного образа. И в течение следующих трех месяцев я день за днем вылепляла лицо все новыми и новыми слоями акриловых красок.
Однажды утром, когда лампы в моей мастерской осветили портрет, я чуть не свалилась со стула. Я тут же позвала свою семью, чтобы убедиться, что увиденное не было моим воображением.Каждый увидел то же, что и я: если стоять прямо перед портретом, Мария выглядела молодой, счастливой и удивительно красивой; однако, если отойти в сторону, она становится заметно взрослее, морщинки и слезы покрывают все ее лицо.
Сама того не подозревая, я создала голографический образ благодаря многократному нанесению слоев. Я не знаю, почему так получилось. Может быть, для проявления двух разных периодов ее жизни.
Вдохновение (12 лет)
Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.
Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.
Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.
Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Множество туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно, перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала. Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность, которую каждый раскрывает по-своему.
Когда картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.
Иешуа: упущенные годы (10 лет)
… в 14 лет, во время своих размышлений, Иисус разговаривает со своим отцом на небесах о новой земле, где будет господствовать только мир и радость. На заднем плане галактическая рука протягивается за любовью и истиной…
Путешествие (9 лет)
…Однажды, когда я ныряла под водой, я повстречала самого красивого ребенка. Я подумала, что он будет в космосе. Я его нарисую и через него разделю свою собственную историю и видение…
Позже я обнаружу, что назвала картину «Путешествие» не случайно, потому что она была потеряна и после долгого времени таинственно обнаружена на другом конце света…
Любовь матери (11 лет)
Я нарисовала Марию в шелковом синем одеянии, окруженную сиянием лазурных и синих красок. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери. Одеяние обволакивает их как единое целое.
Мария – символ любви, сердечности, привязанности, нежности и преданности. Ее история – история любви и веры. У нее самый необыкновенный смысл жизни: защитить и вырастить Спасителя.
Мария с нежной любовью обняла его при рождении, обняла на Кресте и при Воскрешении.
Сила молитвы (10 лет)
Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.
…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.
Квантовый мир (12 лет)
Это только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.
Доступ к миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на картине связаны с этим таинственным миром.
Верховный храм (11 лет)
Я верю, что на новой земле будет место, где каждый из нас сможет выбрать и создать себе храм поклонения. Я верю, что некоторые вещи будут в чем-то схожи с земными, но будет и много совершенно отличных. Это сад и особняк, которые я бы хотела вырастить и построить. На самом деле, цвета на картине настолько уникальны и загадочны, что было практически невозможно сохранить их на репродукции.
Вера (11 лет)
Однажды весной меня пригласили в Канаду для участия в нескольких телевизионных шоу. После интервью мы посетили небольшой японский сад, и я знала, что однажды меня позовут в Азию.
Некоторое время спустя, после того как японская пресса прилетела взглянуть на мою галерею и написать статью о моем искусстве, я уже носила кимоно, ела китайскими палочками и рисовала японский сад.
Образы красных мостиков, цветов, ивы и одной дамы были за гранью моего воображения. Иногда мне кажется, что все, что я воображаю, существует, раз я могу это вообразить.Красный мостик олицетворяет веру. Ступая на мостик, мы должны верить, что он приведет нас на другую сторону дороги или реки.Дама на мостике – богатая женщина. Она имеет все, что ни пожелает ее сердце: сады, дома, прислугу, изысканную еду и положение в обществе.Но чего у нее нет, так это любви. И она верит, что любовь придет. Каждый день она наблюдает за двумя мостиками неподалеку в надежде, что настоящая любовь придет именно оттуда.
Собака-сторож (11 лет)
От новолуния до полнолуния, с утра до ночи, этот щенок охраняет семью. Зовут его Коко. Ему почти 3 года, а весит всего 3 фунта. Миниатюрный пудель Коко – наш детектив. Он прыгает, ест, вытягивается, как кошка, и прислушивается к каждому звуку. Он никого и ничего не боится. И на него можно положиться. От незнакомцев он получает больше внимания, чем кто-либо из нашей семьи.
Расставание (11 лет)
Так много детей было потеряно из-за войн, голода, рабства, похищений, болезней, несчастных случаев, самоубийств или абортов. Когда дети исчезают, единственная радость – это память о них и надежда увидеть снова. И мы увидим.
Их нашли (9 лет)
…Мне очень хотелось рисовать представителей разных рас, но их было трудно встретить там, где я жила. После долгих молитв я встретила двух темнокожих детей, чья история была настолько удивительной, что мне сразу захотелось ее изобразить. В их маленьком мадагаскарском племени заботиться о сиротах было запрещено. Поэтому после смерти родителей двухлетний сын ухаживал за своей трехмесячной сестренкой более двух месяцев. Когда их нашли, они были едва живы. Я изобразила их более взрослыми и здоровыми. Маленькая девочка заметила приближающуюся помощь и нежно поглаживает своего истощенного брата, чтобы он поднял голову. Когда я пригласила приемных родителей посмотреть на законченный портрет, они плакали. Несмотря на то что для фона у меня было подготовлено 5 различных вариантов с пустынями, животными, птицами и прериями, моим последним выбором стал водопад. Все, включая меня, были удивлены такому фону, ведь во время работы я и не знала, что сирот нашли в единственных на Мадагаскаре джунглях с водопадом.
Возвращаясь домой (12 лет)
Вхождение в неизвестное есть вхождение в вечную жизнь, полную различных измерений, энергий, времен, индивидуальностей, духов и выбора, где уровни знаний выше наших представлений.
Планеты, символизирующие души, возвращаются к своим создателям за новыми заданиями, новыми приключениями, новыми взаимоотношениями и сложными задачами.
Дерево жизни (12 лет)
Для меня дерево жизни – это символ богатства и вечной жизни.
Для некоторых эта история лишь сказка. Но для меня это была личная встреча в 4 года, о которой я совершенно забыла, но, как ни странно, смогла перенести на полотно.
Я не знаю, из прошлого ли этот образ или из будущего, из собственного опыта, или же откровение, или просто воображение. Но я уверена, что когда-то мои руки прикасались к этим ветвям, фруктам и земле.
Поиск истины (12 лет)
«Поиск истины» – это картина о поиске человеком происхождения, судьбы и смысла жизни. Это история о том, как мы ищем истину и как относимся к другим, кто пытается ее открыть.С такими большими научными достижениями мы так мало знаем о том, откуда пришли и куда идем. Но еще меньше мы знаем о самом важном открытии – о любви. Только любовь принимает наши разногласия на жизненном пути. И только любовь открывает нам простор для роста.
Космонавт олицетворяет здесь многих из нас, ищущих истину проверенным путем. Хотя мы все еще в поиске, мы убеждены, что уже открыли истину, и каждый должен поверить именно в нашу истину любой ценой.
Как и этот человек, мы стоим на неизвестной маленькой планете, пытаясь завладеть ею. Как великаны, мы растаптываем тянущиеся к свету цветы, покорные и кроткие души, над которыми правит невежественность, хитрость, сила, гордыня и враждебность. К сожалению, большая часть крошечной планеты уже раздавлена.
Через свой жесткий и громоздкий костюм космонавт не может дотронуться или понюхать цветы, а наблюдает их лишь сквозь маску. Он полагает, что воздух здесь ядовитый и лишен жизни. Поэтому не снимает костюм, боясь отравиться. Но, несмотря на свои глубокие знания, он не догадывается, что, если распускаются цветы, то и он может спокойно дышать.И хотя он заставляет планету цветов казаться маленькой, сам кажется еще меньше среди величественных галактик и таинств, которые я изобразила через реалистичные модели, включая 2 пары ДНК, где божественная и человеческая жизни постоянно взаимодействуют.
Я верю, что у каждого есть возможность искать истину своим путем. Смирение, мир, детский восторг, признание и искренность есть истинная основа бесконечности.
На коленях (11 лет)
Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.
Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.
Каждому из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.
Связь (10 лет)
… в одном из моих видений слово связь вспыхнуло цветами и атрибутами одной из аллегорий, которую я сразу же смогла перенести на холст.
Общение, внимание и действие сформировали связь между тремя птицами. Одна из них призывала и общалась, другая сосредотачивалась и проявляла внимание, а третья действовала и летела на помощь. Планеты в небе также создавали волновой эффект этой Связи. Без общения, внимания и действия у нас не может быть настоящей Связи…
Летний снег (9 лет)
… история одного колибри, спасающего цветок от летнего снега, появилась через несколько дней после того, как сильный град, похожий на снег, побил все цветы в нашем саду. Пока этот колибри кружил вокруг самого прекрасного цветка, я побежала в мастерскую и скорее схватила кисточку, чтобы поиграть с красками…
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
• Рубрика: дети, золотой фонд, таланты, удивительное, художники
www.fresher.ru