Альтернативный взгляд. Мистика картины
Мистика картин. Произведение искусства, как энергетический объект
Кто не мечтает иметь собственный портрет, написанный известным художником? А между тем, это рискованно…
С древних времен бытовало представление о связи изображения и оригинала. Считалось, что если что-то нехорошее случится с портретом, то пострадает и сам человек.
Одна из первых заповедей иудеям, гласит: «Не делай никакого изображения того, что на небе, что на земле и что в воде». Этот закон иудеи соблюдали тысячелетиями, делая исключение только для животных. Ислам тоже запрещает делать портреты. Был подобный запрет и в первобытных культурах.
Рембрандт пережил двух жен и всех детей, которых любил рисовать. Четвертый сын — Титус прожил дольше всех — всего 26 лет.
На самые известные полотна Модильяни вдохновила его ученица Жанна Эбютэн, которая ни с того, ни с сего выбросилась из окна и разбилась насмерть.
Многие натурщицы Серова умирали по неизвестным причинам после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, которая изображена на самой известной картине художника «Девушка с персиками». Она за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки.
Трагическая участь постигла мальчика Васю, который позировал для картины Перова «Тройка». Его мать будто чувствовала и запрещала сыну позировать Перову. Похожих примеров тысячи. Даже эксперты признают, что мистическая загадка все же существует.
Специалисты по танатологии (наука о смерти), предполагают, что портрет — это энергоинформационная копия человека. Почему при разводах и расставаниях люди рвут фотографии партнеров на мелкие кусочки? Так, на подсознательном уровне они желают зла бывшему партнеру.
Выставки знаменитых художников посещают тысячи людей. Вместе с тем у талантливых художников много менее успешных коллег-недоброжелателей. На кого переносится эта черная зависть и ненависть? Конечно же, на портреты, в которые мастера вкладывают любовь. И чем этот портрет лучше, тем ранимей оригинал.
Страшная картина. Рассказывает бизнесмен Александр
Я – успешный бизнесмен. Однажды я решил, что мне не мешало бы снять квартиру для посиделок с друзьями и отдыха с девочками втайне от жены.
Я купил газету с объявлениями и быстро нашел подходящий вариант. На следующий день я встретился с риелтором. Мы поговорили — оказалось, что хозяин квартиры уезжает к себе на родину на Урал, мол, надоела ему столичная суета.
Читайте также:
Пока ехали «на хату», риелтор рассказал, что арендатор квартиры – Данила, работал на заводе, а дополнительно торговал картинами, которые сам рисовал. Сейчас попал под сокращение и решил покинуть Москву. Просторная двухкомнатная квартира со старой мебелью была на первом этаже. Мы договорились о ежемесячной оплате и ударили по рукам.
Сменив в квартире обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был изображен какой-то лес. Картину я не снял по той причине, что ее автором был Данила, на ней был его автограф. Всматриваясь в эту картину, мне казалось, будто за деревьями кто-то прячется.
В ближайший выходной я устроил новоселье и пригласил друзей. Мы выпивали и общались о бизнесе. И вдруг мы услышали шаги в соседней комнате. Я вошел туда, но в комнате не было, ни души…
Через три дня, в одну из ночей я проснулся от страшного крика в соседней комнате. Вбежав туда, в полусонном состоянии я увидел, что на картине из-за дерева действительно смотрит человек, прямо на меня. Не знаю, почудилось это мне или нет.
Я решил, что с меня достаточно мистических приключений, и пора съезжать с этой квартиры. Когда я встретился с риелтором, меня ждала шокирующая новость. Оказалось, что на следующий день после того, как я въехал в квартиру художник попал в аварию и погиб.
Экстрасенс Никита Кононов комментирует
Существуют духи — хранители дома. Они живут в талисманах. Вполне возможно, что художник вернулся с того света в мир живых через талисман, картину, в которую он вложил свою энергию и любовь. Когда художник, пишет картину, он вкладывает в нее всю свою душу, насыщая ее энергией, которая спустя время может достигнуть критического уровня и «выстрелить».
Владелец старых картин должен знать, что любая картина обладает некой энергией, которая воздействует на психику человека.
gloom.name
Мистические картины — Альтернативный взгляд Salik.biz
О мистических свойствах картин знаменитых художников писалось немало, поэтому уже трудно кого удивить тем, что некоторые мировые шедевры не столь просты, как кажутся с первого взгляда. Достаточно вспомнить о каком-то странном проклятии картин Ильи Репина, необъяснимом воздействии на человека загадочного натюрморта Клода Моне, фантастических полотен Иеронима Бохса, и многие другие факты. Одна жуткая картина Билла Стоунхема «Руки противятся ему» чего стоит! Не говоря уже о картинах-убийцах.
По каким причинам картины становятся мистическими
Однако далеко не всегда полотна только знаменитых художников ведут себя мистическим образом. Например, Sean Robinson (Шон Робинсон) унаследовал от своей бабашки страшную и злую картину The Anguished Man («Мученик»), которая пролежала до этого двадцать пять лет на чердаке, где ей, по мнению старушки, самое место. Написал это странное полотно, как пояснила бабушка Шона, неизвестный художник, который для этого смешивал краски со своей кровью. Что за бесовщину это привнесло на полотно, не понятно, но сам мастер, по легенде, после этого вскоре покончил с собой, а его детище стало вести себя мистическим образом. Бабушка уже точно не помнила, каким образом эта картина попала в ее дом, однако пока она висела на стене в одной из комнат, из той постоянно слышались посторонние голоса и шаги, нередко плач, словно полотно было неким порталом в другую реальность. Естественно, в комнате, где она висела, видели призраки и прочую чертовщину. В конце концов, картина была отправлена на чердак, и в доме стало спокойно.
Заинтересовавшись странной картиной, которую, как понял Шон, можно было продать за приличные деньги, он отнес «Мученика» в свой дом и повесил на стене. И уже вскоре все домочадцы почувствовали ее недоброе влияние на жилище. Жена Шона однажды ощутила, что ее кто-то гладит по волосам, хотя в комнате никого не было, сын упал с лестницы, потому что его кто-то, невидимый, столкнул с нее, в доме стали появляться призраки, откуда-то доносился плач, тяжелые шаги и так далее.
Картина – портал в иной мир?
Тогда Робинсор снял «Мученика» со стены комнаты и отнес картину в подвал. Продавать он ее раздумал, поскольку этот «шедевр» на самом деле представлял большой интерес в плане даже не искусства, а, скорее, как яркое паранормальное явление.
Как только Шон отнес полотно в подвал, он увидел странный туман на лестнице, ведущей в него. Вместе с этой дымкой в душу вкралось какое-то беспокойство и страх, правда, по словам мужчины, все быстро прошло, тем более что и туман практически тут же рассеялся и исчез. Однако это натолкнуло Шона на мысль установить в подвале видеокамеру и понаблюдать за картиной.
Уже первые три ночи подтвердили, что картина «Мученик» мистическая и страшная, которой не место в доме. Вскоре Робинсор выложил на канал Ютуб некоторые записи из подвала, на которых видно, как там сами собой захлопываются двери, вдруг ниоткуда появляется тот загадочный туман, что так напугал Шона, в какой-то момент картина падает на пол без всякой причины и многие другие мистические вещи. Предлагаем вам посмотреть одну из таких записей, с остальными можно познакомиться на канале автора — Sean Robinson.
Также предлагаем вам посмотреть документальный фильм «Мистика картин», авторы которого собрали довольно интересный материал по этой теме, охватывая, правда, только картины наиболее знаменитых художников. Однако многие факты, приведенные в этом документальном проекте, просто уникальны, а сама попытка объяснить, по каким причинам картины становятся мистическими, заслуживает внимание.
salik.biz
мистика картин
Мистика картин – тема очень загадочная и необъяснимая. Иногда прекрасные полотна, восхищающие зрителей и вызывающие восторг, способны приносить несчастья, отнимать удачу, притягивать беду. В оккультизме есть понятие Эгре́гор – душа предмета, вещи. «Ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
По мнению приверженцев этой теории, эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, подарки и прочие предметы, которые, помогают привлечь удачу или, наоборот, несут проклятие.
портрет юной Алисы Герен,
Поль Сезар Эллё
Любителям живописи и художникам хорошо известно о существовании «проклятых картин». Все эти картины имеют очень нехорошую энергетику, у них наработался соответствующий разрушительный эгрегор, так что ничего удивительного нет в том, что они приносят одни проблемы и несчастья. Но о происхождении этого отрицательного эгрегора сегодня никто не ответит, не объяснит. Это Тайна, которую невозможно разгадать. Некоторые философы объясняют возникновение Эгре́гора, как материализацию замысла Мастера, когда открываются шлюзы общения его со Вселенной. Увы, нам не дано знать о чем думал художник много лет назад, рисуя картину и какие силы управляли его рукой с кистью. Но важно понимать: Картина всегда одухотворена.
Пройдёмся по виртуальному залу галереи «нехороших картин». Чтобы знать, избегать даже копий, репродукций, названий.... И еще раз удивимся взаимосвязи красоты, обмана и коварства в едином пространстве картинной рамы. Картина Клода Моне «Водяные лилии» — один из шедевров мировой культуры. Интересно, думал ли сам художник, когда рисовал эту пленительную картину, что спустя десятилетия о ней будет идти столь дурная слава? За этой картиной Моне "Водяные лилии" тянется целый шлейф пожаров.
Причем первый произошел у самого Моне дома, буквально сразу после окончания работы над картиной. Пожар в мастерской, где находились и «Водяные лилии», удалось быстро потушить, сама картина не пострадала. В скором времени хозяевами картины стали владельцы увеселительного заведения на Монмартре, и месяц спустя владельцы паковали чемоданы, выезжая из сгоревшего здания кабаре. Кстати, в чемодане была и сама картина – одна из нескольких вещей, которые удалось вынести из охваченного пламенем здания. После этого картину приобрел Оскар Шмитц, меценат, живший в Париже. Ему повезло больше, чем прошлым хозяевам – его дом стоял нетронутым целый год... Через год от дома остался лишь пепел, причем пожар, по свидетельствам очевидцев, начался именно в той комнате, где висела картина Моне. Кстати, полотно опять оказалось среди той малой толики вещей, которую удалось спасти. И вновь картина перекочевала к новому хозяину. На этот раз не к единоличному владельцу, а в музей — Нью-Йоркский музей современных искусств. И его не обошел пожар – он случился через 4 месяца, на этот раз полотно довольно серьезно пострадало и сейчас на реставрации. Сейчас специалисты НАСА готовы восстановить картину по космической технологии.Только, зачем...? Наверное, во-имя Красоты.
Эта изумительная картина стала прижизненным триумфом творчества Клода Моне. Художник остановил мгновение. Всё уходит, но ничто не исчезает, а жизнь всегда – это ожидание следующего дня.
Водяные лилии Клод Моне рисовал всю свою долгую жизнь. К этим цветам, чье французское название происходит от нимф – античных духов природы, представлявшихся людям в образе прекрасных девушек, - художник испытывал особые чувства. Он был садовником и эстетом. Его парк цветов с прозрачными прудами, с водяными лилиями и кувшинками, арочными мостами в японском стиле - до сих пор не знает себе равных.
«Я сажал их (Водяные лилии) ради удовольствия, даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели».
Он сначала создавал картины в натуре, они давали отражения в водной глади пруда, а после художник переносил их на холсты. Вставая каждый день в пять утра, он приходил сюда и рисовал в любую погоду и любое время года. Здесь им было создано более сотни полотен. Это очень удивительно для гения, но Клод Моне был очень счастливым человеком. Он добился признания еще при жизни, любил и был любим, занимался любимым делом. Но Тайна его прекрасных Водяных лилий так и осталась загадкой.
Странно, как может водная стихия лилий вызывать пожар? Где логика и почему именно огонь притягивают эти водяные цветы? Или это, действительно, застывшие на картине нимфы, которые жаждут пламени огня любви?
В любом случае, опровергать, что картины несут в себе определенную энергетику, бессмысленно. Другой вопрос – могут ли картины действительно влиять на жизнь человека, разоряя его, приводя к болезни или даже гибели? И что это: внушение, сверхъестественная сила, магия или просто стечение обстоятельств?
Ученые, исследуя «фантомные» образы картин, пришли к выводу, что мощной отрицательной аурой обладает также «Девятый вал» Ивана Айвазовского. А при изучении энергетики «Черного квадрата» Казимира Малевича один из ученых... потерял сознание. «Это один большой сгусток темной силы и энергии. Будто картину рисовали в преисподней», — признался ученый, когда его с трудом привели в чувство.
Кандинский, Климт, Босх, Мунк, Гойя, Бердслей, Рерих, Дюрер, Дали… Список «неблагонадежных» художников можно продолжать до бесконечности, тем более что с каждым годом их становится все больше. Впрочем, каждый из нас относится к «роковым» шедеврам по-своему.
Но самой «пожароопасной» картиной в мире портретной живописи можно назвать картину «Плачущий мальчик». Эта репродукция картины испанского художника Джованни Браголина (англ.) (также известного как Бруно Амадио). Репродукция считается проклятой, и вызывающей пожар в помещениях, где она находится. По поводу "Плачущего мальчика" есть своя история: "Художник и автор картины "Плачущий мальчик", отец изображённого на ней ребёнка, издевался над сыном, зажигая перед лицом малыша спички. Дело в том, что мальчик до смерти боялся огня. А мужчина, таким образом, старался добиться яркости, жизненности и естественности картины. Мальчик плакал - художник рисовал. Однажды малыш закричал на отца: " Гори ты сам! ". Через месяц ребёнок умер от пневмонии. А ещё через пару недель обугленное тело художника было найдено в его же доме рядом с уцелевшей в пожаре картиной плачущего мальчика. Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали многочисленные пожары «Плачущего Мальчика», не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года”.
«Плачущий мальчик» Джованни Браголин
Кратко история «Плачущего Мальчика» заключалась в следующем: после серии ни с чем другим не связанных возгораний, было открыто, что одна и та же картина – дешевая репродукция, изображающая плачущего мальчика, – присутствовала в каждой из комнат, где начинался пожар. Эта деталь могла быть отвергнута, как нелепое совпадение, если бы не выяснилось также, что во всех случаях без исключения эта картина избежала повреждений, в то время как все вокруг нее сгорело. Существует предположение, что пожары, возникающие в домах, где появлялась репродукция этой картины, были местью неуспокоенной души ребенка, позировавшего для полотна. Он мстил тем, кто считал для себя эстетически приятным иметь в доме изображение плачущего малыша и таким образом как бы оправдывал действия художника Джованни Браголина, буквально выжигавшего эти слезы из ребенка. Верить или нет – личное дело каждого. Но есть факты. И тут уже не поспоришь…
(admin)
Добавить комментарий
labirint25.com
Картины-вампиры - Мистика - Мистика в живописи
Трагедия в живописи
Влияние живописи на человека можно сравнить с влиянием оккультных энергий - например, приворота - человека, невольно залюбовавшегося картиной, называют не иначе, как "завороженным". Один из лучших представителей живописи художник - портретист Рембрандт,пережил двух жен и всех своих детей. Первая его жена Саксия, позирующая для картины «Флора» и не только, умерла, прожив в браке с художником всего 8 лет, а вторая Хендрике Стоффельдс – будучи излюбленной моделью Рембрандта, запечатлена на многих знаменитых полотнах супруга, тоже прожила недолго. На многих картинах художника присутствуют дети, моделями для написания картин были собственные дети, которые все умерли в младенческом возрасте и лишь один сын дожил до 27 лет.
Итальянский художник Модильяни написал свои самые известные полотна с помощью модели – студентки Жанны Эбютьен, которая по прошествии трех лет после написания картин, выбросилась из окна. Не лучшая участь постигла и известного фламандского живописца Рубенса. Вдохновителем и моделью для полотен была для мастера его красавица-жена Изабелла, которая умерла в молодом возрасте. Любимая дочь, которую часто писал художник, прожила на свете всего двенадцать лет.Рубенс долго был безутешен в своем горе и лишь спустя многие годы, будучи уже пятидесятилетним мужчиной, вступил в брак с шестнадцатилетней Еленой Фоурменс. Елена также позировала мужу для его картин, однако пережила его, потому что, как утверждают современные знатоки, имела сильное биополе, защитившее ее от ужасной участи быть уничтоженной картинами, вытягивающими энергию жизни.
Ведущий специалист России в области танатологии (науки о смерти), Игорь Вагин утверждает, что картина-портрет является биоэнергоинформационным фантомом человека. Даже фото несет некий отпечаток личности человека, поэтому иногда недоброжелатели работают с фотографией человека, чтобы принести ему неприятности. А написанный кистью мастера портрет - более мощная структура, обладающая большой силой влияния на человеческую душу и тело.
Энергетика художника
Более талантливые мастера кисти постоянно попадают под влияние отрицательных чувств со стороны их менее удачливых коллег, тонкая душа художника воспринимает все это близко к сердцу и, рисуя свои картины, невольно переносят негатив на своих моделей и их изображение. Картины просто впитывают как губка настроение, эмоции, чувства и затем проецируют их в окружающее пространство, то есть в реальную жизнь.
Натурщицы художника Серова тоже имели недолгую жизнь после написания картин с их участием. Загадочная смерть постигла модель, позировавшую для картины «Девушка, освещенная солнцем», более знакомую в народе под названием «Девушка с персиками».
Женщина, которая была единственной любовью в жизни художника Константина Сомова, стала моделью для его довольно известной картины «Дама в голубом», а буквально через месяц умерла от внезапной чахотки.
У Михаила Врубеля, по праву называвшемся гением русской живописи, присутствуют полотна, которые повлияли на трагические события в личной жизни художника. Мастер написал своего любимого сына, который родился с физическими отклонениями (заячья губа), реалистично, не скрывая физический недостаток, а после написания портрета маленький сын внезапно заболел и вскорости умер.
Картина «Демон поверженный» уже, будучи выставленной на обозрение, все время притягивала самого создателя. Врубель, не обращая внимания на посетителей, все исправлял в картине кажущиеся ему недостатки, работал как одержимый, пока родственники не обеспокоились состоянием художника. Диагноз известного доктора-психиатра Бехтерева был неутешителен: быстро надвигающееся сумасшествие и скорая смерть. Врубеля поместили в специальную больницу, где, несмотря на специальное лечение, он умер.
Печально знаменитая картина художника Веласкеса «Венера с зеркалом» приносила одни несчастья своим владельцам, даже всемирные музеи неохотно включали ее в список экспозиций, поэтому картина меняла часто адрес местожительства. В итоге во время очередной выставки на нее кинулась с ножом фанатичка и изрезала полностью полотно.
Шедевр Леонардо да Винчи «Джоконда» в народе приобрел прозвище Улыбчивый вампир. Загадочная улыбка мадонны сводит с ума не одно поколение поклонников искусства живописи, кроме того, историки наблюдают ее паранормальное влияние на людей. Служащие музея (Лувр), в котором хранится непревзойденное полотно, заметили, что если на картину долгое время не смотрят посетители из-за перерывов в работе музея, лицо «Джоконды» будто темнеет, а когда возобновляется посещение, и люди снова и с снова восхищаются произведением искусства, картина вновь становится такой, какая была. Налицо - пример энергетического вампиризма.
Леонардо да Винчи стал первой жертвой своего произведения. Еще дописывая картину, художник стал резко сдавать, а через три года после написания бессмертного произведения, сам скончался. Всех, кто так или иначе, был связан с картиной, преследовали неудачи, беды и потери, словно их преследовала порча или сглаз, а девушка позировавшая Леонардо в течение четырех лет, умерла прожив всего двадцать восемь лет.
Сорокасемилетний Альфред Хиггинс заказал популярному художнику картину с изображением себя с супругой на палубе собственной яхты. Картина вышла яркая, реалистичная, но после того как был написан «Последний портрет миллионера», Хиггинс умер от кровоизлияния в мозг, а его жена тоже вскоре скончалась после приступов острого психоза. Художник, запечатлевший супругов Хиггинс, Марк Квин, поговаривали, продал душу дьяволу и все его позирующие модели умирали после написания картин.
На сегодняшний день Марк Твин уже не высказывается публично о дальнейших судьбах своих моделей, которые заканчивались весьма печально, но время от времени позванивает богатым людям, предлагая написать их портреты. Состоятельные люди, наслышанные о Марке Твине, выкладывают художнику большие суммы денег, лишь бы тот не брался рисовать их портрет.
Всемирно известная картина Клода Моне «Водяные лилии» также не избежала дурной славы о себе. Слухи о том, что там, где присутствует картина, обязательно возникает пожар, распространились далеко за пределами Франции. Первым пострадал от своего произведения сам мастер. Вскоре после окончания написания полотна, в мастерской художника возник пожар, который удалось загасить, притом, что много полотен пострадало, картина «Водяные лилии» осталась целой и невредимой.
Сглаз и порча внутри живописи
Через определенное время картину приобрели хозяева развлекательного заведения, располагавшегося на Монмартре, а через месяц случился пожар, и владельцы спешно покидали свое сгоревшее заведение, прихватив уцелевшую картину. В скором времени «Водяные лилии» купил парижский меценат Оскар Шмитц и спокойно жил себе целый год, после чего в его доме произошло возгорание в комнате, где висела картина Моне, и от дома осталась только куча пепла. Сама картина осталась в числе спасенного от пожара имущества.
Следующим владельцем пожароопасного произведения стал Нью-Йоркский музей современных искусств, где буквально через несколько месяцев после приобретения шедевра случился пожар, правда, здесь пострадала и сама картина, причем достаточно серьезно. Доподлинно неизвестно, как картины становятся негативными сущностями - случайно ли, или в результате намеренного заговора.
Не менее загадочные события окружают и известную картину Эдварда Мунка «Крик». Картину, стоимость которой оценивается в семьдесят миллионов долларов, мечтал бы иметь не один коллекционер. Но слухи о том, что картина мстит тем, кто «обидел» ее, отпугивают бывалых собирателей произведений искусства, и наводит на них своего рода "сглаз" и порчу. Подробнее обсудить тему магического негатива вы можете на нашем форуме. Упорно ходят слухи, что работник музея, однажды ненароком уронивший полотно, долгое время впоследствии мучился от головных болей, невыносимость которых привела его к самоубийству. Другой работник, также случайно уронивший картину, попал в страшную автокатастрофу, после чего длительное время провел в реанимации. Посетитель музея при осмотре имел неосторожность потрогать картину «Крик» руками, после этого сгорел в своем доме во время пожара.
Если посчитать большую часть историй про эту картину выдумкой, все равно есть не один десяток историй про то, как разные люди, имевшие контакт с картиной, бывало приобретали тяжелые болезни, страдали длительными депрессиями и просто умирали. Многие объясняют такое влияние картины тем, что жизнь и самого художника была многострадальной. Эдвард пережил смерть матери, умершей от туберкулеза, смерть горячо любимой сестры, брата и еще одной сестры, заболевшей шизофренией, будучи еще в юном возрасте. Эдвард Мунк часто впадал в депрессивное состояние, переживал тяжелые нервные срывы и в своем шедевральном произведении «Крик» выразил состоянии своей многострадальной души, криком выражающей свою глубокую боль.
astrologmagic.ru
Мистические картины. Часть 2 - Мистика
Мистика в живописи Марка Шагала
Еще древние люди были уверены, что портрет человека связан с ним самим. Бог с помощью Моисея передал евреям послание, в котором призывает не делать никаких изображений: ни того, что на небе, ни того, что на земле и в воде. Иудеи следовали завету много веков. Исаак Левитан, кстати, специализировался исключительно на красивейших пейзажах. Родственники Марка Шагала не одобряли его живописной практики. Израэль, приходящийся Шагалу дядей, не здоровался с ним за руку, боялся, что тот его изобразит на одной из своих картин. Абстрактные формы искусства используют безличную геометрию как способ избежать кары. Однако, это никак не уменьшает силу оккультного воздействия полотна, допустим - порчи или сглаза. Это работает не во всех случаях, кубист Пикассо не избежал семейных трагедий: суицид выбрали две его спутницы жизни и внук. Дом Казимира Малевича на Исаакиевской площади был увековечен 14 июня 2002 года мемориальной доской, на которой, конечно же, был «Черный квадрат». 2005 год в России ознаменовался двойной датой, связанной с Малевичем: 70 лет, как гениальный художник умер, и 90 лет со дня создания «Черного квадрата». Но скандалы, связанные с феноменом Малевича, все еще живы.Тайна Малевича
Сейчас в широких кругах все больший резонанс приобретает тайна Малевича, придающая его работам особую притягательность.Версий огромное множество. Кто-то уверен, что художник заложил душу Мефистофелю, другие считают, что Малевич брал энергию из космоса. И чему же верить? Казимир Северинович Малевич появился на свет в 1878 году в Киевском районе. Его отец управлял сахарным заводом. Будущий художник поступил в училище по сельскому хозяйству, однако все его мысли занимало рисование. С младых ногтей Казимир считал авторитетами И. Репина и И. Шишкина, он тяготел к классическому направлению в искусстве, что не помешало ему в будущем стать футуристом. Интересующиеся паранормальным не обратили бы внимание на творчество художника, если бы не его высказывание о создании параллельного мира в своих работах. Реализм Малевич считал уже пройденным этапом. Художник обретался в таком художественном направлении, как супрематизм, то есть геометрические примитивы, помещенные в космический простор. Данная архитектура форм часто применяется сегодня в дизайне: от проектировки зданий до книжных обложек и колод карт. Однако Малевич мыслил не прикладным искусством, его идеи касались Вселенной — не много и не мало. Параллельный мир художника не имел ничего общего с концепциями фантастов. Пространственная геометрия Малевича — аллегория строения космических структур. Продвинутый Запад нашел это изобретение передовым и возвел Казимира Малевича в ранг культового художника. Сегодня отчетливо видно, что супрематизм являлся новым способом постижения мира, оригинальным методом заглянуть в Космос, больше того — помыслить его. Вселенная Малевича выглядит тоннелем, наполненным ослепляющим светом, в котором абстрактные символы становятся ориентирами, вехами бесконечного Космоса. Исследователи толкуют эти «дорожные знаки» как тайные символы, воссоздавая ход работы Малевича над своими картинами, и считают его лаконичные полотна тайными письменами. Живописец отразил метаморфозы земной и небесной (космической) энергии, перетекающей друг в друга, через квадраты и клинья. Один исследователь, решивший проанализировать энергетику хрестоматийного «Черного квадрата», рухнул перед картиной в обморок. Когда его откачали, он рассказал, что почувствовал невиданную концентрацию темных сил, будто мастерская Малевича находилась не где-нибудь, а в самом аду, инфернальные энергии которого так часто используются для черного приворота, порчи, сглаза (вы можете обсудить эти явления на нашем форуме).
Таким образом оценивают знаменитую картину Малевича искусствоведы. Магам же работа художника кажется порталом в иное измерение. Эту энергетику и ощутил исследователь, потерявший сознание перед «Черным квадратом». Очевидно, у него имелись латентные магические способности, которыми наделены отнюдь не все. Для большинства людей «Черный квадрат» остается исключительно черным квадратом. Но ученый, решивший познать картину, неожиданно для себя самого оказался в другом мире, что, понятное дело, было неожиданным для него и потому вызвало резкие негативные чувства.
Энергия "Черного квадрата"
Зачастую истинные художники, способные создавать шедевры, волей или неволей используют портал, чтобы с его помощью преломить привычный мир и показать его заново в своих картинах. Так как связь с реальным миром сохраняется, а изменяется лишь угол видения, эти работы признаются зрителем своими, они не пугают, потому что принадлежат известной Вселенной. Подобно магическому заговору, картины могут связать два мира.Смотрящий лишь восторгается мастерством художника, сумевшего столь оригинально показать привычные, в общем-то, вещи. Работы же Малевича не являлись посредниками между мирами, он сразу демонстрировал свой мир, подчиняющийся своим физическим законам. Инородность его работ уже не столько восхищала простых зрителей, сколько кидала их в дрожь. Что это такое, эти загадочные квадраты. Было в них что-то мощное и пугающее. Что-то сверх обычного. Проникнуться живописью Малевича рядовому человеку боязно, слишком огромная (и чужая) сила кроется в них. Но когда-нибудь широкая общественность заглянет в черноту квадратов Малевича. За границей работы художника давно признаны классическими, его разработки легли в основу методик художественных школ, в которых состоят последователи супрематизма. Сам же Казимир Малевич стал легендой XX века. Биографам неординарного художника есть чем заняться. Помимо расшифровки его картин и словесных посланий, им приходится иметь дело с загадочными находками. Некоторые картины мастера неожиданно всплывают спустя много лет. Недавно была найдена неизвестная ранее авторская вариация «Черного квадрата». Его история смахивает на детектив. На дворе стоял конец XX века, когда в самарский Инкомбанк поступило неоднозначное предложение приобрести один из вариантов «Черного квадрата». Продавцом выступил некий молодой человек. Эксперты признали картину подлинной. Г. Никич, который специализируется в искусстве немало лет, позже рассказал, что все тут же поняли, что это та самая картина: она выделяла особую энергию. Полотно поместили в банк, от желающих ею завладеть отбоя не было. Расставание прежнего хозяина с работой Малевича подвергло его долгому и мучительному сплину. Поговаривали, что энергетика картины длительное время «держит» своего обладателя. Семья, решившая продать Инкомбанку полотно кисти Малевича, также располагает материалами из архива легендарного художника и элементами его изысканий в области скульптуры. Исследователи жизненного пути и творчества Малевича надеются обнаружить там фотографии и, возможно, кинопленки. Что же касается недругов идей художника, то они счастливы, что некоторые картины Малевича не дошли до зрителя. В последнее время в прессе можно обнаружить множество порочащих высказываний о «Черном квадрате». Его называют то дьявольским посланием, то фундаментом синагоги, то зеркалом абсолютной аморальности большевиков, то предупреждением против коммунизма, который может привести Россию в черную яму, и так далее. Сегодня будоражащий умы «Черный квадрат» выставлен в Эрмитаже (второй вариант помещен в Русском музее) и ждет желающих самостоятельно оценить мастерство своего создателя. Самая известная картина Малевича таит в себе много интересного, надо лишь уметь это увидеть.
astrologmagic.ru